телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Социология

Социология организаций: школы, направления и тенденции развития

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Его важнейшим достижением была концепция использования природы человеческого фактора в организации, выдвинутая в конце 20-х - начале 30-х гг. Отчасти она напоминала принципы школы . Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера. Поставив в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль. Суть же организационно-управленческой деятельности, по его определению, - в направлении человеческой энергии к достижению определенной цели. Важнейшей чертой его концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного человека (что было характерно для школы Центрального института труда и большинства представителей школы) он впервые обратил внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей, трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной связи и взаимодействии с другими людьми. При этом он рассматривал основную проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания трудовой кооперации. Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой деятельности, особо выделяя административную. Функцию последней он связывает, прежде всего. с задачей интеграции и координации деятельности. Другим аспектом административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений: содержание административной работы - в создании благоприятной социально-психологической атмосферы и мотивации работников. Описывая соотношение административной и материально-технической деятельности в работе управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по сравнению с инженерными. Н.Витке много рассуждал о роли неформального авторитета и неформального лидерства. Второй этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.) развертывается после длительного перерыва. За это время управленческие науки на Западе ушли далеко вперед, а на стыке теории организаций и социологии выделилось особое направление - социология организаций. Данный этап можно обозначить как период а) освоения теоретического и практического багажа, накопленного западной наукой, б) создания универсальных методологических принципов научного анализа и управления сложными системами, в) подготовки создания целостной концепции социологии организаций. Освоение происходило в условиях, когда в стране активно развивались, с одной стороны, идеи кибернетики и общей теории систем, а с другой ~ общей социологии. Такое освоение разворачивалось под лозунгом критики буржуазных идей менеджеризма. В этот период выделилось несколько направлений в разработке социальной проблематики организаций. Первое направление связано с развитием методологических принципов анализа организационных систем, прежде всего системной методологии и кибернетики.

Другой особенностью позиции А.И.Пригожина является то, что он относит социологию организаций к числу понимающих (в противовес объясняющим) наук, рассматривает ее как науку, в которой развитие происходит через рефлексию и осознание. Предвосхищая позицию проблемного подхода в консультировании, он настаивает на том, что исследователь, работая в области социологии организаций, должен одновременно выполнять инженерную (проектировочную) функцию . Важное место в работах А.И.Пригожина занимает проблема содержания управленческих отношений. Он определяет руководство как совокупность отношений между статусами (место в иерархии), функциями (профессиональные позиции), живыми людьми. В его книгах анализируются проблемы управления и самоуправления, формализации отношений, неформальной организации, функционирования и развития организации, описываются механизмы власти и типы подготовки решений, помехи в процессе передачи информации. Исследованию частных вопросов социологии организаций в те годы были посвящены работы Н.Ф.Наумовой и некоторых других авторов. Несколько особняком стоит работа Р.Григаса (1980), которая выступает своеобразным синтезом проблематики концепций развития социалистического трудового коллектива, социального планирования (вариант З.И.Файнбурга), отдельных положений системной теории, своеобразно интерпретированных положений социологии организаций и научного коммунизма. Опираясь на положения модели открытых систем и естественной модели организации, автор определяет социальную организацию как совокупность социальных образований, характеризуемых взаимодействием между собой, с внешней средой и подчиненных выполнению целей предприятия . Последний, четвертый этап начинается со второй половины 80-х гг. и охватывает весь период перестройки и рыночных реформ. Известные радикальные перемены как в условиях функционирования организаций, так и существования самой науки обусловливают и особенности развития социологии организаций, ее характерные черты. Среди них, в частности, - теоретико-методологический плюрализм и ориентация многих исследователей на использование выработанных положений в управленческой практике (функциональное управление и управленческое консультирование). Характеризуя содержание этапа, выделим следующие основные направления работы: 1) новая фаза обращения к организационному опыту стран Запада, трансляция и осмысление ранее малоизвестных в стране западных теоретических моделей организации (возникших главным образом после 1970 г.) и анализ возможности их использования в отечественных условиях; 2) поиск новых методологических принципов понимания природы организации и работы с нею; 3) продолжение оригинальных исследовательских разработок в области социологии организаций; 4) деятельность, связанная с преподаванием дисциплины в вузах. В области методологии можно выделить три тенденции. Первая - вытеснение нормативистских моделей организации ситуационными, интерес к которым просматривается с середины 80-х (Ю.Ю.Екатеринославский, Д.А.Поспелов и др.) Непосредственно же в социологии организаций и ее прикладных версиях их разработка связана с В.С.Дудченко, А.И.Пригожиным, Г.П.Щедровицким, В.В.Щербиной . Вторая - обращение не только к естественнонаучным (детерминистским) моделям, но и к различным версиям антропоморфных, антропоцентрических и деятельностных моделей организаций.

