![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек |
Женщины, использующие свою сексуальность для манипулирования мужчинами | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Если, по причине чрезмерной интенсивности агрессии, ее смещение с матери на отца не разрешает амбивалентность маленькой девочки по отношению к матери, страх и ненависть к матери могут приводить девочку к поиску ее идеального замещения, что обычно означает разочарование и обиду. К тому же поиск более удовлетворительных отношений с мужчинами может обратиться в бессознательное отождествление с ними вторичное отрицание этой угрожающей зависимости и породить нарциссическую гомосексуальную идентификацию с мужчинами. При этом женщина ищет гомосексуальных отношений, на которые она смогла бы проецировать свои собственные потребности в зависимости. Иногда нарциссически мотивированная гомосексуальность у женщин может служить удовлетворению бессознательной фантазии о принадлежности к обоим полам одновременно отрицанием зависимости от ненавидимого и являющегося объектом зависти отца, и обращением (то есть не она зависит, а от нее зависят) опасной зависимости от матери. Бессознательная идентификация с нарциссической, холодной и отвергающей матерью может выражаться в контролируемом эксгибиционизме и соблазняющем поведении по отношению к мужчинам, в стремлении доминировать над ними и использовать их таким образом женщина удовлетворяет свои сексуальные потребности и одновременно оказывается защищенной от зависти
Просто сексуальное развитие женщины не столь легко определяется ее возрастом. Для составления прогноза будущего сексуального развития женщины намного важнее знать, когда она "расцвела", чем ее хронологический возраст. Позднему цветку, например, труднее преодолеть религиозные, семейные, социальные и другие давления, отрицательно влияющие на ее сексуальную жизнь, чем другим женщинам, но это не значит, что их нельзя или не захочется преодолеть. Женщины, которые ищут удовольствия, какого бы они ни были возраста, ведут себя во многом одинаково. Одна из самых удивительных их особенностей - способность воображать любовные отношения при половом акте, но прекращать фантазировать с его прекращением. Таким образом многие женщины способны заниматься сексом без любви. Мы используем эти фантазии так же, как многие мужчины используют эротику, - как средство, возбуждающее либидо. Деление на сексуальные категории призвано помочь женщине понять свою сексуальность, а не поймать ее в еще один "мыльный пузырь" современной психоболтовни. Иногда эти категории частично перекрывают друг друга.
Эгоистичное и бездушное использование секса даже с тем, кого любишь, может привести к большой дисгармонии. Если вы чувствуете, что не можете использовать свою сексуальную силу с любовью, то лучше вообще не используйте ее! Секс является блистающим острым двусторонним мечом, целительным средством, которое может быстро превратиться в оружие. Используемый для низких целей, он безжалостно изрежет вас. Если вы не нашли партнера, с которым можете быть по-настоящему нежным, то просто ни к кому не прикасайтесь. Возвращайтесь к накоплению своей внутренней энергии, и когда она станет высокой, вы либо привлечете к себе «качественного» любовника, либо изучите более глубокие уровни внутри самого себя. 14. Не является ли большое вытягивание некоторого рода сексуальным вампиризмом, который учит мужчину, как сосать сок из женщины? Чиа: Этот взгляд является неправильным по нескольким причинам. Во-первых, обязательно имеет место обмен энергиями между партнерами каждый из любовников получает энергию; большое вытягивание просто существенным образом увеличивает количество этой энергии
Как выполнять его прихоти У каждого мужчины и у каждой женщины есть свои сексуальные фантазии. Они могут быть нежными или дикими, но они есть у каждого. И осуществление этих эротических фантазий - один из ключей к удачным сексуальным отношениям. Никто не может сохранять их в тайне вечно. Если даже эта фантазия, когда ее попробуешь, не оправдывает ожиданий, все же не испробовав ее вы будете тревожить свое половое влечение. Одна из причин, почему так много мужчин посещают проституток, в том, что дома осуществить свои мечты они не могут. Зачастую они даже не знают, что их женам хочется того же самого. Но женщине - труднее и в социальном, и в эмоциональном плане позволять себе какие-либо выходки для сексуального удовлетворения. Не все эротические фантазии - сложные и особенные. Мужчина, жена которого не садится на него во время полового акта или не соглашается сосать его половой член, зачастую грезит этими совершенно естественными вариантами. Помню, один из таких неудовлетворенных мужчин спросил, что чувствуешь при половом акте без презерватива, так как его жена категорически отказывалась принимать пилюли.
