телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Беседа с ребенком о СПИДе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Беседа с ребенком о СПИДе М ногих родителей пугает разговор о СПИДе, так как они не знают, что следует говорить ребенку и как построить беседу с учетом его возраста. Ниже приводятся советы, почерпнутые из брошюры, опубликованной специальной комиссией по половому воспитанию - одним из наиболее авторитетных учреждений страны по данной проблеме. Беседа с детьми 3-4 лет В этом возрасте дети приобретают знания о своем теле и основных жизненных фактах. Они начинают спрашивать, откуда берутся дети, и способны понять простые ответы, но не разбираются в отвлеченных понятиях или сексуальных проблемах взрослых. Они уже справляются с выполнением элементарных правил гигиены, т.е. умываются, чистят зубы, самостоятельно едят и засыпают. Они начинают понимать необходимость уединения. Лучшее, что могут сделать родители, имеющие детей этого возраста, - создать атмосферу, в которой ребенок не стесняясь задает вопросы о разных частях тела, здоровье и сексуальности. При этом ребенок привыкает к мысли, что секс - это то, о чем можно свободно говорить дома. Беседа с детьми 5-7 лет Дети этого возраста понимают более сложные стороны таких явлений, как здоровье, болезнь и сексуальность. Они интересуются такими вещами, как рождение, брак или смерть. Возможно, они что-то уже слышали о СПИДе от сверстников, взрослых или из телевизионных программ. Поэтому они могут испытывать страх перед этой болезнью. Им необходима уверенность в том, что ни с ними, ни с их родителями ничего такого не случится. Дети понимают ответы на свои вопросы, если они иллюстрируются конкретными примерами из повседневной жизни. Если, скажем, ваш ребенок до крови порезал палец, самое время объяснить ему, что микробы, вызывающие болезнь, могут попадать в организм через ранку. Ребенок в этом возрасте должен понимать, что нельзя принимать лекарства без разрешения родителей. Если среди его одноклассников есть ВИЧ-инфицирован-ный, ваши сын или дочь должны знать, что сидя рядом, играя или разговаривая с ним, они не могут заболеть СПИДом. Беседа с детьми 9-12 лет В организме детей этого возраста уже происходят изменения, присущие пубер-татному периоду. Подростков чрезвычайно интересует собственное тело, внешний вид, что следует считать нормой. Для некоторых из них - это время начала менструаций, первых сексуальных контактов и употребления наркотиков.В этом возрасте ребенок начинает ощущать сильное давление социальных факторов. Поэтому не откладывайте беседу о СПИДе, Необходимо сделать все возможное, чтобы ребенок знал, как уберечься от СПИДа. В период полового созревания дети проявляют повышенный интерес ко всему, что связано с сексуальной жизнью человека и им необходимо предоставить полную и точную информацию. Они должны знать, что такое половое сношение, гомосексуализм, оральный и анальный секс. Им следует объяснить, что результатом сексуального контакта может быть беременность или заражение ВИЧ. Необходимо объяснить также, почему половое сношение между детьми может повредить здоровью и что лучше отложить начало половой жизни на более позднее время. Дети должны также знать, как передается ВИЧ, в каких случаях передача невозможна и как вообще избежать инфицирования (включая использование презервативов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке - с рождения до двух лет

Если малыш продолжает держаться отстраненно и по-прежнему обвивает вас, как плющ, посадите его к себе на колени и разговаривайте с посетителем, не привлекая к беседе ребенка и давая ему возможность освоиться, сидя на привычном для него месте. Из дневника Марты: «Когда подходит кто-нибудь из знакомых, Мэтью начинает приветливо размахивать ручками, улыбаться и жестикулировать. Когда же входит незнакомый, Мэтью задумывается, словно размышляет, как надо реагировать. Иногда он откликается на заигрывания гостя, начинает весело улыбаться и что-то лепетать. Иногда как бы выжидает, какую игру ему предложат. В то же время при виде близких (папы, мамы или братика с сестричкой) он как бы автоматически приходит в оживленное состояние. Недоверие Мэтью к чужим выражается в том, что он внимательно разглядывает их с озабоченным лицом и как бы на мгновение замирает, словно проверяя, стоит ли вступать в контакт. Иногда я помогаю ему вступить в общение с чужим, но при этом зорко слежу, когда он не захочет больше оставаться на руках у другого человека

