телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Музыка -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Социология

Диагностические условия повышения адаптивности

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
В результате были созданы теоретическая и информационно-статистическая базы для последующего решения проблемы, выявлены методологические предпосылки, разработана программа и методика исследования. НА ВТОРОМ ЭТАПЕ (1993-94 г.г). проводился констатирующий эксперимент на базе психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК) Металлургического района г.Челябинска и общеобразовательных школ № 73 и № 71. Аналитическая часть (включающая первые два этапа) завершилась обобщением полученных данных, выдвижением и теоретическим обоснованием научной гипотезы, выделением теоретическим путем диагностических условий повышения адаптивности образования учащихся с недостатками развития в начальных классах общеобразовательной школы. НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (1994-96 г.г.) проводился формирующий эксперимент, целью которого явилась апробация выявленных диагностических условий обеспечения адаптивности образования учащихся с недостатками развития в начальных классах общеобразовательной школы. В практику внедрялась: 9. модель диагностического воздействия, выстроенная на разных взаимодействующих между собой уровнях; 10. модель образовательного воздействия в виде индивидуального коррекционно- образовательного маршрута. Формирующий эксперимент по апробации рабочей гипотезы проводился на базе школы№ 73 и психолого-медико-пе-дагогической консультации Металлургического района г.Челябинска. Данные эксперимента подвергались качественному и количественному анализу, формировались выводы и обобщались результаты. НАУЧНАЯ НОВИЗНА диссертационного исследования состоит в том, что в нем выявлены условия, повышающие адаптивность образовательной системы к уровням и особенностям развития учащихся с использованием диагностики. Определен механизм создания сопровождающей диагностики в районной образовательной системе. Разработан подход к дифференцированному использованию алгоритмов проведения обследования на всех уровнях диагностического воздействия. Определен механизм изучения основного набора параметров развития учащихся младшего школьного возраста в условиях уровневого диагностического воздействия. Создана компьютерная программа выборки качественных характеристик изучаемых параметров. Особенность разработанной модели диагностического воздействия заключается в том, что ее применение возможно для решения диагностических, коррекционных и учебных целей. Получены данные, которые дополняют теоретические представления об эффективности обучения детей с недостатками развития в общеобразовательной школе. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ заключается в использовании результатов исследования в практике различных образовательных и консультативно- диагностических структур. Авторская разработка "Положение о районной ПМПК" предполагает федеральное внедрение (заказ МОРФ в рамках федеральной президентской программы "Дети России", 1996 г.). Практическое внедрение с 1994 года осуществляется в образовательную систему Металлургического района г.Челябинска, в работу Центра диагностики и консультирования населения по проблемам специального образования (Металлургический район), в учебный процесс муниципальной образовательной школы № 73.

Сформированность каждого параметра проверялась отдельным заданием. В ходе исследования задания были унифицированы, число их было разным на разных этапах диагностического воздействия. Для упрощения обработки результатов диагностики была разработана компьютерная версия выборки качественных характеристик изучаемых параметров. Каждый специалист, в ходе обследования заполнял индивидуальную карту изучения ребенка по разработанной схеме. Затем медстатистик производил ввод данных в компьютер, в котором происходила выборка описательных характеристик каждого параметра. Уровень предварительной и сопровождающей диагностики проводился с использованием количественных и качественных методов обработки результатов. Уровень основной диагностики проводился в интегрированном варианте. В каждом случае определялся индивидуальный набор диагностических методик и способов обработки результатов. Критерием оценки по каждому параметру в нашем исследовании являлся нормативный (стандартный) уровень обучения и развития для данного возрастного периода. Мы пытались провести ранжирование критериев на основные и вспомогательные, так как в нашем исследовании изучались проблемы обеспечения образовательного процесса. Вспомогательными критерием, на наш взгляд, должно быть овладение содержанием разделов учебных программ. Основными критериями явились: уровень развития психических процессов, уровень сформированное™ умственных действий, уровень развития физической и эмоциональной сферы, критерии развития психологических предпосылок формирования личности. Один специалист пользовался только статистической (физиологической) нормой в качестве критерия оценки (врач). Критерием оценки для педагога являлся образовательный стандарт. Психолог использовал разнообразные критерии в оценке структурных компонентов индивида и личности. Специальные диагносты на всех уровнях обследования пользовались только качественными оценками результатов. В нашем исследовании мы попытались интегрировать разные варианты критериев оценки результатов обследования. Данный процесс происходил на уровне основной (аналитической) диагностики. Объективности результатов исследования, их надежности способствовали в нашем эксперименте следующие факторы: 31. многовариативность диагностических моментов; 32. дублирование в применении методик в разных временных промежутках (метод ретеста); 33. наличие сопровождающей диагностики с ежемесячной контрольной выборкой психофизического состояния обследуемых и успешности усвоения учебного материала. Контрольный эксперимент по использованию "справочника специалистами первой бригады без уровневого деления дал следующие результаты. Уровень предварительной диагностики (школа) основывался только на изучении усвоения образовательного стандарта; в результате чего основная тяжесть изучения параметров легла на специалистов консультации. Временные рамки и отсутствие предварительных показателей привели к формализации результата диагностики и включали в себя только выводы по медицинской и педагогической диагностике. Для исследования второго условия бригадами использовались разные алгоритмы проведения диагностического воздействия. Первая бригада работала по сложившемся алгоритмам.

