телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Социология

Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования РФ НГТУ кафедра социологии Курсовая работа по теме: Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работыФакультет: ГОГруппа: СР - 81 Выполнил: Родникова Т.В. Проверил: Осьмук Л.А. Дата: 25 мая новосибирск-2000 СодержаниеВведение. 3 Анализ литературы: 6 1. PR и социальная реклама как социальный институт и деятельность 9 1.1. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость 9 1.2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. 16 1.3. Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США 23 1.4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 29 1.5. Роль СМИ в связях с общественностью 35 1.6. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 442. Роль государственного управления в формировании общественного мнения и в работе PR 48 2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48 2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 533. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование российской аудитории 58 Заключение 64 Список литературы: 67 Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры, Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие. К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла. Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее специфике. В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной рекламы на общественное мнение. Социально-психологический аспект этого феномена до сих пор не освещен в научной литературе. Вопрос об изученности механизмов формирования массовых социальных оценок, традиций, стереотипов также остается открытым. Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его интересов, обеспечения его выживание. Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами - нормативной, организационной и информационно-коммуникативной. Оно выступает как полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и социорегуляции ).

Западные некоммерческие организации тоже нечасто употребляют этот термин. Как заметил американский журнал «Новости маркетинга», НКО гораздо легче признать, что они «повышают уровень информированности публики о своей деятельности», чем занимаются рекламой или PR. PR-программы осуществляют, согласно результатам опроса Института Гэллапа, меньше половины некоммерческих организаций. Но сели на Западе общественные организации все-таки составляют 13% клиентов PR-агентов, то у нас этот процент практически равен нулю. Некоммерческие организации широко используют методы из арсенала PR, в том числе, проведение публичных акций, семинаров, конференций, «круглых столов», но пока эти программы не являются частью единой программы по связям с общественностью. Российские НКО на сегодня не располагают финансовыми или кадровыми возможностями для ведения кампаний по связям с общественностью в отличие от коммерческих и государственных организаций. Лишь единицы более чем из 40'000 НКО и социальных служб могут обратиться за профессиональной помощью, поскольку эта услуга дорогая. Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ по заказу Европейской программы взаимодействия, сотрудники некоммерческих организаций считают обучение основам связей с общественностью чрезвычайно важным, а проблему организации PR в третьем секторе - нерешенной. В последнее время наметились в сфере связей с общественностью для третьего сектора перемены к лучшему. В НКО созданы пресс-службы. Активно работает Агенство социальной информации, к услугам которого прибегают российские СМИ и органы государственной власти. Пресс-служба Социально-экономического союза ведет семинар для тех студентов факультета журналистики МГУ, кто хочет писать о проблемах некоммерческих организаций. Приложение к газете «Экономика и жизнь», «Компаньон PR», посвятило теме PR в некоммерческих организациях два выпуска. PR нужны третьему сектору, чтобы сформировать общественное мнение в России по отношению к некоммерческим и благотворительным организациям. Ведь несмотря на то, что идея благотворительности стала приемлемой в обществе, люди практически ничего не знают о деятельности таких организаций. Имидж НКО пока не сформировался ни среди граждан, ни среди предпринимателей, которые являются потенциальным источником средств существования третьего сектора. Если обычные граждане относятся к нему нейтрально, то у бизнесменов – часто негативное мнение, основанное на личном опыте и сложившееся представление о том, на что лучше тратить деньги. Пока они охотнее финансируют разовые или нестандартные проекты, которые помогают привлечь внимание СМИ. Например, «Столичный банк сбережений» подарил пятьдесят килограмм золота на восстановление храма Христа Спасителя. Он также известен тем, что взял шефство над азиатским слов, взяв его на пожизненное содержание. Связи с общественностью помогают некоммерческим организациям решать проблему сбора средств. Пока во многих НКО фандрайзер часто выполняет функции пресс-секретаря. Конечно, фандрайзер – своего рода «взаимоотношения с инвесторами», однако фандрайзер по неволе становится специалистом по связям с общественностью.