скачать реферат Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией

Обследование восприятия логического ударения необходимо для того, чтобы выяснить, понимают ли дети выделение главного по смыслу слова во фразе; умеют ли сами выделить любую часть высказывания, в зависимости от того, что необходимо подчеркнуть. В предварительной беседе ребенку в доступной форме объясняют значение термина «логическое ударение». Сам термин не называется, но при этом объясняют, что для того, чтобы наша речь была понятна окружающим, нужно уметь говорить выразительно. Для этого в предложении выделяют голосом те слова, которые считаются особенно важными. Они произносятся громче и чуть протяжнее остальных. Перед заданием необходимо на примере дать образец утрированного выполнения логического ударения, т.е. выделение голосом определенного слова во фразе. Материал для исследования: предложения, сюжетные картинки, предметные, картинки, стихотворные тексты. 1.Умение выделить слово, выделенное голосом в повествовательном предложении и назвать выделенное слово. Процедура: Ребенку предлагается внимательно прослушать одинаковые предложения, сравнить различные оттенки их звучания и ответить на вопрос, одинаково ли эти предложения произнесены.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Поликлиническая педиатрия: конспект лекций

В этих вопросах необходима согласованная деятельность родителей и учителей. В этом возрасте начинается сознание своей цели в жизни и способов ее достижения. В школьном периоде детский коллектив распадается на группы. Важное событие в жизни ребенка появление друга. Возрастающее влияние сверстников может явиться вызовом семейным ценностям. Неприятие запретов обычно предшествует способности ребенка принимать разумные решения. Роль родителей в предупреждении необдуманных поступков велика и может быть выполнена в условиях сохранения психологического контакта с ребенком. Необходима правильная установка родителей на половое воспитание школьника. Такое воспитание осуществляется в форме ненавязчивых бесед, возникающих случайно по мере проявления интереса у ребенка. В среднем и старшем школьном возрасте ребенок должен знать о строении мужских и женских половых органов, зачатии и оплодотворении, сексуальных взаимоотношениях, способах предохранения от беременности, венерических заболеваний и СПИДа. Не следует навязывать ребенку подобные темы для бесед, однако надо быть всегда готовым дать правильный ответ на интересующие его вопросы

скачать реферат Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста

Инструкция: ребенку предлагалось рассмотреть картину И.И.Шишкина «Перед грозой» (приложение №1), и ответить на ряд вопросов: Сюжетно композиционный центр, выделение главного в пейзажах: Про что художник хотел рассказать в этой картине? Что здесь самое главное? Как он выделил главное? Почему именно это художник выделил в картине? Линия горизонта: Покажи, где на картине небо сходится с землей? Чего в картине больше: земли или неба? Почему художник в этой картине написал больше неба (земли)? Многоплановость: Какие предметы в картине написаны далеко? Как ты догадался, что они написаны дальше? Как художник показал это? Какие предметы написаны в картине ближе, чем другие? Почему именно эти предметы художник написал ближе, чем другие? Формат: Как художник расположил лист бумаги, чтобы написать эту картину? Почему именно так художник положил лист? В ходе беседы ребенка побуждали отвечать как можно более полно и развернуто. Полученные данные заносились в протокол по ходу обследования (приложение №2). Обработка данных осуществлялась по следующим показателям: Отвечает на вопросы правильно, развернуто, логично; Может самостоятельно определить, что изображено, о чем картина; Что хотел показать художник, написав эту картину.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Химиопрофилактика передачи ВИЧ от матери ребенку включает в себя: Pхимиопрофилактику в период беременности; Pхимиопрофилактику в период родов; Pхимиопрофилактику новорожденному. Наиболее успешные результаты имеют место при проведении всех трех компонентов химиопрофилактики. Однако, если какой-либо из компонентов химиопрофилактики провести не удается, это не является основанием для отказа от следующего этапа. 5.3. Перед назначением химиопрофилактики врачом, назначающим ее, с женщиной проводится беседа (консультирование), в ходе которой беременную информируют о целях химиопрофилактики, разъясняется вероятность рождения ВИЧ-инфицированного ребенка при проведении профилактики или отказе от нее, дается информация о возможных побочных эффектах от применяемых препаратов. Пациентке предлагается подписать информированное согласие на проведение химиопрофилактики. 5.4. Если в период беременности ВИЧ-инфицированная женщина находится на диспансерном наблюдении по беременности, химиопрофилактику ей назначает врач-инфекционист Центра ВИЧ/СПИД или врач-инфекционист ЛПУ (в зависимости от условий территорий), которые дают рекомендации по проведению химиопрофилактики во время родов (ее проводит врач-акушер-гинеколог, ведущий роды) и новорожденному (ее назначает врач-неонатолог или педиатр)

