телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Одежда и обувь -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Религиозные и этические аспекты секса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Епископы США и Канады на конференции по вопросам сексуальных отношений в 1981 г. отмечали, что, хотя эти отношения приводят к рождению детей, их главная роль "связана с самореализацией личности". Кроме того, преподобный Бенедикт Эшли критиковал церковь за то, что она "не смогла дать людям реалистичные сочувственные ответы на их действительные проблемы"; он высказал мнение, что у человека неразрывная связь между сексом и продолжением рода отнюдь не очевидна (Schaeffer, 1981)'. Однако, когда папа Иоанн Павел II осенью 1980 г. провел в Риме совет епископов, то "это собрание, в котором преобладало влияние Ватикана, подтвердило приоритет законов перед сочувствием" (Murphy, 1981), вопреки надеждам на то, что церковь изменит свои позиции по некоторым важнейшим вопросам в области секса. В 1983 г. Ватикан обнародовал ряд общих установок относительно полового воспитания, где в основном подтверждал запреты, провозглашенные в декларации 1976 г., еще раз объявляя мастурбацию "существенным нарушением морали", а внебрачные половые связи - "тяжелым грехом" ( he ew York imes, Dec. 2, 1983). Согласно этим установкам, главную ответственность за половое воспитание детей несут родители, но помогать такому воспитанию и дополнять его могут школы. В 1987 г. церковь высказалась практически против всех современных методов, используемых для преодоления бесплодия, включая искусственное осеменение, экстракорпоральное оплодотворение и суррогатное материнство. Религия и секс в перспективе Многие люди, считающие себя религиозными, нередко сталкиваются с тем, что в вопросах, связанных с сексом, они принимают решения, противоречащие требованиям веры. Такие внутренние конфликты, несомненно, возникали и в прошлые века, но сегодня эта проблема стала особенно актуальной из-за изменений взглядов на различные формы сексуального поведения. Это "перетягивание каната" между традиционными представлениями и современными взглядами оказывает на людей многообразное воздействие. Некоторые искренне верующие испытывают сильное чувство вины из-за своих проявлений сексуальной активности. Другие вначале добросовестно стремятся следовать своей конфессиональной ориентации, но в конце концов решают, что требования религии в отношении секса решительно устарели; тогда эти люди начинают их полностью игнорировать или же совсем перестают участвовать в организованной религиозной деятельности. Но есть также немало людей, которых догматы их веры вполне устраивают, так что они готовы их поддерживать и в теории, и в жизни. Традиционные религиозные правила считают чрезмерно строгими не только многие миряне, но и некоторые представители духовенства. Например, в современной католической церкви существует движение, выступающее за то, чтобы священникам и монахам дозволялось нарушать обет безбрачия. В каждой конфессии есть духовные лица, проявляющие гибкость и находчивость в своих советах прихожанам, когда те обращаются к ним по вопросам, связанным с сексом; эти пастыри склонны учитывать все важные аспекты (религиозные, социальные, психологические и т.д.) каждой конкретной ситуации. В среде американского духовенства вообще широко обсуждается мысль о необходимости избегать "навечно замороженных" суждений о нравственности или безнравственности тех или иных форм сексуального поведения: желателен диалог по этим вопросам (Kos ik e al., 1977; Gordis, 1978; elso , 1978; Ya es, 1988; S rackhouse, 1989/90).   Роль этических представлений при решении проблем секса Очевидно, что люди основывают свои решения в области секса не только на религиозных взглядах, но и на множестве иных соображений.

