![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Наркотики и секс | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Выявить вовремя значит до достижения ребенком подросткового возраста. Если расстройство не лечат и ребенок вступает с ним в подростковый период, то он обычно сталкивается с гораздо более серьезными трудностями, чем просто отставание в учебе. Он зачастую экспериментирует с наркотиками, сексом, воровством, убегает из дома и может даже совершить попытку самоубийства. Я рассказал истории Джеймса, Мэта и Рика, чтобы вы лучше могли понять дилеммы, перед которыми стоят дети с расстройствами восприятия. Чтобы помочь детям с недостатками, которые мешают учебе, восстановить здоровье, потребуется время, терпение и понимание. Но результат того стоит. ЛИНДА ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК Дефекты восприятия не единственный вид особых проблем, которые влияют на поведение детей. Хроническое физическое заболевание также может стать причиной противоречий в чувствах и поведении. Мы можем настолько погрузиться в удовлетворение ежедневных физических потребностей хронически больных детей, что упустим из виду их эмоциональные потребности
Это явление, в свою очередь, порождает все более разнообразные анти- и асоциальные объединения несовершеннолетних. Все чаще возникают столкновения интересов преступных групп несовершеннолетних, молодежи и взрослых в связи с контролем за производством и сбытом наркотиков, занятием проституцией и т. п. Особую опасность для взаимопроникновения преступности несовершеннолетних и молодежи, для взаимосвязи на этой основе данных контингентов представляют так называемые группы риска. В силу тенденции к омоложению преступности в них все более отчетливо проявляются особенности подросткового и юношеского возрастов, все более выраженный общегрупповой характер приобретает потребление спиртных напитков и наркотиков, секс, занятие проституцией. В действиях групп риска нарастает агрессивность. Активно идет процесс подчинения молодежных групп риска организованной преступности. Расширяется социальная база для пополнения групп риска за счет безработных, подростков, занимающихся мелким бизнесом, несовершеннолетних, вышедших из мест лишения свободы, юношей, демобилизованных из армии и не нашедших себе места в жизни, подростков из малообеспеченных, обнищавших семей и др.
В отношении скрытой и прямой рекламы фильма, рекламной кампании вокруг подвигов Ларри Флинта, насущным становится другой вопрос: может ли мир ночи быть высвечен и выведен на свет, не переставая быть самим собой? То, что вчера было маргинальным, может ли без ущерба для себя стать массовым? В нелогичном решении суда от 19 февраля проявляется еще одно существенное противоречие рынка порнографии: она все еще не принята в обществе. Порнографии, как и проституции, редко удается выйти из «непристойной сферы личной жизни» и открыто утвердиться в публичных местах и на транспортных узлах, которые остаются последним оплотом морали с ее запретами (запрещением алкоголя, наркотиков, секса и т. д.). Это будет так, по крайней мере, до тех пор, пока порнография не сольется с другой сферой международного общения: культурой. Отметим, что это был выбор судьи Брейа, тогда как действительной целью дела Ларри Флинта было слияние/смешение порнографии и свободы слова, основополагающей для культуры. Обычно говорят, что «искусство не бывает аморальным», хотя лучше было бы сказать, что оно не бывает нелегальным
Это явление, в свою очередь, порождает все более разнообразные анти- и асоциальные объединения несовершеннолетних. Все чаще возникают столкновения интересов преступных групп несовершеннолетних, молодежи и взрослых в связи с контролем за производ-ством и сбытом наркотиков, занятием проституцией и т. п. Особую опасность для взаимопроникновения преступности несовершеннолет-них и молодежи, для взаимосвязи на этой основе данных контингентов представля-ют так называемые группы риска. В силу тенденции к омоложению преступности в них все более отчетливо проявляются особенности подросткового и юношеского возрастов, все более выраженный общегрупповой характер приобретает потребле-ние спиртных напитков и наркотиков, секс, занятие проституцией. В действиях групп риска нарастает агрессивность. Активно идет процесс подчинения молодежных групп риска организованной преступности. Расширяется социальная база для по-полнения групп риска за счет безработных, подростков, занимающихся мелким биз-несом, несовершеннолетних, вышедших из мест лишения свободы, юношей, демо-билизованных из армии и не нашедших себе места в жизни, подростков из мало-обеспеченных, обнищавших семей и др.
