телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Социология

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Организация сбора данных в отдельных видах исследования Содержание работы: Введение. 3 Личное интервью 3 Виды личных интервью. 4 Процедура. 5 Верстка вопросника. 6 Внедрение технических средств. 7 Анкетирование. 10 Виды анкетирования. 10 Инструкция к анкете. 11 Трудности восприятия вечатного слова. 13 Размер анкеты. 14 Процедура опроса. 15 Групповое анкетирование 16 Процедура. 16 Телефонный опрос. 18 Почтовый опрос. 19 Набор документов и процедура. 19 Заключение. 20 Список литературы: 22Введение.Общие характерисгики взаимодействия с респондентами, изложенные в предыдущей главе, по-разному воплощаются п различных видах сбора данных в зависимости от того, письменное или устное, непосредственное или опосредованное это общение, в последнем случае — чем именно опосредовано, насколько оперативна обратная связь и т.п. С учетом особенностей того или иного взаимодействия выстраивается поведение интервьюера или анкетера (где они участвуют), конструируются полевые документы. Рассмотрим особенности построения взаимодействия в личном и телефонном интервью и при самозаполнении анкет.Личное интервьюИнтервью — один из основных видов сбора данных, основанных на непосредственном (личное, face o face) или опосредованном (телефонное интервью, интервью с применением компьютера) социально-психологическом взаимодействии между исследователем и респондентом (индивидуальное) или респондентами (групповое) в соответствии с поставленной исследователем целью. Оно строится на том факте, что люди далеко не всегда с удовольствием пишут, но любят поговорить. Возможности интервьюирования весьма широки, что рождает Множество разновидностей интервью и их классификаций. Не останавливаясь здесь на них, отметим лишь те общие и специфичные для его разновидностей организационные проблемы, которые в ходе проведения икгервью обычно могут возникать.Виды личных интервью.«Классическим» видом личного интервью является очная беседа интервьюера с респондентом, в ходе Которой вопросник заполняет интервьюер. Чаще нссго проводятся интервью по месту жительства. Иногда в ходе такой беседы используются тсчкже карточки, с помощью которых респонденту пргдполагается самостоятельно выбрать и назвать интервьюеру ответ или его номер. Возможно также применение других средств, исноль чу-емых для помощи респонденту. Иногда проводится интервью с ассистентом — к случае, если интервьюер должен сосредоточиться на ведении разговора, ассистент фиксирует его ход и ответы респондента. В таком случае ассистенту надо находиться в поле зрения респондента, но где-то в пределах боковой видимости, а не в центре, так как присутствие третьих лиц всегда влияет на процесс общения, и той или иной мере искажая ответы респондента. В последние годы во многих странах интервьюеров начинают снабжать различной техникой — диктофонами, компьютерами (об этом чуть позже), иногда респондентам предлагают фиксировать ответы самостоятельно (не только выбирать, как в уже упомянутом случае с использованием карточек, но и записывать или вводить их в компьютер). Общим для всех интервью является то, что вопросы читает интервьюер, находящийся в непосредственном контакте с респондентом, размышляющим над этими вопросами и выражающим свое мнение.

