телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Социология

Основы современного социального управления

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Раздел 1. Теория и история социального управления 1. Социальное управление как самостоятельная отрасль научного знания Феномен управления известен еще с античных времен и был предметом многих общественных наук (философии, правоведения, социологии, политологии и др.), призванных изучать общество и законы его развития. Менеджмент как одно из направлений науки об управлении в условиях рыночных отношений возник значительно позже (в начале XX в.) и развивался в большей мере в контексте экономических наук. Таким образом, чтобы получить достаточно полное представление о социальном управлении, нельзя ограничиться понятием менеджмент, которое не исчерпывает всего содержания социального управления. С позиции менеджмента управление — это процесс проектирования и инновирования социальных организаций, мотивации людей к деятельности для достижения целей организации. В теории менеджмента управление в большей мере исследуется с точки зрения конкретной ситуации, возникающей в практике управления, т.е. как искусство управления. Экономическая наука склонна трактовать управление как способ получения экономического результата при наименьших производственных издержках. Правоведение трактует управление как государственное правовое регулирование с помощью законов. Политология понимает управление как воздействие на общество со стороны государства политическими методами и т.п. Существует множество позиций и других подходов, отражающих разнообразное отношение к управлению. Часто вместо слова управление используются понятия регулирование, руководство, администрирование, менеджмент, организация и т.п. Расплывчатость понятия "управление" создает значительные трудности для субъектов управления при выборе того или иного подхода к использованию социальных технологий управления. Органы управления нередко вынуждены руководствоваться собственным прошлым опытом или сложившимися в организациях традициями управления, что является недостаточным, а часто и ущербным. Социальное управление как наука специально не исследует экономические, юридические, политические и другие стороны управления, предмет изучения — теория и методология их взаимодействия, основанные на системной связи всех общественных явлений в процессе их взаимодействия и взаимовлияния. В общей теории социального управления исследуются основные понятия, законы, принципы и методы взаимодействия разных социальных систем, сохранения их целостности, создания новых социальных образований на основе целесообразности, ценностно-нормативных представлений совокупного интеллекта, присущего обществу на данном историческом этапе развития. Поэтому задача социального управления — обеспечение целостного представления о взаимодействии сложных социальных систем, их структуре, внешних и внутренних связях, саморазвитии и воздействии одной на другую, о специфических отношениях, которые складываются между объектом и субъектом управления в процессе их взаимодействия. Назрела необходимость формирования науки социального управления как единой, общей отрасли научного знания и учебной дисциплины. Она обусловлена, во-первых, всевозрастающей потребностью в целостном освоении окружающего мира, во-вторых, необходимостью системного воздействия на все сферы общественной жизни в их интегральном качестве.

