телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Подростковая и юношеская сексуальность в России

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Сходные результаты дало изучение регистрационных актов одного из районов Ленинграда (Голод, 1990). Скороспелые дети модны в нашей стране и сейчас. По данным национальной 5% микропереписи 1995 г., от даты регистрации брака до рождения первого ребенка в России в среднем проходит около 6 месяцев. В 1980-х - начала 1990-х годов сексуальная активность советской молодежи была уже достаточно автономна не только от брака, но и от романтической любви. В уже упомянутом советско-германском опросе 1990 г., молодые россияне высказали меньше уверенности в посюстороннем существовании "так называемой большой любви", чем их немецкие сверстники, причем только 33% процента советских студентов, по сравнению с 53% восточных и 49% западных немцев) сказали, что они сами ее испытали. Наименее романтичными оказались при этом российские юноши. Секс без любви для них не только морально вполне приемлем, но и фактически широко распространен. Они заметно опередили своих немецких сверстников по количеству (4,3) сексуальных партнеров (Штарке и Лисовский, 1993). О прагматическом отношении российской молодежи к любви, браку и сексу свидетельствует и сравнительное исследование "стилей любви" американских, японских и русских студентов. Ученые спрашивали университетских студентов: "Согласились ли бы вы вступить в брак с человеком, в которого вы не влюблены, если он обладает всеми остальными желаемыми вами качествами?" Ответить можно было только "да" или "нет". Авторы ожидали, что только индивидуалистически воспитанные американцы будут непременно требовать любви, а русские и японцы будут более практичными. Но оказалось, что для японцев любовь почти так же важна, как и для американцев, мало кто из них готов вступить в брак без любви. Российские мужчины оказались лишь слегка более прагматичными, чем остальные; жениться без любви готовы 30% опрошенных. Зато русские женщины преподнесли сюрприз: выйти замуж без любви согласны 41% опрошенных девушек (Sprecher e al., 1994) Сравнительное исследование сексуальной пермиссивности и двойного стандарта у американских, российских и японских студентов (Sprecher a d Ha field, 1996) показало, что в целом американские студенты относятся к добрачному сексу терпимее российских и японских, причем в США и в России (но не в Японии) мужчины в этом отношении терпимее женщин. Молодые россияне больше своих американских и японских сверстников придерживаются в этом вопросе двойного стандарта. Однако российские студенты значительно опередили как американцев, так и японцев по степени своей готовности вступить в сексуальную связь на первом же свидании. Иными словами, если американцы и японцы допускают для себя возможность сексуального сближения на более поздних стадиях ухаживания и знакомства, то многие молодые россияне, как мужчины, так и женщины, готовы лечь в постель чуть ли не с первым встречным. Таким образом, говорить о "целомудренном советском прошлом", нравственные устои которого были подорваны под влиянием "растленного Запада" только за последние 5-7 лет, нет ни малейших оснований. По мнению Ольги Бочаровой, опирающейся на анализ данных ВЦИОМ, ". шаг в сторону сексуальной пермиссивности был сделан не сейчас, а в 70-х, не нынешней молодежью, которая "подхватила эстафету", а предыдущим поколением. "Послеоттепельное поколение" разрушило старую нормативную структуру и отделило секс от семьи.

