телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Социология

Делегативная демократия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В представительных демократиях эти варианты имеют высокую степень институционализации и организационного оформления посредством плюрализма и неокорпоративизма. Функционирующий институциональный уклад имеет следующие характеристики: 1. Институты как принимают в свои члены, так и отвергают. Институты определяют, каких агентов допускать в качестве полноправных членов в систему принятия и выполнения решений, а также необходимые для этого ресурсы, основания и процедуры. Эти критерии носят строго избирательный характер: они устраивают (и особо выделяют) одних агентов; других агентов они ставят перед необходимостью трансформироваться с тем, чтобы соответствовать этим критериям; наконец, по ряду причин определенные агенты не могут или не хотят им соответствовать. Мощь института - это присущая ему степень принятия или отвода потенциальных агентов. 2. Институты формируют вероятностное распределение результатов. Как отмечает Адам Прзеворски (Adam Przeworski), институты работают лишь с определенными действующими лицами и ресурсами, и лишь по определенным правилам" (4). Этим и определяются диапазон вероятных результатов и вероятность их получения в данном диапазоне. Так, демократические институты исключают использование или угрозу использования силы и связанные с этим результаты. С другой стороны, по мнению Филиппа Шмиттера (Philippe Schmi er) и Вольфганга Стрика (Wolfga g S reeck), разновидность демократических институтов, основанных на всеобщем праве голоса, мало ориентирована на учет интенсивности интересов (5). Институты представительства интересов более эффективно работают с интенсивностью интересов, хотя и в ущерб всеобщему праву голоса и гражданства, а зачастую и "демократичности" решений. 3. Институты имеют тенденцию концентрировать сферу действий и организации взаимодействующих с ними агентов и сохранять эту концентрацию. Исходящие от институтов установления оказывают влияние на стратегические решения агентов, определяя степень концентрации, которая наиболее оптимальна для получения ими положительных результатов. Институты, или, точнее говоря, лица с функциями принятия решений в этих институтах, имеют ограниченные возможности обработки и отслеживания информации. В связи с этим такие лица предпочитают взаимодействовать с относительно небольшим числом агентов и проблем в определенный момент времени (6). Эта тенденция к концентрации служит дополнительным объяснением функции отторжения, характерной для любого института. 4. Институты формируют способы представительства. По этим же причинам, институты стимулируют сокращение многочисленных потенциальных голосов своих избирателей до небольшого числа представителей, которые могут заявить, что выступают от имени институтов. Представительство дает признанное право выступать от имени других, а кроме того, возможность обеспечить подчинение других избирателей решениям представителей. При соблюдении правил игры у институтов и их различных представителей возникает заинтересованность в существовании друг друга как взаимодействующих агентов. 5. Институты стабилизируют агентов/представителей и их ожидания.

