телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная защита населения и власть

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Видимо, это показатели типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые субъективные показатели и т.д. Их должно быть относительно немного, но они должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его самореализации, они должны быть простыми в измерении. В обществе должна сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик. Приурочивать измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур, заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра, премьера). Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится эффективность ее деятельности. Разумеется, готовой системы показателей этих характеристик нет - их требуется сконструировать. Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей. Видимо, наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной психологии. Вероятно, это показатели, отражающие: - уровень и структуру доходов и расходов; - продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в обществе); - уровень образованности населения; - структуру потребления; - социальное и психологическое самочувствие человека; - фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую напряженность; - возможности для самореализации человека в различных сферах; - уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны наркомании, преступности и т.д.); - уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных сферах и стабильности его существования) и ряд других. Разумеется, чтобы они "заработали", требуются соответствующие статистические нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации. Она должна стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика. Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной сфере. К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур, вырабатывающих социальную политику. В общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие субъективную сферу человека. Это прежде всего показатели социального самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ. Человек оценивает реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между "худшей жизнью, какую можно представить и лучшей", что позволяет выявить ее значения для него. Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели баланса воздействий. Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов ("да-нет") типа: "Чувствовали ли Вы за последнее время: - радость по поводу какого-либо события? - отчужденность от других людей? - что жизнь идет "как надо"? - постоянное ущемление Ваших потребностей" и т.д. Берется равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по первой и второй группам вопросов.

В итоге идущие от нее стимулы подталкивают человека к деградации (через навязчивую рекламу табака, алкоголя, наркотиков, возможность физического и психического насилия и т.д.). Речь идет о распространившихся в обществе технологиях разрушения психического и социального здоровья человека. Под воздействием среды идет разрушение человека - и процессы эти пока недостаточно замечаются в теории социальной работы. С нашей точки зрения, в основу оздоровления среды должно быть положено понятие развивающей среды . Здесь важны конкретные критерии, отличающие агрессивную среду от истинно развивающей и, разумеется, технологии по преобразованию имеющейся среды в развивающую. Человек во многом продукт среды - это положение особенно важно для теории социальной работы. О том, какой потенциал может нести в себе окружающая человека среда, продемонстрировано в экспериментах Э.Ленджер и ее коллег по Гарварду . Они задались целью изменить среду, окружающую людей в возрасте 75 лет, полностью переструктурировав ее в среду, которая окружала этих людей на 20 лет раньше, погрузив их в обстановку 20-летней давности. Эксперимент длился всего неделю, но результаты его впечатляющи: удалось повлиять на сам процесс старения людей (обострились зрение и слух, увеличилась мускульная сила, улучшилась память, даже повысился уровень интеллекта). Конечно, это предполагало и изменение самого сознания людей. Подобного рода результаты внушают оптимизм. Вывод и так, впрочем, ясен: изменяя среду, превращая ее в более комфортную, отвечающую глубинным интересам человека, можно добиться многого. В этом смысле хотелось бы кратко высказаться о том, что российские СМИ также генерируют среду, работающую не на развитие человека, а на его разрушение (через доминирование сцен насилия, катастроф). К тому же ими сформирован вызывающий антипатию образ старости, сформирован стереотип пожилого человека как отжившей свое, тормозящей социальный прогресс личности. Вместо социального здоровья они часто генерируют именно социальное нездоровье. К СМИ следовало бы поэтому предъявить ряд требований, вытекающих из сути понятия социальной защиты психического и социального здоровья. Разумеется, те перспективные ориентиры, к которым мы призываем, в случае их осуществления будут подталкивать российское общество к трансформации (пусть и очень медленной) в некоторое более социально здоровое, комфортное для человека состояние. Построение такого социально здорового общества - одна из приоритетных задач социального работника в эпоху любых радикальных перемен (иначе они не нужны). Для определенности и осмысленности своих действий ему важно знать поэтому конкретные критерии социально здорового общества. К их числу, с нашей точки зрения, могут быть отнесены: - высокий статус человеческой личности во всех или большинстве подсистем общества; - высокое качество жизни, высокая продолжительность жизни, высокий уровень социального самочувствия; - высокая роль общественного мнения во всех сферах жизнедеятельности; - возможности для самореализации человека в разных сферах; - высокий уровень образованности (соответственно, высокий престиж образования, науки в обществе); - протекание человеческого существования в рамках развивающей (а не разрушающей) социальной среды; - высокий уровень общественного согласия (как условия самореализации человека в разных сферах); - не выходящие за пределы нормы показатели фрустрированности, невротизации людей; - высокий уровень правосознания у членов общества; - отсутствие резких (ведущих к социальным взрывам) различий людей по материальному, имущественному положению; - стабильность социальной среды, недопустимость ее радикальных изменений; - наличие устойчивых механизмов, осуществляющих трансляцию культуры от поколения к поколению; - высокий уровень рефлексии, понимания происходящего в обществе большинством членов общества; - информационная прозрачность общества, то есть доступность любой информации для всех заинтересованных в ней членов общества и т.д. Подобные критерии способны задавать ориентир преобразовательной деятельности социального работника, социолога.

