телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Социология

"Запечатанный буклет": альтернативный метод сбора данных в опросах по сенситивной проблематике

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Во избежание систематического (однонаправленного) влияния последовательности предъявления методов на характер ответов эксперимент был организован по принципу spli -ballo . Одной группе респондентов предлагалось сначала ответить на вопросы в режиме обычного (face- o-face) интервью, а затем – с использованием "запечатанного буклета". В другой группе порядок интервьюирования менялся на противоположный. Сравнение ответов, полученных посредством двух разных исследовательских стратегий, показало, что респонденты, опрошенные с помощью SB-метода, чаще давали утвердительные ответы об употреблении запрещенных наркотических препаратов, чем те, которым вопросы задавались в ходе беседы "лицом к лицу". Причем во многих случаях выявленные различия оказались статистически значимыми (р < 0,05). Так, если на вопросах о реальном употреблении наркотиков влияние метода наблюдалось лишь в трех из девяти случаев (транквилизаторы, галлюциногены и амфетамины), то на вопросах, касающихся потенциального наркопотребления, – в восьми из девяти (табл. 1). Проведенный авторами мультивариационный анализ данных свидетельствует также, что все ответы респондентов о реальном и потенциальном употреблении наркотиков, сведенные в единую шкалу, значимо коррелировали на уровне индекса с переменной "метод" (p=0,000) . Таблица 1 Соотношение утвердительных ответов на ситуативные и проспективные вопросы об употреблении наркотиков в зависимости от метода сбора данных, % ответивших Тип вопроса и виды наркотических веществ Методы сбора данных Разность показателей/знак Персональное интервью Метод "запечатанного буклета" "Употребляете ли вы следующие наркотики?"       Болеутолители 66 67 1 Транквилизаторы 26 36 10 Марихуана 28 27 –1 Барбитураты 7 7 0 Галлюциногены 6 7 1 Амфетамины 5 6 1 Кокаин 2 3 1 Ингалянты 2 2 0 Героин 1 1 0 "Стали бы вы употреблять следующие наркотики, если бы вам предложил их ваш близкий друг?"       Болеутолители 40 35 –5 Транквилизаторы 9 10 1 Марихуана 11 13 2 Барбитураты 2 3 1 Галлюциногены 2 4 2 Амфетамины 1 3 2 Кокаин 1 2 1 Ингалянты 0 1 1 Героин 1 1 0 Влияние метода значимо (p

"Запечатанный буклет": альтернативный метод сбора данных в опросах по сенситивной проблематике А.Ю. Мягков Одним из необходимых условий получения достоверной социологической информации является искренность респондентов. Особенно сложно получить искренние ответы в тех случаях, когда речь идет о социально неодобряемом, стигматизированном поведении. Традиционная техника прямых вопросов, основанная на бихевиористской трактовке вопросно-ответного общения, редко приносит желаемые результаты. Знаменитое Денверское исследование валидности показало, что от 20 до 50% всех ответов, полученных с использованием такого рода методик, не соответствовали действительности . Согласно оценкам Н.М. Фоломеевой и ее коллег в традиционных социологических опросах, посвященных изучению девиантного поведения, до 60% респондентов сообщают интервьюерам заведомо недостоверные сведения . Кроме того, по мнению ряда авторов, "прямые" интервью провоцируют значительно более высокий уровень отказов от ответов на вопросы и повышенный удельный вес отказов от участия в исследовании по сравнению с иными стратегиями сбора данных . Дж. Фокс и П. Трэйси убедительно доказали, что использование прямых вопросов для получения сенситивной информации ведет к систематическим смещениям, серьезно искажающим истинные масштабы распространения девиаций в обществе. Если случайные "ошибки сообщения" снижают надежность измерений, то систематические смещения, обусловленные неискренностью респондентов, угрожают валидности социологических данных и "безнадежно разрушают наблюдаемые эмпирические отношения" . С другой стороны, традиционный подход при сборе "потенциально инкриминирующей информации" противоречит нормам исследовательской этики, поскольку наносит респондентам значительный психологический ущерб и не защищает сообщаемые ими сведения от разглашения . Техника рандомизированного ответа, разработанная С. Уорнером , а впоследствии усовершенствованная в ряде работ западных авторов , в существенной мере преодолевает указанные недостатки традиционной методологии. Она действительно гарантирует респондентам анонимность, не вызывает у них отторжения, способствует формированию кооперативных установок, обеспечивая тем самым более высокий уровень искренности ответов на сенситивные вопросы . В этом смысле метод Уорнера превосходит все остальные опросные стратегии. Однако он также не лишен недостатков. Во-первых, данный метод весьма трудоемок, требует больших финансовых и временных затрат на подготовку, предварительное тестирование и полевую фазу. Во-вторых, получаемые с его помощью данные не могут быть сопоставлены с дополнительной информацией о личности респондента, что существенно снижает операционные возможности метода, его объяснительный и аналитический потенциал. И, наконец, в-третьих, как и другие методы, гарантирующие объективную анонимность, он исключает возможность работы в панельном режиме и проведение последующих интервью с респондентами для проверки первоначально полученных сведений и отслеживания динамики изучаемых характеристик . Свободным от недостатков, характерных для RR , считается метод "запечатанного буклета" ( he sealed bookle ), созданный и экспериментально валидизированный австралийскими социологами Т. Маккаем и Я. Макаллистером в конце 1980-х – начале 90-х гг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 годы

