телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Женское духовенство

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Поскольку эти женщины названы жрицами, можно заключить, что они выполняли некие религиозные функции. Возможно, это была африканская версия вакханок. Вакханки Вакханками называли растрепанных женщин с горящими глазами, совершавших похотливые телодвижения и испускавших дикие крики под аккомпанемент громкой музыки. Менады и фурии - это разновидности вакханок. Вакханки Фракии издавали непрерывный крик: "иак'хус", что можно перевести как "жизнь" или "здоровье". Подобного рода ритуальный крик существовал и в Афинах. Здесь во время процессии к Элевсину кричали "эвохе". Среди других криков, которые сопровождали процессии Вакха и варьировались от местности к местности, отмечались "хиэс", "аттес" и т.д. Эти процессии устраивали в Греции по случаю праздника Диониса. Они происходили ночью, где-нибудь на лесной поляне и сопровождались разухабистым весельем. Вакх и его свита - Силен, сатиры, Пан - представляли собой персонажи, имевшие рога, копыта, хвосты и заостренные уши, но в то же время обладавшие и человеческими чертами. Они были одеты как в одежды, так и в звериные шкуры. У Пана были козлиные ноги и рога. В Риме во время празднования луперкалий мужчины ходили по улицам обнаженными и стегали женщин хлыстами, завернутыми в собачью или козлиную шкуру. В VI веке до н.э. в Греции члены секты пифагорейцев запретили женщинам участвовать в процессиях Вакха. Вакханок постепенно сменили "благонравные молодые девушки, певшие хором". Паломничество в Бубасту Геродот рассказывает, что каждый год 700 тысяч паломников спускались на кораблях по Нилу до Бу-басты, где совершались жертвоприношения в честь Вакха и главное - жертвенное возлияние вина. Во время плавания по реке мужчины играли на флейтах, а женщины пели и хлопали в ладоши. Каждый раз, когда корабль причаливал к берегу, они раздевались донага и танцевали перед местными жителями, распевая песни и при этом осыпая местных женщин оскорблениями. Жрица Агриппинилла Помпея Агриппинилла, принадлежа к аристократической семье, происходящей с острова Лесбос, вышла замуж за консула (в 127 г., во время правления императора Адриана), и ее сын тоже стал консулом двадцать пять лет спустя. Агриппинилла, жрица Вакха, входила в конгрегацию, которая возвела после ее смерти посвященную ей статую. На постаменте этой статуи была выгравирована надпись, которую обнаружили в 1928 году при раскопках в предместье Рима. Во II веке н.э. культ Вакха изменился, и можно предположить, что этой эпохе в большей степени были присущи почетные надписи, нежели буйные оргии. Конгрегация Вакха, к которой принадлежала Агриппинилла, включала в свой состав носильщиц мистического ящика (женский половой орган), носильщиц фаллоса, вакханок, службу поддержания порядка и хор мальчиков. Агриппинилла, римская аристократка, состояла в конгрегации Вакха, по всей вероятности, из соображений снобизма. Мессалина За пятьдесят лет до замужества Атриппиниллы культ Вакха стал причиной гибели Мессалины. Императору Клавдию стало известно, что его супруга принимает участие в мистериях Вакха и что она, переодетая в менаду, совокуплялась ритуально с Вакхом, чья голова была увенчана плющом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

