телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для хобби -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

История проституции

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
История проституции Гражданская проституция В глубокой древности брак не существовал и проституция была нормальным явлением. У каледонцев жены были общими и дети их принадлежали всему племени. Наеры живут в беспорядочном половом сожительстве. Бушмены, как утверждает Lubbock, не имеют никакого представления о браке. В языке дикарей, населяющих Калифорнию, нет слова, выражающего собой понятие "брак"; ревность проявляется у них только тогда, когда женщина отдается мужчине другого племени, как в Парагвае. У массагетов каждый мужчина брал себе жену, которой потом пользовались все. Если кто-нибудь из них желал обладать какой-нибудь женщиной, то он привязывал свой колчан к повозке и тут же удовлетворял свое желание (Геродот, 1,216; IV, 172; III, 191; I, 93). У назамонов и агатирзов общая принадлежность женщин являлась вполне определенным положением. Они строго придерживались сего, чтобы иметь право называться всем братьями и чтобы среди них не было ни неудовольствия, ни взаимной зависти. С этой же целью тирренцы воспитывали своих детей вместе, причем отец ребенка оставался обыкновенно неизвестным. Озы также сообща владели женщинами. Когда у них ребенок достигал трехмесячного возраста, мужчины осматривали его, и он считался сыном того, на кого он более всего походил (Геродот). У андаманов (и у некоторых других племен Калифорнии) женщины принадлежали одинаково всем мужчинам и у них считалось тяжким преступлением, если какая-нибудь из них не соглашалась отдаться кому-нибудь из мужчин. У них наблюдаются уже временные союзы между отдельными парами, особенно если женщина забеременела, но эти союзы почти всегда прекращаются, как только женщина разрешится от бремени. Таково происхождение брака, который из проституции и полового насилия развился так же, как право из преступления. У тех диких народов, у которых существует брак, он, вместо того чтобы препятствовать проституции, напротив, благоприятствует развитию ее. Так, опома часто обмениваются во время оргий своими женами, которых они принуждают отдаваться также их родственникам (Har ma ). Маклин утверждает, что у кафров нет слова для выражения понятия о девственности. Когда девушка у них достигает совершеннолетия, об этом возвещается публичным праздником, и отныне всякий, кто захочет, может ею обладать. В Дарфуре принято давать каждой девушке, достигшей совершеннолетнего возраста, отдельную хижину, куда всякий мужчина может заходить, чтобы провести с ней ночь. В Австралии существует обычай, по которому место отсутствующего мужа занимает на супружеском ложе другой мужчина из того же племени (Eyre, Discoveries i Ce ral-Aus ralia, II, 320). Девушки, начиная с 10-летнего возраста, могут вступать в связь с мужчинами, к чему возбуждают их нарочно устраиваемые с этой целью известные празднества. У эскимосов женщина во время отсутствия своего мужа может отдаться кому угодно (Parry). "В любви, - сказали они одному русскому миссионеру, - мы поступаем так же, как и морские выдры" (Лангсдорфф). Женщины генданов в Африке носили на ногах столько кожаных браслетов, со сколькими мужчинами они вступали в связь(Геродот, IV, 176). Секст Эмпирик рассказывает подобное же о египетских женщинах, которые гордились числом своих любовников (Hyp. Pyrrh., I, 14). В Тибеге девушки носят на шее кольца, подарки своих любовников.