Социология организаций: школы, направления и тенденции развития В.Щербина Под социологией организаций, как правило, понимают специальную социолого-управленческую дисциплину, которая входит в состав общей теории организации и управления и соотносится с ней как частное с целым. По отношению к другим управленческим дисциплинам, не входящим в состав общей социологической теории (кибернетика, экономика и психология организаций, административное право и др.), ее специфика определяется предметным фокусом и ракурсом рассмотрения организации: здесь она выступает как социальное образование, при этом сама организация описывается как объект, имеющий культурную природу. В ряду социолого-управленческих дисциплин социология организаций может быть охарактеризована как специальная теоретическая дисциплина. На этом уровне она сосуществует с социологией менеджмента или с социологией управления. Если социология менеджмента описывает через предметную призму управленческие процессы (деятельность, связанную с обеспечением коллективного целедостижения), то социология организаций делает акцент на специфическом коллективном субъекте этой деятельности (организации) и ее социальной составляющей (социальная организация). В центре изучения оказываются природа организации, ее строение, динамика, механизмы функционирования и развития, проблемы выживания и т.д. Именно эти направления позволяют идентифицировать социолого-организационную проблематику в ходе ее становления. Наконец, по отношению к социолого-управленческим дисциплинам, имеющим прикладной и практическо-управленческий статус (организационное проектирование, социальная инженерия, практика социологического управленческого консультирования, социологической диагностики и социальных технологий и др.), социология организаций выполняет методологические функции. Социология организаций - достаточно молодая наука. За рубежом ее оформление в разновидность специальной теории состоялось в середине 50-х гг., а в СССР -только в конце 70-х гг. История отечественной социологии организаций во многом воспроизводит историю западной, но некоторые этапы последней в нашей стране пропущены либо хронологически запаздывают. Можно выделить четыре основных этапа: 1) первые годы советской власти (20-30-е гг.), когда проблематика этой дисциплины прорабатывалась главным образом в рамках концепции НОТ; 2) вторая половина 60-х - середина 70-х гг., когда социология организаций еще не выделилась, но отдельные ее проблемы уже прорабатывались в рамках других направлений, в частности, исторического материализма, научного коммунизма, общей теории систем, кибернетики, экономики, социологии труда, социологии профессий, теории социального управления; 3) вторая половина 70-х - середина 80-х гг., когда в общих чертах определились проблематика и название этой науки; 4) постперестроечный этап - с конца 80-х гг. и до настоящего времени. На первом этапе изучением социолого-организационной проблематики, кроме нотовцев, у нас занимались и философы, среди которых надо прежде всего назвать А.А.Богданова, сыгравшего важную роль в развитии этой дисциплины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Ряд направлений органической химии благодаря их интенсивному развитию вырос в большие специальные разделы, напр. химия высокомолекулярных соединений. ОРГАНИЧЕСКАЯ ШКОЛА - направление в социологии кон. 19 - нач. 20 вв., отождествлявшее общество с организмом и пытавшееся объяснить социальную жизнь биологическими закономерностями (П. Ф. Лилиенфельд в России, А. Э. Шеффле в Германии, Р. Вормс, А. Эспинас во Франции). ОРГАНИЧЕСКИЕ УДОБРЕНИЯ - содержат элементы питания растений в форме органических соединений растительного или животного происхождения - навоз, компосты, зеленые удобрения, гуано и др. Улучшают физические и химические свойства почвы, активизируют жизнедеятельность полезных микроорганизмов. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР - совокупность организмов, населяющих биосферу Земли. ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО -..1) в химии то же, что органические соединения (соединения углерода с др. элементами)...2) В геологии - сложная смесь природных органических соединений, являющаяся малым компонентом почв, морских и озерных осадков, горных пород, а также поверхностных и подземных вод

