телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Канцтовары -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Школа чистого искусства по творчеству Фета и Тютчева (Щкола чистого мистецтва у в росЁйськЁй лЁтературЁ за творчЁсть Фета Ё Тютчева)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КР)

Он выступал против мещанской пышности спектаклей, против натурализма в театре, но выход искал в бегстве от действительности в мир «чистого искусства». Творчество К., идейно связанное с символизмом в литературе и искусстве, утверждало условный символический театр. К. отказался от декоративной плоскостной живописи, обратившись к абстрактному архитектурному оформлению. Он выдвинул теорию «идеального» актёра, в которой хотел заменить актёра «сверхмарионеткой». В 1935 посетил СССР.   Соч.: Towards a new theatre, L. — Toronto, 1913; The theatre advancing, L., 1921; Henry lrving, L., 1930; Ellen Terry..., L., [1931]; On the art of the theatre, [6 ed.], L., [1962]; в рус. пер. — Искусство театра, [СПБ, 1912].   Лит.: Станиславский К. С., Моя жизнь в искусстве, Соч., т. 1, М., 1954; Чушкин Н. Н., Гамлет—Качалов, М., 1966; Bablet D., Edward G. Craig, [P., 1962]; Fletcher 1., Rood A., Edward G. Craig: a bibliography, L., 1967.   Ф. М. Крымко. Крэсеску Виктор Крэсе'ску (Crăsescu) Виктор (настоящее имя; псевдоним Штефан Басарабяну) (1850, Кишинёв,—1917), молдавский писатель

скачать реферат Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и Н.А. Некрасова.

И только природа понимает поэта:      . И звезды слушают меня,      Лучами радостно играя.    Лермонтовский герой полностью разочарован в своем существовании и одинок в людском окружении. Трагедия творца заключается в том, что его мечты и желания не соответствуют действительности. Не менее значительный поэт 19 века Н.А. Некрасов также затрагивал в своем творчестве тему поэта и поэзии. Николай Алексеевич трактует эту проблематику по-своему, так, как характерно для его времени.    В годы жизни Некрасова произошло столкновение двух литературных направлений: «чистого искусства» и гражданской поэзии. Сторонники «чистого искусства» считали, что поэзия должна описывать природу, прекрасные нежные чувства, а Николай Алексеевич считал, что стихотворения могут быть посвящены описанию жестокой действительности. И в своем творчестве показывая страдания русского мужика от холода и голода. Все стихотворения Некрасова были написаны простым языком, понятным народу, а не высокопарными фразами.    Именно все эти переживания о соотношения «чистого искусства» и гражданской поэзии отразились в сборнике стихов, под названием «Поэт и гражданин», принесшим Николаю Алексеевичу невиданный литературный успех.    Поэт-гражданин Некрасова глубоко переживает за безмолвие и долготерпение России, он борется за справедливость, пытаясь в своих стихотворениях показать народу его судьбу.    Все эти великие поэты - А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов и Н.А. Некрасов - служили народу, пытались убедить его в том, что он должен бороться за свое счастье, и истинным рупором борьбы является поэт и его поэзия.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
588 руб
Раздел: Мультирамки
Стол детский Little Angel "Я расту", салатовый.
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1424 руб
Раздел: Стульчики
Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1070 руб
Раздел: Прочие
 Журнал Наш Современник №1 (2002)

Теперь же наступил момент, когда сомнительные радости перехлестнули через край. За пресыщением пришла та фатальная онегинская скука, хандра, которая делает существование бессмысленным и требует для поддержания жизни постоянно меняемых рискованных занятий, все более острых ощущений. Итогом размышлений о том, какая влага способна утолить жажду тоскующего язычника, что влачит свой бессмысленный путь в пустыне жизни (если никак не дается ему Благодать), явилось стихотворение Три ключа, того же кризисного периода 18271828 годов. Сначала человека утешает юность, когда бывают новы все впечатленья бытия, жизнь еще не наскучила и доставляет радость. Потом чувствительную душу может утешить чистое искусство. Но юность проходит, а чистым искусством, когда оно, отражая идеалы природного бытия, достигает античного предела совершенства формы, пресыщаются точно так же, как и всем остальным (особенно если пребывать среди антично-классических мраморных форм с самого детства). И тогда опять остается либо креститься, прорваться в сферу бытия надприродного, духовного, либо уйти в небытие: самоубиться или же погрузиться в упоительный мир грез, игры. (Метафизическим языком выражаясь, увод человеческого сознания от объективной реальности в мир иллюзий, в игру, в виртуальную реальность есть первая задача дьявола.) А для художника это уйти в авангард, в воплощение абстракций, в поиски новых форм, как у Чехова в Чайке, в цветы зла, как у Бодлера..

