телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Культ энергии оргазма

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Оставляя в стороне индивидуальные особенности, можно сказать, что в целом женщина в соответствии с природой излучает витальную энергию (в разные стороны), а мужчина выпускает ее во время эякуляции. Смысл «пропускания энергии по большому кругу» - напитать весь организм энергией. Если испускание энергии произойдет преждевременно и она не будет пропущена по позвоночному столбу, экстаз будет непродолжительным и прекратится вместе с оргазмом. Эти простые естественные упражнения весьма способствуют достижению сексуальной гармонии, чего нельзя достичь искусственными приемами. Иногда думают, что восточная сексология - это искусство всяких экзотических и волнующих эротических поз и движений, но это явно взгляд со стороны. Без знания основных принципов никакая, даже самая изысканная эротическая хореография не произведет абсолютного очищения или «духовного просветления», которые и являются искомыми в даосском искусстве любви. Момент удовольствия и сила сексуального слияния естественным образом привлекают людей к подобным учениям, как даосизм, так как предлагает, кажется, углубленный опыт для этого аспекта жизни. Одним из начальных следствий этого факта является вековое поношение самого имени «даосизм» именно за то, что он якобы эксплуатирует естественную притягательность половой сферы жизни. Виноват в этом, конечно, и сам даосизм (или псевдо-даосизм), падение и деградация сексуальной доктрины, исторически на самом деле имевшая место. Современные люди, пытающиеся получить истинное представление о даосской сексологии, должны знать о широчайшем хождении поддельной валюты. Многие аспекты даосской доктрины деградировали с течением времени (поспешим заметить, что именно об этом всегда говорили истинные адепты дао), так что нет ничего удивительного в том, что такая же судьба ожидала сексологию. Было бы несправедливо полагать, что все то, что веками подавалось под именем даосизма (в сфере науки любви или других эзотерических практик), выдержало бы экзамен на традиционность. Нам особенно хотелось бы обратить внимание читателей на одну псевдодаосскую практику, которую некоторые ученые исследователи окрестили «сексуальным вампиризмом». Смысл ее заключается в том, что один участник полового акта забирает энергию у другого или один человек похищает сексуальную энергию сразу у многих людей. Китайские предания и вправду содержат такие истории, в которых описывались женщины, остававшиеся юными за счет энергии, «отнятой» у своих молодых партнеров. Еще больше историй о мужчинах, использовавших многих женщин или девушек для поддержания молодости и силы. Мы уже писали об этом, и сейчас нет необходимости ссылаться на даосские авторитеты и утверждать, что в таких примерах очень мало духовности, или напоминать, что число тех, кому удалось успешно воспользоваться такой практикой и приобрести молодость, ничтожно по сравнению с огромным количеством пострадавших и искалеченных в результате подобных упражнений. В Древнем Китае богатые люди могли свободно купить любое количество мальчиков и девочек и использовать их так, как хочется. Вельможи и правители приобретали девственниц и женщин тысячами в надежде обрести большую силу и власть.