В жанре комедии выступают П. К. Хофт и Г. Бредеро, драматургия к-рых имела реалистич. тенденции. В нач. 17 в. появляются первые постоянные т-ры. В 1617 актёр и режиссёр С. Костер создаёт т. н. Академию. В результате объединения Академии с камерой лЭглантье возник "Амстердамский городской т-р", для к-рого архитектор Я. ван Кампен построил в 1638 здание на 1450 мест (после пожара вновь отстроено в 1774). В этом т-ре были пост. трагедии Вондела. В то же время получили распространение бродячие труппы (в к-рых играли голландцы и англичане), разъезжавшие по Голландии, Германии, Дании, Швеции. Среди первых голл. актёров -Л. Карлсзон, Я. Вое, А. К. ван Жермез, Я. Питерсзон (Ян Тамбур), первая голл. актриса А. Ноземан (до 1655 женские роли по требованию духовенства исполнялись мужчинами). В 1680 в Амстердаме открылся первый в Голландии оперный т-р. Здесь были пост. оперы голл. или живущих в Голландии композиторов: "Торжествующая любовь" К. Хакарта (1681), "Опера о Вакхе" и "Церера и Венера" И. Схенка (1687), "Хлорис и Розочка" С. де Конинка (1688), "Венера и Адонис" (1696) и "Аполлон и Дафна" (1697) X. Андерса. В 18 в. значение Голландии как мировой державы упало. Развитие театр. иск-ва затормозилось

скачать реферат Из истории народного образования города Москвы

Для девочек действовали закрытые привилегированные женские средние учебно-воспитательные заведения – Институты Благородных девиц. Первоначально они предназначались для дочерей потомственных дворян, позднее в них стали принимать также девочек из семей чиновников, купцов, духовенства. Воспитанницы находились в институте с 8 до 18 лет. Потомственные дворянки обучались бесплатно, остальные платили 400 руб. в год. Значительное место отводилось изучению иностранных языков, танцев, музыки. Девочек недворянского происхождения готовили к роли гувернанток и экономок. Во 2-ой пол.19 и нач. 20 вв в Москве открываются – Петровская земледельческая и лесная академия ( сельхоз академия им. Тимирязева), Коммерческих ин-т ( Финансовая академия им. Плеханова), Институт путей сообщения  (МИИТ) . Педагогические кадры готовятся в московском университете, Учительском ин-те, Учительской семинарии, Епархиальном женском уч-ще, в 8-х педагогических классах женских гимназий. Женщины не имели права обучаться в высших учебных заведения и для продолжения образования вынуждены были уезжать для учебы за границу. В 1869г. в Москве были открыты Высшие Женские Курсы – высшее женское учебное заведение.

Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор вакуумных пакетов для хранения с насосом "Спэйс Мастер".
Набор «Спэйс Мастер» предназначен для рационального и безопасного хранения текстильных вещей. За счет удаления воздуха из волокон ткани,
1086 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Театральная Энциклопедия

Жестокая цензура, сопротивление реакционеров, отсутствие материальной базы обрекали труппу на тяжёлое существование, т-р был вынужден гастролировать по городам России. В конце 1907 руководителем и режиссёром труппы был выбран А. Кариев. В труппе, наз. "Сайяр" ("Передвижник", "Странствующая"), работали актёры Б. Болгарский, 3. Баязитский, к-рым приходилось играть и женские роли, т. к. привлечь к работе в т-ре женщин в те годы было невозможно. В 1910 в труппу вступили К. Шамиль, Г. Болгарская, Г. Камал 1-й, Г. Мангу-шев, К. Тцнчурин и др. Роли героинь исполняла С. Гиззатуллина-Волжская. Труппа ставила пьесы Г. Камала, определившие реалистич. направленность молодого тат. т-ра. В 1907 впервые была пост. драма Камала "Несчастный юноша", в 1908-его же комедия "Первое представление", высмеивающая реакционеров, препятствующих пост. спектаклей на родном яз. Этот спектакль вызвал яростный протест мусульманского духовенства. В 1908 имамат (высший духовный совет) принял указ, запрещавший театр. представления на тат. яз., но труппа продолжала свою деятельность, выступая за пределами Казани. В 1909-10 были пост. пьесы "Молодёжь" Амирхана, утверждающая необходимость просвещения народа; "Женитьба", "Коварство и любовь", переделка пьесы Островского"В чужом пиру похмелье" под назв. "Свет и тьма". Для пост. пьес Гоголя, Островского, Горького приглашались режиссёры рус. т-ров: Н. Зимовой, В. Зотов и М. Громов

