телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Социология

Опыт интегративного подхода к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Лишь 5% студентов отметили, что они "в целом поддерживают указанную идею, но не понимают ее смысла" или что они "не очень поддерживают ее". Никто из студентов - участников Игр не высказал неудовольствия по поводу участия в Играх инвалидов, совместного с ними участия в соревнованиях, хотя до начала Игр некоторые из участников, впервые принимавшие в них участие, проявляли такое неудовольствие (опрос проводился после завершения Игр). Позитивную оценку воспитательно му эффекту студенческих Спартианских игр дали также эксперты и родители тех детей-инвалидов, которые участвовали в этих праздниках. Однако позитивные сдвиги в ориентации студентов на связанные со спортом духовно-нравственные и эстетические ценности, в том числе на принципы "Честной игры", не столь существенны, как изменения в уровне их знаний. И дело здесь не только и даже не столько в каких-то дефектах, недостаточной эффективности использованных средств воспитательного воздействия на студентов (хотя и это следует учитывать). Во-первых, надо учитывать устойчивую ориентацию студентов на ту "олимпийскую" модель организации спортивных соревнований, к которой они привыкли. Не случайно некоторые студенты при ответе на вопрос анкеты: "Что Вам не понравилось на Спартианских играх?" отметили систему определения победителей, которая здесь применялась и которая существенно отличается от "олимпийской" системы, которая обычно используется при организации спортивных соревнований. А эта система вырабатывает у спортсменов ориентацию не на красивые и благородные поступки, а на победу любой ценой. Во-вторых, в студенческой среде под влиянием общей социально-эко номической ситуации в стране в настоящее время не только сохранилась, но и усилилась ориентация на сугубо прагматические ценности, преобладает стремление к достижению успеха любой ценой. Все бульшую часть молодежи охватывают нигилизм и безразличие к духовным ценностям. Естественно, это также самым существенным образом влияет на систему ценностных ориентаций студентов в сфере спортивной деятельности, противодействует усилиям педагога, направленным на ее изменение в сторону усиления гуманистической ориентации. Список литературы 1. Ольхова Т.Г. Интегративный подход к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов : Автореф. канд. дис. М., 2000. 2. Самусенков О.И. Спортивно-гуманистическое воспитание учащихся спортшкол (на примере футбола): Автореф. канд. дис. Малаховка, 1989. 3. Столяров В.И. Спортивно-гуманистическое воспитание как фактор всестороннего и гармоничного развития личности // Научно-технический прогресс и всестороннее развитие личности, коллектива, региона : Тез. докл. XVI межзон. симп. Горький, 1988, с. 197-199. 4. Столяров В.И. Теоретическая концепция спортивно-гуманистического воспитания детей и молодежи // Гуманистическая теория и практика спорта . Вып. третий: Сб. /Сост. и ред.: В.И. Столяров , Е.В. Стопникова , Т.Г. Ольхова . - Москва-Сургут: МГИУ, 2000, с. 21-79. 5. Стопникова Е.В. Социально-философский анализ ценностного отношения студентов к физкультурно-спортивной деятельности : Автореф. канд. дис. Нижний Новгород, 1992. 6. Т.Г. Ольхова, кандидат педагогических наук.