В-шестых, можно пойти и дальше, создать организационные условия для включения общественного мнения в процесс оценки работы властных структур, вплоть до их отставки, если постоянно ухудшаются жизненно-важные показатели. Разумеется, для решения этого вопроса требуется проработка большого числа юридических вопросов. Но мы пока ставим вопрос принципиально. В случае его принятия общество, будучи требовательным к своим управленцам, вместе с тем позаботится о собственном социальном здоровье, оградит себя от произвола или некомпетентности властных структур, сделает их деятельность подконтрольной себе. В-седьмых, исходя из того, что радикальные социальные преобразования всегда ведут к появлению огромных армий дезадаптантов, нарушают права и устои огромных масс населения, целесообразно резко ограничить права властных структур на радикальные (революционные) преобразования социальной среды. Человек вправе требовать стабильности собственного существования. А у нас пока слишком много любителей радикальных преобразований социальной среды. У этой проблемы есть и иной - этический аспект измерения. Если идти от приоритета прав человека, то с этой позиции недопустимо, чтобы в итоге очередных радикальных преобразований обесценивался жизненный опыт, устои, базовые ценности огромных масс людей, как это обычно имело место в России. Спрашивается, кто дал право очередному реформатору, пусть и движимому весьма гуманной, как ему представляется, целью "преобразования" общества, разрушать эти базовые ценности и устои огромных масс людей. Такое право он присвоил себе сам. Но с точки зрения этики это является нарушением прав огромного числа других людей. У нас в стране к тому же традиционно господствовал плоский экономоцентризм, технократизм, о человеке никогда не думали, он всегда "болтался" на задворках сознания реформаторов. Но нам надо хотя бы осмыслить прошлое и сказать, что радикальные преобразования ведут к разрушению жизненных устоев, ценностей больших масс людей, нарушают их право на привычный стиль жизни, ломают формы адаптации к среде. Право на такие радикальные преобразования должно быть резко ограничено, специально оговорено в законодательстве. Можно было бы сформулировать и ряд других требований к системе социальной защиты, вытекающих из специфики социальной ситуации в России. Скажем, помимо сказанного, требуется защищать человека от абсурдности, алогичности социальной среды, существующей вокруг человека уже в течение ряда перестроечных лет в результате непродуманности реформ. Вокруг человека сформирована социальная среда, заполненная противоречиями, взаимоисключающими требованиями, различными формами альтернативности. Адаптироваться к этой среде с помощью здравого смысла просто невозможно - человек распадется как личность, если он будет пытаться приспособиться к ней только на базе рациональных средств. Для адаптации к ней требуется принципиально иное средство - мифологическое мышление. И закономерно произошло понижение рационального компонента в мышлении и поведении человека. Человека надо защищать от деградации высших форм психики. Ведь в алогичной, абсурдной среде невостребованными оказываются его здравый смысл, рациональность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Участники суда над Чаушеску, который теперь все чаще именуют «позорным», получают письма с угрозами. «Бархатная» революция в Чехословакии Экономика Чехословакии в середине 80-х годов развивалась вполне нормально (это особенно хорошо видится через 16 лет после смены экономической системы). Уровень благосостояния и социальной защиты населения был по центральноевропейским меркам весьма высок, социальное расслоение по доходам минимальное в регионе. В стране велось интенсивное строительство жилья, объектов инфраструктуры и культурной сферы. Поэтому движение протеста против политического режима в Чехословакии разворачивалось под лозунгами демократии, независимости и сближения с Европой. Развал советского государства, инициированный перестройкой, подтолкнул контрэлиту в Чехословакии к более решительным действиям. В качестве главного метода была выбрана кампания уличных демонстраций с провоцированием власти на применение насилия. Одновременно по советскому сценарию была начата программа непрерывных «партсобраний», на которых остро критиковалась политика КПЧ и выдвигались требования самых решительных кадровых изменений. 28 октября 1989 г. массовое выступление молодежи на Вацлавской площади в Праге было разогнано полицией