скачать реферат 14 сочинений по литературе

Глупец, хотел уверить нас, Что Бог гласит его устами!. И только природа понимает поэта: . И звезды слушают меня, Лучами радостно играя. Лермонтовский герой полностью разочарован в своем существовании и одинок в людском окружении. Трагедия творца заключается в том, что его мечты и желания не соответствуют действительности. Не менее значительный поэт 19 века Н.А. Некрасов также затрагивал в своем творчестве тему поэта и поэзии. Николай Алексеевич трактует эту проблематику по-своему, так, как характерно для его времени. В годы жизни Некрасова произошло столкновение двух литературных направлений: “чистого искусства” и гражданской поэзии. Сторонники “чистого искусства” считали, что поэзия должна описывать природу, прекрасные нежные чувства, а Николай Алексеевич считал, что стихотворения могут быть посвящены описанию жестокой действительности. И в своем творчестве показывая страдания русского мужика от холода и голода. Все стихотворения Некрасова были написаны простым языком, понятным народу, а не высокопарными фразами.

 Владимир Соловьев - критик и публицист

Современные критики давали ему характеристики, подчеркивая в нем преклонение перед природой и телесной красотой: "язычник", "классик", "пантеист". Еще в статье "О стихотворениях Ф. Тютчева", опубликованной в 1859 году, программной для Фета и для сторонников "искусства для искусства", развивались идеи эстетического пантеизма. Соловьев, будучи убежденно верующим человеком, отделявшим в философских построениях природу от бога, и литературным критиком, не принимавшим "чистое искусство", тем не менее не спорил с Фетом. Творчеству Фета была посвящена первая собственно литературно-критическая статья Соловьева "О лирической поэзии" (1890). В подзаголовке, правда, стоит еще имя Полонского, но о нем сказано всего несколько слов. В статье представлены некоторые излюбленные темы философско-эстети-ческих сочинений Соловьева: о предмете лирической поэзии, о роли объективной реальности в поэзии, о значении красоты в мире и ее воплощении в лирике, об "истинном фоне всякой лирики", о любви, ее воплощении в лирике вообще и у Фета в частности, о лирике природы и о ее связи с лирикой любви у Фета

скачать реферат Тема любви в лирике Фета

ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ ФЕТА Тема любви является одной из составляющих теории чистого искусства, наиболее широко в русской литературе отраженной в стихах Фета и Тютчева. Эта вечная тема поэзии тем не менее нашла здесь свое новое преломление и зазвучала несколько по-новому. Салтыков-Щедрин в 70-е годы писал, что теперь никто не отважится уже воспевать соловьев и розы. Для Фета тема любви, напротив, явилась основополагающей всего его творчества до конца жизни. Создание прекрасных стихов о любви объясняется не только божеским даром и особым талантом поэта. В случае с Фетом оно имеет и реальную автобиографическую подоплеку. Вдохновением для Фета являлась любовь его молодости — дочь сербского помещика Мария Лазич. Любовь их была столь высока и неугасаема, сколь и трагична. Лазич знала, что Фет никогда не женится на ней, тем не менее ее последними словами перед смертью было восклицание: "Виноват не он, а я!" Обстоятельства ее смерти так и не выяснены, как и обстоятельства рождения Фета, но есть основания полагать, что это было самоубийство.

скачать реферат Николай Алексеевич Некрасов

Сохранить свойственную Пушкину цельность, полноту и непосредственность восприятия мира можно было только ценою ухода от гражданских бурь современности. Поэтическая свежесть, природная чистота и ненадломленность лирики Фета достигалась путем отключения творчества от гражданских страстей и ухода в чистые созерцания природы и любви. Стремление Фета сохранить гармонию в условиях дисгармонической действительности заставляло предельно сокращать тематическое разнообразие стихотворений. Об этой особенности его лирики хорошо сказал А. В. Дружинин, точно оценивший сильные и слабые ее стороны.   Некрасовский поэт слишком остро "видит невозможность служить добру, не жертвуя собой". Демократическая поэзия, не чуждающаяся злобы дня, открытая дисгармонии окружающего мира, подчас жертвует искусством, его поэтической игрой ради "добрых чувств". Разумеется, вторгающаяся в стихи Некрасова и поэтов "некрасовской школы" социальная дисгармония накладывает на их творчество особый отпечаток. В сравнении с поэзией "чистого искусства" здесь более активизировано аналитическое начало, более ощутимо воздействие прозы. Назвав свой стих "суровым и неуклюжим", Некрасов не кокетничал со своими читателями. По словам А. Блока, мученики "чаще косноязычны, чем красноречивы".