Параллели с прошлым Мощная волна демократизации, предшествующая современной, прошла после второй мировой войны. Она исходила от союзных держав и прошла по поверженной Германии, Италии, Японии и отчасти Австрии. Возникшие в результате этого условия резко отличались от условий, наблюдаемых в настоящее время в Латинской Америке и в посткоммунистических государствах: 1) после военной разрухи экономические ожидания людей были значительно более умеренными; 2) осуществлялись массовые вливания капитала, в основном по плану Маршалла, хотя Германии только аннулировали иностранный долг; 3) в результате этого и благодаря росту мировой экономики бывшие государства оси Берлин - Рим вскоре достигли быстрых темпов экономического развития. Перечень таких факторов можно продолжить, и все они в большой мере способствовали укреплению демократии в этих странах. Эти же факторы способствовали политической стабилизации и образованию устойчивых коалиций общественных сил: смена правящей партии Германии произошла только через 27 лет, а доминирующие партии в Италии и Японии удерживались у власти около полстолетия. С другой стороны, в переходные 70-е и 80-е годы, событийный фон которых намного неоднородней, победа на первых выборах после падения авторитарного режима оказывалась гарантией того, что победившая партия потерпит поражение или совсем исчезнет на следующих выборах. Это произошло в Испании, Португалии, Греции, Аргентине, Бразилии, Боливии, Эквадоре, Перу, Уругвае, Корее, на Филиппинах. Однако эта закономерность отмечалась на фоне значительных различий в успешности социально-экономической деятельности новых правительств. Большинство из этих стран унаследовало серьезные социально-экономические проблемы от авторитарных режимов и испытало на себе тяготы всемирных экономических неурядиц 70-х и начала 80-х годов. Во всех этих странах социально-экономические проблемы в определенный момент достигали размеров кризиса, требуя решительных действий правительства. Однако при всей серьезности экономических проблем 70-х годов в Южной Европе, они представляются незначительными по сравнению с проблемами, преследующими латиноамериканские страны (частичным исключением служит Чили) и новые посткоммунистические демократии. Составными этого кризиса являются высокая инфляция, экономический застой, тяжелый финансовый кризис государства, громадный иностранный и внутренний долг, углубление неравенства, резкое ухудшение политики социального обеспечения. Однако и в данном случае есть глубокие различия между латиноамериканскими государствами. Во время выборов первого демократического правительства президента Сангинетти (Sa gui e i), экономика Уругвая находилась во вполне благополучном состоянии: годовой уровень инфляции снизился с трехзначной цифры до двухзначной, валовой национальный продукт, инвестиции и реальная зарплата постепенно росли. Правительство проводило постепенную экономическую политику, как правило, согласованную с конгрессом и различными интересами общества. Чили во время правления президента Эйлвина (Aylwi ) продвигалась тем же путем. Однако Аргентина, Бразилия и Перу избрали более радикальные и удивительные "пакеты" мер экономической стабилизации: план Аустраля (Aus ral) в Аргентине, план Крузадо (Cruzado) в Бразилии и план Инти (I i) в Перу.

Jua Ki z, Preside ialism a d Democracy: A Cri ical Appraisal; Kellogg I s i u e Worki g Paper, 200 (July 1993); Alfred S epa a d Ci dy Skach. Co s i u io al Frameworks a d Democra ic Co solida io s: Parliame arism versus Preside ialism. World Poli ics, 46 (Oc ober 1993): 1-22; Ar uro Vale zuela. La i America: Preside ialism i Crisis цитировалась в примечании 8. В настоящей работе я анализирую тенденции, независимые от этих институциональных факторов, хотя не исключается сходство их результатов. Президентализм, бесспорно, обладает большим сходством с ДД по сравнению с парламентаризмом. Однако наличие сильных делегативных тенденций в данной стране может с легкостью привести к разрушению парламента и даже более неразрешимым ситуациям по сравнению с представленными в моей статье. 11. Я должен повторно сослаться на свою статью "O he S a e, Democra iza io " a d Some Co cep ual Problems, процитированную в примечании 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Политология: хрестоматия

Организации создаются для того, чтобы использовать эти возможности, и по мере своего развития организации изменяют институты. Результирующее направление институциональных изменений формируется, во-первых, «эффектом блокировки», возникающим вследствие симбиоза (сращивания) институтов и организаций на основе побудительных мотивов, создаваемой этими институтами, и, во-вторых, обратным влиянием изменений в наборе возможностей на восприятие и реакцию со стороны индивидов. <...> Инкрементные изменения происходят оттого, что руководители политических и экономических организаций приходят к мнению, что они могут добиться большего успеха, если привнесут в действующие институциональные рамки некие предельные изменения. Г. О'Доннелл. Делегативная демократия[36] Об институтах В понятие «институты» входят систематизированные, общеизвестные, практически используемые и признанные (хотя и не всегда формально утвержденные) формы взаимодействия социальных агентов, имеющих установку на поддержание взаимодействий в соответствии с правилами и нормами, которые так или иначе закреплены в этих формах

