телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Социология

Пенсионная система России

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Каждый вид инвалидности устанавливают на определенный срок. По истечении, которого гражданин проходит переосвидетельствование, по результатам которого ему или продлевают инвалидность, или снимают ее. Для первой группы инвалидности такой срок составляет два года, а для второй и третьей – один год. В соответствии со статьей 25 настоящего закона срок переосвидетельствования не устанавливается: мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет, инвалидам с необратимыми анатомическими дефектами, другим инвалидам - по перечню заболеваний, утверждаемому в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В том случае если инвалидность получена вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а так же вследствие военной травмы, то пенсия таким гражданам будет назначена на общих основаниях. Пенсии, назначаемые по перечисленным выше условиям, не зависят от продолжительности общего трудового стажа. Условием признания несчастного случая приведшего к инвалидности трудовым, является в соответствии со статьей 39 пенсионного Закона: a) при выполнении трудовых обязанностей (в том числе во время командировок), а также при совершении каких-либо действий в интересах организации, хотя бы и без поручения администрации (правления колхоза и т.д.); b) в пути на работу или с работы; c) на территории организации или в ином месте работы в течение рабочего времени (включая и установленные перерывы), в течение времени, необходимого для приведения в порядок орудий производства, одежды и т.п. перед началом или по окончании работы; d) вблизи организации или иного места работы в течение рабочего времени, включая и установленные перерывы, если нахождение там не противоречило правилам внутреннего трудового распорядка. Кроме того, инвалидность гражданина считается наступившей вследствие трудового увечья, если несчастный случай, вызвавший повреждение здоровья, произошел также: e) при прохождении производственного обучения (практики) либо проведении учебных опытов (экспериментов) во время учебы; f) при выполнении государственных обязанностей, а также заданий советских или общественных организаций, деятельность которых не противоречит Конституции Российской Федерации; g) при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка. Для военнослужащих пенсия по инвалидности вследствие военной травмы, статья 41 закона, будет установлена в том случае если событие, повлекшее за собой инвалидность, произошло из-за ранения, контузии, увечья, полученных при защите СССР, Российской Федерации или при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо заболевания, связанного с пребыванием на фронте. Кроме военнослужащих право на пенсию по инвалидности по причине военной травмы или заболевания полученного в период военной службы независимо от продолжительности общего трудового стажа, в том числе военной учебы будут иметь право, следующие категории: a) гражданам из числа рабочих и служащих соответствующих категорий, инвалидность которых наступила в связи с ранением, контузией, увечьем или заболеванием, полученным в районе военных действий, на прифронтовых участках железных дорог, на сооружении оборонительных рубежей, военно- морских баз и аэродромов, и приравненным по пенсионному обеспечению к военнослужащим согласно специальным решениям Правительства СССР; b) гражданам, ставшим инвалидами в связи с ранением, контузией, увечьем или заболеванием, полученными в период пребывания в истребительных батальонах, взводах и отрядах защиты народа; c) гражданам, призванным на учебные и поверочные сборы и ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей в период прохождения этих сборов.

