телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная коррекция и терапия

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Главное в работе психотерапевта не изготовление для клиента "психических протезов", а стремление раскрыть перед ним его резервные скрытые возможности. Это требует соблюдения, на наш взгляд, ряда важных условий, таких как: - выбор психотерапевтических методов базируется на правильном диагнозе и соответствующей оценке диагностики заболевания; - нет "хороших" и "плохих" методов психотерапевтии, они должны применяться своевременно, с учетом механизма, психики и диагностики заболевания, самостоятельно или в комбинации, сменяя, дополняя или усилия друг друга; - психотерапия не эффективна, а иногда вредна без обратной связи с клиентом; - даже в групповых вариантах психотерапия должна быть индивидуализированной, личностно и социально ориентированной. Существует множество классификаций методов психотерапии. Следует различать методы и формы (техники) психотерапии. Под методов понимается общий принцип лечения, который определяется пониманием характера заболевания. Способ применения того или иного метода психотерапии называется формой психотерапевтического лечения. Так метод рациональной психотерапии может применяться в форме беседы с группой или в форме лекции. Комплекс различных методов, объединенных общим принципиальным подходом к лечению, образует систему или направление в психотерапии. В настоящее время наибольшее распространение получили такие направления как психоаналитическое, бихевиоральное, экзистенционально-гуманистическое. Из большого количества методов психотерапии в практике социальной работы широко применяется суггестивная психотерапия, групповая, поведенческая, семейная, игровая, рациональная, самовнушение. Все чаше используют психоанализ, трансактный анализ, гештальт-терапию и др. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных в практике социальных служб методы. Самовнушение тесно связано с такими понятиями как самовоспитание, саморегуляция, самовоздействие. Трактовок этого понятия существует множество. В частности, А.С. Ромен определяет самовнушение как "-волевой процесс, обеспечивающий целевое формирование готовности организма к определенному действию и при необходимости к его реализации". Самовнушение может быть не произвольным и произвольным. В первом случае самовнушение предполагает дополнительный заряд фактора, во втором необходима концентрация мыслей и внимания на чем-либо одном. Существует множество психотерапевтических методов, основанных на самовнушении. Аутогенная тренировка, основателем которой считается немецкий психолог И.Г. Шульц сочетает в себе самовнушение и саморегуляцию, ее приемы помогают управлять эмоциями, восстанавливать силы и работоспособность, снимать напряжение. Это упорядоченное использование специальных упражнений и психологической релаксации, преодоления стрессовых состояний, для ускоренной мобилизации духовных возможностей может быть рекомендовано и применено не только к клиентам социальных служб, но и к работникам этих служб в целях повышения продуктивности труда, улучшения контроля за своим эмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях, развития способности к пониманию психического состояния других.

Социальная коррекция и терапия. Сологубова Т.К. Широкое распространение в практике социальной работы получили различные системы, приемы и средства коррекционного воздействия на людей, нуждающихся в определенной помощи. Социально-коррекционная работа направлена на поправку, частичное изменение или исправление недостатков и связанна, как правило, с определенными группами клиентов социальных служб, имеющих отклонения от существующих норм в той или иной социальной сфере. Это могут быть люди с ограниченными возможностями и девиантным поведением, люди в силу разных обстоятельств утратившие социальные связи в обществе или социальный статус. Исходя из вышеуказанного, можно определить социальную коррекцию как деятельность социального субъекта по исправлению тех особенностей психологического, педагогического, социального плана, которые не соответствуют принятым в обществе моделям и стандартам. Коррекционное воздействие может идти в разных направлениях. Восстановление предполагает воссоздание тех качеств социального объекта, которые преобладали до появления отклонения. Компенсирование в усилении тех качеств или той деятельности социального объекта, которые могут заменить утраченное в результате каких-то нарушений. Стимулирование направленно на активизацию положительных качеств, деятельности социального объекта, но формирование определенных ценностных ориентаций, установок отдельных клиентов, на создание положительного эмоционального фона, отношений в миеросоциуме. Исправление предполагает замену отрицательных свойств, качеств социального объекта на положительные. Коррекционная работа с клиентами, имеющими физические недостатки, прежде всего, будет направлена на развитие физических функций, которые могут компенсировать увечье, а работа с трудными подростками, в первую очередь, предполагает исправление негативных отрицательных свойств. Восстановление социальных связей и социального статуса будет приоритетным направлением в коррекционной работе с лицами, отбывшими срок наказания. Очень сложен и трудоемок процесс воспитания и обучения умственно отсталых детей. Эти дети в своей жизни, в своем поведении, руководствуются только эмоциями и основной сложностью в работе с ними является формирование высших чувств и эмоциональных потребностей. Коррекционная работа с такой категорией детей направлена, как свидетельствует опыт практической деятельности, на формирование положительных привычек и их сознательной мотивации. Дети должны хорошо усвоить, что существуют разнообразные нравственно-положительные привычки, которые высоко оцениваются общественным мнением и занимают большое место в повседневном индивидуальном поведении. Так, например, в вежливости без привычки обойтись невозможно. Формируя положительные привычки, и вырабатывая стойкий иммунитет к негативным явлениям, стимулируя способность руководить своими действиями и анализировать свои поступки, можно добиться определенной коррекции поведения умственно отсталых детей. Т.о. можно говорить о доминировании той или иной направленности коррекционных воздействий в определенной ситуации, но в целом они всегда будут применяться комплексно и охватывать все стороны деятельности социального объекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обвиняется терроризм

