телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Развивайте сексуальные навыки и навыки общения

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если вы испытываете затруднения в разговоре с людьми или, по вашему впечатлению, у окружающих возникает нежелательный резонанс и они редко стремятся назначить повторные встречи, у вас могут развиться вредные привычки в ведении беседы. В таком случае помогут следующие замечания. ·        Не бойтесь сделать первый шаг, но затем удерживайте разговор на безусловно нейтральной почве, чтобы любой из вас при желании имел возможность отступить. Разговаривайте о вещах, которые не могут никого обидеть и не вызывают на сердечные откровения, например о фильмах, книгах или свободном времяпрепровождении, прежде чем переходить на личные темы. Было бы ошибкой слишком скоро высказать слишком много. Поток интимных деталей вашей личной жизни может отпугнуть вашего собеседника. ·        Встретив нового человека, умейте противостоять искушению чрезмерно рекламировать свои достоинства. Соблазнительно представить себя в выигрышном свете, по помните, что потом очень трудно жить на высотах, соответствующих нарисованному ложному образу, и не менее трудно приземлиться без потерь. ·        Не отклоняйтесь от темы беседы, не говорите слишком много о себе, избегайте слишком часто прерывать собеседника. ·        Никогда не отвечайте на вопрос безликими "да" или "нет". Старайтесь внести в свой ответ подробности, позволяющие собеседнику продолжать дискуссию. ·        Беседуйте о том, что вас действительно интересует, и разговор ведите в позитивном плане. Еще лучше, если вы найдете какое-то связывающее звено --- например, общий интерес или общих знакомых, чтобы поддержать беседу. ·        Старайтесь не допускать длительных пауз. Если у вас нет новой темы для разговора, прокомментируйте предшествующее высказывание собеседника, сделав замечание или задав вопрос, что позволит поддержать разговор. ·        Когда вы слушаете, помните, что это не совсем пассивное занятие. Время от времени давайте ободряющие реплики, чтобы подчеркнуть, что вы внимательно слушаете. Когда придет ваша очередь говорить, скажите что-либо, свидетельствующее, что вы поняли высказывание собеседника и либо соглашаетесь с ним, либо придерживаетесь противоположного мнения. ·        В конце беседы задайте себе вопрос, насколько она сбалансирована. Выполнено ли все, о чем вы думали? Может быть, практически ничего не сделано? Чувствуете ли вы, что знаете о собеседнике значительно больше, чем он о вас, или наоборот? В идеале у обоих должно сочетаться узнавание нового с ощущением, что собеседник был откровенен и ничего не утаил. Однако не должно оставаться впечатление, что собеседник получил о вас больше личной информации, чем вы были готовы ему представить. ·        Когда вы встречаетесь с кем-либо впервые, не стоит затягивать разговор до неприличия, а во время вечеринки или какого-нибудь другого социального мероприятия не следует липнуть к нему, как банный лист. Когда ваши дела идут хорошо, нужно следовать дальше, давая вашему новому знакомому свободу общаться с другими людьми. Если он действительно вам нравится, скажите ему что-либо о радости общения с ним и намекните, что вы хотели бы продолжить знакомство.

РАЗВИВАЙТЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ Термин "социальный навык" означает уме ние преуспевать в общении с людьми, давая им почувствовать словами и делом, насколько вы цените их и понимаете, что вы им тоже приятны. Ваше социальное умение определяет также, насколько вам удается первая встреча, как легко устанавливаются дружеские отношения и как без затруднений вы умудряетесь, когда это уместно, перейти от социального общения к общению сексуальному. Овладение языком тела Большую часть времени, особенно в начале общения, речь является слишком грубым инструментом, чтобы выразить тончайшие оттенки чувств, возникающих между двумя людьми. Знаки типа "Я люблю вас", "Я хотела бы узнать вас лучше", "Давайте продолжать наши отношения дальше" в большей степени основаны на языке тела: системе общения, связанной с вашей манерой стоять, двигаться, смотреть друг на друга. Оба человека реагируют именно на эти несловесные сигналы, хотя могут не догадываться об этом. Каждый употребляет язык тела, но не каждый использует его в своих интересах или в интресах своего партнера. Скромные люди, например, часто продуцируют ошибочные сигналы, не отдавая себе в этом отчета, и вызывают у других совершенно неправильную реакцию. Часто застенчивость расценивается как скука, отсутствие заинтересованности или даже как недоброжелательность. Таким образом, умение понимать и использовать язык тела -- важная часть социальной адаптации. Зрительный контакт Всегда смотрите на человека, с которым разговариваете, а не через его плечо (что внушает мысль о скуке или невнимательности) и не вниз на пол (что указывает на вашу чрезмерную скромность или даже хитрость). Однако, если ваш собеседник опускает глаза, это может означать, что вы слишком долго фиксируете на нем свой взгляд. Большинство людей считают наиболее комфортным прерывистый зрительный контакт в течение 5 с каждые полминуты. Это показывает вашу заинтересованность, но не ставит другое лицо в неловкое положение под пристальным испытующим взглядом, вызывающим дискомфорт. Зрительный контакт также является одним из простейших и самых прямых путей, показывающих сексуальную заинтересованность в ком-либо. Если вы застенчивы, то, встретив мужчину, который вам нравится, вы скорее всего найдете трудным открыто посмотреть ему в глаза. Вы попытаетесь скрыть свои чувства, опустив глаза. Однако, встречаясь с ним взором, вы облегчаете ему возможность ответить вам, если он этого хочет. Улыбайтесь, глядя ему в глаза, и удерживайте взгляд несколько дольше, чем обычно. Выражение лица Если вас часто спрашивают, чувствуете ли вы себя хорошо или вас беспокоит что-либо, когд в действительности вы чувствуете себя прекрасно, значит ваше лицо не свидетельствует о полном благополучии. Улыбка особенно важна как прямая возможность сообщить мужчине, что он вам нравится или что вам приятно быть с ним. Во всяком случае, она придает вашему взгляду дружелюбие и отзывчивость. Жестикуляция Используйте жест, чтобы придать вашим высказываниям выразительность и интерес. Этому легко научиться, наблюдая за другими. Нет нужды в театральности, так как даже совсем небольших движений обычно достаточно для нужного эффекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь

Это символ приятного времяпровождения чистое, светлое помещение, наполненное теплым, свежим ароматом и множеством полезных товаров. При каждом IT SUPERMARKET-е есть «Клубное место» это светлый зал, где проводится общение и обучение. Как быть здоровым без таблеток, как раз и навсегда сделать свою жизнь достойной и красивой, превратить ее в пример для подражания будущих поколений. Обучение успеху и здоровью является приоритетом для нашей команды. При каждом IT SUPERMARKET-е есть «Бизнес-сад» специальные помещения для самых маленьких. В них мы разворачиваем программу, позволяющую детишкам с самого раннего возраста заниматься настоящим делом, развивая тем самым навыки общения, ораторского искусства, управления, мотивации, инвестирования Система обучения и отношений, созданная в EDELSTAR, позволяет каждому человеку совершенствоваться, развивать лучшие качества своей души. Это единственный способ гарантировать детям и внукам светлую, успешную, счастливую жизнь. Изменяя себя мы изменяем мир.

скачать реферат Профилактика употребления наркотических и психотропных веществ

Корректно нормативных ожиданий. Преимущественными техниками реализации таких программ являются ролевые игры и техники усиления определенных видов социального поведения. Данный подход рассматривается как относительно успешный, т.к. он предотвращает или отодвигает начало употребления наркотиков. Исследования подтверждают его эффективность. Четвертый подход, основанный на формировании жизненных навыков – навыков личного поведения и межличного общения, - позволяет людям контролировать и направлять свою жизнедеятельность, развивать умение жить вместе с другими и вносить изменения в окружающую среду. Основой этого подхода является теория социального изучения Бандуры и проблемного поведения Джессора (эта теория учитывает проблемы, являющиеся актуальными в подростковом возрасте, включая использование ПАВ, ранее сексуальные поведения и т.д.) Проблемное поведение рассматривается с точки зрения функциональных проблем и подразумевает помощь подросткам в достижения личных целей. Цель программы формирования жизненных навыков: 1. повышение у подростков устойчивости к различным социальным влияниям, в том числе к употреблению ПАВ. 2. повышение индивидуальной компетентности путём обучения личностным и социальным навыкам (коммуникация, налаживания социальных контактов, уметь отказывать, отстаивание своей позиции) 3.

Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
 Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Даже когда эти вещи не рациональны, их все равно так называют. Им придают значение, цель. Единственное отличие: игра имеет целью саму игру. Спросите 12-летних подростков: «Почему вы играете? Вы развиваете свою моторику? Вы развиваете навыки социального общения?» Предсказуемая реакция недоуменное пожатие плечами; они вернутся к игре не ответив, потому что единственной целью их игры является сама игра. Взрослые, на оборот, требуют, чтобы у игры была цель. Эта цель обуславливается спросом, существующим на товары и услуги, поставляемые компанией. Когда люди достигают уровня благосостояния, при котором удовлетворены их базовые потребности, они обращаются к менее базовым. Это потребности, которые придется удовлетворять компании будущего. Большинство тех, кому за 50, знакомы с материальной нуждой; по этому воспримут большую часть рыночного пространства будущего как нечто абсолютно неразумное. Если мы не хотим быть старыми, придется научиться понимать новые ценности, а если мы не в состоянии их понять, выучить их наизусть

скачать реферат Развитие креативности у детей

При этом учащиеся проникают в произведение, познавая саму природу музыкального творчества, музыкального знания, раскрывают в целостном самоценном искусстве явление действительности, его сущностные внутренние связи и отношения, благодаря чему музыка пред школьниками предстает как отражение, художественное произведение, диалектики жизни.(17) Расширение сферы и содержания общения с окружающими людьми, особенно взрослыми, которые для младших школьников выступают в роли учителей, служат образцами для подражания и основным источником разнообразных знаний. Коллективные формы работы, стимулирующие общение, нигде не являются настолько полезными для общего развития и обязательными для детей, как в младшем школьном возрасте. Общение улучшает обмен информацией, совершенствует коммуникативную структуру интеллекта, учит правильно воспринимать, понимать и оценивать детей. Игра совершенствует предметную деятельность, логику и приемы мышления, формирует и развивает умения и навыки делового взаимодействия с людьми. Иными в этом возрасте становятся и детские игры, они приобретают более совершенные формы, превращаются в развивающие. Изменяется, обогащаясь за счет вновь приобретаемого опыта, их содержание.

 Успешные дети счастливых родителей

Поэтому развивайте в детях навык зарабатывать деньги, поощряйте в них лидерские качества уже сейчас. Это окупится. Кстати, коль речь зашла о деньгах Мне кажется, уже сейчас ваш ребенок должен понимать, что нельзя зарабатывать деньги на бизнесе, приносящем вред людям. Важно объяснить это своим детям уже сейчас. Если человек зарабатывает деньги на продукции, товаре, услуге, приносящих вред физическому либо психическому здоровью людей, то по закону бумеранга он наносит вред прежде всего самому себе, своей семье и своим близким. Запомните это, пожалуйста, раз и навсегда. Имеющий уши да услышит. Настройся на детей-миллионеров! Тайлер Джеймс Уильямс родился 9 октября 1992 года. 15-летняя звезда сериала «Все ненавидят Криса» занимает 9-е место в списке самых богатых детей планеты. Его годовой доход составляет 1,2 миллиона долларов. Шаг 7. Читайте мысли людей по их жестам Теперь я спешу вкратце поделиться с вами знаниями об очень интересной теме невербального, то есть бессловесного, общения. Почему вкратце? Потому что объем данной книги не позволяет полностью раскрыть эту увлекательную и весьма полезную тему

скачать реферат Детская психология

Есть определенная закономерность в развитии детской агрессивности. До 3 лет отмечаются обычные проявления темперамента с короткими вспышками гнева, но настоящая агрессивность для детей не характерна. Пик ее приходится на 4,5 года, а затем постепенно убывает, пока не сходит на нет. К началу школьного возраста дети усваивают нормы поведения, которые способствуют ослаблению агрессивности. Родители могут ускорить этот процесс, прививая детям навыки социального общения и стимулируя чувствительность к переживаниям других. Кроме игры помогают овладеть социальными техниками чувствования сказки. Технологическая оснащенность Имеется в виду минимум знаний, умений, навыков (ЗУН), позволяющих обучаться в школе. Традиционно под ЗУН понимается умение читать, считать, писать. Но психологи считают, что гораздо важнее иметь развитое воображение. В.В.Давыдов пишет: "Главный аспект познавательной готовности – высокий уровень развития воображения". А воображение развивается в игре. Мнимая ситуация – это основная единица игры. Существенным моментом для такой ситуации является перенос значений с одного предмета на другой. Л.С.Выготский говорит о расхождении видимого (оптического, зрительного) пространства и смыслового поля.

