![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек |
Такие разные игрушки... | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Не любил также Володя разных работ, которыми обыкновенно увлекаются мальчики. То есть в детстве он клеил и мастерил, как и все мы, разные игрушки и украшения на ёлку, которую мы все очень любили и для которой готовили обыкновенно всё своими руками, но, кроме этих ранних работ, я не помню его никогда за каким-либо мастерством - столярным или иным. Не занимался он и таким любимым мальчиками делом, как выпиливание по дереву, в котором был очень искусен его старший брат. Во внеучебное время, зимние и летние каникулы, он или читал, причём любил, помню, грызть подсолнечные семечки, или бегал, гулял, катался на коньках зимою, играл в крокет или купался летом. Он не любил читать приключений, а увлекался, помню, Гоголем, а позднее Тургеневым, которого читал и перечитывал несколько раз. Отношения с товарищами в классе у Володи были хорошие: он объяснял непонятное, исправлял переводы или сочинения, а иногда помогал затруднявшимся товарищам писать их. Он рассказывал мне, что его интересовало помочь товарищу так, чтобы товарищ и отметку получил хорошую и чтобы не похоже было на то, что ему кто-нибудь помогал писать, особенно чтобы не было похоже, что помогал он, Володя
При таком переносе формируются словосочетания и короткие предложения. Игровые приемы, которые мы предлагали детям были направлены на закрепление понятий «цвет», «форма», «размер», «вкус». Главная задача на этом этапе обучение детей правильному согласованию прилагательных с существительными и местоимениями в роде, числе и падеже. Основное внимание направляли на смысловую сочетаемость слов, на обозначение словом, как признака данного предмета, так и общих признаков, по которым можно группировать предметы. На индивидуальных занятиях с помощью игр «Опиши овощи и фрукты», «Опиши животное», «Угадай, какие это фрукты» и т.п. мы отрабатывали навыки использования прилагательных, согласование прилагательных с существительным в роде, числе, падеже. Эти игры и такие игры как, «Кто первый узнает?», «Кто скорее соберет игрушки?», «Что такого же цвета?», «Овощи», «Угадай, что это?», «Найди 2 слова неприятеля» и др. (см. приложение 3) также включались нами во фронтальные занятия. Дети на эти занятия приносили свои любимые игрушки, описывали их, отгадывали загадки. Приведем пример занятия по теме «Слово». Цель. Практическое усвоение слов, обозначающих признак предмета. Оборудование. Предметные картинки, лимон, разные игрушки. Ход занятия. Орг. момент. Различение слов, обозначающих предмет.
Наказанием может быть, к примеру, шутливая «порка» хлыстиком. Игра будет еще забавнее, если вы придумаете трудновыполнимые правила. • Привяжите партнера к кровати шелковым шнуром, а затем с помощью ласк и щекотки доведите его до оргазма. • Завязав глаза партнерше, объявите, что она должна беспрекословно вам подчиняться. Скажите ей, что она — рабыня двух господ, которая не знает, кого из них ждать сегодня. На самом деле никакого второго партнера не будет. Но ключ к успеху этой игры — именно в том, чтобы убедить партнершу в обратном. Для этого вам придется изменять голос, а еще лучше — хранить молчание. Изображайте двух разных людей. В этой игре можно использовать такие сексуальные игрушки, как вибраторы, искусственные пенисы и анальные вибраторы, при условии, что вы будете действовать осторожно и нежно, а ваша партнерша не возражает против их применения. Партнеры могут меняться ролями. • Еще один вариант игры с повязкой на глазах. Вы привязываете партнершу лицом вниз к кровати или к мягкому стулу, после чего сообщаете ей, что решили пригласить на ужин друзей (совершенно ей незнакомых) и что, возможно, кто-то из этих мужчин (а может, и не один) захочет воспользоваться ее телом
Чтобы дети лучше поняли движение, можно прибегнуть к показу его самими детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, что когда мальчик бежит на лыжах, туловище мальчика и голова немного наклонены вперед, одна нога согнута в колене и выставлена вперед, а другая нога, которой он отталкивается, сзади и выпрямлена; одна рука с палкой несколько согнута в локте и находится перед лыжником, а другая отведена назад. Успешная передача динамики в лепке зависят и от того, как она преподносится воспитателем. Лучше всего, когда при объяснении действие расчленяется на составные части например во время лепки по стихотворению Л. Воронковой «Маша-растеряша» воспитатель говорит: «Для того чтобы заглянуть под стол. Маша-растеряша встала на колени, руками оперлась о пол, нагнула голову и заглянула под стол.» Для рассматривания детям предлагают народные игрушки которые у разных народов имеют свое специфическое содержание и оформление. Так, дымковские игрушки расписаны ритмично и ярко, дагестанские расписаны тонким узором белого ангоба, узбекские глиняные игрушки часто оформляются налепами или углубленным рельефом.