скачать реферат Модели развития демократии в России

Соответственно, сами выборы в такого рода политических устройствах представляют собой исключительную для стабильности страны значимость и проходят в накаленной до крайности эмоционально-популистской атмосфере, ибо вы игравший получает все. Концепция делегативной демократии представляет собой развитие прежних теоретических исследований 0'Доннелла, в частности исследований бюрократически-авторитарных систем, корпоративных и технократических по своей природе режимов, в значительной степени подготовивших почву для возникновения режима делегативной демократии, в условиях которого скрывавшиеся до поры противоречия выходят на поверхность — партии открыто критикуют друг друга и президента (без особого, впрочем, ущерба для последних), пресса обладает формальной свободой, парламент избирается и т.д. Делегативная демократия, таким образом, является промежуточным режимом, находящимся посередине между авторитаризмом и представительной демократией. Ее эволюция поэтому возможна в одном из двух направлении — к представительной демократии или к вырождению в авторитаризм. Каким будет тип авторитарного режима, если пессимистическое предсказание 0'Доннелла окажется точным? 0'Доннелл не дает четкого ответа на этот вопрос, поэтому можно лишь догадываться о ходе его мысли.

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
 Политология: хрестоматия

Это различие крайне важно в теоретическом плане. Если подходить к демократии с эволюционных позиций, т. е. рассматривать ее как систему, которая возникает не сразу, а по частям (отдельными фрагментами), причем ни время, ни последовательность появления таких фрагментов жестко не фиксированы, тогда [следует признать, что] наличие легальных оппозиционных партий, которые могут состязаться за власть и завоевывать места в парламенте, a также более широкого пространства для гражданского общества (как правило, характерного для псевдодемократий) создает важные основы для будущего демократического развития. В Мексике, Иордании, Марокко и ряде стран, расположенных в прилегающих к Сахаре районах, где бывшим однопартийным диктаторам пришлось пойти на перевыборы в условиях псевдодемократической системы, существование подобных фрагментов демократии оказывает постоянное давление на рамки политически допустимого и может со временем привести к прорыву к электоральной демократии. Г. О'Доннелл. Делегативная демократия[61] Характеристика делегативной демократии Делегативные демократии основываются на предпосылке, что победа на президентских выборах дает победителю право управлять страной по своему усмотрению, при этом он ограничен лишь обстоятельствами существующих властных отношений и определенным конституцией сроком пребывания у власти

скачать реферат Венгрия

Граничит с Австрией, Словакией, Украиной.Площадь: 93 тыс.км2.Столица: Будапешт.Крупнейшие города: Дебрецен, Мишкольц, Сегед, Печ.Административное деление: 19 комитатов, Будапешт выделен в отдельную административную единицу.Форма правления: республика.Глава государства: президент.Глава правительства: премьер-министр.Законодательная власть: однопалатное Государственное собрание из 386 депутатов, избираемых на 4 года.Ведущие политические партии: Венгерская социалистическая партия, Союз свободных демократов, Венгерский демократический форум, Независимая партия мелких хозяев.Высшая точка: гора Кекеш - 1015 м.Главные реки: Дунай, Тиса, Раба, Кёрёш.Численность: 10,115 млн. человек.Официальные языки: венгерский.Валюта: форинт, евро.ВНП на душу населения: 3 840 $.Экспорт: глинозёмы, машины и оборудование, медикаменты, продовольствие и напитки, автобусы.Импорт: машины и оборудование, автомобили, нефть, уголь, электроэнергия, удобрения, железная руда, корма, хлопок.Основные торговые партнёры: страны СНГ, Германия, Италия, Австрия.

