телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная защита населения в г. Тюмень

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В своей деятельности Центр руководствуется конституцией РФ, законами РФ, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства, администрации области, города, округа, приказами, инструкциями вышестоящих органов социальной защиты и Уставом Центра. Центр является некоммерческим учреждением единой системы социальной защиты населения округа, Центр не подлежит приватизации и не может быть перепрофилирован на иные виды деятельности без согласования с Комитетом социальной защиты населения ЦАО г.Тюмени. Центр является распорядителем основных фондов, состоящих на его балансе, в соответствии с действующим законодательством. Центр осуществляет свою деятельность под руководством Комитета социальной защиты населения ЦАО г.Тюмени во взаимодействии с учреждениями социальной направленности и другими организациями, предприятиями, фондами. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и другие печати и штампы. 3.3. Структура Комплексного Центра социального обслуживания населения Центрального административного округа г.Тюмени. Директор Чешенко Мария Николаевна Зам. директора Антушева Вера Петровна Ул.Дзержинского 22 т.24-36-55Отделение срочной помощи, ул.Седова,64а.Водилова Ирина Витальевна т.24-73-02 I. Выполнение областного Закона «Об адресной социальной помощи» . консультирование граждан по Закону; . прием документов на адресное пособие; . начисление на адресное пособие. II. Организация работы по оказанию материальной помощи. . прием заявлений от граждан на материальную помощь; . проведение обследования жилищно-бытовых условий граждан, подавших заявление на материальную помощь; . выявление потребностей в конкретных видах социальных услуг и разработка, применение мер по указанию помощи. III. Формирование и корректировка информационного банка данных программного комплекса «Адресная социальная помощь». IV. Организация работы социальной лавки.Отделение социальной адаптации и реабилитации, ул. Седова,64а Рожкова Людмила Николаевна т.24-73-02 . организация досуговой деятельности детей через совместную работу с подростковыми клубами, учреждениями образования, культуры, спорта; . работа подростковых клубов, студий для детей-инвалидов; . организация психологической помощи, реабилитации; . индивидуальная работа социальных педагогов с семьями, детьми; . социальный патронаж семей с детьми-инвалидами; . содействие в оздоровлении и отдыхе; . организация просветительской работы среди родителей; . организация социальной адаптации, подростков через трудовую деятельность; . организация массовых мероприятий для семей, детей, пенсионеров; . работа социального клуба для пенсионеров; . оформление в дома-интернаты, опеки и попечительства; . обеспечение топливом льготных категорий населения, содействие в получении инвалидной техники, бытовой техники в прокат.

Отделение социальной помощи на дому,8 отделенийул.Дзержинского, 22, т.24-15-26 . доставка продуктов, промышленных товаров; . оплата коммунальных услуг; . сдача вещей в ремонт; . содействие в получении медицинской и протезно-ортопедической помощи; . посещение обслуживаемых, находящихся на стационарном лечении; . содействие в организации ремонта жилья, обеспечение топливом, доставка дров, топка печей, ритуальные услуги; . платные услуги. Отделение специализированной помощи на дому, 3 отделенияул. Дзержинского, 22 т.24-15-26 . уборка помещений; . приготовление пищи; . оказание доврачебных медицинских услуг: измерение давления, обработка пролежней, вызов врача, проведение медицинских услуг, сопровождение в медицинское учреждение; . решение вопросов по оказанию материальной, натуральной помощи, бытовых услуг; . оказание помощи по оформлению различных документов, связанных с перерасчетом пенсий, предоставление льгот; . платные услуги. Отделение дневного пребывания «Общения»ул.25-ого Октября, 31 т.46-19-81 I. Социальная реабилитация. . работа с психологом; . помощь в приобретении коммуникативных навыков в организации досуга, навыков самореализации, развитие творческих способностей. II. Медицинская реабилитация. . проведение утренних гимнастик ЛФК, массаж, инъекции, измерение давления, фитотерапия. III. Трудовая реабилитация. IV. Экономическая помощь. . Организация бесплатного и за частичную плату питания, оказание бытовых услуг.

