телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Лесбийская любовь

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Формально православие рассматривало секс, особенно секс, которым занимаются женщины (все равно — между собой ли, или с мужчинами), как в лучшем случае неизбежное зло, оправдываемое только необходимостью ----------------------------- 1 Имеется в виду Мальтус, сказавший о человеческой жизни: "омерзительная, грубая и недолговечная». (Прим. перев.). продолжения рода и в основном греховное. Русский религиозный идеал — целомудрие как мужчин, так и женщин. Хотя самокастрация осуждалась церковью, однако русские святые проповедовали воздержание от соблазна похоти. Возможно, именно духовный идеал целомудрия помогает понять, почему два главных теоретика гомосексуальной любви в России, Василий Розанов и Марина Цветаева (см. главу IV), оправдывая однополую (или «идеальную») любовь, подчеркивали напряженную духовность и непорочность большинства (по их мнению) такого рода отношений. Разрушительная сила женской сексуальности так пугала русских клириков, что они — по крайней мере на взгляд иностранных наблюдателей — молчаливо прощали или смотрели сквозь пальцы на мужской гомосексуализм, допуская его как предпочтительную замену сожительству с женщиной вне брака. В русском языке нет собственной, незаимствованной терминологии (кроме обсценной), отражающей эротику или сексуальность, и в русской среде (особенно простонародной) до сих пор бытует мнение, что настоящий мужик «больше интересуется едой и выпивкой, чем женщинами» (Моуlе, 221). Русские церковники, как и католические, не считали женский гомосексуализм серьезным нарушением христианских канонов, относя его к разновидности мастурбации. Тем не менее в церковных предписаниях сексуальным отношениям между женщинами уделяется особое внимание, возможно, еще и потому, что опять, как и на Западе, женский гомосексуализм связывался с ересью и языческими ритуалами. Хотя нет данных о том, что русские женщины более, чем мужчины, были привержены язычеству, тем не менее выясняется, что тс из них, кого теперь назвали бы лесбиянками, обвиняются в «богомерзких блудах» и — тут же—в молитвах языческим женским божествам — вилам. В варианте требника XV века читаем: «Аще блудивши с бабами богомерзкыя блуды кы (sic), молишися вила, год поста» (Алмазов, 1б1). «Блуд» — это в древнерусском языке и «разврат», и «заблуждение», поэтому предписание требника может относиться и к сексуальному разврату, и к религиозному заблуждению, то есть поклонению языческим божествам. Самые ранние зафиксированные в письменных источниках сведения об отношении русской церкви к женскому гомосексуализму находим в требниках XIV века, книгах для священников, содержащих правила службы и исповеди. Здесь перечисляются вопросы, которые надлежит задавать женщинам на исповеди, в том числе о мастурбации и «любовных» отношениях между женщинами. Поскольку в XIV веке церковные порядки диктовались из Византии, можно считать, что эти вопросы перекочевали из подобных же византийских источников. (Интересно отметить: в русских требниках женщины — сексуальные партнерши женщин именуются «подругами», что звучит как калька с греческого слова be aira. В древнерусском языке «подруга» имеет три основных значения: друг женского рода; жена; наложница, преимущественно в переводах Библии). В рукописном требнике XIV века, изданном А.