 Политология: хрестоматия

То же самое происходит и в случаях, когда правовое государство умышленно и хронически «повреждается». Такая демократия оказывается «дефектной». Мы определяем этот подтип как «нелиберальную демократию». Примеры подобной демократии дают Россия, Словакия, Аргентина, Филиппины или Южная Корея. Понятие «делегативная демократия», введенное Г. О'Доннеллом (O'Donnell, 1994, 1996, 1998) и уже принятое в литературе, посвященной исследованиям демократической консолидации, отражает феномен, весьма схожий с нелиберальной демократией. Но поскольку О'Доннелл последовательно не обосновал это понятие через «повреждения» либеральной конституционно-правовой демократии, он не смог ни четко отграничить делегативную демократию от конституционно-правовой, ни ввести ее в контекст других типов дефектных демократий. Более того, термин «делегативная демократия» довольно сомнителен. Ибо все демократии – делегативные. В известном смысле делегативность – вообще один из основных принципов представительной демократии. Но и понятие «нелиберальная демократия» (Zakaria, 1997) требует более тщательного объяснения, поскольку именно «повреждения» либерального правового государства и контроля над властями составляют специфический нелиберальный дефект

скачать реферат Народы Сибири и современная геополитика

Однако реальная природно-социальная целостность Западной Сибири неотрывна от того, что можно представить как бассейн реки Обь. Именно Обь можно выделить как единое основание социоприродного цикла, в рамках которого реализуется хозяйственная и иная деятельность населения Западной Сибири. Как видим, уже само районирование в рамках регионального подхода к устойчивому развитию является именно проблемой, требующей специального обсуждения. Разумеется, нельзя игнорировать и сложившиеся административные формы районирования, следует только иметь в виду, что в рамках административного членения территорий не следует замыкаться.             Почему же концепция устойчивого развития может и непременно должна быть использована в решении задач дальнейшего развития нашего общества? Концепция устойчивого развития является предпочтительной уже потому, что в ней речь идет о смене конкурентного типа поведения на согласительный. Это дает возможность приобрести на Западе мощных союзников в лице подлинно демократических сил, в том числе — левых демократов, «центристов» и разумных представителей «правого центра», которые в состоянии увидеть за корпоративными и иными частными интересами безотлагательную необходимость решения глобальных, общечеловеческих проблем.

скачать реферат Россия

Естественно, крепкие хозяева, желавшие получать хорошее вознаграждение за хороший труд, не могли примириться с насаждаемой уравниловкой и государство, окрестив их "кулаками", безжалостно расправилось с ними. Вновь настало время подавления инициативы. Отсутствие действенных стимулов к труду не могло не отразиться на его качестве. В деревнях процветало пьянство, молодежь стремилась любой ценой покинуть родные места, и никакие насильственные меры (типа лишения крестьян паспортов) не могли радикально улучшить ситуацию. Если внешне колхоз походил на все ту же крестьянскую общину, то внутренние перемены были разительны: традиции, на которых держалась общинная жизнь, вытеснялись коммунистическими догмами, на смену "стихийной" демократии пришло жесткое регламентирование из центра, личная заинтересованность как основа хозяйственной жизни была практически сведена на нет уравниловкой. Ситуация требовала радикальных перемен. Перемены на селе начались в конце 80-х годов вместе с началом горбачевских реформ. Крестьяне получили возможность взять в аренду землю и по существу выйти из колхоза.

скачать реферат Сан Марино –древняя земля свободы

Во вспыхнувшей второй мировой войне республика скурпулёзно соблюдала традиционный нейтралитет, а несчастным итальянским братьям было предоставлено убежище на территории страны, более 100.000 беженцев ( в 8 раз больше тогдашнего населения) нашли здесь приют. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО. Аренго Аренго или ассамблея глав семейства в древности было верховым органом. Впоследствии, в связи с трудностями принятия законов таким многочисленным собранием, его законодательная власть перешла к Большому Генеральному Совету. Однако, аренго сохранило за собой право модифицировать Статуты Республики и ''право петиции''. Это последнее право используется и в наши дни и капитаны – регенты получают многочисленные прошения, предоставляемые гражданами в первое воскресенье после 1-гоапреля и после 1-го октября. Таким образом, в руках народа остается важный инструмент демократии, позволяющий иметь прямые связи с высшими государственными органами. Поданные прошения должны быть рассмотрены в течении 6 месяцев. В начале 1600 года, Совет, несмотря на признание в документах суверенных прерогатив Аренго, практически лишило его полномочий, и около трех веков вече не созывалось. 25 марта 1906 года народное собрание глав семейств (аренго), собравшееся в главном храме Сан Марино, восстановило свои древние права.