Необходимость междисциплинарного подхода в исследовании особенностей развития личности подчеркивается в современной и зарубежной психологии (В.В.Давыдов, И.С.Кон, П.Балтес и др). В рамках настоящего исследования целесообразно остановиться на характеристике диагностического процесса, развернутого в образовательном пространстве. Во-первых, свободный доступ к диагностическим методикам всех участников образовательного процесса приводит к непрофессиональной интерпретации результатов. Во-вторых, нескоординированность в учете диагностических показателей у разных специалистов ведет к недооценке важных данных или многократному изучению одного и того же процесса. В-третьих, отсутствие ранжированности в использовании тестов в разных диагностических структурах системы образования (консультации, консилиумы) увеличивает время нахождения ребенка в диагностическом пространстве, что отрывает его от учебного процесса, создает стрессовую ситуацию. Пассивная роль родителей в изучении проблем собственного ребенка делает их пассивными и в образовательном процессе. Между тем, их участие на ранних стадиях коррекции различных отклонений в развитии является наиболее эффективным. На наш взгляд, разрешение существующих противоречий возможно при выстраивании диагностики в виде взаимосвязанного процесса, в котором диагностические показатели (критерии) учитываются во всем объеме и профессионально используются всеми участниками образовательного процесса. Комплексная интерпретация междисциплинарного диагностического результата позволяет обеспечить комплексно-индивидуальный характер коррекционно- образовательного воздействия, что может явиться условием развития адаптивности образовательной системы. В нашем исследовании мы опираемся преимущественно на опыт отечественных ученых, изучающих комплексный вариант диагностики психофизического развития человека. Так, разнообразные варианты комплексного подхода мы находим в трудах Л.С.Выготского, Б.Г.Ананьева, В.П.Кащенко. Теоретическую основу исследования определили идеи К.Д.Ушинского, который в своей антропологической теории утверждал, что педагогика, имея дело с реальным человеком, должна основываться на всестороннем его познании. Она должна учитывать данные всех наук, в которых изучается телесная или духовная природа человека. Разрешение противоречий в рамках диагностического процесса позволит разрешить и ряд противоречий, связанных с организацией образовательного воздействия. Теоретические разработки ученых показали, что обследование всех особенностей развития учащихся даже в определенном возрастном отрезке и создание соответствующих этим индивидуальным особенностям условий обучения, является невозможным в педагогической практике. Начиная с 20-30 годов нынешнего века проблема организации образовательного воздействия на учащихся с учетом их индивидуальных особенностей рассматривается с разных точек зрения: разнообразие способов организации работы с детьми.использование программированного подхода в обучении и т.д. (А.А.Бударный, И.Э.Унт, В.С.Мерлин, Л.В.Занков и др.). Анализ научной литературы, осознание проблем современной диагностики и потребностей образования в диагностике нового типа определили выбор темы нашего исследования: "Диагностические условия повышения адаптивности образования учащихся с недостатками развития в начальных классах общеобразовательной школы".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая и клиническая иммунология