Это продолжалось до IV столетия, именно до царствоваюй Константина Великого, который разрушил храмы Астарты и на их месте построил христианские церкви. В финикийских колониях религиозная проституция получила торговый характер, который вообще был свойствен этому народу. При въезде в город Карфаген находились так называемые "Be o h Sukko h" (палатки девушек), т. е. публичные дома. в которых молодые девушки, торгуя своим телом, отдавались за деньги чужестранцам с целью заработать таким путем приданое, выйти замуж и сделаться очень почтенными, целомудренными женами, пользовавшимися большим уважением своих мужей. Они стекались сюда со всех сторон в таком огромном количестве, что многие из них в силу конкуренции не могли вернуться на родину так скоро, как желали бы, чтобы там выйти замуж. На острове Кипр было также много храмов, где культ Афродиты сопровождался такими же религиозными обрядами. В Киликии, в Тамазисе, в Афродизиуме и в Италии священная проституция исходила из тех же мотивов н выражалась в тех же формах. В Сузе, Экбатане и у парфян существовали скалы проституток. По словам Геродота, девушки в Лидии зарабатывали себе приданое путем проституции н продолжали заниматься ею вплоть до выхода замуж. Приданое давало им возможность выбирать по своему вкусу мужей, которые не всегда имели право отказаться от чести подобного предложения. Они вместе с купцами и ремесленниками Лидии участвовали в расходах по сооружению памятника на могиле Алиатта, отца Креза. Надписи, сделанные в память этого, указывают, какую именно долю дала для этого каждая из участвующих сторон. Оказывается, что куртизанки понесли гораздо большие расходы, нежели ремесленники и купцы. Геродот следующим образом описывает нам праздники, совершавшиеся в городе Бубасте, в Египте, в честь богини Изис: "Мужчины и женщины путешествуют по реке все вместе, без всякого различия пола. Пока длится это путешествие, некоторые женщины бьют в кастаньеты, мужчины играют на флейтах, прочие же поют и бьют в ладоши. Когда приближаются к какому-нибудь городу, лодки причаливают к берегу; одни женщины продолжают бить в кастаньеты, другие перебраниваются с женщинами, находящимися на берегу, а третьи танцуют, бесстыдно поднимая свои платья кверху". В храме богини Изис собирались одновременно сотни тысяч пилигримов, которые предавались здесь самому дикому разврату. Непристойности культа богини Изис становились особенно грандиозными, когда церемонии совершались в подземельях при посвящении какого-нибудь новичка в таинства его после целого ряда искусов и очищений. Геродот, посвященный во все тайны этого культа египетскими жрецами, говорит об этом довольно много, несмотря на всю свою сдержанность. Хеопс воздвиг свою колоссальную пирамиду, постройка которой длилась двадцать лет и поглотила бездну денег, на средства, добытые его дочерью проституцией. Но последняя все еще была недовольна исполнением взятой на себя задачи и просила каждого посетителя дать ей еще на один камень для возведения особого строения по ее плану. "Из этих камней, по словам одного жреца, - говорит Геродот, - и была выстроена между тремя возвышающимися пирамидами четвертая".

Стало быть, приношение в жертву девственности бывало иногда реальным актом. Замужние женщины в случае своего бесплодия обращались также к этому божеству и снова садились на его колени, чтобы сделаться плодовитыми. По словам св. Августина, в постели новобрачным часто клали изображение богини Пертунды, или Претонды, чтобы помочь супругу в его трудном деле дефлорации. Арнобий на этот счет говорит: "Per u da i cubiculis praes o es virgi ialem scro-bem effb die ibus ma is". В этом также видно указание на некогда существовавшую религиозную проституцию. Культ богини Изис даже в более цивилизованные времена был не более как особый вид проституции. Храм ее и посвященные ей рощи служили местом свидания для пар, расторгнувших свои брачные узы, и влюбленных. Посредницами между последними являлись жрицы, занимавшиеся устройством свиданий, передачей писем и всякими иными делами, имевшими целью помочь обольстителю увлечь свою жертву. Рим - Проституция гражданская Обширное распространение в Риме гражданской проституции доказывается богатством синонимов на латинском языке для обозначения разного рода проституток, что заставляет думать, будто они делились на множество каст, чего, однако, на самом деле не было. Так, "alicariae", или булочницы, держались вблизи булочников и продавали лепешки, приготовленные из крупитчатой муки без соли и дрожжей, назначенные для приношений Венере, Изис, Приапу и другим богам и богиням. Лепешки эти, называвшиеся "coliphia" и "siligi es", имели обыкновенно форму мужских и женских половых органов. "Bus uariae" назывались те проститутки, которые по ночам бродили около могил (bus a) и костров и часто исполняли роль плакальщиц во время погребальных обрядов. Далее, "casalides" (или casoridas, casori ae), жили в отдельных небольших домиках (casae), откуда они и получили свое прозвание. "Сорае", или " avemiae", жили в трактирах и гостиницах, а "diobalares", или "diobalae", было название старых, изношенных женщин, которые требовали от поклонников за свою любовь только два обола. Плавт говорит в своем Pe ulus, что к услугам последнего рода проституток обращались исключительно негодные рабы и самые низкие люди (servulorum sordidulorum scor a diobolaria). "Forariae", или "приезжими", назывались девушки, являвшиеся из деревень в город, чтобы в нем заниматься pocтитуцией, а " famosae" - патрицианки, матери семейств и матроны, не стыдившиеся развратничать в публичных домах, чтобы удовлетворить свою ненасытную похотливость и позором заработать деньги, а потом пожертвовать их на храмы и на алтари чтимых богов. "Ju icae", или "vi ellae", обязаны были своим названием исключительно своей гучности, a " oc ilucae", или " oc uvigiles", -тому, что они бродили по улицам только ночью, как ночные сторожа. Публичные женщины носили еще и другие названия, а именно: "mulieres", или женщины "pallacae" - в воспоминание о вакханках, которые носили туники из тигровых шкур, "prosedae" - так как они сидя ожидали, чтобы их кто-нибудь пригласил для coi usa. Кроме того, они особенно часто назывались, как и в Библии, "peregri ae", или чужестранками, так как в большинстве случаев они являлись из чужих стран в Рим, чтобы здесь торговать своим телом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бандитский Петербург