скачать реферат Развитие игровых технологий в обучении школьной географии

В эти же годы появляются игры для 9-10 классов. В 2001 году В.В.Мартемьянов предлагает игроси-стему для 6-8 классов. 4. За период 2000-2002 гг. в журнале описывается наибольшее число разработок игр. Они становятся еще более разнообразными. Л.М.Дмитриева («Дидактические игры по теме «Природные зоны мира». 2000. №7) предлагает описание 6 вариантов игр, направленных на тренировку памяти, внимания, воображения, мышления. Как видно, развитие игровых методов продолжается и идёт от описания отдельных разрозненных игр к постепенному созданию целых комплексов и систем игр, которые связаны между собой едиными дидактическими целями и задачами (график 1). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Диаграмма 2. Количество публикаций с описанием игр по классам График 1. Изменение числа публикаций об игровых технологиях в журнале «География в школе» Исследование тенденций развития игровых технологий и практики их использования помогает совершенствованию собственного педагогического опыта. В первые годы своей работы я основной целью ставила повышение интереса к учению и активности учащихся с помощью игр, стимулирование деятельности школьников, игры носили эпизодический характер и использовались только на этапе повторения.

Набор для творчества "Мастер времени".
Создай уникальные часы своими руками! Состав: крепежные элементы-2, краски 6 цветов, подставка-1, часовой механизм-1, основа из дерева-1,
303 руб
Раздел: Украшение предметов
Каска с подставкой под банки "Футбол".
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
648 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для опечатывания документов, 500 штук, 52 мм, красные.
Диаметр: 52 мм. В рулоне: 500 штук. Матовые. Цвет: красный. Для нотариальных контор.
742 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Педагогика и психология высшего образования

Постоянное возрастание роли предметно-профессиональной мотивации в обучении открывало путь для выявления и более полного учета личных интересов и склонностей студентов. Если основную тенденцию развития современной высшей школы мы несколько условно обозначили как движение от деятельностно-центрированной педагогики к педагогике личностно-центрированной (или кратко: от деятельности к личности), то главную тенденцию развития системы образования в России XIX в. можно обозначить как движение от созерцания и впитывания (часто через "вспрыскивание") к деятельности; и деятельности не безличной, а освещенной обаянием индивидуальности. Личность еще не могла стать центром образовательной системы того времени, но движение в этом направлении обозначалось все явственнее. После 1917 г. в условиях тоталитарного государства тенденция перехода "от созерцания к деятельности" в системе образования еще более усилилась, но в то же время затормозилось движение "от деятельности к личности". Каковы перспективы личностно ориентированной педагогики в наше время, мы рассмотрим в конце настоящей главы

скачать реферат Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания

Внимание в этих высших своих формах характеризует своеобразие человеческого предметного сознания»1. Без внимания как умения активно сосредоточиться на чем-то одном, главном, отбросив все случайное, в данный момент ненужное, жизнь невозможна. Знание психологии внимания важно для решения многих практических задач, встающих перед педагогом, воспитателем. Оно может быть полезно для: решения тактических задач, возникающих в процессе учебной деятельности, на уроке (сфокусировать внимание на определенном объекте, переключить внимание с одного на другое и т. п.); выстраивания стратегической программы педагогической, воспитательной работы, включающей в качестве необходимой составляющей деятельность, направленную на развитие внимания учащихся (концентрации, способности к переключению и т. п.); организации образовательной среды, в частности ее материальной части: оформление школы, классного кабинета, специфика используемых наглядных пособий; развития умения видеть те, связанные с особенностями внимания, проблемы возрастные и индивидуальные, которые могут лежать в основе трудностей в поведении, усвоении учебного материала детьми разных возрастов, и делать из этого правильные педагогические и воспитательные выводы; организации занятий, направленных на развитие внимания детей; ведения грамотной консультативной работы с родителями по разъяснению возрастных особенностей внимания детей, особенностей внимания конкретных детей и организации правильной родительской помощи своему ребенку; своевременного выявления детей с синдромом дефицита внимания и обеспечения правильного отношения к таким детям как в школе, так и в семье.