Также причина этого кризиса кроется и в самой системе пенсионного обеспечения, в законодательстве, которым она закрепляется. Между началом уплаты взноса и выходом на пенсию проходит очень много времени. Это приводит к тому, что неэффективные и ошибочные решения оказываются очевидными только по прошествии длительного периода. Поэтому проблемы, которые приходится решать сегодня во многом порождены несовершенством подходов прошлых лет. Сюда относят в частности: 1. несовершенство взаимоотношений пенсионного и федерального бюджетов; 2. индексация пенсий, не учитывающая наличие финансовых источников; 3. нерациональная структура пенсионных прав, в которых значительную долю занимают льготы для множества профессий. Недостатки финансовой базы пенсионного обеспечения в немалой степени объясняются отсутствием какой-либо заинтересованности граждан в перечислении страховых взносов в пенсионный фонд из-за их обезличивания и из-за того, что общая сумма поступавших страховых взносов не влияла на размер получаемой пенсии. На финансовую устойчивость пенсионной системы сказывается низкое соотношение численности между лицами трудоспособного возраста и пенсионерами. Число пенсионеров растёт, численность работающих в народном хозяйстве снижается, что приводит к увеличению нагрузки на них по покрытию расходов на пенсионное обеспечение. В настоящий момент в РФ на одного пенсионера приходится только 1,7 работающих. По данным демографического прогноза, наиболее трудный период ожидается в 2007-2008 годах. Учитывая это, можно сказать, что в последующий период кризис пенсионной системы, основанной на распределительном принципе, вновь начнёт обостряться и дальнейшем неизбежно приведёт к неплатежеспособности Пенсионного Фонда Российской Федерации. Действующая пенсионная система сложилась, когда экономические отношения базировались исключительно на государственной собственности и государство жестко регулировало все сферы жизни общества и народного хозяйства. С помощью пенсионного обеспечения решались многие несвойственные для неё задачи. В частности, в целях привлечения работников на работы, связанные с неблагоприятными условиями труда, в районы Крайнего Севера создано законодательство, которое предусматривает снижение установленного пенсионного возраста. Значительные преимущества установлены для назначения пенсии за выслугу лет. Наличие многочисленных льгот по возрасту ставит трудящихся в неравные условия, приводит к ситуации, когда независимо от продолжительности срока, в течение которого уплачивались взносы и их величины, получают пенсию большего размера в течении более длительного периода. Основными проблемами пенсионного обеспечения на данном этапе является длительные задержки выплат пенсий, низкий уровень как абсолютных, так и относительных размеров пенсий. Минимальный размер пенсии значительно ниже прожиточного минимума нетрудоспособного населения, несмотря на то, что в нашей стране установлен высокий тариф страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный Фонд (29% оплаты труда). При существующей системе пенсионного обеспечения заработная плата и прошлый трудовой вклад пенсионера не играют сколько-нибудь заметную роль при исчислении размера пенсии.

ПланВведение.1. Пенсия, выплачиваемая по старости.2. Пенсия по инвалидности.3. Пенсия по случаю потери кормильца.4. Пенсия за выслугу лет.5. Реформа пенсионной системыЗаключение. Введение. Пенсионное обеспечение, является одним из видов социального страхования. Задачами социального страхования является гарантия материального и социального благополучия каждого человека независимо от его индивидуальных возможностей участвовать в общественном производстве. Пенсионное обеспечение населения является частью системы социального страхования, задачами которой будет Законодательным основанием к пенсионному обеспечению на территории Российской Федерации является федеральный закон «О Государственных пенсиях в Российской Федерации». В соответствии с этим законом все пенсии, назначаемые на территории Российской Федерации, подразделяются на трудовые и социальные. В соответствии со статьей 113 Закона, социальная пенсия устанавливается: инвалидам I и II групп, в том числе инвалидам с детства, а также инвалидам III группы; детям-инвалидам в возрасте до 16 лет; детям в возрасте до 18 лет, потерявшим одного или обоих родителей; гражданам, достигшим 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины). Иначе говоря, пенсии данного вида назначают лицам, не имеющим право на получение трудовой пенсии. Основанием для получения трудовой пенсии является наличие трудового стажа или занятие иной, общественно полезной деятельностью, которая будет зачтена в общий трудовой стаж. Трудовые пенсии назначают по следующим основаниям: 1. По старости. 2. По инвалидности. 3. По случаю потери кормильца. 4. За выслугу лет. В случае если гражданин имеет право на различные государственные пенсии, то назначается и выплачивается одна из них, по выбору гражданина. Существуют льготные категории граждан имеющих право претендовать на получение двух пенсий. В соответствии со статьей 5 настоящего закона таким правом обладают: a) гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы (#M12293 0 9039265 1265885411 25197 864076216 3181218657 2754864837 4204943999 864076216 2323509361статья 41 Закона#S), участникам Великой Отечественной войны, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий). Им могут устанавливаться пенсия по старости (или за выслугу лет) и пенсия по инвалидности; b) вдовам военнослужащих, погибших в Великую Отечественную войну, не вступившим в новый брак. Им могут устанавливаться пенсия по старости (или пенсии по инвалидности, за выслугу лет, социальная) и пенсия по случаю потери кормильца - за погибшего мужа. 1. Пенсия, выплачиваемая по старости. Так для получения пенсии по старости (статья 10), основанием для ее начисления является достижение определенного возраста. Для мужчин этот возраст составляет 60 лет, для женщин 55 лет. Кроме того, вторым важным моментом при установлении пенсии по старости будет наличие необходимого общего трудового стажа, который соответственно должен составлять не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин. Существуют и иные положения определенные статьями 11 и 12 предоставляющие льготы при получении пенсии. Эти льготы, завися или от вредных условий труда или иных причин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисная книга Коммерсантъ'a