Основные направления: а) демонстрация близости к другим организациям и гражданам через установление, поддержание и расширение контактов с ними. б) демонстрация уважения к организациям и гражданам стремлением информировать общественность о существе принимаемых решений; в) демонстрация «отзывчивости» властных структур, делая их работу более открытой и демократичной для граждан, включая их в сферу политического управления; г) пропаганда образцов исполнения должностных обязанностей представителями государственной службы; д) противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений Вообще для многих в России социальная реклама – относительно новый феномен, но в США уже давно обращаются к ней в рамках PR компаний. Само словосочетание «социальной рекламы» - калька с английского «social adver isi g». В США для обозначения такого типа рекламы используют также термины public service adver isi g и public service a ou ceme (сокращенно PSA) Всем известно: рекламу создают для того, чтобы побудить человека предпринять какое-то действие, например, купить товар. Создатели социальной рекламы такой задачи не ставят. Цель PSA – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – выработать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Такая реклама рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей, СПИД и т.д. Она может затрагивать также интересы более узких групп населения, например, жителей какого-либо города, озабоченных чистотой воды в местном водоеме. Общественные организации США впервые занялись социальной рекламой в 1906 г.: американская гражданская ассоциация призвала защитить Ниагарский водопад от бесчинства, творимого электрическими компаниями. А правительство стало использовать PSA еще в годы гражданской войны, публикуя бесплатные объявления о найме в армию, о продаже государственных облигаций, превратив социальную рекламу в мощное средство пропаганды. Когда Америка вступила в первую Мировую войну, был образован комитет общественной информации, который разъяснял населению, почему страна ведет войну и что нужно делать, чтобы ее выиграть. В 1942 Комитет преобразовался в Рекламный совет, взявший на себя задачу «мобилизовать нацию для победы». В послевоенные годы Совет занялся планированием работы по социальной рекламе. Совет декларирует свою независимость от государственных дотаций и поддерживается американскими деловыми кругами, включая индустрию рекламы и коммуникации. Рекламные кампании, организованные им служат интересам «публики в целом», а не отдельных групп. Темы предлагает федеральное правительство и некоммерческие организации (НКО). Совет занимается планированием, созданием и размещением социальной рекламы, координирует работу рекламных агенств, участвующих в производстве рекламы. Американские компании и корпорации не только финансируют деятельность Рекламного совета, но и сами тратят деньги на разработку PSA. Например, известная косметическая фирма “Avo ” финансировала создание кампании, посвященной раку груди.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практическая психология для менеджера

Если хорошо вообразить нутро человека, можно правильно угадать и его внешний облик». Поэтому отметим, что в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделенный характеристиками, совершенно далекими от реальной сущности личности. Не случайно есть его понимание как идола времени или «легенды», или представителя какой-то социальной страты, например, супермен или плейбой. Все это совершенно неприемлемо для практики менеджмента. В данном виде профессиональной деятельности другие правила общения с людьми и оказания на них целевого воздействия, нежели чем на политической арене или театральных подмостках. Но это не освобождает менеджера и особенно высших административных уровней от недооценки роли личного имиджа в деловой практике и необходимости серьезной работы над ним. Имиджелогия наука о том, как придать своему облику эффект личного обаяния, как овладеть умением «светиться людям». Конечно, счастлив тот, кому от природы даны подобные качества, но, увы, далеко не все являются его обладателями. Вот почему многие менеджеры проявяют интерес к имиджелогии, стремясь создать привлекательный индивидуальный облик

скачать реферат Роль и значение PR

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Предметная область исследования : теория социальной работы и PR. Объект: связи с общественностью, общественное мнение . Предмет: освещение социальных проблем методами PR и социальной рекламе Проблема : необходимость использования современных методов социальной рекламы и PR в социальной работе. Цель исследования : теоретическое обоснование значения использования PR и социальной рекламы в социальной работе государственных и муниципальных учреждениях. Задачи исследования: Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
 Театральная Энциклопедия