скачать реферат Правовые основы гражданской обороны

Зона чрезвычайной ситуации - это территория на которой сложилась ЧС. Статья 3. Цели настоящего Федерального закона. - предупреждение возникновения и развития ЧС - снижение размеров ущерба и потерь от ЧС - ликвидация ЧС Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС Она объединяет органы управления, силы и средства Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС являются: · разработка и реализация правовых норм (и экономических) по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС. · осуществление целевых программ, направленных на предупреждение ЧС. · сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС. · подготовка населения к действиям в ЧС · ликвидация ЧС · социальная защита населения, пострадавшего от ЧС · международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС Статья 7.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
 Биография и книги

Запад не менее идеологизирован, чем мы, но там эти условия созданы, а у нас нет". Августовские события 1991 г. Борис Юльевич оценил следующим образом: "Крах КПСС просто расчистил поле для создания серьезной левой партии". Кагарлицкий предпринимает попытки создания "партии конкретных интересов - интересов наемных работников… партии политического обслуживания организаций социальной защиты населения". 30 августа образовалась инициативная группа в поддержку создания Партии труда. Кроме Кагарлицкого в нее вошли: главный редактор газеты Московских профсоюзов "Солидарность", в недавнем прошлом анархо-синдикалист Андрей Исаев, уже упоминавшийся В.Кондратов, представители группы "Марксизм-ХХ1" Александр Бузгалин и Андрей Колганов и члены руководства Московской федерации профсоюзов Михаил Нагайцев и Татьяна Фролова. Активно поддерживал группу председатель Моссовета Николай Гончар. В ноябре был создан Московский, а 18 января 1992 г. Российский оргкомитеты партии. В оба попал Борис Кагарлицкий. Развитие событий в стране Борис Юльевич оценивает отрицательно: "Плюрализм власти и вакуум оппозиции

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Экономика их деятельности направлена на обеспечение экономической эффективности их функционирования. В то же время экономическая эффективность деятельности социальных служб зависит от организации их деятельности, профессионализма кадров, материального и морального поддержания работающих.6.Основные источники финансирования социальной защиты населения. Государство как основной субъект социальной работы осуществляет управляющее воздействие на экономику социальной сферы при помощи финансовой политики. Финансы в социальной работе - важнейшая составная часть всей финансовой системы государства. Это система предоставления, организации и расходования средств в социальной сфере. Основные функции финансирования следующие: распределительная, стимулирующая, контролирующая. Их реализация в социальной сфере осуществляется на основе принципов: 1) Принцип использования всех финансово-экономических факторов для повышения уровня социальной защиты и формирования социальных фондов. 2) Принцип социального реагирования предполагает пересмотр социальных нормативов в выделении денежных средств в связи с инфляцией, ростом стоимости жизни, повышением стоимости бюджета прожиточного минимума, изменением уровня занятости трудоспособного населения. 3) Принцип выборочного подхода при определении размеров социальной помощи в зависимости от региона и местных условий. 4) Принцип самостоятельности местных органов власти в накоплении и использовании средств в соответствии с законодательством. 5) Учет государственных минимальных стандартов, в пределах которых должны выделяться средства по основным социальным позициям (уровень жизни, наука, культура, образование, медицина, экология). 6) Преимущество социальной сферы при распределении дополнительных бюджетных доходов.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996Pг. P965 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ред. от 26.10.2000) I. Общие положения 1.PНастоящее Примерное положение регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуются учреждения), создаваемых в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в системе органов социальной защиты населения для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом. Положения об учреждениях утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании настоящего Примерного положения. 2.PК учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются бюро) и главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуется главное бюро). 3.PОсновными задачами учреждений являются: определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Доходы этих фондов формировались за счёт специальных отчислений от себестоимости продукции. Самым крупным считался Фонд стабилизации и развития РАО «Газпром», в котором аккумулировались 10 трлн. Из 16 трлн.руб., собранных остальными 29 внебюджетными фондами. Территориальные внебюджетные фонды отличаются названиями, определяющими их целевую направленность, но суть их одна: 1) аккумулировать некоторые неналоговые доходы на специальных счетах, открываемых органом исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления в банковских учреждениях; 2) расходовать средства по своему усмотрению в соответствии с положением о данном фонде. Наиболее распространены территориальные фонды социальной поддержки населения, функционирующие под руководством соответствующих органов исполнительной власти и органов социальной защиты населения, а также фонды развития жилищного строительства. Решение об образовании фонда принимают законодательные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. В Положении о фонде определяется порядок формирования и расходования фонда, механизм контроля за целевым использованием средств.

