телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Cекс. Йога. Любовь.

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Энергия может утекать впустую, а может расходоваться таким образом, что позже будет возвращена сторицей. Классическая йога насчитывает 10 видов энергии, из них 5 главных: физическая, Сексуальная, психическая, энергия интеллекта, энергия души. Физическая, сексуальная и психическая энергии связаны возможностью взаимного превращения. Энергии интеллекта и души независимы и неразрушимы. Психическая энергия сконцентрирована в макушке головы - (тысячелепестковый лотос - Брахмачакра), физическая - в солнечном сплетении (Манипура), сексуальная- в половых органах (Му-ладхара). Физическое тело человека пронизано семью тысячами нади (нервных каналов), которые объединяют чакры (центры нервной энергии). Главных чакр семь, их связывает священная змея Кундалини (скрытая нервная энергия тела). Местоположение чакр соответствует расположению эндокринных желез. Кроме физического, человек обладает также Нематериальным телом, или аурой, которая является единым энергетическим полем, возникающим в результате взаимодействия отдельных энергопотоков в теле. Аура имеет цвет, форму, напряженность, плотность, которые могут меняться в зависимости от физического и психического состояния человека, и исчезает с его смертью. Древние понятия об ауре в наше время подтверждены различными исследованиями, в частности фотографированием живых-объектов в высокочастотном электромагнитном поле. На снимках часто видна аура в виде светящегося ореола, меняющего цвет и интенсивность в местах над здоровыми и больными органами. Это явление называют эффектом Кирлиан в честь открывших его советских супругов-исследователей. Нематериальное тело поэтично ив то же время точно описано в древнейшем труде "Шива Самхита". "В теле центральная Великая Ось (позвоночный столб) окружена семью островами. Это жизненная сила, плоть, кровь, жир, костный мозг, семя или яйцеклетка. Там есть реки и моря, а также звезды и планеты, пророчества и боги, святые места. Солнце и Луна как созидающее и разрушающее начала движутся в мире этого тела совместно с пятью Великими элементами; это - пространство, огонь, вода, воздух, земля. Все живые существа всех миров обитают в: Нематериальном теле, называемом еще Брахманда (аура Брахмы). Наверху Великой Оси помещена нежно сияющая Луна, лицо которой, обращенное вниз, день и ночь излучает нектар. Амброзия Луны расходится на два потока. Один струится по скрытому потоку в левой части тела и питает тело, как вода священной реки Ганг. Второй поток нектара, сверкающий и белоснежный, как молоко, течет по самой Великой Оси и удерживает Луну на вершине позвоночного столба. В нижнем этаже находится Солнце, расположенное в области почек. Отсюда невидимый поток течет по правой стороне тла вверх, впитывая жизненные выделения. Он ведет прямо к Самадхи, его дух - Повелитель разрушения и созидания, Солнце, струящееся по телесным сосудам. В теле тысячи протоков, но главных четырнадцать. Три из них главнейшие: Ида (в левой части тела), Пингала (в правой), Сухсумна (в центре). Самый почитаемый, у йогов канал - Сухсумна, остальные служат ему. Проток, называемый Ида, идет по левой стороне, обвиваясь вокруг Сухсумны, заканчивается у правой ноздри. Проток Нингала идет по правой стороне тела, обвиваясь вокруг Сухсумны, и заканчивается у левой ноздри.

