телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Социология

Динамика изменения предпочтений в выборе видеопродукции

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Многие ученые занимались проблемой трансформации культуры, однако, исследований, которые охватывали бы целиком и полностью видеокультуру, к сожалению крайне мало. Хотя проблема эта чрезвычайно актуальна и интересна. В самом деле, нельзя не заметить, что, к примеру, в 90-е годы происходил упадок советского кино, фильмы практически не выпускались, рынок был наводнен фильмами не самого лучшего качества, преимущественно американского производства. Но в последнее время создается впечатление того, что происходит возврат к прежним ценностям. Эта проблема нуждается в пристальном изучении.Глава №1 Методологические основы социологического анализа динамики изменения предпочтений в области видеокультуры.Соотношение культурного и социального Исследование феномена видеокультуры необходимо начать с рассмотрения концепции культуры, в рамках которой мы будем работать. В этой работе мы определим сферу культуры через ее соотнесение со сферой социального. Представляется возможным выделение трех основных способов подобного соотнесения культурного и социального. 1. Социальное и культурное совпадают по объему, но расходятся по смыслу. Культура – человеческое измерение социума, мир ценностей и смыслов, которые человек приписывает социальным действиям. Общество обозначает себя в культуре, которая таким образом является репрезентацией социального. Культура делает общество смысловым целым. Такая генерализация осуществляется как обобщение символических образов действительности и процессов их восприятия, результатом чего являются единые стандарты поведения и восприятия 2. Культура детерминирует сферу социального. Так, например, в концепции П. Сорокина культура, являющаяся «сверх системой» по отношению к обществу, представляет собой совокупность ценностей. Эти ценности не только интегрируют общество, но и определяют его тип. Сорокин выделяет три основных идеальных типа культуры: идиационная, идеалистическая и чувственная. В каждом конкретном социуме присутствуют все три типа культур, но одна из них доминирует, определяя тем самым социальные нормы и отношения в обществе. 3. Культура – способ существования социального. Социальное – это совокупность социальных отношений, которые изменяются в сфере культуры. Подобное видение культуры характерно для постмодернистской социологии. Так в частности французский социолог П. Бурдье рассматривает культуру как совокупность идентификационных стратегий. Человек обладает позицией (как отражения сферы социального) и набором соответствующих ее диспозиций (сфера собственно культурного). Именно культура создает диспозиции, посредством которых человек находит свое место в обществе. Таким образом, культура является способом объективации социума, способом закрепления социальных отношений, а также их трансформации. Все вышеперечисленные подходы являются ценными, но для рассмотрения процессов изменения (в общем смысле - динамики) нам представляется наиболее приемлемым третий, его мы будем использовать как стержневую концепцию, а остальные как дополняющие. Для достижения поставленной цели нам необходимо интегрировать перечисленные подходы. Путем логического анализа, используя все перечисленные подходы, были выделены общие для всех культур универсалии.

