![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Социология |
Есть ли у России будущее? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
По следам древнехорезмийской цивилизации. М., 1948, с. 7, 225. 143) Имеется в виду обнаруженное в начале XX века в рукописном отделе библиотеки Кембриджского университета послание хазарского иудея (см. текст в кн.: Коковцов П. К. Еврейско-хазарская переписка в Х веке.- Л., 1932, с. 113-116). 144) Толстов С. П. Новогодний праздник "каландас" у хорезмийских христиан начала XI века (в связи с историей хорезмийско-хазарских отношений). Из историко-этнографических комментариев к ал-Бируни.- "Советская этнография", 1946, 2, с. 95, 97-98, 102. 145) См. главу "Маздакитское движение" в кн.: Пигулевская Н. В. Города Ирана в раннем средневековье.- М.- Л., 1956, с. 278-316. 146) Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- В его кн.: Есть ли у России будущее? - М., 1991, с. 31. 147) Толстов С. П. По следам древнехорезмийской цивилизации. М.- Л., 1948, с. 223-224. Разрядка С. П. Толстова. 148) См. основные сведения и литературу в кн.: Дьяконов М. М. Очерк истории Древнего Ирана.- М., 1961, с. 304-309, 410-411. 149) Гумилев Л. Н
Вся вторая половина века и особенно два последние десятилетия - это период грандиозного железнодорожного строительства. Железные дороги, словно артерии, связывали промышленно развитый центр и восточные районы страны, бывшие главной сырьевой базой. Вот почему в 90-е годы так остро встал вопрос о строительстве железнодорожных линий в Симбирской губернии. Движение по линиям Рузаевка - Инза - Сызрань и Рузаевка - Инза - Симбирск началось через Инзу 28 декабря 1898 г1. Так, на карте страны появилась станция с поэтическим названием Инза - будущий райцентр и город. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подходил к концу такой бурный и переменчивый 19 век. Он вошел в историю Симбирской губернии как период создания и развития созданного в 18 веке единого всероссийского рынка, как время развития товарно-денежных отношений и углубления процесса общественного разделения труда, как время развития промыслов и мануфактурного производства, как время стрительства и железной дороги и развития соответствующей, в т.ч. промышленной инфраструктуры. Жители нашего края с тревогой и надеждой ждали наступления нового 20 века, надеясь на лучшее, мечтая о мире и счастье. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. «Есть в России малиновый край» под общей редакцией И.М. Марфина, Ульяновск, 1999. 2. «Край Ильича за 50 лет советской власти» Ульяновск.
Вообще производит впечатление, что идея справедливости как силы, которая может влиять на историю, чужда автору, она лежит не в той плоскости, в которой он мыслит. Значение этой работы представляется мне именно в том, что в ней один путь пройден до конца, один строй мыслей продуман исчерпывающе. Если смотреть на историю с точки зрения взаимодействия интересов различных социальных групп и личностей, их прав, гарантирующих эти интересы, или как на результат воздействия экономических факторов, то у России будущего нет против аргументов Амальрика возразить нечего. Но ведь есть в истории процессы, которые основываются на совсем других принципах. Не нам забывать такой пример, как Октябрьская революция. Уж кто лучше Ленина чувствовал малейшие колебания социальных и классовых сил, а за несколько дней до февральского переворота он не видел никаких признаков социалистической революции и в письме к швейцарским рабочим убедительно доказывал, что сейчас она и не может победить в России, самой мещанской стране Европы. Или когда на 400 лет раньше неизвестный монах Лютер вступил в борьбу с величайшей силой тогдашнего мира, казалось, что он действует противно всем социальным и историческим законам
В этот тягостный для России час, когда она переживает новый натиск слуг Антихриста, которым извечно была ненавистна православная, цветущая, могучая Держава Российская, мы призываем вас, пока еще не поздно, очнуться от дурманного сна, исцелиться от красной заразы, как в ее коммунистическом, так и в демократическом виде. Но слава Богу, есть у России великий молитвенник Царь-Мученик Николай Александрович - Ангел Хранитель Русского народа. Великая искупительная жертва совершена Им ради ради будущего России, за нас грешных. Этот святой образ указывает нам путь к спасению и возрождению - через покаяние в земском грехе, к Земскому Собору, которыми издавна тушили пожары смут и лихолетия на Руси, восстанавливали благочестие и законную Богоданную самодержавную власть Помазанников Божиих". Параллельно Владимир Николаевич участвует в создании и в работе других организаций, ищет свое место в бурной политической жизни России. И не может его найти. Весной 1989 года было создано политико-культурное объединение "Отечество", его возглавили Председатель Совета доктор исторических наук Апполон Кузьмин и Герой Советского Союза, "афганец", тогда еще не вице-президент, а вице-председатель Совета Александр Руцкой.Как один из организаторов Общества выступил Владимир Осипов. 21-22 октября на Учредительном съезде Народного фронта РСФСР в Ярославле Владимир Осипов вместе с Евгением Дергуновым (Московский Народно-патриотический фронт) и Федором Москаленко ("Движение за создание Народного фронта России") создали "патриотическую фракцию" в НФ РСФСР.