Путь Тантры учит не сдерживать естественных желаний. Подавление их нарушает внутреннюю гармонию, рождает внутреннее противоречие. Однако это не означает вседозволенности. Любое действие, можно оправдать для окружающих и даже для самого себя. Самооправдание обычно нужно человеку, чтобы восстановить психическое и эмоциональное равновесие. Но ведь естественный поступок и не нарушает такого равновесия; значит, потребность в самооправдании сама по себе - признак неестественности, неправильности поступка. Последователь тантра-йоги должен уметь четко различать действия естественные и неестественные. Такое умение дается только самопознанием. Тантра учит, что неестественные склонности следует выявлять и искоренять, а здоровые удовлетворять по мере их осознания. Тогда не будет "пустого места" в сознании и "подсознании, а просто на месте неестественного будет естественное. Самодисциплина (а именно она и является выражением самопознания) должна входить в жизнь осознанно и постепенно. Естественно регулярно питаться, но неестественно жевать что-то все время. Поэтому следует удовлетворять первое и искоренять второе. То же и в сексе: естественно удовлетворять свои физиологические потребности и человеческое желание любви, но неестественно жить только этими проблемами. Тантра-йога - узкая горная тропа, по которой идут к совершенству над бездонной пропастью падения. В тантрических обрядах надо участвовать прежде всего душой, а тело - лишь, дорога, по которой стремятся навстречу друг другу две части единого целого, разделенные при сотворении мира. Карма - путь непрерывного совершенствования, но и непрерывной расплаты за все содеянное в прошлых воплощениях. Значит, род человеческий должен продолжаться, чтобы не прервалась эта цепь, значит, половые отношения (как и питание, и дыхание) - от Бога, для осуществления Его Божественного промысла. Вера в Карму, стремление к самосовершенствованию - это те внутренние ограничители, которые лучше любых влияний извне наполнят Принцип "все можно" только благородными мотивами. Только слияние желания и йоги дает Освобождение. Человек никогда не сможет освободиться от сексуального вожделения - это его природа. Нужно признать эту данность и направить на духовное развитие, на самосовершенствование, а для этого грубую оболочку полового общения нужно удалить, оставив духовное удовлетворение, эзотерическое наслаждение и возвышение. В моменты сексуального наивысшего слияния, в момент оргазма человек отрешается от всего мира, сливаясь с партнером душой и телом; останавливаются мысли, исчезает деление на "Я" и "Ты". Возможно, что это есть несовершенная, едва намеченная модель Самадхи; возможно, что если поставить наслаждение под контроль йоги, то и в самом деле удастся достигнуть Самадхи. Сам Шива говорил: "Разве боится смерти тот, чей язык запечатал носовую щель, чья мысль остановилась и чье семя не истекает даже в объятиях женщины желанной?" ("Шива-самхита"). Тантра-йог видит в женщине Шакти - божественную мать, высшую мудрость. Соитие с ней - высшее блаженство объединения, преодоления разобщенности и обыденности материальной жизни.

Если супруги ведут себя правильно, они могут наслаждаться сексом в том или ином виде неограниченно долго. Вести себя правильно означает понять (выстрадать или принять) три основы дао любви: эякуляция (семяизвержение) не является наивысшим сексуальным удовольствием мужчины и не обязательна при сексуальном общении; мужчина должен придерживаться определенной частоты семяизвержений в зависимости от возраста, физического состояния, времени года и т. д., но при этом заниматься любовью достаточно часто; женщина обязательно должна быть удовлетворена. Регулирование эякуляции Эякуляция и в йогических культах, и в дао означает для мужчины потерю некоей энергии, ненужную разрядку. Воздерживаясь от семяизвержения, мужчина накапливает Ян, а часто занимаясь любовью, подпитывает Ян энергией Инь. Если он просто воздерживается, Ян переполняет его и приводит к неконтролируемой эякуляции (во время коитуса или во сне), что делает мужчину уязвимым. Если эякуляция происходит при каждом сексуальном контакте, то мужчина теряет много Ян-энергии, а подпитка Инь деформирует его энергетическое состояние. Каждый мужчина должен устанавливать для себя частоту эякуляций так, чтобы, с одной стороны, контролируемые семяизвержения были не слишком частыми, а с другой, - чтобы не происходили неконтролируемые эякуляции. Есть европейская поговорка: "После соития всякая тварь печальна, кроме женщины и петуха". Почему беспечален петух, неясно; с женщиной более понятно: она получила значительную подпитку мужской энергией. А почему печален мужчина? Да потому, что он считает необходимым и даже естественным иметь эякуляцию при каждом сношении. Треть европейских женщин испытывают оргазм всегда или часто, треть - примерно в половине случаев сношений, а треть - редко или никогда. В такой ситуации мужчина попадает в двойной капкан: он потерял Ян и не приобрел Инь, как же ему не быть печальным? Сперма является биологической средой организма, как кровь и спинномозговая жидкость, но кровь у доноров берут достаточно редко, а после взятия жидкости из спинномозгового канала донор получает больничный лист. Слишком частое расходование спермы также не улучшает состояния организма. Как необученные маленькие дети, чувствуя напряжение в мочевом пузыре, разряжаются непроизвольным мочеиспусканием, так и большинство европейских мужчин при возбуждении эякулируют, а затем, подобно маленьким детям, испытывают дискомфорт. Мужчина обученный легко отличит возвышенное занятие любовью от непроизвольного семяиспускания. Мужчина может заниматься любовью, как только у него появятся свободные полчаса; однако эякулировать он должен с такой частотой, чтобы чувствовать себя после семяизвержения не выжатым лимоном, а полнокровным, счастливым, готовым на дальнейшие подвиги. Даже в старости, несмотря на снижение частоты семяизвержений, занятия любовью должны быть достаточно частыми. В "Секретах Нефритовой Камеры" говорится: "Если мужчина любит без излития семени, он усиливает свое тело. Если он любит дважды без излития - его зрение и слух обострятся; трижды - исчезнут все болезни; четыре разаЧмир будет в его душе; пять - обновятся сосуды; шесть - сильнее станет поясница; семь - сильнее станут ягодицы и бедра; восемь Ч'кожа станет гладкой; девять Чон достигнет долголетия; десять - он станет подобен бессмертным богам".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире

В конце 70-х годов кришнаизм получил в Советском Союзе большое распространение. В Москве, Ленинграде, Баку и других городах появились кришнаитские группы, которые сразу оказались под неусыпным оком компетентных органов. Гонения, сопровождаемые судами, продолжались вплоть до 1989 года. С 1989 года кришнаистов перестали преследовать. Основа кришнаизма та же, что в классической Бхакти-йоге любовь к Абсолюту (любовь к Богу). В кришнаизме в качестве Бога представлено Верховное божество или Верховная личность Господа Кришна. Кришна, как и полагается Господу, причина всех причин. Источником знаний о Кришне являются знаменитые древнеиндийские писания Веды и Веданта. Ведическая история рассказывает, что когда автор Вед мудрец Вьясадева завершил свой огромный труд, он все же чувствовал какую-то неудовлетворенность. Помог Вьясадеве его духовный наставник Нарада Му-ни, указав, что Вьясадева забыл ясно указать конечную цель духовных поисков осознание чистой Бхак-ти (беспричинной преданности) Верховной личности Господа Шри Кришне

скачать реферат Буддизм

Вполне корректным было бы употребление в данной ситуации слова "праведный". Человек, следующий этим путем, становится тем самым на "путь Будды".Предлагаемый буддизмом путь постижения истины называется "срединным путем". Такое определение имеет свое объяснение: этот путь действительно лежит посередине между крайностями ведийской религии с ее культами, обрядами и жертвоприношениями, с одной стороны, и аскетами — отшельниками древней Индии, истязавшими в поисках истины свою плоть, с другой стороны. Будда уже в юности понял, что такие категории, как добро и зло, любовь и ненависть, совесть и непорядочность, теряют свою конкретность и становятся относительными. Путь, избранный Буддой, пролегает между добром и злом, отсюда его название — "срединный". Человек, пожелавший следовать по этому пути, должен уверовать, осмысленно или слепо, в то, что существует непрерывный процесс перевоплощений, управляемый законом кармы: что для него единственные убежища в этой жизни — это Будда, его учение (дхарма) и буддийская община (сангха); что неукоснительное соблюдение всех предписанных буддизмом правил этического поведения и созерцательных упражнений приведет человека к освобождению от страданий.Для достижения внутреннего спокойствия и обуздания мысли служит практика медитации: упражнения йогов, созерцание различных религиозных объектов, размышления на заданные темы (например, о Будде, о смерти и др.), ритмичное и спокойное дыхание, разные стадии транса и экстаза, культивирование дружелюбия, сострадания, симпатии ко всем живым существам.

Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
 Рассекреченный первоисточник йоги

Всегда стремясь совершенствовать себя, йог любовью и состраданием показывает другим людям, как им улучшать себя. Йог восстает против зла, которое творит человек, но не против человека, творящего зло. Он требует раскаяния, а не наказания за дурные дела. Осуждение зла и любовь к человеку, творящему зло, могут существовать бок о бок. Жена пьяницы, любя мужа, может все-таки противостоять его дурным привычкам. Противостояние без любви ведет к насилию; любовь к человеку, творящему зло, без противостояния злу в нем это безумие, приводящее к несчастью. Йог знает, что правильный путь, которому надлежит следовать,P это любить человека и в то же время бороться со злом любовью. Любящая мать иногда отшлепает своего ребенка, чтобы отучить его от дурной привычки. Таким же образом истинный последователь ахимсы любит своего противника. Ахимсе сопутствуют абхая (свобода от страха) и акродха (свобода от гнева). Свобода от страха приходит только к тем, кто ведет чистую жизнь. Йог ничего не боится, и его никто не должен бояться, потому что он очищается через изучение своего Высшего «Я»

скачать реферат История Религии (том 1)

Слово Творца вызвало Вселенную из небытия. Мир не есть Божество, и именно поэтому между Несозданным и тварью возможны встреча, союз, диалог. В брахманизме такому отношению нет места, ибо все есть Бог. Мир создан Разумом и Любовью, поэтому он наделен свободой. И даже тогда, когда, пользуясь этой свободой, он удаляется от Бога к небытию, он продолжает оставаться в сфере Любви. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного.» (Ин 3:16). Высшая любовь оказывает свое творческое воздействие и на падший мир. Не так понимали основу миротворения ясновидцы Индии. Опьяненные священным мраком экстаза, единожды прикоснувшись к мистической чаше, они оказались не в силах постичь истинное назначение зримого мира. Он утратил для них всякую ценность. Человек должен навсегда отбросить все, что связывает его с миром, вооружиться методами созерцательной йоги, поднимаясь по ступеням экстаза. Отрешенному чужды не только обряды, но и все, чем живут люди: ненависть и любовь, добро и зло. Он бесконечно далек от слабых и невежественных, он — сверхчеловек.

 Матрица жизни на Земле. Том 4

А если подавить точку Жадности (вставленной иголкой или расплавить ее гноем), то энергия человека перетекает в точку Любви и человек становится любвеобильным. — Всех любить может, что ли? — недоуменно уточнил я. — Всех, — уверенно ответил йог. — А-а. — А знаете — почему? — йог пристально посмотрел на меня. — Почему? — А потому, что жадный человек любит самого себя, а «Человек Любви» — любит людей. Самое важное — это куда направить главную энергию человека — Энергию Любви!!! Если ее направить внутрь самого себя — любовь к себе получится, а если ее направить наружу — любовь к людям получится. Как Вы думаете, что лучше? — йог загадочно прищурился. — Любовь к людям лучше… наверное. — Вы умный человек! — воскликнул йог. — Любовь к себе хуже, намного хуже! Человек, любящий себя, забывает о том, что главная Любовь — это Любовь к Богу-Создателю… твоему создателю… вообще-то. Человек, любящий самого себя, считает, что весь мир должен любить его так же, как он любит себя — как Бога! А поскольку люди не любят его как Бога, то он начинает изобретать средства, которые бы заставляли людей любить его… как Бога