скачать реферат Анализ и диагностика трудовых умений и навыков дошкольников

Предложено объяснить процесс работы данной профессии. Ответы детей занесены в Таблицу 11. Таблица 11 - Обработка данных. Результаты по каждой беседе № Ребенок Профессия Орудия труда Процесс труда (что делает?) Воробьева Валерия Капитан - Катается на корабле, ловит рыбу Водитель Руль Возит груз Летчик - Летает в небе Учитель Доска Учит детей Горлинская Софья Парикмахер Ножницы, фен Делает прически разным тетям Военный Погоны, пистолет Марширует, стреляет Врач Градусник, укол, очки Делает укол Пожарник Машина, вода Тушит огонь Ильченко Денис Летчик Самолет, очки Летает Продавец Калькулятор, касса, весы Продает молоко Пекарь Булочки, тесто Печет булочки Милиционер «Палочка» Ищет преступников

скачать реферат Половое воспитание

Лучшее, что могут сделать родители, имеющие детей этого возраста, - создать атмосферу, в которой ребенок не стесняясь задает вопросы о разных частях тела, здоровье и сексуальности. При этом ребенок привыкает к мысли, что секс - это то, о чем можно свободно говорить дома. Беседа с детьми 5-7 лет Дети этого возраста понимают более сложные стороны таких явлений, как здоровье, болезнь и сексуальность. Они интересуются такими вещами, как рождение, брак или смерть. Возможно, они что-то уже слышали о СПИДе от сверстников, взрослых или из телевизионных программ. Поэтому они могут испытывать страх перед этой болезнью. Им необходима уверенность в том, что ни с ними, ни с их родителями ничего такого не случится. Дети понимают ответы на свои вопросы, если они иллюстрируются конкретными примерами из повседневной жизни. Если, скажем, ваш ребенок до крови порезал палец, самое время объяснить ему, что микробы, вызывающие болезнь, могут попадать в организм через ранку. Ребенок в этом возрасте должен понимать, что нельзя принимать лекарства без разрешения родителей. Если среди его одноклассников есть ВИЧ-инфицирован-ный, ваши сын или дочь должны знать, что сидя рядом, играя или разговаривая с ним, они не могут заболеть СПИДом.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Цель музыкального воспитания, сформулированная еще Д.Б. Кабалевским, актуальная и ныне: « ввести учащихся в мир большого искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть их духовной культуры». Более того, авторы новых программ опираются также на нее, но проблемы остаются прежние: диктуя учителям, чему они должны обучить детей, не оговаривается как и чем они смогли бы их увлечь в своем предмете. Особенно это проблема касается музыкальных произведений крупной формы. Нельзя всерьез говорить об освоении учащихся духовных богатств наиболее развитых форм и жанров музыки, если к окончанию школы ученик не прослушал целиком ни одной оперы., концерта, в лучшем случае «прошел» одну симфонию, одну-две сонаты. Нельзя также научить ребенка любить и понимать музыку без взаимодействия знаний о ней и глубокого постижения ее как живого искусства. Наблюдение уроков музыки, анкетирование и интервьюирование школьников 6 – 8х классов, а также беседы с учителями музыки (см. приложение 2) привели к еще более удручающим результатам: 70 % школьников считают этот предмет необязательным в школе, 95 % учащихся плохо разбираются в стилях и направлениях музыки (как классической, так и музыки XX века), около 80 % не испытывают не только потребности, но даже интереса к «серьезной» музыке.