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

Республиканцы на промежуточных выборах 1946 года добились большинства в обеих палатах конгресса. Победа их на президентских выборах 1948 года казалась предрешенной. Трумэн в этой ситуации должен был разработать политическую стратегию для послевоенной Америки. В области внутренней политики он предложил продолжить реформы «нового курса». Администрация Трумэна осуществила конверсию военной промышленности, то есть перевод ее на производство невоенной продукции. Чтобы избежать социальных потрясений был принят закон, названный Солдатским биллем о правах. В 1946 году был принят закон о занятости, который уполномочил президента добиваться такого уровня политической активности, который соответствовал бы полной занятости населения. В 1948 году Трумэн добился увеличения минимальной заработной платы, расширения системы социального обеспечения и принятия программы строительства дешевых жилищ. В США завершилось становление «государства благоденствия». В области внешней политики был взят курс на сдерживание СССР. Американцы отдали должное Трумэну, избрав его в 1948 году президентом; демократам, кроме того, удалось вернуть себе большинство в обеих палатах конгресса.

Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Швейцария

Встречается и упрощённая классификация политических систем. Например, системы, ориентированные на традицию или статус-кво. Их главная цель – сохранить и поддержать традиционные структуры, положение, сложившееся в политической и духовной сферах. Это также системы, ориентированные на перемены. Их цель структурные преобразования всех сфер жизнедеятельности общества. Достаточно распространено деление политических систем на тоталитарные, авторитарные и демократические (Швейцария). Швейцарскую Конфедерацию можно отнести к западной политической системе, так как в ней парламентская форма демократии. Западные политологи выделяют три типа политических систем: Политические системы англо-американского типа. Они характеризуются политической культурой, опирающейся на рациональный расчёт, терпимость и толерантность граждан и политической элиты. Системы этого типа стабильны, эффективны, способны к саморегулированию. Здесь оптимально реализуется принцип разделения власти на три ветви: законодательная, исполнительная, судебная и четко определены их функции. Политические системы тоталитарного типа.

скачать реферат Швеция

Однако, заключение контрактов, ущемляющих политическую демократию, запрещено. Ведущие деятели промышленности, торговли и т.д. привлекаются для работы на высоком уровне, в консультативных комиссиях в канцелярии премьер-министра. Например, они работают в консультативных органах, занимающихся вопросами рынка труда, строительства и т.д. Эти организации или так называемые “группы давления” в Швеции, очевидно, не совсем оправдывают свое название, являясь органической частью демократической системы. Они не только принимают участие в общей дискуссии, они также играют важную роль в общественной жизни на всех уровнях.Местное самоуправлениеДо 1971 года Швеция была разделена на 850 муниципалитетов (komma ), каждый из которых имел свое выборное собрание уполномоченных. Количество коммун сейчас сокращено до 288. В права и обязанности коммун входит строительство различных сооружений и обеспечение широкого круга услуг: жилищное и дорожное строительство, канализация и водоснабжение, начальное образование, социальная помощь, уход за престарелыми, забота о детях и т.д. Коммуны имеют право взимать подоходный налог и получают доход от небольшого налога на недвижимость.