скачать реферат Зачатьевский монастырь

Вскоре после своего водворения в храме список стал мироточить. И вот, в праздник иконы Божией Матери “Милостивая”, 25 ноября 1999 года чудотворный образ был возвращен в Зачатьевский монастырь. Торжественный крестный ход прошел по старым московским улочкам от храма святого пророка Илии до обители. В нем участвовал Патриарх Алексий II, четыре архипастыря, множество священников и мирян Русской Православной Церкви. В монастыре Святейшим Патриархом была отслужена Божественная литургия. Предстоятель Русской Православной Церкви поздравил насельниц с возвращением чудотворного образа и пожелал, чтобы святыня укрепляла мать- игуменью, духовенство, сестер обители и всех тех, кто приходит в Зачатьевский монастырь на общую молитву. Служение Святейшего ПатриархаАлексия II в день празднования “Милостивой” иконы Божией Матери. Предстоятель Русской Православной Церкви вручил игуменье Иулиании посох последней настоятельницы монастыря как символ того, что отныне ей вручается попечение о насельницах обители. Святейший Патриарх пожелал милости Царицы Небесной в дальнейшем возрождении монастыря. Зачатьевский женский ставропигиальный монастырь находится под покровительством самого Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

 Робеспьер на троне

Несколько женских монастырей были превращены в детские приюты, в которых воспитывались подкидыши и сироты. У Петра был такой же взгляд на монашество, как и у его почитателей большевиков. "Он занят был сам преобразованием материальных сил народа, указывает Зызыкин, - смотрел на подданных исключительно с государственной точки зрения, требовал чтобы решительно никто от такой именно службы не уклонялся, и монашеское отрешение от мира для него казалось тунеядством. Такая узко материалистическая точка зрения Петра простиралась и на духовенство. Монастыри перестают быть центром молитвы, подвига и связью с миром, прибежищем для обездоленных, а превращаются в монастырские богадельни, лазареты, теряют свой собственный смысл. Вся крайность петровского утилитарно материалистического воззрения сказалась в этой реформе монастырей, потребовавшей от монахов материального служения обществу, при убеждении в беспомощности их духовного служения, и уронившей значение монастыря. Толчок, данный Петром законодательству о Церкви, продолжался до половины XVIII в и результат его виден из доклада Синода в 1740 г.: "много монастырей без монахов, церкви монастырские без служб; некого определять к монастырским службам ни в настоятели, ни в школы для детей"

скачать реферат Русский речевой этикет

Как бы то ни было, но этикетный знак приветствия нужен нам хотя бы для того, чтобы сказать: я тебя замечаю. Обращение: Обращение – один из важнейших и необходимых компонентов речевого этикета. Обращение используется на любом этапе общения, на всём его протяжении, служит его неотъемлемой частью. В то же время норма употребления обращения и его форма окончательно не установлены, вызывают разногласия, являются больным местом русского речевого этикета. Об этом красноречиво говорится в письме, опубликованным в «Комсомольской правде» за подписью Андрей: «У нас, наверное, в одной единственной стране в мире нет обращения друг к другу. Мы не знаем, как обратиться к человеку! Мужчина, женщина, девушка, бабуся, товарищ, гражданин – тьфу! А может, лицо женского пола, лицо мужского пола! А легче – эй!» Монархический строй в России ХХ века сохранял разделение на людей на сословия: дворяне, духовенство, разночинцы, купцы, мещане, крестьяне. Отсюда обращение господин, госпожа по отношению к людям привилегированных сословий; сударь, сударыня – для среднего сословия или барин, барыня для тех и других и отсутствие единого обращения к представителям низшего сословия.