Организационные отношения — необходимый элемент механизма управления, подразделяются на вертикальные, горизонтальные, формальные и неформальные. Помимо субординации типа "руководитель — подчиненный" существуют отношения координации между находящимися на одном иерархическом уровне членами организации, направленные на взаимное согласование действий исходя из совместных задач руководства или исполнения. Система управления подразделяется на две основные подсистемы: управляющую и управляемую, каждая из которых может рассматриваться как относительно самостоятельная с присущими ей особенностями. Они имеют многоуровневую, иерархическую структуру. Анализируя далее систему управления, необходимо выделить следующие ее компоненты. Кроме объекта и субъекта управления, организационных и управленческих отношений и соответствующих видов деятельности в нее входят функции управления. Под ними понимают конкретные направления деятельности. Функции управления можно классифицировать по их общим значениям, подразделяя их на целевые и организационные. Назначение целевых функций состоит в направленности к определенной цели системы, которая может охватывать разные уровни социальной организации. Поскольку суть управления состоит в достижении цели, целевые функции являются определяющим элементом управленческой деятельности. Процесс целеполагания — определяющее условие эффективности всей системы управления. Целеполагание всегда содержит элемент прогнозирования — предвидения состояний, изменений, которые ожидаются в результате развития данной социальной системы. Итак, основные задачи управления и его составной части — организации решает система управления. Конечный результат ее функционирования — принятие и реализация грамотного управленческого решения. 3. История управленческой социальной мысли Сегодня вряд ли кто скажет, как и когда зародились искусство и наука управления. Управление в той или иной форме существовало всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества: социальной — необходимость установления и поддержания порядка в группах, в социальных сообществах; экономической — необходимость в производстве и распределении ресурсов; оборонительной — защита от врагов и диких зверей. Даже в самых древних обществах требовались личности, которые координировали бы и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилья и т.п.). К примеру, египетские пирамиды — это памятник управленческого искусства того времени, поскольку строительство таких уникальных сооружений требовало четкости в планировании, организации работы великого множества людей, контроля за их деятельностью. Рассматривая развитие теории и практики управления, выделяют несколько исторических периодов. I. Древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления — начиная с 9-7 тысячелетий до н.э. и примерно до начала XVIII в. Прежде чем выделить управление в самостоятельную область знаний человечество тысячелетиями по крупицам накапливало его опыт. Первые самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда отмечались на стадии первобытно-общинного строя, когда управление осуществлялось сообща, всеми членами рода, племени или общины.

Законодательные акты Петра I — указы, регламенты, инструкции и контроль за их исполнением — регулировали различные сферы деятельности государства, по сути это было государственным управлением. Особую роль в сфере управления в России сыграл М.М. Сперанский (1772- 1839). Цель преобразований он видел в придании самодержавию внешней формы конституционной монархии, опирающейся на силу закона. Систему власти М.М. Сперанский предложил разделить на три части: законодательную, исполнительную и судебную. Законодательные вопросы должны были находиться в ведении Государственной Думы, суда — в ведении Сената, управления государством — в ведении министерств, ответственных перед Думой. В 1864 г. Александр II утвердил "Положение о губернских и уездных земских учреждениях", которым вводилось всесословное самоуправление. 4. Принципы социального управления. Под принципами социального управления следует понимать правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления в социальных условиях, сложившихся в обществе. Они определяют требования к системе, структуре, процессу и механизму социального управления. Принципы управления представляют собой результат обобщения людьми объективно действующих законов и закономерностей, присущих им общих черт, характерных фактов и признаков, которые становятся общим началом их деятельности. Следовательно, принципы социального управления — это руководящие идеи, исходные положения, отражающие законы развития отношений управления. Взаимосвязь принципов, законов и закономерностей можно представить в такой последовательности: законы социального развития - социальные законы соответствующего периода (этапа) социального развития - законы и закономерности социального управления - принципы социального управления. При этом важное различие между принципами и методами социального управления состоит в том, что принципы управления не выбирают — им следуют. К основным принципам социального управления относят: • принцип единоначалия в принятии решений и коллегиальности при их обсуждении; • единства воздействия всех методов управления для поддержания целостности социальной системы; • сочетания отраслевого и территориального управления; • приоритетности в достижении стратегических целей; • научности социального управления; • прогнозирования социального управления; • мотивации (стимулирования) труда; • ответственности за результаты социального управления; • рационального подбора, подготовки, расстановки и использования кадров; • экономичности и эффективности управления; • системности (рассмотрение объекта или субъекта управления как системы, состоящей из различных звеньев); • иерархичности (рассмотрение систем как многоступенчатых, многоуровневых, которые требуют деления на элементы; при этом каждая ступень управляет нижестоящей ступенью и одновременно является объектом управления по отношению к вышестоящему уровню); • необходимого разнообразия (управляющая система должна обладать не меньшей сложностью и разнообразием, чем управляемая система); • обязательности обратной связи (получение информации о результатах воздействия управляющей системы на управляемую систему путем сравнения фактического состояния с заданным); • сочетания единоначалия и коллегиальности; • ситуационного управления по прогнозированию возмущений; • программно-целевой; • делегирования полномочий; • гуманизма и нравственности в управлении; • гласности в принятии решения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая Модель Вселенной