И тогда в экстремальных для организма условиях включаются адаптивно-компенсаторные механизмы, обеспечивающие приспособление организма к повышенным нагрузкам. Защитные системы начинают осуществлять приспособительные реакции, конечными целями которых являются сохранение организма в его целостности, возвращение нарушенного равновесия (гомеостаза). Повреждающий фактор своим действием вызывает поломку какой-то определенной структуры организма: клетки, ткани, иногда органа. Наличие такой поломки включает механизм патологии, вызывает приспособительную реакцию защитных механизмов. Поломка структуры приводит к тому, что поврежденный элемент изменяет свои структурные связи, адаптируется, пытаясь сохранить свои «обязанности» относительно органа или организма в целом. Но при большой (в пределах нормы адаптации организма) перегрузке, если она превышает норму адаптации элемента, элемент может быть разрушен так, что изменит функции, т.Pе. дисфункционирует. Тогда осуществляется компенсаторная реакция со стороны более высокого уровня организма, функция которого может быть нарушена в результате дисфункции его элемента. Патология нарастает

скачать реферат Отбор и ориентация в легкой атлетике

Наследственная обусловленность, как считают, особенно проявляется в трех поведенческих аспектах – социабельность (общительность), эмоциональность (легкость возникновения и интенсивность эмоциональных реакций) и активность (общий энергетический уровень). Общим заключением всех проведенных исследований стало положение, что чем сложнее поведенческая деятельность человека, тем менее выражено влияние генотипа и больше роль окружающей среды. Выяснено, что в ходе онтогенеза роль наследственного фактора уменьшается. Это связано с тем, что по мере обогащения человека жизненным опытом и знаниями относительная роль генотипа в его жизнедеятельности снижается. Таким образом, наиболее тренируемыми физическими качествами являются ловкость и общая выносливость, а наименее тренируемыми – быстрота и гибкость. Среднее положение занимает качество силы. В заключение надо сказать, что, являясь составной частью физического воспитания, воспитание и развитие двигательных способностей содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям, повышению адаптивных свойств организма.

Маникюрный набор "Canpol" (ножницы, щипчики, пилочка), цвет: белый.
Маникюрный набор очень поможет маме по уходу за малышом. Ножницы из набора с закругленным кончиком сделают процедуру по уходу за ногтями
403 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
728 руб
Раздел: Акварельные
 Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях

В этом случае хождение босиком следует немедленно прекратить, провести интенсивное сухое растирание стоп, одеть носочки и продолжить занятие. Если переохлаждение принимает массовый характер это свидетельство неблагоприятного температурного режима. Некоторые родители боятся эпидермофитии (грибкового заболевания кожи ног). Эти опасения безосновательны, так как грибок проявляет активность при определенных условиях повышенной влажности, тепле и потливости. Биологически активные вещества (БАВ) БАВ это органические соединения, выполняющие различные функции в организме и обладающие высокой активностью и специфичностью. К БАВ относятся ферменты, гормоны, витамины, антибиотики, активаторы роста, биогенные стимуляторы. Различные БАВ обладают как специфическим, так и неспецифическим действием, регулируя обменные процессы в организме, его адаптивные и защитные реакции. Некоторые из БАВ, такие как биогенные стимуляторы, активаторы роста, оказывают стимулирующее действие на другие биологически активные вещества, в частности на активацию ферментных и эндокринных систем организма

скачать реферат Диагностическая и лечебная тактика при врожденных пороках развития легких