Сыграл на сцене Т-ра им. Ермоловой и в других театрах ок. 100 ролей. Большое значение для творчества Я. имели его работы в спектаклях, пост. Н. П. Хмелёвым, позднее А. М. Лобановым. Первая роль, подготовленная под рук. Хмелёва в Т-ре им. Ермоловой,-Раевич ("Шторм", 1939). Лнрпч. и философская устремлённость творчества актёра, склонность к острой театр. форме, порой гротеску, раскрылись в роли Жака ("Как вам это понравится" Шекспира, 1940). В этом трагич. и комедийном образе проявилось стремление актёра к углублённому психологпч. анализу, к мечтательности и философичности, а также к изящному и лёгкому юмору. В первые послевоенные годы Я. в пьесе Малюгина "Старые друзья" (1946, Гос. пр. СССР, 1946) создал лиричный, обаятельный образ сов. юноши Шуры Зайцева, раскрыв его внутр. благородство. Роль Кучумова ("Бешеные деньги", 1945) помогла выявить новые стороны дарования актёра - меткость социальной характеристики, склонность к иронии, сарказму, к острой театральной форме. Творчество Я. характеризуется созданием глубоко драматич. образов, ёмких и многообразных по своему жизненному и философскому содержанию

скачать реферат Международный пенитенциарный опыт и его реализация в современных условиях

К сожалению, современная ситуация в ИТУ усугубляется практически полным отсутствием необходимого числа обученных социальных работников-практиков способных работать с различными категориями осужденных по-новому. В не меньшем дефиците и социальные работники-теоретики, призванные разрабатывать научную методологию социальной работы в местах лишения свободы. В последние годы задача реформирования пенитенциарной системы далеко вышла за рамки чисто российской «тюремной проблемы», приобретя известный международный резонанс. И от того насколько быстро и эффективно решится эта общероссийская гуманитарная проблема не в последнюю очередь, будет зависеть международный авторитет государства 1. Отечественная система пенитенциарных учреждений Что же представляет собой современная система пенитенциарных учреждений? По данным Минюста к системе пенитенциарных учреждений на относится: исправительно-трудовые колонии, воспитательно-трудовая колония, тюрем и следственный изолятор. Исправительные учреждения являются органами государства входящими в пенитенциарную систему, на которую возложено исполнение лишения свободы на определенный срок и пожизненное лишение свободы в целях исправления осужденных и предупреждения с их стороны новых преступлений, а также обеспечение правопорядка и законности в их деятельности, безопасности осужденных и персонала, должностных лиц, привлечение осужденных к труду, организация их общего и профессионального образования, обеспечение охраны здоровья осужденных.

 Ничего кроме правды - о медицине, здравоохранении, врачах и пр

После стихийных бедствий (земле-трясений, ураганов, пожаров, например), сопровождающихся тяжелыми разрушениями и большим числом пострадавших, в "первом эшелоне" необходимой помощи - наряду со спасателями и пожарными - в зону бедствия направляют врачей, а вместе с палатками и продуктами питания - лекарства. Во вне-кризисные, более спокойные времена роль системы здравоохранения выступает не столь явственно. "На виду" чаще оказываются хирурги и некоторые другие специалсты. Но достаточно вообразить, что случилось бы с жителями крупных городов без работы других, "малозаметных" врачей, начиная с осуще-ствляющих медицинский контроль над водоснабжением и продуктами питания, и без дру-гих работников, обеспечивающих другие виды противоэпидемической защиты, чтобы понять, что значение этой "тихой", молозаметной для граждан работы, на самом деле и в спокойное время чрезвычайно велико. А что уж говорить о неизбежных заболеваниях и травмах, без лечения которых многие люди были бы обречны на долгие страдания и гибель. Было бы неверно говорить, что эта социальная роль врачей не отразилась в народном сознании и в художественной литературе: о них даже слагались легенды

скачать реферат Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

Кампании социальной рекламы, которые были описаны в данной работе, свидетельствуют о том, что своей деятельностью и существованием Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создает более позитивное общественное мнение и акцентирует внимание на социально значимых вопросах. А проведение специальных акций (телевизионные ролики, биллборды) может лишь укрепить имидж МЧС. Социальные рекламные кампании посвященные Году семьи и Году благотворительности оказались тоже достаточно эффективными. В результате изучения специфических особенностей социальной рекламы, государственной социальной рекламы и российского опыта в этой области была выполнена цель курсовой работы – исследование особенностей государственной социальной рекламы. Список использованных источников Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006. Данилов В. Социальная реклама – не промывание мозгов // Известия – 17 марта 2003 года. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Николайшвили Г.

