телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Социология

Метод опроса

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Вопросы о личности респондента выявляют его личностные характеристики (пол, возраст и т.д.).    Закрытым вопрос называется в том случае, если на него в анкете приводится полный набор вариантов ответов. Прочитав их, опрашиваемый выбирает только тот, который совпадает с его мнением. Закрытые вопросы могут быть альтернативные и неальтернативные. Альтернативные предполагают возможность выбора респондентом всего одного варианта ответа, а неальтернативные - нескольких вариантов ответов.    Открытые вопросы не содержат подсказок и не “навязывают” респонденту вариант ответа. Они дают возможность выразить свое мнение во всей полноте и до мельчайших подробностей, поэтому они дают более богатую по содержанию информацию, чем закрытые вопросы.    Прямые и косвенные вопросы. Иногда вопросы анкеты требуют от респондента критического отношения к себе, окружающим людям, оценки негативных явлений действительности и т.д. Такие прямые вопросы в ряде случаев или остаются без ответа, или содержат неточную информацию. В подобных случаях на помощь исследователю приходят вопросы, сформулированные в косвенной форме. Респонденту предлагается воображаемая ситуация, не требующая оценки его личных качеств или обстоятельств его деятельности.    Основные вопросы анкеты направлены на сбор информации о содержании исследуемого явления. Неосновные - на выявление адресата основного вопроса (вопросы-фильтры), проверку искренности ответов (контрольные вопросы). 2 Почтовый опрос    Почтовый опрос - разновидность анкетирования и правомерно рассматривается как эффективный прием сбора первичной информации. В наиболее общем виде он заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте.    Важное преимущество почтового опроса - простота организации. Нет надобности в подборе, обучении, контроле за деятельностью большого количества анкетеров. Еще одним позитивным свойством является возможность выбора респондентом наиболее удобного для него времени заполнения анкеты.    Вместе с тем почтовый опрос имеет и свои недостатки. Основной из них - неполный возврат анкет, то есть не все респонденты заполняют анкеты и отправляют их исследователям, поэтому может получиться так, что мнения ответивших не совпадают с мнениями тех, кто воздержался от участия в почтовом опросе.    Разновидность почтового опроса - прессовый опрос. В этом случае анкета печатается в газете или журнале. Существует два вида такого опроса. Один - когда редакция обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнений о работе данного печатного органа. Второй - когда через печатный орган изучается мнение по какой-либо актуальной проблеме. 3 Интервьюирование.    При интервьюировании контакт между исследователем и респондентом осуществляется при помощи интервьюера, который задает вопросы, предусмотренные исследователем, организует и направляет беседу с каждым отдельным человеком и фиксирует полученные ответы согласно инструкции. Этот метод опроса требует больших затрат времени и средств, чем анкетирование, но вместе с тем повышается надежность собираемых данных за счет уменьшения числа неответивших и ошибок при заполнении вопросников.    Особенности интервью по-разному проявляются в различных его организационных формах. Рассмотрим их.    Интервью по месту работы, занятий, то есть в служебном помещении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война с Големом

Вот уж кого бы я снял в кино в роли деятеля инквизиции Как «министерство выборов» в Эрэфии работает, видели? Вы, господа, подписи не так собрали, неверные сведения о себе подали А если и пропустят вас на выборы то посчитают голоса «правильно». И вы просто не перемахнете процентный барьер. А как это делается, рассказывать никому не надо. Один честный человек, решив сколотить партию патриотов-ученых, пригласил в дело и меня. И очень обиделся, когда услышал вопрос: PА как вы собираетесь бороться? PМы пойдем на выборы, напишем хорошую программу! ответил мне добрый и наивный человек. PФигня! Зряшная трата сил, отвечаю. Кучу бабок угробите на всякие электоральные дела, а в итоге результаты сфальсифицируют и вас с носом оставят PДа вы что! горячился мой визави. Есть технология контроля итогов голосования по методу опроса на выходе с избирательных участков! Мы поймаем власть за руку! PНу и что? Куда вы со своими разоблачениями сунетесь? СМИ в руках режима. PА мы на Запад их передадим! ярится ученый. PИ что с того? отвечаю