Например, нас тянет к непрерывной работе, алкоголю, наркотикам, сексу и так далее. Чтобы преодолеть свое отрицание, мне пришлось выйти из транса под названием «я справлюсь». Я был загипнотизирован стремлением оставаться вне уязвимости и «держаться», притворяясь, что все хорошо и потребности удовлетворяются. Жизнь, которой я жил, была жизнью, лишенной близости и глубины. Иллюзия самодостаточности ограждает нас от страхов так же мощно, как и романтическая мечта. Она прячет нас в изоляции, где нам никогда не приходится признавать свой страх или сталкиваться с ним лицом к лицу. И до тех пор, пока мы не выходим из изоляции и не осмеливаемся к кому-то приблизиться, страх не возникает. Цена, которую мы платим за эту позицию,P отсутствие контакта с собственной уязвимостью. А если мы не чувствуем себя уязвимыми, у нас в жизни не может быть любви. 3: Сознание обвинения Следующая иллюзия гласит, что во всем всегда виноват другой человек. Проблема постоянно вне нас: виновато окружение или ситуация неправильна. Так или иначе, мы не можем или не хотим видеть, за что отвечаем сами
Причастность себя к мистическим, работой). таинственным аспектам жизни. Люди начинают 5. пугнические. Связаны с потребностью в ощущать веру в уникальность своей судьбы и преодолении опасности, на основе которой причастность к великим историческим возникает интерес к борьбе. (Жажда острых событиям. ощущений, чувство спортивного азарта). Культурное одиночество – люди оказываются в 6. романтические. Связаны со стремлением ко культурной изоляции, не принятие их всему необычному, таинственному и культуры другими людьми – ЭМИГРАНЫ. неизведанному. (Ожидание светлого «чуда»). Социальное одиночество – человек не принят 7. гностические. Интеллектуальные чувства – социальными группами или не идентифицирует отыскать знакомое в новом, неизвестном, себя с социальной группой. проникнуть в сущность явления. (Чувство Межличностное одиночество – утрата интимных близости решения, радости открытия истины). (доверительных), межличностных отношений. Пути преодоления одиночества по Фромму: 8. эстетические. Эмоция – чувство красоты. переход в артистическое состояние – Проявляются в наслаждении красотой, в впадение в транс при помощи алкоголя, чувстве изящного, грациозного, волнующего наркотиков, секса и в этом состоянии драматизма. (Лирические чувства светлой «теряется» внешний вид мира, который грусти задумчивости, сладость воспоминаний приводит чел. к одиночеству – ЭТО ИЛЛЮЗИЯ. о прошлом) приспособление индивида к группе – чтобы не 9. гедонистические. Связаны с быть одиноким человек вынужден удовлетворением потребности в телесном и приспосабливаться к группе – т.е. быть душевном комфорте.
К юношам обычно относят подростков и молодых людей в возрасте от 13 до 19 лет. Их еще называют тинейджерами. В этом возрасте происходят важные физиологические изменения ( одно из них – наступление половой зрелости), которые влекут за собой определенные психологические сдвиги: появление влечения к противоположному полу, агрессивность, за частую немотивированная, проявляются склонность к не обдуманному риску и не умение оценить степень его опасности, подчеркнутое стремление к независимости и самостоятельности. Психофизиологические изменения не могут не повлиять на ход и содержание социализации. Склонность к инноватике и творчеству, нерпизнание всех и всяких авторитетов, с одной стороны, подчеркнутая автономия и независимость – с другой, порождают особое явление, которое называется молодежной субкультурой. Она ассоциируется с тремя главными негативными чертами, явлениями-символами: наркотиками, сексом и насилием. Подростковый период называют «трудным возрастом», «переломным периодом». Его содержание заключается в изменении поведенческих характеристик: от почти полного послушания, свойственного малым детям, юноши переходят к сдержанному послушанию – скрытому не повиновению родителям.
