![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Социология |
Внешний вид делового человека | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Если речь идет о деловой беседе запишите. Во время речи коллеги запишите пришедшую вам в голову мысль, чтобы не потерять ее, запишите и высказанную им мысль на]верняка она не менее ценна. Такие заметки по ходу дискуссии не только принесут вам большую пользу по содержанию, но и помогут формированию достойного имиджа (образа, внешнего вида) делового человека. А что же делать, если перебили вас? Из всего обсужденно]го выше, наверное, ясно: дать себя перебить. Если у вашего партнера есть неудовлетворенная потребность высказаться, то у вас нет надежды быть услышанным, пока он ее не удовлетво]рит. Дайте ему такую возможность. Даже если он считает, что закончил говорить и готов выслушать вас, постарайтесь не спешить, а предоставить ему еще один шанс для снятия ос]татков напряжения, вызываемого потребностью высказаться. Скажите: "Если Вы уверены, что Вам больше нечего сказать по этому вопросу»", наверняка последует ответ: "Нет, есть еще одно соображение..." Не волнуйтесь, в большинстве случаев это не будет длиться вечно в свободном беспрепятственном са]мовыражении человек довольно быстро исчерпывается, т.к.. но]вая энергия в споре обычно подхлестывается не его содержанием, а борьбой за право высказаться
В большинстве магазинов, но не во всех (некоторые магазины еще не перестроились, точнее люди), тебя встречают с улыбкой, предлагая свою помощь в выборе товаров. Это говорит о том, что все-таки экономическая этика в России стала развиваться, и притом бурными темпами. Внешний вид делового человека Одежда Самая распостранённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ( костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Правила ношения костюма: . Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. . Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. . Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук.
Дело обстоит далеко не так просто. Как мы уже говорили, основное качество карьериста это умение правильно использовать свое время; значит, следуя этому правилу, наш герой с легкостью находит возможность отдохнуть, когда это потребуется. Следующее и тоже немаловажное положение это внешность молодого специалиста, пытающегося добиться высот на профессиональном поприще. В недалеком прошлом психологи проводили специальный опрос студентов одного из вузов, где всем задавался один вопрос: как вы представляете себе современного карьериста? Большинство опрошенных описывали этакого книжного червя, который носит большие и страшные очки и маленькие усики. Но как оказалось, внешность современного карьериста далеко не всегда соответствует нашим стереотипам. Выше мы уже говорили о «золотом правиле» карьериста. И надо сказать, что к своему внешнему виду этот человек относится так же серьезно, как и к работе. Выявить карьериста в большинстве случаев можно именно по его внешнему виду. Как правило, работники солидных компаний предпочитают деловой стиль в одежде, поскольку должны постоянно посещать деловые брифинги, слеты, ездить на встречу с партнерами и клиентами, а в успешном деловом общении безупречный внешний вид играет практически главную роль
Внешний вид делового человека 1. Общие правила Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям. Как и у всякой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, можно заметить, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, сорочки или костюма. В настоящее время многие предприниматели считаются с советами модельеров. Основополагающими принципами при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды.
При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает визитную карточку старшему, женщина мужчине. При деловой встрече с иностранными партнерами первыми визитные карточки вручают хозяева. Внешний облик делового человека: мужчины и женщины Помните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому, прежде чем поразить собеседника эрудицией, надежностью и душевной теплотой, при помощи своего внешнего облика постарайтесь сделать так, чтобы он захотел узнать вас поближе. «Встречают по одежке, провожают по уму»,P гласит народная мудрость. Многие люди это правило игнорируют. Однако сознательно или неосознанно, но мы судим о деловом человеке по внешнему облику. Еще классик сказал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». В деле достижения успеха нет мелочей. А дьявол всегда скрывается в деталях. Поверьте, никто не обратит внимания на ваш внешний вид, если вы безупречны
Стиль не должен вступать в противоречие с возрастом и профессией. Очень важно создать целостный образ (начиная с прически и заканчивая обувью). Своим внешним видом, стилистическим решением мы даем окружающим огромное количество информации о себе: возраст, пол, социальная роль, статус человека, его внутренние качества. Деловой стиль или бизнес-стиль – это смесь элегантности классического и удобства спортивного стиля. Он подходит для политиков, юристов, финансистов, государственных работников, менеджеров, секретарей и так далее. Внешняя привлекательность делового человека существенно влияет на впечатление, возникающее от зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч, если, например, представитель фирмы одет небрежно, то подсознательно партнеры оценивают его, как человека, с которым не стоит вести дела. А почему? Потому что своим внешним видом он не позиционирует о своих деловых качествах: надежности и собранности. Специфика делового мира представляет весьма серьезные требования к внешнему облику.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ИНЭП) Заочное отделение РЕФЕРАТ по предмету «Деловая этика» на тему: «Требования к одежде и внешнему виду делового мужчины». Москва 2002 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 В поисках стиля ГЛАВА 2 Элементы профессионального имиджа ГЛАВА 3 Важность аксессуаров ГЛАВА 4 Деловой имидж в неофициальной обстановке ГЛАВА 5 Косметика для мужчины VIP ГЛАВА 6 Прически для деловых мужчин ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло от французского «e ique e». Понятие этикета неразрывно связано с этикой. Под этикой понимают науку о морали человека, о нравственных и духовных принципах, которыми он руководствуется в жизни. Многие считают, что правила этикета – никому ненужная формальность, своеобразный анахронизм, доживающий свои последние дни в современном обществе. Но это далеко не так. На самом деле воспитанному человеку, знающему и соблюдающему правила этикета, гораздо легче живется в любом обществе. В поведении и общении с другими людьми неизбежно проявляется внутренний мир человека.