Для участников Игр был разработан специальный "рекламный документ" под названием "Стань спартианцем - участником нового игрового юношеского движения "СПАРТ"". Эти материалы призваны были повысить их интерес к спартианскому движению, его идеалам и ценностям, а также содействовать их участию в этом движении. 4. Педагогические игры. Применялись для целенаправленного формирования у студентов системы знаний, умений и навыков, которые необходимы для эффективной организации спортивно-гуманистического воспитания детей и молодежи. Педагогические игры проводились по специально разработанным программам. Были составлены программы двух таких игр. Первая игра - "Критерии оценки поведения спортсменов (принципы "Фэйр Плэй" - "Честной игры")". Студенты, разбившись на группы, пытались разработать и обосновать критерии оценки поведения спортсменов (принципы "Честной игры") во время соревнований. Вторая игра - "Программа спортивно-творческого праздника". Студенты по группам разрабатывали программу спортивно-творческого праздника и продумывали варианты ее практической реализации. 5. Организация самостоятельной работы студентов . Самостоятельная работа студентов в рамках программы их спортивно-гуманистического воспитания предусматривала некоторые традиционные формы и методы: изучение рекомендованной литературы и методического пособия; подготовка докладов для выступления на занятиях; написание рефератов по теме спецкурса; подготовка к ответу на разработанные для них контрольные вопросы. Вместе с тем были использованы новые формы и методы. Так, студентам рекомендовалось использовать специально разработанную для них анкету. Она выполняла двойную нагрузку: во-первых, предназначалась для самооценки студентами знания и понимания принципов "Честной игры", а также отношения к ним; во-вторых, те конкретные ситуации спортивного соревнования, которые включены в данную анкету, ставят студента в ситуацию выбора по совести, т.е. требуют от него проявления нравственной позиции. Эффективность проделанной педагогической работы определялась на основе итогов спецкурса, успешности решения педагогических задач, качества и результативности самостоятельной работы, самооценки восприятия участия студентов в спортивно-творческих праздниках. 1. Результаты опроса студентов во время зачета на основе использования контрольных вопросов и анкеты свидетельствуют о том, что оказанное на участников эксперимента информационное воздействие (в виде спецкурса) привело к существенному повышению уровня их спортивно-гуманистической образованности . Их основныезнания, характеризующие этот уровень, стали более полными и глубокими. У большинства студентов устранены те пробелы в данных знаниях, которые они имели раньше и которые были выявлены в ходе их анкетного опроса. Сами студенты также достаточно высоко оценили значение спецкурса в указанном отношении. Отвечая на вопрос анкеты: "Как Вы оцениваете спецкурс с точки зрения его значимости, полезности для Вас", лишь 5 % слушателей высказали мнение о том, что он не принес им какой-то пользы. Остальные считают его "очень полезным для себя" или полагают, что он принес им определенную пользу, хотя и не очень большую. Наибольший интерес у студентов вызвали вопросы, касающиеся эстетического содержания спорта, новых гуманистически ориентированных моделей спорта и соотношения идеалов олимпизма и реальной практики современного спорта и олимпийско го движения. 2. Формирование у студентов ФФК более полных и глубоких знаний о гуманистических культурных ценностях спорта и путях их реализации, а также ряда важных умений, связанных с организацией спортивно-гуманистического воспитания, содействовало и повышению уровня их готовности к проведению данной работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Первый курс решает задачи приобщения недавнего абитуриента к студенческим формам коллективной жизни. Поведение студентов отличается высокой степенью конформизма; у первокурсников отсутствует дифференцированный подход к своим ролям. Второй курс - период самой напряженной учебной деятельности студентов. В жизни второкурсников интенсивно включены все формы обучения и воспитания. Студенты получают общую подготовку, формируются их широкие культурные запросы и потребности. Процесс адаптации к данной среде в основном завершен. Третий курс - начало специализации, укрепление интереса к научной работе как отражение дальнейшего развития и углубления профессиональных интересов студентов. Настоятельная необходимость в специализации зачастую приводит к сужению сферы разносторонних интересов личности. Отныне формы становления личности в вузе в основных чертах определяются фактором специализации. Четвертый курс - первое реальное знакомство со специальностью в период прохождения учебной практики. Для поведения студентов характерен интенсивный поиск более рациональных путей и форм специальной подготовки, происходит переоценка студентами многих ценностей жизни и культуры