В понятие «видеопродукция» не включаются фильмы, показанные по телевидению. Дело здесь в наличии или отсутствии неких элементов потребительской активности. Недостаточно просто включить телевизор в определенное время чтобы стать потребителем видеопродукции, нужно приложить некоторые усилия, как то: покупка билета и посещение кинотеатра, покупка видеомагнитофона и покупка, обмен, прокат видеокассет. Именно в таких случаях можно говорить об определенном потреблении видеопродукции. В самом деле, разница между потреблением видеопродукции, в вышеуказанном виде, сильно отличается от просмотра фильмов по телевизору. Добавляется целый ряд фактором связанных с возможностями, с мотивацией зрителя, что делает «видепродукцию» очень привлекательной для социологического исследования. Далее необходимо объяснить, что значат «предпочтения в выборе видеопродукции». Под «предпочтением» понимается мотивированный, осознанный выбор зрителя, сделанный с учетом своих возможностей. Другими словами, говоря о «предпочтении» необходимо учитывать множество различных факторов. Поэтому, говоря о динамике изменения предпочтений, необходимо проследить динамику изменения мотиваций и возможностей и из этих компонентов сложить верную картину происходящего. Под словом «динамика» подразумеваются определенные изменения. Естественно, для этого необходимо определить этапы, во временных рамках, которых и будет производиться исследование. В данном случае, таких этапов можно выделить два: 1. Первый этап, «советский»: ограничивается началом 90-х годов. Характеризуется практически полным отсутствием домашних видеомагнитофонов, в связи с чем, потребление видеопродукции связывается с просмотрами фильмов в кинотеатрах, и в последние годы этапа, в видеосалонах; 2. Второй этап, «постсоветский»: наступает в начале 90-х годов и характеризуется глобальным смещением потребления видеопродукции в сторону домашнего просмотра видеопрограмм. И, естественно, было бы очень интересно исследовать сегодняшнее положение дел в этой области, для чего можно выделить и третий этап: «послекризисный», наступивший осенью прошлого, 1998 года. Теперь можно приступить к интерпретации понятий упомянутых в задачах исследования. Под «структурой потребления видеопродукции» понимается система организаций и частных лиц, способствующих утолению потребности в потреблении видеопродукции, на разных уровнях. С кинофильмами все довольно просто, их можно посмотреть только в кинотеатрах, которых в городе не так много, с видео же ситуация несколько сложнее: в структуру потребления домашнего видео можно включить непосредственно владельцев видеомагнитофонов, количество которых достаточно велико, стоит упомянуть и видеосалоны. Их место в структуре скорее ближе к кинотеатрам, чем к домашнему видео. К индикаторам изучения структуры потребления видеопродукции можно отнести следующие: для кинотеатров и видеосалонов – абсолютная и относительная частота посещения каждого конкретного кинотеатра / видеосалона, сезон и время посещения, наличие или отсутствие спутников - зрителей; для домашнего видео – также, частота просмотра, время просмотра, но добавляется фактор наличия собственного видеомагнитофона, источники получения видеокассет, частота появления новых видеопрограмм.

В этом случае видеокультура выступает активным актором, предлагающим новые решения. Выделение этих двух сторон видеокультуры как акторов необходимо для сохранения баланса в обществе, где основная масса населения не заинтересована или просто не в состоянии тратить время и усилия на осмысление новых ценностей и форм их подачи. Культура в целом и видеокультура в частности не может существовать без подобного разделения. Массовая видеокультура сохраняет и транслирует существующие ценности, осуществляя тем самым социализирующую функцию культуры. Элитарная видеокультура является необходимым для сохранения жизнеспособности культуры и общества в целом «авангардом». С течением времени элитарная видеокультура может стать и становится массовой, то есть происходит движение, согласно концепции А. Тойнби - развитие, как разрешение элитой ей поставленных задач. Таким образом, мы можем говорить о том, что существует прямая взаимосвязь между содержанием и функционированием культурных универсалий и состоянием и функционированием общества. Состояние и функционирование универсалия (как уже было доказано выше) полностью зависит от акторов, то есть форм активности, наполняющих универсалии реальным содержанием и поддерживая необходимый баланс взаимодействия универсалии как системы с внешней (для нее) средой. Логическим выводом из этого следует, что исследование и анализ акторов позволит говорить о состоянии общества в целом. Наиболее интересным и весомым актором, как уже говорилось выше, является искусство. Следовательно, исследуя наибольший интегральный актор – видеокультуру, мы можем схематически определить структуру изменений социальных отношений. В основном в ценностных ориентациях, символьных наборах, эталонах поведения, связях и взаимодействиях.Потребление продуктов видеокультуры В контексте рассматриваемой проблемы мы предлагаем рассматривать потребление как реализованную потребность, в соотнесении себя с какой либо группой, лидером, приобретение навыков повседневного поведения и т.д. В общем, потребление продуктов видеокультуры необходимы для самоидентификации и позиционирования своего «Я» в социальном пространстве посредством культурных универсалий. Необходимо разделить элементы видеокультуры по способу потребления на активное и пассивное. Активное потребление- необходимость самостоятельных действий индивида для потребления видеопродукции определенного рода. Естественно активное потребление будет связано в первую очередь с предпочтениями индивида и степенью их деятельностной выраженности. Оно предполагает самостоятельный поиск и селекцию видеопродукции на основе индивидуальных предпочтений. Пассивное потребление – выбор наиболее приемлемой видеопродукции из закрытого списка. По сути, это не сознательный выбор, или точнее его можно определить как выбор низшего порядка (по отношению к предыдущему, как выбору высшего порядка). В пассивном выборе личностные предпочтения проявляться в гораздо меньшем объеме, нежели во время активного потребления. В каждом из видов видеокультуры присутствуют как активное, так и пассивное потребление, но для каждого можно выделить доминирующий тип потребления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Анатомия человеческой деструктивности

