телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная политика в сфере занятости населения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Оценка эффективности занятости предполагает учет гораздо боле широкого набора факторов, в том числе не только экономических, но и социальных, юридических. При определении эффективности занятости должна учитываться степень социальной напряженности в обществе, зависящая от уровня скрытой и явной безработицы, размеров и организации оплаты труда, порядка социального обеспечения при потере места работы и трудоспособности и т.п. Включение их в систему оценок делает проблематичной количественную оценку эффективности занятости. Хотя занятость и не совпадает с трудом, категории эти тесно взаимосвязаны. Поскольку занятость выражается в отношениях по поводу установления взаимосвязи отдельных индивидов с конкретными рабочими местами, а в широком народнохозяйственном аспекте – пропорцией между личным и вещественным факторами производства, поскольку занятость представляет собой необходимые социальные рамки, в которых осуществляется труд. 1.Политика занятости населения в Российской Федерации. На ряду с общенациональной стороной занятость имеет и производственную сторону, поскольку отражает экономические и правовые условия, в которых осуществляется труд – непременный и важнейший фактор всякого производства. Именно эффективная занятость свидетельство процветания экономики и предпосылка благосостояния населения. Только эффективная занятость создает материальную основу для реализации любых социальных программ. Поэтому повышение экономической эффективности, продуктивности занятости должно стать важнейшим приоритетом не только политики занятости, а экономической политики в целом. В последние годы эффективность занятости в России катастрофически снижается. За годы упадка валового внутреннего продукта численность занятых сокращалась. В результате эффективность труда снизилась главным образом за счет внутрипроизводственной концентрации излишней рабочей силы, т.е скрытой безработицы. Скрытая безработица в экономике страны по подсчетам специалистов оценивается в настоящее время в 15,5 млн.чел. Скрытая безработица и имеет другую форму проявления – её образуют те, кто самостоятельно ищет работу, не обращаясь в службу занятости. Это далеко не безобидное явление, ибо в результате значительные трудобопотоки возникают вне учета и регулирования со стороны общества. Следует ли явление скрытой безработицы рассматривать как специфическое для экономики постсоциалистического общества? Отвечая на этот вопрос, нельзя забывать, что и во времена «социалистического» хозяйствования погоня за полной занятостью носила во многом искусственный характер и имела место практика массового создания рабочих мест, часто оказывающихся излишними. В этих условиях стремление занять максимальное количество рабочих мест в условиях так называемого «дефицита рабочей силы» порождало слабую загрузку работников, снижение интенсивности их труда (последнее в промышленности СССР в среднем была значительно ниже, чем на Западе), что оборачивалось той же скрытой безработицей. Однако скрытая безработица в постсоциалистических условиях имеет одну особенность, коренным образом отличающая её от сходного явления в экономике бывшего СССР.

По не которым расчетам материальные и духовные блага и услуги, распределяемые по этим каналам, соотносились по стоимости в среднем как один к двум. Переход к рыночным отношениям сопровождался в нашей стране почти полным свертыванием бесплатного или льготного распределения среди занятого населения. В результате произошло «отсечение» значительной части совокупного фонда жизненных средств большинства работающих граждан, без какой бы то ни было компенсации (не считая, разумеется, стоимости бумаги, на которой отпечатаны пресловутые ваучеры). Это означает, что и без того скудная «потребительская корзина» россиян оказалась существенно урезанной, а компенсирующие эту несправедливость возможности приватизации — не использованы. Очевидно, что подобное пренебрежение интересами людей было бы невозможно или, во всяком случае, затруднено, если бы закономерности формирования фонда жизненных средств продавцов рабочей силы были бы ясны и понятны для любого члена общества. Как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой, это достигается там, где действует объективный и общепризнанный закон стоимости рабочей силы. 3. Международный опыт регулирования занятости. Численность полностью и частично безработных никогда не была столь высока. Причём, как отмечено в докладе «Занятость в мире в 1998-1999 г.г.», опубликованном в Женеве Международным бюро труда, из-за финансового кризиса в Азии и других регионах планеты она будет увеличиваться и дальше. Большая часть населения Центральной и Восточной Европы в 90-х годах продолжала страдать от значительного падения уровня жизни. Этот процесс сопровождался быстрым ростом безработицы — до 9% и более, снижением реальной заработной платы и ростом неравенства доходов в структуре предприятий. Падение производства привело к серьезному снижению уровня занятости и реальной заработной платы. В восточно-европейских странах доля безработных в экономически активном населении на 1 января 2000 г. достигает: в Чехии - 10%, Венгрии -9%, Польше - 10%, Словакии - 16%, Словении - 14%, Болгарии - 14%, Румынии - 12%. Серьёзной социальной проблемой остается длительная безработица. Чем дольше трудящиеся не имеют работы, тем меньше их шансы на её получение. Для улучшения перспектив занятости длительно безработных комплекс взаимодополняющих мер представляется более эффективным, чем отдельные изолированные программы. При этом во всех случаях главное средство содействия росту занятости - организация профессиональной подготовки. Ведь даже в случае оздоровления макроэкономической обстановки перспективы трудоустройства для лиц с низкой квалификацией не станут более благоприятными. Общепризнанно, что японская экономика добилась выдающихся успехов,но в последнее время и ей пришлось столкнуться с экономическимитрудностями, вызвавшими рост безработицы. Участие государства врегулировании ситуации на рынке рабочей силы проявляется в организациигосударственных бюро по обеспечению занятости. Однако ими неисчерпывается перечень посредников в трудоустройстве. Значительную рольиграют частные агентства. Руководителям фирм, стремящимся сохранитьрабочие места выделяются дотации на поддержание занятости.