Безбрачие не только не признается добродетелью, но его даже считают грехом. Поскольку долг каждого из супругов - доставлять партнеру сексуальное удовлетворение, женщина вправе развестись с мужчиной-импотентом или человеком, равнодушным к сексу, а мужчина - с женщиной, которая отказывается вступать с ним в половые сношения. Одобряя получение радости и удовольствия от секса в браке, иудаизм вместе с тем осуждает некоторые формы сексуального поведения. Нарушение супружеской верности считается противозаконным действием (Левит, 20:10). Отношение к добрачной половой жизни весьма неодобрительное (Rose heim, 1977). Кровосмешение запрещено (Левит, 18:6-18). Закон не позволяет принуждать дочерей к занятию проституцией, хотя сама проституция, по-видимому, допускается. Закон осуждает мужские гомосексуальные отношения, но о женских в Библии нет упоминаний. Скотоложество и педофилия тоже подлежат осуждению. Однако в целом иудаизму свойственно одобрительное отношение к сексу, он не выдвигает концепции, сходной с христианским представлением о первородном грехе. В Америке существует сейчас три главных разновидности иудаизма - ортодоксальный, консервативный и реформистский. Ортодоксы придерживаются буквального понимания ветхозаветных текстов, которое очень мало изменилось за прошедшие столетия; они решительно возражают против абортов (если нет серьезной угрозы для жизни матери) и соблюдают законы Ниддаха, запрещающие сексуальный контакт между мужем и женой во время менструации и в первую неделю после ее окончания (Fer el, Feuer, 1979). Кроме того, ортодоксальный иудаизм не позволяет мужчинам практиковать мастурбацию, если она приводит к эякуляции, хотя специального запрета на женскую мастурбацию нет. Реформисты, приспосабливаясь к новым временам, отказались от многих ритуальных требований, описанных в Ветхом Завете и Талмуде, например от положений о кошерной пище и от законов Ниддаха. Реформированный иудаизм обычно придерживается либеральных взглядов в таких вопросах, как аборты, мастурбация и добрачная половая связь. Консерваторы занимают промежуточную позицию, изменяя ортодоксальные положения не столь радикально, как реформисты. Многие критиковали ортодокасальный иудаизм за ущемление прав женщин. Еврей-ортодокс должен ежедневно в утренней молитве благодарить Бога, что тот не создал его женщиной. Во время службы в синагоге женщины должны быть отделены от мужчин (видимо, для того, чтобы созерцание соблазнительной плоти не отвлекало последних от духовных мыслей). Женщины не учитываются при подсчете присутствующих на богослужении, которых должно быть не менее 10. Кроме того, в ортодоксальных законах о браке и разводе женщины рассматриваются как "граждане второго сорта", а законы Ниддаха определенно объявляют женщин во время менструации нечистыми (Priesa d, 1975). Христианство Христианские учения нередко умалчивали или негативно высказывались о сексе. Действительно, многие люди полагали (и до сих полагают), что у христиан слово "секс" чаще всего соседствует с отрицанием "не.". Как уже говорилось в гл. 1, первые христиане были евреями, и их взгляды на отношения полов перешли к ним от иудаизма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оккультизм, колдовство и моды в культуре

Нечто подобное происходит и в наше время, главным образом в молодежной культуре. Прежде всего, налицо полная неудовлетворенность существующими институтами — религиозными, этическими, социальными, политическими. Такой разлад с прошлым является экзистенциально амбивалентным: с одной стороны, он проявляется в агрессивности и бунте против всех правил и догм так называемого существующего порядка; все это подсознательно сравнивается с преследованием и тиранией некой современной разновидности инквизиции; с другой стороны, отрицание современных социальных структур и моральных ценностей, — из которого вытекает отрицание цивилизации и в конечном счете истории, — имеет религиозное значение, хотя этот религиозный аспект редко распознается как таковой. Действительно, в некоторых областях молодежной культуры наблюдается возрождение «космической религии» и аспекта святости человеческого существования; на это указывают, например, такие черты, как слияние с природой, ритуальная нагота, не стесненная никакими условностями сексуальная непосредственность, желание жить исключительно настоящим и так далее

скачать реферат Обыденные представления древнерусского человека

Наконец, церковь предписывала продолжать считать изнасилованную девицей (правда, при условии, если она оказывала сопротивление насильнику и кричала, но не было никого, кто мог бы прийти на помощь). Рабыня, изнасилованная хозяином, получала полную свободу вместе со своими детьми.   Основой новой, христианской, сексуальной морали явился отказ от наслаждений и телесных радостей. Самой большой жертвой новой этики стал брак, хоть и воспринимавшийся как меньшее зло, чем распутство, но все же отмеченный печатью греховности. В Древней Руси единственный смысл и оправдание половой жизни виделся в продолжении рода. Все формы сексуальности, которые преследовали иные цели, не связанные с деторождением, считались не только безнравственными, но и противоестественными. В “Вопрошании Кириковом” (XII в.) они оценивались “акы содомъскый грех”. Установка на половое воздержание и умеренности подкреплялась религиозно-этическими доводами о греховности и низменности “плотской жизни”. Христианская мораль осуждала не только похоть, но и индивидуальную любовь, так как она якобы мешала выполнению обязанностей благочестия. Может создаться впечатление, что в такой атмосфере секс и брак были обречены на вымирание.