скачать реферат Йога как одна из древнейших систем оздоровления духа и тела

На одном выдохе сделайте 5-10, а за одно упражнение – 25-50 втягиваний. Упражнение способствует мягкому массажу всех органов брюшной полости. Питание при занятиях йогой. Пища должна быть саттвической, т. е. овощи, фрукты, молоко и молочные продукты, масло, мед, орехи, рис и другие крупы. Эта пища, по мнению йогов, легко усваивается, дает много энергии и делает ум чистым. Практикующий йогу должен употреблять только саттвическую пищу, однако резко менять диету не следует. Пережевывать пищу следует неторопливо, человек должен получать от пищи удовольствие и заканчивать прием пищи не ожидая полного насыщения. Гигиена психики. Любой успех возникает только в ответ на сконцентрированное усилие. Как считает Ю. А. Мерзляков (1994), итогом психической гигиены (как отражение перечисленных выше принципов и подходов Ямы – Ниямы) может служить положение о том, что сила любви безгранична. Любовь ко всему сущему, любовь к жизни созидательна и продуктивна. Лишь придя в согласие с правилами Ямы и Ниямы, освоив методы физической и психической гигиены, можно продолжать усвоение дальнейших положений йоги и переходить к третьей ступени йоги – асанам.

скачать реферат Бхагавадгита, как она есть

Я — Родоначальник всего; все развивается от Меня; понимая так, мудрые поклоняются Мне с пламенным чувством. Устремив свои мысли ко Мне, всей своей жизнью сокровенно пребывая во Мне, просветляя друг друга, постоянно беседуя обо Мне, они довольны и радостны. Этим всегда уравновешенным и с любовью поклоняющимся, Я дарую йогу распознавания 2, посредством которой они достигают Меня. Из сострадания к ним, пребывая в их Высшем Я, Я уничтожаю сияющим светильником мудрости их неведением рожденную темноту. Арджуна молвил: Высочайший Брахман, высочайшая Обитель, высочайшая Чистота, ты - вечный божественный Человек, первичное божество, Нерожденный, Господь наш! Все Риши провозглашали Тебя, также и святейший из святых Нарада 3, также и Азита 4, и Девала 5, и Виаса 6; а ныне Ты Сам поведал мне то же. Я считаю истинным все, что Ты говоришь мне, о Кешава. Твое проявление, о благословенный Господь, непостижимо ни для Светозарных, ни для Данавов 7. И Ты Сам знаешь Себя лишь через Себя, о Совершенный! 8 Ты — источник всех творений, Господь всего сущего, Светозарный из Светозарных, Правитель вселенной! Удостой поведать мне, ничего не тая, о Твоей божественной славе, в которой Ты пребываешь, воистину, проникая все миры.

скачать реферат Культурология

Она охватывает все и всех и может означать принцип существования. Этот великий мировой закон бытия в человеческом мире проявляется через дифференцированный кастовый закон. Кастовый строй укоренен в Вечном порядке вещей и смысл поддержания его разграничений заключен именно в сохранении вечного мирового порядка. Восточная мудрость учит, что человек может получать чувственные наслаждения и достигать приход счастья, если он действовал в соответствии со своей дхармой. Но смысл существования сводится к пониманию, что есть одна жизнь, одна сущность, одна цель. В постижении этого единства величайшее благо, спасение и высшее назначение: познать Вселенную в самом себе, обрести любовь, которая дает возможность еще в этом мире жить безграничной жизнью. Совокупность средств в постижении реальности называют йогой. Таким образом, Древневосточная мысль безоговорочно верит во взаимосвязь всех явлений и необходимость избавиться от узости индивидуализма, связанного с физическими наслаждениями и иллюзиями изолированности. В поисках главных ответов о природе человека Древнеиндийская культура стремиться заглянуть внутрь. Наиболее отчетливо личностный пафос религиозно- духовной культуры выразил буддизм.