скачать реферат Контрацепция

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ Жжение или раздражение влагалища или полового члена испытывают примерно 1 человек из 20, использующих спермициды, но с этой проблемой часто удается легко справиться, перейдя на другой препарат. Никаких других неприятных побочных действий нет, что составляет одно из главных достоинств спермицидов. Несмотря на высказывавшиеся вначале опасения, спермициды не вызывают врожденных дефектов у ребенка. Что касается положительных воздействий спермицидов, то появляется все больше данных о том, что они обеспечивают защиту против такого венерического заболевания, как гонорея, а также против инфекций мочеполовых органов. Другое положительное воздействие спермицидов — понижение риска некоторых инфекций влагалища (бактериального вагиноза и трихомониаза). Вероятно, самое главное достоинство этого вида контрацептивов — появляющиеся данные о том, что спермициды, содержащие ноноксинол-9, создают некоторую защиту против заражения вирусом СПИДа. 7. Противозачаточные тампоны. Это новейшее противозачаточное средство, получившее сейчас широкое распространение, представляет собой мягкий тампон одноразового использования, вводимый во влагалище.

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат ВИЧ-инфекция

Результаты обнаружения провирусных последовательностей с помощью ДНК-зондов в лимфоцитах обследованных к настоящему моменту оцениваются как неопределенные. Безусловно, эти данные еще трудно трактовать как однозначные, однако в целом они могут являться подтверждением положения: проблема СПИДа как в фундаментальных, так и в прикладных ее аспектах не может быть решена в рамках традиционных подходов к рассматриваемой патологии как к тривиальной вирусной инфекции. Очевидно, что многие из имеющихся сведений и гипотез о природе возбудителя синдрома приобретенного иммунодефицита человека требуют уточнения, дополнительных исследований и всестороннего анализа. ПЕРЕДАЧА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ. ВИЧ передается типичным для всех ретровирусов способами, то есть “вертикально” (ребенку от матери) и “горизонтально”, особенно при половых контактах. Кроме этого к “горизонтальному” пути передачи относятся парентеральный - инъекционный, при попадании любой биологической жидкости от ВИЧ-инфицированного на кожу и слизистые при наличии на них микротравм.

скачать реферат Развитие речи у детей от 0 до 7 лет

Надо всегда поправлять малыша, если он делает ошибки в речи. Для этого надо правильно повторить предложение, произнесенное ребенком с ошибками, и при этом не настаивать, чтобы он снова повторил его, теперь уже правильно. Конечно, правильно произнесенное слово правильно и запоминается. Однако, если постоянно принуждать малыша повторять правильные образцы, можно обескуражить его и привить ему комплекс боязни неправильного произношения. Шаг за шагом малыш усваивает новые слова и их грамматические формы, а помощь родителей может быть очень эффективной, если они используют любую возможность, чтобы в доступной форме рассказать ребенку об окружающем его мире. К концу третьего года жизни большинство детей уже может вести беседы и связано рассказывать о простых событиях. Для детей этого возраста характерна потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками выступает как важнейшая задача педагогики раннего возраста. Частое обращение ко взрослым и сверстникам способствует развитию речи детей.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