Они, зная, что СССР есть "творение" не только западного мира, его оголтелых, вероломных, леворадикальных и интернационально-коммунистических кругов, но и самых зловещих и темных мировых сил, уходят в сторону, уповая на то, что история им этого не припомнит. Именно они стремились и еще добиваются вычеркнуть Россию из исторического процесса народов, сделать ее незаметным, ничтожным "довеском" будущего антихристианского мира. На то они и ненавистники исторической России! И теперь истерзанная, умирающая, погромленная и разваленная РодинаМать россиян только им в радость! Они многое преуспели! Но россияне никогда не должны забывать, что эта Родина-Мать родила и выпестовала Великое Христианское государство, в котором заключено все будущее человеческого мира! Они не должны не только забывать этого, но и обязаны нести за Нее полную нравственную и материальную ответственность! И потому не умолчим, а расскажем всю правду: что есть Великая Россия, откуда она проистекла, что с Ней стряслось, в какую бездну Она попала и почему и как из нее Ей выбраться! ОБВАЛ ВЕЛИКОЙ РОССИИ В ПЛЕНУ СССР Трудно, очень трудно разобраться в том, что происходит в России, не только одному человеку, пусть даже обремененному знанием блистательных умов его соплеменников, за всю ее историю, но и всем, ищущим истины, ибо не улеглись страсти, не прошло достаточное время и не прорезалось главное - сущностное в бытии
С начала десятых и вплоть до середины двадцатых годов нынешнего столетия психоанализ и антропософия являлись важнейшими составляющими русской интеллектуальной жизни. Популярность учений З.Фрейда и Р.Штейнера могла соперничать в это десятилетие с влиянием идей Ницше. Приведем в доказательство две цитаты из литературных памятников разных жанров. Знаменитая работа А.Белого “Антропософия и Россия” (1922), являющаяся важнейшим документом эпохи, свидетельствует: “В провозглашении, что человек есть именно то, что должно преодолеть (лозунг Ницше), заключено крушение гуманизма Антропософия является естественным внутренним выводом из трагических лет русской жизни. Она есть предначертание русского будущего в новой культуре ”69 И: “Идеи Ницше приобрели тогда прямо злободневный характер (вроде того, как впоследствии приобрели такой же характер идеи Фрейда)”, - вспоминал в своих мемуарах А.Бенуа70. Такое изменение в интеллектуальных пристрастиях отечественных мыслителей было отнюдь не беспочвенным. Именно Ницше сделал практический вывод из новой культурной ситуации, сложившейся в Европе к концу XIX века, раньше и острее других сформулировав новую для человечества проблему, - проблему индивидуального и коллективного бессознательного.
Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства. Предприниматели как наиболее мобильный социальный слой быстрее приспосабливаются к постоянно изменяющимся экономическим условиям в современной России, к желаниям потребителя. В соответствии со своими стремлениями к материальному благополучию, к реализации собственных идей и возможностей. То есть предприниматель вынужден делить свое время между различными целями и таким образом предпринимательские ориентации неизбежно принимают форму выбора, который зависит, в первую очередь, от сложившейся ситуации, а также от особенностей личности. За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к "предпринимательскому буму". Удача в предпринимательстве не падает с неба. Как ее добиваться, как уберечь себя, свой бизнес от ошибок? Знание теоретических основ предпринимательства является необходимым условием долгой и успешной жизни в бизнесе. Цель данной курсовой работы определить сущность предпринимательства и прибыли. Достижению цели способствовало решение следующих задач: - рассмотреть понятие предпринимательства; - выявить сущность и субъекты предпринимательства; - проанализировать формы предпринимательской деятельности; - дать характеристику прибыли и риску в предпринимательстве; - выявить исторические аспекты развития и экономическую ориентацию предпринимательства в России.