скачать реферат Поль Сезанн

Критики предложили публике смеяться, и она потешалась вовсю. Карикатуристы рисовали «Выставку комиксов»; центром внимания и насмешек был «Завтрак на траве» Мане, с мужчинами в современной одежде и обнаженными женщинами. Золя подробно описал дикое веселье и яростное неприятие, которое она вызывала. Особые насмешки провоцировал термин «пленэр». Это произведение резко нарушало условности, согласно которым освещенные участки должны были резко отличаться от затененных, чистые цвета должны были связываться друг с другом при посредстве полутонов, а тени должны были состоять исключительно из коричневого, черного и серого. Идея объединения одетых и обнаженных фигур шла он Джоржоне, а композиция «Завтрака на траве» была основана на гравюре с Рафаэля. Поль был восхищен работой Мане и пробудил энтузиазм у Золя. Открытие Делакруа и дискуссии у Сюиса подготовили Сезанна к разрыву с Салоном и Школой изящных искусств. Однако именно «Салон отверженных» сыграл решающую роль. Ранний период (1860-гг.) Творчество этого периода имеет ярко выраженный романтический характер: сцены насилия («Убийство», 1867-70, Галерея Вильдштейн, Нью-Йорк), натюрморты типа «суета сует» («Натюрморт с черепом и подсвечником», 1865- 67, частное собрание, Швейцария), эротические видения («Оргия», 1864-68, частное собрание, Париж).

скачать реферат Ф. И. Тютчев, а. А. Фет

Выделим их общие черты: единство эстетических воззрений; общность тематики: любовь, природа, философское осмысление жизни; склад лирического дарования: психологическая глубина, тонкость чувства, изящество слога, отточенность языка, сверхчуткое художественное восприятие природы. Для поэтов "чистого искусства" характерны высокая культура, преклонение перед совершенными образцами классической скульптуры, живописи, музыки, повышенный интерес к искусству Древней Греции и Рима, романтическая тяга к идеалу красоты, стремление приобщиться к "иному", возвышенному миру. Рассмотрим, как в лирике Тютчева и Фета при общности тематики по-своему отразилось их художественное мироощущение. Любовная лирика обоих великих поэтов пронизана мощным драматичным, трагедийным звучанием, что связано с обстоятельствами их личной жизни. Каждый из них пережил смерть любимой женщины, оставившую в душе незаживающую рану. Шедевры любовной лирики Фета и Тютчева родились из подлинной боли, страданий, чувства невосполнимой утраты, ощущения вины и раскаяния.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м, 50 листов, двухсторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Матовая. Двухсторонняя. Упаковка - 50 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Тема любви в лирике Фета

С другой стороны, если бы не было такой утраты для поэта, может быть, не было бы такой поэзии илИмпрессионизм в лирике А.А.Фета. Поэтическая позиция Афанасия Афанасьевича Фета долгое время трактовалась неправильно. Фета считали "жрецом чистого искусства", однако, если обратиться к его творчеству, даже программное фетовское заявление: "Не знаю сам, что буду петь - но только песня знает", - может быть понято не как поэтический "каприз", а как отзывчивость поэта на изменения окружающего мира. Поэтический инструмент очень чуток, любое колебание в природе, изменение состояния души тут же отзовется в стихах. Фета-стихотворца ведет вперед впечатление о мире вокруг него, это впечатление живыми образами передается человеку, читающему его стихи. Основываясь на впечатлении, он создает целый яркий, сочный мир вокруг читателя. Искусство поэта обладает волшебной силой, оно подчиняет человека, ведет его среди житейских невзгод: "Уноси мое сердце в звенящую даль, Где как месяц за рощей печаль: В этих звуках на жаркие слезы твои Кротко светит улыбка любви.