На ряду с профессиональными знаниями, дисциплиной, сестра должна быть практическим психологом - уметь создавать и поддерживать оптимальный психологический климат. Она обязана знать психологическое состояние матери, ее адаптацию к новорожденному и условиям отделения, реакцию семьи на рождение ребенка. Общение с матерями является неотъемлемой частью работы медицинской сестры. Необходимо четко, доступно и доброжелательно разъяснить основные обязанности матери по уходу за ребенком и соблюдению режима отделения. Следует ответить на все вопросы матери в том объеме, который диктуется ее психологическим состоянием. Главное психологическая цель этих бесед - снижение стрессового напряжения у матери и формирования отношения доверия к персоналу отделения. Это не всегда легко, так как женщина поступает в отделение, не будучи достаточно подготовленной к выполнению материнских функций и в состоянии психологического стресса родов. Рекомендации в проводимых беседах должны быть реальны и легко выполнимы. Сестра в своей работе должна учитывать сроки усвоения матерями комплекса навыков по уходу за ребенком в зависимости от ее возраста и наличии старших детей.

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Истинное погружение в художественный образ, его постижение тесно связано с процессом переживания, с умением пропустить через себя, с ощущением интонаций музыкального произведения как своих собственных. Я считаю, что для урока искусства психологическая, техническая, интеллектуальная, профессиональная подготовка недостаточны. Необходимо подготовиться к уроку еще и эмоционально. Особенно важно в эмоциональной стороне профессионального мастерства учителя музыки умение найти верный тон урока. Термин “задать тон” беседе, исполнению издавна бытует в искусстве. Это понятие связывается с эмоциональным центром творческого процесса. Найти верный тон, который присутствовал бы и был бы своеобразным в каждом уроке,- одна из сложнейших задач подготовки учителя в настоящее время. Соотношение внешнего и внутреннего в искусстве ведения урока может успешно решаться через формирование у учителя актерского мастерства. Если идею музыкального произведения сформулировать в нескольких словах и в таком виде сообщить ее ребенку, то жизнь идеи на этом и закончится.

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Учитель заставляет учеников "рождать собственную мысль". Сам Иоанн Златоуст, как отмечает один из современных пе- дагогов, владел в совершенстве сократической беседой Л.В. Сурова пишет: "Все его толкования на Евангелие - это живые сократические уроки. Он сам себе задает вопросы, но эти вопросы как бы "сняты с языка" слушателей, подслушаны у них. Он их просто опережает. Он сам - первый спрашивающий, за ним в действие втягиваются все при- сутствующие" [Сурова Л.В. Православная школа сегодня. Книга для учащихся и учащих. - М.1996. - С.43]. Суть эвристического метода как нельзя лучше отражается в словах священника Александра Ельча- нинова: "В эвристическом методе Сократа поразительны смирение и кротость. Вместо того, чтобы сразить собеседника-оппонента одним резким ударом - терпение матери, ведущей ребенка, подымающей его много раз и опять направляющей. Сократ по душевному своему складу православен; одна из существенных черт православия - "оза- ренные благодатью сердца в глиняных сосудах" . То же пленяет и у Сократа" [Свящ. Александр Ельчанинов. Записи. М.,1992.- с.101]. В непосредственной связи с основополагающим принципом - "сперва снисходить, а потом возвышать" находится цепочка следую- щих принципов: любви- умения видеть в каждом ребенке образ и по- добие Бога, ненасилия - стремление не навредить детской душе, своевременности, суть которого - cообщать знание тогда, когда ре- бенок готов его воспринять, ответственности, смирения, меры.

Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

Для того, чтобы поддерживать внимание детей важно дать им возможность в нужный момент расслабиться, поиграть, отдохнуть. Постоянная смена видов деятельности позволяет поддерживать интерес ребенка. . В ходе праздника воспитатели и учителя должны помогать детям ориентироваться в происходящем действии, если возникает необходимость, разъяснить то, что непонятно кому-то из детей. . После проведения праздника важно закрепить полученные детьми впечатления и знания. Для этого проводятся беседы с детьми. Целесообразно использовать изобразительную деятельность в подведении итогов праздника, т.к. это способствует закреплению полученных впечатлений, развивает образную память. . В процессе подготовки и проведения праздника необходима четкая, взаимосвязанная работа музыкального руководителя, воспитателей, учителя, по возможности, родителей и, конечно, детей. Только при этом условии праздник пройдет успешно и оставит яркие воспоминания у всех его участников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Праздник в детском саду – важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. Праздник в д/с для детей с нарушенным слухом – это не только развлекательное мероприятие, но и большая, трудная подготовительная работа, а также естественная ситуация для развития и обучения детей.