Коврик силиконовый для раскатки теста с разметкой ВЕ-4355S (персиковый).
Размеры: 50х40 см. Коврик с разметкой для раскатки теста из силикона - экологически чистого нетоксичного материала. Не содержит
482 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
592 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской мебели "Правила дорожного движения" (стол + мягкий стул).
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1277 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Геополитика постмодерна

Отсюда экономика жертвы. Нечто аналогичное в частности, запрет на ростовщичество, этика нестяжательства и т.Pд.P существовало и в развитых монотеистических религиях. И радикальный переход к прибавочному продукту произошел только в Европе Нового времени строго параллельно исторически и географически распространению протестантской морали, которая превозносила накопительство, скаредность и сверхрационализацию хозяйственного процесса вопреки всем другим монотеистическим религиям и другим ветвям христианства в первую очередь Православию и католичеству. В определённый момент протестантские страны Европы сделали этот идеологический религиозно-этический жест, который повлек за собой переход к иному укладу и создал предпосылки для индустриального развития и окончательного преобладания товарно-денежных отношений. Остальным странам как европейским, но не протестантским, так и неевропейским эта индустриальная модель с некоторого момента преподносилась как нечто обязательное и универсальное. Но чтобы утвердиться в конкретном «традиционном обществе», парадигма индустриализации должна была разложить духовную основу этого общества, в частности, отменить табу на накопительство, разрушить иные аспекты непротестантской этики

скачать реферат "Золотая голубятня у воды...": Венеция Ахматовой на фоне других русских Венеций

Результатом этой операции и является "гео-этническая" панорама, текстовое пространство, на территории которого соединяются природа и культура. Под "гeo-этнической" панорамой автор понимает максимально широкий, синтетически обобщающий способ "разового" видения целого, дающий ответ на три основных вопроса: где? - когда? - кто?, при том что объект видения дан в пространственном (географическом) коде. Пространственные характеристики панорамы весьма разработаны и включают в себя помимо геофизического и природного, этнического, экономического и т. п. культурно-исторический, религиозно-этический и аксиологический аспекты. Только пространство подлинно устойчиво и может служить опорой; только оно конкретно-вещно и может быть здесь и сейчас увидено, услышано, прочувствовано. Несомненна эстетическая функция панорамы. С одной стороны, она ориентирована на поэтику перечислений (для расширения культурного кругозора): с другой стороны - на формальную отмеченность, на выбор. При тенденции к максимальному захвату материала такого рода панорамы соотносятся с соответствующим заданием и проводят селекцию составляющих их элементов, так как "лишняя" информация может снижать информационный уровень в данной точке.

 Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. Древний мир - эпоха Просвещения.

В строгом смысле слова к разряду философского относится лишь подход восточного перипатетизма, получившего (от искаженного греческого) название "фальсафа". Арабских мыслителей в равной мере интересовали онтологические, гносеологические и этические аспекты проблемы человека. Они были заняты осмыслением происхождения человека, его места и роли в мироздании, уяснением его познавательных способностей, возможностей выбора между добром и злом и т.Pд. Они задумывались над вопросом о том, кто есть идеальный человек и каков должен быть путь к совершенству. В отличие от религиозно-догматического сведения идеального к строгому соблюдению коранических норм и предписаний шариата или суфийского толкования совершенства как обретенной в мистическом подвижничестве святости, философская интерпретация была ориентирована на совершенство интеллектуальное. Как свидетельствуют включенные в данную хрестоматию тексты, арабские философы видели главное отличие человека от всех других творений в обладании силой, именуемой разумом (Фараби)