скачать реферат Права подозреваемых и заключенных

Было бы целесообразно учитывать это и исключить попадание просто нетрезвых людей в медвытрезвители органов внутренних дел и, соответственно, пресечь поток жалоб в прокуратуру на необоснованность, произвол, избиения и пропажу ценностей, и поток жалоб на прокуратуру, направляемых в ПРПЦ. Несколько свидетельств из этого потока. Газета "Березниковский рабочий" сообщает о двух пенсионерах, которые, по собственному утверждению, "немного выпили". Затем их задержали, избили, поместили в вытрезвитель. На утро обнаружили пропажу части вещей. Обратились в прокуратуру. Прокуратура отреагировала следующим образом: задержание было обоснованным, факты избиений "подтверждений не нашли". При этом, как явствует из ответов прокуратуры, проверку прокуратура проводила методом опроса милиционеров, а также - сокамерников "жалобщиков", причем находящихся под следствием, что может вызвать сомнение в объективности их показаний. Других свидетелей, на которых указывали потерпевшие или их родственники, в ходе проверки не опрашивали. Способы установления истины "кочуют" из дела в дело, словно писаны одним человеком и с таким же постоянством порождают сомнения во "всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела" (ст. 20 УПК РСФСР), а в итоге и в "беспристрастности" изложенных в постановлении выводов. Гражданина Б., который находился рядом с домом, в состоянии легкого опьянения, "неожиданно схватили и грубо затолкнули в грузовой фургон милицейской автомашины".

Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Как принимать решения

Чаще всего применяются опросы определенной группы населения (потребителей и т. д.), и эксперименты, в ходе которых определяется, например, количественное отношение или лояльность населения к конкретной товарной марке, услуге. Респондент имеет право высказывать свое личное мнение по всем темам, заявленным в списке интервьюера. Кроме того, разработанные для метода опроса программы позволяют устанавливать зависимости между определенными показателями. Опросы Методика опроса довольно проста: интервьюер задает заранее заготовленные вопросы респонденту и оценивает их по определенной шкале. Вопросы (или группы вопросов) позволяют определить какой-либо важный показатель. Затем определяются средние оценки показателей, на основании чего и делаются выводы. Благодаря большому количеству данных достаточно легко отследить и отсечь ложную информацию. К недостаткам опроса относится недостаточное внимание к личности и индивидуальности опрашиваемых. Эксперименты Эксперименты используется чаще всего для получения информации о вероятном поведении определенной группы потребителей относительно конкретного товара или услуги

скачать реферат Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Объект исследования: дидактический процесс на уроке иностранного языка. Предмет исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности подростков (на уроке иностранного языка). Цель исследования: разработать методические рекомендации по формированию коммуникативной компетентности подростков на уроках иностранного языка. Задачи исследования: - уточнить сущность коммуникативной компетентности подростков; - обосновать возможности уроков иностранного языка при формировании коммуникативной компетентности подростков; - разработать модель формирования коммуникативной компетентности подростков и экспериментально ее проверить. Методы исследования: анализ теоретической литературы, тестирование, метод опроса, изучение передового опыта, констатирующий и формирующий эксперимент. Теоретико-методологическую основу исследования составили: 1) концептуальные положения о заключительных и сенситивных периодах развития личности (Л.И. Ботович, А.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин); 2) идеи личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе (С.В. Бондаревская, В.В. Зайцев, В.А. Петровский, В.В. Сериков, Г.И. Железовская); 3) концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Е.И. Пассов, М.В. Ляховицкий, H. G. Widdowso и др.). Теоретическая значимость исследования заключается в том, что уточнена сущность коммуникативной компетенции подростков, выявлены возможности уроков иностранного языка для ее формирования, построена теоретическая модель формирования коммуникативной компетентности подростков.