В традиционных терминах даосской сексологии некоторые такие техники называются «входи мягко, выходи твердо», «девять мелких, один глубокий», «стабилизация жизненной энергии в состоянии покоя», «закрыть канал Ян», «пропустить энергию по большому кругу и очистить мозг». «Входить мягко, выходить твердо, напряженно» имеет два близко соотносимых друг с другом значения. Первый уровень значения связан с волнообразным, пульсирующим ритмом возбуждения мужского органа, который в даосской традиции называется «золотым стеблем» или «нефритовым жезлом». «Входить мягко» значит проникать в женщину в нижнюю фазу волны, а выходить из нее на гребне волны. Наиболее эффектны движения от координирования дыхательного ритма с ритмом движений. Задача состоит в том, чтобы совершить контролируемый вдох или выдох в момент погружения или выхода, причем ритм дыхания должен помочь осознать ритм пульсирующего органа. Второй уровень значения и практического применения связан с напряжением и расслаблением брюшных мышц, связанных с эрекцией. «Входить мягко» значит входить с расслабленными мышцами, «выходить твердо» - значит напрягать мышцы при выходе наружу. Искусственное сокращение мышц делает орган еще более напряженным и твердым, что дополнительно стимулирует женщину изнутри. Кроме того, мышечное усилие, совершаемое в момент выхода, препятствует эякуляции. Когда сверхвозбужденный «золотой стебель» вынимается, мышцы расслабляются и цикл начинается вновь. Другое название этой техники - «войти мертвым, выйти живым», что недвусмысленно указывает на то, что в сознании даосов сексуальные упражнения связаны с достижением долголетия и бессмертия. Неограниченная потенция считалась залогом возможности продления срока человеческой жизни, исполненной здоровья и счастья. Прием «девять мелких, один глубокий» также применяется в целях задержания эякуляции и продления акта, но его основная функция - получение взаимного наслаждения. Техника проста, но эффективна. Кончик «золотого стебля», на котором сосредоточены многочисленные нервные окончания, вводится в наружную вагинальную, то есть наиболее чувствительную, зону, которая по-китайски называется «золотым цветком». После 6-9 легких прикосновений «стебля», возбуждающих самые чувствительные точки лона, рекомендуется 1-3 глубоких погружения, которые приводят к сокращению стенок влагалища вокруг «стебля». Женщина при этом получает двойное удовольствие, как, впрочем, и мужчина, который имеет возможность чередовать, а потом комбинировать свои эротические ощущения, не теряя при этом самоконтроля. Эта техника столь эффективна, что именно ее использовали в традиционной даосской литературе в качестве примера совершенно естественного упражнения, в котором нет ничего магического или сверхъестественного, во время полемики с оппонентами, небезосновательно упрекавшими даосов в сексуальных извращениях и пристрастиях. Может быть, этот прием был натуралистически применен Желтым Императором, что помогло ему дефлорировать и осчастливить тысячу девушек в ночь, а самому остаться нерастраченным. Даже если женщина уже рожала, это упражнение, связанное с ритмичным чередованием глубины проникновения, стимулирует вагинальные сокращения и делает влагалище таким же упругим, как у нерожавшей девушки.

Секрет прост, и о нем знает рассказчик эротической новеллы, голос которого мы постоянно слышим: магический эликсир юности нельзя взять, его можно только дать. В романах описываются многочисленные сексуальные похождения и победы мужчин, которые, однако, не наполняют их силой и волей, а, наоборот, иссушают, утомляют их. Лишь один герой не берет это «что-то особенное» силой, женщина сама делится «этим особенным» только с ним, потому что она любит его и восхищается его натурой. Именно этот герой является исключением из правила, и любовь женщины омолаживает его. Это женское «что-то» обычно изображается как нечто материальное или энергетическое по своей природе (что характерно для жанра пародийной новеллы), и пусть мы не склонны воспринимать слова «эликсир» или «квинтэссенция любви» в их буквальном смысле, совершенно очевидно, что желание женщины - вещь совершенно необходимая. Ни вкрадчиво-изысканные, психологически тонкие, лестные и соблазнительные слова ухажеров, столь ловко обсмеянные в этих книгах, ни экзотическая постельная акробатика, столь гротескно описанная, не способны сами по себе заставить женщину поделиться этим «чем-то», если она этого не хочет. Это две совершенно разные вещи, и их не надо путать - физическая зависимость женщины от мужчины и женское желание поделиться «чем-то» своим. Лучше сказать - женское желание есть проявление ее любви и преклонения перед мужчиной, и это чувство, эмоциональное и интеллектуальное одновременно, является ступенью в духовные сферы. Сексуальное общение женщины со своим возлюбленным - это уже ее духовное творчество, и она соединяется с ним и физически, и духовно. Здесь и заключается подлинный союз между «инь» и «ян», так как к взаимодействию приходят дух и тело, и в результате этого единения оба партнера становятся более совершенными, гармоничными и счастливыми. Эта эзотерическая даосская вера в возможность высшей духовной любви воплощена в образе интимного союза «без развязывания поясов и раздевания». Наиболее совершенным видом общения личностей является «духовное соединение» или соединение в духе, которое нерасторжимо временем, пространством и миром. И пусть общественная мораль почти разложилась, а государственная структура ужесточилась, поэтессы - служительницы дао владели языком такой любви, которая делает бессмертным человеческий дух и соединяет родственные души. Тихо светит луна на влюбленных, Безмолвствует, когда они расстаются. Свет заключен в лунном круге, Нежность - в сердце. Зов разлученных сердец Как свет луны. Он прорывается сквозь облака, Он струится по волнам К покоям любимой. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сентиментальное бешенство рок-н-ролла