скачать реферат Реклама в политике

Главное в этом процессе – это здоровое взаимодействие коммерческого и третьего, общественного сектора экономики страны. В настоящий период весеннее пробуждение активности политических сил демонстрирует неожиданно большой интерес и внимание к социальной рекламе и социальным технологиям. Приведу примеры:  СПС вышел на улицы городов со своим? биллбордом: «Профессиональная армия – надежда России»;  Народная партия апеллирует к культурным? ценностям, использовав в имиджевом ролике стихи А.Ахматовой;  СПС также в сотрудничестве с Российским? Аграрным Движением провел вручение премии им. Петра Столыпина «Аграрная элита России»;  «Единая Россия» объявила конкурс грантов на? представление проектов по благоустройству дворов и детских площадок. Я думаю, что этот список к исходу выборов будет огромным, и политические силы будут до последнего отрабатывать все социальные мотивы, которые смогут улучшить их репутацию, даже если эти темы мало соприкасаются с непосредственным предметом их деятельности. Так, уже сейчас начала размениваться аграрная тематика, причем в таких далеких «от земли» партиях, как СПС или «Женщины России». А это значит, что россияне после этих выборов опять потеряют доверие к социальной рекламе.

скачать реферат Вопросы государственного регулирования социальной рекламы

Всегда существуют неразрешимые проблемы, но степень их остроты можно смягчить, апеллируя непосредственно к обществу. Государство заинтересовано в мониторинге подобных проблемных полей Оно корректирует социальную политику так, чтобы максимально включать в нее общественную инициативу. При планировании социальных программ нормами государственного подхода должны стать просчет возможностей привлечения общества к решению этих проблем, медиакоординация, медиаподдержка этого взаимодействия. Есть целый ряд проблем, связанных с контролем за эффективностью государственной социальной рекламы по всей цепи "заказ - изготовление - размещение - обратная связь". Как в любом хозяйстве, здесь необходим компетентный и ответственный менеджмент. У нас же социалка остается «дитям без глазу». 1. Отсутствие единоначалия в управлении. Заказы от различных ведомств на государственную социальную рекламу формируются распыленно, несистематично, часто спонтанно. Просчета оправданности заказа, изучения общественного мнения не проводится. Отсутствие единого субъекта ответственности за государственную социальную рекламу делает социально-рекламное обращение не только анонимным, но нередко и безадресным.

скачать реферат Что такое социальная реклама

В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него. Социальной рекламе присущи такие критерии психологической эффективности, как запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность, но с определенными ограничениями. 1.2 Функции социальной рекламы Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом: формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов общественных отношений, изменение поведенческой модели общества.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
скачать реферат Модернизация российского общества: теория и действительность

РЕФЕРАТ по дисциплине «Социология» по теме: «Модернизация российского общества: теория и действительность» СодержаниеВведение 1. Модернизация российского общества: теория и действительность 2. Проблема социализации личности Заключение Список использованной литературы Введение Современное состояние человеческой цивилизации, возникшие в ее развитии проблемы со всей очевидностью говорят о том, что с XX веком стихийное развитие человеческой цивилизации заканчивается и ее дальнейшее развитие возможно только на основе познания закономерностей своего развития. России же и другим бывшим республикам СССР вообще невозможно обеспечить не только свое развитие, но и существование, поскольку перед ними стоит задача создания общественно-экономической системы, отвечающей достигнутому уровню развития человеческой цивилизации, устойчивым тенденциям этого развития и реальному состоянию своих экономик и обществ. Актуализация проблематики социальной политики является приметой последних лет для отечественной науки и социально-управленческой практики. Социальные последствия радикальных экономических реформ, выразившиеся в снижении уровня жизни подавляющей части населения и ухудшении его качественных параметров, а также активно осуществляющиеся преобразования социальной сферы, направленные на преодоление этих последствий, привели к тому, что ключевые аспекты социальной политики в настоящее время стали предметом острых научных, политических и идеологических дискуссий.