Ожидания составителей анкеты относительно степени подробности свободно формулируемых ответов респонденты угадывают, видя, сколько строк для этих ответов отведено. Однако если человек видит несколько страниц подряд с пустыми строчками, которые ему предлагают заполнить, это может испугать. В принципе большим количеством свободного места еще нельзя обеспечить подробные ответы. Предпочтение респондентов почти всегда отдается более кратким вариантам. Но в то же время, если в ответ ожидают получить хотя бы словосочетание, вряд ли целесообразно для ответов резервировать лишь одну строку. Это связано с тем, что некоторым людям очень трудно вписывать что- то мелким почерком.Размер анкеты.Какой бы опрос ни планировался — почтовый, пли групповой, или индивидуальный (интервью), социолог не имеет права злоупотреблять вниманием, терпением и временем респондентов. Для массовых опросов используются анкеты самой различной длины. Так, встречаются анкеты из 3-5 вопросов и из 100 и более. И хотя определение допустимого числа вопросов может выходить за рамки компетенции организатора, ему следует помнить, что громоздкие анкеты вызывают большее число отказов от ответа, что люди, заполняя их, чаще проявляют небрежность, лаконичнее отвечают на открытые вопросы. Короткие анкеты, в свою очередь, создают у респондентов впечатление о незначительности обсуждаемого предмета или самого факта обращения к мнению людей. В практике выработаны некоторые нормы, связанные не столько с размером анкеты, сколько с временем, необходимым на ее заполнение. Так, считается, что 20-30 минут — это тот срок, который одновременно позволяет респонденту и высказаться, и не угомиться. Кроме того, если опрос проводится по месту жительства и анкета остается у респондентов, скажем, на сутки или если это почтоный опрос, то считается допустимым сделать ее длиннее, чем для аудиторного или индивидуального опроса.Процедура опроса.Как и интервьюер, анкстер отбирает респондентов, сообщает о цели исследования, называет организаторов, кратко объясняет принципы отбора участников, способы нсполыо-вания результатов. Кроме того, он, в огличие от интервьюера, сообщает о необходимости работать с анкетой лично, показывая респонденту важность выражения его собственного самостоя-п-ль-ного мнения. Анкетеру следует при раздаче анкет вести запись, кому, в котором часу анкета отдана, когда за ней зайти и/или кто и когда ее вернет. Помимо полезности собственно записей, здесь важно и то, что если респондент видит, как фиксируется факт передачи анкеты, он еще раз убеждается в серьезности намерений анкетера и в том, что подобная процедура — часть хорошо отработанного процесса. Серьезное отношение анкетера отчасти и таким образом передается респонденту. Анкетер также собирает полевые документы, проверяя в присутствии респондента полноту заполнения каждой анкеты и разборчивость записей, сделанных респондентом.Групповое анкетированиеВиды групповых опросов. Суть этого вида сбора данных и возникающего в его ходе взаимодействия состоит в том, что анкета раздается сразу нескольким лицам, находящимся в одном помещении, с тем, чтобы они тут же сами ее заполнили и вернули анкетеру.

Очевидно, что по мере распространения компьютерной грамотности, с учетом перспектив компьютеризации в быту подобные способы сбора данных будут применяться и в нашей стране все шире, вызывая адекватную реакцию респондентов. Это, в частности, приведет к необходимости более тщательного изучения психологии человека, работающего на компьютере. С другой стороны, достаточно дорого само оснащение интервьюеров компьютерами, подключение их к единой системе, приобретение программ. Личные интервью по месту жительства становятся все более трудоемкими по самым разным причинам, и потому все чаще используются другие виды сбора данных.Анкетирование. Виды анкетирования.В отличие от личного интервью анкетирование предполагает, что с вопросами работает — читает и пишет ответы — сам респондент. Анкету он получает от специальным образом проинструктированного анкетера, который может попросить заполнить анкету в его присутствии или отсутствии. Различается несколько видов анкетирования в зависимости от того, в непосредственный или опосредованный контакт с респондентом вступает исследователь или его представитель. В первом случае речь идет о раздаточной анкете и групповом опросе, во втором — о почтовом и прессовом анкетировании. В настоящем параграфе речь пойдет о распространении и сборе раздаточной анкеты. Поскольку реакции респондентов в процессе их работы над анкетой остаются скрытыми не только от исследователя, но и зачастую от анкетера, при подготовке анкетирования чрезвычайно важно максимум усилии приложить и анкетеру, и составителю анкеты для создания у респондентов установки на сотрудничество. Некоторым социологам, озабоченным содержательными аспектами их исследования, анкета представляется неким нейтральным средством измерения, все сложности с которым заключаются лишь и определении се содержания. Такое отношение к анкете — одна из весьма часто встречающихся ошибок, связанных с недооценкой активности сознания респондентов. Ошибочным по тем же причинам будет и представление об анкетере, который якобы просто раздает н собирает анкеты. Поэтому для любого вида анкетирования чрезвычайно важно учитывать психологию респондента и режиссировать исследование с учетом особенностей опосредованного взаимодействия. Самостоятельность работы респондента с анкетой заставляет социолога делать ее более простой по сравнению с вопросником, заполняемым интервьюером. Кроме того, самостоятельность работы респондента предполагает включение в анкету для самозаполнения — неважно, в одиночестве ли ее заполняет респондент или участвует в групповом опросе, почтовом или в прессе, — следующих компонентов, отсутствующих в вопроснике и предшествующих собственно вопросам: а) обращения к респонденту; б) сообщения об организации, проводящей опрос; в) сообщения о целях исследования; г) инструкции о заполнении.Инструкция к анкете.Инструкция преследует две цели: убедить респондента в посильности задачи и рассказать о том, как ее выполнять. Готовя эту инструкцию, мы должны представлять себе наиболее вероятную последовательность действий респондента. Прежде чем начать работать, человек берет анкету в руки, листает, приблизительно прикидывая, какая работа предстоит.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