Все больше признавая в последнее время право государств на силовой ответ терроризму, мировое сообщество в своем большинстве придерживается позиции о необходимости использования мер, направленных на устранение причин насилия, причин терроризма. Следует не сбрасывать со счетов, что кроме силовых методов в борьбе с терроризмом могут дать важный эффект меры экономического и правового воздействия, так сказать, социальная коррекция. Кроме того, особенно необходима высокая психологическая культура и профессиональная компетентность всех лиц, призванных контролировать социальные процессы. Сами силовые структуры спецслужбы, армия, полицейские и иные правоохранительные ведомства не в состоянии решить такую сложную проблему, как терроризм. Причина в том, что террористические проявления возникают из тех общественных отношений, на которые силовые структуры активно влиять не могут (экономика, политика, социальные и межнациональные отношения и т.Pп.). Здесь эффективной может стать общегосударственная программа (а в рамках СНГ и межгосударственная), включающая не только оперативные, специальные, военные способы борьбы, но и меры политические, идеологические, социальные, экономические, воспитательные, пропагандистские и т.Pд

скачать реферат Теория и практика социальной работы

Теория и практика в России и за рубежом выявили целый ряд направлений социальной работы с различными группами населения: социальная диагностика и социальная профилактика, социальный надзор и социальная коррекция, социальная терапия и социальная адаптация, социальная реабилитация и социальное обеспечение, социальное страхование и социальное обслуживание, социальная опека и социальная помощь, социальное консультирование и социальная экспертиза, социальное попечительство и социальное нововведение, социальное посредничество и подвижничество. Эти виды социальной работы выступают основными ее направлениями, главными технологиями. Особую роль в осуществлении социальной работы с различными категориями населения играют территориальные социальные службы. Им удается сконцентрировать внимание на таких проблемах, как: организация в различных формах материальной помощи особо нуждающимся, содействие их самообеспечению и достижению ими материальной самостоятельности; оказание разнообразных видов психологической, социально-педагогической, медико-социальной, юридической, реабилитационной, профилактической и иной помощи, широкого комплекса услуг по семейному консультированию и планированию семьи; осуществлению ряда мероприятий по охране прав детей, передаче их на усыновление, под опеку и попечительство; предоставление информации гражданам об их социально-экономических правах и пр.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Психология экстремальных ситуаций

В среднем на 30P% уменьшилась умственная работоспособность, появились признаки синдрома пирамидной межполушарной асимметрии. 4.P«Стадия восстановления». Началась с 12-го дня после землетрясения и наиболее отчетливо в исследованный период проявлялась в поведенческих реакциях: активизировалось межличностное общение, начала нормализоваться эмоциональная окраска речи и мимических реакций, впервые после землетрясения были отмечены шутки, вызывавшие эмоциональный отклик у окружающих, восстановились сновидения у большинства обследованных. В состоянии физиологической сферы позитивной динамики и в этой фазе выявлено не было. Клинических форм психиатрической патологии в изученный период времени после стихийного бедствия не наблюдалось, однако это не исключает высокой вероятности их развития в более поздние сроки («отставленное реагирование»), что предполагает необходимость проведения заблаговременных психопрофилактических мероприятий с использованием методов медицинской и социальной коррекции. С учетом мирового опыта можно

скачать реферат Бродяжничество и беспризорность как социально-педагогическая проблема общества