скачать реферат Геном человека в медицине, клонирование

Японский Совет по науке и технологии (очень влиятельный правительственный орган, возглавляемый самим премьер-министром) постановил учредить специальную комиссию для решения вопроса о правовых и этических аспектах клонирования человека. Биологи, врачи и юристы, работающие в составе этой группы, должны представить свои рекомендации в мае. Эпилог Как вы уже поняли, существует два мнения по поводу Клонирования: «опасаться дальнейшего клонирования» и «бросить все силы на продолжение проекта». Я скорее поддерживаю вторую часть мнений. Давай те вспомним те далёкие года, когда религиозные убеждения человека запрещали ему обращаться к врачам, а теперь человечество просто не может жить без Лекарств и Медицины, хотя существуют и по сей день люди отказывающиеся от Медицинской помощи. Пройдут года, десятилетия и клонирование будет естественным спутником человечества, так же как сейчас для нас Медицина. Далее приведён краткий хронологический материал по поводу клонирования: Хронология клонирования 1883 год - открытие яйцеклетки немецким цитологом Оскаром Гертвигом (Хертвигом, 1849-1922). 1943 год - журнал "Сайенс" сообщил об успешном оплодотворении яйцеклетки "в пробирке". 1953 год - Р.Бригс и Т.Кинг сообщили об успешной разработке метода "нуклеотрансфера" - переноса ядра клетки в гигантские икринки африканской шпорцевой лягушки "ксенопус". 1973 год - профессор Л.Шетлз из Колумбийского университета в Нью-Йорке заявил, что он готов произвести на свет первого "бэби из пробирки", после чего последовали категорические запреты Ватикана и пресвитерианской церкви США. 1977 год - закончилась публикация серии статей о работах профессора зоологии Оксфордского университета Дж.Гердона, в ходе которых было клонировано более полусотни лягушек.

скачать реферат Имидж — что это такое?

Конечно, учитываем особенности тех, на кого он рассчитан: возраст, пол, социальный статус, интересы и потребности людей (а это может быть молодежь или пенсионеры, рабочий коллектив или VIP, религиозная организация или секс-меньшинства). Нужно знать и «законы жанра», то есть специфику той сферы, в которой будет «работать» наш образ: деловая жизнь, артистическая богема, студенческая аудитория и т.д. Но внутри каждой из этих сфер свои особенности; например, деловая сфера может быть представлена производителями финансовых и туристических услуг, косметики и тяжелого машиностроения, фермерами и рекламными агентами. Также определяется метод воздействия – эпатирующий или доверительный, загадочно – отстраненный или доступный. Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов. Над его созданием работают психологи, специалисты PR, рекламисты, протоколисты, социологи, хореографы, стилисты, визажисты, продюсеры. Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду имидж среды (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль), овеществленный имидж (предметы, которые он создал), вербальный имидж (от лат. verbalis — «словесный»; это его манера говорить и писать), кинетический имидж (его жесты, мимика и телодвижения), габитарный имидж (от лат. habi us — «внешний»; включает костюм, прическу, украшения, и др.) ментальный (ваши мировоззренческие и морально-этические позиции).

скачать реферат Христианство

Иудаизм – корни христианства. Иудаизм — это не просто религия еврейского народа, а свод законов, регламентирующий не только религиозную, этическую и идеологическую, но и практически все стороны жизни приверженцев этого учения. Собственно иудаизм является Законом с точки зрения иудеев. В иудаизме определены 613 мицвот (248 повелений и 365 запретов), которые описывают аспекты жизни иудея, как- то: прием пищи, гигиена, отношения в семье и др. Из них выделяются семь правил, обязательных для исполнения всеми людьми (и евреями, и гоями): запрет идолопоклонства, запрет Богохульства, запрет кровопролития, запрет воровства, запрет разврата, запрет жестокости по отношению к животным, повеление справедливости в суде и равенства человека перед законом. Согласно Торе, за добро и зло человеку воздается в этой жизни. В эпоху Второго храма (1 век н.э.) распространяется вера в воздаяние и в будущей жизни. В то же время появляется применительно к этим правилам новый специфический элемент — «радость мицвы» — внутреннее удовлетворение от исполнения заповедей.