Пережитые при первой близости впечатления навсегда сохраняются в памяти и сильно влияют на последующую сексуальную жизнь. Эти переживания напрямую связаны с теми чувствами, которые они испытывали с своему первому партнеру. Юноши и девушки, которые были влюблены в своего партнера, оценивают свою первую близость значительно выше, чем те, которые были к нему (к ней) равнодушны. При наличии влюбленности безусловно хорошее впечатление от первого коитуса осталось у 47.8% юношей и у 26.2% девушек, а при ее отсутствии - только у 28.2% юношей и у 4.6% девушек. Резко отрицательное впечатление от первой близости при наличии влюбленности осталось только у 0.7% юношей и 0.8% девушек. При отсутствии же эмоциональной вовлеченности доля резко отрицательных оценок возрастает у юношей в три с половиной раза (2.4%), а у девушек - в 33 раза (26.4%)! Значительно меньшая удовлетворенность женщин своим первым сексуальным опытом (даже в самом благоприятном варианте безусловно положительная оценка едва превышает 26%) объясняется как социально- психологическими, так и психофизиологическими факторами (дефлорация и страх перед ней), причем и те и другие в какой-то степени универсальны. Свой сексуальный минимум (эякуляцию) мальчик получает почти всегда. Кроме того, ему психологически важен сам факт состоявшейся сексуальной инициации: "Я это сделал! Теперь есть, что рассказать ребятам!" Даже если партнерша не вызывала у них никаких чувств, а полученное удовольствие было меньше, чем при мастурбации, две трети юношей воспринимают свой первый половой акт как положительное и радостное событие; "безусловно плохое" и "в основном плохое" впечатление осталось лишь у 8.7% опрошенных юношей. Женские сексуальные реакции и переживания тоньше и сложнее, в них представлено больше эмоциональных компонентов. Поэтому доля неудовлетворенных составляет у девушек почти 46%. Однако при наличии влюбленности эти половые различия резко уменьшаются. Число безусловно недовольных своим "первым разом" юношей и девушек невелико, меньше 1%, и практически одинаково, разница составляет 0.1%, а доля полностью и в основном довольных возрастает у юношей до 89%, а у девушек - до 67%. Однако получение удовольствия, хотя сам подросток этого зачастую не сознает, связано не только с его сексуально-физиологической, но и эмоционально-коммуникативной зрелостью. Чем младше подросток (особенно девочка) в момент своего сексуального дебюта, тем меньше вероятность, что сексуальное сближение совпадет с высокой эмоциональной вовлеченностью, и тем больше у него будет оснований для тревог и разочарований. В опросе 1995 г. мы спрашивали респондентов не только об их непосредственной реакции, но и о том, как они оценивают свой первый сексуальный опыт по прошествии некоторого времени. При этом снова выявились гендерные различия. Почти треть юношей считают, что это было правильное решение. Примерно столько же - что "первый раз" не имел в их жизни большого значения. Каждый четвертый мальчик испытывает по этому поводу смешанные чувства, видя в нем как хорошие, так и плохие стороны. Один из десяти испытывает некоторое сожаление, но только единицы считают это событие серьезной ошибкой.

Ответы обобщены в таблице 4: Таблица 4. Мотивы сексуального воздержания подростков (опрос 1993 г.) Вариант ответа  Девочки, % Мальчики, % Это против моих религиозных убеждений 9,9  5,4 Это не кажется мне особенно привлекательным  20,0  9,3 Мне не хочется вдруг столкнуться с проблемой нежелательной беременности 31,5 17,4 Я не хочу заполучить СПИД или какую-нибудь другую болезнь, передающуюся половым путем  40,9  30,7 Я не нашел (не нашла) еще, с кем бы этим стоило заняться 13,5  26,0 У меня пока не было подходящего случая 7,7 20,4 Это вызвало бы у меня чувство неудобства 14,7  7,9 Это кажется мне неправильным с моральной точки зрения 13,7 6,4 Я еще не чувствую себя готовым (готовой) к этому 26,0 13,9 Я не хочу расстраивать своих родителей 15,9  7,9 Я не хочу, чтобы кто-нибудь мною пользовался для своих целей, для своего удовольствия  25,7 8,1 Другой ответ 4,6  5,3 Не ответили  8,4  19,0 Моральные ("Почему я не должен?") и психологические ("Почему я не хочу?") доводы отступают на второй план перед соображениями практического свойства: "Чего я боюсь?" и "Что мне мешает?", особенно у мальчиков. В опросе 1995 г. молодых людей просили ответить, какие причины удерживают их от вступления в сексуальную связь, а затем указать, что из перечисленного для них наиболее важно, то есть выбрать из нескольких причин одну. Самым важным фактором для обоих полов, который указали 39% девушек и 30% юношей, оказалось "Я еще не нашел подходящего человека". У юношей на втором месте (23%) стоит собственная застенчивость и нерешительность (среди девушек так ответили меньше 5%) и на третьем (18%) - отсутствие возможности (среди девушек так ответили меньше 4%). У девушек вторая по значимости (19%) причина сексуальной сдержанности - чувство своей неготовности к столь ответственному шагу (среди юношей так ответили вдвое меньше), а третья (12%) - нежелание быть использованной ради чьего-то удовольствия (только 0.6% мальчиков выбрали этот вариант). Девушки в два с половиной раза больше мальчиков озабочены проблемой возможной беременности и вдвое больше - негативной реакцией родителей. Если вспомнить предыдущий раздел отчета, очевидно, что ничего особенного и сенсационного в российских цифрах нет. Они, как и стоящие за ними социальные и психологические проблемы, вполне сопоставимы с западными и отражают одни и же общие тенденции. Тип современной российской подростковой сексуальной культуры очень похож на ту, которая существовала в США и в странах Западной Европы 30 лет тому назад. Раннее начало сексуальной жизни тогда тоже коррелировало с плохой учебой, конфликтами с родителями, вовлечением в преступные группы, кражами, угоном автомашин, вандализмом, насилием, курением, пьянством, употреблением наркотиков (Miller a d Simo , 1980; Ve er a d S ewar , 1974; Yamaguchi a d Ka del, 1985). Сама по себе подростковая сексуальность отнюдь не была причиной антисоциального поведения, но за статистическими корреляциями прослеживались контуры такого типа молодежной субкультуры, когда и взрослое общество и сами тинейджеры видят в сексуальной жизни, курении, выпивке и баловстве с наркотиками знаки взросления, обретения самостоятельности от старших, прежде всего от родителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Законы преступного мира молодежи