В Литовском замке // Суд идет!P 1929.P N4. 10. Водолазский Ю" Вакутин Ю. Преступные группировки: Их обычаи, нравы, «законы».P Омск, 1979. 11. Гарнет М. История царской тюрьмы.P М., 1952. 12. Гуров А. Красная мафия.P М., 1995. 13. Гуров А. Профессиональная преступность // Наследники Ваньки Каина.P М., 1994. 14. Дмитриев Л. Конец Леньки Пантелеева // Чекисты.P Л., 1977. 15. Достоевский Ф. Записки из мертвого дома // Собр. соч.P М" 1956.P Т. З. 16. Евреинов Н. История телесных наказаний в России.P Харьков, 1994. 17. Инфантьев Л. «Кресты» (Санкт-Петербургская одиночная тюрьма).P М., 1907. 18. Кеннан Дж. Тюрьмы в России.P СПб., 1906. 19. Клуб червонных валетов: Уголовный процесс.P М., 1877. 20. История проституции.P СПб., 1994. 21. Как нас обыгрывают в карты; Серьезное разоблачение всех шулерских приемов.P М., 1909. 22. Кошко А. Ф. Очерки уголовного мира царской России.P М., 1992. 23. Кровавые летописи Петербурга.P СПб., 1914. 24. Куприянов А. Братья-бандиты // Суд идет!P 1926.P N15. 25. Лобас Н. С. Убийцы.P М" 1913. 26. Ломброзо Ч., Ферреро Г

скачать реферат Лупанарии Помпеи

Например, половой член, снабженный крылышками. Потехе час Закон устанавливал время посещения борделей - оно начиналось с трех часов дня. Это делалось для того, чтобы молодежь не пренебрегала гимнастикой и не начинала уже с утра таскаться по злачным местам. Основным же временем посещения публичных домов был вечер. "Работа" заведения продолжалась до самого утра. Свои бордели существовали при домах для приезжих и помещались в верхних этажах, где проститутки на рогожах отдавались постояльцам. Часто публичные дома были связаны с таверной или увеселительным кабачком. Все виды любви "К бурным вспышкам элементарной чувственности относились в древности гораздо мягче, чем к слишком глубокому любовному переживанию, влияние которого на деятельность человека и его достоинство считалось гораздо более опасным, чем один только физический разврат", - пишет в своей "Истории проституции" И. Блох. Такова была нравственная установка. Вся античная культура была пронизана сексуальным элементом - культ фаллоса, специфические половые божества и т.п. Апогея "половой испорченности" римское общество достигло в 1 веке н.э., когда при императорах даже появились специальные "комиссары сладострастия", в задачу которых входило изобретение новых видов наслаждений.