скачать реферат Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов

Эффективность реализации дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов на основе субъектного опыта определена следующими факторами: изучением внутренних побудителей деятельности студента; учетом внешних, объективных факторов, воздействующих на проявление физкультурно-спортивной активности субъекта. 3. Эффективная реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов на основе субъектного опыта обусловлена комплексом педагогических условий: организационно -функциональных, процессуально-содержательных, управленческих и итогово-прогностических. 4. Дифференцированный подход предусматривает психолого-педагогическое обеспечение при построении учебного процесса. Методы формирования компонентов субъектного опыта студентов включают: · в аксиологическом компоненте - обеспечение ситуации воспитания и проявления всех видов потребностей и мотивов в личностном и социальном смысле; освоение субъектом теоретического материала с опорой на его индивидуальные ценностные предпочтения и ориентация практических занятий на логический переход к самостоятельной физкультурно -спортивной деятельности; индивидуальная помощь студентам в самопознании и самоопределении в физкультурно-спортивной деятельности; · в операциональном компоненте - тесную связь с профилизацией физического воспитания; профессиональную направленность занятий, обогащающую мотивы работы над собой; помощь студентам в формировании прикладных физических качеств, умений и навыков, осуществляющуюся на основе предшествующего опыта субъекта в каждом виде двигательной активности; · в личностно-творческом компоненте - ориентацию на образовательные потребности личности, создание условий для ее культурного саморазвития, самоопределения, самореализации; ее активное включение в предпочитаемые виды и формы физкультурно-спортивной деятельности, значимой для них, творческой, развивающей их познавательную активность и самостоятельность, способствующих проявлению самоорганизации и самоуправления в ней.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Некоторые цели воспитания следуют и из рассмотренных положений действующей Конституции РФ. Новая парадигма воспитания должна привести к становлению нравственной, активной, предприимчивой личности, обладающей собственным достоинством, прочными убеждениями, знанием своих прав и умением защитить их, уважением к законам России и стремящейся их соблюдать, осознанием своих способностей и основанных на них возможностей, умеющей самостоятельно убедительно и доказательно обосновать свое решение и активно, настойчиво реализовать его, используя все законные возможности правового демократического государства. 4.4. Поиски новых подходов к воспитанию "Коммунистическое воспитание студентов - целенаправленное и систематическое идеологическое, педагогическое и социально-психологическое воздействие на будущих специалистов с целью формирования у них коммунистического мировоззрения и марксистско-ленинских убеждений, развития идейно-политических, профессиональных, нравственных, эстетических и других качеств личности" [36]. К настоящему времени такое прямое воздействие на людей с целью формирования их нравственности и заданных убеждений полностью дискредитировало себя, более того, его считают безнравственным. Еще Л. Н

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Министерство образования Российской Федерации Кемеровский Государственный Технический Университет Механико-машиностроительный факультет Кафедра физической культуры Реферат на тему: «Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов». Выполнил: Шелковников М. Ю. Группа: Ит – 021. Проверил: Гореликов А.И. Кемерово-2002 культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении .4 Цели и задачи общей физической подготовки.Функции физической культуры, обуславливающие цели и задачи общей физической подготовки .10 Общепедагогические задачи 16 Методические принципы физического воспитания. Дидактические принципы .17 Специфические принципы 20 Воспитание физических качеств. Введение .25 Понятие о силе и силовых качествах 25 Гибкость и методика ее развития .29 Выносливость .32 Ловкость и методы ее воспитания .34 Построение и структура учебно-тренировачного занятия. Характерные черты и разновидности уроков физической культуры .43 Структура урока физической культуры .47 Методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке 52 Особенности самодеятельных форм занятий 55 Список литературы .59 ВВЕДЕНИЕ.Физическая культура в высшем учебном заведении является неотъемлемой частью формирования общей и профессиональной культуры личности современного специалиста, системы гуманистического воспитания студентов.