Но классические портфельные инвесторы, в том числе и НПФ, которые инвестируют длинные деньги, руководствуются не сиюминутными оценками. Нам не нужно возвращать большую часть завтра, а можно просто переждать кризис акции все равно отыграют»,P поясняет Виталий Плотников. Галина Морозова, президент НПФ Сбербанка, добавляет: «Пенсионные накопления это долгосрочный инвестиционный ресурс, который не зависит от цены бумаги на сегодняшний момент, потому что обязательства у фондов долгосрочные. НПФ, как и вся пенсионная система России, еще молоды. Если посмотреть на их отчетность, объемы выплат у них составляют от 2P% до 10P% пенсионных резервов. Это означает, что все обязательства этих фондов в будущем и никакого значения сегодняшние цены акций Газпрома или Сбербанка не имеют». Однако даже доверив пенсионные накопления государственной управляющей компании, невозможно рассчитывать на то, что тем самым вы убережетесь от потерь во время кризиса. Рекордное падение котировок ОФЗ (с мая эти бумаги подешевели на 1215P%) может сказаться на отчетности Внешэкономбанка, государственной управляющей компании, распоряжающейся пенсионными накоплениями «молчунов»

скачать реферат Пенсионная система России: современное состояние, правовые проблемы, дальнейшее развитие

При всей важности морального аспекта стоит отметить, что и экономическое состояние общества зависит от эффективности функционирования системы пенсионного обеспечения. Вопросы пенсионной реформы затрагивают финансы предприятий и организаций, доходы населения, бюджетную сферу, инвестиционные процессы. В настоящее время реформирование пенсионной системы может и должно стать неотъемлемым звеном реформы всей экономики и финансов России. Регулирование государством пенсионного обеспечения защищает пенсионера от катаклизмов нашей экономики в неустойчивое время, привлекает другие формы пенсионного обеспечения через имеющиеся ресурсы предприятий и самих граждан и, самое главное, строит очень чёткую систему взаимоотношений между гражданином, субъектом Федерации и государством в целом. ГЛАВА І. Современное состояние пенсионной системы России 1.1. Общая характеристика пенсионной системы России Пенсионеров в Российской Федерации почти 39 млн. Большинство из них (примерно 95%) получают «страховую» пенсию. Пенсия почти для всех из них является основным, а зачастую и единственным источником средств к существованию.

Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
 Религия Денег

Судьба пенсионера 2010-2020 годов будет хуже судьбы советского пенсионера, ограбленного в 1987-1992 годах. Нынешняя государственная пенсионная система не выдержит (ни в одной стране). Конечно, при средней продолжительности жизни в 58 лет, пенсия вообще не грозит большому числу русских. Но тем, кто доживёт, и тем, кто рассчитывает на прикопленные доллары или на лежащие под процент в частных пенсионных фондах прочие «активы», рассчитывать на то, что этих средств хватит для выживания, не стоит. Поскольку денежная система России уже напрямую соединена с Ордой, то первыми в очереди за едой и товарами будут ордынские пенсионеры, чьи накопления в 10-1000 раз выше, чем у самого среднего класса в России. И это даже, если не будет новых дефолтов и обесценивания долларов. А дефолты в стране, которая живёт одними поставками нефти, неизбежны. У тех, кто доживёт до пенсии, скорее всего будет выбор между: 1) голодной смертью; 2) продолжением работы лет до 70-ти (или до смерти); или 3) запуском на работу в Россию большого количества мигрантов, в основном из Китая и Средней Азии, которые бы согласились покормить русских пенсионеров, пока те не умрут