Фактическое осложнение порока легкого инфекционным процессом трактуется обычно как острое воспалительное заболевание, а в последующие рецидивы расцениваются проявлением хронического воспалительного процесса. Проще и раньше распознаются пороки, проявляющиеся синдромом дыхательной недостаточности в раннем постнатальном периоде. В связи с отмеченным условиями повышения результативности диагностических исследований следует признать достаточный уровень понимания врачом реального влияния встречающихся неосложненных инфекционным процессом аномалий дыхательной системы на организм и тактики обследования условно здорового человека. В частности , знание пороков, сопровождающихся ранними проявлениями расстройства дыхания и без таковых. Из перечисленных в классификации пороков явлениями дыхательной недостаточности с первых дней жизни ребенка закономерно сопровождаются: лобарная эмфизема легких, выраженные стенозы трахеи и главных бронхов, бронхо- пищеводные свищи, особенно в сочетании атрезией пищевода. Нередко дыхательной недостаточностью проявляется аплазия, агенезия и выраженная гипоплазия легкого. Наличие кист, легочной секвестрации, гамартохондром, а иногда и гипоплазии легкого (включая кистозную) и его сосудов, бронхоэктазов при достаточном объеме функционирующей ткани легкого может не отражаться на общем состоянии и развитии ребенка.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Газовый термометр, Жидкостный термометр, Термометр сопротивления. ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА металлов и сплавов - совокупность операций деформации, нагрева и охлаждения, в результате которых формирование окончательной структуры и свойств материала происходит в условиях повышенной плотности и оптимального распределения несовершенств строения, созданных пластической деформацией. Термомеханическая обработка - один из путей повышения конструкционной прочности материалов. ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ - возникновение потока сверхтекучего гелия через узкие щели или капилляры под влиянием разности температур (на концах капилляра). Обратное явление - механокалорический эффект. ТЕРМОНАСТИЯ (от термо... и настия) - движения листьев, цветков и др. органов растений, обусловленные изменением температуры окружающей среды, напр., раскрывание цветков под действием тепла. ТЕРМОПАРА - термочувствительный элемент в устройствах для измерения температуры, системах управления и контроля. Состоит из двух последовательно соединенных (спаянных) между собой разнородных проводников или (реже) полупроводников

скачать реферат Шпаргалки по мед. экологии

Как известно, в условиях снижения адаптивных возможностей организма возможны микроэкологические нарушения, изменение биоценоза, активизация условно - патогенной флоры, появление упорных грибковых поражений кожи, слизистых оболочек и внутренних органов. Таким образом, повышение эффективности профилактики и лечения детей с различными заболеваниями в районах техногенного загрязнения возможно на основе разработки мероприятий, препятствующих накоплению ксенобиотиков в организме, и средств, снижающих степень их токсического действия. Сорбенты По химической структуре они могут быть активированными углями, силикагелями, алюмосиликатами, пищевыми волокнами, неорганическими веществами, а также композиционными. Энтеросорбенты отличаются разной степенью эффективности, некоторые из них могут нарушать баланс жизненно важных элементов в организме --> ведется поиск новых сорбентов. Саногенное воздействие сорбента на органы и ткани возрастает в тех случаях, когда на его поверхность наносят лечебные, биологически активные вещества (антибиотики, антисептики, ферменты, биопрепараты).

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

С учетом этих противоречий общая проблема состоит в отсутствии теоретических обоснований моделей эффективного инструментария компьютерной диагностики предметной обученности, соответствующего современной парадигме образования и задачам его информатизации. Общая проблема детерминирует постановку ряда подпроблем: какой тип компьютерных тестовых технологий наиболее соответствует задаче реализации многоаспектного педагогического мониторинга, создающего условия повышенной эффективности управления качеством обучения; на каком педагогическом фундаменте должна базироваться разработка нового компьютерного диагностического инструментария; какова должна быть структура теоретической модели компьютерного тестирования с функциями многоаспектной, объективной и индивидуализированной диагностикой качества обучения; какими свойствами должна обладать программная составляющая компьютерного диагностического инструментария, чтобы последний соответствовал задачам эффективного педагогического мониторинга и информатизации профессионального образования, какова её структура, методика построения и использования.