В Налоговом кодексе РФ есть достаточно много других вопросов, которые требуют от фирмы выбрать тот или иной вариант действий. Следовательно, учетная политика для целей налогообложения это документ, в котором налогоплательщик обязан прописать все те правила и методы, которыми он намеревается руководствоваться при исчислении и уплате налогов и сборов. При этом организация может выбрать один из двух вариантов составления учетной налоговой политики: 1) отдельные вопросы по каждому налогу отразить в соответствующих разделах единого приказа об учетной налоговой политике; 2) составить для каждого налога свою отдельную учетную политику и утвердить их в качестве приложений к приказу об учетной политике для целей налогообложения. Учетная политика для целей налогообложения должна отражать три основных момента. Во-первых, это организационно-техническая часть: организация ведения налогового учета: силами работников бухгалтерии, путем создания отдельного специализированного подразделения, аутсорсинг ( привлечение специализированной сторонней организации для выполнения отдельных видов работ.) и т.п.; разработка системы налоговых регистров для расчета налога на прибыль организаций; разработка системы документооборота для заполнения налоговых регистров и т.д

скачать реферат Проект гидрогеологических исследований пресных вод аллювиальных отложений долины реки Назарбай на стадии "оценка месторождения"

Основной целью курсового проекта является обоснование необходимое для проведения работ и исследований на перспективном участке долины р. Назарбай, а также описание методики проведения отдельных видов исследований. Выполнение проекта осуществляется в полном соответствии со структурной схемой организации проведения гидрогеологических исследований примерно в следующей последовательности: геологическое задание; анализ всей имеющейся априорной информации; построение рабочей гипотезы месторождения; определение дефицита информации; обоснование проекта гидрогеологических и др. видов работ; описание методики проведения исследований. 1. Геологическое задание В результате поисковых работ в одном из районов центрального Казахстана было выявлено месторождение подземных вод (МПВ) в аллювиальных отложениях реки Назарбай, возможное для использования в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения поселка городского типа Светлый, с заявленной потребностью в воде: Qобщ = 40000 мі/сут. Данное МПВ приурочено к аллювиальным отложениям р. Назарбай, характеризующейся сильной сезонной изменчивостью стока. Поисковые работы включили анализ материалов ранее выполненных работ, состоявших из геологической съемки 30-х годов масштаба 1:100000 (рис. 1) и других видов работ.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
 Социология. Краткий курс

Например, никто не решится на такой метод, исследуя социальные отношения операторов при ликвидации ядерной аварии. В подобных затруднительных ситуациях социологи проводят мысленный эксперимент они оперируют информацией о свершившихся событиях и прогнозируют их возможные последствия. Таковы основные методы социологических исследований и способы их применения. Вопросы для самоконтроля Назовите фазы научного исследования. Каким требованиям должна удовлетворять научная гипотеза? Что включает план исследования? В чем заключаются объективные трудности сбора данных при социологическом исследовании? Каким требованиям должна удовлетворять научная классификация? Что такое научное объяснение и проверка социологического исследования? Что такое социальные факты? Перечислите основные методы социологических исследований. Что такое научное наблюдение? Опишите изучение документальных источников как метод социологического исследования. Что такое контент-анализ? Какие вы знаете виды опросов? Что такое открытый и закрытый вопрос? Как проверяется достоверность информации при опросах? Назовите основные приемы проведения опроса

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Так, представленные в приложении 1 результаты трех опросов разных групп фирм в разные годы (1983, 1978 и 1961 г. соответственно) указывают на следующие тенденции и особенности: устойчивость во времени приоритетности для фирм отдельных видов исследований; заметный рост доли фирм, проводящих различные виды исследований, что свидетельствует о расширении фирмами круга своей исследовательской деятельности; различная популярность отдельных видов исследований у фирм, ориентированных на потребительский рынок и предприятий, выпускающих товары производственного назначения. К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относят : Рост доступности коммерческих баз данных. Расширение использования новой технологии. Ухудшение образа опросов среди покупателей. В нашей стране в силу узости круга фирм, выполняющих маркетинговые исследования, эти тенденции пока незаметны. II. Порядок проведения маркетинговых исследований Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения.