Возникают и просматриваются особенно нарастающие в последние годы тенденции к автономизации преступности несовершеннолетних от преступности взрослых как следствие расширения стремлений и возможностей (особенно в материальном отношении) к независимому от взрослых образу жизни. Это явление, в свою очередь, порождает все более разнообразные анти - и асоциальные объединения несовершеннолетних. Все чаще возникают столкновения интересов преступных групп несовершеннолетних, молодежи и взрослых в связи с контролем за производством и сбытом наркотиков, занятием проституцией и т.п. Особую опасность для взаимопроникновения преступности несовершеннолетних и молодежи, для взаимосвязи на этой основе данных контингентов представляют так называемые группы риска. В силу тенденции к омоложению преступности в них все более отчетливо проявляются особенности подросткового и юношеского возрастов, все более выраженный общегрупповой характер приобретает потребление спиртных напитков и наркотиков, секс, занятие проституцией. В действиях групп риска нарастает агрессивность. Активно идет процесс подчинения молодежных групп риска организованной преступности. Расширяется социальная база для пополнения групп риска за счет безработных, подростков, занимающихся мелким бизнесом, несовершеннолетних, вышедших из мест лишения свободы, юношей, демобилизованных из армии и не нашедших себе места в жизни, подростков из малообеспеченных, обнищавших семей и др.
Мэнсон любит это имя потому, что в нем есть часть хорошего и часть плохого. В слове "Marily " семь букв - в нумерологии это число бога, а в слове "Ma so " - шесть. Это число обозначает дьявола.В настоящее время: Те, кто работают с ним, знают, что при нем нельзя курить, говорить о спорте и приставать с глупыми вопросами за три часа до концерта. Хочет найти игрушки из серии "Colorforms alie s". Мечтает снять фильм на альбом "A ichris Supers ar". Подумывает о том, чтобы устроить фестиваль анти-"Lollapalooza". Помолвлен с Роуз МакГован, фотомодель известного мужского журнала.Слухи: Он мертв по различным причинам (передозировка наркотиков, идеологическое убийство, просто убит). У него стеклянный глаз из-за разных вещей (ткнули вилкой, пролил на него ЛСД, вынул его, съел его и т.п.). Любит швырять со сцены в толпу различных животных для того, чтобы их убили (куры, утки, щенки, дети и т.п.). Он убивал себя на некоторых концертах. У него удалено три ребра и теперь он может сам с собой заниматься оральным сексом. Он насиловал девушек на сцене. Он убил разных людей (Дэйзи, Тупака Шакура, Гиджета и т.п.). Он лысый. Он вампир, Сатана. У него есть имплантанты в груди.
Она разработала альтернативную, невирусную, теорию, в которую вошла гипотеза Дюсберга, и предложила нетоксичный и относительно недорогой способ лечения. Она также заметила связь между разными группами риска. Клетки геев, наркоманов и гемофиликов постоянно подвергаются химическим воздействиям в виде спермы, нитритов, наркотиков и специального сгущающего кровь протеина (его прописывают гемофиликам). Все это - клеточные окислители. По ее мнению, окислительный стресс и вызывает СПИД. Теория окислительного стресса Элеопулос точно предсказала мнимую потерю клеток Т-4, повышение риска при пассивном анальном сексе для мужчин и женщин, а также улучшение состояния больных от применения антиоксидантов. Все эти прогнозы уже подтвердились. Окислительный стресс описан во множестве научных трудов. Даже Люк Монтанье в прошлом году издал 600-страничную книгу по роли окислительных процессов в развитии рака, старения и СПИДа. Многие эксперты стали сомневаться в том, что вирус убивает клетки иммунной системы и вызывает СПИД. Элеопулос убедительно доказала, что СПИД вызывает появление ретро-вирусоподобных частиц в организме, а не наоборот" - Правильно то, что: при развитии ВИЧ-инфекции, когда появляются симптомы иммунодефицита, вирусных частиц становится больше, так как иммунная система не успевает справляться с этими вирусными частицами (она ведь в ДЕФИЦИТЕ находится).
Это очень нравилось взрослым, и вызывало противоположную реакцию у подростков, так как мало кто из них хотел быть похожим на такого "пай- мальчика". Приходящие на память программы, первоначально объединявшие людей по принципу "не деланья" чего-либо, либо рассыпаются, либо скрепляются некой идеологией, которая обозначает "не делающих" что-то людей некоторыми общими атрибутами. Например, Анонимные Алкоголики, объединяющиеся потому, что они все вместе не потребляют алкоголь, начинают исповедовать некоторую свою веру, приобретают общий образ жизни, несут людям свою программу, которая помогла им самим. Пока человек, примкнувший к группе "не делающих" что-либо, не поймет, что можно вместе с ними "делать", он не может чувствовать вполне прикрепившимся к этой группе и обретшим в ней свое место. Вероятно, идея "некурения" может быть базой для некоторого позитива, только тогда данная база может восприниматься в качестве оправданной.Подход выделения курения из прочих видов проблемного поведенияЖелание добиться весомого результата в деле профилактики курения часто провоцирует желание сконцентрировать на нем все усилия, не распыляясь на комплексную профилактику таких проблем, как потребление алкоголя и нелегальных наркотиков, ранний секс и т.д. Курящий человек имеет, как правило, целый спектр подобных проблем, и представляется, что легче решать эти проблемы отдельно, а не в комплексе.