Естественно, что деятельность всех этих учреждений строится на крепкой теоретической основе и анализе социальных потребностей различных категорий населения. Аналитические функции МСС Центрального района возложены на информационно-методический отдел. 1. Характеристика комитета социальной защиты населения Центрального АТО г. Тюмени. 1.1.Основные положения комитета. 1. Комитет социальной защиты населения территориального управления по Центральному административному округу ( далее Комитет) является структурным подразделением администрации г. Тюмени, осуществляющим реализацию Законов РФ и нормативных актов местного самоуправления по социальной защите населения, руководство работой по обеспечению единой социальной политики, координацию и взаимодействие с учреждениями социальной направленности, обеспечение прав граждан в сфере социальной защиты в Центральном административном территориальном округе. 2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными территориальными органами государственной власти и местного самоуправления. 3. Комитет создается на основании распоряжения Главы города, подотчетен администрации города, территориальному управлению по ЦАО г. Тюмени и областному комитету социальной защиты населения. 4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства, администрации области, округа, города. Приказами, инструкциями вышестоящих органов социальной защиты и настоящим положением. 5. Комитет является правопреемником имущественных прав и обязанностей управления социальной защиты населения территориального управления по Центральному административному округу, распорядителем основных фондов, стоящих на его балансе. 6. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием и другие печати, штампы структурных подразделении. 7. Комитет может создавать, выступая учредителем, по согласованию с администрацией города обособленные структурные подразделения как с правом юридического лица, так и без такового, образуя в комплексе с ним единую систему социальной защиты населения на территории своего округа. 8. Ликвидация и реорганизация управления производится в установленном законом порядке. 9. Положение о Комитете может изменяться и дополняться в связи с совершенствованием форм и методов работы по социальной защите населения и организационных форм социальной службы в целом. 10. Юридический адрес комитета- г.Тюмень-48, ул. Республики, 135. 1.2.Основные задачи Комитета. На основании Законов РФ, нормативных актов областной и городской Думы, администрации области и города по вопросам социальной защиты населения Комитет создает систему социальной защиты, способной комплексно решать социальные проблемы населения округа: а) осуществляет пенсионное обеспечение населения. б) организует работу по предоставлению льгот и контролю за их реализацией. в) создает сеть учреждений по социальному обслуживанию и реабилитации граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий населения округа. 1.3.Функции Комитета.А. В области организационной работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Предполагается развитие обеих форм. Развитие негосударственных пенсионных фондов в России происходит достаточно быстрыми темпами. Их возникновению положил начало Указ Президента Российской Федерации № 1077 от 16 сентября 1992 г. Однако указ только обозначил легитимность существования таких институтов, как негосударственные пенсионные фонды, и он до сих пор остается единственным основным нормативным актом в данной сфере. В соответствии с указом пенсионные фонды функционируют независимо от системы государственного обеспечения. Учредителями пенсионных фондов могут быть как юридические, так и физические лица. Размещением пенсионных активов фондов занимаются специализированные управляющие компании. С целью осуществления государственного контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 730 и от 17 ноября 1994 г. № 1266 была создана Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации - государственный орган по контролю за деятельностью негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Три территории автономного округа (Нижневартовск, Нефтеюганск, Нефтеюганский районы) использовали для формирования банка данных льготных категорий граждан программное обеспечение, разработанное Фирмой ЗАО «Информационные технологии и электронные системы», г. Тюмень, что потребовало для формирования единого банка данных льготополучателей дополнительных денежных и трудовых затрат на конвертацию информации из одного программного комплекса в другой . В связи со слабой обеспеченностью органов социальной защиты населения нормативно-правовыми актами в сфере социальной защиты населения, в муниципальные образования была направлена «Информационно-правовая система «Региональное законодательство». Система содержит информационную базу законов, указов и других нормативных актов из 77 регионов Российской Федерации, регулирующих предоставление социальных льгот, субсидий, выплат и компенсаций различным категориям граждан, принятых органами власти субъектов РФ и местного самоуправления и рекомендована для использования в органах соцзащиты Министерством труда и социального развития РФ .

Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Лишение родительских прав------Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:------уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;------отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;------злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют------физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;------являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья------своих детей либо против жизни или здоровья супруга.------Статья 70. Порядок лишения родительских прав------1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке.------Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей (лиц, их заменяющих), прокурора, а также по заявлениям органов или учреждений, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других).------2

скачать реферат Узбекистан

Расходы на социальную сферу в 1994 – 2002 годах имея наибольший удельный вес , составляли 35 –45% общих расходов госбюджета и соответственно 10 –15% ВВП. Важнейшее место в них занимают расходы на программы социальной защиты населения .В первые годы реформы она осуществлялась путем использо- вания системы потребительских субсидий . Из государ- ственного бюджета компенсировались социальные льготы на питания для всех школьников и студентов по оплате коммунальных услуг , социальная поддерж- ка безработных , учащейся молодежи , многодетных семей . Все эти мероприятия позволили избежать социальных конфликтов на начальных этапах реформи- рования . По мере углубления реформ , развития рыночных отношений , повышения уровня жизни населения были вннесены значительные изменения в социальной поли- тике : основной упор был сделан на разработку и реа- лизацию механизма адресной социальной защиты населения . Удельный вес в структуре бюджетных рас- ходов на ее реализацию составил за 1 полугодие 2002- года - 7,8%. При этом доля ценовых дотаций по со- циально значимым товарам и услугам сократились с 6,8% в 1995 году до 1,5% в 1 полугодии 2002 года при одновременном повышении доли адресных социальных пособий с 2,8 % до 6,2 % соответственно .

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей------1. Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.------Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (статья 123 настоящего Кодекса), а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.------Деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается.------2

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ

Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, является Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации (далее именуется - Инспекция). 2. Под деятельностью негосударственного пенсионного фонда (далее именуется - фонд) понимается некоммерческая деятельность по формированию активов путем привлечения добровольных целевых денежных взносов юридических и физических лиц, передаче этих средств компании по управлению активами негосударственных пенсионных фондов (далее именуется - компания), осуществлению пожизненно или в течение длительного периода регулярных выплат гражданам в денежной форме, а также других действий по выполнению обязательств перед гражданами. 3. Под деятельностью компании понимается деятельность по размещению активов фонда и управлению ими, осуществляемая компанией на основании договора об управлении активами фонда. Указанный вид деятельности осуществляет компания, несущая имущественную ответственность за сохранность активов фонда и обеспечение минимального уровня рентабельности их размещения, установленного договором об управлении активами фонда и необходимого для выполнения фондом взятых на себя обязательств. 4. Для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств фонды и компании обязаны соблюдать правила инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов, а также экономические нормативы, устанавливаемые Инспекцией по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации. 5. Рассмотрение заявлений о выдаче лицензий и выдача лицензий осуществляются за плату, которая поступает в доход федерального бюджета.

скачать реферат Налоговая политика в рыночной экономике: формы, тенденции развития