Мы порой бросаем собеседника, дабы послушать-посмотреть радио-телевизор, где фантомальные голоса-образы вещают и улыбаются всем и никому. И совсем неважно, что все эти сенсации и пикантные новости забываются через минуту, они вовсе и не призваны "останавливать внимание", наоборот, они должны подхлестывать, будировать движение, чтобы слушатель-зритель не скучал и не прекращал… полета. В такой ситуации «творчество» немыслимо без интермедийных констант «общения», однако эти константы имеют тенденцию к переменам и преобразованиям. В современном неоязычестве уже ощущается определенное влияние доныне экзотических божеств: Тавалы — южноамериканского бога наркотического сна; Ваконги — африканского бога каннибальских ритуалов; гвинейского Сепетилы — потустороннего покровителя пыток. Многие молодежные обычаи и моды начинают внешне походить на ритуалы карго, мандинго, татоа. В децентрализованную белую цивилизацию все интенсивней проникают экзотические культы, энергии первобытного хаоса. «Творить» значит собирать все это, препарировать все это, хвалить или ругать все это

скачать реферат Политические режимы

Первая предпосылка формирования тоталитаризма - появление тоталитарного индивида. Вторая предпосылка — тенденция к идеократии. План - это директива, как закон: господстве идеи над действительностью. Практически идеократия реализовалась через партократию — монополию партии на власть, не ограниченную, по существу, никаким законом и даже уставом самой партии. Третья предпосылка тоталитаризма — культ народа. Этот культ освобождал народные массы от всякой моральной самооценки и самоцензуры, ставил их по ту сторону добра и зла. Тем самым в структуре массового революционного действия высвобождалась энергия разрушения, направляемая этикой революционной целесообразности на уничтожение всяких ограничений, препятствующих достижению абсолютной власти революционного субъекта над действительностью. Все, что творилось, оправдывалось благом народа и именовалось борьбой с врагами народа.2.1. Структура тоталитарной власти Режим тоталитарной власти в отличие от авторитаризма оказывается внеполитическим образованием — в эпоху тоталитаризма политические отношения и институты в обществе, по существу, исчезают или становятся формально- декоративными.

Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
 Тантра. Энергия и Экстаз

Мужчине доступен только один оргазм, к тому же он теряет энергию. Даже утром можно заметить последствия возникающей вслед за половым актом депрессии. С возрастом все только усугубляется. В этих различиях следует разобраться. Женщина - сторона принимающая; ей иначе нельзя, потому что именно женщине предстоит стать матерью, женщина не может позволить себе потерю энергии. Оргазм женщины отличен от оргазма мужчины. Мужская сексуальность локальна, сходна с местной анестезией. Женское тело полностью сексуально, пока все ее тело не начнет вибрировать от радости, пока каждая клеточка не окажется вовлеченной в процесс, женщина не переживет оргазмического взрыва. Женщина не должна находиться в положении снизу. Во-первых, это уродливо - тело мужчины более громоздко по сравнению с хрупкостью партнерши. Женщина должна располагаться сверху мужчины, а не наоборот. Во-вторых, мужчина должен хранить тишину, оставаться неактивным, чтобы его оргазм не наступил через две минуты после начала любовной игры. Если вы спокойно позволяете женщине безумствовать на вашей груди, вас ждет прекрасное переживание, а женщина испытает взрыв оргазмической энергии

скачать реферат Отношение к сексу подростков и юношей

По Кинси до 15 лет оргазмиспытали 20% девочек и 82% мальчиков, в возрасте до 13 лет - 14% девочек, а до 11 лет - 9%. 6% - до 13 лет, часто в гомосексуальных контактах. Однако чаще всего впервые почувствовали оргазм примастурбации . Способность испытывать оргазм «распределена» среди людейнеравномерно: некоторые женщины и в сексе его не испытывают, а внекоторых случаях он может возникнуть спонтанно, даже не принесексуальном поведении, в играх, при испуге или сильном физическомусилии. Так если оргазм сопровождается сильным переживанием и имеетбольшое подкрепляющее значение, то он может трансформироватьпсихологические процессы, придавая им интегрирующее начало ипревращаясь в самоцель . Оргазм и эмоции в неполовом поведении. Эмоции взаимодействуютмежду собой. Поэтому естественно рассмотреть то, как оргазмвзаимодействует с теми эмоциями, которые человек испытывает, когдапереживает оргазм. Ведь оргазм - тоже эмоция. Либидозная энергия, связанная в эрогенных зонах и мышцахчеловека, ребенка - мальчика или девочки, если она не освобождается приэротических контактах, постепенно накапливается.