 Идеология и утопия

Так, например, из-за амбивалентного характера многих смешанных типов можно спорить о том, к какому стилю их следует отнести. Но ведь и в области истории искусства плодотворность изучения стилей не только не опровергается тем фактом, что можно спорить о принадлежности творений того или иного художника к эпохе Возрождения или барокко, но, напротив, подтверждается этим. После того как разработана основная структура и тенденция развития двух стилей мышления, возникает задача их социологического причисления к определенному направлению. Как социологи, мы не станем выводить форму и изменение консервативного мышления, например, из консервативного мировоззрения, а попытаемся: 1) найти основу этого мышления в структуре тех групп и слоев, которые себя в нем выражают; 2) вывести динамику и тенденцию развития из структурной ситуации и ее судеб в рамках некоей исторической целостности (например, Германии), из постоянно меняющейся проблематики ее структуры. Цель этого метода состоит в том, чтобы посредством постоянного введения промежуточных звеньев сделать контролируемыми те наблюдения о связи между социальным бытием и мышлением, которые первоначально возникли как интуитивные предположения

скачать реферат Маркетинг персонала

Основные внутренние факторы представлены в таблице №3. Таблица №3 Наименование фактора Характеристика фактора Цели организации Четкость и конкретность системы целеполагания определяет строгую направленность долгосрочной политики организации. Ее цели и задачи формируют стратегию маркетинга в области персонала Финансовые ресурсы Точная оценка потребности и возможностей организации в финансировании мероприятий по управлению персоналом определяет выбор альтернативных или компромиссных вариантов в области планирования потребности в персонале, ее покрытие, использование кадров, их подготовки Кадровый потенциал организации Данный фактор распространяется как на среду маркетинговой деятельности, так и на управление персоналом в целом. Он связан с оценкой возможностей специалистов кадровой службы, с правильным распределением обязанностей между ними, что во многом определяет успех реализации плана персонал-маркетинга Источники покрытия кадровой потребности Данный фактор можно рассматривать как внутренний с точки зрения возможности выбора организаций тех источников покрытия кадровой потребности, которые соответствуют состоянию остальных внутренних и внешних факторов: целям организации, финансовым ресурсам, тенденциям развития технологий и т.д. Полный и точный учет всех вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации маркетинговой деятельности в области персонала.

скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

Развитие мышления идет от наглядно-действенного к наглядно-образному, от решения задач путем непосредственного действия к наглядным представлениям о них. Учитывая эту возрастную особенность, при ознакомлении детей со структурами иноязычных речевых образцов можно использовать кубики, а при организации тренировки и применения осваиваемых языковых средств – игрушки и картинки. Игрушки могут постепенно заменяться картинками, что также будет обеспечивать переход от игры к собственно учебной деятельности . Организация обучения, направленная на развитие умения детей самостоятельно анализировать языковые явления, выделять главное, устанавливать причинно-следственные отношения, осознанно применять знания и усвоенные способы деятельности в самостоятельной иноязычной речи, призвана совершенствовать наглядно-образное мышление и развивать мышление в понятиях. И.А. Зимняя считает, что под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета.

скачать реферат Экономическая безопасность и антикризисная деятельность предприятия

Во второй группе причин обычно выделяют: осуществление собственных политических целей партиями (общественными движениями), находящимися у власти; изменение главных основ действующего законодательства по вопросам собственности, хозяйственного и трудового права, налогообложения и т. п. Оценка реального состояния политико-правовой безопасности предприятия (организации) осуществляется по направлениям: 1) уровень организации и качества работ по охране этой составляющей экономической безопасности предприятия; бюджетно-ресурсное обеспечение работ; эффективность деятельности структурных подразделений предприятия. 5. Информационная составляющая Основные функции соответствующих служб предприятия, которые в совокупности характеризуют процесс охраны информационной составляющей экономической безопасности предприятия (организации): сбор всех видов информации, касающейся деятельности фирмы (относительно всех видов рынков; характеризующей политические события и тенденции макроэкономического развития мировой и национальных экономик; полезная научно-техническая информация); анализ получаемой информации с обязательным соблюдением общеприменимых принципов (систематизации, непрерывности поступления, всестороннего характера аналитических процессов) и методов (локальных и специфических проблем, общекорпоративных) организации работ; прогнозирование тенденций развития научно-технологических, экономических и политических процессов на данном предприятии, в стране и мире относительно конкретной сферы бизнеса (деятельности), а также показателей, которых необходимо достичь субъекту хозяйствования (например, в сферах технологического развития, производства, финансов); оценка уровня экономической безопасности по всем составляющим и в целом, разработка рекомендаций по повышению этого уровня на конкретном субъекте хозяйствования; другие виды деятельности по разработке информационной составляющей экономической безопасности (связь с общественностью, формирование благоприятного имиджа, защита конфиденциальной информации).