В то же время не может быть двух противоположных типов сверхчеловека. Сверхчеловек есть результат определенного движения, определенной эволюции. Для обычного мышления сверхчеловек это како1-то гротескный человек, все стороны природы которого сильно преувеличены. Но это, конечно, невозможно, потому что одна сторона человеческой природы развивается только за счет другой; и сверхчеловек может быть выражением только одной, более того, очень определенной стороны человеческой природы. Ошибочные представления о сверхчеловеке в значительной степени следствие того, что обычное мышление склонно считать человека более законченным типом, чем он является в действительности. Такой же наивный взгляд на человека лежит в основе современных социальных наук и теорий. Все эти теории имеют в виду только человека и его будущее. Они хотят или стремятся предвидеть будущее человека и рекомендуют лучшие, с их точки зрения, методы, чтобы организовать жизнь человека, дать человеку счастье, освободить от ненужных страданий, от несправедливости и т.п

скачать реферат Индикативное планирование в системах управления социально - экономическими процессами

Как видите очень много общего. Недаром сейчас много говорят о переносе опыта управления коммерческими структурами на органы государственного управления. Проблемам управления в коммерческих структурах сейчас уделяется большое внимание. Все чаще звучит слово реинжиниринг бизнес v процессов. Но ведь управление государственными структурами это также бизнес v процесс. Видимо, пора вводить понятие реинжиниринг муниципального и регионального управления. Список литературы В.И. Кушлин, Н.А. Волгин. Государственное регулирование рыночной экономики. Москва, "Экономика", 2000 А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. Общий и специальный менеджмент. Москва, РАГС, 2000 Г.Н. Сорвина. Экономическая мысль XX столетия. Москва, РОССПЭН, 2000 В.Н. Иванов. Основы современного социального управления. Теория и методология. Москва, 2000 Индикативное планирование: теория и пути совершенствования. Монография. Санкт - Петербург, 2000 М.Н. Петрова. Индикативное планирование: вопросы теории и методологии. Казань, 2000 В.Г. Ерохин В.Н., Харисов. Нейропакет в корпоративной системе поддержки принятия решений.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
 Авиация и космонавтика 2004 03

Что касается другой составной части РЭБ – радиоэлектронной защиты (РЭЗ) РЭС с целью обеспечения устойчивого управления своими силами (войсками) и оружием, то соответствующие мероприятия по РЭЗ как в прошлое, так и в настоящее время, разрабатываются и проводятся в ВВС, как и в других видах Вооруженных Сил, главным образом по планам родов войск, специальных войск и служб. Постоянно возрастающая роль радиоэлектронных средств, составляющих основу современных систем управления войсками и оружием ПВО противника, вызывает необходимость дальнейшего совершенствования авиационных средств РЭБ, а также уточнения взглядов на содержание радиоэлектронной борьбы и функции штабов по ее организации в операциях и боевых действиях ВВС. В условиях современной войны дезорганизация управления войсками и оружием ПВО противника может быть достигнута только при условии комплексного применения средств радиоэлектронного подавления и огневых средств в сочетании с различными тактическими приемами. Для поражения радиоэлектронных объектов противника, наряду с другими огневыми средствами, широкое применение находит оружие, наводящееся на электромагнитное излучение РЭС

скачать реферат Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия

Список используемой литературы 1. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. М., 2000 С. 31-42. 2. Замотаева Л.Л. Местное самоуправление как элемент государственного устройства: основные понятия и термины // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. 3. Фадеев В.И. Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации// Региональное управление и мес­тное самоуправление. М., 2003. 4. Фадеев В.И., Кутафин О.Е. Муниципальное право. М., 2001. С.44, 5. Кишченко О.А. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в России // Проблемы преобразования и регулирования социально-экономических систем. СПб., 1996. 6. Черкасов А.И. Эволюция взаимоотношений государства и местного управления в зарубежных странах // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. С. 146.