Набор "Доктор №3" (в чемоданчике).
Продукция произведена белорусским предприятием "Полесье", является гигиенически безопасной для вашего малыша и экологически
631 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster red" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
525 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Этажерка "Кружево" 4-х секционная, белая.
Пластиковая этажерка имеет 4 полки. Поскольку этажерка изготовлена из пластика, то она не боится влаги и ее можно использовать в
846 руб
Раздел: Напольные этажерки, шкафчики
 Тайна судьбы Археологическое исследование книги пророка Иеремии

Более того, Манассия статую Астарты поставил в самом храме Яхве в Иерусалиме. Так храм, построенный Соломоном в честь Истинного Бога, стал храмом Астарты. Культ этой богини был одним из самых развратных за всю историю. Возле храма Астарты сооружались специальные павильоны, в которых жили храмовые проститутки, обслуживающие паломников. Апогеем служения этой богине были особые празднества. «Смешение полов наглядно проявлялось во время ночных религиозных празднеств. Мужчины переодевались в женщин, женщины в мужчин, устраивались извращенные дебоши, жрецы руководили церемониалом под звуки лютней и тамбуринов. Грандиозная свалка под эгидой доброй богини имела следствием появление многочисленных детей, никогда не знавших своих отцов и почитавших богиню своей прародительницей». [Дюфур П. История проституции. К.: Интербук, 1991. С. 12]. Профессор Бенье образно, но очень метко пишет по этому вопросу: «Проститутка с распущенными волосами ходит взад и вперед, и поет и поет перед лицом Израиля, охраняемого священным ковчегом и пророками

скачать реферат Борьба с проституцией в России

Не более высокого мнения автор и о русском монашестве: "В пост русские монахи и монахини до того умерщвляют свое тело, что даже больные не принимают лекарств; но, как только кончился пост, они погружаются во всякого рода распутство, причем более на гуляк, чем на монахов похожи; пьяные шалят на улицах и, лишившись всякого стыда, нередко предаются там же сладострастию". Свое или импортное? М. Кузнецов, напротив, в своей книге "История проституции в России" (1871 г.) утверждает, что все зло пришло из-за границы: "Без сомнения, наехавшие в Россию иностранцы с супругами немало способствовали развитию всех нововведений и были достойными учителями достойнейших учениц; разврат, известный иностранцам во всех утонченных его формах. ". Хотя не очень-то в это верится: ну чему уж такому они могли нас научить, чего мы сами не знали?. В конце XVII и начале XVIII веков тайная проституция и разврат продолжают жестоко преследоваться. В приказе, данном санкт-петербургскому генерал-полицмейстеру в 1718 году, делается указание на существование публичных домов, в которые собираются для различных "похабств": "Обо всех подозрительных домах, а именно: шинки, зернь, картежная игра и другие похабства, подавать изветы или явки и все велеть досматривать, дабы все таковые мерзости, от чего всякое зло и лихо происходит, были ниспровергнуты". Форма вольнодумства.  Через десять лет, уже в царствование Петра I, в наказе губернаторам содержатся откровенные предписания: "Где явятся подозрительные дома, а именно: корчемные, бл.ские и другие похабства, о таких домах велеть подавать о разночинцах воеводам; а о купцах в изветы или явки." Эстафету борьбы от безвременно скончавшегося юного Петра I не принимает Елизавета Ивановна.

 Женщина, преступница и проститутка

Проституция гражданская. Епископ, аббат, барон и ленный владетель могли содержать у себя нечто вроде гарема на счет своих вассалов. Подобно тому как в настоящее время в кафе-шантанах, так прежде свидания с проститутками имели место около колодцев во дворах чудес («Cours de miracles»), где они жили, или на улицах, где выставляли себя напоказ. Около такого колодца, служившего, впрочем, для всеобщего употребления, собиралось по вечерам много женщин с целью потолковать о своих любовных делах. Можно сосчитать все колодцы, игравшие роль в истории проституции, и в каждом городе можно было найти один колодец, на котором было бы легко доказать, что Putagium средних веков (франц. «puits», итал. «pozzo») было неразрывно связано с забытыми в настоящее время общественными колодцами. Не требуется дальнейших доказательств того, что слова «putagium», «puteum» и «putaria» указывают на места сборищ проституток. Слово «putaria» употребляется в этом смысле в латинском языке итальянцев, на что указывает устав города Asti: «Si uxor alicujus civis Astensis olim aufugit pro putario cum aliquo».P «Puteum» же более употреблялось в латинской поэзии, смешивавшей его с «putagium», Слово «borde» употреблялось для обозначения отдельной хижины или ночного убежища, находившегося где-нибудь при дороге или у реки, вдали от города, в предместье его или даже в чистом поле