скачать реферат Русская православная церковь как субъект социальной работы

Характерно в этом отношении деятельность православного общества «Надежда и спасение», которое оказывает разнообразную помощь престарелым людям на дому. Доброй традицией стало проведение благотворительных вечеров и концертов для престарелых, инвалидов, ветеранов войны и труда с участием духовенства и детских хоров воскресных школ . Программа по борьбе с безработицей. Знамением времени стала проблема безработицы. Её решение также находится в сфере внимания РПЦ Сейчас совместно с храмом святых апостолов Петра и Павла в Лефортове Отдел разрабатывает программу по созданию рабочих мест. Планируется, что безработные прихожанки будут заниматься на дому швейным делом . Кроме того, вопросы женской безработицы призван решать и созданный при Отделе Координационный совет женских благотворительных организаций. Думается, и сестричества, и братства могут и должны самым активным образом участвовать в деле церковной благотворительности, в решении целого ряда социальных проблем. Этому процессу способствует подписанное в текущем году Соглашение о сотрудничестве Русской Православной Церкви с Министерством социальной защиты.

скачать реферат Женщина в Древней Руси

Стоит обратить внимание на то, что обязательный брак, установленный православной церковью для белого духовенства, в бытовом отношении сближал священника с его паствой. И быт женатого священнослужителя "выдвигал в сущности те же вопросы, которые затем приходилось решать попу применительно к своим детям" (Б.А. Романов) 3. Русский народный женский костюм Женская одежда состояла из длинной рубашки с рукавами. Поверх неё надевали сарафан, обычно шерстяной, а в южных областях носили клетчатую домотканую юбку-понёву, голову покрывали платком. Девушки могли ходить с открытой головой. Они, как правило, заплетали одну косу и украшали голову плотной лентой, обручем или венцом. Сверху, если было нужно, надевали платок. Замужняя женщина не имела права появляться при посторонних с открытой головой. Это считалось неприличным. Волосы у неё были заплетены в две косы, а на голову надевали богато украшенный твёрдый кокошник или особую мягкую шапочку – рогатую кичку, затем платок. В будни вместо парадного кокошника обычно надевали скромный повойник. Открытым у замужних женщин оставались лишь лицо да кисти рук. Одежду в крестьянской семье всегда делали женщины.

скачать реферат Русская православная церковь и иноверные и инославные исповедания в России в XVIII и XIX веках

Оно распределяется по церквам - приходским, соборным, общественных и государственных учреждений (учебных и благотворительных установлений, полков, тюрем и т. п.) и монастырским. Приходов во всех епархиях ныне числится около 37 000; соборных церквей, с прихожанами и без них - 720; церквей при общественных и государственных учреждениях - около 2000. Монастырей, штатных и заштатных, мужских 440, с 8000 монахов и 7500 послушников, женских - 250, с 7000 монахинь и около 17 000 послушниц. К церквам принадлежат миряне и лица белого духовенства; монашествующие состоят в монастырях и отчасти при архиерейских домах и духовно-учебных заведениях. Прихожане церквей приходских и соборных составляют из себя общества, для участия в заведовании имуществами и хозяйством церквей и для благотворительной и духовнопросветительной деятельности. Духовенство белое и монашествующее есть особое состояние в государстве. К православному вероисповеданию в России принадлежит, главным образом, русское население (великороссы, малороссы и белорусы), занимающее по преимуществу внутренние губернии империи, но рассеянное по всем областям и окраинам обширного неизменного пространства государства.

Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
1092 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Венгрия. Правление наследников Иштвана I

Однако передача престола наследнику по женской линии была также делом неслыханным. Даже те подданные, которые выиграли от проведенных преобразований, не чувствовали удовлетворения: бедные считали, что слишком тяжелы поборы, а богатые — что их чересчур ограничивают и стесняют. О тех же, кто остался у разбитого корыта, как, например, обедневшие главы родов и кланов или же свободные общинники, оказавшиеся в крепостной зависимости, и говорить не приходится. Они были против перемен, и интрига с наследованием власти дали им повод выразить свое недовольство новыми порядками, как только в 1038 г. основатель государства, крепко державший их в узде, скончался. Петер был рыцарем без страха и упрека и отличался глубокой набожностью. Однако у него не было таких качеств, как умение приспосабливаться к обстоятельствам, терпимость и пр., которые, как уверял Иштван в своих «Наставлениях», лежат в основе политического благоразумия. Петер ввязался в бессмысленные авантюры в Польше и на Балканах. Щедро оделяя церковь дарами, он тем не менее умудрился перессориться с высшим духовенством, лично снимая епископов и пользуясь церковными сбережениями. Он повышал налоги. И, хотя свита Иштвана также в основном состояла из иноземцев, по-видимому, не случайно именно Петера стали открыто обвинять в том, что он окружил себя «тараторящими итальянцами» и «рычащими немцами». В 1041 г. восставшие магнаты изгнали его из страны, посадив на трон другого племянника Иштвана — загадочного Абу Шамуэля.

скачать реферат А.П. Чехов. Рассказы "Человек в футляре", "Крыжовник", "Дама с собачкой", комедия "Вишневый сад"

Учителя боятся Беликова, потому что он всех угнетает своей осторожностью, руководствуясь двумя жизненными принципами: "как бы чего не вышло" и "как бы не дошло до начальства". Он предлагал сослуживцам снизить балл ученику 4-го класса Петрову или Егорову, а потом и вовсе исключить их из гимназии. Никто из учителей не был с ним согласен, но в результате поступали именно так, как он хотел. Страх Беликова заразителен, он охватывает весь город:"Мы, учителя, боялись его. И даже директор боялся. Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город! Наши дамы по субботам домашних спектаклей не устраивали, боялись, как бы он не узнал; и духовенство стеснялось при нем кушать скоромное, играть в карты. Под влиянием таких людей, как Беликов, за последние десять-пятнадцать лет в нашем городе стали бояться всего.громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, помогать бедным, учить грамоте." Футляр, в который уходит с головой Беликов, – его кровать с пологом, куда забирается Беликов и накрывается с головой одеялом, со страху представляя, что его зарежет повар Афанасий, служащий ему вместо женской прислуги.

скачать реферат История костюма

Позже из армейской униформы на смену фраку пришел и стал главенствующим в новой моде видоизмененный сюртук. Франция не сумела создать за столь короткое время собственный вариант и для начала удовольствовалась отдельными составными частями английского костюма. В первую очередь это был длинный редингот — несколько неуклюжая открытая верхняя одежда для непогоды и верховой езды (ridi g-coa — англ. пальто для верховой езды). К нему надевали фетровую или меховую цилиндрическую шляпу с широкими полями, украшенную розеткой из синих и красных лент, и высокие сапоги с отворотами, как в «костюме Вертера». В женской моде отдавалось предпочтение мужскому покрою одежды, что особенно наглядно демонстрировали женский длиннополый фрак для верховой езды с латунными пуговицами, жилет, украшенный брелоками, и круглая шляпа. С наступлением великой революции, казалось, должен начаться и триумф новой буржуазно-либеральной одежды: новая партия третьего сословия, в отличие от дворян и духовенства, явилась в Версальский зал собраний в черных фраках и круглых шляпах, но, однако, еще в башмаках, чулках, штанах до колен (culo es) и с напудренными волосами.