Исследование «Выборы в Госдуму Петербург-1999». 1600 документов 138 переменных. Основные исполнители: Министерство науки и технологий, Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы (РИНКЦЭ). Соисполнитель: ИСИ РАН (обработка информации). Авторы: Э. И. Бутаев, А. В. Жаворонков, С. М. Никифоров. Генеральная совокупность: взрослое (с 18 лет) население 208 избирательного округа Санкт-Петербурга имеющее право голоса на выборах. Выборка случайная по спискам избирателей. Время сбора данных: 26.08-05.10.1999 г. Метод сбора данных: опрос по раздаточной анкете. Аннотация. Исследование информированности населения о депутате Государственной Думы С.М. Никифорове и разработке рекомендаций по повышению эффективности избирательной кампании в округе к моменту выборов в Госдуму. Примечание. Достаточно широкая география избирательного округа (Кировский и Красносельский районы, Ломоносов и Петергоф) позволила, получив от петербургских коллег таблицы горстата с данными микропереписи 1998 г. по всему городу создать два файла: один соответствующий опросу, другой перевзвешенный по характеристикам половозрастной структуры, разбитой по признаку «образование», на соответствующие генеральной совокупности уже по всему городу коэффициенты (для взрослого население Петербурга с 18 лет)

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования. Достоинство этого метода состоит в возможности оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего. К недостаткам этого метода относится, прежде всего сложность и трудоемкость создания самой модели, требующая глубокого изучения и формализации причинно-следственных связей между всеми факторами маркетинга, его внешней среды и факторами, определяющими покупательское поведение. На практике создание такой модели нередко не представляется возможным. Даже если возможности фирмы позволяют создать такую модель, то ее разработка потребует значительных затрат, которые могут оправдать себя при наличии потребности в регулярном и частом, а также многократном ее использовании. Опрос. Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. Достоинство этого метода состоит прежде всего в практически неограниченной области его возможного применения.

Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
 Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 годы

Генеральная совокупность: взрослое (с 16 лет) население СССР. Время сбора данных: 1967 г. (27 марта 1 апреля). Метод сбора данных: анкетный опрос по месту работы и месту жительства для разных групп населения в технике самозаполнения на основе репрезентативной квотной выборки отдельно по городскому и сельскому населению. Аннотация. Цель исследования выяснение отношения населения страны к планировавшимся руководством страны изменениям музыки и слов Государственного гимна СССР, а также предложения населения по данной проблеме. Примечание. Техника исполнения «опрос-молнию». В анкету, распространявшуюся специально командированными из Москвы анкетерами, было включено всего два закрытых вопроса: опрашиваемому предлагалось выбрать соответствующее его точке зрения суждение относительно музыки и текста Гимна. Общее число опрошенных в соответствии с выборкой составило 3500 человек. Настоящий массив включает в себя также 347 респондентов, опрошенных в 1967 г. «про запас» вне выборки. Весь массив анкет был пронумерован в 1987 г

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Структура исследования включает ответы на следующие вопросы: Кого или что следует исследовать? Исследователь должен определить, что будет объектом его внимания. Какая информация должна собираться? Виды и объемы нужной информации определяются тем, как компания сформулировала задачи. Предварительные исследования требуют меньшего объема информации, чем окончательные. Кто собирает данные? Какие методы сбора данных следует использовать? Существует четыре основных метода сбора первичных данных: опрос, наблюдение, эксперимент и имитация. Сколько будет стоить исследование? Издержки исследования следует сравнить с преимуществами, которые будут получены в результате. Как будут собираться данные? Следует определить необходимый для сбора данных персонал, в том числе его возможности, квалификацию и подготовку. Насколько длительным будет период сбора данных? Исследователь должен определить, сколько времени он затратит на исследование, иначе оно может затянуться. Это может привести к несопоставимости ответов и нарушению секретности. Быстро можно провести опросы личные и по телефону. Опросы по почте, наблюдения и эксперименты требуют гораздо больше времени.

 Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 годы

Комаровский, в части исследований 017-019 А. В. Жаворонков. Генеральная совокупность: занятое в народном хозяйстве население г. Таганрога и учащиеся ВУЗов и техникумов города. Время сбора данных: 12.02-05.04.1968 г. Метод сбора данных: панельное интервью и серия из трех моментальных опросов-фотографий, проведенных два раза совместно с интервью, а в третий раз самостоятельно. Аннотация. Основные задачи определить наличие установок в отношении определенных газет (как и прессы вообще) и в отношении информации у представителей различных социально-демографических групп населения, определить содержание и силу вербальных установок различных групп, выявить влияние установок на потребление, переработку и распространение информации, определить степень связи отдельных элементов вербальных установок и соответствующих установок действия. Примечание. Исследование состоит из пяти массивов, выполненных на одной выборке: 1) общее отношение к газетам ( 015); 2) отношение к отдельным газетам ( 016); 3) читатели газеты «Таганрогская правда» ( 017); 4) анализ содержания прочитанных материалов газеты «Таганрогская правда» (018); 5) характеристики актов поведения (чтения, просмотра, пропуска) в отношении сообщений газеты, где в характеристику поведения включались категории и респондента, и сообщения ( 019). Показатели

скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации. . Отбор источников информации и сбор вторичных данных. Если есть альтернатива, следует начинать со сбора вторичных данных, используя их преимущества перед первичными. . Оценка полноты и точности полученных данных и решение, насколько необходимы дополнительные сведения, которые могут быть получены через первичные данные. . Планирование сбора первичных данных. Здесь необходимо определить, какой метод сбора сведений будет применен - опрос, наблюдение, эксперимент (см. далее об этом более подробно). . Проведение сбора первичной информации. . Анализ полученных данных. . Представление результатов исследования (маркетинговый отчет). Методы сбора данных Для получения требуемых данных в ходе маркетингового исследования используются следующие методы: . опрос (телефонный, личный, по почте) - выяснение мнений, представлений, знаний людей по различным вопросам . наблюдение - изучение обстоятельств без воздействия на объект наблюдения . эксперимент - исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле всех прочих факторов Источники данных и информации К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие: .

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

В качестве первичных методов сбора данных удачно применяются опрос, наблюдение, эксперимент и панель . В качестве источников вторичной информации целесообразно использовать как внутреннюю информацию фирмы, так и опубликованные материалы. В качестве математических моделей маркетинговых исследований могут быть использованы модели поведения потребителей, основанные на марковских моделях выбора торговой марки, ггуассоновских моделях покупок и моделях распространения новых товаров, которые не учитывают маркетинговой активности предприятия и прогнозируют лишь пассивный сбыт новых товаров на рынке. В качестве экономических моделей могут быть предложены трендовые модели прогнозирования, основанные на различных предполагаемых аналитических зависимостях по удовлетворению спроса потребителей, а также имитационное моделирование, предполагающее некоторую субъективную корректировку выявленных зависимостей. Вместе с тем не решены следующие открытые вопросы маркетинговых исследований. (1) Не определены закономерности и эффекты проведения маркетинговых исследований, которые бы отражали долговременные причинно-следственные свзяи между осуществлением подобных исследований и конкретными экономическими результатами деятельности прсдприяий в целом.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Определение методов сбора необходимых данных Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенный формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе . Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдение и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизированной форме . Разработка форм для сбора данных Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Измерение – это упорядочение множества свойств реальных объектов относительно множества знаков посредством правила упорядочения, позволяющего изоморфно отобразить элементы отношения между ними в предметной области через элементы и отношения между ними в области модели – шкалы.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, отчеты руководителей на собраниях акционеров, сообщения торгового персонала, отчеты о командировках и др. Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и , как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. 5.Определение методов сбора данных5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондонтов.

Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов

Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов Мягков Ю. А. Постановка проблемы Специальные исследования по сравнению данных, полученных разными методами опроса, показали, что уровень искренности ответов респондентов зависит не только от содержательного типа вопроса, но и весьма существенно – от способа контакта с опрашиваемыми в процессе сбора социологической информации. Эта зависимость опосредована в первую очередь ситуацией опроса, основные параметры и характеристики которой во многом задаются организационно-техническими особенностями применяемого метода и существенно влияют на характер взаимодействия сторон . В этом отношении самым слабым звеном в методическом арсенале современной социологии считаются телефонные интервью. Они заметно уступают прочим методам сбора данных с точки зрения достоверности и качества собираемой информации. В интервью, проводимых по телефону, обнаружен целый ряд весьма серьезных и неочевидных изъянов, свидетельствующих о недостаточной надежности этого метода. Это дало основания полагать, что телефонные интервью "провоцируют" появление неискренних ответов значительно чаще, чем остальные разновидности опроса. Так, экспериментальное исследование, проведенное Ф.

скачать реферат Методы социологических исследований

Единицами информации данного метода являются зафиксированные акты вербального или невербального (реального) поведения людей. В отличие от естественных наук, где наблюдение считается основным и сравнительно простым методом сбора данных, в социологии это один из наиболее сложных и трудоемких методов исследования. Кроме того, социологическое наблюдение интегрировано практически во все методы социологической науки. Например, социологический опрос можно представить как специфическое наблюдение за опрашиваемыми посредством анкеты, а социальный эксперимент органично включает в себя два акта наблюдения: в самом начале исследования и в завершение действия экспериментальных переменных. Социологическое наблюдение характеризуется целым рядом существенных признаков. Во-первых, оно должно быть направлено на социально важные области, т. е. на те обстоятельства, события и факты, которые являются существенными для развития личности, коллектива, и в этом оно должно соответствовать социальному заказу со стороны общества. Во-вторых, наблюдение следует проводить целенаправленно, организованно и систематизировано. Необходимость этого определяется тем, что, с одной стороны, наблюдение является совокупностью сравнительно простых процедур, а с другой стороны, объект социологического наблюдения отличается большим разнообразием свойств и существует опасность "потерять" наиболее существенные из них.

скачать реферат Рыночная экономика

Для изучения фирм используется множество различных источников информации. Важными требованиями, предъявляемыми к этим источникам; является достоверность. Алгоритм этой программы следующий: определение источников информации о конкурентах. Они подразумеваются на 3 группы: А) - официальные источники; статьи в экономической прессе, в передачах и.т.д; отчеты фирм, публикуемые в печати (бухгалтерские балансы (Форма №1), финансовые отчеты); рекламные объявления; материалы патентных организаций; материалы арбитражных судов; статистические сборники; заявки на торгах на биржах; данные Торгово – Промышленной Палаты (ТПП); деловые справочники. Б) личная (неформализованная) информация; В) рыночные источники: - сбытовые подразделения фирм конкурентов; - персонал рекламного агентства, обслуживающие консультанты; поставщики конкурента; совещания, встречи, конференции; инфомационно – консультативные фирмы. Г) неофициальные источники: - контролирующие органы; покупка акций фирм конкурентов; технические средства. определение методов сбора данных: - сбор опубликованных материалов; опрос отдельных лиц; сбор и изучение образцов товаров фирм конкурентов; заполнение специальных досье на конкурентов. определение средств систематизации данных: - сведение информа- ции в доклады; сведение картотеки данных о конкурентах; формирование библиотеки конкурентных источников. анализ конкурентной информации: классификация данных по надежности и выбор наиболее надежных источников; выявление сильных и слабых сторон конкурентов; сравнительный анализ показательной деятельности конкурентов и собственной фирмы; выявление собственных слабых (сильных) сторон; выявление способов воздействия на конкурентов. выработка рыночной стратегии.

скачать реферат Социально-демографические переменные в социологическом исследовании: оценка достоверности самоотчетов респондентов