Социальная терапия, являясь особой процедурой технологии социальной работы, с помощью присущих ей методов оказывает воздействие на социальное поведение граждан, а значит, и на определенную социальную ситуацию, явление. По сравнению с коррекцией терапия направлена на более продолжительное и существенное воздействие на социальный объект с целью его социального оздоровления. Это система профессионального воздействия на состояние, поведение, психику лица (группы лиц) с целью их социального и психологического оздоровления, устранение устойчивых нарушений в социальном функционировании . Таким образом, можно сделать вывод, что при помощи умело подобранных методов реабилитационный процесс достигает цели, обеспечивая восстановление тех или иных способностей человека к нормальному социальному функционированию. Комплексное осуществление социальной адаптации позволяет восстановить не только здоровье, трудоспособность, но и социальный статус лица, его правовое положение, морально-психологическое равновесие, веру в успех, в свои силы и возможности.

 Словарь медицинских терминов

Психостимулирующие средства. психотерапия (психо- + терапия) -- психологическое воздействие с целью лечения больных или коррекции их поведения. психотерапия аналитическая -- метод П., заключающийся в выявлении подсознательных комплексов, вызвавших болезненное состояние. психотерапия групповая (син. П. коллективная) -- П., проводимая одновременно с группой больных, страдающих сходными заболеваниями, рассчитанная на их взаимное внушение и подражание. психотерапия закрывающая -- П. психических болезней, направленная на подавление и устранение отдельных расстройств, а не на осознание лежащих в их основе конфликтов. психотерапия индивидуальная -- П., проводимая с отдельным больным и основанная на учете особенностей его личности и проявлений болезни. психотерапия институционная -- групповая П., проводимая с целью социальной и трудовой адаптации больных. психотерапия каузальная -- П., направленная на вскрытие причин психического заболевания, в том числе и неосознанных, с целью использования выявленных механизмов в лечебных психотерапия коллективная -- см

скачать реферат Функции социальной терапии

В отличие от административных и экономических методов социальной терапии, психолого-педагогические методы направлены, в первую очередь, на отдельного человека или на малые социальные группы. Использование этих методов на практике предполагает воздействие как на систему взаимоотношений в малых группах, так и на внутренний мир человека, его систему ценностных ориентаций и идеалов. Характерной особенностью этой группы методов является то, что они обладают «отложенным эффектом», т.е. результаты их применения на практике становятся видны далеко не сразу. К указанным методам относятся убеждение, воспитание, психологическая коррекция и т.п. Эти группы методов социальной терапии по-разному используются субъектами социальной деятельности, в том числе и социальными работниками, в зависимости от характера и содержания конкретного социального диагноза. Социальная терапия, ее психотерапевтические возможности активно используются в социальной работе, в деятельности различных социальных учреждений. Способы психотерапевтической помощи применяются в работе со многими категориями населения, семьями, группами лиц, нуждающимися в социальном оздоровлении, социальной коррекции, реабилитации.

скачать реферат Социальная педагогика в структуре социологии образования

Раскрытие профессиональной деятельности такого рода специалиста возможно на основе системного подхода, методология которого предполагает выделение в изучаемом объекте не отдельных элементов, а системообразующих характеристик, определяющих внутреннюю природу и качественное своеобразие деятельности, принципы построения образовательных программ. Социально-педагогическая отрасль социологии образования интегрирована самим объектом этой сферы социума. В итоге традиционная (классическая) педагогика имеет объектом контингент дошкольных и школьных учреждений, имеет ограничение статуса возрастной шкалой и аномией, в то время как объем содержания понятия социальной педагогики символизирует совпадение части тех контингентов, которыми занимаются педагоги и социальные работники. История образования знает немало примеров формирования смежных дисциплин и профессий: геоботаника, культурантропология, философия естествознания, социология культуры, социальная психология, экономическая социология. Ценности, нормы культуры, нравственность создают атмосферу обращенности к человеческой экзистенции, проникая в структуру целостного педагогического процесса, обеспечивая его ориентацию на социокультурное развитие личностных ресурсов будущих специалистов, социальную коррекцию и социокультурную терапию в маргинальных, нетипичных ситуациях социального риска.