Дефицит федерального бюджета, доходы которого формируются в подавляющей их доле именно за счет налогов, достиг критических размеров. Практиковалось прекращение выплат из бюджета значительной части средств предприятиям сельского хозяйства, оплаты продукции, произведенной оборонным комплексом по госзаказу, а также предусмотренных дотаций предприятиям добывающей отраслей. Все это не только искажает действительную картину весьма критического состояния финансов в нашей стране, но и отягощает это состояние на ближайшее будущее: предприятия и отрасли, не имея возможности получить заработанные ими деньги, вынуждены свертывать производство. Не хватает средств не только для финансирования первоочередных программ, связанных прежде всего со структурной перестройкой экономики и конверсией военной промышленности, но даже для социальной защиты населения, значение которой резко усиливается в условиях к переходу к рынку. Из отправных положений , принятых авторами проведенной налоговой реформы , подтвердилось на деле лишь одно : главенствующая роль косвенных налогов в изъятии денег налогоплательщиков.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Но актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в нашей стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Целью моего реферата является исследование системы социальной защиты государственных служащих, законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации. Социальная защита населения и социальная защита государственных служащих в Российской Федерации. Общие подходы и различия Прежде чем перейти к вопросу о социальной защите государственных служащих, необходимо понять, что есть социальная защищенность населения вообще.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В этом свете проявлением структурно-инвестиционной политики выступают научно- техническая политика, ориентированная на использование в экономике достижений научно-технического прогресса, и конверсионная политика, направленная на конверсию отраслей производства, потребность в продукции которых значительно сужается. Как проявление структурно-инвестиционной политики выступают промышленная и аграрная политика. Любые крупные преобразования структуры производства связаны с потребностью вложений, инвестиций. Поэтому структурная политика тесно связана и образует единое целое с инвестиционной политикой, направленной на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования. Социальная политика государства ориентирована первоочередным образом на социальную защиту населения, обеспечение удовлетворения первостепенных жизненных потребностей, поддержание необходимых условий жизни, охрану окружающей среды. К социальной политике примыкают политика регулирования доходов населения и оплаты труда, политика занятости, смысл которых ясен из их названия.

Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Но, по-нашему мнению, актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в этой стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Потому, нам пришлось использовать труды коллектива Российской Академии государственной службы (Романов В.Л., Лытов Б.В., Охотский Е.В., Соколов В.М. и другие), а также собственные материалы. Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих, попытка законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По сравнению с ранее действовавшим законодательством, Налоговым кодексом налоговые органы наделены правом определять сумму налога расчетным путем также в случаях отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшие к невозможности исчислить налоги. Налоговые органы для осуществления своих функции, в том числе и функции налогового контроля, должны обладать необходимой информацией. Часть этой информации налоговые органы получают непосредственно в процессе своей деятельности, другую часть информации им предоставляют различные органы. Перечень этой информации, представляемой налоговым органам, приведен в ст. 85 НК РФ. В соответствии с этой статьей информация предоставляется органами : - осуществляющими регистрацию организации ; - регистрирующими физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - выдающими лицензии, свидетельства или иные подобные документы физическим лицам, деятельность которых направлена на систематическое получения дохода, и не подлежащим регистрации; - регистрирующими физические лица по месту жительства либо факт рождения и смерти физических лиц; - осуществляющими учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, расположенного на подведомственной им территории; - опеки и попечительства, воспитательными, лечебными учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и иными аналогичными учреждениями; - уполномоченными совершать нотариальные действия и нотариусами, осуществляющими частную практику.

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

Срок действия доверенности указывается непосредственно в выдаваемой доверенности, однако с тем условием, что данный срок не должен превышать трёх лет. В случае если в доверенности срок действия не указан, она сохраняет силу в течении одного года с момента её выдачи (ст.186 ГК Российской Федерации). При выдачи доверенности необходимо обратить внимание на то, чтобы в ней была указана дата выдачи. Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности. В соответствии со ст. 185 ГК Российской Федерации нотариально удостоверенным доверенностям приравнивают доверенности: . военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом; . военнослужащих, членов семей военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений учреждений и военно- учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, удостоверенные командиром этих частей, соединений, учреждений или заведений; . лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы; . совершеннолетних дееспособных граждан, находившихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем соответствующего органа социальной защиты населения.

скачать реферат Правовые основы гражданской обороны

Зона чрезвычайной ситуации - это территория на которой сложилась ЧС. Статья 3. Цели настоящего Федерального закона. - предупреждение возникновения и развития ЧС - снижение размеров ущерба и потерь от ЧС - ликвидация ЧС Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС Она объединяет органы управления, силы и средства Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС являются: · разработка и реализация правовых норм (и экономических) по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС. · осуществление целевых программ, направленных на предупреждение ЧС. · сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС. · подготовка населения к действиям в ЧС · ликвидация ЧС · социальная защита населения, пострадавшего от ЧС · международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС Статья 7.