скачать реферат Понятие рынка труда

Содействие развитию их способностей к производительному труду путем координации деятельности в области занятости с другими направлениями экономики и социальной политики; соблюдение принципа добровольности труда, свободного выбора вида занятости путем поощрения работодателей, создающих новые рабочие места; обеспечение социальной защиты населения в области занятости на основе координации деятельности государственных органов, профсоюзов, предпринимателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения.Вопросами регулирования занятости населения занимаются различные органы государственной власти и общественные организации. Государственная служба занятости.Государственная служба занятости Российской Федерации сформирована в 1991 году после принятия закона “О занятости населения в Российской Федерации”. Правовыми актами регулирующими основную деятельность государственной службы занятости являются Закон “О занятости населения”, “Положение о Государственном фонде занятости населения”, Указы президента.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

По согласованию с региональными и местными органами власти совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие виды расходов: • государственная поддержка отраслей промышленности, строительства и строительной индустрии, сельского хо- зяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов; • обеспечение правоохранительной деятельности; • обеспечение противопожарной безопасности; • научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие науч- но-технический прогресс; • обеспечение социальной защиты населения; • обеспечение охраны окружающей природной среды, ох- раны и воспроизводства природных ресурсов, обеспече- ние гидрометеорологической деятельности; • обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межре- гионального масштаба; • развитие рыночной инфраструктуры; • обеспечение развития федеративных и национальных от- ношений; • обеспечение деятельности избирательных комиссий субъ- ектов Российской Федерации в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; • обеспечение деятельности средств массовой информации; • финансовая помощь другим бюджетам; • прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Рос- сийской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

скачать реферат Сущность, основные цели и условия социального развития организации

Речь идет, в частности, об особенностях трудовой морали, этике личного и общественного поведения, критериях гражданской добродетели. Конечно, общезначимым фактором социального развития является и социальная политика государства. Проводимая правительством, всеми ветвями и органами власти, она призвана аккумулировать, фокусировать, отражать обстановку в стране и ситуацию в обществе, потребности и цели его развития. В задачи социальной политики входят стимулирование экономического роста и подчинение производства интересам потребления, усиление трудовой мотивации и деловой предприимчивости, обеспечение должного уровня жизни и социальной защиты населения, сохранение культурного и природного наследия, национального своеобразия и самобытности. Государство должно выступать гарантом социальной направленности экономики. Для эффективного осуществления своих регулирующих функций оно располагает такими мощными рычагами воздействия, как национальный бюджет, система налогов и пошлин. Государственная социальная политика – это целенаправленная деятельность государства, ставящая своей целью ослабление дифференциации доходов, смягчение противоречий между участниками рыночной экономики и предотвращение социальных конфликтов на экономической почве.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Особое внимание при этом обращается на вопросы взаимодействия Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с Федеральным собранием, Советом Безопасности Российской Федерации, а также на разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации . Исходя из этого, структура федеральных органов исполнительной власти выглядит следующим образом : Председатель Правительства РФ 1 зам. 1 зам. зам. зам. Правительство РФ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ I. Федеральные министерства 1.Министерство топлива и энергетики РФ 2. Министерство здравоохранения и медицинской промышленности РФ 3. Министерство транспорта РФ 4. Министерство связи РФ 5. Министерство путей сообщения РФ 6. Министерство РФ по атомной энергии 7. Министерство экономики РФ 8. Министерство финансов РФ 9. Министерство внешних экономических связей РФ 10. Министерство РФ по сотрудничеству с государствами-участниками СНГ 11. Министерство науки и технической политики РФ 12. Министерство образования РФ 13. Министерство культуры РФ 14. Министерство социальной защиты населения РФ 15. Министерство труда РФ 16.