скачать реферат Философские категории как отражение действительности в процессе познания

В материалистической диалектике отношение противоположностей толкуется не просто как чередование нарушений и восстановления их равновесия, но и как их асимметрия, приводящая к направленному поступательному изменению, развитию. I. ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ Закон отрицания отрицания раскрывает общее направление, тенденцию развития материального мира. Чтобы понять сущность и значение этого закона, нужно, прежде всего, выяснить, что такое диалектическое отрицание и каково его место в развитии. 1. Диалектическое отрицание и его роль в развитии В любой области материальной действительности постоянно происходит процесс отмирания старого, отжившего свой век и возникновения нового, передового. Замена старого новым, отмирающего нарождающимся и есть развитие, а само преодоление старого новым, возникающим на основе старого, и называется отрицанием. Термин "отрицание" в философию ввел Гегель, но он вкладывал в него идеалистический смысл. С его точки зрения, в основе отрицания лежит развитие идеи, мысли. Маркс и Энгельс, сохранив термин "отрицание", истолковали его материалистически. Они показали, что отрицание представляет собой неотъемлемый момент развития самой материальной действительности. "Ни в одной области, - указывал Маркс, - не может происходить развитие, не отрицающее своих прежних форм существования".

Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
344 руб
Раздел: Прочее
Кулинарная форма для выпечки (разъемная), 17.5х7,5 см.
Кулинарные формы - удобное и незаменимое приспособление для любителей выпечки. Форма имеет разъемный механизм и съемное дно, поэтому
347 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Подставка под ноги двухступенчатая "Дори", артикул 1627.
Симпатичная подставка-табурет из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит благодаря удобным ножкам.
657 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Финансовый менеджер

Помимо необходимости нового образования, человеку потребуется еще и огромное количество дополнительного времени и энергии. Специалисты, справляющиеся с обеими функциями одинаково хорошо, заслуживают уважения, но, к сожалению, их очень мало. Цели - третья отличительная черта бухгалтеров и финансовых менеджеров. Цель бухгалтера прозрачна и очевидна - соответствие финансовой деятельности предприятия налоговому законодательству. Современный финансовый менеджмент, в свою очередь, ставит перед собой одну глобальную задачу - максимизация рыночной (экономической) стоимости компании при помощи роста доходности капитала предприятия. Бизнес-среда постсоветского пространства в силу многих факторов в полной мере еще не столкнулась с необходимостью приоритетной ориентации именно на эту цель, но западные финансовые менеджеры уже давно работают в этом направлении. Тенденция развития отечественной экономики также позволяет говорить о выходе указанной цели работы финансистов на первый план в ближайшее время. Различие целей тянет за собой еще один немаловажный момент, отличающий бухгалтера от финансового менеджера,- тип мышления. Финансовый менеджер как человек, ориентированный на финансовый результат и максимизацию рыночной стоимости компании, постоянно сталкивается с необходимостью оценки альтернативных возможностей на рынке капитала.

скачать реферат Теневая экономика мира

Эти виды деятельности имеют в Латвии достаточно глубокие корни. Проституция и незаконные интимные услуги в настоящее время приносят существенные доходы, осуществляясь на нескольких уровнях. Рэкет. По мнению экспертов, около 80-90% различных предприятий обложены данью – оплачивают услуги криминальных структур безопасности. Криминальные структуры получают в среднем от 5 до 10% от прибыли частных предпринимательских структур (нередко данью облагаются и государственные предприятия и организации). ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ В ЛАТВИИ. Значительная разница цен различных продуктов на мировых рынках и в Латвии выступает одним из наиболее благоприятных для развития теневой экономики факторов. Необходимо отметить, что развитию теневой экономики способствуют: . Чрезмерно высокие налоги (налог на прибыль, подоходный налог и др.); . Несовершенство законодательства; . Недостаточная деятельность правоохранительных структур по пресечению незаконной и криминальной экономической деятельности; . Несовершенство механизма координации по борьбе с экономической преступностью.