В том и другом случае сексуальная активность возникает из-за недостатка чувств и является попыткой оживить сексуальные ощущения. Женщины, которые вели распутную жизнь, часто говорят, что перестали бы так поступать, если бы оживили свои сексуальные чувства. Мужчине, который гоняется за женщинами, может казаться, что он является самцом, но на деле это не так. Вследствие того, что он не может сдержать возбуждение, он не достигнет удовлетворения в половом акте и из-за этого вынужден далее бегать за женщинами в призрачной надежде, что найдет удовлетворение через секс. Радость секса доступна только тем, кто переполнен любовью и разделяют эту любовь с партнером. Ничего странного, что распутных людей рассматривают как людей без правил. В биоэнергетике термин «интеграция» используется для описания беспрепятственного движения возбуждения в теле от головы до стоп и обратно. Мы имели возможность увидеть, что у многих людей этот поток нарушен напряжениями, которые отделяют голову от грудной клетки и грудную клетку от таза
Одна из моих читательниц недавно написала мне о предпочтении, которое она отдает мужчинам с внушительным природным даром: "Ваши книги написаны с точки зрения мужчины и, судя по всему, стремятся доказать, что женщин сводят с ума жеребячьи мужские члены. С точки зрения женщины я готова утверждать, что самый лучший секс получается с мужчинами, имеющими именно жеребячьи концы, и мы убедились в этом на собственном опыте. Нам, женщинам, всегда нравится глядеть на торчащую промежность у мужчин, и при этом гадать, что же там в его брюках таится". Доктор Дик Ричарде суммирует мощные эротические эмоции, возникающие у женщин при виде большого мужского члена следующим образом: "Женщина всегда предпочитает видеть и трогать большой, внушительный пенис. Она чувствует, как сильно он действует на нее. Она гордится тем, что ласкает его и отдает ему все свое внимание. Она гордится тем, что активно способствовала его разбуханию, достижению им своей сексуальной полноты. Мужчина, со своей стороны, сможет бахвалиться своим громадным членом, не опасаясь насмешек, и испытывать чувство гордости за него. Несомненно, независимо от его истинных способностей прекрасный гордый, жесткий большой член не идет ни в какое сравнение с дряблым и хилым, вялым и маленьким".
Поэтому Кант, в отличие от Руссо, считает, что различие мужской и женской субъективности определяется не особенностями женской чувственности, а различием интеллектуальных позиций, то есть способом, которым мужчины и женщины используют свой разум. В своей интерпретации гендерных различий Кант не ограничивается аргументом Руссо о том, что разум женщин — просто более слабый чем у мужчин, так как для Канта, предпринявшего радикальную критику способности разума как таковой, не существует “сильного разума” в том смысле, в котором Руссо понимал мужской разум как актуализацию принципов Общей Воли. Основным парадоксом эпохи Просвещения для Канта является то, что люди, обладая своим собственным разумом, не решаются положиться на его силу и поэтому постоянно стремятся воспользоваться чужим разумом, опереться на авторитеты, что, по его мнению, особенно характерно для женщин. В связи с этим Кант в работе Ответ на вопрос: что такое Просвещение? формулирует основную задачу Просвещения — задачу пользоваться своим собственным разумом, не рассчитывая на разум других: "имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения".
Поскольку девочка считает силу врожденным мужским атрибутом, она смотрит на мужчин снизу вверх, но также — большей частью бессознательно — ненавидит и завидует им. Она пытается усилить свое ощущение адекватности и самоуважения, привязываясь к мужчинам, в то же время исподволь наказывая их за предполагаемое превосходство. Она использует свою сексуальность для того, чтобы достичь мужской силы. Поскольку она использует секс скорее как защиту, а не как самовыражение и боится мужчин и их злоупотребления властью, она с трудом достигает наслаждения от интимной близости с ними. Истероидные личности бывают очень сексуально провоцирующими, но при этом не осознают сексуального предложения, кроющегося в их поведении. И действительно, они зачастую бывают шокированы, когда их действия воспринимаются как приглашение к сексуальному контакту. Более того, если они уступают такому неожиданному предложению (как они чаще всего и поступают как для того, что бы умиротворить пугающий сексуальный объект, так и для того, чтобы смягчить чувство вины за последствия своего поведения), в этом случае они обычно не получают сексуального удовлетворения.