скачать реферат Представления древних греков о любви и дружбе (на материалах античной литературы)

Об истории проституции в древнем мире, известных гетерах, куртизанках, противоестественной любви, о праздниках и обрядах, связанных с проституцией. Лихт Г. «Сексуальная жизнь в Древней Греции» - исследование греческой чувственности на материале исторических источников. Подробно освящаются такие вопросы как эротика в греческой литературе, эротика и религия, греческая гомосексуальность и многое другое. Аккерман Д. «Любовь в истории» - посвящено вечной теме, всегда занимавшей умы человечества. Исследуются исторические, культурные, религиозные и биологические корни любви. Лев-Старович З. «Секс в культурах мира» - влияние социально-культурного окружения, типа культур образа жизни на сексуальное поведение людей. Психологический, эстетический и этический материал дает представления о морали и сексуальном поведении в различных культурах мира, в том числе и греческой. Винничук Л. «Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима» - очерки, посвященные миру повседневности, быта, простых жизненных проявлений античного человека, о его внутреннем мире, идеале и предрассудках, об отношениях между людьми. Боннар А. «Греческая цивилизация».

скачать реферат Особенности распространения проституции в современном российском обществе

ОглавлениеВведение.2 Глава 1. Социальные аспекты изучения проституции как явления.5 1.1. Определение проституции.5 1.2. Исторически значимые подходы к определению понятия «проституция».8 1.3. Изучение проституции в России в XIX-XX вв.16 1.4. Исторические корни современной распространенности проституции26 Глава 2. Особенности распространения проституции в современной России.34 2.1. История проституции в России34 2.2. Социологические исследования распространенности проституции в России.47 2.3. Перспективы развития феномена проституции.57 Заключение.65 Литература.67 Введение.Актуальность исследования обуславливается тем, что проблема проституции уже много лет привлекает внимание исследователей. Сложность темы исследования, но вместе с тем и необычайный интерес к ней обусловлены тем, что проституция - чрезвычайно многогранное явление в истории и культуре человечества. Вследствие этого спор о сущности проституции, ее отличительных чертах продолжается с XIX в. Литература по данной теме исчисляется сотнями наименований. Проституция - (лат. pros i uo - позорю, бесчещу): продажа своего тела, секс за деньги; купля и продажа сексуальных услуг за наличные.

скачать реферат Социологические подходы к изучению проституции

И неизменно-примитивное в ней в течение тысячелетий стоит против культуры как нечто ей в основе чуждое и враждебное, или, во всяком случае, не слившееся с ней. С давних времен люди пытаются дать точное и исчерпывающее определение проституции. Но уже тот факт, что все определения медиков, юристов, социологов, философов и других специалистов нередко сильно расходятся между собой, доказывает, что точное определение содержания слов «проституция» и «проститутка» весьма затруднительно. Проблема проституции уже немало лет привлекает внимание исследователей. Сложность темы исследования, но вместе с тем и необычайный интерес к ней обусловлены тем, что проституция – чрезвычайно немалогранное явление в истории и культуре человечества. Вследствие этого споры о проституции, ее отличительных чертах продолжаются с XIX в. Литература по данной теме исчисляется сотнями наименований. Всем этим, по моему мнению, и определяется актуальность темы моего реферата. Объектом исследования данной работы является проституция. Предметом исследования являются социологические подходы к изучению проституции. Цель исследования данного реферата состоит в рассмотрении вопроса об истории проституции, проблеме проституции в наши дни, проблеме проституции в Республике Беларусь.