Здесь, сказали бы мы, есть расхождение между концепцией Тарновского и точкой зрения средневековых клириков, которые, как мы убедились выше, не проводили различия в осуждении «истечения», происходит ли оно в результате активного или пассивного поведения женщины. Кроме того, мы начинаем подозревать, что лесбиянки, с которыми Тарновский имел дело в ходе своей клинической практики, не во всем были с ним откровенны, когда читаем: «Cu ili gus очень редко бывает в ходу, и то между публичными женщинами или у профессиональных трибадок» (Тарновский, 154). Однако в другом месте Тарновский пишет о существовании «профессиональных активных трибадок», очевидно, обслуживавших за деньги клиенток, не только в Петербурге, но и «в других больших городах» (Тарновский, 122). Тарновский утверждает, что «трибадия, как известно, весьма развита в публичных домах» (Тарновский, 125) и в женских тюрьмах, где объясняется — здесь его мнение не отличается оригинальностью — «простою невозможностью полового сношения с мужчиною» (Тарновский, 126). Очевидно, он просто не знает о распространенности сексуальных связей между мужчинами и женщинами в местах заключения, о чем хорошо известно и по документальным материалам, и даже из литературы («Леди Макбет Мцснского уезда» Н. Лескова, 1865 г.). Ясно, что, используя аргумент fau e de mieux 2 в объяснение лесбийских отношений между заключенными, Тарновский основывался на фантазии и культурных стереотипах, а не на фактах. Тарновский верит, что мальчишеские ухватки девочки и ее нелюбовь к куклам могут «дать повод предполагать» у нес лесбийские склонности (Тарновский, 128). По его мнению, «у каждой будущей гомосексуальной женщины в детстве бывают мужские наклонности» (там же). «Первые бессознательные, инстинктивные проблески извращения» в «активной трибадке» проявляются только после наступления половой зрелости в «невольном желании прижать к себе, обнять, гладить, ласкать» и целовать других девочек. Такая девушка, по Тарновскому, вполне осознает свою гомосексуальность позже, «когда с развитием ненормально направленного полового чувства, выступают, тоже инстинктивно, другие мужские на- ---------------------- 2 «3а неимением лучшего» (франц.). клонности; тогда только западает в голову мысль — не мужчина ли она в самом деле» (Тарновский, 130). Вопреки стандартным представлениям, Тарновский утверждает, что «активные гомосексуальные женщины. ничем по внешнему виду не отличаются от обыкновенных», однако вслед за этим обращается к избитому стереотипу: «главное, характерное свойство их отвращение к мужчинам» (Тарновский, 131). И вновь мы вынуждены заметить, что выводы Тарновского не только отражают современные ему медицинские представления, но и противоречат тому, о чем на протяжении веков информировали священников требники: лесбийскими играми занимаются как незамужние, так и замужние женщины. Может быть, самое ценное в исследовании Тарновского заключено в той отрывочной информации — безошибочно вызывающей доверие, — которая позволяет бросить взгляд на особенности взаимоотношений и стиль жизни русских лесбиянок конца XIX века, когда они были «в своей компании», «в своем тесном, замкнутом кругу».