скачать реферат Ступенчатая терапия: новый подход к применению антибактериальных препаратов

На II стадии клиническая картина стабилизируется или улучшается, возбудитель и его чувствительность могут быть установлены, что позволяет провести коррекцию терапии. На III стадии (примерно через 7 дней от начала заболевания) наступает выздоровление и антибактериальная терапия может быть завершена. Оптимальным временем для перевода пациента на пероральную терапию является II стадия инфекционного процесса. J.Ramirez и S.Ahkee  приводят данные о сроках перевода на пероральный прием кларитромицина 59 пациентов с внебольничной пневмонией, первоначально получавших антибиотик внутривенно. В среднем время перевода на оральный кларитромицин составило 3 дня (у 7% пациентов в первые сутки антибактериальной терапии, у 27% на вторые сутки, у 41% на третьи, у 14% на четвертые и у 12% на пятые). Выделяют клинические, микробиологические и фармакологические критерии перевода пациента на второй этап ступенчатой терапии ( табл.2). Табл. 2. Критерии перевода больного на пероральный антибиотик  Основные (клинические) Дополнительные Микробиологические Фармакологические Температура тела

скачать реферат Синдром избыточного бактериального роста при неспецифическом язвенном колите

Затем было продолжено лечение комбинированным пробиотиком - капс. Бифи-форм по 1 капсуле утром и вечером - содержащим облигатную микрофлору тонкого кишечника (энтерококки) и толстого кишечника (бифидумбактерии), благодаря чему удалось достичь положительного эффекта в лечении: прекращения диареи, уменьшения количества тенезмов до 3-4 раз в сутки, в копрограмме отсутствие лейкоцитов и эритроцитов, улучшилось самочувствие больной. При бактериологическом анализе кала от 25 ноября 2002 года выделена культура Pro eus Vulgaris, однако самочувствие больной было удовлетворительным, она настаивала на выписке, в связи с чем была отпущена на амбулаторное лечение с рекомендациями приема антибактериальных средств - таб. Ципролет 500 мг по 2 таб. в день в течение 5 дней, затем повторный курс приема Бифи-форма, приема ГКС (таб. Преднизолон 30 мг/сут), СП (таб. Салофальк 1,5 г/сут, свечи), Н2 - блокаторов (таб. Квамател 40 мг на ночь), таб. Сорбифер дурулес по 1 таб 2 раза в день. Больная была взята на диспансерный учет в гастроэнтерологическом центре отделения терапии ОКБ и назначена плановая госпитализация в феврале 2003 года для обследования и коррекции терапии.

Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Бронхиальная астма

Образовательная программа предусматривает обучение больного мероприятиям, направленным на изменение базисной терапии в случае обострения заболевания. В то же время необходимо оговорить условия обращения пациента за квалифицированной медицинской помощью. План действий устанавливается для каждого пациента с учетом его индивидуальных особенностей. Лечение больного с обосг- рением БА в условиях стационара определяется исходя из тяжести состояния при поступлении и базируется на основных противоастматических препаратах в сочетании с мероприятиями, направленными на борьбу с осложнениями заболевания. Важным условием успеха ведения больного БА и обеспечения преемственности на различных этапах лечения является установление динамического наблюдения за больным, в ходе которого проводится контроль за изменением тяжести состояния больного и в связи с этим коррекция терапии. В заключение хочется повторить.

скачать реферат Задержка психического развития

Гипотеза исследования: у детей 5-6 лет с задержкой психологического развития имеются различия в особенностях мышления по сравнению со здоровыми детьми их возраста. Практическая значимость результаты полученные путем данного исследования будут использоваться для психодиагностических целей, а также для дальнейших исследований в области нейропсихологии данного возраста, в составе комплексной медико психолого социальной коррекции детей с ЗПР. Глава I. Теоретическая часть 1. Литературный обзор §1. Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием. Многочисленные наблюдения педагогов показали, что ребенок не научившемуся мыслить, в начальных классах обычно приходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений этой задачи выступает создание условий. Обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы. Однако, такие условия обеспечиваются пока не в полной мере, поскольку все еще распространенным примером в практике научения является организация действий ребенка по образцу.