скачать реферат Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века

Он явился создателем армянской детской литературы. Рассказы и сказки Агаяна до сих пор являются любимейшим чтением детей Армении. Агаян вел борьбу за демократизацию народного образования, за женское образование, за освобождение школы от влияния духовенства и передачу ее в руки армянского народа. Агаян считал русскую культуру одним из самых важных источников для широкого развития армянской культуры и просвещения. Азербайджанский просветитель, писатель, общественный деятель и педагог Мирза Фатали Ахундов (1812—1878) стоял на радикальных и демократических позициях. В 1833 году, уже будучи двадцатилетним юношей, Ахундов поступил в только что открытую в Нухе русскую школу, а с 1834 года и до конца своей жизни состоял переводчиком при наместнике Кавказа. По своим философским взглядам Ахундов был воинствующим материалистом, решительным врагом фанатизма и ислама, поборником просвещения широких народных масс на родном языке. Ахундов считал совершенно недопустимым такое положение, когда в русских школах Азербайджана обучение шло на русском языке, а в многочисленных школах при мечетях — на арабском и персидском языках, и призывал прежде всего отказаться от громоздкого и трудного для школьников арабского алфавита.

скачать реферат Воспитание, школа и педагогическая мысль в дофеодальный период и в период феодализма

Под 1028 годом летопись отмечает, что князь Ярослав в Новгороде «собра от старост и поповых детей 300 учити книгам». Смоленский князь Роман Ростиславович организовал ряд школ. Галицкий князь Ярослав Осмомысл (XIII век) заводил училища и предписывал монахам обучать детей в монастырях. В конце XI века в одном из женских монастырей Киева было создано женское училище, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу. В Суздале в XIII веке также было учреждено женское училище. На основании этих и других данных можно считать, что в Киевском государстве в Х—XIII веках при церквах и монастырях учреждались училища для подготовки духовенства и грамотных людей, необходимых государству. При дворе князя Ярослава Мудрого существовала повышенная школа, где получили серьезное образование, прошли «книжное учение» многие деятели культуры того времени: писатели, летописцы, переводчики и переписчики книг, проповедники и образованные «книжники». Известна повышенная школа, организованная в Киево-Печерском монастыре для «книжного учения» монахов. Из этой школы вышло несколько десятков представителей высшего духовенства. Дети простых людей воспитывались в семье.

Папка с ручками "Monster Truck", А4, полиэстер.
Количество отделений - 1. Тип застежки - молния. Формат - A4. Ширина - 70 мм. Дизайн - рисунок. Цвет - цветной/рисунок. Материал -
360 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Копилка "Хавронья", 24x24x15 см.
Большая гипсовая копилка. Размеры изделия: 24х24х15 см Упаковка: серый гофрокартон, пузырчатая пленка.
434 руб
Раздел: Копилки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
680 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Бегинки: женщины между монашеством и миром (XIII-XIV вв.)

До наших дней сохранилось движение бегинок в Бельгии и Нидерландах. В Германии после Второго Ватиканского Собора появились небольшие группы женщин, напоминающие бегинок (уход за больными, посещения нуждающихся. Мужские общины “бегардов” широко распространены в Нидерландах и в Рейнланде, но по численности и значению они уступают бегинкам. Источник: Хроника христианства/ Пер. с нем. В. Годфрида. - М., "Терра", 1999. С. 158. Женщины как ядовитые стрелы Духовное окормление бегинок взяли на себя фрацисканцы и доминиканцы. Отношения клириков и монахов к женщинам зачастую отличаются напряжением, даже если такие ордена, как нремонстранты и цистерцианцы, на первых порах ответили на пожелания женщин и создали двойные монастыри, то есть состоящие из двух отдельных частей (например, в Премонтрс). Чаще всего возникали самостоятельные женские монастыри. Но существует и четкая враждебность духовенства к женщинам. В 1270 г. настоятель монастыря премонстрантов Мархталь в Обершвабене так обосновывал отделение от женщин: “Мы и наша община каноников, зная, что подлость женщин больше, чем подлость мира, что гнев женщин не может сравниться ни с каким другим и что яд змей и драконов годится для лечения и менее опасен для мужчин, чем доверительные отношения с женщинами, единогласно решили, ради блага наших душ, а также тел и имущества, что мы ни под каким видом не приютим более женщин, чтобы не увеличивать опасности для нас, и будем избегать их как отравленных стрел”. Список литературы

скачать реферат Митрополит Андрей Шептицкий и Униатская церковь в России в годы Первой мировой войны. 1914–1918 гг.