скачать реферат Социальное обслуживание

Так, право на материальное обеспечение старости , в случае потери трудоспособности, утраты кормильца, является реальным, поскольку государственная пенсионная система гарантирует каждому трудящемуся, отвечающему установленным условиям, выплату пенсий независимо от состояния финансовых источников и каких либо других факторов. В то же время в области социального обслуживания возможность реализации права на его получение часто зависит от усмотренческого решения компетентного органа, поскольку целый ряд социальных услуг, предоставляемых в данной сфере, всё ещё относится к числу дефицитных, не гарантированных абсолютно каждому старому и нетрудоспособному человеку. Об этом, в частности, свидетельствует превышение числа нуждающихся в обслуживании с помещением в дома-интернаты по сравнению с общим числом мест в этих учреждениях; в социальной помощи на дому и возможностями данной службы и т. д. Медико-социальную помощь населению оказывают два крупных ведомства - Министерство Здравоохранения и медицинской промышленности , и Министерство социальной защиты населения России.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Семейное право и наследство

Родителя (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или других аналогичных учреждений; злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга. Существовавшее до введения в действие нового Кодекса семейное законодательство представляло собой достаточно сложный правовой материал, состоящий из актов, принятых в разное время различными органами двух государств (Союза ССР и Российской Федерации). Прежний кодекс в совокупности с принятыми на его основе актами регулировал семейные отношения, складывавшиеся в стране в 70-х и 80-х годах адекватно развитию общества.

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Действие Правил распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на пенсию на территории России. Согласно п. 6 раздела II «Порядок обращения за пенсией» Правил граждане должны подавать заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства. Вместе с тем, следует отметить, что в г. Москве в настоящее время прием документов для назначения пенсий жителям Москвы осуществляются пока как районными управлениями социальной защиты населения, так и Главными управлениями государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области. В 2003 - 2004 гг. планируется полностью передать функцию назначения пенсий органов социальной защиты населения органам пенсионного фонда РФ, как это уже сделано во всех регионах России. Особый порядок подачи заявления о назначении пенсии установлен для граждан РФ, выехавших на постоянное жительство за пределы России и не имеющих в России регистрацию до месту жительства или пребывания.

скачать реферат Шпаргалка по семейному праву

Родители вправе заключить в письм. форме соглашение о порядке осущ. родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка. Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение инф-ции о своем ребенке из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и др. В предоставлении инф-ции м.б. отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации м.б. оспорен в судебном порядке. Дедушка, бабушка, братья, сестры и др. родственники имеют право на общение с ребенком. В случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним ООП может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению. Если родители (один из них) не подчиняются решению ООП, близкие родственники ребенка либо ООП вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Сложившаяся ситуация соответствует экономической логике. Все плательщики единого социального налога (предприятия, предприниматели, граждане) принимают установленные страховщиком цены ДМС без какого-либо уменьшения их на стоимость гарантированных государством минимальных объемов медицинской помощи, за которые они ежемесячно перечисляют в бюджет 3,6% от фонда оплаты труда. Необходимо введение в России в законодательном порядке единой организационно-финансовой модели ОМС на всех территориях. Это будет способствовать улучшению функционирования всей системы ОМС в целом и облегчит взаимодействие внутри системы между ее субъектами. При этом принципиальным моментом является вопрос включения в систему социальной защиты населения страховых медицинских организаций. Опыт ФРГ показывает, что система ОМС эффективно функционирует при наличии трех субъектов страхования (страхователя, страховщика – больничной кассы – медицинского учреждения). В классической модели ОМС, используемой в Германии, страховые больничные кассы (аналоги российских фондов ОМС) успешно сочетают функции по прикреплению на обслуживание населения, сбору и аккумуляции страховых взносов, заключению договоров на медицинское обслуживание своих застрахованных с лечебными учреждениями и частнопрактикующими врачами, а также напрямую оплачивают медицинским учреждениям стоимость оказанных гражданам медицинских услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.