Может быть, он и прав, но не рассматривает ли он поведение советских трансвеститок как-то вне времени и русского культурного контекста? От определений типа «стратегический выбор» и «сексуальная и личная идентичность», как говорят в России, «за версту несет» проблемами идентичности, актуальными для стран северной Америки 1990-х годов, но едва ли они приложимы к жизни советских трансвеститок и/ или лесбиянок 1920-х годов. Не говоря уже о сложном, часто непостижимом соотношении понятий сексуальной ориентации и трансвестии в применении к женщинам, на протяжении веков «переходивших в состояние мужчины» (а это вовсе не то же самое, что еще более длительная история о женщинах, сексуально привлекательных для других женщин и вовлеченных в эмоциональный контакт с ними), — не говоря уже об этом, я очень сомневаюсь, что русские лесбиянки 1920-х годов, — имея в виду хотя бы тех, кто попал в круг моих исследований, то есть София Парнок, Фаина Раневская, Ольга Цубербиллер, Анна Баркова и другие, — считали свои сексуальные предилскции признаком «идентичности». В самом деле, едва ли можно найти подтверждение тому, что даже в наши дни русские понимают «идентичность» в том же самом смысле, как люди западной культуры, да и то главным образом теоретики и психологи. Именно из-за «непредсказуемой, нестабильной атмосферы постреволюционной России» советские женщины вообще, а лесбиянки в особенности, старались оградить свою частную жизнь от назойливого внимания начальства и вмешательства общественных, партийных и иных «органов». Поэтому я считаю, что «стратегический выбор» русской лесбиянки 1920-х годов, если она со своими личными вкусами хотела вписаться в окружающую действительность, должен был заключаться в стремлении ничем не выделяться ни в одежде, ни по внешнему виду или манерам. Лесбиянки или нет, русские женщины (да и не только они), как правило, придерживаются той манеры одеваться, которая принята в их социальной и профессиональной среде, чтобы защитить от вмешательства свою индивидуальность и частную жизнь, даже в 20-е годы XX века, когда в Советской России происходила малая сексуальная революция. Именно случай с Евгением/Евгенией я склонна считать скорее исключительным, чем типичным, поскольку он привлек внимание окружающих. Без сомнения, больше повезло тем женщинам «нетрадиционной» ориентации, которые не стали предметом обсуждений и научных исследований. Новый взгляд на гомосексуализм в 1920-е годы заявил австрийский биолог Эуген Стейнах: еще в 1918 году он обнародовал результаты пересадки обычных половых желез мужчине-гомосексуалу Пересадку он сделал вместе с коллегой-хирургом, и реципиент после операции утратил жсноподобность, приобрел мужские черты и счастье сексуального общения с женщинами. В начале 1920-х годов о достижениях Стейнаха много писали, и они получили одобрение сексолога Магнуса Хиршфилда. Русские последователи Хиршфилда стали ярыми проповедниками секреторного происхождения гомосексуализма. Такая «эндокринная» теория идеально увязывалась с марксистко-ленинской догмой,  согласно которой только сам человек является хозяином своей судьбы и обладает властью над природой, может преобразовывать ее для своих нужд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Краткий словарь сексопатологических терминов

Ласки подготовительные - взаимные сексуальные действия на начальном этапе полового сближения (обычно в форме словесных высказываний, объятий и поцелуев), имеющие целью достижение обоими партнерами полной психологической и телесной готовности к полноценному половому акту. Латентный - скрытый, находящийся в потенции. Лесбийская любовь, лесбианство - женский гомосексуализм. Либидо - половое влечение. Лонгитюдный метод - исследование одних и тех же людей в течение длительного времени (в отличие от метода возрастных срезов). Людус - в Древней Греции гедонистическая любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувства и сравнительно легко допускающаяся возможность измены. Мазохизм - половое удовлетворение при физических или моральных страданиях, причиняемых половым партнером. Мания - в Древней Греции - вырастающая из смешения эроса и людуса иррациональная любовь-одержимость, для которой типичны неуверенность и зависимость от объекта влечения. Маскулинность - совокупность соматических, психических и поведенческих признаков, отличающих мужчину от женщины (у животных - самца от самки) см. также Фемининность

скачать реферат Половые извращения

В третью группу входят перверсии, при которых половое влечение направлено на лиц "несоответствующего" возраста: детей (педофилия), подростков (эфебофилия) и престарелых (геронтофилия). Четвертая группа поповых извращений включает влечение к лицам своего пола (гомосексуализм мужской - уранизм, мужеложство, педерастия и женский - лесбийская любовь, сапфизм). Ощущение принадлежности к противоположному полу со стремлением сменить паспортный пол и провести хирургическую коррекцию (транссексуализм) не относится к половым извращениям и в определенных случаях может получить соответствующее юридическое признание. Отдельные половые извращения могут сочетаться как с нормальным половым влечением (например, при бисексуализме), так и с другими перверсиями в самых разнообразных комбинациях. Для половых извращений характерны качественные изменения полового влечения и поведения с частичным или полным замещением ими нормальной половой жизни. Этиология, патогенез Существующие теории (генетическая, неврогенная, нейроэндокринная, условно-рефлекторная, психоаналитическая и др. ) объясняют лишь отдельные звенья в целостном механизме формирования полового извращения.

Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина)

Люди викторианской эпохи отказывались признавать существование гомосексуализма, а если наталкивались на него, то клеймили как порождение дьявола, за которое следует сурово наказывать. Сейчас, на пороге двадцать первого века, старшее поколение по-прежнему верит, что гомосексуализм есть продукт современной свободы нравов и явление "противоестественное". На самом же деле реальность такова: гомосексуализм существовал всегда, когда мужской эмбрион не получал полагающейся ему дозы мужских гормонов. Среди приматов гомосексуальное поведение представляет собой способ укрепления связей внутри группы или в качестве знака подчинения лидеру, что наблюдается и у домашней скотины, среди собак и петушков. Лесбийская любовь получила свое название по имени греческого острова в 612 году до новой эры. На лесбийскую любовь с таким презрением, как на мужской гомосексуализм, не смотрели никогда, возможно, потому, что она в большей степени ассоциируется с дружеской близостью, и ее не столь рьяно клеймят как извращение. Генетическая предопределенность или выбор? Когда автор книги "Язык телодвижений" Аллан Пиз и генетик Анна Мойр выступали вместе на британском телевидении в связи с изданием книг "Мозг и пол" Анны Мойр и "Язык разговора" Аллана Пиза, Мойр обнародовала результаты своего исследования, которое высветило то, что ученым было давно известно: гомосексуализм есть генетическая предрасположенность, а не свободный выбор человека

скачать реферат Личность и общество: сексуальная революция

В то время секс считался чем-то абсолютно нормальным и естествен- ным, о нем можно было говорить на улице и где угодно, в этом плане Греки и Римляне были полностью раскрепощены. Публичный секс, оргии и тому подобное были обыденностью, секс воспринимался как необходимость такая же как пища и вода. Греки не чурались своего тела, красивое тело играло такую же роль как и красивое лицо,зачастую то и другое явля- лось достоянием взглядов других людей. Одно то, что мы до сих пор поль- зуемся терминами, пришедшими к нам из греческой мифологии говорит мно- гое, например, нарцисизм - этот термин пришел к нам из Греческого мифа о юноше Нарциссе, который был так красив, что увидев свое отражение в воде влюбился сам в себя и превратился в цветок. Или другой пример: остров Лесбос,населенный нимфами, проклятый богами, на который не могла ступить нога мужчины, отсюда и пошел термин лесбийская любовь. На этих примерах мы с вами убеждаемся в том, что античные цивилизации были глу- боко сексуально развиты и раскрепощены. Также в это время зарождаются первые проявления проституции и креп- ко укореняются в древнем обществе.

 Серый - цвет надежды

Потом я уже притерпелась, а раньше меня поражало, откуда в постоянной тюремной перекличке такое количество мужских имен? Откуда сцены ревности? Ведь лагерь - женский... Нет, я знала про уголовную лесбийскую любовь, но не представляла, что - в таком масштабе. Оторванные от нормальной жизни женщины, в основном молодые, создавали себе эрзац-любовь и эрзац-семьи. Да-да, целые семьи - с дедушкой и бабушкой (их роли брали на себя пожилые), с папой-мамой и детками-малолетками. Малолетками были только приехавшие из детской зоны, а значит - достигшие восемнадцатилетнего возраста. Но и им предстояла лагерная женская наука. - Маша! Маша! Вторая! Что там нового в зоне? - Ой, Зина, ты? Вчера этапом малолеток привезли. Мы ходили смотреть. Такие киски! Одна - в нашей бригаде, мы ее себе взяли за дочку! Мужскими именами назывались "коблы" - женщины, берущие себе в лесбийской любви мужскую роль. Женскую роль брали на себя "ковырялки". Разумеется, это было запрещено, разумеется, застигнутых на месте преступления наказывали, и публичное шельмование было еще самым мягким вариантом. Ничего не помогало

скачать реферат Лирика любви. Тема "страшного мира"