Отметим, что фактор взаимоотношений между участниками коммуникации при портретной характеристике из плоскости субъект речи - адресат перемещается в плоскость субъект речи - субъект референтной ситуации. Процесс оценки человека и его качеств может быть подготовленным. В этом случае говорящему заранее известны "параметры" человека, на которые следует обратить внимание и дать положительную или отрицательную оценку: например, внешний вид, деловые качества, поступки, результаты работы и т.д. Такое портретирование имеет место в различного рода характеристиках и аттестациях человека как в канонической, так и в неканонической речевых ситуациях. Знак оценки при этом определяется объективным положением дел и отношением говорящего к этому положению дел. Оценочная характеристика человека может быть неподготовленной, спонтанной (в канонических ситуациях общения). Здесь обсуждается то, что хорошо известно говорящему (внутренние качества, поступки) или сразу бросается в глаза (внешние черты и детали). При спонтанной характеристике человека (особенно со знаком минус) степень субъективности и гипертрофированности восприятия выше, чем при подготовленной. Напр.: назидательные монологи "На кого ты похож?."; "В кого ты превратился?." или Вы: - урод номер первый: Ваше лицо представляет собой упряжку.
В странах Европы, где сложилось более почтительное отношение к мужскому половому органу, обрезание как проявление снобизма не привилось. Стоимость операции. Традиции социальных групп и стоимость ритуального обряда находятся во взаимной зависимости. Цена операции зависит от спроса. Счастье тем детям, в семьях которых скудные финансовые средства не позволяют сделать обрезание. Внешний вид. Для человека, воспитанного в определенных традициях, сморщенная кожа крайней плоти выглядит непривлекательно. Лучше воспринимается "опрятная" головка после выполненной по всем правилам операции обрезания. Гигиена. Родители, естественно, заинтересованы в соблюдении правил гигиены в отношении полового органа их ребенка. Сама возможность попадания инфекции и грязи под крайнюю плоть вызывает у них опасения. Эстетика. Головка, не подвергшаяся обрезанию, имеет гладкую, скользкую и влажную поверхность. После обрезания она становится матовой и сухой. Современный менталитет часто ставит знак равенства между сухостью и чистотой, что ошибочно. С этой точки зрения не тронутая обрезанием головка воспринимается как грязная.
Создаётся регулярная армия и флот общей численностью около 350 тысяч, включающая как регулярные части (20 тыс. ч.), так и гарнизонные полки (74 тыс. ч.) и нерегулярные части ландмилиции, слободских полков, казачьи формирования и пр. (>80 тыс. ч.). И это при 15,7млн. человек мужского пола в государстве по переписи 1719 года. Можем ли мы говорить о рождении новой культуры? Да нет же. Русская культура восприняла нововведения. Порой болезненно. Но эти новые веяния не сменили культурную основу, на её базе произошёл качественный скачок вперёд. Ведь сменилась только одежда и внешний вид русского человека. Его внутреннее состояние было готово к переменам, к интеллектуальной работе. Так же как в своё время европейские этносы восприняли через арабскую культуру новые знания и совершили качественный интеллектуальный прорыв. Начало же закладывалось ещё в 17 в., системой домашнего образования. Что греха таить, оно было до того не в моде.При Петре открываются начальные и специальные школы. Готовились высоко образованные специалисты для промышленности; духовенство, переводчики, мореплаватели, инженеры, врачи. Ужесточение этно-социальной структуры вызывает противодействие.
Предстартовое состояние Во время предстартового состояния осуществляется настройка организма на деятельность, выражающаяся в активизации вегетатики. Проще говоря, возникает готовность организма и психики человека к предстоящей деятельности, к реагированию на сигналы. Имеет значение и волнение человека пред предстоящей значимой деятельностью человека. Механизмы возникновения предрабочей настройки имеют условно – рефлекторную природу. Вегетативные предрабочие изменения наблюдаются даже тогда, когда человек просто оказывается в привычной рабочей обстановке, где он раньше неоднократно осуществлял деятельность, но где в данный момент ему работать не надо. 2.Предстартовые лихорадка и апатия Предстартовая лихорадка, впервые описанная О.А. Черниковой, связана с сильным эмоциональным возбуждением. Она сопровождается рассеянностью, неустойчивостью переживаний, что в поведении приводит к снижению критичности, к капризности, упрямству и грубости в отношениях с близкими, друзьями, тренерами. Внешний вид такого человека сразу позволяет определить его сильное волнения: руки и ноги дрожат, на ощупь холодные, черты лица заостряются, на щеках появляется пятнистый румянец.