Спят мало, сжигают много энергии, но быстро восстанавливают свои силы. Это сильные неутомимые работники, которые предпочитают плодотворное дело видениям искусства. Натуры самоуверенные, любящие командовать, навязывать свою волю другим. Хотя Марс и Земля чисто мужские типы, встречаются среди них и женщины, у которых много мужских элементов. Их называют мужеподобными женщинами. Тело этого типа женщин по строению напоминает мужское, и энергия их также мужская. Марсианки повелевают не только женщинами, но и мужчинами. Но им не хватает прелести и интуиции. Земной тип женщины использует свою мужскую энергию в ручной работе. В деревне она встает раньше всех и раньше всех ложится. Имеет мощный голос, который иногда становится сиплым. Когда хочет подкрепить свои слова, она стучит кулаком по столу, лишь только возникает в этом необходимость. Руки земного типа женщин длинные (даже очень длинные). Так же, как и ноги, они квадратной формы. Пальцы лопатовидные. Марсианец одевается корректно, но не изысканно. Лучше всего он чувствует себя в униформе.
Но ни один из них не виновен в том, что Михаил Александрович делает тот последний шаг, когда решает вернуться за вертушку, хотя, как подчеркивает Булгаков, он и так стоял в безопасности. Так что если и есть вина Воланда в смерти Берлиоза, так это в самом факте его появления на Патриарших прудах и в беседе с литераторами. Но сие не является чем-то из ряда вот выходящим, далеко не преступным, а, скорее, “негрязным” поступком. Равным образом не являются виной Воланда и поступки, совершенные Иваном Николаевичем в тщетной попытке последнего догнать Сатану и его свиту, а также водворение поэта в психиатрическую лечебницу после драки в “Грибоедове”. Подделка контракта с Варьете подпадает под как раз “нечистую” категорию. Но читатель не может не заметить, что Воланд весьма мягко обходится со Степаном Богдановичем Лиходеевым, директором Варьете, который «вообще , вступа в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не дела, потому что ничего не смысл очки! Машину зря гоняет казенную!» ((4) гл. 7). И что же делает со Степей свита Воланда? С разрешения своего господина, они всего-навсего выкидывают его из Москвы в Ялту, когда им ничего не стоило избавиться от Лиходеева более быстрыми и надежными методами.
В то же время Воланд олицетворяет судьбу, карающую Берлиоза, барона Майгеля и других, преступающих нормы христианской морали. Это первый дьявол в мировой литературе, наказывающий за несоблюдение заповедей Христа. Степа Лиходеев, директор варьете, отделывается тем, что ассистенты Воланда перебрасывают его из Москвы в Ялту, хотя “ вообще они, - докладывает Коровьев, говоря о Степе во множественном числе, - в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ни черта не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки”. Даже “машину зря гоняют казенную!” И за все это всего лишь вынужденная прогулка в Ялту. Без чересчур тяжелых последствий обходится встреча с Воландом и взяточнику Никанору Ивановичу, и дяде Берлиоза, хитроумному охотнику за московской квартирой племянника, и руководителям Зрелищной комиссии, типичным бюрократам и бездельникам. Зато крайне суровые наказания выпадают тем, кто вроде бы ни за чем этим не замечен. О бароне Майгеле мы знаем очень мало, однако все его описание можно выразить двумя словами: наушник и шпион.