скачать реферат Ідейно-тематичний перегук поезії 20-х і 60-х років ХХ ст. як втілення генетичної спадкоємності ренесансних поколінь

Дехто вдавався і до наслідування, як наприклад І. Калинець, що перебував під значним впливом Б.-І. Антонича. Як образно висловився Л. Танюк, за творами й виступами І. Світличного «виразно прослідковується шлейф 20-х і 30-х років». На тлі загальної картини українського літературного процесу ХХ ст і перехрещень на ній ідейно-тематичних особливостей двох віддалених періодів спостерігаємо також зрілі зв’язки між творчістю окремих представників цих періодів. «Якби І. Світличний був людиною не післявоєнних, а передвоєнних (двадцятих – тридцятих) років, то неодмінно був би серед плеяди неокласиків. Висока душевна культура, доброта, інтелект, деякі споріднені риси жанру і стилю ставлять його в рівень з Миколою Зеровим», -- писав М. Косів. Багато спільного на рівні світовідчування є у В. Симоненка і О.Влизька. В першу чергу, це радість буття, що властива молодим, сповненим всеперемагаючого оптимізму, віри і любові до світу: У Влизька: Вогню, вогню! -- Надлюдської любови! Хай кров кипить у грудях молодих! Беру тебе, о світе мій терновий, В обійми сонячні! В любов мою, Мов на вогонь кладу! У Симоненка: Світ який – мереживо казкове! Світ який – ні краю, ні кінця! Зорі й трави, мрево світанкове, Магія коханного лиця.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Детские и юношеские общественные организации

Средний возраст адептов - молодежь 20-летние юноши и девушки гуманитарного склада ума. Неофиты набирались, главным образом, среди молодежи 15-16-19 лет. Первоначально они появлялись в секциях восточных единоборств, йоги. Затем устремились в школы. Неразборчивые учителя и директора школ предоставляли новым "духовным инструкторам" школьные аудитории вплоть до третьего класса, где детям рассказывали о грядущем Страшном Суде и прочих ужасах. Во спасение желающих тут же "крестили", выводя по одному в коридор. Эта практика особенно широко распространилась на Урале и в Поволжье. Впоследствии дети стали пропадать. "Белое Братство" является крайне опасной для психического здоровья ее адептов сектой. Не менее опасной сектой является «Семья», к 1994 г. объединившая как минимум 15 тысяч человек в 60 странах мира. Сама "Семья" оценивает число своих приверженцев в России в 5000 человек, возможно, занижая его, так как только в Москве существует 13 центров "Семьи". «Семья» проповедовала "вселенскую любовь ко всем и каждому", но по отношению к своим маленьким членам широко практиковала телесные, а также унижающие ребенка наказания.

скачать реферат Cекс - это не любовь. Но очень большая доля любви...

Cекс - это не любовь. Но очень большая доля любви.П омните: секс – самое прекрасное, что Природа подарила Человеку. Гордитесь, радуйтесь и наслаждайтесь сексуальными отношениями. Помните, что только человеку изо всего животного мира Природа дала постоянную сексуальность, не зависящую ни от времен года, ни от потребностей продолжения рода. Это Великий Дар, дар счастья. Именно сексуальные наслаждения создают эталон счастья и наслаждений, с которыми человек сравнивает все другие виды и способы наслаждений, все прочие состояния счастья.Будьте достойны этого Дара. Отбрасывайте и отвергайте все, что мешает наслаждаться этим счастьем. В сексе нет ничего постыдного, омерзительного, пошлого.Знайте: секс–это целый мир, столь же богатый своими тайнами и законами, как вся Солнечная система. Постигайте эти тайны, изучайте эти законы. Ибо это законы вас самих .Знайте: каждый акт сексуальных отношений – это песня, исполняемая дуэтом. И как есть песня эскимоса, состоящая из трех нот, и есть симфония Моцарта, так и сексуальный акт может быть грубым и убогим, а может быть бесконечно разнообразным, красивым, насыщенным и прекрасным.

скачать реферат Философия йоги

Но это невозможно до тех пор, пока имеются такие модификации, и поэтому Я не понимает ясно своего отличия от читты. Исходя из этого, йога ставит своей целью затормозить и прекратить все модификации ума. Имеется пять ступеней духовной жизни. Читта (модификация ума) состоит из элементов саттва, раджас и тамас. Различные состояния читты зависят от степени присутствия и действия в нем этих элементов. Эти состояния ума-читты называются: кшипта, или беспокойство, мудха - бездеятельность, викшипта - рассеянность, экагра - сосредоточенность, нироддха - сдержанность. Каждое такое состояние представляет собой некоторое подавление модификаций читты. К тому же одно состояние читты исключает другие. Так, любовь и ненависть по своей природе противоположны и несовместимы друг с другом. Но все же йога не может быть достигнута на любой ступени читты. На первой ступени читта находится под влиянием элементов раджас и тамас, притягивается чувственными объектами и служит для достижения знаний. Читта переключается с одного объекта на другой, ни на одном не останавливаясь. Это состояние ни в коей мере не способствует йоге, потому что оно не помогает нам контролировать ум и чувства.