скачать реферат Пенсионный фонд Российской Федерации

Однако, уже на данный момент, реализация нового порядка определения размера пенсии затруднена ограниченностью финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения выплаты пенсий, исчисленных с помощью индивидуального коэффициента пенсионера, а также наличием правовых пробелов в законодательстве. Эти пробелы должны быть устранены путем внесения в законы соответствующих изменений и дополнений. Для более совершенной и скорейшей реализации Концепции реформирования пенсионного обеспечения было предусмотрено создание на базе органов по социальному обеспечению пенсионеров единой пенсионной службы, которая бы концентрировала в себе все функции, присущие различным органам пенсионной системы России. Объективными предпосылками для объединения всех функций по пенсионному обеспечению являются организация и ведение индивидуального учета всех работников в системе государственного пенсионного страхования в соответствии с федеральным законодательством. Особую актуальность приобретает создание службы в условиях перехода к назначению пенсий на основе индивидуальных сведений. Создание единой пенсионной службы, так называемых «пилотных проектов» в двадцати двух регионах страны доказало, что создание такой службы совершенно необходимо на территории всей страны, так как хотя в этих регионах и доказали они свою состоятельность, но существование служб в отдельно взятых регионах – неэффективно.

 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Поэтому следует, не откладывая, доработать механизмы перехода к действительно эффективной пенсионной системе. Люди к этому готовы. Опросы показывают, что более 60 процентов граждан России считают необходимыми кардинальные изменения в самих принципах работы пенсионной системы страны. Для обсуждения базовых параметров перехода к новой системе мы создали национальный Совет по пенсионной реформе. Он должен стать эффективным инструментом формирования политики в этой важнейшей для всего общества сфере, а также органом, где будут вырабатываться новые принципы пенсионного законодательства. Сегодня никто из работающих точно не знает, какую пенсию он будет получать. Никто! Не знает, поскольку пенсия определяется не его собственным вкладом, а тем, сколько пенсионных отчислений будут делать в будущем будущие поколения работников. А насколько эффективно они будут работать, сейчас мы не можем сказать. Нам нужен переход к понятной системе накопления средств на старость. Люди должны быть уверены, что каждый рубль, заработанный ими, прямо влияет на величину их пенсии

скачать реферат МВД и векселя

ШАГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА К НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ (фин.известия № 78 (429) 16.10.97г.) В скором времени (конец октября 1997 года) правительство РФ должно рассмотреть концепцию реформирования пенсионной системы, подготовленной межведомственной рабочей группой, которую возглавляет первый заместитель министра труда и социального развития М.Дмиитриев. Сегодняшнее формирование смешанной пенсионной системы предполагает длительный поэтапный переход от распределительных к накопительным принципам финансирования трудовых пенсий. Поэтому только лет через 30 её плодами смогут воспользоваться те, кто сегодня ещё относительно молод. В интересах нынешних пенсионеров, а также тех, кому за сорок, будет параллельно проводиться реформирование уже существующей пенсионной системы, направленное на создание механизма осовременивания размеров пенсий с более жёсткой их увязкой с трудовым вкладом каждого участника распределительной пенсионной системы. Затянувшийся кризис пенсионной системы России лишь доказывает то, что в период перехода к рыночной экономике распределительный принцип её построения не срабатывает.

скачать реферат Модель актуарного развития пенсионной системы России

Размер пенсии в типовых зарубежных моделях рассчитывается достаточно укрупненно: определяется средний размер пенсии и далее он, как правило, индексируется по заданному темпу роста (инфляции, средней заработной платы или комбинированному). Для актуарного оценивания финансового состояния пенсионной системы России и в дореформенный период такой подход был неприемлем, поскольку трудовая пенсия включала в себя массу дополнительных выплат, не зависевших от трудового вклада застрахованного лица (различные надбавки, повышения, компенсационные выплаты и пр.), индексация которых осуществлялась темпами, отличными от темпов роста основного размера пенсии. С введением условно-накопительной схемы и разделением пенсии на базовую, страховую и накопительную части расчет еще более усложнился и требует, кроме обособленного исчисления каждой составляющей пенсии, определения пенсионных прав застрахованных лиц, заработанных в течение всего периода трудовой деятельности. Таким образом, возникает потребность в перекрестных расчетах (когда отслеживаются взносы каждой группы застрахованных лиц в течение всего страхового стажа и исходя из них определяется размер расчетного пенсионного капитала и пенсионных накоплений).