скачать реферат Проституция в современной России

Те из них (а таковых было большинство), которые отказывались, получали гирей по голове. Потом Игорь насиловал не способных к сопротивлению девушек, добивал их, чтобы не оставлять свидетелей и сбрасывал тела в Обводный канал, предварительно привязав к ногам кирпичи. За два года преступник оборвал восемь молодых цветущих жизней, девятая - выжила и оборвала счет его жертв. При анализе личностей выяснилось, что у обоих преступников имелись ряд общих черт: задержка психосексуального развития, неуравновешенность, эмоциональная холодность, наличие комплекса неполноценности. Оба воспитывались холодными подавляющими матерями и испытывали трудности в контактах с противоположным полом. Было бы логично предположить, что любая проститутка легко могла бы снять их сексуальное напряжение и привести их потребности в соответствие с реальностью. Однако такого не произошло. И это стоило многих человеческих жизней. Новейшая история проституции К концу восьмидесятых годов дряхление социализма совпало с начавшейся сексуальной революцией в России.

Палатка игровая "Мой домик".
Палатка много места не занимает, но детям этого более чем достаточно. Они получат много удовольствия придумывая себе разные игры, ходя в
1486 руб
Раздел: Без шаров
Лампа настольная, черная.
Лампа накаливания. Количество ламп: 1. Цоколь (патрон) лампы: E27. Мощность лампы: 60 Вт. Цвет корпуса: черный. Размер: 14x13x20 см.
569 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Решетка на ванну (деревянная).
Классическая полка в ванную комнат. Изготовлена из прочного дерева. Прекрасно впишется в обстановку ванной комнаты. Размеры: 70х36х4,5
590 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Путешествие в "цветочной лодке"

Если юную "обученную" красавицу не удавалось продать "ценителю" за высокую сумму, она поступала в бордель. Проститутки, таким образом, были в Китае единственными представительницами "образованных" женщин, в отличие от добропорядочных домохозяек, не получавших никакого образования. Интересно, что профессии танцовщицы, певицы, актрисы и т.п. пользовались в Китае дурной репутацией именно потому, что ими владели проститутки. Так, закон запрещал членам высшего государственного совета жениться на комедиантках, певицах, танцовщицах, как и на продажных женщинах. Опий как афродизиак И. Блох в своей "Истории проституции" называет Китай "классической страной потребления опия", где этот наркотик является "основой и двигателем всех сладострастных оргий". Поэтому большинство борделей имели приспособления для курения опия. Специальную трубку приготовляла для клиента принимающая его проститутка. Считалось, что в малых дозах опий является прекрасным афродизиаком, то есть средством, возбуждающим половое влечение, даже лучшим, чем алкоголь.

скачать реферат История развития и законодательное регулирование проституции

В третьем периоде проституция опять исчезает из области традиций и представляется явлением болезненности и отсталости лишь известного класса лиц. Нов этом переходе от здорового к болезненному состоянию в виде блестящего исключения является эстетическая проституция, играющая роль оживляющего, плодотворного начала. Так, мы видим, что в Японии и в Индии известный класс гениальных проституток заботливо хранит и культивирует искусство пения и танцев и образует на основании этого особую привилегированную касту. Точно так же и в Греции некогда цвет гениальных мужей группировался около гетер и нашел в них могучий двигатель духовного и политического развития. Явление это повторилось в Италии в XV столетии и имело огромное влияние на духовный прогресс этой эпохи, который у отдельных индивидов, как и у целых народов, всегда так тесно связан с их половой жизнью. В более новой истории мы проследили, что некоторые государства пытаются или пытались урегулировать с разным успехом данную деятельность, мы изучили историю проституции (возможно не совсем четко) в нашей стране, а также рассмотрели вопрос законодательства по заданной теме.