скачать реферат Терморегуляция при мышечной работе

Необходимо отметить, что человек может начать выполнять даже тяжёлую работу при нормальной температуре тела, и лишь постепенно, значительно медленнее, чем и лёгочная вентиляция, температура ядра достигает величин, соответствующих уровню общего метаболизма. Таким образом, повышение температуры ядра тела является необходимым условием не для начала работы, а для её продолжения в течение более или менее длительного времени. Возможно, поэтому главное адаптивное значение этой реакции состоит в возобновлении работоспособности в ходе самой мышечной деятельности. Влияние температуры и влажности воздуха на спортивную (физическую) работоспособность Значение разных путей отдачи телом тепла в окружающую среду неодинаково в условиях покоя и при мышечной деятельности и меняется в зависимости от физических факторов внешней среды. В условиях повышения температуры и влажности воздуха усиление теплоотдачи осуществляется двумя основными путями: усилением кожного кровотока, что увеличивает перенос тепла от ядра к поверхности тела и обеспечивает снабжение потовых желез водой, и усилением потообразования и испарения.

скачать реферат Социальные проблемы женщин на рынке труда

Перспектива увольнения и реальная потеря работы негативно сказываются на положении женщин в семье, демографической ситуации и воспитании детей. Это наносит существенный ущерб генофонду общества, ставит под сомнение будущее нации. Сохранение полноценного социального статуса женщин в названных условиях предполагает разрешение комплекса сложных научных и практических задач. Одна из них заключается в создании социального механизма повышения адаптивности женщин в условиях безработицы. На сегодняшний день государством разработан ряд мер по поддержанию профессиональной занятости женщин, повышению их конкурентоспособности на рынке труда. Ведущая роль в данном процессе принадлежит федеральной службе занятости, которая ставит своей целью не только трудоустроить женщин, но и помочь им адаптироваться в новых экономических условиях. Становление новой экономики и рынка предполагает формирование нового субъекта труда, его скорейшую адаптацию к новым политическим, экономическим и социальным условиям. Главной составляющей данного процесса должна стать, прежде всего, активная позиция самих женщин в социально-политической и трудовой сфере. Всё это обуславливает актуальность научной разработки проблематики социальной адаптации в целом, и женской проблематики в частности.

Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Японские опыты науки с Буки "Рисуем в темноте".
Этот удивительный набор создан специально для любителей всего необычного! С этим набором ребята смогут создать яркий светящийся в темноте
332 руб
Раздел: Физические опыты
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1366 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Принцип информационной интегративности педагогического мониторинга. Самой информации присуща интегративная функция. Вместе с тем в настоящее время существует ряд факторов, суще­ственно снижающих ее интегрирующую роль. Это, прежде всего, агрессивный харак­тер информационных потоков, различные возможности в доступности информации для субъектов, низкий уровень информационной культуры. Таким образом, для того, чтобы обеспечи­вать интегративную функцию, педагогичес­кая информация должна носить неагрессив­ный характер и быть равнодоступной для всех участников образовательного процес­са. Повышение информационной культуры субъектов образовательной деятельности является важнейшим условием повышения уровня культуры педагогического общения. Принцип социально-нормативной обусловленности. Данный принцип предполагает, что педаго­гическая информация должна отражать уро­вень и качество реализации требований Госу­дарственных образовательных стандартов. Методы разработки технологий педагогического мониторинга К числу основных методов, которые мож­но эффективно использовать в процессе раз­работки технологий педагогического мони­торинга, относят следующие эмпиричес­кие и теоретические методы: • наблюдение, • опрос (интервью, анкетирование), • беседа, • естественный и диагностический экспе­рименты, • моделирование.

скачать реферат Сопоставление индивидуальных и возрастных кризисов у взрослого человека

В методологическом отношении личностный кризис можно обозначить как некую прерывность в линейной области эволюции личности как сложной системы. При этом существует бинарность векторов дезинтеграции: позитивная дезинтеграция, когда кризис является неким условием и шагом в новое качество, новый уровень целостности. Данный вид дезинтеграции отличают преобладание конструктивности личности, повышение адаптивности и общей витальности, а также увеличение творческого потенциала. Позитивная дезинтеграция является необходимым этапом в эволюции личности. К позитивной дезинтеграции можно отнести возрастные кризисы, а также так называемые психодуховные кризисы, приводящие к огромным по силе и новизне творческим всплескам на новых уровнях целостности. С позитивной дезинтеграцией мы связываем понятие кризисного состояния как временной неустойчивости в линейной эволюции личности, причем успешное разрешение кризисного состояния сопровождается ростом сопротивляемости личности за счет расширения совокупности усилий, которые человек может направить на преодоление кризиса.