В героях поэм – красногвардейцах, беззаветно вышедших на штурм старого мира, – пожалуй, больше от анархической “вольницы” (активно действовавшей в Октябрьские дни), нежели от авангарда петpогpадского рабочего класса, который под предводительством партии большевиков обеспечил победу революции. Кроме того, первых читателей поэмы смутил образ Христа, которого Блок как бы поставил во главе своих красногвардейцев. Поэт исходил при этом из своих субъективных (и самому ему до конца не ясных) представлений о раннем христианстве как о “религии рабов”, проникнутой бунтарскими настроениями и приведшей к распаду старого, языческого мира. И в этом Блок усматривал известное историческое сходство с крушением царской помещичье-буpжуазной России. Но отдельные недоговоренности и противоречия в “Двенадцати” искупаются всецело проникающим это замечательное произведение высоким революционным пафосом, живым ощущением величия и всемиpно-истоpического значения Октябpя. “Вдаль идут державным шагом”, – сказано в поэме о ее героях. Вдаль, то есть в далекое будущее, и именно державным шагом, то есть как новые хозяева жизни, строители молодой пролетарской державы. Это и есть главное и основное, что определяет смысл и историческое значение “Двенадцати” как величественного художественного памятника Октябpьской эпохи.
В середине 70-х годов произошла идеологическая переориентация крупного математика и диссидента, члена сахаровского Комитета прав человека И. Р. Шафаревича (член-корреспондент АН СССР с 1958 года, академик с 1991 года, президент Московского математического общества). Он написал ряд работ с критикой тоталитарной системы. Особенно широкую известность приобрели его статьи «Обособление или сближение?», «Есть ли у России будущее?», вошедшие в сборник «Из-под глыб» (составлен А. И. Солженицыным, издан в 1974 году в Париже), а также книги «Социализм, как явление мировой истории» (впервые опубликована в Париже в 1977 году) и «Русофобия» (написана в 1980 г., распространялась в самиздате, многократно переиздавалась, начиная с 1989 года). Эти работы создали автору репутацию идеолога национально-православного движения, сразу же вызвав критику в кругах демократически настроенной интеллигенции, профессиональных историков и этнографов, находящих в них разного рода натяжки и неточности. Однако теория «малого народа», развиваемая Шафаревичем вслед за французским историком О. Кошеном, получила широкое признание в патриотических кругах.
ДОКЛАД на тему: «Первое и второе народные ополчения, и освобождение Москвы от Польских интервентов» Белгород 2010 г. Организация первого народного ополчения В начале января 1611 года нижегородцы получили грамоту от патриарха Гермогена: «Вы видите, — писал он, — как ваше отечество расхищается, как ругаются над святыми иконами и храмами, как проливают кровь невинную Бедствий, подобных нашим бедствиям, нигде не было, ни в каких книгах не найдёте вы подобного». Жители Москвы также писали нижегородцам: «Гибнет Москва, а Москва есть основание России; не забудьте, что пока крепок корень, то и дерево крепко Пощадите нас, бедных душами и телами, к концу погибели пришедших, станьте с нами заодно против врагов креста Христова». Кроме Нижнего Новгорода, воззвания патриарха и москвичей достигли и других городов. Горячо откликнулись рязанцы. Рязанский воевода Прокопий Ляпунов первым из будущих вождей народного ополчения начал собирать в Рязани патриотов русской земли для похода и освобождения Москвы от интервентов и уже от себя рассылал грамоты, призывая к борьбе против поляков.
Этих представителей могли взять в заложники, что бы добиться от Дании извинений. Я слышал такие разговоры. Так, что мое решение, возможно, на пользу самим датчанам» 25. Успешный ход в формировании собственного имиджа, на территории не только Чеченской республики, но и в масштабах России был сделан «побратавшись с русским: федеральные СМИ рассказали, что мама премьера усыновила 16-летнего воспитанника грозненского приюта Витю Пиганова. Сперва, подростка пытался усыновить сам Р. Кадыров, но этому помешали закон и слишком небольшая (13 лет) разница между предполагаемым пасынком и приемным отцом» 26. Помимо практической деятельности осуществляемой кандидатом в президенты, относительно Чеченской Республики у Рамзана Кадырова есть планы на будущее: «У нас будет все. База отдыха, лыжный курорт. Все будут приезжать к нам. Большинство москвичей захотят жить у нас! Даже со всего мира приезжать будут. Мы объявили войну разврату. Мы хотим, что бы наша молодежь была здорова физически и морально»27. Вследствие всех выше приведенных характеристик, можно сделать вывод, по высказыванию председателя народного собрания Чеченской Республики Дукваха Абдурохманова «Рамзан Ахматович круглосуточно работает.