 Свет Йоги

Каждая эта история, которую он рассказывает, полна необычайного смысла, но вам нужно его раскрыть. Вот почему я говорю, что есть люди, которые думают, что он глупец. Они просто читают историю и смеются, и это все. Они думают, что это просто шутка, но это не так. Ни одна шутка не может быть просто шуткой. Если вы мудры, то вы увидите смысл, увидите в точности то, что происходит. И когда вы сможете поймать проблеск внутреннего значения, вы будете необычайно счастливы. Вы станете бдительными к новому измерению. Мулла Насреддин теперь стал популярным в Западных странах также. Люди читают, но они упускают. Они думают, что это просто шутки. Но это не так. Это средства для того, чтобы научить вас тому, что свято, через юмор, и можно научить этому только через юмор. Только через юмор, потому что только юмор может расслабить вас, а Бога можно познать только в глубокой расслабленности. Когда вы смеетесь, вы исчезаете как эго. Когда смех действительно искренний, тогда смех бьет из живота, тогда все ваше тело трепещет от энергии оргазма, когда ваш смех распространяется на все ваше бытие, когда вы просто теряетесь в нем, тогда вы открываетесь Богу

скачать реферат Появление христианства

Этот религиозный скептицизм уживался с самыми темными суевериями. Множество богов, демонов, духов опутывали мышление человека, держа его в страхе и подрывая, по выражению римского поэта Лукреция, «самые устои жизни». Наряду со скептическим отношением к собственным богам в римском обществе распространяется интерес к восточным культам. В эту наполненную политическими и социальными потрясениями беспокойную эпоху они привлекали своей экзальтацией, исступленными обрядами, таинствами посвящения, создающими иллюзию общения с божеством. Некоторые из них содержали идеи потустороннего воздаяния и возмездия, отражая этим жажду социальной справедливости на Земле. Таким образом, социальная и политическая неустойчивость эпохи, чувство безысходности толкали массы к религиозным поискам. Наступление тяжелых времен приписывалось злой воле или слабости старых богов. А с захирением демократических учреждений Рима и упадком общественной жизни духовная энергия людей все больше обращалась к сфере религии. «Во всех классах, - пишет Энгельс, - должно было быть известное количество людей, которые, отчаявшись в материальном освобождении, искали взамен него освобождения духовного, утешения в сознании, которое спасло бы их от полного отчаяния».

скачать реферат Социальные ограничения: содержание, структура, функции

Маркузе через абсолютизацию их репрессивного характера по отношению к биологическим потребностям человека. Как отмечал Ю. Эвола, он не замечает и не признаёт значения героико-аскетической сублимации, которую могут дать эти ограничения, а, выступая против техники и технократии не хочет соглашаться на аскетизм, которого требует отказ от неё. Занижение и биологизация объекта социальных ограничений в соответствии с фрейдистской интерпретацией человека мешает Г. Маркузе понять и использовать социальные ограничения как инструмент для сублимации низших энергий и духовного развития личности. А разжигание биологических и потребительских притязаний, как подосновы протеста против «репрессивного общества» лишь укрепляет одну из основ его идеологии – культ потребления и экономического благополучия. В результате, «любой бунт, лишённый высших принципов роковым образом ведёт лишь к подъёму сил ещё более низкого уровня»(475, с.272), чем те, против которых он направлен. Более новый пример мифологизации социальных ограничений можно найти в работах Д. Белла (См. 35,495). Его вклад в исследование социальных ограничений менее значим, чем вклад К. Маркса и Г. Маркузе, однако и в его работах содержится социологический материал, показывающий структуру социальных ограничений в современном обществе, который будет рассмотрен ниже.