Капитал был для него символом прошлого, овеществленного и накопленного труда, а труд был проявлением жизни, человеческое энергии, направленной на процесс изменения природы. Выбор между капитализмом и социализмом (как он его понимал) зависел от того, кто (что) кого победит (что возьмет верх) мертвое или живое. 283 Такое же предпочтение к темному цвету у людей в депрессивных состояниях. 284 В начале 30-х гг. этот вопрос бурно обсуждался в определенных кругах, ибо многие считали применение губной помады буржуазным предрассудком. 285 Эта анкета очень похожа на ту, которая применялась во Франкфуртском институте, ее полный текст опубликован в совместной работе Фромма и Маккоби. 286 Дальше у Фромма в первом английском тексте шло предложение, которое он затем вычеркнул: «Что касается процента лиц с явной некрофильской ориентацией, то из имеющихся данных невозможно точно рассчитать его, ибо однозначно некрофильские индивиды равномерно распределены среди остального населения». 287 Об этом Фромм очень подробно рассуждает в своей книге «Иметь или быть»

скачать реферат Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе

Ученик может прибегать и к тактильной коммуникации, созданием изображения рукой, а может использовать и дистанционное управление - в зависимости от целей и решаемых задач. Интерактивная доска стала особой средой, из которой учитель может извлечь очень много образовательных возможностей, строить с ее помощью урок, реализуя необходимую тактику. Кроме того, важно чтобы сохранялся уровень креативности - чтобы ученик активно участвовал в работе - всем этим требованиям отвечает интерактивная доска. Учитель, управляя доской, может воплощать учебный материал как некоторые (заранее подготовленные) идеи, которые ученики в процессе обратной связи могут модифицировать и исполнять в свойственной им форме. Образовательный процесс становится более гибким. Критерием успешности ученика становится не стопроцентно правильный ответ, который оценивает учитель, а мера участия в обратной связи, которую необходимо оценить самому ученику. Кроме этого, интерактивная доска имеет определенные преимущества: запоминает, как и всякий компьютер, акты взаимодействия (сохраняет обратную связь) и может их воспроизвести; позволяет наблюдать процесс и анализировать накапливаемый материал; позволяет выявлять промежуточные результаты, которые важны для понимания особенностей динамики изменений, точек выбора и влияний, которые для них были значимы; позволяет демонстрировать получаемые результаты самим учащимся или, например, родителям, которые в этом случае становятся активными помощниками учителю (специалисту) и своим детям в решении коррекционных задач.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
 Национальная экономика

Эта точка является отправной, ниже которой невозможно установление заработной платы. Конечный уровень оплаты труда определяется под воздействием множества факторов, к основным из которых относится спрос и предложение на рынке труда. На особенности функционирования рынка труда оказывают влияние: 1) динамика оплаты труда; 2) состояние национальной экономики; 3) динамика доходов, не формирующихся под влиянием рынка труда; 4) динамика досуговых предпочтений населения; 6) изменение психологического восприятия определенных профессий; 7) динамика демографической ситуации. Таким образом, рынок труда является основополагающим элементом национальной экономики. От его динамики и состояния зависит функционирование национальной экономики. В процессе своего функционирования он подвержен влиянию множества факторов. 33. Особенности занятости и безработицы в переходной экономике Занятость населения это деятельность человека, в процессе которой он вступает в определенные социально-экономические отношения, которая позволяет получать определенный доход, направляемый на реализацию его потребностей

скачать реферат Влияние среды распространения на точностные характеристики оптических измерительных систем