 Взлёт 2005 01

При разработке РН «Союз-2» особое внимание уделялось обеспечению максимальной преемственности с прототипом. Конструкция сухих и топливных отсеков, внутрибаковых устройств, пневмогидроарматуры, монтаж двигателей боковых и центрального блоков ракеты-носителя в основном аналогичны применяемым на РН «Союз», однако некоторые корпусные элементы всех ступеней усилены без изменения принципиальной конструктивной схемы. По-иному размещены приборы и кабельная сеть системы управления на центральном и боковых блоках. Третья ступень сохранила габариты прототипа, однако для оптимизации массы заправляемых компонентов топлива изменена конфигурация баков. Они подходят для работы и РД-0110, и РД-0124. По-новому размещены на блоке третьей ступени элементы систем телеизмерений и внешне- траекторных измерений. Центральным направлением модернизации ракеты стало создание принципиально иной цифровой системы управления, которая разработана на основе современных принципов управления и новой отечественной элементной базы. Главным ее звеном является быстродействующая бортовая цифровая вычислительная машина с большим объемом оперативной памяти

скачать реферат Различие между социальным менеджментом и социальным управлением

Эту функцию выполняют социальные программы, проекты, способные определить оптимальное соотношение стратегических и тактических задач, поступательность их достижения. Социальный проект представляет собой такую разновидность программы, в которой отражены не только актуальные ориентиры, общие задачи, но и уточнены сроки достижения подцелей, скоординированы усилия исполнителей на основе глубокого изучения исходного развития объекта и использования социальных нормативов. Словом, проект характеризуется глубокой проработкой социальных задач и включает меры не только социально-диагностического, но и организационно-управленческого (технологического) обеспечения. Следует сказать, что реализации социальных решений, социальных программ в последние десятилетия уделялось недостаточное внимание. Причин тут много. Одна из них – некомпетентность субъектов управления, их неготовность обеспечить все циклы прохождения принятых социальных решений – от выработки до реализации. Другая – сложившийся стереотип мышления, выражающийся в недоверии к организационным сторонам управления, которые в условиях командно-бюрократической системы нередко сводились к жестоким некомпетентным регламентациям, инструкциям, многочисленным проверкам и т.п. В теорию и практику современного социального управления в развитых странах широко проникла марксистская идея – ценности жизни выше целей производства.

скачать реферат Государственное управление в современной России

Им исследованы сущность государства, основные формы реализации власти на основе традиционного, харизматического и «легального» господства. Идеальным воплощением легального господства он считал рациональное право и рациональную бюрократию, предупреждал, что единственным действительным ограничителем «всевластия» бюрократии является закон, частная собственность и гражданское общество. В конце XIX — начале XX вв., т.е. в период, по выражению Ф.Энгельса, «господства юридического мировоззрения», изучение проблем государственного управления осуществлялось в пределах науки административного права. Государство стало рассматриваться в качестве организации, представляющее народу услуги управленческого характера. В 1808 г. Ч. Боннин опубликовал «Административный кодекс». В нем получили обоснование 68 принципов государственного управления, четко проводилась разделительная линия между политикой и государственным администрированием, обосновывалась необходимость высокого профессионализма государствоведов и управленцев. Крупный вклад в становление науки государственного управления внес французский ученый и хозяйственник Анри Файоль, который в книге «Общее и промышленное управление» (1916 г.) одним из первых разработал принципиальные основы современного научного управления, рекомендовал шире применять в практике управления рекомендации теории организации (особенно в части планирования, координации и контроля).