скачать реферат Медиастиниты

Инфузионная терапия проводится с целью дезинтоксикации, возмещения потерь жидкости, белков, электролитов. Весьма важную роль играет не только парентеральное, но и энтеральное питание, которое осуществляют через зонд, гастростому или еюностому. Проведение такого энтерального питания показано при медиастинитах, причиной которых послужили повреждения пищевода. Каждому больному в послеоперационном периоде обязательно назначается антибактериальная терапия с подключением не менее 3 антибактериальных препаратов, воздействующих на анаэробную и аэробную флору: полусинтетические пенициллины, цефалоспорины, аминогликозиды, препараты метронидозолового ряда и др. При установлении вида и чувствительности возбудителя проводят коррекцию терапии. Большое внимание уделяется мерам повышения общей неспецифической реактивности организма. В первые сутки послеоперационного периода проводят иммунозаместительную терапию, включающую в себя нативную плазму, лейкоцитарную массу, поливалентный иммуноглобулин, перфузат ксеноселезенки. Кроме того, с целью «протезирования» функции иммунокомпетентных органов применяются методы экстрокорпоральной детоксикации, такие как: плазмоферез, плазмосорбция, лимфосорбция и т.д. При улучшении состояния пациента назначается иммуностимулирующая терапия согласно данным иммунограммы.

скачать реферат Коаксил при лечении психогенных депрессий в пожилом возрасте

Следует отметить, что у 5 пациентов, принимавших коаксил врекомендованной терапевтической дозе 12,5 мг 3 раза в сутки, на фоне значительного улучшения состояния (уменьшение тревоги, повышение настроения,нормализация ночного сна, улучшение аппетита, увеличение активности) на 2–3-й неделе терапии появлялись жалобы на суетливость, беспокойство, чувствовнутреннего напряжения, тревогу в вечерние часы, отмечались трудности с засыпанием. При попытке снизить дозу препарата до 25 мг/сут – по 12,5 мг утроми днем – больные сообщали о некотором ухудшении настроения, снижении аппетита, уменьшении интереса к окружающему, трудности концентрации внимания, повышенниификсации на реальных соматических заболеваниях. В этих наблюдениях вечерний прием коаксила (в 20 ч) переносился на утренние часы, т.е. утреннюю дозупрепарата увеличивали до 25 мг; вечером дополнительно назначали феназепам в дозе 1 мг в течение 5 дней. Через 2–3 дня после коррекции терапии самочувствиеулучшилось: прекратились тревога и беспокойство, пациенты легко засыпали. Данные состояния, по-видимому, можно объяснить чрезмерной выраженностьюактивизирующего компонента действия коаксила у некоторых больных; полностью редуцируясь при изменении режима приема препарата, они не препятствоваликупированию депрессивной симптоматики и существенному улучшению самочувствия.

скачать реферат Демистификация харизмы

Демистификация харизмы Люди думают, что харизма — это врожденное свойство человека. Однако в основе харизмы лежит лишь умение производить впечатление обладания такими свойствами. Харизма — это вовсе не врожденное мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу набор персональных черт. Ирина Юрьевна Черепанова, профессор, доктор филологических наук, руководитель лаборатории социально-психологической терапии "Ведиум" (г. Пермь). Широко распространено мнение, будто харизма — это врожденное свойство, данное человеку от природы раз и навсегда. Однако в основе харизмы лежит всего лишь умение производить впечатление обладания такого рода свойствами. Харизма — это вовсе не врожденное мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу набор персональных черт. Прийти со стороны Очень трудно оказывать влияние на людей, среди которых ты вырос. Поэтому одна из наиболее важных черт харизматической личности — чуждость своему окружению. Человеку, который пришел со стороны, намного легче управлять другими людьми. Примеры — корсиканец Наполеон, француз (чужак в Женеве) Кальвин, грузин Сталин.

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
скачать реферат Ступенчатая терапия: новый подход к применению антибактериальных препаратов

На II стадии клиническая картина стабилизируется или улучшается, возбудитель и его чувствительность могут быть установлены, что позволяет провести коррекцию терапии. На III стадии (примерно через 7 дней от начала заболевания) наступает выздоровление и антибактериальная терапия может быть завершена. Оптимальным временем для перевода пациента на пероральную терапию является II стадия инфекционного процесса. J.Ramirez и S.Ahkee  приводят данные о сроках перевода на пероральный прием кларитромицина 59 пациентов с внебольничной пневмонией, первоначально получавших антибиотик внутривенно. В среднем время перевода на оральный кларитромицин составило 3 дня (у 7% пациентов в первые сутки антибактериальной терапии, у 27% на вторые сутки, у 41% на третьи, у 14% на четвертые и у 12% на пятые). Выделяют клинические, микробиологические и фармакологические критерии перевода пациента на второй этап ступенчатой терапии ( табл.2). Табл. 2. Критерии перевода больного на пероральный антибиотик  Основные (клинические) Дополнительные Микробиологические Фармакологические Температура тела у 154 больных проводилась терапия цефотаксимом (по 1 г внутривенно 3 раза в сутки).