скачать реферат Технологии индивидуального и группового обучения

Поэтому, при проведении занятий лучше выбирать игровую форму. 7. Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите ребенка дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи: все это ему в школе. 8. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах. Большинство родителей, у которых ребёнок приступил к школьному обучению, задаются вопросами об отношении к отметкам, о помощи в решении учебных заданий, о мнении педагога об их ребёнке и т.д. И некоторые родители нервно воспринимают оценки своих детей, как будто оценку ставят им. Виной тому подсознательное отношение к оценке ребёнка как к оценке их родительской успешности. Источником страхов родителей перед школой выступает и их собственный не всегда успешный школьный опыт. Для родителей школа выступает как новая форма власти над их ребёнком, который является своеобразной частью самих родителей, причём незащищённой.

скачать реферат Сексуальная революция в российской педагогике как отражение ее нерешенных ключевых проблем

Девятому классу добавляют сведения о балансе и дисбалансе половых гормонов в организме и «представление о нейроэндокринном процессе управления половыми функциями». Само собой, не остается без рассмотрения проблема сексуальных отклонений, «истинные и ложные атрибуты мужественности и женственности» и, наконец «неблагоприятные психофизические эффекты негативных аспектов молодежной культуры». И снова — полоролевые игры, на этот раз с целью — перенесения навыков бесконфликтного общения в сферу межполового общения, особенности межполовых конфликтов и их разрешения, правила примирения и даже «тренинг общения с соперником». Одни из этих программ более психологичны (А.С. Спиваковская, А.Б. Орлов, В.К. Лосева, А.И. Луньков. Курс лекционно-семинарских и практических занятий для 8—11 классов), другие более перегружены специальной информацией и напоминают скорее вузовский курс, чем программу для школьников (С.Т. Агарков и И.И. Лунин. Основы сексологии и семейной жизни), но у авторов всех программ просматривается святая уверенность в том, что все предложенные знания будут немедленно усвоены и послужат благим целям — и не иначе.

скачать реферат Технология социальной работы с пожилыми людьми

К основным навыкам, необходимым для введения беседы, относятся такие 10 принципов . Вначале информировать клиента о продолжительности беседы; начинать беседу после того как клиент понял ситуацию; стараться быть доброжелательным, чтобы создать свободную непринужденную атмосферу; постараться увидеть ситуацию глазами клиента; осознать опасность вынесения суждений, а не принятия человека таким как он есть; развивать навыки социального общения, например, улыбнуться, чтобы помочь общению, вначале избегать вопросов, на которые можно ответить "да"или "нет"; не говорить, не домысливать за клиента; не слишком торопиться, не суетиться и научиться справляться с паузами и молчанием клиента (обычно это время, когда клиент напряженно думает). Каждая беседа обычно фиксируется на какой-то основной проблеме такой, как например, исследование финансовых проблем клиента, его болезнях, обидах, взаимоотношениях и т.д. Каждая беседа-знакомство должна иметь четкую схему, т.е. начало, середину, конец. Каждая последующая беседа- встреча с клиентом должна как-то базироваться на содержание предыдущей, при этом должны быть использованы письменные или видеозаписи.

Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Технология социальной работы

Могу я (вы разрешите мне) уйти? Если начинающие не смогут использовать этот способ при проведении беседы, стоит хотя бы отметить эти типы внутренней мотивации. К основным навыкам, необходимым для введения беседы, относятся такие 10 принципов. Вначале информировать клиента о продолжительности беседы; начинать беседу после того как клиент понял ситуацию; стараться быть доброжелательным, чтобы создать свободную непринужденную атмосферу; постараться увидеть ситуацию глазами клиента; осознать опасность вынесения суждений, а не принятия человека таким как он есть; развивать навыки социального общения, например, улыбнуться, чтобы помочь общению, вначале избегать вопросов, на которые можно ответить “да”или “нет”; не говорить, не домысливать за клиента; не слишком торопиться, не суетиться и научиться справляться с паузами и молчанием клиента (обычно это время, когда клиент напряженно думает). Каждая беседа обычно фоксируется на какой-то основной проблеме такой, как например, исследование финансовых проблем клиента, его болезнях, обидах, взаимоотношениях и т.д. Каждая беседа-знакомство должна иметь четкую схему, т.е. начало, середину, конец.