Результатом деятельности Комиссии был бы график высвобождения как результат приватизации и банкротства, на основе которого планировалась бы деятельность Федеральной службы занятости (готовность фонда занятости к выплате пособий, программ развертывания общественных работ, переподготовка и т.п). Второй существенный минус варианта «выдавливания» состоит в том, что львиная доля прямых расходов на финансирование скрытой безработицы лежит на предприятиях. В случае троекратного роста регистрируемой безработицы практически все дополнительные расходы легли бы на государство со всеми связанными с этим экономическими последствиями. В решении проблемы скрытой безработицы возможен и альтернативный вариант. Первопричиной скрытой безработицы является падение объемов производства при значительно более низких темпах высвобождения персонала, поэтому альтернативный вариант предполагает постепенное возрастание объемов производства, чтобы таким путем ликвидировать излишек численности работников. Это путь подведения и наращивания производственной базы под имеющуюся численность персонала и таким путем «рассасывания» скрытой безработицы. Тем самым достигается повышение производительности труда и эффективности занятости. Разумеется, этот вариант окажется возможным при условии решения кардинального вопроса — отыскание путей перехода от экономического спада к экономическому росту. Не умаляя роли макроэкономических методов решения глобальных хозяйственных проблем, отметим что в данном случае рассматривается вариант политики на рынке труда, где центр тяжести переносится на работу с конкретными предприятиями, с конкретными работодателями и конкретными работниками. Какие-то импульсы активизации могут быть созданы благодаря выявлению потенциальных работодателей, которых заинтересует возможность получить высококвалифицированную рабочую силу, предварительно переподготовленную за счет государства в соответствии с их требованиями. Такая возможность может оказаться привлекательной для потенциальных инвесторов, нацеленных на освоение современных технологий и имеющих соответствующие финансовые возможности, но не находящих в России кадров нужной квалификации. Одновременно создается система государственного содействия добровольному выводу работников из убыточных организаций и перевода их в другие организации с предварительной профессиональной переподготовкой. 2. Государственная политика в области содействия занятости в России на современном этапе. Научно-методическое обеспечение системы предполагает изучение принципов выявления и отбора работников, желающих пройти переподготовку для последующего перераспределения на новые рабочие места, основных требований, предъявляемых работодателями к переподготавливаемой рабочей силе для последующего распределения на новые рабочие места, как условию производственных инвестиций, социального партнерства в сфере обучения высвобождаемых и подлежащих перераспределению кадров в регионах, переобучения и перераспределения как метода социальной защиты маргинальных групп населения и т.д. и разработку соответствующих методических рекомендаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Что касается сферы занятости населения, то здесь профсоюзами проводятся следующие меры: 1)Pреализация программ, создающих спрос на рабочую силу с использованием различных сил экономики: цен, инвестиций, налогов, системы государственных заказов; 2)Pреализация государственных программ по обеспечению высокого уровня занятости населения путем создания новых рабочих мест за счет развития отраслей и производства; 3)Pограничение использования неполной и частичной занятости; 4)Pпрепятствие сокращению уровня заработной платы вследствие борьбы с безработицей населения и доходов в целом; 5)Pстимулирование инвестиционной деятельности предприятия, являющегося неотъемлемым условием наличия платежеспособного спроса на рабочую силу, а также обеспечение потока доходов в инвестиции; 6)Pсоставление и осуществление программ по поддержке развития малого и среднего предпринимательства и хозяйства как источника рабочих мест; 7)Pразработка целевых социально-экономических программ по следующим направлениям: создание рынков занятости для