скачать реферат Сущность бухгалтерского дела

Законодательный путь в данном случае неприемлем. Ученые многих стран к стандартизации учета прилагают применить два подхода: рыночный и регулятивный. В настоящее время понятие гармонизации является скорее взаимодополняющим идеи стандартизации учетных процедур. Гармонизация различных систем бухгалтерского учета реализуется в рамках Европейского сообщества. Ее сущность заключается в том что в каждой стране может существовать собственная модель организации учета и систем стандартов, регулирующих ее и не противоречащих аналогичным стандартам в странах - членах сообщества. 2. Практическая часть 2.1 ТестУчет на аналитических счетах ведется: а) только в денежном выражении б) с использованием перспективной экстраполяции (прогнозирования) в) с использованием натуральных и денежных измерителей. Правильный ответ: а) Внутренний контроль - это: а) комплекс мероприятий, разработанных в организации для обеспечения наиболее эффективного функционирования всех ее структурных подразделений при осуществлении хозяйственных операций б) комплекс мероприятий, разрабатываемый учредителями для обеспечения наиболее эффективного функционирования всех ее структурных подразделений при осуществлении хозяйственных операций в) комплекс мероприятий, разработанных организации для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Правильный ответ: а) Учетная информация - это: а) информация, внешняя по отношению к организации, описывающая мировые тенденции развития экономики в целом и отдельных отраслей, конъюнктуру рынка, уровень процентных ставок, инвестиционный климат, инфляционные процессы, а также формируемая внутри организации в процессе осуществления ею хозяйственных процессов б) информация, формируемая внутри организации в процессе осуществления ею хозяйственных процессов в) информация, внешняя по отношению к организации, описывающая мировые тенденции развития экономики в целом и отдельных отраслей, конъюнктуру рынка, уровень процентных ставок, инвестиционный климат, инфляционные процессы.

скачать реферат Краеведение в школе

Детство – каждодневное открытие мира, и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. В. А. Сухомлинский ВВЕДЕНИЕ Меняются времена, эпохи, люди Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Самое большое счастье для школы и родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Воспитание в школе, направленное на развитие всех детей, должно быть построено так, чтобы обеспечить оптимальное развитие каждого ребенка исходя из неповторимости его индивидуальности. В последние годы особенно неуклонно возрастает роль краеведения, когда одной из важнейших общественных задач становится нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Краеведение лучше других отраслей знания способствует воспитанию патриотизма, любви к родному краю, формированию общественного сознания. Ведь краеведение – всегда «краелюбие». Знание своего края, его прошлого и настоящего необходимо для непосредственного участия в его преобразовании, поскольку родной край – живая, деятельная частица великого мира.

скачать реферат Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае

В задачи работы входит: Предпроектное теоретическое исследование (анализ современных условий управления в школе и тенденций развития образования в контексте задачи работы) Обоснование необходимости разработки и внедрения новых моделей управления Разработка и описание проекта постепенного внедрения новых моделей в практику (внутри)школьного управления в регионе. 1. Основная идея проекта Проект предполагает разработку и внедрение моделей внутришкольного менеджмента и управления школами на уровне районов региона, соответствующих современным условиям развития и функционирования общеобразовательной школы. Первоначально проект предполагает разработку и внедрение моделей в пилотных районах, а затем в течение двух лет переход всех образовательных учреждений на собственные модели управления. Альтернативные модели будут способствовать приближению показателей соотношения обслуживающего и педагогического персонала российских школ к международным стандартам за счет оптимизации системы управления, перераспределения функций и полномочий, использования современных информационных средств управления, приданию особого значении вопросам повышения качества профессиональной подготовки учителей и, как следствие, повышению уровня качества обучения.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
890 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 100 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
397 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
434 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Основные законы материалистической диалектики

В мате- риалистической диалектике отношение противоположностей толку- ется не просто как чередование нарушений и восстановлений их равновесия, но и как их ассиметрия, приводяцая к направленному поступательному изменению, развитию. I. ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ Закон отрицания отрицания раскрывает общее направление, тенденцию развития материального мира. Чтобы понять сущность и значение этого закона, нужно прежде всего выяснить, что такое диалектическое отрицание и каково его место в развитии. - 14 - 1. Диалектическое отрицание и его роль в развитии В любой области материальной действительности постоянно происходит процесс отмирания старого, отжившего свой век и возникновения нового, передового. Замена старого новым, отми- рающего нарождающимся и есть развитие, а само преодоление ста- рого новым, возникающим на основе старого, и называется отри- цанием. Термин "отрицание" в философию ввел Гегель, но он вклады- вал в него идеалистический смысл. С его точки зрения, в основе отрицания лежит развитие идеи, мысли. Маркс и Энгельс, сохранив термин "отрицание", истолковали его материалистически. Они показали, что отрицание представля- ет собой неотъемлемый момент развития самой материальной дейс- твительности. "Ни в одной области, - указывал Маркс, - не мо- жет происходить развитие, не отрицающее своих прежних форм су- ществования".