Социализм его меняет свое содержание - становится «русским социализмом». В 1852 г. Герцен публикует работу «Русский народ и социализм», в которой речь идет о своеобразии России и о необходимости для нее особой формы социализма, основывающегося на сельской общине, как зародыше нового общества. Отсюда выводится «характер русских крестьян - солидарность, связывающая их между собою». Поэтому «у русского крестьянина нет нравственности, кроме вытекающей инстинктивно, естественно из его коммунизма». Притом «немногое, что известно ему из Евангелия, поддерживает ее» (II, 149). Освобождение крестьян и земли - «начало социальной революции, провозглашение сельского коммунизма» (II, 152). Отсюда и убеждение, что «человек будущего в России - мужик, точно так же как во Франции работник» (II, 153). Пропагандируя «общинный социализм», Герцен писал: «Прошлое русского народа темно, его настоящее ужасно, но у него есть права на будущее» (II, 135). Вместе с тем обращение Герцена к русской самобытности, критическое отношение к западному мещанству (буржуазным порядкам) не означало перехода на славянофильские позиции. В 1864-1865 гг. в «Колоколе» были напечатаны «Письма к противнику» Герцена, адресованные Ю. Ф. Самарину - одному из теоретиков славянофильства.
Однако в 30-х годах XX века «голоса эстетически-этического подхода замолчали в пустыне социалистического строительства». С конца 80-х - начала 90-х годов XX века в России возрождается интерес к данной проблематике, в первую очередь у философов и представителей природоохранных организаций. Большинством специалистов было признано, что в социоприродном конфликте ответственность несет наука, и у человечества есть два варианта будущего: нерегулируемый распад жизни на Земле в условиях гибели природы или регулируемое сосуществование (коэволюпия) с ней. Успешное решение этих задач предполагает развитие экологической этики как особой области знания и анализ ее инструментария. В практическом плане было организовано движение студенческих дружин по охране природы со своим манифестом и системой нравственных принципов: 1) мы сознаем, что все живые существа хотят жить, и жить свободно, в не меньшей степени, чем человек; 2) мы не признаем нравственных претензий человечества на исключительную роль и власть над природой». Академик Д. С. Лихачев написал вариант «декалога человечности», в котором формулируются нравственные заповеди в отношениях с миром природы, в частности: чти природу как матерь свою и помощницу: пусть живет все живое, мыслится все мыслимое: пусть будет свободным все, ибо все рождается свободным. 3. Экоэтические ценности западноевропейской культуры Западноевропейская культура со времен становления математического естествознания с его ориентацией на выявление рациональных смыслов в природе воспринимается как антропоцентричная, прагматичная и лишенная чувства моральной ответственности.
Толстой в статье «Несколько слов по поводу книги "Война и мир"» (1868). А за пять лет до этого записал в Дневнике: "Эпический род мне становится один естествен" (3января, 1863). В письмах к М. Н. Каткову, редактору «Русского вестника», где начинал печататься труд Л. Толстого (под заглавием «1805 год»), автор несколько раз просил не называть его книгу романом. Исследователи определяют жанр «Войны и мира» как эпопею. Сопоставлению эпоса и романа посвящена статья М. М. Бахтина (см. : Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М. , 1975). Эта работа посвящена в основном роману. Об эпосе и о жанре «Войны и мира» писал Г. Д. Гачев в книге «Содержательность художественных форм» (М. , 1968). Что отличает эпос от романа? Прежде всего необходима эпическая дистанция, временной интервал между временем действия и временем писания произведения. Это справедливо и для древних эпопей (Троянская война произошла в XIIвеке до н. э. , а «Илиада» создана в VIIIвеке), и для «Войны и мира» 8. Как известно, Л. Толстой начал писать "повесть с известным направлением" о декабристе, возвращающемся с семейством в Россию (будущий роман «Декабристы») в конце 1850-х годов, то есть время действия и время писания совпадало.