скачать реферат Безработца

Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы. Целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики. Основными задачами Программы являются: . обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест, развития кадрового потенциала в различных отраслях экономики и регионах Российской Федерации; . регулирование складывающегося национального рынка труда и повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы; . формирование эффективной структуры занятости населения; повышение качества создаваемых рабочих мест; развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы; создание благоприятных условий для повышения уровня жизни за счет стимулирования трудовой активности населения, усиления роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения; . предотвращение роста неполной занятости и массовой безработицы; развитие системы общественных работ.

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
 Шпаргалка по курсу: «деньги, кредит, банки»

Особое значение для экономики приобретают поддержка приоритетных отраслей народного хозяйства, стимулирование экспорта продукции, разумная протекционистская политика и политика валютного курса, что будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественных товаров. Большое значение в антиинфляционной политике имеют структурная перестройка экономики и ее приспособление к потребностям рынка благодаря грамотной конверсии военно-промышленного комплекса, демонополизации и регулированию деятельности существующих монополий, стимулированию конкуренции в производстве, распределении, секторе услуг и т. д. В сложившихся условиях решающим фактором борьбы с инфляцией будет возможность восстановления государственных структур управления и контроля за ценами и доходами, распределением и перераспределением материальных и финансовых ресурсов при проведении курса на преимущественное применение свободных рыночных цен. Особое внимание в антиинфляционной политике должно быть уделено совершенствованию \/ налоговой системы: – сокращению количества взимаемых налогов; – отказу от использования инфляции как источника финансирования бюджета; – пересмотру налоговых платежей, включаемых в издержки производства, которые стимулируют рост цен (отчислений в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости населения, платы за землю, налога на имущество и т. д.); – изменению методики налогообложения

скачать реферат Безработица и инфляция

Анализ ситуации в сфере занятости в Российской Федерации в предшествующие годы показывает, что способность складывающегося рынка труда к саморегулированию все еще незначительна, поэтому остается необходимость в использовании элементов государственного регулирования, которое предусматривается организовать в ходе реализации Программы. Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы.Основными задачами Программы являются: обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест.развития кадрового потенциала в различных отраслях экономики и регионах Российской Федерации;регулирование складывающегося национального рынка труда и повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы; формирование эффективной структуры занятости населения; повышение качества создаваемых рабочих мест; развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы; создание благоприятных условий для повышения уровня жизни за счет стимулирования трудовой активности населения, усиления роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения; предотвращение роста неполной занятости и массовой безработицы; развитие системы общественных работ.

 К барьеру!_N 16-17_ 2009

В России расходы консолидированного бюджета-2001 на здравоохранение составили $8,7 млрд. При этом средняя зарплата в стране составляла $111, что в 3 раза меньше ежемесячных душевых расходов на здравоохранение-2001 в США. Хотя биологические и социальные потребности у цивилизованных народов примерно одинаковые. Потому наша нация с 1992 года стала ударными темпами вымирать. Средняя продолжительность жизни в США теперь на 9 лет превышает среднюю продолжительность жизни в России. Благодаря социальной политике США численность населения страны с 249 млн. человек в 1990 году увеличилась до 300 млн. в 2008 году. По прогнозам ООН, численность населения США к 2050 году увеличится до 438 млн. человек. Нам же эта влиятельная организация предсказывает сокращение за этот же период до 108 млн человек. А к 2025 году, по их расчетам, нас будет 116 млн. человек. Однако туземные геополитики заверяют, что через 16 лет нас будет 145 млн. человек. К примеру, Сергей Миронов — отец «Партии Жизни», зачавший в кремлевской пробирке «левую ногу власти» — это подтверждает. «Если бы мы ничего не начали делать с демографией, — уверяет он, — то к 2080 году в России могло остаться 52 миллиона граждан»

скачать реферат Проблемы занятости в современной России.