В начале XX века население Российской империи, традиционно исповедовавшее католицизм, проживало на территории Царства Польского, в Прибалтике, в Белоруссии и на Украине, хотя насчитывалось и некоторое число католиков в центральных губерниях России. Крупные католические общины действовали, к примеру, в Санкт-Петербурге и в Москве. Всего действовали более пяти тысяч костелов и каплиц, в которых служило более четырех тысяч священников. Имелись восемь мужских и шестнадцать женских католических монастырей, где проживало свыше 700 монашествующих. В церковно-административном отношении католики разделены были на 12 диоцезий, семь из которых охватывали территорию Царства Польского. Общее число лиц католического вероисповедания насчитывало более 10,5 миллионов человек. В числе основополагающих принципов отношения российской власти к Римско-католической церкви на территории России можно выделить: личная религиозная свобода для иностранцев-католиков при условии их полной политической лояльности; дозволение, при существенном ограничении, деятельности католического духовенства в границах этнических территорий; полный запрет прозелитической деятельности среди славянского населения и иных народов и народностей, традиционно не исповедовавших католицизм.

скачать реферат Секс в исламском мире

Некоторые из выступавших на конференции заявляли, что особой страстью к однополой любви славятся саудовцы, почему-то стремящиеся учить жить весь арабский мир по законам шариата. Чтобы как-то приоткрыть завесу тайны над проблемами, существующими в интимных сферах арабского мира, в Ливане недавно стала выходить своего рода сексуальная ночная телепередача под названием "Шатер янки", рейтинг которой достиг рекордных показателей. В ней сексологи и все желающие обсуждают любые щекотливые проблемы - от орального секса до инцеста. Гомосексуалисты выступают там в защиту своего движения, надев из предосторожности белые маски на лица, а лесбиянки рассказывают о прелестях женской любви, до неузнаваемости разрисовав краской лица и тела. Еще несколько лет назад ничего подобного в арабском мире невозможно было представить. Видимо, поэтому присутствовавшие на конференции представители духовенства обрушились с критикой на западную культуру, якобы разлагающую исламские духовные ценности и провоцирующую на создание таких телепредставлений. - Мы скоро дойдем до того, что, как в некоторых штатах Америки, наши жены будут требовать с нас деньги за каждое соитие, - заявил один из консервативно настроенных членов конференции.

скачать реферат Князь-мученик Сергей Александрович

Земле для христианского воспитания местного населения: "Раз, по дороге из Вифлеема в Иерусалим я зашел в школу в селе Бет-Джала. Мне сказали, что там будет выпускной экзамен. На этот экзамен приехал и Патриарх Герасим (уже почивший). С ним приехала большая свита греческого духовенства. Экзамен производился на русском языке. Женская школа в Бет-Джале. Положительно могу сказать, что этот прекрасный экзамен напомнил мне экзамены в наших епархиальных женских училищах. Русский выговор арабок был безупречен. Патpиapx экзаменовал по катихизису и св. истории на арабском языке. Посещал я школу Палестинскаго Общества еще и в городе Бейруте. Меня поразила масса детей. Это просто был цветник малюток, жизнерадостных, приветливых. Таких школ Общество основало в полудикой Палестине и Сирии немало". Великий князь Сергий пошел еще дальше, он не только открывал школы, в которых обучали местное население русскому языку. Он хотел, чтобы русский язык звучал в Иерусалиме и на Божественной литургии в Храме у Гроба Господня. В декабре 1885 года он обращается к Иерусалимскому Патриарху Никодиму с просьбой: "Есть одно обстоятельство, которое нельзя не признать существенно важным для духовных потребностей наших богомольцев в Св Граде.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.