скачать реферат Социологическая концепция П. Сорокина

Именно эти силы, а не человек, -став- ший лишь глиной, являются творцами всех исторических событий и создателями культурных ценностей. Сам же человек как воплощение надорганической энергии, мыс- ли, совести, сознания, рациональной воли играет незна- чительную роль в разворачивании этой драмы. В наших "научных" изданиях его оттеснили за кулисы, чтобы он был игрушкой в руках слепых сил. он всего лишь марионетка. человек падает с величественного пьедес- тала абсолютных ценностей" . По анало- гии с критикой Сорокиным прагматизма и эмпириокрити- цизма можно заключить, что эти "натуралистические" направления (среди них - и марксистское) объективно ответственны за "кризис нашего времени", "опуская человека до уровня материи и ее составляющих", до "экономического тела Маркса" . Итак, гимн гуманизму, признание человека как само- цели и абсолютной самоценности - такова точка опо- ры построения новой социально-философской картины структуры и динамики социума. С точки зрения филосо- фа, человечество - это целостность, в которой "родо- вой и многогранный лото одновременно и нераздельно экономический, политический, религиозный, этический, художественный, частью рациональный и утилитарный, частью нерациональный и при всем этом отличающийся непрестанным взаимодействием всех этих аспектов".

Копилка "Хавронья", 24x24x15 см.
Большая гипсовая копилка. Размеры изделия: 24х24х15 см Упаковка: серый гофрокартон, пузырчатая пленка.
369 руб
Раздел: Копилки
Набор одноразовой посуды "Детский" (21 предмет).
Состав набора: 10 тарелок, диаметр 23 см (картон); 10 стаканов (пластик); 20 салфеток, цветные (бумага). Дизайн в ассортименте, без
304 руб
Раздел: Наборы одноразовой посуды
Палатка игровая "Пчелкин домик".
Палатка игровая "Пчелкин домик" - уютный домик для девочек, выполненный в яркой розовой расцветке и украшенный изображекниями
937 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Этический аспект смерти

смотреть на рефераты похожие на "Этический аспект смерти" Введение Что есть Смерть? Начало или Конец? Дух или Тело? Возможны ли ответы на эти вопросы? И устроят ли они человека? Проблемы, наиболее сильно и глубоко волнующие человека в его повседневном жизненном существовании, как раз и составляют (что естественно) глубочайшие и острейшие проблемы всей культуры, а значит, искусства, философии, этики. Культура и философия человечества когруэнтны жизни отдельного человека. И не случайно, что смерть, как наиболее волнующее и трагическое событие в жизни отдельного человека, выступает в культуре в качестве такой проблемы, в которой коренятся самые сложные и важные ее ипостаси. Данная работа лишь слабая попытка ответа построенная как некий диалог двух мировозрений - религиозного и естественно научного определяющей метафорой которого станет вопрос: «Смерть или Бессмертие?».Смерть как этическая проблема Известна гипотеза, выводящая из самого факта смерти, из сопровождающих ее потрясений всех чувств человека, происхождение почти всех видов искусства: музыка возникает из печальных песнопений, стонов и жалоб по покойнику - особенно горестных, когда умерший был близким и любимым.

скачать реферат Историко-культурологические взгляды русских историков и философов

Русская идея развивалась в общем от инфантильного к зрелому состоянию, хотя это не столько стадии линейного процесса, сколько его различные стороны, которые актуализируются в зависимости от обстоятельств исторической судьбы. Центральная антиномия русской идеи, как и во всех «осевых» культурах, - диалектика тела и духа, сущего и должного. Краткая и специфическая формула ее решения – русская духовность. Лейтмотивом национальной философской мысли стала тема России, постижение смысла ее исторического бытия и предназначения. Другой ведущей темой в русской философии была проблема человека. По мнению одного из крупнейших исследователей русской философской мысли В.В. Зеньковского, отечественную философию нельзя назвать теоцентрической (при всей непосредственной религиозности), она не космоцетрична (хотя проблема натурфилософии в ней широко представлено), она прежде всего антропоцентрична, то есть более всего занята темой человека, его судьбы и назначения. Усиленное внимание русской философии к человеческим аспектам бытия определило ее нравственно-практическую ориентацию. Особенностью русского философского мышления стало доминирование этического аспекта при анализе самых отвлеченных проблем. Список литературы1. Мамонтов С.П. Основы культурологии: М.: Олимп, 1999.2. Кравченко А.И. Культурология: Словарь. - М.: Академический проект, 2000.3. Учебный курс по культурологии (Под ред. Драча Г.В.).- Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.4. Философия. Справочник студента. / Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов – М.: Филологическое общество «СЛОВО», ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999.5. Левяш И.Я. Культурология: Учеб. пособие для студентов вузов. – Мн.: ТетраСистемс, 2000.