скачать реферат Управление качеством продукции (услуг)

Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем управления качеством: качество – неотъемлемый элемент любого производственного или иного процесса (а не некая самостоятельная функция управления); качество – это то, что говорит потребитель, а не изготовитель; ответственность за качество должна быть адресной; для реального повышения качества нужны новые технологии; повысить качество можно только усилиями всех работников предприятия; контролировать процесс всегда эффективнее, чем результат; политика в области качества должна быть частью общей политики предприятия. Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – o al Ma ageme . Рассмотрим общую теорию управления качеством. Как известно, приложение основных принципов теории управления возможно к любому при некоторых исходных условиях. Такими основными условиями являются: наличие программ поведения управляемого объекта или заданный, запланированный уровень параметров его состояния; неустойчивость объекта по отношению к программе и заданным параметрам, то есть объект должен уклонятся от заданной программы или плановых значений параметра; наличие способов и средств для обнаружения и измерения отклонения объекта от заданной программы или значений параметров; наличие возможности влиять на управляемый объект с целью устранения возникающих отклонений .

скачать реферат Роль закономерностей и принципов управления в управлении современной организацией

Данные принципы управления были сформулированы под воздействием новой системы взглядов на управление, в основе которой - человек как ключевой ресурс организации. Отсюда - внимание к демократизации управления, организационной культуре, стилю руководства, коммуникациям. В основе современных принципов управления, в условиях усиления роли конкурентоспособности, должны находиться проблемы гибкости и адаптивности (приспособления) к постоянным изменениям внешней среды, оптимального использования всех имеющихся ресурсов, овладения новыми знаниями и навыками. В заключении хотелось бы отметить, что любая организация создается и функционирует для достижения конкретных целей. Поэтому каждая организация, исходя из поставленных целей, должна сформировать собственную систему принципов управления. При формировании системы принципов управления конкретной организацией необходимо соблюдать следующие условия: во-первых, принципы управления должны учитывать основные тенденции и требования к современному управлению (например, приоритетность системного и маркетингового подходов к управлению); во-вторых, принципы управления должны использовать все фундаментальные основы менеджмента; в-третьих, принципы управления должны быть не просто рекомендациями, а критериями оценки эффективности управления; в-четвертых, используемая система принципов управления должна быть доступна для изменения и дополнения с учетом развития теории и практики управления.

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Проблемы муниципального управления

Наконец, последний вывод состоит в следующем: требуется интегрировать три компонента: а) систему управления административными реформами, б) систему оценки эффективности муниципального управления, в) систему профессиональной подготовки и развития муниципальных служащих. Только при таком комплексном подходе возможен прорыв в муниципальной управлении и повышение его эффективности, качества оказываемых услуг и надежности работы муниципального аппарата в современных условиях. Список литературы Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR-деятельности: (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2009. Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2006. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: преблеы становления и функционирования: Автореф. дисс. канд. полит. наук. – М., 2007. Демьянов Е.А. Территориальная общность как субъект самоуправленческой активности // Проблемы местного самоуправления. – 2009. – №2. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И.Основы современного муниципального управления. М.: ЮНИТИ, 2008. Лобанов В.В. Работа с высшим административным персоналом в США и других зарубежных странах. М.: Изд-во РАГС, 2006. Развитие профессионализма преподавателя высшей школы: Учебно-методическое пособие.

скачать реферат Бюджетный процесс на муниципальном уровне

Определяющим фактором при создании такой системы является комплексный подход, используемый органами государственной власти Сахалинской области. Департамент финансов в 2005 г. провел всесторонний анализ существующей системы управления финансами на предмет необходимости совершенствования ее методического и информационно-аналитического обеспечения. В результате исследования были сделаны следующие выводы: 1. Создание единой системы управления бюджетным процессом Сахалинской области на основе современных механизмов управления результатами обеспечит достижение к 2010г. экономии бюджетных средств, в том числе за счет исключения расходов на финансирование необоснованных потребностей до 14,7 млн. руб., исключения расходов на оплату некачественных бюджетных услуг более 70,0 млн., устранения негативных последствий кассовых разрывов около 4,4 млн., централизации процедур бюджетных закупок до 360 млн. 2. В рамках создания единой системы необходимо совершенствовать не только нормативно-методическое, но и информационное обеспечение процесса бюджетного управления Сахалинской области.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции ОАО "Санчурский маслозавод"