Игорь Северянин, продолжая эту линию и соединяя любовные развлечения с винными, провозглашал: Вонзите штопор в упругость пробки, — И взоры женщин не будут робки!. Да, взоры женщин не будут робки, И к знойной страсти завьются тропки. Плесните в чаши янтарь муската И созерцайте цвета заката. Раскрасьте мысли в цвета заката И ждите, ждите любви раската!. Ловите женщин, теряйте мысли. Счет поцелуям — пойди, исчисли!. А к поцелуям финал причисли, — И будет счастье в удобном смысле!. Певцом жизнелюбивого дворянства, «моряков старинных фамилий, пьющих вино в темных портах, обнимая веселых иностранок», женщин «нежно развратных, чисто порочных» гордо объявлял себя модный М. Кузмин, заодно благословляя педерастию. В декадентской прозе того времени еще более обнажался этот закопченный индивидуализм, соединенный с грубой эротикой. Тот же М. Кузмин в повести «Крылья» воспевал мужеложство как «крылья» культуры и мудрости, а Зиновьева-Аннибал упоенно возносила лесбийскую любовь. Знаменем этой прозы стал Санин, которого Арцыбашев рисовал как человека высокого сознания, как подлинную «свободную личность». М. Ольминский тогда же заметил, что этот «герой» знает в жизни лишь две вещи: «Водку и девку».

скачать реферат Гомосоциальность и гомосексуальность. О природе мужского общения

Но это превосходство можно утвердить и без помощи женщин, путем сексуального подчинения и овладения другим мужчиной. Но хотя гомосоциальность и гомосексуальность взаимосвязаны, их нельзя ни вывести одно из другого, ни свести друг к другу. При попытке выведения гомосексуальность из гомосоциальности упускаются из виду биологические факторы и индивидуальные различия, предрасполагающие индивида к однополой любви независимо ни от каких социально-групповых предпосылок. Кроме того, гомосоциальность - по преимуществу мужской феномен, лесбийская любовь обходится без такой "групповой" предпосылки. Идея сведения гомосоциальности к гомосексуальности разбивается о явную "несексуальность" многих мужских (и женских) привязанностей и дружб, многозначность самого понятия гомосоциальности и общеметодологическую слабость редукционизма и монокаузальности. Разграничение этих понятий имеет потенциальное практическое значение, облегчая понимание диалектики коммуникативных и сексуальных мотивов и потребностей личности. Эта тема часто возникает в связи с "репаративной терапией" Джозефа Николоси (1991) и теорией "псевдогомосексуальности" Лайонела Овси (1969), когда речь идет о неуверенных в своей маскулинности и стремящихся к мужскому обществу мужчинах, которые ошибочно переводят свои проблемы из коммуникативной (гомосоциальность) в сексуальную (гомосексуальность) плоскость, и в результате еще больше запутываются.

скачать реферат История гомосексуализма в России

Поскольку сам Дягилев не был ни танцовщиком, ни хореографом, между ним и его воспитанниками не могло быть профессионального соперничества, а получали они от него очень много, причем на всю жизнь. И хотя после нескольких лет совместной жизни и работы их отношения обычно охладевали или заканчивались разрывом (как было с Нижинским и Мясиным), молодые люди вспоминали Дягилева благоговейно (исключением был Нижинский, с юности страдавший серьезным психическим заболеванием; уход от Дягилева, казавшийся ему освобождением, на самом деле усугубил его психические трудности). История гомосексуализма в России. Начало XX в: Лесбийская субкультура Отношение к лесбиянкам в России Проза Зиновьевой - Аннибал Марина Цветаева и Софья Парнок Заметное место в культуре Серебряного века занимает лесбийская любовь. Разумеется, этот феномен был известен в России и раньше. Историки небезосновательно подозревают в этой склонности знаменитую подругу Екатерины II княгиню Екатерину Романовну Дашкову (1743Ч 1809). Отношение русского общества к лесбиянкам, как и к гомосексуалам, было отрицательно - брезгливым и ассоциировалось главным образом с проститутками.