На ручке двери он разглядел огромнейшую сургучную печать на веревке. То есть, если кому хотите сказать, что Берлиоз что-то натворил не поверит, ей-ей, не поверит! Однако печать, вот она! Да-с." В ужасе Степа пытался припомнить, не говорил ли о чем таком с Мишей, а рука его машинально набирала телефонный номер финдиректора Римского. Голос Римского подтвердил про контракт с заграничным магом. Пообещав скоро быть на работе, Лиходеев повесил трубку. И тут началось такое, что и с похмелья не померещится. Сначала несчастный Степа увидел в передней, в зеркале, отражение "какого-то странного субъекта длинного, как жердь, и в пенсне", потом "в зеркале прошел здоровеннейший черный кот". Решив, что он сходит с ума, Лиходеев вернулся в спальню и обнаружил всю троицу там! "Я вижу, вы немного удивлены, дражайший Степан Богданович? осведомился Воланд. А между тем удивляться нечему. Это моя свита. . o/. Тут кот выпил водки. И свита эта требует места, продолжал Воланд, так что кое-кто из нас здесь лишний в квартире. И мне кажется, что этот лишний именно вы! Они, они! козлиным голосом запел длинный клетчатый. Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи женщинами, используя свое положение. o И тут. прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий, в котелке и голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим без того невиданно мерзкую физиономию.
Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок? А ее сексуальная привлекательность? Разве это не ценность? Очень и очень даже большая ценность и прежде всего в глазах зрелых людей. Эту ценность и должна молодежь предложить на рынок. Надо только отрешиться от старых догм замшелых пуритан, что знания и опыт – “хороший” товар, а сексуальная привлекательность – “плохой и постыдный”. Нет, это нормальный товар, который молодежь может и должна выставить на рынок, чтобы на нем заработать то, что она не может получить за счет знаний и опыта. Торговать своей сексуальной привлекательностью ничуть не более зазорно, чем опытом и знаниями. Пройдет время, молодежь приобретет их и перейдет уже к торговле этими знаниями и этим опытом. А пока их нет, она вполне может для повышения благосостояния использовать свою сексуальную привлекательность, торговать сексом. Благо что потребители этого товара есть – это зрелые люди с большими доходами. Таким образом, именно сексуально ориентированная экономика, развитый рынок сексуальных услуг и позволит молодежи из самого обездоленного слоя населения превратиться в слой населения, который получает более существенную часть национального дохода.
Брак si e ma u заключался в простой форме. Женщина, связавшая свою жизнь с мужчиной без всяких церемоний, оставалась неподвластной мужу и могла легко порвать с ним, при условии, что она должна была ежегодно отлучаться от своего дома на три ночи и таким образом прерывать годичное давностное владение ею. При браке cum ma u жена поступала во власть мужа или оказывалась во власти домовладыки, если муж сам состоял во власти. При браке si e ma u жена оставалась под властью своего отца, а если до брака жена была самостоятельна, то она сохраняла самостоятельность и по вступлении в брак. При браке cum ma uвсе имущество жены поступало в полную собственность мужа, сливаясь нераздельно с имуществом, принадлежавшим ему до брака. Даже в случае прекращения брака имущество, принесенное женой, не возвращалось ей. При браке si e ma u имущество супругов оставалось раздельным. Чтобы муж мог управлять имуществом жены, ей нужно было передать свое имущество мужу на основании договора поручении. При браке cum ma u приданое жены полностью поступало во власть мужа. При браке si e ma u заключалось соглашение с мужем, по которому муж принимал на себя обязательство возвратить приданое в случае прекращения брака. 3.Ответьте на приведенные вопросы и заполните таблицу: а) Каким способом происходило освобождение сына от власти отца по Закону XII таблиц (укажите статью Закона)? б) Клавдий женился на Люции, не получив развода с Юлией.
Степа Лиходеев, директор варьете, отделывается тем, что ассистенты Воланда зашвыривают его из Москвы в Ялту. А грехов у него целый воз: «. вообще они, - докладывает Коровьев, говоря о Степе во множественном числе, - в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ни черта не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки. - Машину зря гоняют казенную! - наябедничал и кот». И вот за все это всего лишь вынужденная прогулка в Ялту. Без чересчур тяжелых последствий обходится встреча с нечистой силой и Никанору Ивановичу Босому, который с валютой действительно не балуется, но взятки-то все-таки берет, и дядюшке Берлиоза, хитроумному охотнику за московской квартирой племянника, и руководителям Зрелищной комиссии, типичным бюрократам и бездельникам. Зато крайне суровые наказания выпадают тем, кто и не ворует и вроде бы Степиными пороками не замазан, но обладает одним как будто и безобидным недостатком. Мастер определяет его так: человек без сюрприза внутри.