скачать реферат Философия зарубежного востока ХХ века

Буддийские реформаторы (У Отама, У Лун, У Тимисара) полагают, что усилия к достижению нирваны допустимо считать оправданными лишь после освобождения от "рабства" земного. Забота о личном спасении оценивается как греховная. Высший нравственный долг – "забота" о других, реализуемая в национально-освободительном движении. По определению Ауробиндо Гхоша (1872-1950), радикально трансформировавшего самую влиятельную из индийских классических религиозно-философских школ в "политический ведантизм", национализм – это "религия ниспосланная богом", нация – "воплощение одного из аспектов божественного начала", любовь к Родине тождественна поклонению богу. Названный Дж.Неру "властителем душ" индийцев, А.Гхош пытается синтезировать в своем учении методы йоги, присущие различным направлениям религиозно-философской мысли Индии, с тем чтобы с помощью "интегральной йоги" преобразовать "человеческую природу" индивидов и общества в целом. Универсальное средство воспитания людей, по мнению А.Гхоша, – культура, представляющая собой "внутреннее ядро цивилизации, ее сердце". История человечества свидетельствует об "односторонности" развития, поскольку в каждой известной до сих пор цивилизации акцентировался какой-то один из элементов культуры: в Древнем Востоке – религия, в Спарте – мораль, в европейском Возрождении – искусство, в современном западном обществе – наука.

скачать реферат Гхош Ауробиндо

Начался третий период трансформации, период, который продолжается до сих пор. В последние годы увидеть Шри Ауробиндо было нелегко - это должен был быть совсем особый случай, событие исключительное, потому что он никого не принимал. Лишь три или четыре дня в году его ученики и все желающие могли пройти перед ним и видеть его (в Индии такие дни называются "даршанами"). Умер великий индийский мыслитель в 1950 году. Шри Ауробиндо не просто создал эзотерическое учение (знание, умозрение), но и реализовал его в собственной жизни. Он перестроил не только свой ум и сознание, но и все существо. Используя технику йоги и собственные психотехнические находки, Шри Ауробиндо, с одной стороны, элиминирует (уничтожает в себе) те реальности, которые не отвечают его учению (ненужные желания, эгоистические устремления, мешающие представления), с другой - ценностно и чувственно-натурально культивирует, развивает, укрепляет те "высшие реальности", которые отвечают учению. Шри Ауробиндо заканчивает жизнь в соответствующих высших реальностях: растворяется и сливается с Божеством и Космосом, наслаждается своей Душой, переживает Бесконечность, Красоту, Свет, Силу, Любовь, Восторг.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Історія української літератури XIX століття: Євген Гребінка

Себе ж він бачить ураженим у серце «певцом», сповненим «пламенных дум». При цьому Є. Гребінка майстерно використовує гіперболу, драматичну напругу, емоційні монологи, влучні антитези тощо. Загалом же його рефлективно-медитативна лірика відзначається абстрактно-психологічною характерністю, поетикою «жахів», часом підкреслено перебільшеними романтичними штампами, пафосно-риторичною лексикою. Пізніше у ліриці Є. Гребінки з'являється образ митця-громадянина, щирого й непідкупного, що «пел мир, и дружбу, и любовь», і його поет виразно протиставляє жорстокому тиранові, який «кровавою рукою подписывал законы рабства» («Два»). На цих та інших поезіях Гребінки помітно відчутний вплив Є. Баратинського та інших поетів пушкінської плеяди. Широкою популярністю користувалися свого часу «Черные очи» («Очи черные, очи страстные.»), «Почтальон», «Песня» («Молода еще девица я была.») та інші поезії Гребінки, в яких майстерно поєдналася фольклорна стихія з романсово-пісенним стилем доби. Виразну народнопоетичну основу мають поезії, написані Є. Гребінкою з метою ознайомити російського читача, кажучи його словами, «с прелестными чувствами нашей родины», — «Казак на чужбине (Украинская мелодия)», «Кукушка (Украинская мелодия»), «Украинская мелодия» («Не калина ль в темном лесе.») та ін., що були перекладами «в русские стихи малороссийских песен» (Є.