 Мильтон — Потерянный рай

Тема эта человек и его судьба, смысл человеческой жизни. Сочетание философской темы с религиозным сюжетом в европейской поэзии было явлением отнюдь не новым, распространенным еще со времен средневековья. Еще Данте, этот последний поэт средних веков и первый поэт нового времени, в своей "Божественной комедии" облек в форму видения о путешествии по загробному миру P"Ад", "Чистилище" и "Рай" Pвсеобъемлющую философию жизни. Развитие светской культуры в эпоху Возрождения привело к вытеснению религиозной тематики из литературы. Но на закате Возрождения, в конце XVI и затем в XVII веке, религиозные темы опять проникают в поэзию. В Англии это получило воплощение в творчестве Джона Мильтона (1608-1674). В мировоззрении и литературных произведениях Мильтона сочетались две разные тенденции Pследование гуманистической идеологии эпохи Возрождения и пуританская религиозность. Отец дал будущему поэту гуманистическое воспитание, привил ему любовь к литературе и музыке. В шестнадцать лет, как это было принято в то время, Мильтон поступил в Кембриджский университет, окончил его в двадцать один год бакалавром и, проучившись еще три года, получил ученую степень магистра искусств

скачать реферат Идея университета - проект воплощения идеальной образовательной формы

В университете совершается не простое приращение знания, а интеллектуальное развитие студентов посредством универсального обучения, свободной циркуляции мысли и личного общения. Ввиду нарастающей опасности господства технократического типа мышления и действий без контроля совести, в рамках данной концепции постепенно акцентируется внимание на проблеме гуманистического воспитания студентов. Поэтому данное направление иногда называют гуманистическим. Когда речь идет о методах образования, наборе изучаемых дисциплин, либеральное направление характеризуется как классическое , фундаментальное образование. В теоретической рефлексии идея двух тенденций в образовании имеет давнюю традицию. Уже в греческой философии идеал bios heore ikos, требующий примата досуга и созерцания, противостоял идее bios prak ikos, основанной на примате социальной полезности научного знания и профессиональной подготовки. В рамках немецкой классической философии образование осмысливалось исходя из ориентации на всеобщее, когда становление единичного человека понималось как следование общему.

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Несмотря на различия в содержании и подходах, разно профильные социально-культурные центры выделяются общей для всех чертой – своей интегративной функцией в общественном воспитании детей и подростков. На основе изучения окружающей Среды они способствуют социализации их досуга через укрепления и обогащение связей и отношений ребенка, подростка с семьей и обществом. Именно в этом и состоит важная роль досуговых центров как посредников между социальной средой и микромиром личности. Центры внедряют в практику с социуме множество альтернативных, традиционных и нетрадиционных, массовых и групповых форм с ярко выраженной досуговой направленностью и механизмом общения: «семья – дети», «семья – семья», «дети – дети», «дети – подростки – взрослые». Здесь можно выделить различные варианты детских и семейных праздников и фестивалей: Дни матери; Дни отца; Дни бабушек и дедушек; игровые семейные конкурсы-состязания; «Спортивная семья»; «Музыкальная семья»; «Семья-эрудит» и др.; конкурсы семейных, родительских газет; ярмарки-распродажи семейных поделок; читательские конференции типа «Круг семейного чтения» и т.д. На базе культурных центров функционируют инвариантные модели детских, подростковых и смешанных семейных клубов и любительских объединений, фольклорных коллективов, самодеятельных ансамблей, этнографических экспедиций, семейных мастерских прикладного творчества.

скачать реферат Анализ феномена культуры в философских воззрениях

Педагогическая деятельность не мыслится без чутья, предвидения, интуиции. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы позволил прийти к выводу, что педагогическая культура, являясь специфическим приложением общей культуры, представляет собой больше интегральное социальное качество личности преподавателя, которое объединяет процесс и результат педагогической деятельности, обобщенный показатель профессиональной компетентности и цель профессионального самовоспитания. Педагогическая культура – это осознанная система, которая включает в себя профессионально – значимые личностные качества педагога, профессионально – необходимые знания, умения и навыки, педагогический опыт, творческий подход к решению задач обучения и воспитания, педагогическую интуицию; целостная система, которая имеет собственную организацию, избирательно взаимодействует с окружающей средой и обладает интегративным свойством целого, не сводимого и свойствам отдельных частей.