скачать реферат Основы права

В сфере экономики государственное регулирование осуществляется соответствующими органами исполнительной власти и должностными лицами. Их компетенция и принципы деятельности определяются законами и другими нормативными актами. Систему органов исполнительной власти в этой области составляют правительство Украины, министерства и ведомства. К органам исполнительной власти в социально-культурной сфере относятся: - министерства; - ведомства; - комитеты науки и техники, культуры (в т.ч. средств массовой информации, печати, телевидения, радиовещания, архивов), здравоохранения (в т.ч. санитарно-эпидемиологической службы, физкультуры, туризма и т.д.); - органы государственного управления в области труда, занятости и социальной защиты населения; - миграционные службы. Система органов государственного управления в административно- политической области и в сфере предпринимательства включают в себя органы, осуществляющие государственное управление в области обороны, безопасности (в т.ч. органы пограничной службы, внешней разведки, национальное бюро расследований); органы внутренних дел (органы милиции, пожарной безопасности); юстиции; иностранных дел; в области экономики ( государственная налоговая служба, таможенная служба и пр.

скачать реферат Социальная экономика государства

Неверно считать безработицу непременным атрибутом рыночной экономики. Напротив, такой экономике, если исходить из самих принципов ее функционирования, безработные не требуются, поскольку они не являются весомыми покупателями. Иная несколько картина становления рынка, но не оно само по себе вызывает незанятость. Последняя все же, применительно к нашим конкретным условиям, коренится в тех способах развития народного хозяйства, которые не приемлют рынок и деформируют экономику произволом, противостоящим объективным экономическим законам. Социальная защита населения - суть и пути достижения. Суть и пути достижения. С переходом к планово-рыночной экономике будет значительно возрастать армия безработных, ухудшаться уверенность в завтрашнем дне и т.д. Это требует от государства проведения активной социальной политики на уровне государства, предприятий. Социальная политика - это комплекс социально-экономических мер государства предприятий, организаций, местных органов власти, направленных на защиту населения от безработицы, возрастания роста цен и т.д. Основными принципами проведения социальной политики являются: 1) защита уровня жизни путем введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации; 2) обеспечение помощи самым бедным семьям; 3) выдача помощи на случай безработицы; 4) обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы для работающих; 5) развитие образования, охрана здоровья, окружающей среды в основном за счет государства; 6) проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации.

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Содержание. Введение. 3 1. Понятие социального обеспечения. 5 2. Характеристика законодательства России в области социальной защиты. 7 3. Суть современного положения системы социального обеспечения в России. 9 3.1. Состояние и перспективы социальной работы. 10 3.2. Основные структуры, составляющие основу системы социального обеспечения 10 4. Социальная поддержка населения 12 4.1. Государственная социальная помощь обеспечит прожиточный минимум российским гражданам. 13 4.2. Социальные льготы различных категорий граждан 14 4.3. Об опыте работы органов власти субъектов РФ по усилению адресности социальной поддержки малоимущего населения 15 4.4. Нормативы государственной социальной помощи согласно закона «О государственной социальной помощи» 18 4.5. Социальные льготы и новое неравенство 20 5. Реформа социальной защиты населения на местном уровне 23 5.1. Бедность в России. 24 5.2. Адресное предоставление социальной помощи 26 5.3. Управление системой социальной защиты на местном уровне 30 5.4. Диверсификация социального обслуживания на местном уровне 33 5.5. Перспективы развития социальной защиты населения 36 Заключение. 38 Литература. 40 Приложения. 41 Введение. Переходный период к рыночным отношениям знаменует собой новый этап в социально-экономическом развитии России.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Потому, нам пришлось использовать труды коллектива Российской Академии государственной службы (Романов В.Л., Лытов Б.В., Охотский Е.В., Соколов В.М. и другие), а также собственные материалы. Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих, попытка законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в субъектах Российской Федерации. В качестве примера нами выбран Хабаровский край. Объектом исследования являются государственные служащие, лица, на профессиональной основе осуществляющие должностные обязанности в, прежде всего, исполнительных, а также законодательных и судебных органах государственной власти Российской Федерации. Предметом - социальная защита служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. Были применены конкретно-исторический, сравнительно-правовой и системный методы исследования. Раздел 1. Социальная защита населения и социальная защита государственных служащих в Российской Федерации.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Внебюджетные страховые фонды в РФ