Организационной формой взаимодействия центральных органов федеральной исполнительной власти, по моему мнению, может стать Межправительствен­ный консультативный совет, который необходимо создать при правительст­ве РФ по вопросам разработки и реализации государственной политики за­нятости (с включением в него заместителей руководителей перечисленных ведомств и министерств), и возглавить который должен заместитель ми­нистра, ответственный за социальную политику. Разработка и реализация политики занятости населения во многом зависит от взаимодействия органов государственной службы занятости "по вертикали" и "по горизонтали" индивидуализированных субъектов рыночных отношений в сфере занятости населения - работодателя и наемного работ­ника (трудоспособного лица, ищущего работу), интересы которого предс­тавляют соответственно ассоциации (союзы) работодателей и объединения профсоюзов. В современных условиях "ахиллесовой пятой" является слабое взаимодействие органов государственной службы "по горизонтали" с реги­ональными структурами исполнительной власти.

скачать реферат Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации

Федеральная служба по труду и занятости не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Глава 2. Основные мероприятия Федеральной службы по труду и занятости населения по реализации политики занятости В 2009 году в условиях массового высвобождения работников и введения режимов неполной занятости возросла востребованность государственных услуг в сфере занятости населения и усиления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде. В этой связи в 2009 году в деятельности Роструда обеспечение реализации антикризисных мер в сфере труда и сфере занятости населения, предусмотренных Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации, занимало особое место. Системная работа государственной службы занятости населения и государственных инспекций труда, последовательная реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, позволили не допустить массовых увольнений работников, сократить неполную занятость, не допустить массового нарушения трудовых прав работников, значительного роста задолженности по заработной плате и социальной напряженности.

скачать реферат Безработица у Украине

Государство выступает в указанных отношениях в качестве регулятора и координатора, способствуя их цивилизованному развитию. Оно способствует возникновению и упрочению социального партнерства между гражданами (наемными работниками) и работодателями – будущими субъектами трудовых отношений. Регулирование правовых, экономических и организационных условий обеспечения занятости и гарантий реализации права граждан на труд определяются текущим законодательством. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что проблемы занятости и трудоустройства лидируют среди проблем выходящих на первый план. Цель данной курсовой работы – изучение вопроса правового статуса безработного в законодательстве Украины. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть государственную политику в сфере занятости населения; - изучить порядок регистрации граждан, которые ищут работу; - охарактеризовать правовой статус безработных. 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Проблемы занятости и трудоустройство сегодня в Украине является одними из наиболее актуальными.

скачать реферат Формирование и регулирование регионального рынка труда

СодержаниеВведение 1. Рынок труда и его особенности с точки зрения теории 1.1 Социально-экономическая сущность рынка труда: типы рынка труда и стадии его зрелости 1.2 Регулирование рынка труда – неотъемлемый элемент государственной политики 2. Исследование рынка труда в Липецкой области 2.1 Анализ состояния регионального рынка труда: занятость и безработица в Липецкой области 2.2 Механизм регулирования занятости населения на региональном рынке труда 3. Совершенствование механизма государственного регулирования в сфере занятости населения 3.1 Региональные целевые программы – эффективный инструмент регулирования занятости и рынка труда 3.2 Комплекс мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности рабочей силы на региональном рынке труда Заключение Список источников Введение Современный этап развития связан с новым взглядом на рынок труда, который является одним из ключевых ресурсов социально-экономического развития. Противоречивость и сложность ситуации на рынке труда в России проявляется в том, что, с одной стороны, рынок расширил многообразие форм занятости и мест приложения труда, увеличив таким образом возможность самореализации населения в сфере экономики, но с другой стороны, институциональные преобразования и кризисные явления в российском обществе привели к значительным потерям живого труда.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социальная политика и ее основные направления

В минимальный размер оплаты труда не включаются доплаты и надбавки, а также премии и другие поощрительные выплаты. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере занятости населения является Закон Российской федерации «О занятости населения в Российской федерации» 1991г., который в настоящее время действует в редакции Федерального закона от 20.04.1996г. и 21.07.1998 г. с последующими изменениями и дополнениями, внесенными в федеральный Закон от 17.10.1999 г. № 175-ФЗ. В Законе говорится о государственной политике в области содействия занятости населения, полномочиях федеральных органов власти с субъектов федерации. Закон закрепляет права граждан в области занятости, в частности, правовую защиту от необоснованного увольнения или необоснованного отказа в приеме на работу. Среди нормативно-правовых актов регулирующих отношения в сфере занятости населения необходимо отметить ряд правовых норм касающихся обеспечения занятости граждан. Среди них Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в РФ», «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие аварии на чернобыльской АЭС» и др.