Тебе в пьесе досталась скучная роль, но мы тебе сочиним вот такой вот сюжетик, дадим возможность отождествиться с героем или героиней на два часа и пожить, как они. Вот такие вот игрушки. С одной стороны, все механизмы психологической защиты, созданные человеком на протяжении его существования, играют, безусловно, позитивную роль, давая ему возможность выжить и адаптироваться. Но, с другой стороны, именно эти же механизмы не дают ему развиваться. Помните, как на Чудском озере с рыцарями поступили? Загнали их на лед, а они как броневики – слишком тяжелы для этого льда и неповоротливы. Иногда и мы так сильно защищены и так качественно адаптированы, что, если нас выгнать на лед Чудского озера, мы точно проиграем Александру Невскому. Защита может быть пассивной, оборонительной, а может быть активной, творческой. Отсюда возникают две совершенно противоположные позиции. Согласно одной, жизнь сама по себе прекрасна, но люди ее пока еще недостойны, или не все ее достойны, или мы ее достойны, а они – нет. Естественно, версии разные
В третьей части занятия при самостоятельном выполнении задания каждым ребенком педагог дает единичные указания, оказывает периодическую помощь и в отдельных случаях проводит систематическое индивидуальное обучение. Изменение методов обучения от занятия к занятию происходит в плане использования более или менее развернутой инструкции. На начальных этапах обучения подробно развернутая инструкция используется воспитателем довольно часто. Так, при группировке предметов по величине ребенку предлагают: посмотри внимательно на предмет, который дал воспитатель; посмотри на два предмета, положенные в разные стороны (воспитателем): вначале на один, потом на другой; снова посмотри на свой предмет; найди глазами, где у воспитателя лежит такой же; покажи его воспитателю; положи свой предмет рядом с образцом. При индивидуальном пояснении, если ребенок в принципе понял задание, некоторые перечисленные звенья развернутой инструкции могут быть опущены и инструкция может выглядеть следующим образом: посмотри внимательно на свою игрушку; теперь посмотри, какие у меня игрушки; где у меня такая же игрушка, как твоя; положи свою игрушку вместе с такой же моей.
Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает присущие ей свойства, качества. Предлагая образную игрушку (изображающую взрослого, ребёнка, зверюшку), воспитатель проявляет своё положительное отношение к ней, возбуждая такое же отношение у детей. При внесении сюжетно-моторных игрушек необходимо раскрыть их назначение, способы действия с ними. Ожидание детьми чего-то нового возбуждает их интерес, настраивает на радостное восприятие игрушки. Если игрушка хрупкая и механизм её требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею. Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир. Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам.