скачать реферат Тютчев: Лирик - мыслитель - художник

Тютчев: Лирик - мыслитель - художник Долгое время в истории литературы господствующим было представление о Тютчеве как о создателе отрешенных от действительности произведений "чистого искусства". Именно такое представление десятилетиями прививалось школьным и университетским преподаванием и стало обычным для широких кругов читателей. Исследования последних лет дали основания утверждать, что творчество Тютчева - одно из сложнейших явлений русской литературы, и эта сложность не позволяет зачислить поэта, всю жизнь чуждавшегося литературных группировок, в ряды какой - либо одной из них. В связи с этим, в беседе о Тютчеве должно найти отражение все многообразие его поэтического наследия. В начале разговора со слушателями следует отметить, что знакомство с поэтом для большинства из нас начинается в детстве, со стихов о природе. А потом, через годы, все более и более углубляется наше представление о содержательно - многозначном смысле тютчевских творений, о разнообразии, красоте и богатстве созданных им поэтических образов.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Он включает в себя музыку, хоровое исполнение как искусство, элементы теории, истории музыки, музыковедение как часть искусствознания. В содержание предмета «Музыка» введено восприятие звучащей музыки и хоровое исполнение, усвоение нотной грамоты и элементов музыковедения, овладение навыками игры на простейших музыкальных инструментах и развитие способности к музыкальной импровизации. Другой известный педагог Ю.Б. Алиев пишет: «Урок музыки дает осознание радости музыкального творчества, формирует чувство сопричастности к прекрасному, способность наслаждаться тем нравственно-эстетическим содержанием, которое вложено композитором или народом в произведение музыки» (17; 154). Ведущей задачей на уроке на уроке музыки, отмечают Л.Г. Дмитриева и Н.М. Черноиваненко, авторы учебника «Методика музыкального воспитания в школе», - является «формирование слушательской музыкальной культуры учащихся, потому что сегодняшний ученик в будущем непременно слушатель, проявляющий свои интересы и вкусы. Именно от сформированности слушательской музыкальной культуры зависит, будет ли человек сам совершенствовать свой внутренний мир при общении с искусством либо нет, воспринимая только чисто развлекательную музыку» (7; 11).

скачать реферат Явление классики

Наконец нельзя не сказать и такую простую вещь: классика и в своем времени окружена разнородными литературными явлениями, ориентированными на классику, но не достигшими этого уровня. Здесь есть писатели классической школы, но с меньшей глубиной таланта или просто меньшим масштабом творчества. Часто это даже друзья классиков: Баратынский, Веневитинов, Вяземский, Языков Велик слой литераторов и совсем малозаметных, хоть по-своему интересных. А есть всегда и множество графоманов, литературных трюкачей и забавников ЛитерТеперь, определив временные рамки классики, рассмотрим некоторые ее содержательные основы как с точки зрения художественности, так и в качестве реальных черт литературной ситуации: образ писателя-классика и его деятельности. На этом и сосредоточимся. Всякая эпоха создает определенный образ писателя. Это может быть и отрешенный от суетности, бесстрастный наблюдатель жизни. Это может быть эстет, упивающийся красотами чистого искусства. Это может быть пропагандист определенных групповых интересов, служитель власти или какой-либо социальной группы. Может быть авантюрист, стремящийся к вхождению в высшие слои общества или играющий образ своего рода хитроумного шута.

скачать реферат А. Фет и эстетика "чистого искусства"

Ты, Васенька, сибарит, сластена - тебе, вишь, давай поэзии, да художества — тогда ты будешь смаковать и чмокать губами. А мне поэзии и художественности нужно не больше как настолько, чтобы повесть была истинна, т. е. не впадала в аллегорию и не отзывалась диссертациею. Для меня дело - в деле. Главное, чтобы она вызывала вопросы, производила на общество нравственное впечатление. Если она достигает этой цели и вовсе без поэзии и творчества, - она для меня тем не менее интересна, и я ее не читаю, а пожираю". Но до широкой полемики об эстетических принципах "чистого искусства" было еще далеко. Она развернулась в период острой общественной борьбы конца 50-х - начала 60-х годов и в этом аспекте достаточно хорошо изучена. Из статей сторонников "чистого искусства" наиболее известны: "Критика гоголевского периода русской литературы и наши к ней отношения" А. Дружинина, направленная против "Очерков гоголевского периода русской литературы" Чернышевского ("Библиотека для чтения", 1856, т. 140), "Стихотворения А. Фета" В. Боткина ("Современник", 1857, № 1), которую Л.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
1193 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
346 руб
Раздел: 6-18 месяцев
скачать реферат Яков Полонский