скачать реферат Экономика Китая

В результате, те политических преобразований и сочетания центрального директивного руководства с местной предпринимательской инициативой возникла экономика гибридного типа, которую китайцы именуют социалистической товарной системой, испытывающей воздействие рыночных механизмов. В этот период в основном были устранены разрушительные для национальной экономики последствия периода культурной революции. Однако экономические реформы и ориентация экономики на рыночные методы ведения хозяйства принесли с собой рост инфляции, возрастание коррупции, повысили уровень безработицы и увеличили неравенство в доходах. По некоторым оценкам, в настоящее время в сельской местности до 100 млн. крестьян не имеют работы, а к 2000 г. эта цифра может возрасти до 300 млн. человек, которые наводнят города в поисках работы. Экономические реформы 80- х годов произошли без сопутствующего политического реформирования, однако начали раздаваться призывы к большему развитию демократии. К несчастью. как для народа Китая, так и для его экономики события на Тяньанмыньсхой площади в июне 1989 г. отбросили страну назад в экономическом и социальном отношении.

скачать реферат Дания

Ее представители вошли в сформированное после выборов правительство либерала А.Ф.Расмуссена.Социалистическая народная партия (СНП) создана в феврале 1959 в результате объединения групп, вышедших из Коммунистической партии Дании (основана в 1919) и Социал-демократической партии. СНП близка к социал-демократии, хотя находится слева от СДПД. Она провозгласила переход к социализму путем создания и развития активных демократических органов и народных организаций, требовала «экономической демократии», справедливого распределения доходов, налоговой реформы в пользу менее имущих слоев населения, обобществления средств массовой информации и т.д. Во внешней политике социалисты добивались выхода из НАТО и отказа от вступления в ЕС, нейтралитета страны. На парламентских выборах СНП собирала 6–11% голосов в 1960-х, 4–9% в 1970-х, 11–15% в 1980-х и 7–8% в 1990-х годах. Нередко оказывала поддержку правительственным кабинетам, которые формировала СДПД, официально не входя в их состав. На выборах 2001 социалистов поддержали 6,4% проголосовавших избирателей. Имеет 12 мест в Фолькетинге. Партия Радикальная Венстре («Радикальная левая») – социал-либеральная, откололась от Венстре в 1905, опиралась на мелких землевладельцев, средние слои города, интеллигенцию.

скачать реферат Европа для мусульман - постоялый двор или отчий дом?

Не нужно забывать, что и традиция непринужденных бесед за чашечкой кофе пришла на старый континент с Востока. С предвзятым взглядом трудно справиться с наскока. Во Франции провели опрос общественного мнения, предложив выбрать из длинной вереницы слов три наиболее подходящих для характеристики ислама; этими словами стали: фанатизм, подчинение и отрицание западных ценностей. Сами же мусульмане остановили свой выбор на другой триаде: демократия, справедливость, свобода. Приблизительно так же дела обстоят и в США. Луис Фарахан - лидер радикальной религиозной секты, которая называет себя Нация ислама, в начале 1995 года предпринял поход на Вашингтон. В марше приняло участие около 1,2 миллиона негров. Секта Л.Фарахана закрыта для белых. Ее ударную силу составляет не столько проповеднический талант самого Фарахана, сколько организованные им отряды негритянских атлетов. Некогда полупрезираемые за уголовный след, тянущийся едва ли не за каждым из этих молодых людей, эти грозные формирования стали надежной охраной не только мероприятий, созываемых лидером секты, но и отдельных черных знаменитостей, которым Фарахан одалживает своих молодцов.

Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Экономическое положение Японии

В 1940году Япония заключила военный союз с гитлеровской Германи-ей и фашисткой Италией, направленный против СССР, а такжепротив США и Англии, в 1941 г. вступила во вторую мировуювойну.После разгрома в 1945 г. милитаристской Японии, ре-шающую роль в котором сыграла Советская Армия, в странебыли проведены некоторые демократические преобразования.Принятая в 1947 г. конституция провозглашает демократи-ческие права и свободы, содержит отказ от войны для японских экспортеров. Од-новременно с 1981 годом, администрация Рейгана начала под-нимать курс доллара и проводить политику высоких процент-ных ставок с целью привлечения иностранных капиталов. Сто-имость доллара повысилась с 1985 по 1985 г. на 75%. Чистотеоретически абстрагируясь от комплекса других факторов,чтобы сохранить прежние конкурентные позиции на внутреннемрынке, американские фирмы должна были снизить издержкипроизводства или цены на выпускаемую продукцию также на75%. Однако сделать это в столь короткие сроки невозможно, поэтому американские компании оказались перед лицомсильнейшего конкурентного давления со стороны иностранныхфирм.