Психические расстройства детей - во многом результат и наследие соответствующего поведения и жизни их родителей-алкоголиков, наркоманов. Некоторые сочетаниям психических расстройств и социально-психологической деформации личности во многом объясняются тем, что причины патологического развития личности несовершеннолетних кроются в асоциальности и аморальности родителей. В этих семьях процветает насилие по отношению друг к другу и к своим детям. И как прямое следствие этого - стремительный рост крайне опасных насильственных преступлений, совершаемых подростками и даже детьми. Жестокость порождает жестокость. Из-за ненормальной обстановки в семье около 50 тыс. детей ежегодно уходят из дома, 20 тыс. покидают детские школы-интернаты из-за жестокого обращения. Растет число детских суицидов. Уходя от родителей, несовершеннолетние ищут поддержку в обществе себе подобных. Подростков захлестывает волна “взрослой” жизни - секс, наркотики. В некоторых странах данные явления считаются прямыми причинами преступности несовершеннолетних. К условиям, способствующим преступному поведению несовершеннолетних, относятся и недостатки в деятельности органов, на которые возложена борьба с преступностью несовершеннолетних.
В России есть целые поселки и маленькие города, где население пьет и употребляет наркотики, не имея возможности получить работу. Наконец то, о чем мы начали забывать, — социальные болезни: туберкулез, инфекционные заболевания и инфекции, передаваемые половым путем. Сегодня это стало тяжелейшей проблемой. Низкий уровень здоровья, в том числе репродуктивного, невозможность получения адекватной медицинской помощи — это тоже реалии нашей жизни. Проанализировав эту ситуацию, мы задали себе вопрос: «Каким образом может сформироваться и на что направлено репродуктивное поведение семей в этих условиях?». И ведь сейчас никто не может сказать, когда же закончится этот, тяжелейший для страны и каждого из нас, период. Влияние порнографии во всех информационных сферах и пропаганда секса и насилия. Я вижу в этом очень серьезную проблему, потому что по телевидению практически перестали показывать фильмы, которые рассказывают о жизни обычной семьи, обычных людей в современной России. А ведь дети все равно рождаются, и родители любят своих детей, и существует любовь. Наша молодежь видит сцены насилия, затем следуют сексуальные сцены, и на подсознательном уровне формируется отношение к сексуальной жизни, как к насилию и вообще к чему-то просто отвратительному.
При этом потребности могут иметь как демографически обусловленный (еда, одежда, жилище), так и деградационно-паразитарный (наркотики, алкоголь, извращённый секс) характер. Предлагая изменить структуру потребностей с материальных на духовные и избавиться тем самым от вещной зависимости, Христос в Новом Завете учил: «Никто не может служить двум господам Не можете служить Богу и Маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего во что одеться. Душа не больше ли пищи, а тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут, ни трудятся, ни прядут; Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что нам пить? Или во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники Ищите же прежде Царства Божия и правды Его и это всё приложится вам»(51- Нов. Завет, с.6-7). Сходные рекомендации мы можем найти у Лао-цзы, в индуизме, буддизме и других религиозно-философских традициях.
В постиндустриальное общество внедрились «опиаты» в виде массовых спортивных зрелищ, сексуальной распущенности и рок музыки. Выросло целое поколение наркоманов. Пропаганда разнузданного секса и эпидемия наркомании преследует цель отвлечь людей от происходящего вокруг. И все это предполагает определенную логику «опиумного вожделения», ибо одна из неафишируемых программ «Римского клуба», проповедующего «нравственно- экологический императив», включает разработку и распространение (в том числе и в США) постиндустриальных идей наряду с распространением контркультурных движений и привычек, таких как, наркотики, рок, секс, гедонизм, сатанизм, колдовство и движение «зеленых». Столь явное оборачивание по отношению к социуму очевидно, можно объяснить деструктивной задачей расшатывания общественных гомеостатов с целью оптимизации условий для установления над ними Всемирного контроля. Более того, представители «Римского клуба» проявили немалую инициативу в принятии политическим крылом НАТО квазиидеологии «Заговора Эры Водолея!» По заказу «Р.К.» членом «Комитета 300» З.