В научной литературе онп получила название криминальной (асоциальной) подкультуры, "другой жизни", "фактической или скрытой жизни". Однако, в последнее время наиболее распространенными стали термины "асоциальная (криминальная) cyбкультура", и "другая жизнь", "неформальная жизнь". Термин "другая жизнь" пришел из времен ГУЛАГа. Он употреблялся администрацией лагерей для характеристики норм, ценностей и системы взаимоотношений в среде осужденных. Заметим, что как неоднородна подростково-юношеская субкультура, так многопланова и криминальная субкультура, представляющая собой как бы слоеный пирог. Каждый "слой" в таком "пироге" представляет субкультуру групп, занятых конкретной криминальной деятельностью, отражающей степень их организованности и профессионализма. С этих позиций в рамках криминальной субкультуры в целом можно говорить о субкультуре тюремной, воровской, субкультуре валютчиков и фарцовщиков, проституток и наркоманов, рэкетиров, сексуальных насильников, сутенеров и т.п. Концентрация большого количества несовершеннолетних правонарушителей способствует возникновению и функционированию криминальной субкультуры в закрытых специальных учебно-воспитательных и исправительных учреждениях (спецшколах, спецПТУ, ВТК), приемниках-распределителях, следственных изоляторах

скачать реферат Детская проституция как форма проявления девиантного поведения детей

Женщина в данной ситуации превращается в товар на рынке услуг. Партнер становится покупателем, нарушаю­щим права больного человека. С повышением спроса на услуги проституток появляются посредники - сутенеры, содержатели притонов и легальных (в странах, где проституция разрешена) или нелегальных (как в России) публич­ных домов. Эти люди эксплуатируют болезнен­ные качества личности женщины в корыстных целях. Существует определенная связь сексуальной ак­тивности с отклоняющимся (девиантным) поведением. Одним кажется, что сексуальная активность способствует его возникновению, другие видят в девиантном поведении почву для сексуальной вседозволенно­сти. Как бы то ни было, эти вещи взаимосвязаны. По данным американских исследователей, высокий уро­вень сексуальной активности подростков сочетается с кражами, угонами транспорта, насилием, бессмыс­ленными разрушениями, алкоголизацией, наркотиза­цией. И. С. Кон отмечает, что все эти действия могут быть проявлением эмансипационных реакций, своего рода знаками самостоятельности, а там, где подростково-юношеская сексуальность не находится под осо­бо жестким запретом, ее связь с девиантным поведе­нием ослабевает.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
 ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ

Разнообразие узнаваемых социальных ролей и возможностей, которые открыло образование, тоже могут быть дополнением к ранним поло-ролевым идентификациям, если девочка контактирует с широкими социальными кругами. Идентификации с более широким диапазоном мужских и женских фигур выявляется по мере того, как девочка обдумывает возможные карьеры. Так как современная женщина может овладеть многими профессиями, которые раньше считались чисто мужскими, и она может это сделать своим женским способом, обращаясь с другими как женщина, рассуждения о женской поло-ролевой идентификации с позиции выбора профессии должны быть осторожными. Тем не менее социально узнаваемые иди вдохновляемые роли делают важный вклад и, мы считаем, что конечная женская поло-ролевая идентификация является синтезом идентификаций и стремлений как раннего детства, так и подросткового периода. Сексуально-партнерская ориентация формируется главным образом в подростковом периоде. Конфликты, связанные с выбором объекта, начинаются с Эдиповым комплексом, несмотря на то, что в раннем детстве конфликтующие желания относительно объекта могут сосуществовать, не будучи особенно болезненными или «шумными»