скачать реферат Зарождение волейбола в Харьковском университете

С учетом учебной программы по физическому воспитанию студентов проводятся отдельные занятия или циклы занятий по туризму, плаванию, гимнастике, легкой атлетике, выполнению тестовых заданий по отдельным физическим качествам. Место соревнований в учебно-тренировочном процессе Педагогическая школа физического воспитания ХГПУ считает участие студентов в соревнованиях по избранному виду спорту важной частью учебного процесса. Наш университет в течение более сорока лет ставил участие студентов в соревнованиях одним из обязятельных зачетных требований по физическому воспитанию. Это требование существовало независимо от менявшися подходов к физическому воспитанию (многоборная подготовка, выполнение нормативов комплекса ГТО, спортивное совершенствование, развитие отдельных физических качеств и т.п.). Отношение студентов к волейболу Секция волейбола всегда была одной из самых многочисленных в ХГПУ. Расцвет волейбола приходится на 50-60-ые годы двадцатого века. В то время сотни студентов одновременно занимались волейболом. В соревнованиях одновременно выступали три мужские и три женские сборные команды вуза.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В качестве таковых выступает стержневые противоречия педагогики, к которым относим: 1. Противоречия между интегративно-целостной природой человека как предмета воспитания и "частичнм", суммативным подходом к его образованию и воспитанию. 2. Противоречия между индивидуалистским и коллективистским подходами к образованию и воспитанию человека. 3. Противоречие между технократическим (технологическим) и гуманистическим (личностно-ориентированным) подходами к образованию и воспитанию человека. 4. Противоречия между сциентистским и культурологическим подходами к образованию и воспитанию человека. 5. Противоречия между образовательным и воспитательным духовным подходами к процессу становления и формирования человека. 6. Противоречие между обучающим и развивающим подходами к "предмету воспитания". 7. Противоречия между традиционаристскими и инновационными подходами к воспитанию и образованию человека. 8. Противоречия между конвергентными (объединительными) и дивергентными (разъединительными) тенденциями развития педагогики и образования. 9. Противоречия между объективно нарастающим объемом научных знаний и невозможностью их системного усвоения в современных условиях структурирования и преподавания дисциплин. 10. Противоречия между социализацией и профессионализацией человека в процессе его образования и воспитания.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Дальнейшее совершенствование самоуправления как средства развития социально одаренных студентов направлено на усиление роли студенческих коллективов в гуманистическом воспитании, в формировании толерантности , нетерпимости к проявлениям экстремизма; выработку чувства социальной справедливости; обеспечение здорового морально-психологического климата, а также объединение усилий администрации, профессорско-преподавательского состава, профсоюзных структур для создания единой системы управления и решения студенческих проблем при активном участии самих студентов. Основными принципами студенческого самоуправления являются: создание условий для проявления лидерских качеств; сотрудничество с администрацией вуза, профессорско-преподавательским корпусом, родителями, социальными партнерами в вопросах повышения качества образования; выражение интересов обучающихся; выборность и сменяемость участников. Задачи студенческого самоуправления: выработка системы, определяющей взаимоотношения и единство всех подхода к решению студенческих проблем; привлечение студентов к самоуправлению, самообслуживанию, самообеспечению; привитие государственно-патриотической идеологии, чувства корпоративного единства, основ политической, экономической, нравственной культуры.