скачать реферат Организация пенсионного обслуживания в Пензенской области

В соответствии с положением о Пензенском отделении ПФР, оно выполняет следующие основные функции: - целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов; - организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; - капитализацию средств отделения ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; - контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в отделения ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 30.03.2004 44п//Справочная правовая система Гарант. Афанасьев С.А., Люблин Ю.З. Прогноз в области пенсионного обеспечения до 2005 г.: требуется передел доходов в пользу пенсионеров.// Пенсия, 2001г, 2. Баскаков В.Н., Баскакова М.Е. О пенсиях для мужчин и женщин: социальные аспекты пенсионной реформы. М.: Московский философский фонд. 2000. Бродский Г.М. Право и экономика пенсионного обеспечения. СПБ., БИ 2002. Колесник А.П. Вопросы развития пенсионной системы России. // Пенсия, 2003, 3. Лолев Д., Овсиенко Ю. Российская пенсионная система и пути ее реформирования. //Вопросы экономики, 2004, №1. Люблин Ю.З., Роик В.Д. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы.

скачать реферат Пенсионные системы РФ и Франции

Реформа является важнейшей составной частью структурных преобразований в экономике и социальной политике России. Сейчас действует пенсионная модель, основанная на страховых принципах. В отличие от прежней системы, пенсионные права граждан теперь зависят не только от стажа работы, но и от размера зарплаты и пенсионных взносов. Современной пенсионная система представляет собой довольно сложное для понимания сочетание старой распределительной системы для тех, кому государственная пенсия уже назначена, и элементов накопительной составляющей для тех, кому государственная (трудовая) пенсия еще будет назначена. По-прежнему, нынешним пенсионерам пенсия выплачивается из сумм, полученных налогообложением зарплат (фонда оплаты труда) работающего поколения. Важными составляющими пенсионной системы России стали негосударственное пенсионное обеспечение и пенсионное страхование, осуществляемые негосударственными пенсионными фондами. В результате реформ выделяется 3 уровня пенсионной системы: обязательное пенсионное страхование; государственное пенсионное обеспечение; добровольное (негосударственное) пенсионное обеспечение.

Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Сравнительный анализ пенсионных систем США и РФ

Содержание Введение 1. Особенности пенсионной системы США 2. Пенсионная система России. Сравнительный анализ пенсионной системы США и России Заключение Список источников и литературы ВведениеПереориентация российской экономики с жесткой планово-распределительной стратегии на рыночные отношения и уничтожение монополии государства в экономической сфере, а также низкий уровень пенсионного обеспечения и негативные демографические изменения, происходящие в нашей стране, настойчиво требовали проведения в России пенсионной реформы. При этом задача создания в России пенсионной системы, соответствующей новым социально-экономическим условиям, является сложной и важной одновременно. Повышенное внимание к ней объясняется тем, что она без преувеличения затрагивает интересы всего населения страны: и тех, кто уже получает пенсию, и тех, кому она будет назначена спустя время. При этом неоспоримо, что пенсия - это основа жизнедеятельности любого пенсионера и ее маленький размер - важнейшая социальная проблема. При осуществлении пенсионной реформы необходимо учитывать экономические, демографические и социальные процессы, происходящие в стране.

скачать реферат Социальная политика в отношении людей пенсионного возвраста

В связи с изменившимися условиями жизни, прежде всего материального положения, у пенсионеров произошло снижение ценности свободного времени. Так, среди работающих опрошенных пенсионеров лишь 4,1% хотел бы иметь свободного времени больше, 28,6% -меньше, 42,9% - существующую его величину (24,5% затруднились с ответом). Перечисленные проблемы сделали неизбежной необходимость реформирова­ния пенсионной системы России. 7. Основные принципы реформирования пенсионной системыРеализуемая в настоящее время Программа пенсионной реформы, как и рассматриваемые предложения по реформе пенсионного обеспечения на средне­срочную перспективу определяют государственное пенсионное страхование сле­дующим образом: Государственное пенсионное страхование — один из видов государственного социального страхования, реализуемого через систему финансовых, организацион­ных мер и правовых норм, направленных на гарантированное государственное обес­печение граждан трудовыми пенсиями за счет обязательных страховых взносов. Обязательное пенсионное страхование представляет систему правовых, эко­номических и организационных мер, направленных на материальное обеспечение граждан в случае утраты ими заработка (дохода) вследствие инвалидности ста­рости, потери кормильца и других случаев, установленных законодательством Государственное (обязательное) пенсионное страхование — это совокупность правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих обяза­тельный характер для субъектов трудовых отношений, а в случаях предусмотрен­ных законодательством Российской Федерации, и для других граждан, и обеспечи­вающих реализацию гражданами права на получение пенсии из средств бюджета государственного (обязательного) пенсионного страхования, формируемого за счет страховых взносов работодателей и граждан.