В этом Блок усматривал известное историческое сходство с крушением царской помещичье-буржуазной России. Но отдельные недоговоренности и противоречия в “12” искупаются всецело проникающим это замечательное произведение высоким революционным пафосом, живым ощущением величия и всемирно-историческим значением Октября. “Вдаль идут державным шагом” -сказано в поэме о ее героях. Вдаль, то есть в далекое будущее, и именно державным шагом, то есть как новые хозяева жизни, строители молодой пролетарской державы. Это и есть главное и основное, что определяет смысл и историческое значение “12” как величественного памятника Октябрьской эпохи. Поэма “12” сделала имя А. Блока поистине всенародно-известным. Строки ее перешли в плакаты, газетные столбцы , на знамена первых воинских частей Красной Армии. “Всем телом, всем сердцем слушайте Революцию”, -призывал поэт. Чистый и сильный голос Блока приветствовал революцию как новый день мира. Список литературы
Вдаль, то есть в далекое будущее, и именно деpжавным ша- гом, то есть как новые хозяева жизни, стpоители молодой пpоле- таpской деpжавы. Это и есть главное и основное, что опpеделяет смысл и истоpическое значение "Двенадцати" как величественного художествен- ного памятника Октябpьской эпохи. Сpазу после "Двенадцати" была написана pеволюционно-патpиотичес- кая ода "Скифы", котоpой увенчалось лиpическое твоpчество Блока. "Скифы" завеpшают давнюю тpадицию pусской классической поэзии, мно- гокpатно возвpащавшейся к теме истоpических путей и судеб России (Пуш- кин, Леpмонтов, Некpасов, Тютчев). Решая эту тему заново, в но- вой истоpической обстановке, с позиции pеволюционного поэта - тpибу- на, Блок поднял голос во славу и защиту Советской России,увидев в ней облик будущего миpа, оплот всего лучшего, непpоходящего, что было создано человечеством. "Скифы" были последним словом, котоpое сказала pусская поэзия дооктябpьской эpы. И это было слово новой истоpической пpавды, pож- денной Октябpем,- слово воинствующего pеволюционного гуманизма и ин- теpнационализма. На pубеже двух миpов pусская поэзия устами Алексан- дpа Блока обpатилась ко всем людям добpой воли со стpастным пpизывом покончить с "ужасами войны" и сойтись на "бpатский пиp тpуда и миpа".
Рекламная кампания это не только конечный результат – рекламная продукция (листовки, объявления, рекламные ролики и т.п.), это еще продуманный маркетинг, медиапланирование, создание медиаплана, включающего и директ-маркетинг, и паблик рилейшнз, и тщательное изучение целевой аудитории. В основном, рекламные фирмы идут по «протоптанной дорожке» не предлагая ничего нового во избежание рисков. Например, интернет-реклама имеет у нас в стране гораздо меньшее развитие, чем в других экономически развитых странах. Здесь как нельзя, кстати, подходит гениальная цитата Д. Дэниэмса: «Чтобы быть эффективной, реклама должна соответствовать тому обществу, которое есть, а не тому, каким оно должно быть. Винить рекламу в болячках общества – все равно, что винить зеркало за бородавку у себя на носу». Но может быть то, что рекламный бизнес в России еще недостаточно развит, не так уж плохо, ведь у рекламных фирм есть к чему стремиться, а у коммерсантов есть надежда в будущем получать максимум пользы от рекламной кампании и за меньшие деньги.
Эти сети могут выступать как коллективные эксперты и референты по различным социальным, политическим, экологическим и т.д. вопросам при властных государственных структурах. Более того, они могут участвовать в благородной задаче реидеологизации постсоветского пространства -- заполнять идейного вакуума, создавать для людей жизненные ориентиры как ответы на извечные вопросы ("для чего жить?", "есть ли светлое будущее?") и злободневные проблемы (например, на вопрос "где пролегают границы России?") и т.д. Некоторые из подобных крупных сетей могут использовать биополитику как базис для своих идеологических разработок. Биополитика представляет собой рассмотрение человеческого социума и его политической системы как продукта биологической эволюции человека, протекавшей в постоянном взаимодействии с другими видами живого. Сетевые структуры, их объединения или аналоги, могут решать задачи по охране живой природы, пропаганде био-культуры и био-этики (то, что американский биополитик В. Эндерсон именует "созданием биополитической культуры" ).
![]() | 978 63 62 |