скачать реферат А если молодой человек склонен к бисексуализму

Двадцатый век, а особенно вторая его половина, отвергла эту ценность. Тоже мне ценность, какая-то пленка, сказал двадцатый век и получил все его прелести – разврат, СПИД и т.д. Теперь вновь предстоит осознать ценность девичьей невинности. Но ценность потому и ценность, что она не дается даром. Разве ценность песок на морском берегу, если им можно набивать карманы как и сколько заблагорассудится. Ценность покупают, ее завоевывают, ценностью награждают, ценностями даже одаривают (но, естественно, только за какие-то заслуги), но никак не швыряются ими. И девицы должны вновь осознать ценность своей невинности, а родители и школа, само общество должны в этом направлении их воспитывать. Так что смысл новой сексуальной культуры вовсе не в том, чтобы торговать невинностью, а в осознании ее ценности, а уж второй вопрос как этой ценностью распорядиться. Ведь распорядиться ею все равно придется, конечно, если нет желания уходить в монастырь, оставаться старой девой или заниматься только лесбийской любовью. И вот Серебряное Колечко показывает как бы ту минимальную цену, которую “стоит” невинность. Какие иные материальные и нематериальные блага девица “запросит”, а какие сексрыцарь “предложит” – это уже их внутреннее дело.

Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
скачать реферат Нарушения психосексуальных ориентаций по полу объекта

Нарушения психосексуальных ориентаций по полу объекта Гомосексуализм (у обоих полов - инверсия, у мужчин - уранизм, у женщин - лесбианство, лесбийская любовь, сафизм, точнее сапфизм, трибадия) - половое влечение к лицам своего пола. При транссексуализме гомосексуальным считается влечение к лицам с тождественным половым самосознанием, т. е. осознающим себя в том же поле, который присущ и транссексуалу. Распространенность гомосексуализма, по данным разных авторов, варьирует среди мужчин от 1 до 4%, у женщин - от 1 до 3%. Термин «гомосексуализм» (от греч. homoios - сходный, одинаковый и лат. sexus - пол) впервые предложен в 1869 г. венгерским врачом Бенкертом для обозначения направленности полового влечения на лиц одноименного пола. Явления гомосексуализма известны давно. Первые упоминания о них находят в папирусах Древнего Египта (2500 лет до н. э.) , согласно которым боги Фет и Гарус состояли в гомосексуальных отношениях. Гомосексуализм как мужской, так и женский, встречался у первобытных народов Африки, Азии и Америки. Возможно, что он встречался и у неандертальцев.

скачать реферат Японские комиксы и анимация

Лесбийским аналогом сёнэн-ай является, естественно, "сёдзё-ай" (shoujo ai - "девичья любовь"). Он также отличается от юри, как сёнэн-ай - от яоя. Сравнительно новым течением в додзинси-яое считается "сётакон" (sho ako ). Этот термин происходит от распространенного детского мужского имени "Сётаро" и обозначает яой, одним из персонажей которого является не юноша, а мальчик, не достигший половой зрелости. Соответственно, персонажами более распространенной яой-манги являются бисёнэны (bishou e ) и бисэйнэны (bisei e ) - соответственно, "красивые юноши" и "красивые молодые мужчины".Персонажи яоя Как нетрудно предположить, персонажи яоя делятся на три больших группы - пассивные, активные и меняющие половые роли. Последние встречаются достаточно редко. Активные персонажи называются "сэмэ" (seme, от semeru - "нападать"). Пассивные персонажи называются "укэ" (uke, от ukeru - "принимать"). В записи имя активного персонажа пишется первым, а имена персонажей разделяются символом "x". Например: "отношения Хииро x Дуо в додзинси по мотивам ТВ-сериала "Gu dam Wi g"".