скачать реферат Анализ программ государственного софинансирования пенсий

Соответствующие суммы отражаются на индивидуальном счете конкретного работника и направляются на финансирование текущих обязательств пенсионной системы. Третья часть – страховой взнос (от 2 до 6% начиная с 2006 года), поступает в ПФР, отражается в специальной части индивидуально лицевого счета конкретного работника и направляется на финансирование пенсии только в момент выхода данного работника на пенсию. Поступившие средства образуют персонифицированный резерв пенсионной системы, направляемый на инвестирование, доход от которого также фиксируется на индивидуальных счетах застрахованных лиц . Для реализации указанных целей и задач пенсионной реформы подготовлен пакет взаимосвязанных законопроектов, которые обеспечивают создание целостной нормативно – правовой базы долгосрочной стратегии устойчивого развития пенсионной системы России. Пакет законопроектов включает в себя проекты федеральных законов «Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) в Российской федерации», «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) в Российской федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

скачать реферат Реформирование пенсионной системы РФ (на примере УПФР г. Нефтекамска и Нефтекамского района)

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты реформирования пенсионной системы Российской Федерации Этапы реформирования пенсионной системы России Проблемы пенсионного обеспечения Необходимость перехода на пенсионное страхование 2. Анализ результатов реформирования пенсионной системы РФ на примере УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск Республики Татарстан 2.1 Характеристика деятельности УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск 2.2 Анализ деятельности УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск 2.3 Динамика и структура выплат из пенсионного фонда 3. Варианты совершенствования пенсионной системы РФ 3.1 Пенсионные реформы: зарубежный опыт 3.2 Относительная эффективность накопительной и распределительной систем Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеПенсионное страхование и обеспечение – базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивают интересы нетрудоспособного населения (свыше 25-30%) любой страны, и косвенно практически все трудоспособное население.

скачать реферат Актуарные расчеты

Прежде всего это касается способов расчета пенсий (система индивидуальных коэффициентов, различные льготы, нелинейность по стажу, индексация и пр.). Перспектива введения накопительного элемента в эту систему сделала необходимым построение математических моделей и оценок актуарного типа. Такого рода работы в настоящее время ведутся, насколько нам известно, в Центре стратегических разработок и курируются зам. Министра экономического развития д.э.н. М.Э.Дмитриевым. В этих целях там была создана группа актуарных расчетов (руководитель – К.В.Добромыслов), работающая в контакте с различными правительственными и научными организациями, в частности, Пенсионным Фондом, Институтом экономики переходного периода, Институтом микроэкономики, Независимым Актуарно-аналитическим центром и др. Построение моделей для актуарного обеспечения государственной пенсионной системы России является чрезвычайно сложной проблемой, так как требует оценки и прогноза множества статистических факторов, а именно уровня и структуры заработной платы, демографических показателей (числа работающих, числа пенсионеров различных групп), желательно с учетом региональной дифференциации, доходности инвестиций в будущем и т.п. Здесь основной проблемой является недостаточность имеющейся статистической и прогнозной базы.

Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Внебюджетные фонды в РФ

Концепция трех уровней, основанная на комбинации положительных черт распределительного и накопительного способов, хорошо себя зарекомендовала. Пенсионная система России функционирует на основе непрерывной финансовой солидарности поколений — работающих граждан с нетрудоспособной частью населения. Такая система пенсионного обеспечения называется распределительной. Она характеризуется тесной зависимостью от демографической и общей экономической ситуации в стране. Например, в настоящее время под воздействием демографического фактора (постарение населения) нагрузка на работающих возрастает. В 1992 г. на 1000 занятых в народном хозяйстве приходилось 450 пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты, т.е. без военных пенсионеров. В 1995 г. это соотношение ухудшилось на 13% и составило 554 пенсионера на 1000 работающих. В отдельных регионах это соотношение усугубилось, а в северных, наоборот, снижается из-за миграции населения в центральные и южные регионы России. В РФ насчитывается свыше 38 млн. пенсионеров, ежегодно на пенсию выходят еще около 2,5 млн. человек. Средняя пенсия составляет 35-40% средней зарплаты, что приводит к резкому снижению уровня дохода граждан после выхода на пенсию, и, естественно, к необходимости продолжать работать после ее назначения (в среднем каждый 5-ый пенсионер вынужден трудиться).

скачать реферат Система социальной защиты в условиях рынка

В сфере образования предлагается развитие механизмов подушевого финансирования, а также введение единой общегосударственной системы вступительных экзаменов в ВУЗы. Реформа системы пенсионного обеспечения с финансовой точки зрения представляет собой особый случай. Это связано с тем, что при заданных нормах социального обеспечения обязательства государства в перспективе будут нарастать по мере старения населения. Последний фактор особенно серьёзные финансовые последствия будет иметь для пенсионного обеспечения и здравоохранения. Пенсионная система России организована по распределительному принципу. В соответствие с ней пенсии выплачиваются из текущих пенсионных взносов работающих. Соотношение работающие - пенсионеры сейчас 2:1 , и ставка взносов в пенсионный фонд равна 29% от фонда заработной платы. Однако, согласно долгосрочному демографическому прогнозу к 2050 году оно составит 1:1,1 - т.е. выплаты должны будут возрасти до 60%. В свете этих данных не совсем понятна позиция нового Закона о пенсиях, экономически стимулирующая сокращение рождаемости.

скачать реферат Государственная социальная политика по вопросам пенсионного обслуживания населения

Объектом пенсионного обеспечения являются социальные группы, в состав которых входят лица, которые: эффективно работали и благополучно дожили до пенсионного возраста; потерявшие трудоспособность в процессе выполнения трудовых и общественных обязанностей и инвалиды с детства; не работавшие в трудоспособном возрасте, но дожившие до нетрудоспособного возраста, начиная с которого лицо обеспечивается за счет средств общества и государства. Субъектами социального управления пенсионным обеспечением являются: государство в лице своих органов, распределяющих финансовые средства, идущие на удовлетворение нужд нетрудоспособных; различные негосударственные пенсионные и общественные организации. Вплоть до окончания 2001 года пенсионная система России была полностью распределительной (принцип «солидарности поколений»), то есть финансирование текущих пенсий осуществлялось исключительно за счет средств, собираемых с работодателей в виде налогов на фонд оплаты труда. Основной принцип указанной системы пенсионирования прост и понятен: собранные пенсионные взносы не инвестируются, а тратятся сразу. Однако при снижении отношения численности работающего населения к численности пенсионеров нельзя построить устойчивую модель распределительной системы с постоянными значениями налоговой нагрузки и пенсионного возраста.

скачать реферат Пенсионная система России

Пенсионная система России представляет собой довольно сложное для понимания сочетание старой распределительной системы для тех, кому государственная пенсия уже назначена, и элементов накопительной составляющей для тех, кому государственная (трудовая) пенсия еще будет назначена. По-прежнему, нынешним пенсионерам пенсия выплачивается из сумм, полученных налогообложением зарплат (фонда оплаты труда) работающего поколения. Важными составляющими пенсионной системы России стали негосударственное пенсионное обеспечение и пенсионное страхование, осуществляемые негосударственными пенсионными фондами. Если отличие составляющих пенсионной системы по виду управления и собственности – государственное/негосударственное, понятно из названия, то термины «обеспечение» и «страхование» имеют большое количество определений. Приведем некоторые из них. Обеспечение – система мероприятий, направленных на компенсацию законодательно установленным гражданам их заработка в период нетрудоспособности за счет средств Пенсионного фонда России, формируемых из платежей федерального бюджета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.