 Тайны российской аристократии

Калита был верным союзником Орды. Он добился четкой организации сбора дани и отправки ее в Орду. Московские войска «выбивали» дань для Орды по всей Руси. Многие историки осуждают Калиту за «непатриотическую позицию», но этим московскому князю удалось добиться того, что «престаша погании воевати Русскую землю и заклати христиан, и отдохнуша христиане от великой истомы и многой тягости, от насилия татарского» Летописец говорит о княжении Калиты как о времени «тишины великой». Именно тогда и начало готовиться грядущее сопротивление Орде, родилось поколение, не побоявшееся выйти против Орды на Куликово поле. По мере того, как укреплялось политическое могущество Москвы, росло богатство и самого московского князя. Копилось ли оно за счет денежного потока, шедшего через московских сборщиков в Орду, или происходило из других источников, например, от кормлений права управления волостями со сбором налогов, дававшегося княжеским слугам при условии выплаты ими половины полученного мы не знаем. Источники дают основание только констатировать факт концентрации в руках московского князя значительных средств

скачать реферат Целевые программы, направленные на охрану здоровья в Краснодарском крае

Эта информация предоставляется лично пациенту либо его законному представителю; е) на защиту их интересов в области охраны здоровья органами власти, системой обязательного медицинского страхования, общественными организациями; ж) на получение экстренной медицинской помощи в любое время и при любых обстоятельствах; з) на получение гарантированного объема медицинской помощи, качество которой соответствует утвержденным в установленном порядке моделям медицинских услуг; (в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2004 818-КЗ) и) на выбор врача, медицинского учреждения, страховой медицинской организации при получении медицинской и лекарственной помощи в объеме государственных гарантий на условиях, ими установленных, при получении медицинской помощи и лекарственного обеспечения сверх государственных гарантий - на договорных условиях; к) на независимую экспертизу качества оказываемой медицинской и лекарственной помощи; л) на получение необходимой и достоверной информации о программах государственных гарантий, системе оказания медицинской и лекарственной помощи, обязательном и добровольном медицинском страховании граждан, о правах и обязанностях пациентов; м) на возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью от виновных физических или юридических лиц вследствие ненадлежащего качества оказания, а также условий предоставления медицинской и лекарственной помощи; н) на соблюдение медицинским персоналом тайны в отношении сведений о них, полученных в результате обследования и в ходе лечения, в пределах, оговоренных действующим законодательством; о) быть опрошенными и осмотренными в условиях соблюдения аудиовизуальной тайны; п) привлекаться в качестве объекта исследования к участию в клинических обучающих программах или в сборе данных для научных исследований только на добровольной основе; р) принимать участие в решениях, касающихся их лечения.

скачать реферат Сущность и методы статистического наблюдения

Организационная подготовка статистического наблюдения включает также решение следующих вопросов: выбор вида и непосредственное оформление статистического формуляра; выбор или разработку программного обеспечения наблюдения; обучение кадров для проведения наблюдения; подготовительную работу с респондентами; оценку затрат на проведение обследования. Различают две организационные формы статистического наблюдения: 1. наблюдение, осуществляемое путем использования данных отчетности, 2. специально организованное наблюдение. Статистическая отчетность – особая форма организации сбора данных, присущая только государственной статистике. Она проводится в соответствии с федеральной программой статистических работ. Государственная статистическая отчетность включает все виды статистических наблюдений (регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные анкетные, социологические, монографические обследования), формы и программы которых утверждены Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) или по согласованию с ним Территориальных органов государственной статистики республик в составе СНГ, краев, областей и автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Подготовленные и введенные в ВС данные в процессе хранения располагаются, как правило, на внешних накопителях информации. Идеология, положенная в основу организации системы хранения, во многом определяет технологию внутримашинной обработки данных. Т.е., рост избыточности информационных массивов, возрастание суммарного объема архивов данных на МН и соответственно рост машинного времени и численности работников приводят к необходимости организации хранения данных в виде банка данных, что облегчает внесение изменений в массивы. Значительная часть информации подлежит переработке, хранению, передаче, сбору, доведению до пользователей, остальная часть информации поступает извне или вырабатывается внутри производства. Т.е. можно говорить о процессах циркуляции и переработке информации (информационных процессах). 1.2. Составляющие информационных Информационная технология базируется и зависит от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения. Техническое обеспечение - это персональный компьютер, оргтехника, линии связи, оборудование сетей. Вид информационной технологии, зависящий от технической оснащенности (ручной, автоматизированный, удаленный) влияет на сбор, обработку и передачу информации.

скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

Подготовка данных к анализу Подготовка информации для анализа является следующим , после сбора данных , шагом процесса исследования . Схема подготовки данных к обработке данных   Анализ данных Статистические методы анализа данных предназначены для их уплотнения , выявление взаимосвязей , зависимостей и структур . Методы анализа: регрессионный анализ – статический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных; вариационный анализ – предназначен для проверки того , существенно ли влияет изменение независимых переменных на зависимые; дискриминантный анализ – здесь можно можно разделиь заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами; факторный анализ – предназначен для исследования взаимосвязей между переменными с целью уменьшения числа влияющих факторов до наиболее существенных; кластер-анализ – можно разделить совокупность объектов на отдельные более или менее однородные группы; многомерное шкалирование позволяет получать пространственное отображение отношений , существующих между объектами; Реклама Для роста информированности потенциальных покупателей жилья и повышение престижности жилья , а также самой фирмы , отделу маркетинга необходимо проводить товарную и престижную рекламу .

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Тезисы к экзамену по статистике финансов

1. (предмет статистики) Статистика финансов изучает законодвижение финансовых, кредитных, денежных ресурсов в условиях рыночной экономики., гос финансы – включающие в себя бюджеты всех уровней. Статистика изучает и анализирует эти объекты позволяя к правильно и рационально их использовать. Позволяет вырабатывать стратегию дальнейшего развития и использования фин. ресурсов экономического субъекта. такие показатели, как оборачиваемость, ритмичность, рентабельность. все это органически связано с любой отраслью экономики. 2. (методы ст.) Статистика финансов состоит из нескольких этапов. 1) Разработка гипотезы, постановление задач и формулировка целей исследования. 2)Составление программы наблюдения и организация сбора данных 3) Обобщение показателей и группировка по определенным признакам. Статистика базируется на нескольких методов анализа: методе средних величин, индексном, вариационном, корреляционно-регрессивном. 3. (задачи стат. Фин.) Задачи определяются спецификой предмета. Все взаимоотношения имеют денежную форму выражения. Материальные объекты выражаются в статистике финансов в денежном форме. Изучение фин. состоятельности предприятия оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия является основной задачей финансов. 4. (показатели стат. Фин.). К наиболее общим показателям фин. статистики относятся: простые и сложные %; показатели учетной ставки, дисконтирование, множители – характеризующие скорость роста денег.

скачать реферат Налоги и налогообложение

Акцизы уплачиваются также с сумм денежных средств,  получаемых организациями за производимые и реализуемые ими подакцизные товары в  виде  финансовой   помощи,   пополнения   фондов   специального назначения, а также со стоимости опциона. 4. акцизы не уплачиваются по подакцизным товарам, вывозимым за пределы    территории   Российской   Федерации   (за   исключением подакцизных  товаров,  вывозимых   в   государства   -   участники Содружества Независимых Государств, подакцизных видов минерального сырья,  а  также  подакцизных   товаров,   вывозимых   в   порядке товарообмена). Ставки акцизов: 1. Ставки  акцизов  по  подакцизным  товарам  (за  исключением подакцизных видов минерального сырья),  производимым на территории Российской   Федерации,   являются   едиными  на  всей  территории Российской Федерации. Ставки акцизов по подакцизным товарам,  ввозимым на территорию Российской Федерации,  устанавливаются с учетом обеспечения защиты отечественных    производителя    и   потребителя   и   сохранения конкурентоспособности отечественных товаров и являются едиными  на всей территории Российской Федерации. 2. Ставки   авансового  платежа  в  форме  приобретения  марок акцизного   сбора   по   отдельным   видам   подакцизных   товаров утверждаются Правительством Российской Федерации. 3. Ставки акцизов  по  подакцизным  видам  минерального  сырья утверждаются Правительством Российской Федерации дифференцированно для    отдельных    месторождений в зависимости от их горно-геологических и экономико-географических условий.