скачать реферат Дыхание при мышечной нагрузке

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт социальной работы, социологии и психологии Факультет психологии социальной медицины и реабилитационных технологий Кафедра социальной медицины, рекреации и адаптивной физической культуры Курсовая работа На теме: «Дыхание при мышечной нагрузке» Исполнитель: Роднов В.Г. Студент 5 курса, группа АФК-з-5 Москва 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ВНЕШНЕЕ ДЫХАНИЕ 1.1 Общее понятие о внешнем дыхании 1.2 Альвеолярная вентиляция 1.3 Газообмен в легких 2. АДАПТАЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Объект исследования – транспортировка газов во время тренировки на выносливость. Цель исследования: - изучить и выделить особенности системы транспортировки газов во время тренировки на выносливость. Задачи исследования: определить и выделить особенности внешнего дыхания; определить и выделить особенности транспортировки газов кровью; выделить особенности физиологии сердца; выделить особенности физиологии сосудистой системы; выделить особенности адаптации дыхательной системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы крови в условиях повышенной потребности в кислороде; выделить особенности адаптации сердечно–сосудистой системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы транспортировки газов при тренировке на выносливость; сделать определенные выводы.

скачать реферат Экология и историческое развитие человечества

Эволюция человека имела ряд особенностей, важных для понимания экологии человека: предки человека не имели узкой морфологической, физиологической и экологической специализации, что обеспечило повышенную адаптивность в эволюционном плане, гибкому приспособительному поведению и занятию разных экологических ниш; эволюция человеческого вида не только подтверждает правило ускорения эволюции, она намного превысила скорость эволюции крупных млекопитающих, особенно на последних этапах антропогенеза, что обусловило незавершенность «подгонки» биологии вида к условиям существования; высокая адаптивность, отсутствие узкой специализации и разнообразная инструментальная деятельность обусловили развитие высших форм поведения и интеллекта; заключительные этапы антропогенеза сопровождаются возникновением культуры – совокупности средств создания материальных ценностей, речевой и знаковой передачи информации и обучения на основе подражания и сигнальной памяти. Культура становится определяющим фактором эволюции человека, ослабляя давление факторов естественного отбора; усвоение культурной информации происходит значительно быстрее, чем передача по наследству генетической информации.

скачать реферат Управление запасами на предприятии Стройсервис

Другим параметром работоспособности, который также составляет необходимые условия логистизации, является адаптивность рыночных структур. Она состоит, во-первых, из их способности к самонастраиванию и саморегулированию в изменчивой внешней среде, главным образом, благодаря инвариантности построения их управляющих и управляемых систем, а также взятых на вооружение рыночных форм, методов и технических средств управления. Это позволяет управлять этими структурами из главных распорядительных центров по принципу «черного ящика», т. е. по входным и выходным параметрам потоковых процессов, не вмешиваясь в регулирование внутрифирменных оборотов этого «черного ящика». Повышению адаптивности способствует, во-вторых, наличие достаточно объективных и надежных индикаторов оценки последствий стратегических и тактических решений с использованием обратных связей. Без этого любая рыночная структура не в состоянии скорректировать свое функционирование и развитие, особенно в нестабильных ситуациях. И, наконец, в третьих, к адаптивности рыночной структуры следует отнести ее селекционную способность правильной оценки и отбора факторов жизнеспособности и жизнеобеспечения, адаптации и развития данной структуры в исторически определенной предпринимательской среде в соответствии с общественными ориентирами, ценностными установками и приоритетами.