скачать реферат Тутанхамон и его время

Естественно, самостоятельно править он не мог. Прикрываясь его именем, страной управляли люди более зрелые и опытные. Один из них хорошо известен. Это Эйе, престарелый сановник, долголетний сподвижник Эхнатона. Он был "визирем, носителем опахала по правую руку царя, главным из друзей царя" и "отцом бога", а его жена - в свое время - кормилицей Нефертити.  Как уже упоминалось, о самом Тутанхатоне известно очень мало. Из текста большой стелы, воздвигнутой им, а вернее, от его имени в главном храме Амона - Карнаке, было установлено, что он возвратился к культу прежних богов и вернул жрецам Амона все их права и достояние. Реставрация произошла не сразу. Некоторые сдвиги, видимо, наметились еще при Эхнатоне. Первые три года после вступления на престол Тутанхатон продолжал еще пребывать вместе со двором в Ахетатоке. Только после того, как сторонники прежней религии окончательно взяли верх, он перебрался в Фивы, и некоторое время спустя имя Атона стали уничтожать с той же энергией и настойчивостью, как за несколько лет до этого преследовалось имя Амона.  Тутанхатон ("Живое подобие Атона") стал отныне именоваться Тутанхамоном ("Живое подобие Амона"), а царица Анхесенпаатон ("Живет она Атоном") соответственно изменила свое имя на Анхесенпаамон ("Живет она Амоном").

скачать реферат Происхождение кириллицы и глаголицы

Министерство образования Украины Таврический Национальный Университет имени В.И. Вернадского Кафедра русского языка Происхождение кириллицы и глаголицы Реферат студентки 1 курса заочного отделения филологического факультета Сырых Юлии Александровны Симферополь, 2002 год. В 1988 году общественность нашей страны широко отмечала знаменательные даты: 1000-летие Крещения Руси и 1125 лет славянской азбуки. Более века разделяет эти события, но взаимосвязь их очевидна. Именно Кирилл и Мефодий создали славянский алфавит, их подвижническая жизнь и беззаветная просветительская деятельность положили начало письменности, грамотности, книжности многих народов. Семена новой культуры дали бурные всходы. В исторически короткий срок произошел эпохальный переворот в мировосприятии славян, были ниспровергнуты архаичные культы, на обширных территориях распространилась новая вера, утвердилась религия более высокой цивилизации. В 863 году появилась на свет кириллица, а в 988 году князь Владимир официально ввел христианство в великом Древнерусском государстве. Более десяти веков славянские народы выражают свою духовную энергию в словах и числах, письменах и деяниях, творчески используя универсальные свойства  древней азбуки.

Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Сущность Сталинизма

Всего несколько лет назад сквозь толщу лет (спрессовавшихся) прорвались к нынешним поколениям советских людей голоса Н. Бухарина, Ф. Раскольникова, М. Рюмина. Возможно, именно под воздействием накопившейся энергии казавшегося нескончаемым ожидания столь стремительно раскручивается ныне пружина исторической памяти, не только донося до нас правдивую картину нашего собственного прошлого, но и давая обществу силы двигаться в сторону лучшего будущего. В осмысление культа Сталина рано ставить точку. Я приглашаю к серьёзному и строгому осмыслению одной из наиболее трудных глав нашей истории. Что такое Сталинизм? Что такое сталинизм - это некое умственное течение, предначертавшее ход построения нового общества, сотворившее его согласно своим не вполне правильным схемам? Или же с этим именем связан трагический период, этап российской истории, характеризуемый вполне определённым способам решения проблем национального развития? Если понимать сталинизм как идейную подоплеку сталинищины, то всё сводится либо к поиску тех пунктов, где Сталин “не понял” или извратил К.

скачать реферат Реформы Хрущева

Весь ход событий мог быть иным. История в силу ряда субъективных причин сделала свой выбор, отодвинув в итоге на десятилетия коренной перелом в судьбе нашей страны. Как заметил в своей статье «Социалистическая идея и революционная перестройка» М.С. Горбачев: «XX съезд КПСС, разоблачение им явления, получившего название «культа личности», развенчание Сталина и осуждение его методов имели огромное значение. Но, отбросив и осудив мрачные стороны сталинского режима, съезд, в общем, оставил без изменения саму бюрократическую систему. Она сумела устоять, чему помогла и новая иллюзия, что достаточно устранить крайности сталинского режима – и освобожденная энергия социализма в недалеком будущем сможет подвести наше общество к высшей фазе коммунизма». Примечательно, что похожую ошибку сделал и сам Горбачев, проводя «перестройку». Неудавшийся переворот. После XX съезда бывшая «элита» сталинского окружения – Молотов, Каганович, Маленков заняли явно антагонистическую позицию по отношению к Хрущеву, нередко вступали в конфронтацию, ревностно относясь к быстрому росту и упрочнения его авторитета в партии и народе.

скачать реферат Социально-экономическое развитие СССР в 1956-1964 гг.

УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра экономической теории КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По курсу : Социально-экономическое развитие СССР в 1956-1964 г.г. Выполнил: студент 2 курса заочного отделения специальность "Менеджмент" Питуганов Владимир Артемович Проверил: г. Челябинск 2000 СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение 2. Смена политического курса 3. Изменения в сфере сельского хозяйства. а) аграрное производство б) освоение целинных земель в) продажа с/х техники совхозам г) "культ кукурузы" д) отток сельского населения в города 4. Изменения в сфере промышленности а) Курс на механизацию и автоматизацию производства б) ускоренное развитие химической промышленности в) освоение космоса и ядерной энергии г) реформа управления народным хозяйством (орг. совнархозов) д) XXI съезд ком. партии - догнать и перегнать развитые капиталистические страны по производству продукции на душу населения. е) XXII съезд КПСС - новая программа партии.5. Изменения во внешней политике.6. Кризис власти. Смещение Н.С. Хрущева.Со второй половины 1953 г. по конец 50-х годов в СССР были проведены реформы, которые благотворно отразились как на темпах развития народного хозяйства, так и на благосостоянии народа.

скачать реферат Византия: образ мира

Именно в это время окончательно вырабатывается пышная программа византийской литургии, а также каноническая система украшения храма и иллюстраций богослужебных книг (см. об этом ниже, стр. 177). Появляется также канонический микологии, свод житий, разделенных по месяцам и дням и предназначенных для богослужебных целей, для чтения в церкви. Если воплощение сына божьего, согласно христианскому учению, создавало возможность спасения, то культ означал реализацию этой возможности. Следовательно, спасение осуществлялось через богослужение, через литургию, через таинства, и потому церковь как учреждение как бы присваивала себе монополию спасения. Правда, этот принцип никогда не подчеркивался в Византии с такой энергией, кате на иерархическом Западе, однако он существовал и здесь, хотя и порождал разнородное и разнохарактерное сопротивление. С одной стороны, это сопротивление оказывали всякого рода еретические движения, особенно павликианство и богомильство. Павликианство зародилось на восточных границах Ви ии в VII в. н достигло расцвета в IX столетии, после пошло на спад, но еще и в XII в. павликиане встречалось как во Фракии, так и в Малой Азии.

скачать реферат Образование Др-Р государства. Его политическая история

Повыш закуп цен на пр-цию колх, осв цел, поп стимулир соц. акт трудящ, пересмотр трудового законодательства, введение паспортов для всех сельских жителей, упразднение МТС, укрупн колхозов, огранич частн сектора, реформа образования, жилищное строительство, 20 съезд партии 1956 г. - разоблачение "культа личности Сталина", "оттепель" в к-рной обл и внешней п-ке, реабилитация 20 млн. чел-к. II этап дея-ти Хрущёва: 1958-64 г. 22 мая 1957 г. на собрании представит колх. лозунг "Догнать и перегнать Америку" в двух областях: пр-во мяса и молочной пр-ции ). 57-59 гг. отмечены серией административн реф и "кампаний" ("кукур лих", "мясн компания в Рязани", "молочные рекорды" и т. д. ), нов укруп. колхозов, погоня за рекордами. 58-64 гг. резк. рост тяж. пром-ти, в эк-ке нереальное планир., 1961 г. - полет в космос, значит. Увелич. капиталовлож. в пром-ть и быстр. рост кред. Итоги: Существ улучш матер. полож городск трудящ, пробл финансир. Аграр. сектора оставалась нерешенной; сокращ парка с/х машин из-за ликвидации МТС; истощ целин земель; подгон рез-тов под план; резкий и неконтролир рост пром-ти, пр-во ср-в пр-ва; мас приток низкоквалифицированной раб силы из сельской местн; ощутимое сниж темпов эк. роста; увелич. дефицита, связанное со снижением интен-сивности развития пром-ти ср-в потребления; превышение возможности гос. бюджета. 76. Реформы 1965 Брежнев Отставка Хрущева - отказ от энерг пров реформ, и в этом смысле она могла показаться успехом консервативных сил.

Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Японская культура

В японской версии конфуцианства господствовала ориентация на предельное напряжение способностей, старание и тяжелый повседневный труд (для свободного владения азбуками катакана, хирагана и иероглифической все эти качества были обязательны), что в принципе служит оптимальной основой для воспитания творческой активности, энергии и даже предприимчивости, столь необходимых для функционирования капитализма. Именно высоко ценимые конфуцианской этикой культура физического и умственного труда, культ знаний и способностей сыграли немалую роль в успехах экономического развития Японии. Ошеломляющий экономический рост Японии и культурно родственных ей стран позволяет характеризовать наступающий XXI в. «веком Тихого океана», когда во всю силу проявится животворность азиатских обществ. Одной из причин такого быстрого роста является характерное для азиатских культур групповое сознание, готовность людей к самопожертвованию во имя блага группы, к которой они принадлежат, отнесение на второй план личных интересов. Именно эти черты могут дать в следующем веке азиатским народам большие преимущества перед народами западных стран, где люди стремятся, прежде всего, получить еще большие права, а чувство обязанностей перед обществом как целым все больше исчезает.

скачать реферат Искусство древней Греции, Крит

Также на критских печатях изображаются сцены охоты, моменты религиозного культа. Композиционные принципы критских печатей ближе к переднеазиатским традициям, чем к египетским, т.к. художник легко и свободно обращается с круглыми и овальными форматами. Но есть и принципиальные отличия — в критской композиции часто отсутствует центр, нет радиусов, а есть непрерывное, безостановочное вращательное движение, "своего рода вихрь друг за друга зацепляющихся и как бы обладающих органической энергией мотивов"25. Другая особенность композиции критских печатей — приём диагональной композиции, который охотно критские резчики применяли в овальных или прямоугольных формах. Но особенно наглядно своеобразие композиционных построений в критской глиптике видны тогда, когда резчик применяет популярный в древневосточном искусстве приём повторения одного и того же мотива, но под разным углом зрения. Восточный мастер в таком случае помещает фигуры повёрнутыми друг к другу ногами, и базой для них служит средняя линия, разделяющая круг пополам, критский мастер располагает фигуры головами друг к другу, как бы вращая их в вечном кольце круглой рамы. Б.Р. Виппер полагает, что "таким образом, центробежный ритм восточной композиции сменяется на Крите центростремительным, и кроме того создаётся та характерная для Крита перспектива в двух концов "26.

скачать реферат Тема сталинизма

Под собственным благом  подразумевалась безграничная власть, которая беспощадно убирала со своего пути всех, кто был не согласен с режимом. "Дети Арбата" - это роман о столичной  молодежи тридцатых годов, чья юность проходила в атмосфере культа личности Сталина. Автор рассказывает о том, как по-разному проявлялись люди в тяжелых  испытаниях. В романе мы видим картину жестокости и страха, каждое слово, сказанное против, могло решить судьбу человека, поэтому каждый боялся высказать  свое мнение, поддержать товарища на собрании. Сегодня нам легко судить тридцатые годы, теперь нам многое известно о Сталине, а каково было им, жившим в  период полного поклонения вождю, ведь для большинства, Сталин был в то время больше, чем икона. Сталин - страшная фигура. Неисчислимы его жертвы. Сам  лично он знал очень малую часть, но вся вина его заключается в том, что он был одержим идеей безмерного могущества. Люди для него - только материал для  достижения цели. В романе "Дети Арбата" Рыбаков пытается раскрыть психологию этого человека. Сталин считал, что только страдания вызывают величайшую  энергию.

скачать реферат "Снегурочка"

Лель - полубожество, а не личность. Он стоит в таком же отношении к Солнцу, как Снегурочка к Весне. Его речи-песни на протяжении всей сказки становятся страстнее, как бы алеют: в девушках он возбуждает любовную тягу, подобно тому, как Солнце, ударяя своими лучами землю, грея ее, рождает в ней энергию жизни. Вокруг действующих лиц, подобно хороводной цепи, мерно ступают люди. Мерно потому, что жизнь их вся течет сообразно череде событий в природе и скована действом обрядовым и бытовым. Проводы Масленицы, гулянье в заповедном лесу и свадебные жертвы в Ярилин день - вот картины религиозного культа, включая последний хор - славление Солнца. Выкуп (вернее, умыкание) невесты, причитания Купавы, кличи: бирючей, суд, встреча и проводы Берендея - вот отсветы, отражения культа в мирском быту в отношении к царю и ближним. В музыке все это расцвечено и выявлено в чертах, свойственных глубоко самобытному дарованию Римского-Корсакова: вне сурового величия мифа, а в мягком обличье добродушной "влюбленности в поэтические образы и верования былого в в претворении их в живые, конкретно ощутимые, насыщенные духом язычества двигатели жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.