скачать реферат Основы эффективности государственного управления

В настоящее время в российской практике государственного управления для привлечения независимых организаций к выполнению отдельных видов работ используется механизм государственных закупок. Аутсорсинг может осуществляться через размещение государственного заказа, то есть через финансирование потребностей органов государственной власти в работах и услугах, необходимых для осуществления функций государственного управления. Данный механизм не является достаточно гибким, что в свою очередь обуславливается пробелами и ограничениями, вызванными характером бюджетного процесса и содержащимися в законодательстве о государственных закупках. Во многом развитие аутсорсинга сдерживается также отсутствием методической базы по реализации аутсорсинга, закрепленной в нормативных правовых актах. Фактически органы власти продолжают решать задачи по обеспечению своей деятельности за счет собственных сил, используя аутсорсинг на несистемной основе. Системный подход к использованию данной технологии заключается в выстраивании и постоянном анализе соответствия целей и задач органа государственной власти и целесообразности использования аутсорсинга.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга"

3./12. 4. Является ли для Вас удобным расположение магазина Клуба? Простое табулирование 5.Что может привлечь Вас в новый книжный магазин? Простое табулирование 6.Какой вид покупок книжной продукции для Вас наиболее удобен? Перекрёстное табулирование 6./7. 7.Если бы Вы до сих пор всегда пользовались услугой Перекрёстное табулирование 6./7. 8.Считаете ли Вы покупки по почте не выходя из дома действительно удобными Перекрёстное табулирование 8./11. 9.Удовлетворены ли Вы скоростью обработки заказа Простое табулирование 10.Что в работе фирменного магазина является для Вас наиболее привлекательным Простое табулирование 11.Возраст Перекрёстное табулир. 8./11. Простое табулирование 12.Место жительства. Перекрёстное табулир. 3./12. Простое табулирование ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ На данном этапе проводится непосредственно сбор данных в виде собственно проведения устного персонального опроса интервьюером.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе

Здесь принимается в качестве этого показателя процент покупавших когда-либо продукцию Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе, который составляет приблизительно 6,75%. При требуемой достоверности 99% и 50%-ном уровне вариации, объём выборки составит: п = 2,582 50 50 = 288 человек 6,752 Итак, объём выборки составит 288 человек. Выбор метода сбора, записи и хранения Сбор данных для проведения исследования будет использоваться опросный метод. Будет проведен устный опрос – интервью. Опрос будет проводиться вблизи торговых точек, где продаются производимые фабрикой категории товаров по приблизительно таким же ценам. Для записи и хранения информации наиболее удобно использовать анкеты. В соответствии с поисковыми вопросами, требующими ответов можно предложить такой перечень анкетных вопросов (общий вид анкеты приведен в приложении А): Покупали ли Вы когда-нибудь продукцию Харьковской книжной фабрики? (Да, нет, не обращал внимания на место изготовления книг)

Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Из них 6,5 зачисляются в федеральный бюджет, 17,5% – в Бюджеты субъектов РФ, которую могут понизить для отдельных налогоплательщиков до 13,5%. По доходам, полученным по дивидендам от иностранных организаций и по процентам от отдельных видов ценных бумаг и облигаций, установлена ставка налога в размере от 0 до 15%. Для иностранных организаций налоговые ставки установлены в размерах: 24% на прибыль от основной деятельности; 15-20% на прибыль по доходам от дивидендов, полученных от российских организаций, процентов по отдельным видам ценных бумаг и облигаций; 10% - на прибыль от доходов по аренде транспортных средств; 0-9% по доходам от процентов по отдельным видам займов и облигаций. Прибыль, полученная ЦБ РФ от различных сфер деятельности, облагается налогом по ставке от 0 до 24%. К налоговой базе, определяемой по доходам, полученным в виде дивидендов, полученных от российских организаций российскими организациями – 9%. К налоговой базе, определяемой по операциям с отдельными видами долговых обязательств, применяются следующие налоговые ставки: 15% - по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам, а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007г. 9% - по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее трех лет до 1 января 2007г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием до 1 января 2007г. 0% - по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997г.