скачать реферат Матери-лесбиянки

Он указал, что служба здравоохранения является общественной организацией, финансируемой за счет налогов. Геи и лесбиянки платят налоги наряду с другими членами общества, поэтому должны по праву иметь доступ к услугам, предоставляемым за их счет. "Доступ к донорскому оплодотворению и суррогатному вынашиванию должен быть предоставлен всем, без какой-либо дискриминации. Если однополая пара готова и способна стать хорошими родителями, они должны получить доступ к этим услугам. Их сексуальность здесь не при чем," - сказал Тэтчелл. "Однополые пары являются не худшими, а зачастую даже лучшими родителями. Каждый ребенок, рожденный путем донорского оплодотворения или суррогатного вынашивания - это желанный и долгожданный ребенок. Геи и лесбиянки становятся родителями обдуманно и сознательно, им приходится совершать огромные усилия для преодоления препятствий на пути к искусственному воспроизводству - это означает, что дети гомосексуальных родителей окружены особой любовью и заботой." Тэтчелл сослался на опубликованное в 1990-е годы исследование профессоров Сьюзен Голомбок (Susa Golombok) и Файоны Таскер (Fio a asker) из лондонского Сити Университета, в котором было доказано, что детей лесбийских матерей имеют те же шансы для благоприятного развития, что и дети гетеросексуальных матерей в аналогичных условиях.

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Продолжают стоять и сейчас три красивые, высотой 12,5 м, коринфские колонны от храма Кастора и Полукса, передняя часть подиума которого, украшенная рострами, служила трибуной ораторов; в храме хранилось имущество богатых римлян, а рядом находилась палата мер и весов. Любовь римлян к символике выразилась в узорах капителей храма: вьющиеся усики аканфа переплетаются друг с другом, как бы напоминая о дружбе близнецов Диоскуров. В красивом карнизе храма Конкордии, а также в нарядных капителях, украшенных парными барашками, воплощавшими идею единства и согласия, тектоника форм начинала постепенно обогащаться декоративными элементами. Хотя в постройках времени Августа их роль возрастала, чувство конструктивности продолжало сохраняться. Храм в Ниме, так называемый «Прямоугольный дом», «Прямоугольный дом» позволяет почувствовать очарование августовских архитектурных форм, еще сохранявших красоту республиканской конструктивной гармонии, но уже приобретших горделивость и величавость сооружений Империи. Изящен и храм во Вьене, поражающий в то же время торжественностью портика. В искусстве времени Августа многое изменилось по сравнению с республиканским.

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Министерство общего и профессионального образования Институт экономики, права и естественных специальностейРЕФЕРАТТема: «Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна»Выполнила студентка 4 курса Факультета дизайна Атрохина А.А. Краснодар 2003 г. Содержание: Введение стр. 3 Метод стр. 3 - 4 Цель стр. 4 - 5 Идея и структура Баухауза стр. 5 – 11 Баухауз переезжает стр. 11 Проекты стр. 12 – 17. Введение. Творчество и любовь к красоте –– необходимые условия счастья. Время, не признающее эту бесспорную истину, не обретает ясного зрительного выражения: его образ остается неотчетливым, а его произведения не могут доставить радость. Когда в прошлом веке стало казаться, что машинная продукция затопит весь мир, оставив художников и мастеров в плачевном состоянии, пренебрежение формой и качеством изделий вызвало естественную реакцию. Рёскин и Моррис первые пошли против течения, но их борьба против машины не могла противостоять её натиску. Только гораздо позднее ошеломлённому сознанию людей, заинтересованных в прогрессе формы, открылось что искусство и производство могут быть объединены снова лишь на пути признания машин и подчинения их производительным особенностям.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат К. Э. Циолковский - основоположник космонавтики