Стремление к «чистому искусству», характерное для этих поэтов, отнюдь не чуждо и П. Но в то время как для Фета и Майкова это стремление было основным в их творчестве, для Полонского оно явилось лишь одной из сторон его лирики. Творчество П. было различным на разных этапах. В пору «реформ» П. пел дифирамбы правительству и выступил против польского восстания с пасквильной пьесой «Разлад», где смыкался с лагерем Каткова. Реакционный курс после 1866 толкал влево идеолога либеральных земцев. П. этого периода не чужд заигрыванию с революционерами, выхолащивая однако из их образов боевые, действенные черты, возводя на пьедестал их жертвенность («Что мне она»). В противовес усадебным поэтам, возводившим в перл создания крепостнический «рай», П. задыхался в тесных рамках этого «рая» и рвался из него в «жизнь, подымающую вой». П. 60-х гг. — это певец «возмущенной стихии», «пораженной свободы» (см. стихи в альбом К. Ш.), пламенный бард «царства науки», которая «миру, как вечное солнце, сияет». Он славит строителя Вавилонской башни Немврода как борца за прогресс, за обуздание темной стихии, за подчинение ее разумной воле человека. В противовес официозной концепции в своей исторической поэзии 60—70-х гг. П. обличал мрачное кровавое прошлое дореформенной Руси.

скачать реферат Фет Афанасий

В эпоху реакции 80-х гг. Ф. возвратился к художественному  творчеству (сб. «Вечерние огни», 1883, 1885, 1888, 1891, переводы). В 40—50-х гг. Ф. был крупнейшим представителем плеяды поэтов (Майков, Щербина и др.), которые выступали под лозунгом «чистого искусства». Как поэта «вечных ценностей», «абсолютной красоты» Ф. пропагандировала эстетическая и отчасти славянофильская критика 50-х гг. (Дружинин, Боткин, Григорьев и др.). Для революционно-демократической и радикальной критики 60-х гг. стихи Ф. были образцом поэтического пустословия, безыдейного щебетанья о любви и природе (Добролюбов, Писарев). Эта критика разоблачала Фета как певца крепостничества, который при крепостном праве «видел только одни праздничные картины» (Минаев в «Русском слове», Щедрин в «Современнике»). Тургенев же противопоставлял Ф., великому поэту, помещика и публициста Шеншина, «закоренелого и остервенелого крепостника, консерватора и поручика старого закала». В 40—50-х гг. Ф. (подобно Майкову, Щербине и др.) выступил продолжателем того нового классицизма, который складывался в поэзии Батюшкова, Дельвига и некоторых других поэтов пушкинского круга.

скачать реферат Фауст как вершина мировой литературы

Кант), было направление немецких поэтов-романтиков «йенского кружка». Братья А.В. и Ф. Шлегели (1767-1845 и 1772-1829), Новалис (1772-1801) и др. на первый план выдвигали эстетическое осознание культуры. Средством преодоления животного, чувственного начала они считали художественную деятельность людей, способность к творчеству, заложенную Богом. Несколько упрощенно культура сводилась к искусству, которое ставилось и над наукой, и над нравственностью1. В эпоху разочарования в буржуазных преобразованиях своеобразные черты духовной культуры Германии получили европейское значение и оказали мощное воздействие на общественную мысль, литературу и искусство других стран. Систематическую форму романтическая философия искусства получила в трудах близкого к йенской школе Фридриха Вильгельма Шеллинга (1775-1854), который считал искусство высшей формой постижения мира. Эстетическое направление романтики и идеальные стремления Шиллера разделял великий поэт Германии Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832). В 80-х годах XVIII в. Гете и Шиллер открыли то десятилетие истории немецкой литературы, которое называют классическим периодом чистого искусства — «веймарский классицизм».

скачать реферат Специфика русской философской мысли

Таким образом, русская философия представляет собой сложную и своеобразную сферу русской национальной духовной культуры. Поэтому она воплощалась в самых разнообразных формах - посланиях, поучениях, письмах, статьях и, конечно, в произведениях художественной литературы. Глубоким философским смыслом наполнена поэзия Пушкина, Тютчева, Фета, публицистика Гоголя, Тургенева, иконы Рублева, картины Иванова. Связь философии и искусства можно наглядно показать и обращаясь к культуре начала XX века. Разнообразные по форме философские сочинения, как теоретические, так и поэтические, в равной мере отвечали на запросы жизни и отражали главные национальные потребности, в том числе основную из них - освобождение человека, раскрепощение личности. Русская литература, и прошлая, и современная, была осмыслена, отнюдь не как чистое искусство, а как сфера философских размышлений, пророчества, закрепления социального опыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.