скачать реферат Религиозно-философское учение йоги: этический аспект

Пускай огромные результаты получаются от работы мускулов и мозга, но не позволяйте им производить глубокое впечатление на душу. Вся суть этого учения состоит в том, чтобы мы работали как вольные хозяева, а не как рабы. Работайте непрерывно, но пускай ваша работа не будет трудом рабов. Работайте свободно. Работайте в любви. Любовь никогда не приходит, если нет свободы. В рабе не может быть истинной любви. Так и мы, когда трудимся для приобретения мирских благ как рабы, то любви в нас быть не может и наш труд — не истинный труд. Это одинаково правильно как относительно работы, которую вы выполняете для родственников и друзей, так и относительно работы, выполняемой вами для себя. Эгоистическая работа — работа рабская Что такое долг Необходимо изучая Карма-Йогу, определить, что такое долг. Идея долга различна у разных народов. Магометанин говорит, что его долг — это то, что написано в Коране; индус говорит, что его долг то, что написано в Ведах, и христианин говорит, что его долг то, что сказано в Евангелии. Мы находим, что существуют различные идеи долга, меняющиеся соответственно различным положениям в жизни, историческим периодам и национальностям.

скачать реферат Индуизм - религия самого долгого пути

Типичная процедура йоги имеет восемь ступеней, которые должны привести человека к полному прозрению, вернуть разуму его изначальную чистоту. Цель йоги заключается в воссоединении человека с единой высшей действительностью – брахманом. Посвящение себя (бхакти) должно выражаться в поклонении и любви к богу, которого индуист избирает для почитания. Любовь эта должна распространяться на взаимоотношения между людьми, к примеру, на семейную жизнь, социальную и др. Спасение всецело зависит от дел самого человека. Бхагават гита является примером пути посвящения. Рядовые индуисты обычно избирают этот путь для преданного служения религии.Понятие вечности в индуизме. Конечная цель, к которой стремится искренний последователь индуизма, называется нирваной. Это истинная сфера бытия и полной свободы, конечное освобождение не только от процесса перевоплощений, но и от своей личности. Подобно тому, как выброшенная океаном капля воды, падая обратно, сливается с массой воды и перестает быть каплей, так и душа, освободившись от «колеса земных перевоплощений», растворяется в нирване.

скачать реферат Культы

Говорят об Его огромном потенциале энергии, для восстановления которой он регулярно проводил различной продолжительности голодания или обучал своих учеников каким-то «священным упражнениям»; что Иисус провел в юности несколько лет в Индии, где учился у йогов оккультным наукам. Все его чудеса они трактуют согласно своему мировоззрению, которое никак не согласуется с учением Христа. 14. В использовании биоэнергии для добра или зла. 15. Универсальная энергия. 16. Воспринимать не только поток биоэнергии, но также и информацию путем телепатии. 17. Энергией целителя. 18. Акупунктура и акупрессура. 19. Исцеления и другие чудеса экстрасенсов возможны, но смысл их совершенно иной. Исцеление или лечение возможно естественным путем, само собой. Эффект плацебо, влияющий на физическое состояние людей. Нравственная поддержка, сочувствие, вера в хороший исход и любовь всегда приносят позитивный результат. В этом заключается сила естественной суггестии. 20. С одной стороны, н не предлагает ни какой религиозной системы, но с другой – привлек к себе многих людей, которые открыто заявляют: «Мы верим в вас».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.