скачать реферат Формирование и развитие сексуальной культуры молодежи в подростковом и юношеском возрасте

Актуальность социологического исследования сексуальной культуры современного подростка определяется следующими обстоятельствами: 1. Сексуальную жизнь (как особую форму сочетания природного и культурного фактора в жизнедеятельности человека) активно изучают биологи, психологи, сексологи, сексопатологи, но только в социологии масштабно и комплексно исследуются культурные факторы, определяющие повседневную сексуальную жизнь различных социальных групп. 2. Существует острая необходимость социологического изучения ценностей, норм и правил, характеризующих сексуальную культуру современной молодежи. Цель дипломной работы – выявление общего и особенного в сексуальной культуре молодежи (подростковый/ юношеский возраст) в современных условиях. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Концептуализация основного понятия - сексуальная культура. 2. Анализ основных социокультурных факторов, определяющих современную сексуальную культуру подростков и юношества. 3. Выявление актуальных проблем сексуальной культуры подростков и юношества в России.

 Как убивали «Спартак»

И вот уже команде представлен Невио Скала — очень известный итальянец, когда — то выигравший Кубок кубков и Кубок УЕФА с «Пармой» и Межконтинентальный кубок с «Боруссией» из Дортмунда. Более того, Скала был во главе «Пармы» в августе 1994—го, когда итальянский клуб приезжал в Москву играть против «Спартака» в прощальном матче Федора Черенкова. В этом совпадении можно было усмотреть какую — то символическую преемственность. Правда, последние серьезные успехи Скалы относились к 1990-м годам. Но на европейских тренерах — пенсионерах в России тогда еще не обожглись и встречали итальянца с умеренным оптимизмом. Еще не зная, что он давно уже больше увлечен своими великолепными табачными плантациями, чем футболом. Нет, в Москве он не бездельничал и не уезжал при каждом удобном случае на Апеннины. Но с момента отставки и по сей день занимается исключительно сельским хозяйством и вполне доволен жизнью. Когда его тренер — переводчик в «Спартаке», а ныне — способный наставник одной из юношеских сборных России и не менее одаренный телекомментатор Андрей Талалаев периодически звонит бывшему шефу в Италию, их разговор непременно сопровождает рык трактора, которым Скала управляет самолично… Позже выяснится, что инициатива назначения Скалы принадлежала уже не Червиченко, а вице — президенту ЛУКОЙЛа Леониду Федуну, который потихоньку начинал прибирать власть в «Спартаке» к своим рукам

скачать реферат Подростковая сексуальность на пороге XXI века

Опрашивались школьники 7- 9 классов, их родители и учителя. В исследовании согласились участвовать 16 школ из 8 разных регионов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Краснодар, Красноярск, Удмуртия и Ярославль). Задачей мониторинга было определение уровня знаний школьников о сексуальности, степень их заинтересованности в этих вопросах и половозрастной динамики их сексуального поведения. Поскольку планировалось оценить влияние будущего школьного курса сексуального просвещения на моральные ценности и поведение учащихся, выяснялись также взгляды родителей и учителей на этот предмет и как часто они говорят со своими детьми и учениками на эти темы. Участие в исследовании для всех респондентов было добровольным, анкеты заполнялись анонимно. После отбраковки неправильно или неполно заполненных анкет, для компьютерной обработки было отобрано 4000 опросников, заполненных школьниками, 1300 - родителями и 400 - учителями. Хотя из-за разницы в выборках и формулировке вопросов, данные этих трех исследований строго статистически сопоставимы лишь частично, они позволяют судить как о динамике, так и о современных проблемах и болевых точках подростковой и юношеской сексуальности в России, сравнивая их с аналогичными западными данными.