Таким образом, совокупные затраты неизменны для всех уровней производства, а постоянные на единицу продукции уменьшаются с увеличением объема производства. Некоторые издержки представляют собой смесь переменных и постоянных затрат. В полупеременные затраты включаются как постоянные так и переменные составляющие, затраты на материально – техническое обеспечение состоят из запланированных(постоянных), осуществляемых при любом объеме производства, а переменные затраты, которые находятся в непосредственной зависимости от него. Полупостоянные или ступенчато возрастающие затраты являются постоянными для конкретного объема, но в какой – то критический момент они начинают возрастать на определенную постоянную величину. Постоянные затраты можно отличить от полупостоянных по величине изменения объема производства на какой – то момент, в который происходит ступенчатый прирост полных постоянных затрат, для постоянных данная величина больше. В теории и практике отечественного учета группировке затрат на переменные и постоянные длительное время не уделялось должного внимания. Между тем, в западных странах с развитой рыночной экономикой, это деление положено в основу современных систем управления затратами.

скачать реферат Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

В конце XIX века выделяются четыре этнографические группы коми пермяцкого населения: 1) косинско-камская (по рекам Каме, Лупье и Косе); 2) иньвенская (по рекам Иньве, Велве, Куве); 3) язьвинская (по реке Язьве); 4) зюздинская (Вятская губерния). В данный период основными занятиями пермяков являлись пашенное земледелие, скотоводство, в меньшей степени в крае были развиты охотничьи и рыбацкие промыслы. В крае повсеместно применялся кабальный труд пермяков на графских заводах и рудниках. В этот период важным аспектом в изучении истории коми-пермяков является распространение письменности в крае. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что уровень развития народа определяет его образование. В настоящее время отсутствуют отдельные работы по становлению и развитию образования в Коми-Пермяцком крае в конце XIX - начале XX веков. Изучение истоков зарождения и развития грамотности среди коми-пермяков и других народов Прикамья представляет большую ценность для исторической науки. Выявленные исторические закономерности и этапы культурного роста этноса помогут лучше разобраться в фундаментальных основах современных социально-педагогических проблем и наметить наиболее рациональные пути дальнейшего развития образования в Коми-Пермяцком автономном округе.

скачать реферат Универсальный блок питания

Центробежный регулятор был известен задолго до Уатта и широко применялся на ветряных мельницах для автоматической регулировки зазора между жерновами (момента сопротивления) в зависимости от ветрового напора, т.е. скорости вращения крыльев мельницы. В 1787 г. Уатт адаптировал существующий центробежный регулятор под паровую машину, создав более совершенную конструкцию, названную для отличия от прототипа - регулятором Уатта. Особое место в истории техники регулятор Уатта занял благодаря тому, что именно его конструкция легла в основу теории и практики регуляторостроения, новой отрасли промышленности, повлекшей за собой формирование особой области знаний - "Теории автоматического управления и регулирования", составляющей основу современных технологий управления промышленными системами. За это время больших успехов достигла отечественная микроэлектроника. Разрабатываются и выпускаются все более сложные большие интегральные схемы(БИС), степень интеграции которых характеризуется сотнями тысяч транзисторов в полупроводниковом кристалле: микропроцессоры, контроллеры, микросхемы памяти, однокристальные микроЭВМ.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Бюджетное планирование для многономенклатурного производства