Подарок «Новогодняя ёлочка».
Сделать ребенка счастливым на Новый год совсем не сложно, если подарить ему чудесный набор "Новогодняя елочка". Подарок упакован
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
525 руб
Раздел: Более 24 цветов
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1490 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам в условиях Севера

Заключение Изменение общей ситуации современного общества ставит новые социальные задачи перед школой, актуализирует роль и значение личности, возможности ее включения в общественные и производственные отношения. Адаптация организма к условиям среды может носить самый различный характер и затрагивать все стороны организации и жизнедеятельности человека. При адаптации организм приобретает новое качество именно в этих условиях вырабатываются адаптивные реакции, повышающие устойчивость перенагрузкам, тренированность к высоким температурам, к физическим нагрузкам. Двигательная активность – основное свойство животных и человека, неотъемлемая часть жизни и развития каждого организма. В течении жизни под влиянием каких-либо требований внешней среды уровень двигательной активности изменяется в сторону повышения или понижения. Если человек изменяет образ жизни так что его двигательная активность по необходимости становится высокой. То его организм должен приспосабливаться к новому состоянию (например, тяжелая физтическая работа, систематические занятия спортом и т.д.). В этих случаях развивается специфическая адаптация, сводящаяся к перестройке мышечной ткани, точнее ее массы, в соответствии с повышенной функцией.

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

В отличие от других видов подготовки в ОФП развитие физических качеств осуществляют с целью достижения и сохранения оптимального уровня общей работоспособности, поддержания высокой функциональной активности и социальной деятельности. Вместе с тем на основе ОФП осуществляют специальную профессионально-прикладную физическую подготовку, которая обеспечивает готовность человека активно включаться в конкретную профессиональную деятельность. Основные задачи, которые решают в процессе общефизической подготовки, включая и самостоятельные формы организации занятий:повышение функциональных возможностей основных жизненно важных систем организма дыхания, кровообращения, энергообеспечения повышение уровня развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость-координация 'повышение адаптивных (приспособительных) свойств организма к социально-экологическим и климатическим условиям среды жизнеобитания человека; повышение защитных функций организма, устойчивости к заболевам психическим напряжениям и стрессам;обеспечение функциональной готовности человека к профессионально-прикладной физической подготовке.

скачать реферат Организация кормовой базы на сельскохозяйственных предприятиях и основные формы кормообеспечения

Для производства кормов в разных природно-климатических зонах России используются более 50% из 122 млн га пашни, 91 млн га природных кормовых угодий и 325 млн га оленьих пастбищ - всего более 3/4 сельскохозяйственных угодий или более 1/4 части территории РФ. В современных условиях развития АПК, при острой нехватке средств и материальных ресурсов решение проблемы адаптивной интенсификации сельского хозяйства должно базироваться на максимальном использовании природно-климатических ресурсов, биологических и экологических факторов . Вопросы повышения адаптивной интенсификации кормопроизводства для обеспечения эффективности развития и устойчивости агропромышленного комплекса приобретают все большую актуальность Целью данной курсовой работы является организация кормовой базы на сельскохозяйственных предприятиях и основные формы кормообеспечения. В связи с поставленной целью решались следующие задачи: изучить принципы организации кормовой базы; рассмотреть основные формы кормообеспечения предприятий и особенности специализации, концентрации и кооперации в кормопроизводстве; рассмотреть виды и группы кормов, типы кормопроизводства и кормления; изучить принципы составления кормового плана, баланса кормов и зелёного конвейера; рассмотреть мероприятия по усовершенствованию кормопроизводства на сельскохозяйственных предприятиях.

скачать реферат Классификация информационных технологий

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Факультет «Экономика и менеджмент» Кафедра «Финансы и кредит» Классификация информационных технологий Результат защиты « » 2009 г. Севастополь СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Информационные технологии 1.1 Понятие Информации и Технологий 1.2. Определение, цели, методы, средства информационных технологий. 1.3 Факторы, влияющие на классификацию. 2. Составляющие ИТ 2.1 Виды обеспечений 2.2 Свойства ИТ 3 Классификация ИТ 3.1 Классификация по типу интерактивности 3.2 Классификация по области применения и по степени использования компьютеров 3.3. Классификация средств компьютерной техники 3.4 Различные виды классификаций ИТ, используемых в ЭИС 3.5 Другие виды классификаций ИТ Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В ВВЕДЕНИЕ Непременным условием повышения эффективности управленческого труда является оптимальная информационная технология, обладающая гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.