Необходимо отметить, что главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах – общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Это должно заставить его партнера думать, что он столь же аккуратен будет в делах. В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «средствами производства» делового человека, сколько символами его благосостояния; однако они не должны отвлекать партнера от общего восприятия вашего облика как квалифицированного специалиста и приятного собеседника. Если талантливый мужчина может сделать карьеру, даже имея неудачный имидж, то для женщины это практически невозможно. Ключевыми факторами, которые производят положительное впечатление на окружающих, являются: . элегантная одежда; . привлекательная прическа; . тонкий макияж; . впечатляющие аксессуары. Женщина может пользоваться значительно большей свободой в выборе фасона одежды, материала и цвета ткани, нежели мужчина. Таким образом, внешний облик делового человека является наглядной многомерной информацией: об экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою, отношению к окружающим людям и т.д. Одежда является своеобразной визитной карточкой.
Сегодня госслужащий должен быть примером во всем - в эрудированности, воспитанности, деловых качествах, так как его работа непосредственно связана с людьми. Хотелось бы отметить, что успех в работе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела и опыт. Косвенные факторы также влияют на успех, и внешний облик делового человека - именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы . Муниципальные служащие в своем роде представляют муниципальное образование ее местную систему управления (местную власть). От них во многом зависит уровень развития муниципального образования, условия жизни населения их благосостояния. Всю информацию о деятельности органов местного самоуправления и о важнейших реализуемых программах нижнекамцы получают через 14 средств массовой информации и официальный Интернет-портал города Нижнекамска www.e- kama.ru. Официальными средствами массовой информации Нижнекамского муниципального района являются: газета «Нижнекамская правда», газета «Туган як», газета «Посинформ», медиа-холдинг НТР, объединяющий Нижнекамскую телерадиокомпанию, газету «Нижнекамское время», радио «D-FM».
Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими. И дело здесь не только в изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям. Основополагающим принципом при составлении гардероба должна стать универсальность одежды. Не менее важное требование к одежде - ее опрятность. Ощущение неопрятности всегда вызывает неприятное чувство и свидетельствует о неуважении к окружающим. Очень важно и другое элементарное требование к одежде - аккуратность. Плохо завязанный или сдвинутый набок галстук, нечищеные ботинки, плохо выглаженная одежда наводят на мысль о суетливой поспешности или лени, нетребовательности к себе или безразличии к окружающим. Все эти недостатки, малые и большие, в любом случае вызывают ответную реакцию неодобрения или брезгливой снисходительности. Функции деловой одежды. Задумываясь об оформлении внешности, следует учесть, что одежда в общении выполняет как минимум три функции: презентационную, регуляторную, информационную.
Самая распостранённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ( костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Правила ношения костюма: Правило 1. Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. Правило 2. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. Правило 3. Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носят. Исключения – пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не принадлежат к деловой одежде.
ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Глава 1. История делового письма 4Глава 2. Классификация деловых писем 5Глава 3. Виды деловых писем 63.1. Виды некоммерческих деловых писем 63.2. Виды коммерческих деловых писем 63.3. Электронные письма 7Глава 4. Правила оформления и структура деловых писем 8Глава 5. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции 10Заключение 12Список литературы 13 Введение С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение. Приступая к составлению официального письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю. Деловая переписка – неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.
Можно надеть цветной пиджак с оттенками красного (темно-фиолетовый, темно-бордовый и т.п.), но никак не красного цвета – это одежда служащих сферы быта, обслуживания, но не деловых людей. Из украшений мужчина может носить только перстень или перстень в сочетании с обручальным кольцом (оно не является украшением). Перстень и обручальное кольцо должны быть на разных руках. Сейчас многие молодые бизнесмены носят цепочки. И это стало нормой, при этом цепочку не должно быть видно. Если же ее носят поверх одежды (да еще с нательным крестом) – это проявление дурного тона. Поскольку имидж включает внешний вид человека, его поведение, манеру говорить, держаться, каждому человеку, особенно деловому (мужчине и женщине в равной мере), необходимо помнить некоторые правила. . Вырабатывая стиль одежды, нужно обязательно учитывать свои данные: возраст, комплекцию, положение в обществе. . Следить за своим гардеробом. Это не пижонство, а суровая необходимость. . Строго соблюдать правила гигиены (менять рубашку, белье, носки не реже одного раза в три дня, руки содержать чистыми, ногти опрятными). . Перед выходом на улицу не забыть осмотреть себя в зеркале; .
Успех предприятия во многом зависит и от имиджа самого руководителя. Под имиджем делового человека понимается его внешний вид, умение держаться с людьми в деловой обстановке, оформление кабинета, это главным образом - деловой стиль работы, степень организованности.
![]() | 978 63 62 |