скачать реферат Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE

Стратегическому планированию присущ определенный алгоритм: - что надо сделать (концептуальный аспект, формулирование главной цели); как делать (технологический аспект); - делать с использованием каких средств (ресурсный аспект); - делать в какие сроки и в какой последовательности (временной аспект); - кто будет делать (кадровый аспект); какой должна быть организационная структура (организационно–управленческий аспект). Стратегические цели, сроки, предполагаемые результаты определяются руководством высшего звена, а их реализация предусматривает участие всех уровней руководства и управления. Процесс стратегического планирования состоит из следующих этапов: Выбор миссии организации. Ключевым моментом планирования является выбор общей и частных целей организации. Миссия (главная цель) – это четко выраженная причина создания и существования организации, качественное направление ее развития. Миссия отражает путь, по которому фирма должна двигаться, чтобы получить прибыль. На основе миссии формируются общефирменные цели. Цели – это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которые хотела бы достичь организация.

скачать реферат Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг»: внедрение инновационной технологии преподавания в начальной школе и русского языка в средней школе, направленной на развитие интеллектуальных способностей учащихся по развивающему обучению. Школа: осуществляет пропаганду инновационной технологии преподавания по развивающему обучению в школах; проводит работу по обобщению опыта использования технологии обучения по развивающему обучению. МПИ-проект: разработка содержания образования, способствующего интеллектуальному воспитанию учащихся и обеспечивающего комфортный режим обучения учащихся. Научные руководители: Э.Г. Гольфман, профессор кафедры алгебры и геометрии ТПГУ; М.А.Холодная, профессор-доктор, ведущий научный сотрудник Института психологии РАН. Школа 175 сегодня — это: 678 учащихся в 29 классах-комплектах. Предпрофильная подготовка в 9-ых классах. Информационно-технологический профиль в старшей школе. 22 призовых места в городских, краевых и российских предметных олимпиадах. Ежегодно выпускники получают золотые и серебряные медали. В 2007 году 11 выпускников окончили школу с медалями: 5 золотых, 6 серебряных. Творческие коллективы принимают участие и занимают призовые места во всех городских конкурсах, смотрах, фестивалях.

скачать реферат Управление персоналом

К менеджеру любого уровня предъявляется целый ряд требований. Они должны обладать следующими основными качествами: • наличие знаний и опыта в области управления современной организацией; • компетентность в вопросах состояния и развития той отрасли, к которой относится организация по виду и характеру деятельности (состояние исследований, техника, технология, конкуренция, динамика спроса на продукцию); • владение навыками не только администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения; • умение обосновывать и принимать компетентные решения в условиях высокой динамичности и неопределенности на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками, распределять участие их в реализации принятых решений; • наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на основных рынках или их сегментах, на которых уже работает или намеревается работать; • высокая культура, честность, способность быть образцом во всем; • умение анализировать деятельность и действия фирм-конкурентов; • способность и умение управлять ресурсами организации; • умение прогнозировать и планировать работу организации; • владение способами повышения эффективности управления и функционирования организации; • умение использовать современные информационные технологии, средства коммуникации и связи; • способность и умение работать с людьми, влиять на подчиненных, обладать необходимой для этого общительностью, справедливостью, знанием «человеческих отношений»; • умение управлять самим собой и своим временем; • решительность, энергичность, динамичность в решении вопросов; • умение строить отношения с людьми с учетом взаимосвязи формальной и неформальной структур; • знания и проницательность (знание конкретных условий в организации, умение в них ориентироваться, быть проницательным и находчивым); • умение оказывать самопомощь (помощь самому себе), поддерживать себя за счет развития навыков управления в определенных условиях организации; • умение предвидеть тенденции развития хозяйственной конъюнктуры, особенности спроса, мер государственного регулирования экономики в своей стране и в других странах, на рынках которых фирма стремится усилить либо удержать свои позиции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.