скачать реферат Языковой портфель и его роль в контроле и самоконтроле овладения различными видами коммуникативной деятельности

Он включает: языковой паспорт, в котором отражены языковые навыки, описанные на основе уровней «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком», сведения об изучении языков и опыте межкультурного общения, перечень сертификатов и дипломов, обзор индивидуальных компетенций в языке/-ах в данный период времени. Основываясь на Общеевропейской шкале уровней владения языками, паспорт включает самооценку и оценку учителем или языковым институтом языковых компетенций учащегося. Указывает, когда и кем была сделана оценка. Кроме того, включает формальные квалификации и описание опыта межкультурного общения. языковую биографию - способствует развитию навыков планирования, рефлексии и самооценки в процессе изучения языка. Развитие полиязычности, компетенции в ряде языков. Что я умею делать на других языках? Каков мой языковой и культурный опыт в учебном контексте и во внеаудиторное время?; досье - материалы для документирования и иллюстрирования достижений или опыта, описанных в паспорте и языковой биографии. Владелец собирает работы, свидетельствующие о его достижениях в самостоятельном изучении языка. Цели ведения портфеля: показать таланты и лучшие работы учащегося; развивать у учащегося навык рефлексии по поводу проделанной работы; дать возможность учителям понять, какие курсы и задания оказали наибольшее влияние на учащегося, и лучше понять его личность.

скачать реферат Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях

Современное понимание информационной культуры связано с пониманием опыта и раскрывается в деятельном подходе, в котором опыт осваивается через содержание образования в единстве умений и знаний, а изучение и усвоение новых знаний, умений и навыков, осуществляется, опираясь на прежние знания и опыт, полученные в процессе деятельности человека. Деятельность человека не только приводит к определенным результатам, но и служит основой для жизненного опыта. Такой опыт может накапливаться как стихийно, так и целенаправленно. Системная составляющая информационной культуры возможна при наличии устойчивой внутренней мотивации к освоению систем информационных технологий и потребности в их использовании. На этом уровне требуются более сложные формы способностей к воображению при включении в виртуальные ситуации, к мышлению стандартизированными алгоритмами как условию перехода от одного языка программирования к другому. Развиваются умения и навыки письменного общения по электронной почте, свободного ориентирования в мире компьютерных технологий, перехода от одного программного средства к другому, происходят овладение методами сбора и обработки информации, освоение новых универсальных программных средств и умения оказать помощь в их применении другим учащимся.

скачать реферат Диагностика и управление поведением при аутизме

Синдром Аспергера и аутизм принадлежат к группе общих нарушений психологического развития. У синдрома Аспергера много похожего с аутизмом. Как и при аутизме, люди страдающие синдромом Аспергера не могут вести нормальную коммуникацию, у них необъяснимые выражения лица и жесты, у них очень необычные интересы. В отличие от людей страдающих аутизмом, люди с синдромом Аспергера обычно нормально развиваются в интеллектуальном и в языковом плане (хотя, ритмы развития, уклоны и акуенты нерегулярны), уверенность в себе соответствует возрасту, они также как и остальные дети интересуются окружающим миром. У детей с синдромом Аспергера лучшие перспективы на будущее, чем у детей с другими видами нарушений психологического развития. Многие ведут продуктивную и независимую жизнь, когда вырастут. Синдром Аспергера поражает чаще мужчин, чем женщин. Причина неизвестна, хотя синдром переходит в семьях, предполагая, возможную генетическую связь. Дезинтигративное расстройство Дезинтегративное расстройство – это нарушение развития при котором утрачиваются навыки мышления, общения и языковые знания. Это происходит в возрасте 2-4 лет.

скачать реферат Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную внеклассную деятельность детей, а для детей она является их естественной жизнью. Организация внеклассной деятельности детей, в том числе досуговой, в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. Занятия с детьми помимо уроков, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют существенное, а иногда и решающее значение для их развития и воспитания. Они важны и для самого учителя, классного руководителя, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения, открывают неожиданные и привлекательные для учеников стороны личности самого учителя, наконец, позволяют пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, человеческой близости, что часто делает учителя и ученика друзьями на всю жизнь.

Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Трудовое воспитание в начальной школе

В процессе труда развиваются способности, трудовые умения и навыки младших школьников. В трудовой деятельности формируются новые виды мышления. Вследствие коллективности труда школьник получает навыки работы, общения, сотрудничества, что улучшает адаптацию ребенка в обществе. Цель работы – изучить содержание, формы и методы трудового воспитания в начальной школе. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть цель и задачи трудового воспитания; Изучить содержание и формы трудового воспитания младших школьников; Изучить методы трудового воспитания младших школьников. Перестройка школы потребовала эффективного решения задач трудового воспитания. Труд в школе, в том числе и познавательный, должен представлять собой целенаправленную, осмысленную, разнообразную деятельность, имеющую личностную и социальную направленность, учитывающую возрастные психофизиологические особенности учеников. Переосмысление назначения и характера школьного труда вызвало к жизни новые нестандартные подходы, включающие целый ряд альтернатив: от полного отказа от производственного и даже учебного труда школьников до организации школьных кооперативов, бизнес-структур, представляющих собой хозрасчетные предприятия, действующие по всем законам рыночных отношений.

скачать реферат Микроклимат в семье

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИКРОКЛИМАТ В СЕМЬЕ РЕФЕРАТ по дисциплине «Основы психологии семьи и семейного консультирования» План: Введение I. Микроклимат в семье II. Методики для психодиагностики супружеских отношений Заключение Список литературы Введение Семья — уникальная подсистема государства, способная успешно решать специфические функции по воспроизводству населения и социализации новых поколений. Именно по этим причинам актуализируется задача профессионального изучения семьи как социальной системы, отношений семьи и государства, концептуальных основ государственной семейной политики. Семья играет исключительно важную роль в формировании и развитии личности ребенка . С первых мгновений жизни он развивается как социальное существо. Родители приобретают статус жизненно важных фигур автоматически, так как физическая жизнь в самом прямом смысле зависит от них; в дальнейшем потребность в их любви и одобрении приобретают для него такое же значение. Во взаимоотношениях с родителями ребенок черпает и осваивает поведенческие навыки, навыки межличностного общения, полоролевые образцы поведения многое другое.

скачать реферат Особенности межличностных отношений волейболисток

После этого составляется программа конкретных действий и поведения лидера в конфликтных ситуациях с ориентацией спортсмена на контакт с определённым партнёром (партнёрами). При работе с ведомыми тренер должен специально обучать их навыкам эффективного общения и умению активно противодействовать неблагоприятным воздействиям извне и формировать у них благоприятные установки и отношения к межличностным контактам с другими членами коллектива. Также как и при работе с лидерами, тренер должен применять систематические наблюдения за деятельностью и общением ведомых, индивидуальные беседы с ними, совместно анализировать их поведение и эмоциональные состояния. При этом надо выявлять наиболее психотравмирующую ситуацию общения и причины выраженной дезорганизации коммуникативного поведения спортсменов. Как считает В. Навроцкая, в тесной связи с деловым участием между спортсменами возникают и развиваются контакты, имеющие характер более близкий, личный и вызывающий необходимость товарищества и дружбы. Эта связь становится необходимой в ситуациях трудных и конфликтных, которые требуют значительного напряжения. Итак, создание благоприятного социально – психологического климата для лиц, находящихся в изоляции или имеющих низкий психологический статус, иногда может быть тем методическим приёмом, который необходим для роста и расцвета их спортивного мастерства.

скачать реферат Человек как индивид: индивидуальность, субъект и личность

Развитие организма происходит на протяжении всей жизни индивида, т.е. всегда эти свойства и механизмы выполняют роль общей предпосылки психического развития: биологическая детерминанта действует в течение всей жизни индивида, хотя в разные периоды эта роль различна. В психологии сейчас накоплено немало данных, раскрывающих особенности ощущений, восприятия, памяти, мышления и т.д. в разные периоды развития индивида. Показательно, что эти психические процессы развиваются в деятельности и общении с другими людьми. Между тем без изучения того, как изменяется биологическое обеспечение развивающихся психических процессов, трудно выявить законы, управляющие психическим развитием человека. Не изучая биологическое развитие организма, трудно понять и действительные законы психических процессов. Речь идет о развитии той самой высокоорганизованной материи, свойством которой является психика. Понятно, конечно, что субстрат психики развивается не сам по себе, а в реальной жизнедеятельности индивида, важнейшей составляющей которой является овладение исторически сложившимися способами деятельности, общения, знаниями, навыками и т.д. Для психологического исследования важно содержание жизнедеятельности индивида в каждом временном интервале.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.