Физическим насилием считаются побои, попытки удушения, нанесение ранений, преднамеренные ожоги, укусы, а также умышленное использование отравляющих или психотропных веществ. Сексуальное насилие по отношению к несовершеннолетним детям – это прикосновение к их половым органам, принуждение к половым сношениям, оральному или анальному сексу, мастурбация, демонстрация детям порнофильмов и другие развратные действия. Нередко для принуждения к развратным действиям используется физическое насилие. Однако порой эмоционально отверженные и социально-заброшенные дети используют свои сексуальные ресурсы для «подкупа» взрослых, чтобы привлечь их внимание и получить защиту. Для лиц, переживших физическое и сексуальное насилие, характерны длительные депрессивные состояния, приступы тревожности, страх прикосновений, ночные кошмары, чувство изолированности и низкая самооценка. Ребенок не доверяет взрослым, он может попытаться убежать из дома, совершить самоубийство. Поэтому следует знать прямые и косвенные признаки жестокого обращения в семье с детьми: агрессивность, раздражительность, равнодушие, следы побоев, ссадин или ожогов на коже, кровоизлияния в белки глаз, следы крови или спермы на одежде, излишняя (не по возрасту) сексуальная осведомленность, боли в животе неизвестного происхождения, проблемы с едой, беспокойный сон, ночное недержание мочи.
Разочарование еще более увеличивает его тревоги. Однако, по свидетельству психоаналитиков, «вследствие неосознаваемого влияния тревожности», происходит «возрастание сексуальных потребностей».(13) Не имея никакой этической преграды, а напротив, будучи поощряемым к ведению неразборчивой интимной жизни, современный человек погружается в пучину блуда, даже не подозревая, что он использует свою сексуальность как средство ослабления тревоги. Однако совершенный грех лишь растравляет ее. Не понимая истинных причин, он винит в этом своего партнера и надеется найти лучшего, запутываясь еще больше. В конце концов ему начинает казаться, что сексуальные отношения — это единственный путь установить человеческий контакт. Стремление к обладанию вообще является одной из фундаментальных форм защиты от тревоги. Поэтому современный человек, разочарованный в своих неудачах, связанных с установлением человеческих связей и привязанностей, начинает «испытывать навязчивую потребность в вещах, еде, покупках. в получении чего-то».(14) Не имея возможности из-за отсутствия денег реализовать свою страсть к обладанию, он начинает ненасытно поглощать информацию, без разбора смотреть телевизор, слушать радио и т. д. Такой человек становится жадным, даже если эта жадность распространяется на нематериальные ценности.
Если мы используем свое тело для того, чтобы приносить другим счастье, мы создаем хорошую карму, и из этого будет возникать что-то очень хорошее. Но, если мы используем свое тело для того, чтобы беспокоить других, причинять им сексуальный вред, то из этого будет возникать что-то негативное. Будда не является догматичным или осуждающим Богом. Он не хочет, чтобы мы были его детьми. Он желает, чтобы мы развивались. И он никогда не говорит: "Вы должны" или "Вам нельзя". Он говорит: "Если будете делать это, то получите такие результаты, а если будете делать то, то получите такие результаты". Если у мужчины есть какие-нибудь сексуальные расстройства, и проститутка способна ему помочь. Или же ей нужны деньги, которые она хорошо использует для своих детей, и мужчина таким образом помогает ей. А сутенер имеет мотивацию принести пользу обеим сторонам и взять не очень много денег - тогда, возможно, это не очень плохо. Но это зависит от мотивации. Если женщина думает лишь о деньгах, а у мужчины забавные представления о ней, и сутенер заставляет ее этим заниматься, тогда это не хорошо. Все зависит от того, что происходит в уме. Это действительно вопрос мотивации.
![]() | 978 63 62 |