Таким образом, в отличие от радиотехнических космических измерительных комплексов, в которых выбором диапазона длин волн удается существенно снизить мешающее действие атмосферных образований, эффективность применения ЛИС в значительной степени определяется как геометрией их расположения и динамикой движения ИСЗ (что сближает их с радиотехническими измерителями), так и статистическими характеристиками полей атмосферы. Эти характеристики играют основную роль при синтезе структуры измерительных комплексов, используемых при локации медленно перемещающихся объектов (Луна, стационарные ИЗО). В зависимости от масштабов атмосферных неоднородностей и пространственно- временных характеристик их полей проблема повышения эффективности ЛИС должна решаться на разных иерархических уровнях. Первый уровень предусматривает адаптацию структуры ЛИС к возмущениям атмосферы или целенаправленное изменение возмущений, выбор оптимальных параметров измерительной системы, комплексирование оптических и радиотехнических измерителей. Этот уровень несет в значительной степени отпечаток индивидуальных свойств ЛИС. Второй уровень, являющийся определяющим, связан с синтезом, пространственно-временной структуры комплекса ЛИС, оптимально согласованной со стохастической структурой облачных полей и динамикой движения ИСЗ.

 Теория культуры

Цикличность таких изменений можно проследить по смене модных увлечений, популярности лидеров и кумиров, динамике ценностных предпочтений. Культурное пространство обладает «пористой» структурой, т.Pе. очень древние, почти реликтовые пласты, артефакты способны подняться в современные слои культуры по внутренним «лифтам» и включиться в культурный процесс. Пути их подъема и движения из глубин древности трудно предсказуемы и не поддаются рациональному объяснению. Так происходит ныне с эзотерическими учениями, мистикой, астрологией, колдовством и шаманством. Они возникли в отдаленные эпохи, а теперь вновь оказались востребованными, захватив ареал в культурном пространстве современной цивилизации. Современная цивилизация породила и порождает особые разновидности пространств, в том числе и культурных. 12.1.4. Киберпространство новый тип реальности История мировой культуры убедительно свидетельствует об освоении человеком все более обширного пространства, о создании новых миров, которые трансформируются в новый тип виртуальной реальности или «параллельного мира»

скачать реферат Стратегия ценообразования

Оптовая или розничная торговля могут добиться большего контроля над ценами, демонстрируя производителю свою значимость, как потребителя в свою очередь увязывая объем перепродаж с долей прибыли. Для обеспечения гармоничного взаимодействия и согласия участников каналов товародвижения с решениями в определении цен производитель должен учитывать четыре фактора: 1. доля прибыли участников каналов (для покрытия их расходов и получения прибыли); 2. ценовые гарантии (для участников каналов обеспечиваются самые низкие цены на данный товар); 3. особые соглашения (производителем предлагаются скидки на ограниченный период времени и/или бесплатные товары для стимулирования закупок оптовой и розничной торговлей); 4. повышение цен и его воздействие на участников каналов (это повышение переносится на конечного потребителя или участники каналов компенсируют его за свой счет). 3. Ценовая политика предприятия. 3.2 Ценовая стратегия. Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Потребности туристов, мода и предпочтения на туристском рынке – наиболее действенный фактор туроперейтинга. Модные тенденции, царящие на туристском рынке, определяют не только направления туристских потоков, но и виды туров, политику ценообразования туроператоров, формирующийся ассортимент субъектов туррынка. Оператор в своей повседневной рыночной активности уделяет огромное внимание изучению существующих тенденций рынка, динамике потребительских предпочтений. Начальная стадия разработки туристской продукции непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора («продавать то, на что имеется либо может появиться в перспективе устойчивый спрос»). Туроператору жизненно необходимо иметь представление (причем, как можно более пространное) о потребностях и нуждах существующих на рынке потребителей туристских услуг. Потребности, в свою очередь также существенно меняются с течением времени в силу конъюнктурной динамики туристского рынка, стремительного развития средств связи, изменения международной политики, экологии и прочих факторов.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Только с учетом всего вышеперечисленного возможно добиться не только необходимого качества отдельно взятой услуги, но и повышения качества обслуживания в целом, а значит повышению конкурентноспособ-ности организации. 1.3 Формирование цены туристского продукта Одним из наиболее важных маркетинговых решений является решение относительно установления цены на товар. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. Термин «маркетинг» является произ-водным от слова «рынок». Процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга называют маркетинговой стратегией. Стратегии бывают: - Продуктовая - разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определение ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности турпредприятия в целом. - Ценовая - выбор возможной динамики изменения исходной цены турпро-дукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели пред-приятия. - Сбытовая - комплекс мероприятий для эффективной реализации туруслуг.