скачать реферат Менеджер

Кроме формирования структуры организации эта функция ещё и обеспечивает её всем необходимым (персонал, денежные средства, средства производства, материалы и т.д.). То есть на этом этапе формируются условия для достижения более эффективных результатов. Если рассматривать функцию организации более подробно, можно отметить следующие её черты: 1. составление общего перечня работ, необходимы для работы организации 2. выделение отдельных видов работ в качестве самостоятельных структурных единиц. 3. разработка функций и обязанностей каждой структурной единицы. 4. установление коммуникаций/каналов между каждой структурной единицей. 5. подбор сотрудников и управленцев. > Мотивация. Это процесс стимулирования/пробуждения людей и коллектива в целом к деятельности для достижения целей организации. Выполняя эту функцию, руководитель осуществляет материальное и моральное стимулирование работников, и создаёт наиболее благоприятные условия для проявления их способностей и профессионального «роста». При хорошей мотивации персонал организации выполняет свои обязанности в соответствии с целями этой организации и её планами. Процесс мотивации предполагает создание для работников условия/возможности для удовлетворения их потребностей, при условии надлежащего выполнения ими своих обязанностей.

скачать реферат Маркетинговые исследования

На третьем этапе с учетом ранее выполненных работ осуществляется проектирование самой выборки. Выборочный план должен соответствовать целям проводимого обследования и существующим ограничениям. Здесь необходимо найти баланс между структурой выборки, затратами на сбор данных и объемом выборки; в деталях обсудить выборочные методы. Определение методов доступа к совокупности обуславливается тем, кто осуществляет сбор данных. Многие маркетинговые исследования основаны на привлечении фирм, специализирующихся на сборе информации. Такие фирмы обычно имеют свои отработанные методы выхода на изучаемую совокупность. Например, фирмы, проводящие телефонное интервьюирование, имеют свои подходы к осуществлению повторных звонков в случае, если телефон был занят или на звонок никто не ответил. Это касается также числа повторных звонков по занятому номеру. Достижения нужной численности выборки осуществляется в два этапа. Прежде всего, устанавливается единица выборки, затем от этой единицы должна быть получена требуемая информация.

скачать реферат Электробезопасность (билеты и ответы)

По окончании работ руководитель работ должен вывести бригаду с места работы, проверить рабочее место и сообщить это лицу выдавшему распоряжение. Окончание работ оформляется в журнале работ по учету нарядов и распоряжений.Вопрос 16. Организация безопасного выполнения отдельных видов работ в электроустановках в порядке технической эксплуатации. В порядке текущей эксплуатации могут производиться работы без снятия напряжения вдали от токоведущих частей, находящихся под напряжением: уборка помещений ЗРУ (до постоянного заграждения); работы на кожухах оборудования; протирание масломерных стекол на расширителях трансформаторов; доливка и взятие в проб масла, если конструкция позволяет безопасно выполнять эту работу фазировка; измерение электроизмерительными клещами. К работам, выполняемым в порядке текущей эксплуатации в течение одной смены со снятием напряжения в электроустановках до 1000 В, относится: ремонт магнитных пускателей, пусковых кнопок, автоматических выключателей, рубильников, реостата, контакторов и аналогичной пусковой и коммутационной аппаратуры при условии установки ее вне щитов и сборок; ремонт отдельно расположенных блоков управления; смена предохранителей; ремонт осветительной проводки; ремонт отдельных электроприемников (электродвигателей и т.п.). Организационными мероприятиями обеспечивающими безопасность работ в порядке текущей эксплуатации, являются: определение необходимости и возможности безопасного выполнения работ в порядке текущей эксплуатации; составление и утверждение перечня работ выполняемых в порядке текущей эксплуатации; назначение исполнителей (исполнителя) работ с группой по электробезопасности соответственно характеру выполняемых работ. Вопрос 17. Включение электроустановок после полного окончания работ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.