скачать реферат Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема

Запрос родителей: навязчивые идеи суицидального характера (выброситься из окна, броситься под машину). Проводилось: 26. Консультация с родителями – беседа. 27. Методики по обследованию: проективная «Волшебный мир», тест «Незаконченное предложение», серия рассказов «Детский мир», рисуночные тесты «Моя семья», «Несуществующие животные». Ребенок считает, что его не любят. Мама – главная в семье. Раньше был развод с отцом, и мальчик жил то с мамой, то с бабушкой и дедушкой. Родители помирились. Появился маленький ребенок. Теперь мальчик считает себя ущемленным. К сестренке относится негативно. В отношении со сверстниками – по настроению. Часто возбужденный, трудно успокоить. К сверстникам может быть жестоким. Хочет быть сильным, чтобы в семье было много денег. Ходит в адоптивную группу. Стал более спокойным, уравновешенным, рассудительным. Навязчивость идей пока не проявлялась. Рекомендовано родителям: 28. Больше проявлять внимания к мальчику, показывать (особенно маме), что его любят. 29. Привлекать к помощи по отношению к сестренке (играть, следить за ней и т. д.) 30. Беседовать о добре, добрых поступках.

скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

В освоении этого направления большое значение мы придаём экскурсиям на почту, швейную фабрику, департамент гражданства, и другие. - «Отдых и досуг» - воспитание у детей умение занимательно и интересно для себя организовать свободное время. Для этих целей в интернате имеются 5 комнат отдыха, хорошо оборудованных. - «Охрана здоровья» - привитие детям привычки соблюдать личную гигиену, режимные моменты, своевременно принимать меры, уберегающие от травматизма и распространения инфекционных заболеваний. Медиками проводятся по возрастным группам беседы о личной гигиене, о половом воспитании, венерических заболеваний, о СПИДе. - «Питание» - умение сервировать обеденный стол, убирать стол после приёма пищи, ухаживать за посудой, соблюдать правила поведения за столом, готовить некоторые блюда, придерживаясь санитарно – гигиенических правил и техники безопасности. Большую работу проводим по привитию культуры поведения в столовой, при приёме пищи, учим пользоваться ножом и вилкой. - «Природа» - дети усваивают приемы содержание животных и ухода за растениями в доме, знакомятся с лечебными свойствами растений и использованием их в быту, учатся принимать необходимые меры при стихийных бедствиях.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Если ученик неправильно понимает ситуацию, надо тактично ему объяснить, придать беседе задушевный характер, то может рассчитывать на полный успех. Диспуты – живые горячие споры на разные темы, волнующие воспитанников. - к диспуту разрабатываются 5-6 вопросов, требующих самостоятельных суждений. С этими вопросами участников знакомят заранее. Иногда преподаватель может назначить участников спора. - Тексты записывать не надо, иначе диспут будет скучным, формальным. - С максимальной деликатностью надо относится к высказываниям школьников. Но педагог не может занять позицию невозмутимого наблюдателя. Он воздействует аргументами; иногда умышленно ошибаются, чтобы затем публично признать свои ошибки и тем самым показать пример другим участникам диспута. Пример – дает конкретные образы для подражания. “Долог путь наставлений, короток путь примера” – римский философ Сенека. - Психологической основой примера служит подражательность. Поэтому важно окружить ребенка положительными примерами. Но надо извлекать опыт и из неправильных поступков. Печальный пример помогает удержать противника от неправильного поступка. - Личный пример воспитателя! Между словом и делом у него нет рассуждений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.