Если в большинстве исследований уровень достоверности ответов о размере доходов оценивается обычно в несколько десятков процентов, то Ч. Уивер и К. Свенсон в своем эксперименте обнаружили всего 0,4% правильных ответов при сравнении их с "критериальными" данными. При этом в 15,2% случаев суммы доходов оказались заниженными, а в 84,8% — завышенными . Что касается уровня неответов на вопрос о доходах, то в разных исследованиях, в зависимости от метода сбора данных, он также колеблется в довольно широких пределах: от 5% до15% в личных интервью и от 11% до 28% в телефонных . В исследовании Ж. Билье и Г. Лузвельдта, проведенном среди женщин в режиме персонального интервью, на вопрос о совокупном ежемесячном доходе семьи отказались отвечать 7,2% респондентов, а на вопрос о денежных сбережениях — 16,4%. При этом последний оказался даже более сенситивным, чем вопросы о политических предпочтениях и сексуальных отношениях (табл. 4). Таблица 4 Соотношение неответов респондентов на вопросы интервью, % Содержание вопросов % Партийные симпатии респондента 7,4 Партийные симпатии супруга 19,8 Ежемесячный доход семьи 7,2 Размер денежных накоплений 16,4 Обсуждение с супругом сексуальных отношений 2,2 Оценка сексуального опыта 5,4 Оценка личной сексуальной жизни 10,8 Последний сексуальный контакт 10,4 Частота сексуальных контактов 12,5 Источник: .

скачать реферат Карьерный рост студентов БТСиДО

Опрос наиболее удобен при проведении описательных исследований. Опросы проводят, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей. 1.2.2. Информация и источники ее получения При проведении данного исследования использовалась информация о выпускниках из вторичных данных – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей. В данной работе источниками вторичной информации являлись журналы групп выпускников, в которых имелась нужная информация о каждом выпускнике (контактный телефон, адрес). 1.2.3. Методы сбора данных В курсовом проекте были применены качественные исследования. Они включают сбор, анализ наблюдений, осуществляются в нестандартной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественные. Сбор данных осуществлялся путем анкетирования. Способы связи с аудиторией: интервью по телефону, в некоторых случаях анкета рассылалась по почте. 1.2.4. Форма для сбора данных При сборе данных как уже выше сказано были использованы анкеты. Анкета – самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Маркетинговая информация

Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Здесь необходимо заметить, что создание системы сбора первичной информации не всегда доступно многим небольшим предприятиям. В этом случае они обращаются за помощью к фирмам, специализирующимся на выполнении подобного вида работ. Это значительно дешевле, чем содержание на предприятии собственного штата исследователей. Более крупные предприятия нередко сами занимаются сбором первичной маркетинговой информации. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: - опрос; - наблюдение; - эксперимент; - имитационное моделирование. Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания, обращении к услугам различных фирм. Это самый распространенный метод сбора данных в маркетинге. Он используется примерно в 90% исследований. Опрос основан на устном или письменном обращении к потребителям и работникам фирмы с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования.

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Это ограничение может существовать и в случае наличия всех необходимых ресурсов. Решения, принимаемые на основе результатов маркетинговых исследований, могут оказывать слабое влияние на объем реализации, прибыль, лояльность потребителей и др. 1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных проводиться с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в не стандартизированной форме.

скачать реферат Разработка и реализация плана исследований (на примере компании La Ruth Chemical)

Этим критериям, например, в гораздо большей степени удовлетворяет информация, полученная при личной встрече интервьюера с респондентом, чем при интервьюировании по телефону. Следует рассмотреть, по крайней мере, четыре характеристики целевой группы респондентов, влияющие на выбор метода сбора данных: Процент респондентов, обладающих требуемыми характеристиками, в общей совокупности опрашиваемых. Например, если испытывается концепция низкокалорийных продуктов питания, приготавливаемых в микроволновой печи, то в качестве целевых респондентов следует рассматривать домохозяек, имеющих микроволновые печи и которые в течение последних шести месяцев покупали низкокалорийные продукты питания. Желание участвовать в опросе. Исследователя всегда беспокоит высокая степень отказа респондентов от участия в обследовании. Можно выделить два типа причин нежелания принять участие в любом обследовании. Первый обусловлен некими обобщенными чувствами подозрительности и стремлением никого не допускать в свою личную жизнь: определенная категория людей просто не хочет принимать участие в любом опросе.

скачать реферат Социологическое исследование внутренней среды организации

Цель подобного исследования - вскрыть причинно-следственные отношения путем отсева противоречивых объяснений результатов наблюдения (13). Опрос. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня знаний ,отношений к продукту, их предпочтений и покупательского поведения. Опрос может носить структурированный и неструктурированный характер; в первом случае все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы, во втором - интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов (2). Опрос стоит где-то на полпути между наблюдением и экспериментом. Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели , адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования (17). На практике создания такой модели редко представляется возможным. Даже если возможности фирмы позволяют создать такую модель, то её разработка потребует значительных затрат, которые могут оправдать себя при наличии потребности в регулярном и частом , а также многократном ее использовании (8).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.