скачать реферат Отношение к сексу подростков и юношей

В юношеском возрасте все эти проблемы переплетаются. Старшеклассники еще сохраняют подростковую удаль и стереотипностьролевых предписаний, стараясь доказать себе и другим, что он«соответствует» этим требованиям. В тоже время он уже чувствует, что егоиндивидуальность не вписывается в жесткие рамки, что мужские иженские качества не обязательно альтернативны и что сочетание их можетбыть разным . 1.2.2 Психология юношеской сексуальности Изучение юношеской сексуальности имеет три главных предмета: половое поведение, т.е. поступки, в которых проявляется и реализуетяполовое влечение /когда начинается половая жизнь, каковы стадии ееразвития, ее интенсивность и т.д./; психосексуальные установки иориентации, т.е. отношение людей к вопросам пола, нормам половойморали; эти установки различаются по степени осознанности исуществуют как на уровне культуры, так и на уровне индивидуальногосознания; эротические фантазии и переживания, которые часто бываютнеосознанными. Педагогов, разумеется, крайне интересуют возрастные нормыполового поведения: когда ребенок начинает интересоваться вопросамипола, в каком возрасте подросток впервые влюбляется, когда юношавступает в первую половую связь и т.д. Общего ответа на эти вопросы нети быть не может.

скачать реферат Мужское тело как эротический объект

Иногда сдержанность объяснялась личными особенностями художников. Но чаще это была вынужденная уступка гомофобии. Известный американский художник Томас Икинс (1844– 1916), который очень любил писать обнаженное мужское тело и даже считал его красивей женского, сделал к своей картине “Место для купанья” несколько фотографий позировавших ему голых студентов, однако на картине гениталии пришлось закрыть. Генри Скотт Тьюк (1858– 1929) написал картину ”Полуденный зной” (1903), изображавшую двух юношей на пляже, в двух вариантах – в штанах и без оных; первый, официальный, вариант находится в музее, а второй – в частной коллекции. Разные типы мужского тела и каноны мужской красоты не столько сменяют друг друга, сколько сосуществуют как разные ипостаси маскулинности. Условно можно выделить несколько модальностей мужского тела: активно–героическое, женственно–андрогинное, страдающее, подростково–юношеское, атлетическое, фашистское, голое и сексуальное тело. Героическое тело как классическая модель гегемонной маскулинности, персонификация мужской силы, власти и могущества появилось еще в античности.

скачать реферат Анализ сексуальных взаимоотношений в период раннего юношества

То, что у других выплескивается наружу в циничных словах, у этих отливается в глубоко лежащие устойчивые фантастические образы. Наряду с мальчиками, которые гипертрофируют физические аспекты сексуальности, есть и такие, которые всячески стараются отгородиться, спрятаться об них. Психологической защитой им может служить аскетизм, подчеркнуто – презрительное и враждебное отношение ко всякой чувственности, которая кажется подростку низменной и «грязной». Идеалом такого юноши является не просто умение контролировать свои чувства, но и полное их подавление. Другая типичная юношеская защитная установка – «интеллектуализм». Если «аскет» хочет избавиться от чувственности, так как она «грязна», то «интеллектуал» находит ее «неинтересной». Требования моральной чистоты и самодисциплины сами по себе положительны. Но их гипертрофия влечет за собой искусственную самоизоляцию от окружающих, высокомерие, нетерпимость, в основе которых лежит страх перед жизнью. Важная особенность подростковой и юношеской сексуальности – ее «экспериментальный» характер. Открывая свои половые способности, подросток с разных сторон исследует их.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Социальные факторы юношеской сексуальности

Минимальный прирост - в два с лишним раза (Австрия), максимальный - в 8.4 раза (Ирландия). Самый высокий показатель внебрачных рождений в 1995 г. был в Швеции (53%) и Дании (46.5%), самый низкий - в Греции (3%). Любопытно однако, что прирост на обоих полюсах с 1970 г. одинаков - приблизительно в 3 раза (Di ch e al., 1998). Уменьшение стабильности брачных отношений проявляется также в росте числа разводов. Хотя их динамика в разных странах неодинакова, общий индекс разводимости в 1995 г. всюду выше, чем в 1970 (Di ch e al., 1998). Это опять-таки сдвиг в сторону серийной моногамии. Подростковая сексуальность - элемент сексуальной культуры общества История подростковой и юношеской сексуальности за последние 100 лет убедительно показывает, что ее нельзя рассматривать только в контексте молодежной субкультуры. Она составляет важный элемент общей сексуальной культуры общества и подчинена тем же самым закономерностям развития. Многие явления, которые на поверхностный взгляд кажутся возрастными, в действительности являются когортными.