Сестре Любови, работавшей в то время сельской учительницей, он писал, что посещал театры, с восторгом слушал Шаляпина. Потом сообщал, что собирается перевестись с физико-математического факультета на медицинский. 5 декабря 1902 года пришла телеграмма о гибели Игнатия. Он отравился цианистым калием. Позднее Константин Эду-ардович узнал от товарищей сына, что последние дни Игнатий не посещал университет, был грустным и задумчивым. Велико было горе отца, потерявшего ребенка. Со свойственной ему самокритичностью он обвинял себя в том, что не уберег сына, из-за занятости научной и педагогической работой, не придал значения увлечению сына упаднической философией, не смог доказать ему, что за жизнь, за свои идеи надо бороться. Весной 1903 года Циолковский узнал о публикации в журнале «Научное обозрение» его статьи «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Рукопись оказалась большой, и для печати в журнале пришлось разделить ее на две части. Первая была напечатана в майском номере. Но в связи с неожиданной смертью редактора тираж был изъят полицией и автор получил всего один экземпляр.

скачать реферат Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции

Министерство образования Российской Федерации Мичуринский государственный педагогический институт кафедра биологии и основ сельского хозяйства Студентка 5 курса факультета биологии Наталия Викторовна Филимонова ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ВОДЫ В ЛИСТЬЯХ КАЛИНЫ В УСЛОВИЯХ АГРОБИОСТАНЦИИ Дипломная работа Научный руководитель – ассистент кафедры биологии и основ с/х – Филимонова Галина Ивановна Методист – ассистент кафедры биологии и основ с/х – Филимонова Галина Ивановна Рецензент – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и основ с/х – Фролова Любовь Алексеевна МИЧУРИНСК, 2002 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр ВВЕДЕНИЕ .3 1. Значение воды для растений .6 2. Физические и химические свойства воды .10 3. Фракционный состав почвенной влаги . .13 4. Распределение воды в растении . .18 5. Содержание воды в растении 21 6. Влияние различных факторов на содержание воды 24 ГЛАВА II. Объекты, методы и условия работы 1. Объекты работы .26 2. Методы работы 32 2. 3. Условия работы .34 ГЛАВА III. Исследование общего содержания воды в листьях калины 1.

скачать реферат Опорно-двигательный аппарат

В 82 года он за день совершал верхом прогулки по 20 и более вёрст. Он любил косить, копать, пилить. В 70 лет Толстой побеждал в беге на коньках молодёжь, гостившую в Ясной Поляне. Он писал: «При усидчивой умственной работе без движения и телесного труда сущее горе. Не походи я, не поработай я ногами и руками в течение хоть одного дня, вечером я уже никуда не гожусь: ни читать, ни писать, ни даже внимательно слушать других, голова кружится, а в глазах звёзды какие-то, и ночь проводится без сна». Максим Горький увлекался греблей, плаванием, игрой в городки, зимой ходил на лыжах и катался на коньках. И. П. Павлов до глубокой старости занимался спортом и любил физический труд. Он много лет руководил гимнастическим кружком врачей в Петербурге. Заключение В преданиях русский народ наделял своих героев необычайной силой, прославлял их богатырские подвиги в труде и при защите Родины от врагов. Труд и любовь к родной земле в представлении народа неотделимы друг от друга. В былинах и сказаниях отображены черты нашего народа – трудолюбие, храбрость, могучая сила.

скачать реферат Патриотизм–источник духовных сил воина

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ТЕМА: Патриотизм-источник духовных сил воина КУРСОВАЯ РАБОТА Исполнитель: слушатель 2 курса 1 факультета группа «Медицинское обеспечение наземных войск» подполковник медицинской службы Плахов А. Н. Научный руководитель: Прокудин Ю.А. Санкт-Петербург 2002 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТИЗМ? ВОЕННО–ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ ПРОФЕССИЯ ОФИЦЕРА ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА 2 3 7 10 12 15 18 27 29 1. ПАТРИОТИЗМ. Что же такое «патриотизм» и какого человека можно назвать патриотом? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно определил понятие «патриотизм», Владимира Даля, трактовавшего его как «любовь к отчизне». «Патриот» по Далю – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.