 Сексуальность

И наконец, высококвалифицированный интервьюер может установить тесный контакт с опрашиваемым лицом. Возникающее в результате чувство доверия способно побудить респондента давать более откровенные и информативные ответы по сравнению с письменно заполняемыми вопросниками. Некоторые исследователи сексуальности обнаружили, что наиболее эффективным методом опроса является сочетание очных интервью с письменными вопросниками. Первые помогают установить тесный контакт и доверительные отношения с опрашиваемым лицом. Вторые помогают получить наиболее деликатную информацию (Laumann et al., 1994; Siegel et al., 1994). Задайте себе вопрос. Предположим, вы являетесь опрашиваемым лицом в исследовании сексуального поведения и установок. Предпочли бы вы отвечать на вопросы, предлагаемые в анонимном вопроснике, или в ходе очного интервью? Почему? Считаете ли вы, что метод проведения опроса может повлиять на то, насколько вы будете склонны фальсифицировать ответы? Если да, то почему? Проблемы метода опроса: неответы, демографические искажения и недостоверность ответов Исследователи сексуальности обнаружили, что независимо от избранной стратегии опроса часто бывает очень трудно обеспечить репрезентативную выборку

скачать реферат ГОСы по педагогике (шпаргалка)

Данных методами опроса, эксперимента, для установления колич. Зависимостей (регистрация, ранжирование, шкалирование)5. Предмет и задачи дидактич. исслед. Задачи дидактики: 1. описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации 2. разрабатывать более совершенную организацию проц. обучения, новые обуч. сист., новые технологии обуч. Обучение выступает для исследователя как объект изучения, когда он осуществляет научно-теоретическую ф-ию педагогики. В результате исслед. он получает знания о том, как протекает проц обучения, уже реализованный или реализуемый в действительности, каковы его закономерности и в чем состоит его сущность. Теория служит осново для практической деятельности, дает возможность ее направлять, преобразовывать и совершенствовать. Когда ученый переходит от отображения обучения к его конструированию, он осущ. конструктивно-техническую ф-ию.6. Закон об образовании(1996) Содержатся те основные принципы и положения, на основе кот. будет строится и стратегия и тактика реализации законодательно закрепленных идей развития образования в РФ.

скачать реферат Манипуляция сознанием /на примере США/

Но вопрос не исчерпывается этим, он значительно сложнее. Специфическая информация, полученная в результате опросов (независимо от того, насколько объективны были вопросы), всё равно носит дискретный характер, она выбрана из бесконечного множества возможной информации. Без полного понимания контекста данные опроса не только вызывают сомнения с точки зрения эмпирической обоснованности, но даже опасны. Вместо того чтобы вскрывать, они скрывают действительные параметры анализируемых условий. На словах опросы представляют собой средство фиксирования мнений и выборов, а на деле служат механизмом ограничения выбора. Следует подчеркнуть, что опрос касающийся абстрактных или политических проблем, при существующих модели фрагментированного распространения информации в США может выступать в роли ловкого манипулятивного трюка. Коль скоро представления людей об окружающей действительности формируются вездесущим аппаратом манипулирования сознанием, то какова надёжность их ответов на вопросы, ещё более искажающие содержание затрагиваемой проблемы? Оказывается, что применяя стандартные методы опроса, мы удваиваем количество тех респондентов, кто имеет определённое мнение, но когда их спросить, на чём основывается их мнение, то оказалось, что многие не в состоянии разобраться в информации, на базе которой они предположительно составляли свои мнения! Опросы способствовали созданию лживого мифа нейтральности и объективности.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

При этом, указанные советы адресуются лицам, обладающим властными полномочиями в сфере управления и действительного влияния на реальную политику. Выводы прикладной политологии могут направляться как на закрепление, так и на разрушение основных установок общественного мнения с целью сохранения или разрушения политической стабильности. Рекомендации прикладных политологов обычно формулируют в рамках закона, но иногда и вне его. Субъектами прикладной политологии являются не теоретики а эксперты, аналитики, советники политических деятелей, работники партийных аппаратов, специалисты по политической рекламе, формированию общественного отношения (PR). Это люди, которые связаны непосредственно с выработкой политической линии лидеров или целых управленческих структур. Те или иные рекомендации вырабатываются на основании применения специальных методов, к которым относятся как общенаучный, так и специальный. 1. Это метод наблюдения событий в виде констатации фактов (извне) и в форме включенного наблюдения. 2. Метод анализа – целенаправленное изучениеметод дискуссионного анализа ситуации (надо уточнить). 3. Метод опроса прямых и косвенных участников политических событий, а также экспертов, способных дать анализ ситуации. 4. Игровые методы. Предварительное конструирование ситуации, имитация, проигрывание того или иного развития процесса 5.