По мере усвоения ребенком способом решения игровых задач в условиях, подготовленных взрослым, детям предлагают такие игровые проблемные ситуации, которые побуждали бы их самостоятельно готовить обстановку для игры. Например, ребенка просят покормить куклу, но посуду для кормления он должен найти сам в знакомых местах хранения игрушек. Подготовка к игре сначала включает одно-два самостоятельных действия за счет внесения разных по тематике игрушек (стол, стул, чашка). Затем количество действий и игрушек постепенно увеличивается. Важно не спешить и не задерживать внесения новых игрушек. Если новое действие дети выполняют с удовольствием, им дается возможность усвоить его, не отвлекаясь другими игрушками. Действия ребенка в игре постоянно направляются на воображаемый результат. Если малыши с безразличным выражением лица двигают утюгом по поверхности стола – это не игра. Здесь нет ни игровой задачи, ни воображаемого результата. В этом случае ребенку подсказывают: «Надо погладить простыню для куклы», а затем подчеркивают: «Какая простынка стала гладкая, теплая!» К полутора годам дети выполняют 3 – 4 простые игровые задачи с разными игрушками (кормят кукол, игрушечных животных, укладывают спать, катают их на машине, коляске и др.). В игре используются от 1 до 3 – 4 игрушек.
Это сборно-разборные игрушки, вкладыши, а так же игрушки, изготовленные из разных материалов, отличающиеся друг от друга размером, звучанием (15, стр. 27). Для обобщения сенсорного опыта детей используют дидактические игры. Многие из них связаны с обследованием предмета, с различением признаков, требуют словесного обозначения этих признаков («Чудесный мешочек», «Чем похожи и не похожи» и другие). В некоторых играх ребёнок учится группировать предметы по тому или иному качеству (собирает на красном коврике красные предметы, кладёт в коробку предметы круглой и овальной формы и др.). Дети сравнивают предметы, обладающие сходными и различными признаками, выделяют существенные из них. В результате появляется возможность подвести детей к обобщениям на основе выделения существенных признаков, которые заключаются в речи. Таким образом, дети подводятся к овладению сенсорными эталонами. Не мало важную роль в сенсорном воспитании играет планомерность обучения детей, которая является одним из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях.
Укороченный овал лица куклы или мордочки зверюшки, пухлые щеки, маленький нос и большие глаза - такой облик игрушки вызывает у ребенка прилив нежных чувств.14 Куклы — копии человека имеют разное предназначение в игре. У традиционной «прекрасной» куклы большие глаза, обрамленные длинными ресницами, короткий носик, маленький яркий рот, обязательно роскошные (белые, золотые, рыжие, черные) волосы. «Прекрасная» кукла может быть дочкой, принцессой, мамой. В «прекрасную» куклу играют в основном девочки. У характерной куклы (это кукла-мальчик или кукла-девочка) выражены определенные человеческие качества - наивность, глупость, озорство и т. д. Эти куклы несут в себе характерологическую заданность, которая часто определяет разыгрывание сюжета. Этих кукол любят все дети. Куклы - герои народных и авторских сказок, мультфильмов и т. д. - также характерны по своей внешности (Буратино, Чебурашка, Белоснежка и др.), но они несут в себе заданность образа поведения, стабильную нравственную характеристику, несмотря на меняющиеся сюжетные линии в игре.
Само понятие "либерализм" вошло в общественно-политический лексикон в начале XIXв. Первоначально оно использовалось в Испании, где в 1812 г. "либералами" называли группу делегатов-националистов в кортесах (испанской разновидности протопарламента), заседавших в Кадисе. Затем оно вошло в английский и французский и вслед за ними во все европейские языки. Своими корнями либеральное мировоззрение восходит к Ренессансу, Реформации, ньютоновской научной революции. У его истоков были идеи таких разных авторов, как Дж. Локк, Ш.-Л. Монтескье, И. Кант, А. Смит, В. Гумбольдт, Т. Джефферсон, Дж. Мэдисон, Б. Кон-стан, А. де Токвиль и др. На протяжении всего XIXв. эти идеи были развиты И. Бентамом, Дж. С. Миллем, Т.Х. Грином, Л. Хобхаузом, Б. Бозанкетом и другими представителями западной общественно-политической мысли. Несомненный вклад в формирование либерального мировоззрения внесли представители европейского и американского Просвещения, французские физиократы, приверженцы английской манчестерской школы, представители немецкой классической философии, европейской классической политэкономии.