скачать реферат Демографическая политика, как элемент социальной политики государства

Определим объекты демографической политики. К ним относятся: население страны в целом или отдельных регионов; социально-демографические группы; когорты населения; семьи определенных типов или стадий жизненного цикла. К основным направлениям демографической политики относятся: государственная помощь семьям с детьми; создание условий для сочетания родительства с активной профессиональной деятельностью; снижение заболеваемости и смертности; увеличение продолжительности жизни; улучшение качественных характеристик населения; регулирование миграционных процессов, урбанизации и расселения и т.п. Данные направления должны быть согласованы с такими важными сферами социальной политики, как занятость, регулирование доходов, образование и здравоохранение, профессиональная подготовка, жилищное строительство, развитие сферы услуг, социальное обеспечение инвалидов, пожилых и нетрудоспособных. Как правило, демографическая политика реализуется через комплекс различных мер14: экономических (оплачиваемые отпуска и пособия при рождении детей; пособия на детей в зависимости от их числа, возраста, типа семьи; ссуды, кредиты, налоговые и жилищные льготы и т.д.); административно-правовых (законодательные акты, регламентирующие браки, разводы, положение детей в семьях, алиментные обязанности, охрану материнства и детства, аборты и использование средств контрацепции, социальное обеспечение нетрудоспособных, условия занятости и режим труда работающих женщин-матерей, внутреннюю и внешнюю миграцию и т.п.); воспитательных и пропагандистских мер, призванных формировать общественное мнение, нормы и стандарты демографического поведения, определенный демографический климат в обществе. 3. История демографической политики в России Говорить о многовековой государственной демографической политике в России – в строгом понимании этого термина – вряд ли можно.

скачать реферат Безработица в России: оценка состояния и структуры, цели и направления регулирования

В статье 37 Конституции говорится о том, что: 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. 4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск. Трудовой кодекс РФ от 2001 года содержит детальное изложение правовых норм, регулирующих рынки труда в России, а именно установлены: основы социального партнерства в сфере труда (разд.2); порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора (разд.3); продолжительность рабочей недели и режим рабочего времени (разд.4); продолжительность отдыха (разд.5); нормирование труда и механизм начисления заработной платы (разд.6); гарантии и компенсации работникам (разд.7); особенности регулирования труда отдельных категорий граждан (дети, женщины, несовершеннолетние, педагоги и др.) (разд.12). Закон «О занятости населения в Российской Федерации» закрепляет правовые, экономические и организационные основы государственной политике содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы.

скачать реферат Характеристика состояния доходов и богатства в современной России

Одновременно для получения различных видов социальных услуг и льгот незанятые граждане нуждаются в официальном подтверждении своего социального статуса. Основные направления совершенствования государственной политики в сфере занятости населения и на рынке труда в условиях сокращения численности трудовых ресурсов предусматриваются в проекте Концепции действий на рынке труда Российской Федерации на 2007-2010 годы, одобренной Правительством Российской Федерации. В 2007-2010 годах сохранятся высокие темпы роста денежных доходов населения за счет всех составляющих: заработной платы, трансфертов и выплат социального характера, доходов от собственности, предпринимательской деятельности. Денежные доходы населения в 2010 году по отношению к 2006 году возрастут по второму варианту в номинальном выражении на 88% (в реальном выражении – на 39 процентов)1. В условиях существенного роста доходов населения будут происходить изменения в структуре доходов и расходов граждан. В структуре доходов населения в прогнозном периоде несколько возрастет доля фонда заработной платы – с 36,8% в 2006 году до 37,1% в 2010 году.