Информация была представлена в удобной для анализа форме с помощью сводных таблиц, графиков и диаграмм в приложении MS Excel; в приложении MS Access изготовлен инструмент для предварительной пометки и редактирования клиентов и номенклатурных позиций для включения в планируемый спрос. Таким образом, количество планируемой номенклатуры было уменьшено в три раза, причем погрешность планирования практически не увеличилась. После того, как коммерческая служба скорректировала спрос в натуральном выражении, возник вопрос о ценах отгрузки. Из учетной системы в откорректированный помесячный спрос автоматически были помещены цены из текущего общего прайс-листа. Но так как политика предприятия предусматривает наличие разных скидок для различных клиентов, коммерческая служба подготовила список планируемых скидок от текущих цен по потребителям и информация автоматически была учтена в данных о спросе. Аналогично была внесена информация по отсрочкам платежа по клиентам помесячно. После проведения этих операций мы получили массив информации в электронном виде, а точнее таблицу на SQL-сервере, следующей структуры: Месяц Код продукта Код клиента Количество Цена Отсрочка Автоматизированная система бюджетирования, используемая на предприятии для постановки бюджетного планирования, реализована на основе современной системы управления базами данных и обеспечивает различные средства интеграции с внешними информационными системами предприятия.

скачать реферат Зарубежный опыт государственного и муниципального управления

Причины децентрализации управления: - усложнение задач государственного управления отсюда необходимость передачи части из них на местный уровень; - принцип субсидиарности, ставший основой современного государственного управления; - необходимость повышения авторитета власти через ее приближение к населению. Формы децентрализации управления Деконцентрация управления Деволюция управления (передача части законодательных полномочий на местах) Префектуральная (на местах контроль за деятельностью местной администрации осуществляет назначенный из центра чиновник – префект) Функциональная (контроль за деятельностью администрации осуществляется различными ведомствами, не зависимыми друг от друга)Интегрированная (он является главой местной администрации) Неинтегрированная (контролирует ее со стороны) Деволюционные процессы в настоящее время наиболее активно идут в Испании, Италии и Великобритании. Великобритания. В состав британского королевства входит Шотландия, Уэльс, Англия и Северная Ирландия, которые окончательльно вошли в него в 19 веке.

скачать реферат Основные роли, выполняемые современными менеджерами, профессиональные требования к ним

Менеджмент - это системный, комплексный, мировоззренческий подход к управлению организациями. Маркетинг, являясь интегрирующей функцией менеджмента, обеспечивает комплектность использования отдельных управлен-ческих действий и инструментов в процессе рыночной деятельности организации. Данный принцип предполагает отказ от понимания маркетинга как суммы дискретных акций по продвижению на рынок товаров и услуг. Принято считать, что хорошему руководителю необходимо взойти по ступеням управленческого «зиккурата», накопить жизненный опыт или обладать неким природным даром, а всего лучше располагать и тем, и другим (4; С. 20). Это, конечно, необходимо, но совершенно не достаточно, чтобы управлять организацией в нашем стремительно меняющемся мире. Ни одному ответственному человеку не придет в голову практиковать химию или медицину без специальных знаний. А вот управлять организацией обыденное сознание полагает возможным без профессиональной подготовки. На самом деле, чтобы эффективно управлять современной организацией, необходимо овладеть всей совокупностью знаний, накопленных человечеством в области управления, рассматривая менеджмент не только как набор методов и подходов, но и как философию современного социального управления.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Особенность современной социально-экономической политики состоит в обеспечении роста инвестиций в основные фонды и масштабной реструктуризации бюджетных расходов. В процессе ее реализации предполагается: • обеспечить высокие темпы роста инвестиций для динамичного развития экономики и структурных преобразований; • осуществить институциональные преобразования, необходимые для эффективного функционирования рыночной экономики, обеспечивающие гарантии прав собственности, регулирование деятельности естественных монополий; • принять меры по укреплению законности и правопорядка, повышению результативности управленческой деятельности на основе создания системы государственного контроля за качеством управления и соблюдением законности; • обеспечить прогрессивные структурные сдвиги в производстве и экспорте, повышение на этой основе эффективности и конкурентоспособности предприятий. Бюджетная политика должна базироваться на принципах реальности и открытости, должна быть направлена на недопустимость ситуации, когда принятые бюджетные показатели не реализуются.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.