скачать реферат Психология

Естественный психологический эксперимент снимает отмеченные ограничения лабораторного эксперимента. Основное его отличие заключается в сочетании экспериментальности исследования с естественностью условий проведения. Субъекты, участвующие в естественном эксперименте, не подозревают о том, что они выступают в роли испытуемых. К объективным методам психологии относится также тестирование, используемое для целей психологической диагностики, для распознавания или оценки состояний, особенностей, характеристик конкретного человека, группы людей, той или иной психической функции и т.д. В этом отношении тест подобен эксперименту. Объединяет их также то, что оба метода представляют собой систему заданий, предлагаемых исследователем испытуемому. Подлинное же родство эксперимента и теста состоит в том что тест вырастает из эксперимента, создается на его основе. Существует особая область психологии - тестология. Метод опроса используется в психологии в двух формах: анкетирования и беседы (интервью). Источником информации в опросе являются письменные или устные суждения индивида.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Психология социального конфликта

Надо при этом заметить, что именно в разработке проблематики конфликта особенно важны гибкие методы. Опросы статистического характера здесь не дадут больших результатов, другое дело - изучение менталитета противостоящих сторон с помощью интервью, включая подчас и повторные обращения к респонденту. По поводу обнаружения пристрастий со стороны исследователя среди психологов, изучающих конфликты, нет единой точки зрения. Одни считают, что он не должен их обнаруживать, так как это отразится на достоверности информации и на возможности получения материалов от обеих сторон конфликта. Другие - опирающиеся на так называемую активистскую социологию, разрабатываемую французским социологом Аланом Турэном и его школой, полагают, что социолог должен непосредственно участвовать на стороне той силы, которую он считает прогрессивной. Также он должен содействовать тому, чтобы участники конфликта постоянно рефлектировали по поводу своих действий и высказываний, отдавали себе отчет в том, как они формулируют цели своего движения и какими средствами они собираются пользоваться и пользуются на самом деле.

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Глава 2 Экспери ментальные исследования воздействия рекламы 2.1. База. Методология и методы исследования. База. Исследование рекламируемой по телевизору парфюмерной продукции, проводилось на базе косметического отдела магазина «Золотая Роза» г.Тайшета. Рекламируемая продукция была выставлена на трех стендах. Рядом располагались стенды на котором тоже находилась парфюмерная продукция, но которая не рекламировалась по телевидению. Стенды были примерно одинаково оформлены. В исследовании участвовали женщины разных возрастов: женщины от 18 до 50 лет. Они участвовали во всех проводимых нами процедурах исследования. Методы исследования. Свою исследовательскую работу мы проводили с помощью процедуры наблюдения, процедуры ранжирования и полученные данные подтверждали методом опроса. 1. Процедура наблюдения: применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод, носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а напротив, ведет наблюдения незаметно для него.

скачать реферат Природа социального конфликта

Надо при этом заметить, что именно в разработке проблематики конфликта особенно важны гибкие методы. Опросы статистического характера здесь не дадут больших результатов, другое дело - изучение менталитета противостоящих сторон с помощью интервью, включая подчас и повторные обращения к респонденту. По поводу обнаружения пристрастий со стороны исследователя среди социологов, изучающих конфликты, нет единой точки зрения. Одни считают, что он не должен их обнаруживать, так как это отразится на достоверности информации и на возможности получения материалов от обеих сторон конфликта. Другие - опирающиеся на так называемую активистскую социологию, разрабатываемую французским социологом Аланом Турэном и его школой, полагают, что социолог должен непосредственно участвовать на стороне той силы, которую он считает прогрессивной, и содействовать тому, чтобы участники конфликта постоянно рефлексировали по поводу своих действий и высказываний, отдавали себе отчет в том, как они формулируют цели своего движения и какими средствами они собираются пользоваться и пользуются на самом деле.