скачать реферат Международные организации в системе современных мировых хозяйственных отношений

Социальные и экономические реформы в Украине Главным для развития Украины и будущей стабильности общества является дееспособность ее экономических и социальных учреждений, которые со времен распада Советского Союза находятся в кризисном состоянии. Широкомасштабное исследование, финансированное ПРООН и Международной организацией труда, было завершено в 1994 году. Этот отчет подчеркивает необходимость для Украины пересмотреть отдельные программы в сфере занятости населения в свете проведения экономических реформ и перехода к рыночной экономике. Кульминационной точкой этой деятельности стала конференция по вопросам политики занятости для государственных деятелей, представителей профсоюзов и работодателей. По следам конференции провелось детальное изучение программ социальной защиты. Рекомендации Международной организации труда, которые были переданы правительству Украины, стали толчком к дебатам в сфере социальной политики, которые на сегодняшний день проводятся в Украине. Стремясь помочь Украине в проведении экономических реформ. Представительство ООН вместе с Программой развития ООН, Конференцией по вопросам торговли и развития ООН, а также Международным торговым центром финансировали несколько мероприятий, призванных оказывать содействие усилиям Украины интегрировать свою экономику в мировую.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Безработица в России и задачи Государственной службы занятости

Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы. Целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики. Основными задачами Программы являются: обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест, развития кадрового потенциала в различных отраслях экономики и регионах Российской Федерации; регулирование складывающегося национального рынка труда и повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы; формирование эффективной структуры занятости населения; повышение качества создаваемых рабочих мест; развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы; создание благоприятных условий для повышения уровня жизни за счет стимулирования трудовой активности населения, усиления роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения; предотвращение роста неполной занятости и массовой безработицы; развитие системы общественных работ.

скачать реферат Проблема занятости в современной России

Организационной формой взаимодействия центральных органов федеральной исполнительной власти, по моему мнению, может стать Межправительственный консультативный совет, который необходимо создать при правительстве РФ по вопросам разработки и реализации государственной политики занятости (с включением в него заместителей руководителей перечисленных ведомств и министерств), и возглавить который должен заместитель министра, ответственный за социальную политику. Разработка и реализация политики занятости населения во многом зависит от взаимодействия органов государственной службы занятости "по вертикали" и "по горизонтали" индивидуализированных субъектов рыночных отношений в сфере занятости населения - работодателя и наемного работника (трудоспособного лица, ищущего работу), интересы которого представляют соответственно ассоциации (союзы) работодателей и объединения профсоюзов. В современных условиях "ахиллесовой пятой" является слабое взаимодействие органов государственной службы "по горизонтали" с региональными структурами исполнительной власти.

скачать реферат Безработица

Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы. Целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики. Основными задачами Программы являются: . обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест, развития кадрового потенциала в различных отраслях экономики и регионах Российской Федерации; . регулирование складывающегося национального рынка труда и повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы; . формирование эффективной структуры занятости населения; повышение качества создаваемых рабочих мест; развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы; создание благоприятных условий для повышения уровня жизни за счет стимулирования трудовой активности населения, усиления роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения; . предотвращение роста неполной занятости и массовой безработицы; развитие системы общественных работ.

скачать реферат Мероприятия по повышению эффективности работы службы занятости населения в Челябинске

Другой проблемой является сокращение рабочих мест и сохранение неудовлетворительных условий труда. Сложно решаются вопросы трудоустройства отдельных социально-демографических групп населения (молодежи, женщин, инвалидов, демобилизованных военнослужащих, беженцев и вынужденных переселенцев). Можно отметить и невысокую социально-профессиональную и территориальную мобильность трудовых ресурсов. К сожалению, возможности территориального перераспределения рабочей силы на сегодняшний день ограничены, в первую очередь, несбалансированным рынком жилья. Профессиональная мобильность сдерживается недостаточной активностью системы дополнительного профессионального образования. Не менее актуальной является проблема перестройки системы базового профессионального образования. Сегодня мы можем говорить о несоответствии масштабов, структуры и форм первичной профессиональной подготовки граждан изменениям в спросе на рабочую силу в профессиональном разрезе. Существующая ситуация в сфере занятости населения требует модернизации стратегии и тактики общей политики занятости. Она должна стать активной не только в отношении самих безработных, но и в отношении рынка труда, не сопровождать негативные процессы, а влиять, предусматривая меры опережающего характера. 4. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы службы занятости населения г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.