Все "рекреативное" усиленно поощряется: от развлекательных телепередач до рекреативных (исключительно для развлечения!) наркотиков и рекреативного секса, когда напрочь исключаются даже не очень-то обременительные обязательства, которые предполагают отношения любовников. При рекреативном сексе никто никому вообще ничего не должен, почти любой вопрос, проявление заботы или интереса к жизни другого может быть квалифицировано как давление. Ну, а упреки в измене - это такое давление, которое объясняется разве что тяжелым психозом. Причем рекреативный секс вовсе не тождественен одноразовой случке. Нет, такой рекреативный роман может длиться (по взаимному согласию, конечно) годами. А ведь это не просто какой-то новый стиль жизни или особенности современных отношений, как, наверное, думают многие, а извращение христианских заветов. В великопостной молитве Ефрема Сирина мы просим Господа избавить нас от "духа праздности" как от одного из самых страшных зол, мешающих спасению человека. В новой же реальности знаки меняются на противоположные: совместная праздность делается основой человеческих отношений. СТРАХ, ПОХОЖИЙ НА БРЕД Запрет на малейшее "давление" по сути означает полную безучастность, когда ближнему не только не оказывают активной помощи, но и не желают (да и не имеют права!) знать о его трудностях, заботах, даже просто делах. "Это твои проблемы", "не грузи меня" - вот девиз нового времени.
Когда ребенок подрастет, можно сказать ему, как называется этот вирус, если это уместно. Старшим детям и подросткам можно сообщать похожую информацию на основании их понимания природы болезни, функций организма и обсуждения проблем наркотиков и секса. Другие дети и подростки могут получить эту информацию в СМИ или при обсуждении темы ВИЧ в школе. Иногда на базе этой информации, иногда на основании знания о прошлом своих родителей дети могут догадаться, что члены их семьи инфицированы ВИЧ. Что можно рассказать ребенку, зависит еще и от вербальных и невербальных признаков, указывающих, как ребенок справляется с новой информацией. Например, ребенок может расстроиться, уйти от разговора или сменить тему, или убежать из комнаты. Родители должны поговорить с детьми о важности сохранения этой информации в тайне. Это означает, что ребенок должен знать, кто еще в курсе дела, и с кем можно об этом говорить. Детям нужно сказать, что они не должны никому этого рассказывать ни при каких условиях. Нужно найти объяснение, в соответствии с их возрастом, почему они не должны рассказывать об этом другим, например, сказать, что некоторые люди плохо думают о ВИЧ и из-за этого могут возникнуть неприятности.
Сатанинские секты опасны беспределом в выборе средств для достижений своих эгоистичных целей, циничным мракобесием, надругательством над традиционными вероисповеданиями, связью с наркомафией. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ И СИМВОЛИКА • Из доклада доктора медицинских наук, профессора иеромонаха Анатолия (БЕРЕСТОВА) на VI Международных образовательных Рождественских чтениях: "В Москве имеются сатанинские организации, в которых насчитывается более тысячи членов. У них культивируются античеловеческие идеи и практика: поклонение злу, распространение и приобщение молодежи к наркотикам и сексу, особенно групповому и извращенному, ритуальные и заказные убийства, самые черные виды оккультизма. Эти слова не вымысел, а сама жизнь. После того, как мы в Москве на Крутицком подворье открыли Душепопечительский Центр для реабилитации лиц, пострадавших от оккультных сект и оккультизма, мы столкнулись со страшной реальностью. В последнее время к нам стали приходить люди, состоящие в сатанинских сектах. Не все они еще желают выйти из этих сект, так как боятся мести. Но вот что до интересно: они заявляют, что если сатанист не просто покидает секту, а принимает православие и становится твердым, убежденным православным человеком, то они его почему-то не трогают.
![]() | 978 63 62 |