Контроль за соблюдением порядка проведения экспертизы игрушек осуществляет Минобразование России. Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей предназначаются для использования в деятельности организаций, проводящих экспертизу, при проведении экспертизы игрушки. Критерии рекомендуются предприятиям - изготовителям и торговым организациям для контроля за качеством игрушки. Критерии могут использоваться работниками системы дошкольного образования для создания предметно-развивающей среды в образовательных учреждениях. Устанавливаются две группы Критериев. Критерии группы 1 обеспечивают безопасность ребенка, его защиту от негативных влияний игрушки на здоровье и эмоциональное благополучие. В эту группу включены Критерии, защищающие ребенка от таких качеств игрушки, которые: 1. Провоцируют ребенка на агрессивные действия. 2. Вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры (сверстники, взрослые) или сама сюжетная игрушка. 3.Провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. 4.Вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка. 5.Провоцируют ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.
Замест кропкі (материал, расположенный на последней полосе, который как бы поводит итог описанному в издании) И так далее, и тому подобное. Есть рубрики постоянные, однако их изобилие заставляет задуматься. Такое чувство, что появляется в каждом номере материал, который не подходит под существующие рубрики, и придумывают новое название. Ну никакого постоянства! Жанры фотожурналистики в газете «Культура» Вот здесь-то и начались сложности. Потому в самом издании мне по этому поводу поведали следующее: «А на счет жанров, это, Ольга, вам судить. Геннадий на этотвопрос отвечает так: "Разные". :)))». Ситуация меня удручила, если не сказать более. Ведь теперь придется разбираться во всех этих непонятных мне жанрах самостоятельно. Ладно, попробую. Фотографию в газете мы можем увидеть на каждой странице. В большинстве своем это черно-белые снимки, и лишь на развороте присутствуют цветные фотографии. Если говорить о жанрах, то преимущественно в «Культуре» используется фотоиллюстрация. Это и понятно: специфика газеты заключается в том, что она печатает в основном интервью с известными людьми или же освещает премьеры мира искусств. А здесь будут уместны лишь сопроводительные снимки.
Они утверждают, что мы совершенно не умеем ценить духовное и материальное богатство, накопленное человечеством. И что же? Все так безнадежно? Я бы не сказала. Ведь в последнее время культура прошлого органически входит в жизнь современного человека. Его сейчас, как и много лет тому назад, волнуют и радуют дивные творения материальной и духовной культуры, созданные давным-давно. Мы наконец-то начали понимать, что прошлое играет огромную роль в становлении настоящего. Отечественная культура возрождается. Очевидным и ярким примером может служить наша периодическая печать, которая на страницах своих газет публикует материалы, дающие читателю возможность «погрузиться» в мир культуры наших предков. Я постаралась в своей дипломной работе проанализировать статьи авторов, которые стремятся показать трудности и проблемы, существующие на современном этапе в отечественной культуре. Журналисты на страницах периодической печати поднимают актуальные вопросы: духовное и культурное воспитание нашего подрастающего поколения. Несмотря на то, что все публикации такие разные, но проникнуты единым стремлением – помочь воспитать детей нравственно и духовно богатыми личностями.
Его игра на виолончели, вычищенные полусапожки Павла Петровича не способны улучшить жизнь народа, даже не в состоянии поднять его культурный уровень. Все это так, как бы говорит Тургенев, но без этих чудаков не было бы поэзии, искусства, музыки. Братья, внешне такие разные, схожи своей душевной целостностью. Кирсановы любят Пушкина, Базаров не понимает этого поэта и поэзию вообще, потому что не принимает его идеалов. Над Базаровым автор побаивается шутить. Красные руки, взлохмаченные волосы, неуклюжие, но уверенные движения придают внешности Базарова что-то звериное. У зверя есть воля к действию, есть физическая сила, есть инстинкт, но у него нет разума. Называть человека разумным, если тот отрицает опыт прошлых поколений ("мы не признаем авторитетов"), нельзя. Жизнь сыграла с Базаровым злую шутку. Не верящий в любовь полюбил, его любовь отвергли. Интересно, что умер Базаров не в дороге, как и следовало бы представителю молодого поколения, а в родном доме, на руках у "старосветских помещиков". Во всем романе, в целом грустном и добром, как и все, что написал Тургенев, есть только два персонажа, достойных сатиры: Кукшина и Ситников. Первую Тургенев спрашивает: "Что ты пружишься?" Чего не хватает этому существу с маленьким, красненьким носиком? Почему Кукшина для поддержания к себе внимания и уважения не делает ровным счетом ничего? Бессмысленно пылятся журналы, которые никогда никто не прочитает, бессмысленно само существование Кукшиной.