скачать реферат Проблемы борьбы с организацией и содержанием притонов для занятия проституцией

История различных народов свидетельствует о том, что уже с первыми зачатками культурного развития всюду устанавливался взгляд на проституцию, как на явление безнравственное, заслуживающее кары. Не касаясь подробностей истории проституции, заметим, что, она, считаясь занятием предосудительным, продолжала быть терпимой. В разное время в различных странах делались, правда, попытки радикально искоренить проституцию, но они вскоре оказывались бесплодными. Это терпимое отношение к проституции и ее притонам (публичным домам) сделалось характеристическою чертою государственной политики в области полиции нравов. Распутные женщины были не только терпимы, но публичные дома признавались даже прямо необходимыми для города учреждениями. Такие дома часто составляли собственность территориального государя или города, которые ради выгоды сдавали их в аренду женщинам или же сами управляли ими хозяйственным образом. Частные публичные дома могли устраиваться по получении концессии и находились под правительственной защитой. Они платили также налоги. В наше время проституция стала обыденным явлением наряду с безработицей и ростом цен. «Ночные бабочки» публикуют свои объявления в СМИ, предлагают свои услуги через охранников и обслуживающий персонал гостиниц, просто стоят вдоль проезжей части дорог на оживленных улицах города.

скачать реферат Лас-Вегас

Министерство образования РФ Российский Новый Университет Факультет: СКСиТРеферат По дисциплине: Туристическое регионоведение тему: «Лас-Вегас» Студентки дневного отделения Курс III группа 332 Аминевой Марии АлександровныМосква 2002 г. Содержание.Введение 3стр. Население .4стр. История .4стр. Музеи и выставки. Экскурсии .5стр. Ночная жизнь .7стр. Введение Этот город - сверкающая неоновыми огнями страна развлечений. Здесь находятся девять из десяти крупнейших отелей мира. Здесь бал правит азарт, игра возведена в абсолют и ей подчинена жизнь горожан и гостей. Этот город никогда не спит. Кроме того, штат Невада - единственный в США, где легализована проституция. Ежегодно 12 млн. гостей посещают Лас-Вегас и вынимают из своих карманов 4, 2 млдр. долларов. После того как в 1931 г. правительство штата Невада узаконило азартные игры, Лас-Вегас еще долго оставался сонным провинциальным городком посреди пустыни. Лишь благодаря воображению наемного убийцы Багси Сигела эта пустыня превратилась в оазис звонких монет. С высоты птичьего полета можно увидеть, что Лас-Вегас разделен на две части: Стрип и деловой центр, или Глиттер-Галч.

скачать реферат Проституция

И на протяжении всего времени не было однозначного отношения общества к этому явлению . Проститутки то подвергались страшным гонениям , то воспевались поэтами и художниками ; их то заключали в тюрьмы , казнили . изгоняли , то относились к ним терпимо , разрешая открыто заниматься своим ремеслом . Однако несмотря на широкий спектр предпринимавшихся мер проституция не исчезла . Чтобы понять это , нужно сначала изучить ее историю . Как это ни цинично звучит , но проституция всегда была нормальным явлением в жизни первобытных людей , но и впоследствии , в жизни цивилизованных народов . Я приведу примеры некоторых стран и покажу проблемы проституции в них. ВОСТОК : Придерживаясь хронологического порядка изложения , нужно начинать именно с него . Все женщины , родившиеся в Вавилоне были обязаны хоть раз в жизни явиться в храм Мелитты , чтобы отдаться там чужеземцу . Причем они должны были оставаться в этом храме до тех пор , пока кто- нибудь из заезжих гостей не бросит им на колени определенную сумму денег и пригласит вкусить прелести любви , Полеченные таким образом деньги считались священными .

Бумага "IQ Color pale", А4, 160 г/м2, 250 листов, голубой.
Класс - А+. Яркость - 104%. Формат – А4. Количество листов – 250. Цвет – голубой. Плотность бумаги – 160 г/м2.
769 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Комплект пеленок для девочки Idea Kids фланель импортная (2 штуки), 130х90 см.
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пелёнок - станет верным помощником в первые месяцы
396 руб
Раздел: Пелёнки
Тетрадь общая "Fluor", 120 листов, клетка.
Формат: А4. Обложка: бумвинилл. Цвет: оранжевый. Количество листов: 120, в клетку.
466 руб
Раздел: Формат А4
скачать реферат Сексуальная революция