скачать реферат Теория принятий решений

Для формулировки задачи критериального анализа необходимо: 1. Четко сформулировать цель, задачу и требуемый результат 2. Классифицировать характеристики вариантов 3. Беспристрастно выбрать критерии Требования к критериальной системе: 1. Соответствие критериев цели и задаче. 2. Критичность. Критерий должен быть "чувствительным" к изменению варианта выбора. 3. Вычислимость критериев. 4. Полнота и минимальность. С одной стороны, критериальная система должна как можно полнее описывать варианты выбора, но чем векторный критерий меньше, тем проще решается задача. Полнота критериальной системы формально означает, что введение дополнительного частного критерия не изменит вариант выбора, все частные критерии должны быть учтены. 5. Декомпозируемость. Векторный критерий должен допускать упрощение задачи путем перехода к рассмотрению отдельных частных критериев вне зависимости от других. Это требование сводится к вопросу о независимости частных критериев по предпочтению. В каждом конкретной задаче необходимо проводить проверку критериев на независимость, которая сводится к следующему: Если есть U = ( u,v,s, ) - множество альтернатив и варианты u и v такие, что для ?j ? i верно kj (u) = kj (v), а ki (u) ? ki (v), причем К(u) P К(v); варианты s и такие, что для ?j ? i верно kj (s) = kj ( ) ? kj (u), при k i (s) = k i (u) , ki ( ) = ki (v) .

Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия( на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»)

Анализ должен показать также влияние на прибыль нарушений договорной, технологической финансовой дисциплины. Перспективный анализ прибыли имеет целью выявление наиболее устойчивых закономерностей и тенденций в предшествующем периоде, прогнозирование на их основе показателей на перспективу, выбор альтернатив развития, выработку практических рекомендаций по определению наилучшего варианта развития предприятия. Метод непосредственной экстраполяции – наиболее простой способ прогноза. Его рекомендуется использовать, если имеется однородная и обширная по объему исходная информация, т. е. достаточно длинный временный ряд. Экстраполяция основана на изучении динамики изменения экономического явления ( показателя ) в предпрогнозном периоде и перенесения выявленной закономерности на будущее. Достоинство метода состоит в его универсальности, а недостаток – в необходимости проведения большого числа наблюдений, что ведет к снижению достоверности прогноза с увеличением срока его упреждения. Динамический, или временной, ряд представляет собой совокупность числовых данных, характеризующих изменение показателя во времени. Поскольку целью анализа в данной работе, в частности, является подготовка информации для последующего принятия решений, то в рамках анализа финансовых результатов необходимо проведение анализа показателей, позволяющих определить пути их влияния на прибылеобразующие факторы.

скачать реферат Все о хозяевах Донбасса

Также намечается сближение донецкой ФПГ и концерна "Энерго". Примечательно, что Владимир Логвиненко был избран на пост главы областной избирательной комиссии по выборам в Донецкий облсовет. Хотя и "Энерго", и Звягильский вряд ли сблизяться с "кланом" настолько, что будут не в состоянии вести свою самостоятельную политическую игру. Очень важное значение будут иметь отношения между "дончанами" и директором ММК имени Ильича Владимиром Бойко. Если им удастся замириться и договориться о согласованной политике на металлургическом рынке, это выведет донецкую группу в однозначные лидеры отрасли в Украине да и во всем СНГ. Сложнее предсказать динамику политических предпочтений Донбасса. Когда начиналась избирательная кампания в Верховную раду Украины, строилось много прогнозов относительно того, как поведет себя "донецкий клан". При этом считалось, что хочешь не хочешь "дончанам" придется заниматься политикой. Ведь к концу 2000 года они убедились, что по-настоящему серьезные бизнес-вопросы решать, как и раньше, через индивидуальные договоренности с влиятельными киевскими людьми уже невозможно.