скачать реферат Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий

Второй вариант говорит о том, что сами студенты пришли на экзамен абсолютно не готовыми. Вторая БД (содержится в файле DBOLYMP3.DB) представляет собой протокол экзамена тех же групп, но по общей физике. В результате обработки этого протокола получено следующее распределение. Рис. 2. Распределение по суммарному баллу для DBOLYMP3. Аппроксимируя данное распределение, мы получаем практически идеальный «колокол». Это говорит о сбаланированном подходе экзаменатора к приему экзамена. То есть, при таком подходе осуществляется гуманистический подход к личности студента, а также равномерное соединение всех трех режимов испытания. Третья БД (содержится в файле DBOLYMP4.DB) представляет собой протокол экзамена по возрастной психологии у 11 группы ФМФ. В результате обработки данного протокола получено следующее распределение. На рис. 3 мы видим полную противоположность распределению, полученному при анализе экзамена по математическому анализу. Здесь большая часть студентов получила 5, а совсем малая часть получила 3. Рис. 3. Распределение по суммарному баллу для DBOLYMP4. Двоек нет вообще. Такое распределение характерно для щадящего режима испытания.

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.

скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

В настоящее время, несмотря на различные подходы к этому явлению, педагогические технологии рассматриваются как один из видов человековедческих технологий и базируются на теориях психодидактики, социальной психологии, кибернетики, управления и менеджмента. Таким образом, зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. В последние десятилетия идет постоянная полемика сторонников технологического подхода с их принципиальными противниками - сторонниками гуманистической педагогики. Сторонники гуманистического воспитания считают, что технологическое построение учебного процесса слишком отдаленно напоминает насыщенную человеческими переживаниями жизнь, проходящую в стенах класса. Они сомневаются в возможности детального прогнозирования результатов развития и их точной реализации. Они призывают педагогов уйти от жесткого проектирования образовательных ситуаций к вариативному спонтанному поведению для того, чтобы обеспечить каждому ребенку возможность развития в соответствии с его потребностями и интересами.

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Эти идеи рассматривается как причина и следствие, и приводят к пониманию сущности науки экологии. Реализация принципа экологической направленности в представленной системе способствует формированию экологической культуры. Программа «Окружающий мир» авторов Н.В. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова (1999) – это интегрированный курс, имеющий особое значение в формировании у учащихся целостного взгляда на окружающую нас социальную и природную среду, места человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. Это позволяет выделить особенности предмета «Окружающий мир», которые определяют его соответствия современным требованиям дидактики начального обучения: учёт психологических особенностей младших школьников, необходимость интегративного подхода к изучению окружающего мира. Изучение предмета позволяет установить более тесные связи между познанием природы и социальной жизни, обеспечить реальную преемственность и перспективность изучения окружающего мира, создать условия для более плавного и целесообразного формирования нравственно-этических установок.

скачать реферат Гимнастика в домашних условиях

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза. 2. Формы физической подготовки студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.

скачать реферат Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

Документы планирования разрабатываются на основе программы по физическому воспитанию для студентов Вузов. Перспективное планирование самостоятельных занятий целесообразно разрабатывать на весь период обучения, т.е. на 5 лет. В зависимости от состояния здоровья, медицинской группы, исходного уровня физической и спортивно-технической подготовленности студенты могут планировать достижение различных результатов по годам обучения в Вузе. Данный план отражает различные задачи, которые стоят перед студентами, зачисленными в разные медицинские группы. Планирование самостоятельных занятий физическими упражнениями направлено на достижение единой цели, которая стоит перед студентами всех медицинских групп, - сохранение хорошего здоровья, поддержание высоко уровня физической и умственной работоспособности. Положительного результата в занятиях физической культурой можно добиться только при многолетних непрерывных занятиях, основанных на учете закономерностей развития организма и особенностей вида занятий (вида спорта). При планировании и проведении многолетних занятий за основу берется годичный тренировочный цикл. Студентам при планировании и проведении самостоятельных занятий надо учитывать, что в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов интенсивность и объем самостоятельных занятий следует несколько снижать, придавая им в отдельных случаях форму активного отдыха.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.