скачать реферат Корпоративный имидж

Но при создания индивидуальности торговой марки особенно важно учитывать социальные тенденции, т.е., как меняются со временем оопределенные ценности, и уяснить, как могут торговые марки приобретать такую индивидуальность, которая для одного поколения кажется современной, а для другого – устаревшей, и не соответствующей потребностям этого нового, грядущего поколения. Напрмер, имидж роскоши Cadillac весьма привлекаеи старшее поколение американцев, но менее интересен и менее волнующ для поколения молодых (но также богатых) покупателей, которые предпочитают тратить свои доллары на приобретение BMW. Исключительно важно, чтобы рекламодатели постоянно следили как за образами, которые окружают их торговые марки, так и за возможным изменением привлекательности этих образов. Для формирования имиджа важна и социальная реклама. Цель социальной рекламы это система мер, направленных на изменение отношений публики к какой-либо проблеме. Например, американская косметическая фирма AVO финансировала полностью рекламные кампании, посвященные исцелению рака груди у женщин и его профилактике. Чем заработала себе имидж заботливой компании.

скачать реферат История социальной помощи в России

Важное значения для становления государственной системы социальной защиты имели указы Петра I "Об определении в домовыя Святейшего Патриарха богадельни нищих, больных и престарелых" (1701 г.) и "Об учреждении во всех Губерниях гошпиталей" (1712 г.), в котором, в частности, предписывалось "по всем губерниям учинить гошпитали для самых увечных, таких, которые ничем работать не смогут, ни стеречь, также и зело престарелым; также прием незазрительной и прокормление младенцам, которые не от законных жен рождены". Благотворительностью активно занималась Лютеранская Церковь в России. Помимо чисто богослужебной практики, в ее ведении находились первоклассные учебные заведения, больницы, дома престарелых, культурные и образовательные общества. Следует подчеркнуть, что плодами деятельности этих учреждений пользовались люди различных конфессий. Особую роль в укреплении системы социальной поддержки сыграла Екатерина II. При ней были созданы дома призрения для бедных в Гатчине, богадельни для питомцев Воспитательного дома, повивальный институт с родильным отделением для неимущих женщин с присвоением им статуса государственных. В 1764 г. было создано одно из первых благотворительных обществ в России - Общество воспитания благородных девиц. В 1775 г. впервые в истории России законодательным путем устанавливалась система общественного призрения "для всех гражданских сословий".

скачать реферат Языковые стратегии конструирования имиджа публичной персоны

Список предложенных определений можно продолжить. Общий их недостаток в том, что они поверхностны, чрезмерно абстрактны и не вполне адекватно отражают суть явления. Не претендуя на абсолютную бесспорность, можно предложить следующее определение имиджа: Имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта. Он содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению. В политической рекламе и шоу-бизнесе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, которые лежат за пределами душевной сущности личности. Не случайно имидж понимают как «легенду» или как идол времени. В шоу-бизнесе известны такие понятия, как плейбой, супермен, звезда. Всё это, однако, неприемлемо для управленческой деятельности. В ней другие правила общения с людьми и оказания на них целевого воздействия. Между тем это не освобождает менеджера, особенно высших административных уровней (командоров), от недооценки роли личного имиджа в деловой практике и необходимости кропотливой работы над ним. 1.2 Функции имиджа Важный раздел имиджелогии посвящён функциям имиджа.

скачать реферат Медико–социальная помощь лицам перенесшим инфаркт миокарда

Особое значение имеет заинтересованность и вовлечение самого клиента в проведении социальных про­грамм, участие в них добровольных и благотворительных орга­низаций, фондов, ассоциаций, служителей церкви. Работа с таким контингентом представляет для социального работника большую сложность, требует настойчивости, усердия, психологического напряже­ния и соответствующих знаний по юриспруденции. Ведущая роль в оказании комплексной, интегрированной, полноценной социальной помощи, лицам, перенесшим инфаркт миокарда, отводит­ся специалисту социальной работы с медико – социальным направ­лением деятельности и социальному психологу, объединенных с врачом территориального лечебно - профилактического учреж­дения и врачом общей практики. В этом направлении необходи­мы дальнейшие пути поиска приемлемых вариантов сотрудни­чества специалистов различных направлений, для реализации социальных технологий сохранения здоровья, оказания ком­плексной помощи, лицам, перенесшим инфаркт миокарда, особенно социально незащищен­ным слоям в вопросах социально обеспечения. облегчить процесс приобретения умений и навыков, не­обходимых для адаптации в окружающей среде и полноценной жизнедеятельности; устранить или уменьшить патологию; стимулировать поддержание и укрепление здоровья; Специалист социальной работы посредством значимой дея­тельности должен реабилитировать лиц, перенесших инфаркт миокарда всех возрастов, которые после перенесенного заболевания имеют в анамнезе физические и психические дисфункции, а в целях профилактики осложнений и прогрессирования инвалидности, восстановления бытового независи­мого функционирования.

Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Конфликт как этап развития коллектива

Руководитель должен уметь применять различные межличностные методы управления конфликтами адекватно самой ситуации. В профилактике конфликта большую роль играют знания в области социальной психологии и умение применять их на практике. Первичная профилактика конфликта связана с психологическим просвещением, популяризацией психологических знаний. Если мы имеем представление о сущности, конфликта, которые его порождают, его возможных последствиях, знаем, как разворачиваются этапы конфликта, то мы можем эффективно решать проблемы выхода из конфликта. Этим и определяется актуальность данной работы и ее практическое значение. Следует помнить, что конфликты социально обусловлены и опосредованны индивидуальными особенностями психики людей. Различают предпосылки, источники, причины, ситуации, инициаторов, виновников и жертв конфликта. Конфликт связан с острыми эмоциональными переживаниями, аффектами, с действием стереотипов и одновременно изобретательностью личности или группы в поисках и выборе путей помешать противной стороне в достижении своей цели.

скачать реферат Коррекция психического развития в дошкольном возрасте

Наконец, в середине 60-х годов когнитивная психология, завоевавшая прочные позиции в американской психологии, утверждается и в поведенческой терапии во многом благодаря работам А. Бандуры. А. Бандура подчеркнул важность замещающих, символических и саморегулятивных процессов в научении. Научение через подражание образцам, играющее ведущую роль в приобретении культурных паттернов поведения, является также и основным видом коррекции дезадаптивного поведения в психотерапии. Решающее значение, таким образом, в практике коррекции поведения приобретают регулятивные когнитивные процессы. Модели поведения в поведенческой терапии Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) подавленной реакции; 3) фасилитация реакции, заторможенной негативными социальными санкциями; 4) приобретение реакции.

скачать реферат Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты

При этом на импульсивность значительное влияние могут оказывать слабо осознаваемые факторы: упаковка, её цвет, форма, символики рисунка, реклама. К психологическим факторам, влияющим на покупательское поведение так же относят социальные представления, осознание принадлежности к тем или иным группам, контакты с друзьями (мнение окружающих людей, референтного окружения в большей степени) . В исследовательской практики известны работы в русле психоаналитической концепции по рассмотрению факторов, определяющих спрос на товар, влияющих на выбор покупателя, его покупательское поведение. Эрнст Дихтер изучал мотивацию покупателей. Он считал, что функциональная ценность товара не играет решающей роли при покупке. По его мнению в основе совершения покупки клиентом лежит потребность удовлетворения глубоко запрятанных желаний, которые далеко не всегда осознаются самими покупателями. Внутренняя организационная среда предприятия: компетенцииРассмотрим понятия, являющиеся основополагающими в деятельности специалиста организации.

скачать реферат Профилактика девиантного поведения

Достижение успеха в профилактике и преодолении раннего формирования зависимостей возможно только при координации работы всех структур, работающих с подростками: правоохранительных, психолого-педагогических, социологических, медицинских. Следует признать приоритетную роль в борьбе с распространением наркотических веществ среди учащихся социальных педагогов и психологов. Результаты исследования показывают, что не страх наказания способен удержать подростков от употребления алкоголя и наркотиков, а объяснение последствий их злоупотреблением. На вопрос анкеты «Если бы Вы знали о вреде алкоголя и наркотиков, стали ли бы Вы их принимать?» большинство студентов (96,7%!) ответили отрицательно. Для предупреждения алкоголизации и наркомании среди подростков в сферу деятельности школьного психолога входит выявление групп риска, анализ кризисных ситуаций в подростковой среде и предложения по социально приемлемым способам разрешения этих ситуаций. Важное значение имеет и подготовка учителей для работы с трудными детьми. Практика показывает, что учителя часто не имеют специализированной социально-педагогической подготовки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.