скачать реферат Методология и методика эмпирического социологического исследования (Контрольная)

Еще одной важной особенностью метода наблюдения, ограничивающего его применение, является сложность, а порой и невозможность проведения повторного наблюдения. В зависимости от характера процесса наблюдения выделяют его следующие типы: контролируемое и неконтролируемое, включенное и невключенное, полевое и лабораторное, случайное и систематическое и т. д. Наиболее распространенным методом сбора социологической информации является опрос. Опрос предусматривает, во-первых, устное или письменное обращение исследователя к определенной совокупности людей — респондентов с вопросами, содержание которых представляет изучаемую проблему на уровне эмпирических индикаторов, во-вторых, регистрацию и статистическую обработку полученных ответов, а также их теоретическую интерпретацию. По формам и условиям общения социолога с респондентом различаются письменные (анкетирование) и устные (интервью) опросы, по месту жительства, по месту работы и в целевых аудиториях (зрители в кинотеатрах, пациенты в клиниках и т. д.), очные (личные) и заочные (обращение с анкетой через газету, телевидение, по телефону), групповые и индивидуальные и т. д. Метод опроса используется в ряде случаев: 1) Когда изучаемая проблема недостаточно обеспечена документальными источниками информации, либо когда такие источники вообще отсутствуют. 2) Когда предмет исследования или отдельные его характеристики недоступны для наблюдения. 3) Когда предметом изучения являются элементы общественного или индивидуального сознания: потребность, интересы, мотивации, настроения, ценности, убеждения людей и т. д. 4) В качестве контрольного (дополнительного) метода для расширения возможностей описания и анализа изучаемых характеристик и для перепроверки данных, полученных другими методами.

скачать реферат Теория и практика применения метода интервью в социологии

Московский Государственный Педагогический Университет Факультет социологии, экономики и права дневное отделение кафедра социологии Курсовая работа по теме «Теория и практика применения метода интервью в социологии.» студентки 2-го курса 202 группы Грибачёвой Александры научный руководитель Хворостов А.В. Москва 2000План: I.Интервью как один из видов общения. Его применение. II.Виды интервью: > формализованное (стандартизованное) > полуформализованное ( полустандартизованное) > неформализованное ( неструктурированное, свободное, открытое) III.Подготовка интервью: > качества интервьюера > обучение интервьюеров > вопросник; язык интервью > обстановка проведения интервью IV.Применение интервью на практике. «Теория и практика применения метода интервью в социологии.» Как ни коротки слова: “да”, “нет”, всё же они требуют самого серьёзного размышления. Пифагор I.Интервью как один из видов общения Метод опроса – это не изобретение социологов. Во всех отраслях науки, где для получение информации исследователь обращается к человеку с вопросами, он имеет дело с различными модификациями этого метода.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Система ценностей современного студента