В некоторых городах проституция юридически приравнивалась к другим ремеслам, а женщины легкого поведения объединялись в цехи. Разумеется, официальная легализация проституции или фактическое ее разрешение не предполагали отказа от словесного осуждения торговли женскими ласками. Так или иначе, мы подошли вплотную к нашему времени, сексуальные отношения в 20 веке, обладают некоторыми особенностями о которых следует поговорить отдельно, чему я решил посвятить отдельную главу. Особенности «Сексуальной революции» в СССР. Наше время В СССР история развития сексуальных отношений в обществе крайне интересна и ее нужно рассматривать отдельно, чем я и попытаюсь заняться. В эпоху "строящегося и развитого социализма" существовало следующее утверждение: "У нас секса нет!"- это высказывание настолько абсурдно парадоксально, что стоит рассмотреть интеллектуальное и умственное развитие человека, придумавшего подобный вздор. Десятилетиями молодежи втолковывали, что секс это нечто постыдное и недостойное уважающего себя человека, что это капиталистические происки, ставившие себе целью растление прогрессивной советской молодежи.

скачать реферат Личность и общество: сексуальная революция

Он бежал в со- седнюю Сардинию, и не один, а с родной сестрой своей жены. С этого момента де Сад еще не раз побывал за решеткой и даже в психиатрической лечебнице, именно там он начинает писать. Его произведения пропитаны злом и развратом. В числе произведений, написанных де Садом такие, как "Сто двадцать дней Содома или школа разврата" - своеобразная энциклопедия сексуальных извра- щений, "Превратности добродетели", "Жустина или превратности добродетели", "Новая Жустина", роман "Алина и Валькур" и др. На этом,пожалуй, я закончу повествование о Маркизе де Саде, так как его жизнеописание займет слишком много времени и перейду к другим примерам сексуальной жизни средневекового общества. Весьма поучительна история публичных домов и проституции в средние века. Отношение церкви к проституции было двойственным. Формальное осуждение лю- бой формы разврата и столь же формальное сочувствие к падшим женщинам со- четалось с весьма снисходительным отношением к содержателям домов терпи- мости и санкционированием бесправия проституток.

скачать реферат Общественная и научная мысль России XIX - начала ХХ вв. О социальной сущности проституции

По его словам "проституция" "само по себе и во всех своих проявлениях есть нравственное зло и зло, при настоящих условиях жизни, неизбежное. С ведома или без ведома полиции совершается купля-продажа полового акта, она всегда одинаково унижает человеческое достоинство женщины"(15). Х.М. Чарыхов вводил в понятие проституции новые элементы. Во-первых, он отмечает, что явление это характерно только для человеческого рода; во-вторых, то, что основной причиной, толкающей на этот путь женщину, называют материально-экономическую, т.е. деньги, не признавая тем самым другие виды вознаграждения, и в-третьих, определяет ее как чисто городское явление. Он писал: "Проституция это позорный факт истории человечества; который немым упреком станет перед грядущим поколением, как факт жестокий и неизбежный. Проституция это излюбленная дочь городов. Она как специфическое социальное отношение, характеризуется как промысел, имеет своею целью материально-экономический субстрат - деньги. Поэтому проституция, как известный способ обеспечения своего материального положения в борьбе за существование, становится уделом наиболее экономически не обеспеченных элементов общества(16).

скачать реферат Париж в истории

Здесь процветают алкоголизм, проституция, преступность, туберкулез, разражаются эпидемии: холера 1832 г. унесла 44 тысяч жертв. В 1848 г. 65% населения были настолько бедны, что не могли платить налоги, а 80% умерших было похоронено в общих могилах” — пишет Ж.П.Бабелон. В этот период процветало безразличее к социальным нуждам. Два важных мероприятия были все же предприняты при Луи-Филиппе: строительство вокруг города кольца фортификаций и сети вокзалов, настолько далеких от городского центра, что было ясно нежелание Парижа стать пересадочным пунктом. Достаточно было экономического кризиса и некоторой политической ажитации, за которой последовала мирная революция в феврале 1848 г., и “июльская монархия” пала. Вторая Республика оставила в истории города две важные вехи: одну, социальную, с сомнительным опытом государственных предприятий, и вторую, политическую, — в июле 1848 г., когда на улицах произошли кровавые столкновения. После падения Республики наконец-то появился государь, изменивший лицо Парижа, как никто иной. Наполеон III предложил радикально обновить город, который во многих отношениях оставался еще средневековым.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.