скачать реферат Понятие вегетарианства

Экономический аспект вытекает из факта, что вегетарианство обходится дешевле и позволяет прокормить большее количество людей на той же площади земли. Сочувствие голодающим может склонить благородных альтруистов к вегетарианству и пропаганде этой системы питания, чтобы излишки сэкономленных продуктов отдавать голодающим. Тут, стало быть, налицо и этические побуждения. Экономический аспект может быть также принят во внимание при заботе о своем домашнем бюджете, например, когда речь идет о пропитании многочисленной семьи при невысоких доходах. Оздоровительный аспект проявляется в том, что вегетарианство является для человека более естественной и полезной системой питания, что оно может влиять на улучшение состояния здоровья и продлевать жизнь. Это утверждают главным образом врачи-курортологи, а также сами вегетарианцы, которые, применяя эту систему, чувствуют себя хорошо, здоровы и полны энергии. Наконец религиозно-аскетический аспект проистекает из стремления подчинить тело духу, из готовности жертвовать и отказаться от плотского удовольствия. Мясная пища вкусна, к ней легко привыкнуть.

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

Этический кодекс имеет целью обеспечить переход России к правовому государству и рынку потребителя в сфере фармацевтической помощи. Он определяет отношения между фармацевтическим работником и обществом, - пациентом, - медицинским работником и направлен в первую очередь на обеспечение прав, достоинств и здоровья личности и общества в целом, а также прав и моральной ответственности специалистов фармацевтических организаций и предприятий. Основой Этического кодекса является закон Российской Федерации о здравоохранении, Закон о защите прав потребителей и пациентов, Закон о рекламе, Гражданский кодекс РФ и другие законодательные акты РФ, а также документы Организации Объединённых Наций, Всемирной организации здравоохранения и другие документы, относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса. Основная задача профессиональной деятельности фармацевтического работника – сохранение здоровья человека. Фармацевтический работник должен оказывать фармацевтическую помощь любому человеку независимо от национальности, политических и религиозных убеждений, имущественного положения, пола, возраста, социального статуса пациента.

скачать реферат Человек как субъект сексуальности

Сексуальность человека включает широкий диапазон поведения и процессов, физиологические, психологические, социальные, культурные, политические, духовные или религиозные аспекты секса, а также человеческое сексуальное поведение. Сексуальность, как и прочие аспекты поведения человека, носит как биологический, так и социальный характер: некоторые характеристики сексуальности заложены генетически, другие формируются в процессе социализации. Философия, особенно этика и наука морали, так же как и богословие имеют отношение к предмету. Почти в каждую историческую эпоху и в каждой культуре искусства, включая литературные и изобразительные, а также популярная культура представляют существенный вклад общественных точек зрения на сексуальность. В большинстве обществ существуют законы, которые предписывают определённые ограничения сексуального поведения. Сексуальность изменяется от культуры к культуре, от региона к региону, и непрерывно меняется на протяжении всей истории человека. Значение сексуальности Сексуальность представляет собой движущую силу социальной активности человека, поскольку направлена на достижение не только сексуального удовлетворения, но и социально-психологического состояния, обозначаемого как «счастье», повышение качества жизни.