Третья книга Гумилева “Жемчуга” (1910) принесла ему широкую известность. Она была посвящена В.Брюсову, которого автор назвал учителем. Отмечая романтизм стихотворений, включенных в сборник, сам Брюсов писал: “.Явно окреп и его стих. Гумилев медленно, но уверенно идет к полному мастерству в области формы. Почти все его стихотворения написаны прекрасно обдуманными и утонченно звучащими стихами”. А Вяч. Иванов именно в “Жемчугах” увидел точки расхождения Гумилева с Брюсовым и предрек молодому поэту иной путь. Характерно, что именно с освобождением от влияния Брюсова связан поиск своего места в русской поэзии начала века таких разных поэтов, как Блок и Гумилев. Многие стихи “Жемчугов” популярны, но, конечно, прежде всего знаменитая баллада “Капитаны”. Свежий ветер настоящего искусства наполняет паруса “Капитанов”, безусловно, связанных с романтической традицией Киплинга и Стивенсона. Н.Гумилев называл свою поэзию Музой Дальних Странствий. До конца дней он сохранил верность этой теме, и она при всем многообразии тематики и философской глубине поэзии позднего Гумилева бросает совершенно особый романтический отсвет на его творчество.
В свет вышли труды, которые заслуживают особого внимания своей новизной и привлечением ранее не известных архивных материалов. Высказываются довольно противоречивые точки зрения. Историография. Аспект второй мировой войны – взаимоотношения стран – союзников при всей изученности остаётся не до конца ясным в отечественной историографии, в силу того, что решение проблем взаимопомощи таких разных стран, как США, СССР и Великобритания, были не всегда ровными и прямолинейными. Осталось много тайн в их отношениях в период с 1939 по 1946 годы, которые сейчас становятся известными по мере рассекречивания архивов. Военно-политические архивы хранились в тайне более пятидесяти лет. Это – обычная практика, обусловления требованиями сохранения государственной тайны. Но чем дальше мы удаляемся от исторических событий середины двадцатого столетия, тем реалистичнее начинаем смотреть на сам ход войны. К сожалению, участников этих событий, становится с каждым годом всё меньше и меньше, поэтому наряду с публикациями документов приходится полагаться только на историко- публицистическую литературу разных периодов.
При этом допускалось, что показателем торможения является уменьшение импульсной активности нейронов этих ядер, что должно сопровождаться уменьшением их суммарной активности, регистрируемой в виде вызванных потенциалов (ВП). ГЛАВА 2 Термин «внимание» употребляется при описании таких разных явлений, как ориентировочная реакция на неожиданные стимулы (непроизвольное внимание), состояние поддерживаемой готовности к восприятию стимулов и реакции на них, колебания показателей деятельности при длительных заданиях, избирательность восприятия, ограниченная пропускная способность канала передачи информации и т.д. вызванные потенциалы (ВП) являются перспективным методом для исследования всех видов внимания Именно благодаря регистрации ВП за последние годы произошел существенный сдвиг в представлениях о физиологических механизмах избирательного внимания. Успехи были достигнуты не сразу, а лишь после существенных методологических и методических усовершенствований экспериментальных подходов к изучению избирательного внимания.
![]() | 978 63 62 |