скачать реферат Психотерапевтические функции детского рассказа

Мищенко Е. А. Обращаясь к анализу психологических проблем нормального детства, проявляющих себя в практике возрастно-психологического консультирования, мы зачастую включаем в их число проблемы распространенные, типичные, свойственные если не большинству, то значительной части детей. К настоящему времени в детской психологии разработан большой арсенал методик, направленных как на установление определенных состояний, так и на формирование (коррекцию, терапию) самых разных новообразований психического развития ребенка. Одним из наиболее продуктивных методов диагностики детского развития является рассказ ребенка (по картинке, по произвольной тематике, по заданной теме и др.). Обычно в этих случаях при анализе речевой продукции детей фиксируют содержание рассказа, обращают внимание на состав предложений (грамматическую и лексическую составляющую), фиксируют внешние параметры речи (интонацию, экспрессию), фиксируют поведение ребенка и его действия, сопровождающие или сопровождаемые рассказом. В таких случаях рассказ рассматривается или как своеобразная личностная проекция ребенка, или как материал для выявления наличного уровня развития.

скачать реферат Предмет и методы психологии

Г) слабый, с повышенной сенситивностью, невысокой реактивностью? Ответ: В) 36. Характер – это: А) особенности человека, проявляющиеся через его ощущения, восприятие, обусловленные типом нервной системы, динамикой психических процессов, наследственными факторами; Б) совокупность неустойчивых, изменяющихся психологических свойств человека, проявляющихся в зависимости от обстоятельств и условий социальной среды. В) совокупность устойчивых индивидуально-психологических свойств, проявляющихся в жизнедеятельности человека в виде его отношения к окружающим людям, к самому себе, к деятельности, другим различным обстоятельствам бытия и т.п. Ответ: В) 37. К какому виду акцентуации характера относится следующая характеристика: повышенная гневность, раздражительность, вспыльчивость. Склонность к импульсивным поведенческим реакциям. Один из самых трудных и неблагоприятных для социальной адаптации, воспитательных воздействий и социальной коррекции тип людей, подверженных противоправному поведению: А) психостенический; Б) циклоидный; В) сенситивный; Г) гипертимный; Д) эпилептоидный. Е) шизоидный. 38. Направленность личности – это: А) волеизъявление и требование одного человека, направленное на безусловное подчинение и выполнение поставленной задачи другим человеком; Б) система устойчивых побуждений человека, определяющая его социальную активность, избирательность отношений к различным явлениям, к той или иной социально полезной или, напротив, антиобщественной деятельности. Ответ: Б) 39. Что такое педагогика? Из предложенных ответов выберите правильный: А) Педагогика изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания.

скачать реферат Стандарты (протоколы) диагностики и лечения болезней органов пищеварения

Курс лечения 10-14 дней.' Симптоматическая лекарственная терапия (используется по показаниям) 1. Цизаприд (координакс) или домперидон (мотилиум) 10 мг 3-4 раза в день или дебридат (тримебутин) 100-200 мг 3-4 раза в день, или метеоспаз-мил по 1 капс. 3 раза в день. Продолжительность курса — не менее 2-х недель. 2. Хофитол по 2-3 табл. 3 раза в день перед едой или аллохол по 2 табл. 3-4 раза в день после еды или другие препараты, усиливающие холерез и холе- кинез. Продолжительность курса не менее 3-4 недель. 3. Дигестал или фестал, или креон, или панзинорм, или другой полиферментный препарат, принимаемый в течение 3-х недель перед едой по 1-2 дозы в течение 2-3 недель.' Возможна коррекция терапии в зависимости от клинического эффекта и результатов исследования дуоденального содержимого. 4. Маалокс или фосфалюгель, или ремагель, или протаб, или другой ан- тацидный препарат, принимаемый по одной дозе спустя 1,5-2 часа после еды.Сроки стационарного лечения 7-10 дней, амбулаторного — не менее 2-х месяцев. Больные нуждаются в диспансерном наблюдении. Требования к результатам лечения Ремиссия заболевания состоит в устранении симптомных проявлений заболевания с восстановлением функции желчного пузыря и двенадцатиперстной кишки. XIV. Международная классификация болезней (МКБ-10)1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.