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Накладка мягкая на унитаз "Мишка".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
610 руб
Раздел: Сиденья
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Томас Мор и его "Утопия"

Для понимания гуманистической концепции как самого Мора,так и его окружения очень важно наряду с социально-политическими проблемами "Утопии" исследовать также ее эстетический и религиозный аспекты. Эта задача стала особенно актуальной в современных условиях, когда историография, основываясь на весьма тенденциозном истолковании "Утопии", пытается свести все ее идейное содержание к христианской этике. Тем самым выхолащивается оригинальность "Утопии", отрицается ее значение как выдающегося произведения общественной мысли, выражавшего не только насущные потребности своего времени, но и намного опередившего свой век в смелой попытке проектирования совершенной общественной системы, которая покончит с существованием классов и сословий. Обращаясь к анализу этического аспекта "Утопии", нетрудно заметить, что главное в утопийской этике - это проблема счастья. Утопийцы полагали, что "для людей все счастье или же его важнейшая доля" заключается в удовольствии, наслаждении. Однако, согласно этике утопийцев, не во всяком наслаждении состоит счастье человека, но "только в честном и благородном", основанном на добродетели и устремлении в конечном итоге к "высшему благу", к которому "влечет нашу природу добродетель".

скачать реферат Положение женщины в Древней Руси

В "Вопрошании Кириковом" (XII в.) они оценивались "акы содомъскый грех". Установка на половое воздержание и умеренности подкреплялась религиозно-этическими доводами о греховности и низменности "плотской жизни". Христианская мораль осуждала не только похоть, но и индивидуальную любовь, так как она якобы мешала выполнению обязанностей благочестия. Может создаться впечатление, что в такой атмосфере секс и брак были обречены на вымирание. Однако пропасть между предписаниями церкви и повседневной житейской практикой была очень велика. Именно поэтому древнерусские источники уделяют вопросам секса особое внимание. Согласно "Вопрошанию", супругам вменялось в обязанность избегать сексуальных контактов во время постов. Тем не менее это ограничение, видимо, достаточно часто нарушалось. Не зря Кирика волновал вопрос: "Достоить ли дати тому причащение, аже в великий пост съвкуплять с женою своею?". Епископ новгородский Нифонт, к которому он обращался, несмотря на свое возмущение подобными нарушениями "Ци учите, рече, вздержатися в говение от жен? Грех вы в том!" вынужден был пойти на уступки: "Аще не могут (воздержаться), а в переднюю неделю и в последнюю".

скачать реферат Религиозно-философское учение йоги: этический аспект

Религиозно-философское учение йоги: этический аспект Реферат по этике студентки 3-го курса психологического факультета Соловьевой С.А. Мурманский гуманитарный иститут Мурманск 2000 Влияние Кармы на характер Слово Карма производится от санскритского слова Кри — делать; всякое действие есть Карма. Технически это слово также значит — результаты действий. В связи с метафизическими соображениями оно означает иногда результаты, причинами которых были наши прежние действия. Цель человечества есть знание, т.е. это единственный идеал, поставленный перед нами восточной философией. Не наслаждение, а знание есть цель человека. Наслаждение и счастье быстро кончаются. Ошибка предполагать, что наслаждение есть цель. Причина всех несчастий в мире заключается в том, что люди по своему неразумию считают наслаждение идеалом, к которому следует стремиться. Но через некоторое время человек находит, что-то, к чему он идет, — это не счастье, а знание и что как удовольствие, так и страдание — одинаково великие учителя. Человек понимает, что он столько же учится от зла, как и от добра. Наслаждение и страдание, проходя перед его душой, оставляют на ней различные картины, и результатом этих соединенных впечатлений является то, что называется «характером» человека.

скачать реферат Этика социальной работы

Этический кодекс Ассоциации социальных педагогов и социальных работников. Тема 12. Национально (этно)-региональные особенности этических отношений в социальной работе Соотношение общечеловеческого, национального и регионального в этике социальной работы. Национально-этические, социокультурные особенности региона и специфика современной этики. Базовые принципы формирования региональных моделей этики социальной работы (принцип опоры на традиции и достижения национальной культуры, науки, образования, быта; принцип учета поликультурной и многонациональной ориентации; принцип учета особенной религии коренного населения; принцип учета социальной дифференциации населения; принцип учета мест компактного проживания этносов и др.). Тема 13. Нравственно-этические отношения в общине Этические аспекты стратегии социальной поддержки населения на общинном уровне. Этика социальной работы с различными типами общин (территориальные, социальные, религиозные, национально-этнические и др.). Этические вопросы управления групповыми процессами в городе и на селе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.