Анкетирование – форма проведения опроса, когда опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него. По форме проведения оно может быть индивидуальным или групповым. В последнем случае за короткое время можно опросить значительное число людей. Репрезентативность — это свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значительные элементы генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это совокупность всех возможных социальных объектов, которая подлежит изучению в пределах программы социологического исследования. Вторичная совокупность (выборка) — это часть объектов генеральной совокупности, отобранная с помощью специальных приемов для получения информации о всей совокупности в целом. 2. Процедурный раздел.2.1. Принципиальный план исследования 2.1.1. Характер исследования разведывательно–аналитический. 2.1.2. Тип исследования - описательный. 2.1.3. Используемые приемы - статистический сбор данных и анализ2.2. Процедура, намечаемая в ходе исследования.1) Определение духовных и материальных ценностей выбранных студентов.2) Определение взаимосвязи изменения системы ценностей в зависимости от возраста и пола. 2.3. Методы сбора информации. а) Основной метод – Опрос в форме анкетирования б) Вспомогательный метод - интервьюирование.2.4 Построение выборки исследования 2.4.1. Генеральная совокупность - 100. 2.4.2. Вторичная совокупность -28. 2.4.3. Единица наблюдения - студент. 2.4.4. Единица отбора – студент. 2.4.5. Исследование выборочное, трёхступенчатое (Выборка проходит по возрасту, полу и социальному положению). 2.4.6. Тип выборки – избирательная.2.5. Методы анализа информации: 2.5.1. Ручной метод 2.5.2. Корреляционный анализ каждого из компонентов полученной информации всего блока факторов.2.5. Рабочий план исследования. Таб. 1 № этапа Содержание Разработка программы исследования. 1 этап Определение объекта, предмета, задач Подготовительный. исследования, рабочих гипотез. 2 этап Проведение исследования.

скачать реферат Стадии создания АС. Формирование требований к АС

Состав программы обследования представлен в табл.2. Таблица 2. № Наименование Сроки Исполнитель начала окончания 1 Ознакомление с объектом обследования 1 2 Срибный Д.В. 2 Обследование и анализ организационной структуры 2 4 Срибный Д.В. 3 Обследование и анализ функциональной структуры 5 7 Литвинцев В.А 4 Обследование и анализ информационных потоков 8 9 Литвинцев В.А. 5 Обследование и анализ финансовых потоков 10 11 Зуев Д.А. 6 Обследование и анализ методов управления, планирования, регулирования и др. 12 14 Белоус В.С. 7 Обследование комплекса технических средств 14 15 Белоус В.С. 8 Обобщение результатов обследования 15 17 Срибный Д.В. 1.4.Методы проведения обследования. При обследовании процесса кредитования использовались следующие методы : Метод опроса; Изучение документов; Анкетирование; Хронометраж; 1.5.Источники информации. Источниками информации в ходе обследования служили : Специалисты; Нормативные документы; Другие источники информации. Общая характеристика объекта обследования. Закрытое акционерное общество технология носит название SaR (Solve cy a Risk) и применима для составления кредитных рейтингов эмитентов. В соответствии с этой технологией ответ на вопрос, - не является ли чрезмерным риском приобрести облигации данной компании? Получается по следующей схеме: Литература. СТП ИрГТУ 05-99. Оформление курсовых и дипломных работ, РИО ИрГТУ, 1999г. ГОСТ.34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания». Михно Л.М. «Информационные технологии».

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования. Достоинство этого метода состоит в возможности оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего. К недостаткам этого метода относится, прежде всего сложность и трудоемкость создания самой модели, требующая глубокого изучения и формализации причинно-следственных связей между всеми факторами маркетинга, его внешней среды и факторами, определяющими покупательское поведение. На практике создание такой модели нередко не представляется возможным. Даже если возможности фирмы позволяют создать такую модель, то ее разработка потребует значительных затрат, которые могут оправдать себя при наличии потребности в регулярном и частом, а также многократном ее использовании. Опрос. Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. Достоинство этого метода состоит прежде всего в практически неограниченной области его возможного применения.

скачать реферат Реклама

Психологическую эффективность такого рекламного средства, как объявление в газете или журнале, определяют путем следующего эксперимента. В объявление включается талон с текстом запроса о высылке проспекта, каталога. Этот талон покупатель должен вырезать и выслать торговому предприятию, адрес которого указан в тексте объявления. По количеству поступивших от читателей талонов-запросов рекламодатель судит, было ли его объявление в периодической печати замечено, и оказался ли текст его объявления достаточно убедительным и интересным. Следует заметить, что малое количество поступивших запросов может явиться следствием не низкого качества объявлений, а того, что сам рекламируемый товар по каким-либо причинам оказался не нужным покупателям. Поэтому способ является приемлемым лишь в том случае, когда заранее известно, что рекламируемый товар пользуется спросом. . Метод опроса также относится к активным. Метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.