скачать реферат Социально-психологические особенности преступности несовершеннолетних

Отсюда наибольшая вероятность рецидива: чем раньше встанет человек на этот путь, тем быстрее достигает уровня особо опасного рецидивиста. Это - закономерность. Поэтому за последние 15 лет средний возраст особо опасного рецидивиста снизился на 4-5 лет (с 28-30 лет до 23-25 лет)1. Рецидивист опасен не только и не столько потенциальной возможностью совершения им нового преступления, сколько возможностью приобщения неустойчивых подростков и юношей к преступному образу жизни2 . Он в одиночку не действует, а организует преступные группы, втягивая в них новичков, т.е. начинает криминализировать подростково-юношеское население, порождать первичную преступность. Рецидивист становится учителем и наставником подростков в сфере преступной деятельности. Молодой рецидивист опасен и тем, что по возрасту (23-25 лет) он не далеко “ушел” от подростков и поэтому как личность он психологически им интересен. Значит чем больше несовершеннолетних становится на путь преступлений, тем больше опасность эскалации преступности, т.е. ее самопорождения, саморазвития по присущим ей законам.

скачать реферат Тревожность

В этом же аспекте анализирует тревожность В. Р. Кисловская. На основании исследования, показывающего, что уровень тревожности надежно коррелирует с социометрическим статусом. Во всех возрастах (дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский). В. Р. Кисловская делает вывод о том, что « тревожность в очень значительной мере является функцией социального общения» По снижению тревожности и ее преодолению работали многие психологи. Так, например, Рогов Евгений Иванович разработал коррекционную работу с учащимися, испытывающие так называемую открытую тревогу. Психологи Р.И. М. Дорки разработали тест на выявления тревожности у детей. А. М. Прихожан разработал методы и приемы психокоррекционной работы с тревожными детьми. Раиса Викторовна выделила способы преодоления тревожности у детей. Е. Савина и Н. Шанина разработали рекомендации воспитателю детского сада и родителям, воспитывающих такого ребенка. Маргарита Ивановна Чистякова разработала упражнения и этюды на релаксацию ,которые описала в своей книге «Психогимнастика». Таким образом можно сделать вывод, что на территории Свердловской области увеличилось число тревожных детей.

скачать реферат Социальная адоптация бывших заключенных

Динамика преступности несовершеннолетних дает основания прогнозировать ее реальное увеличение. Статистика, факты, специальные исследования наглядно показывают, что подростковая преступность в России в настоящее время активно прогрессирует. Она охватывает все основные молодежные группы как в социально-демографическом, так в территориальном и профессионально- образовательном аспектах. Можно с уверенностью сказать, что постоянный рост безработицы среди молодежи будет способствовать и уже способствует формированию групп, устойчиво подверженных криминальному влиянию. В структуре подростковой преступности можно ожидать дальнейшего роста преступлений, отягощенных особой жестокостью, дерзостью и цинизмом. Это во многом будет зависеть от общей социальной ситуации в стране, т.к. в настоящее время возрастает дефицит духовности, распространение моделей аморального поведения, связанных с развитием бизнеса развлечения, печатной, кино - и видеопродукции, пропагандирующей порнографию, культ насилия и жестокости, которая в свою очередь, способствует процветанию проституции и аморального образа жизни. 1.2. Основные факторы риска, влияющие на подростковую преступность.

скачать реферат Газовая промышленность

Что бы повысить свою значимость в Российской федерации, у Ярославской области есть все возможности для того,. Она обеспечен всем необходимым для успешного развития: устойчивый разветвленный транспортный комплекс, промышленный комплекс, выгодное географической положение. Единственным тормозом является плохая демографическая ситуация в регионе, но такое положение сохраняется уже несколько лет по всей стране. Для обеспечения промышленности трудовыми ресурсами необходимо снизить уровень безработицы, повышать заработную плату работникам медицины и образования. Выполнение именно этих самых элементарных требований обеспечит Ярославской области стабильный рост и процветание. Список использованных источников № Источник литературы, полные данные Место получения Примечания Алексеев А. И., Население и Юношеская хозяйство России,/ А. И. Алексеев, библиотека В.В. Николина. 1995. Алиева А. Г, Бухгалтерский учет в нефтяной и газовой промышленности/ Л. I er e Г. Алиева, Ф. И. Алдашкин – М.,1996. – 234с. АО «Газпром». Годовой отчёт.1997 г. www. gazprom.ru Сайт компании Владимиров А. И. “Подготовка научных и инженерных кадров для нефтегазовых I er e отраслей промышленности России.” (доклад). Газовые сети и установки./ Устройство Библиотека и проектирование/.

Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Притчи о среднем менеджменте

К коммуникативной компетенции относятся навыки общения с людьми и группами: - навыки урегулирования конфликтов; - навыки управления групповыми процессами; - навыки получения и передачи обратной связи (и информации в целом); - навыки установления и развития контакта; - навыки ведения переговоров. Коммуникативная компетенция важна и для рядовых сотрудников, особенно для тех, кто работает с людьми, так как собственно управленческая деятельность начинается там, где один человек начинает организовывать труд других людей. Коммуникативную компетенцию достаточно легко набрать на тренингах общения. И, наконец, последний вид компетенции руководителя - организационная. Принято говорить об организаторских способностях, склонностях и т. п. То есть о том, что человеку либо дано, либо нет. А это не совсем правильно, хотя и объяснимо. Дело в том, что организаторские навыки формируются, как правило, стихийно, в подростково-юношеские годы. А вот о школах организаторов, с тех пор как закончились комсомольско-коммунистические времена, нам слышать не приходилось.

скачать реферат Профилактика дезадаптации детей - сирот с резидуальной церебрально-органической недостаточностью

Семейная дезадаптация детей-сирот, как выше отмечалось, определяется сложным комплексом депривационно-психогенных расстройств. В условиях семейной дезадаптации, неразрешимой для ребенка, лишенного родительского попечения, отмечается высокий риск развития следующих патологических состояний: задержанное соматофизическое и психическое развитие с нарушениями интеллекта, пролонгированными реакциями регресса, морфофункциональной и личностной незрелостью; депривационное развитие личности, характеризующееся в подростково-юношеском и молодом возрасте бедностью чувств, отсутствием эмпатии, трудностями установления социальных контактов, ограниченностью познавательных способностей; соматоформные (психосоматические), дисфункциональные нарушения и эмоционально-поведенческие расстройства со стойкими нарушениями поведения. Школьная дезадаптация детей-сирот - это прежде всего их неуспешность в сфере обучения в связи с неразрешимым для ребенка конфликтом между требованиями образовательной среды и его психофизическими возможностями и способностями.

скачать реферат Психологический синдром

Ярко выраженный невротизирующий характер имеют хроническая неуспешность и тотальный регресс. Последний синдром, как правило, развивается на фоне уже имеющегося невроза. При обоих этих синдромах чисто медицинское вмешательство не может быть достаточно эффективным. Оно обязательно должно быть дополнено психокоррекционными воздействиями, направленными на нормализацию системы отношений ребенка с окружающими. Психопатизирующее воздействие оказывают социальная дезориентация и отверженность. Последняя часто развивается на фоне уже сложившихся психопатоподобных нарушений. Психопатоподобное поведение могут порождать также синдромы негативного самопредъявления и демонстративного нигилизма. Как и в случае невротизирующих синдромов, для преодоления негативных психологических последствий психопатизирующих синдромов необходима перестройка системы отношений ребенка с его социальным окружением. Описанные выше психологические синдромы образуют естественные пары: вариант, характерный для старшего дошкольного - младшего школьного возраста, и подростково-юношеский вариант.

скачать реферат Демонстративный характер (истерик)

И в старости писатели истерического склада обычно продолжают писать так же чувственно-реалистически, как в юности, без одухотворенности-анализа. Даже если они гениальны своей юношеской чувственностью, как Бунин. Безнравственные истерики (психопаты), дабы как-то звучать на сцене жизни, иметь зрителей, поклонников, клевещут и вершат в разных размерах геростратово зло, плетут интриги, пишут анонимки, наказывая так (порою жестоко) за невнимание к ним или насмешки. В молодости многие из демонстративных (истериков) удивляют, особенно сверстников, живостью мысли, чувства, богатой памятью, сообразительностью. В юноше трудно бывает усмотреть на всем этом налет истерической театральности, отсутствие подлинной, углубленной самобытности. От них многого ждут в зрелости, а продолжается все та же юношеская живость-театральность-капризность, соединенная обычно с довольно высоким, «пожизненным» «юношеским» сексуальным влечением, что побуждает к бурному сексуальному разнообразию с последующими житейскими неприятностями. Однако красочное вытеснение неугодного из сознания, способность уверить себя, что это все необходимо для творчества, здоровья и т. д., – освобождает демонстративного (истерика) от чувства вины перед тем, кто им оставлен и мучается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.