Размер ассигнований из бюджетов всех уровней в соответствующие части Фонда занятости определяется представительными органами власти при утверждении бюджетов на планируемый период. От уплаты взносов в ГФЗ освобождены общественные организации инвалидов и общественные религиозные объединения. Страховые взносы не начисляются также на доходы: избирательных фондов кандидатов в депутаты федеральных органов государственной власти; иностранных физических лиц. Средства, поступающие в фонд занятости в виде доходов от финансово- хозяйственной деятельности и другие поступлений, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. 3.4. Формирование Фонда обязательного медицинского страхования: Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Финансовые средства Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет некоторых общих и ряда собственных источников для каждого фонда.

скачать реферат Внебюджетные фонды

Средства, поступающие в фонд занятости в виде доход от финансово- хозяйственной деятельности и другие поступлений, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. Управление ГФЗ РФ осуществляется Государственным комитетом РФ по занятости, а также центрами при представительных органах власти. Непосредственное руководство Фондом возложена на Правление Фонда. 2.4. Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) ФОМС создан в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 и предназначен для аккумулирования финансовых средств и обеспечения стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования. Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения в соответствии с постановление Верховного Совета РФ " О порядке обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г." (от 24.02.93г. № 4543-1). На территории России создаются страховые медицинские компании, учредителями которых выступает местная администрация.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Осуществление социального обеспечения возложено на Министерство труда и социального развития РФ. Затраты на социальное обеспечение систематически растут. Это связано с совершенствованием пенсионного обеспечения, расширением сети и постоянным улучшением условий для лиц, проживающих в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, профтехучилищах-интернатах и техникумах-интернатах для инвалидов. В целях улучшения работы по пенсионному обеспечению населения еще в 1994г. Правительством РФ (Постановление № 1039) был создан в составе Министерства социальной защиты населения Департамент пенсионного обеспечения. На него были возложены следующие функции: разработка предложений по формированию государственной федеральной политики пенсионного обеспечения и ее реализация во взаимодействии с органами власти субъектов Федерации; организация и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий; обеспечение единообразного применения федерального пенсионного законодательства и подготовка предложений по его совершенствованию; осуществление контроля за правильностью назначения и выплаты пенсий; содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения и некоторые другие задачи.

скачать реферат Бухгалтерский учет: заработная плата

Право на это пособие имеют матери либо отцы (другие родственники, усыновители, опекуны или попечители, фактически осуществляющие уход за ребенком), подлежащие государственному социальному страхованию. Для назначения и выплаты пособия представляются: заявление о назначении пособия; копия свидетельства о рождении ребенка; копия приказа и предоставлении отпуска по уходу за ребенком; справка из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице. Основанием для назначении пособия матери либо отцу (другим родственникам, усыновителям, опекунам или попечителям, фактически осуществляющим уход за ребенком) служит решение администрации организации. Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка подается по месту работы (службы, учебы) одного из родителей (другого родственника, усыновителя, опекуна, попечителя), а в случае передачи функций назначения и выплаты указанного пособия органам социальной защиты населения в соответствии с решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации - в орган социальной защиты населения по месту жительства родителя (другого родственника, усыновителя, опекуна, попечителя), с которым проживает ребенок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.