скачать реферат Анализ безубыточности

Внешние факторы рассматриваются прежде всего как те объективные особенности рыночной среды, которые оказывают положительное или отрицательное воздействие на деятельность предприятия. К числу таких факторов относятся: доля рынка, контролируемая фирмой, и тенденцией к ее изменению; деятельность конкурентов, изменение предпочтений потребителей, изменение общей финансовой ситуации в стране, где осуществляется деятельность фирмы и т.д. II.Прогноз будущих цен на факторы производства и на готовую продукцию. На основе данных изображенных в п.I осущетсвляется прогнозное планирование интересующих нас ценовых факторов товарного рынка. Для этого особенно полезно рассмотрение статистически по показателям, рассматривавшимся в п.I, анализ динамики этих показателей, в том числе и с помощью экономико-математических методов. Если у предприятия отсутствуют возможности для проведения подобного рода анализа, то можно ограничиться простой экстраполяцией существующих тедденций в изменениях цен на рынке. На этом же этапе определяются цены противодействия возможным неблагоприятным изменениям цен. В частности могут рассматриваться вопросы хеджирования ценового риска путем использования товарных фьючерсов и опционов. III.Расчет переменных и постоянных затрат.

скачать реферат Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка

Важными проблемами современного изучения акцентуации характера являются: •  разработка приемов ранней клинической и психологической диагностики минимальных проявлений акцентуаций характера у подростков; •  совершенствование методов коррекционной работы с учетом типа акцентуаций; •  усиление взаимосвязи в работе психолога и педагогов; •  расширение аспекта изучения акцентуаций характера с точки зрения крайних вариантов нормы, при которых отдельные черты личности подростка усилены. Актуальность поставленных проблем обуславливает выбор темы исследовательской работы - «Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка». Предмет исследования: динамика изменения влияния акцентуации характера на формирование личности подростка. Объект исследования: характерологические особенности подростков. Цель работы: разработка и апробация психокоррекционной программы для коррекции влияния акцентуации характера на формирование личности подростков. Для реализации поставленной цели следует решить следующие задачи: •  Проведение теоретического анализа в зарубежной и отечественной литературе. •  Подбор диагностического материала. •  Разработка критериев отбора в экспериментальную и контрольную группы. •  Проведение исследования. •  Разработка и реализация коррекционной программы. •  Анализ полученных результатов.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Потенциальных инвесторов интересует качество прибыли, т.е. устойчивости и надежности получения прибыли в ближайшей и обозримой перспективе, для выбора и обоснования стратегии инвестиций, направленной на минимизацию потерь и финансовых рисков от вложений в активы организации. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия включает в качестве обязательных элементов, во-первых, оценку изменений по каждому показателю за анализируемый период (т.е. «горизонтальный анализ» показателей); во-вторых, оценку структуры показателей прибыли и изменений их структуры (что принято называть «вертикальным анализом» показателей ); в-третьих, изучение хотя бы в самом общем виде динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов (т.е. «трендовый анализ» показателей); в-четвертых, выявление факторов и причин изменения показателей прибыли и их количественная оценка. Система показателей финансовых результатов включает в себя не только абсолютные, но и относительные показатели эффективности хозяйствования. К ним относятся показатели рентабельности.

Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
скачать реферат Маркетинг и его роль

Исследование продуктаООО «Хлебозавод «Болдинский» предлагает выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся: хорошим вкусом высокой калорийностью легкостью усвоения реализацией в фасовочном виде медленно черствеющих. Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, мята, тмин и т.д.). Внешний вид изделия привлекателен для покупателя. В результате маркетингового исследования, проведенного Отделом маркетинга и развития в 2006 году, выяснилось, что наиболее важными критериями (Рис. 5) при покупке хлеба являются: свежесть (25%), вкус (18%), внешний вид (17%), полезность (16%), цена (15%), упаковка (9%) Что касается предпочтений покупателей по видам хлебобулочных изделий, то наибольшей популярностью пользуются: подовый – 28%, формовой белый – 26%, батоны – 25%, булочки и сдоба 13%, круглый белый – 5%, диетический зерновой – 3%. Динамика изменения потребления хлебной продукции (рис. 4) подтверждает рост популярности подового, батонов, формового белого хлеба, а также незначительный ( 3%) прирост потребления диетического зернового хлеба (видимо, ввиду увеличения количества людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы).

скачать реферат Типы маркетинга и их содержание

Падение спроса Ремаркетинг Восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товара, ориентированных на новые потребности покупателей. Сезонные, ежедневные или часовые колебания спроса Синхромаркетинг Сглаживание спроса с помощью гибких цен, перехода на др. сегменты рынка, поиска индивидуальных методов продвижения и стимулирования товаров. Полноценный спрос Поддерживающий Поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке. Чрезмерный спрос Демаркетинг Поиск и применение фирмой способов и методов, способствующих снижению спроса. Иррациональный или нерациональный спрос Противодействующий Обычно применяют общественные организации и государство для снижения или ликвидации спроса на товары, потребление которых противоречит общественным требованиям. Задание 3Считаете ли Вы правильными следующие понятия: Маркетинг менеджмент; Внутренний маркетинг; Внешний маркетинг; Интегрированный маркетинг; Распределенный маркетинг, если да, то раскройте сущность понятий, приведенных терминов, имеющих на Ваш взгляд право на существование. 1. Маркетинг - менеджмент - искусство и наука применения маркетинговых концепций для выбора целевых рынков, привлечения, сохранения и расширения круга новых потребителей посредством создания высококачественных потребительских ценностей и осуществления связанных с ними коммуникаций. (по Ф. Котлеру) 2. Внутренний маркетинг (i er al marke i g), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как г) продажи женских костюмов.

скачать реферат Операции при супратенториальной локализации процесса и в задней черепной яме

Важно, что при выполнении оперативного вмешательства складываются предпосылки для быстрого перехода от состояния интракраниальной гипертензии к относительной гипотензии, что может являться причиной осложненного послеоперационного течения (пневмоцефалия, послеоперационные кровоизлияния, редислокационные синдромы). В предоперационном заключении уточняется локализация и размеры патологического образования, условия взаимодействия с анатомическими образованиями данного пространства, выясняется степень ВЧГ и состоятельность компенсаторных гемодинамических реакций. При выборе положения больного на операционном столе полезную информацию можно получить при оценке типа кровообращения, динамики изменения гемодинамического профиля при ортостатических пробах. Смена гемодинамического типа при приведении пациента из лежачего положения в положение сидя (с гипер- на нормокинетический, а с нормо- на гипокинетический) свидетельствует об ограничении компенсаторных резервов с высокой вероятностью еще более выраженного снижения минутной производительности сердца во время операции и анестезии.

скачать реферат Кризисы в развитии организации

Стратегия управления – политика, обеспечивающая правомерность и допустимость риска конкретного вида в рисковых решениях. 7. Критерии выбора риск-решения – разработка пределов риска, динамики изменения потерь в зависимости от объёмов продаж, размера затрат и т.д. 8. Разработка путей и средств минимизации потерь, нейтрализации и компенсации негативных последствий риск-решений, страхование и другие возможности защиты от риска. 9. Оценка эффективности – определение эффективности достигнутого уровня как отношения упущенных возможностей или потерь к затратам на управлении риском. Профессионализм приобретает в антикризисном управлении рисками исключительное и решающее значение. Уровень риска зависит не только от объективных факторов развития экономики и рынка, но и в значительной степени от восприятии ситуации менеджером, принимающим решение. В настоящее время широкое распространение получила диверсификация: развитие производств, находящихся на разных уровнях развития, направление инвестиций в другие сферы деятельности, формирование параллельных структур по изготовлению различных модификаций изделий или для решения одной сложной проблемы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.