скачать реферат Алжир

Берберская культура занимает важное место в жизни современного Алжира. Ведущие представители берберской интеллигенции, как, например, писатель Мулуд Маммери, посвятили себя сохранению устной поэзии Кабилии и созданию письменности для языка тамазирт. Берберское население Кабилии и Ореса сыграло важную роль в войне за независимость. Например, среди основателей ФНО был Хосин Айт Ахмед, позднее создавший оппозиционную политическую партию, известную под названием Фронт социалистических сил. ФСС в ходе парламентских выборов 1991 получил солидную поддержку среди избирателей Кабилии. В апреле 1980 в столице Кабилии Тизи-Узу возникла ассоциация, известная как Культурное движение берберов, которая после ликвидации в 1989 однопартийной системы стала называться Объединением за культуру и демократию (ОКД). Лидер этой организации врач-психиатр Саид Сади являлся последовательным борцом за плюралистическую и светскую форму правления.

скачать реферат Австралия

Ведущей партией в Австралии является Австралийская Лейбористская партия (АПЛ), образованная в 1891 году Основу партии составляют профсоюзы, входящие в нее на правах коллективных членов, молодежные и женские организации, имеется также индивидуальное членство. Политика партии во многом определяется парламентской фракцией. С 1983 года, парламентский лидер в случае победы партии на выборах автоматически становится премьер-министром. Либеральная партия Австралии, основанная в 1944 году, выражает интересы крупной буржуазии, Национальная (Аграрная) партия Австралии, основанная в 1916 году, выражает интересы крупных землевладельцев и скотоводов, образует коалицию с Австралийской Лейбористской партией, в Австралии существует еще множество партий (Партия Австралийских Демократов, Партия Ядерного Разоружения, Партия Сельской Австралии и др.). За небольшие размеры этот материк иногда называют материком-островом. Географические координаты крайних точек материка: Северной – мыс Йорк - 10 ю.ш., 143 в.д. Южной – мыс Вильсон - 39  ю.ш., 146  в.д. Западной – мыс Стип-Пойнт - 26  ю.ш., 113  в.д. Восточной – мыс Байрон - 28  ю.ш., 153  в.д. История создания. Исторический процесс формирования страны и ее современные параметры: сравнительно небольшое население, огромная территория, богатейшие сырьевые ресурсы, высокая доля сырья в экспорте, мощный поток иностранных инвестиций в экономику, а также наличие расовых проблем в обществе — все это позволяет отнести Австралию к типу стран “переселенческого капитализма”.

скачать реферат Комплексная характеристика Словении

В компетенции президента определять даты проведения выборов в Государственное собрание, обнародовать законы, назначать и отзывать дипломатических представителей, осуществлять право помилования, награждать орденами, присваивать почетные звания и т.д. Президент избирается на прямых всеобщих выборах тайным голосованием на пятилетний срок и не может занимать пост более двух сроков подряд. С 22 декабря 2002 президент – Янез Дрновшек, бывший лидер Либеральных демократов Словении. Центральная исполнительная власть принадлежит правительству, состоящему из председателя (премьер-министра) и министров, подотчетных Государственному собранию. Кандидатура премьер-министра предлагается Государственному собранию президентом после консультаций с руководителями парламентских фракций. Обычно на этот пост выдвигается лидер партии или коалиции, победившей на парламентских выборах. Премьер-министр избирается тайным голосованием, большинством голосов всех депутатов. С 2002 премьер-министр Антон Роп, лидер Либеральных демократов Словении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.