телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Социология

Социальные коммуникации

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Любая коммуникативная деятельность предполагает не только знание характеристик коммуникатора, анализ содержания информации, но и анализ аудитории. Чтобы осуществить такой анализ, коммуникатору необходима психологическая компетентность. Знание психотипов позволяет определить стратегию коммуникативного процесса, прогнозировать действия. Психотип – модель поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой. Психологи выделяют пять основных психотипов: квадратный, треугольный, круговой, прямоугольный и зигзаговый. Зная различные психотипы, коммуникатор в процессе коммуникации использует эту информацию для правильного управления коммуникационным процессом. На эффективность восприятия информации аудиторией влияют культурный, образовательный, социальный уровни коммуниканта. Важными факторами успешной коммуникации служат знание аудитории, уважение к ней, умение общаться с ней на равных, т.е. равенство психологических позиций коммуникатора и коммуниканта. В 80-х гг. ХХ в. Дж.Голдхаберг создал харизматическую модель коммуникациии. Он исходил из того, что ТВ больше действует на эмоции, чем на разум. Поэтому успех телевизионных передач меньше связан с информационным содержанием, а напрямую зависит от “харизмы” той личности, которая на экране. Д. Голдхаберг выделил три типа харизматической личности: - Герой – идеализированная личность, выглядит “как мы хотим”, говорит то, “что мы хотим”. - Антигерой – “простой человек”, один из нас. Выглядит “как мы все”, говорит то же, “что и мы”. Мы с ним чувствуем себя безопасно. Мы ему доверяем. - Мистическая личность – чужд нам (“не как мы”), необычен, непредсказуем. Такой тип коммуникатора подходит для поздних, ночных передач. При изучении влияния на восприятие информации интеллектуального уровня аудитории выяснили, что для аудитории с высоким уровнем образования предпочтительнее двустороннее сообщение. Такое сообщение представляет собой текст, который кроме аргументов коммуникатора содержит аргументы противной стороны. Это объясняется тем, что такой аудитории необходимо сопоставлять взгляды и самостоятельно их оценивать. Для аудитории же с низким образовательным уровнем рекомендуется использовать одностороннее сообщение, содержащее только аргументы коммуникатора. Одностороннее сообщение эффективно так же, когда аудитория согласна с коммуникатором, когда она не подверглась воздействию аргументов противника. Целью специалиста является изменение ценностных установок и поведения коммуниканта. Если удается изменить поведение объекта коммуникации, то действия коммуникатора рассматриваются как влияние. Влияние можно оказывать тремя способами: принуждая; манипулируя сознанием коммуниканта; привлекая его к сотрудничеству. Так как специалист формальной властью не обладает, его влияние строится либо на манипуляции, либо на сотрудничестве, либо на этих двух способах сразу. Под манпуляцией сознанием понимают действия коммуникатора, направленные на изменение психологических установок, ценностных ориентаций, поведения индивидов и целых аудиторий независимо от их желания. Среди причин манипуляции выделяют: конфликт человека с самим собой (А.Маслоу); недоверие по отношению к другим людям (Э.Фромм); ощущение абсолютной беспомощности (экзистенциализм); боязнь тесных межличностных контактов (Э.Берн); некритическое стремление получать одобрение всех и каждого; стремление к символическому овладению партнером по общению (З.Фрейд); реализацию компенсаторного стремления к власти (А.Адлер). Цель манипуляции – контроль над аудиторией, ее управляемость и послушность.

Один из способов вызвать доверие у аудитории – начать высказывать суждения, с которыми аудитория согласна, благодаря чему выглядеть разумным. Другой способ – быть представленным в качестве человека, осведомленного в данном вопросе. Стиль речи коммуникатора также влияет на то, воспринимается ли он как заслуживающий доверия. Положительно воздействует уверенность и быстрота речи, прямой взгляд, отстаивание чего-либо, нарушая при этом свои интересы. Большинство людей отрицают, что отзывы знаменитых людей имеют на них воздействие. Ведь каждый понимает, что звезда не эксперт. Здесь вступает в силу привлекательность. Зачастую чем-то похожий на аудиторию или как кумир, объект для подражания, обаятельный коммуникатор очаровывает аудиторию. Привлекательность имеет несколько аспектов. Это физическое обаяние (аргументы, особенно эмоциональные, зачастую более действенны, когда высказываются красивыми людьми) и подобие (мы склонны симпатизировать людям, похожим на нас). Что важнее - подобие или кредитность (авторитетность) - зависит от того, затрагивает ли тема сообщения субъективные предпочтения или объективную реальность. Тимоти Брок обнаружил, что на покупателей краски сильнее влияют отзывы обычного человека, который недавно купил эту краску, но в вопросах гигиены полости рта эксперт по стоматологии оказывается более убедительным, чем старшеклассник, использующий данную зубную пасту. 4.Что? Содержание сообщения Важно не только то, кто говорит, но и то, что именно он говорит. Что более убедительно – тщательно обоснованное сообщение или сообщение, возбуждающее определенные эмоции, зависит от аудитории. Думающая, заинтересованная аудитория поддается прямому убеждению, она наиболее восприимчива к рассудочным аргументам. Невнимательная аудитория оказывается под воздействием косвенных намеков, больше всего на нее влияет то, нравится ли ей коммутатор. Прямой способ убеждения – убеждение, имеющее место, когда заинтересованная аудитория сосредотачивает все внимание на благоприятных аргументах. Исследователи Ричард Петти и Джон Качоппо, Элис Игли и Шелли Чейкен считают, что этому способу убеждения лучше всего поддаются люди с аналитическим складом ума. Они полагаются не просто на привлекательность убеждающих обращений, но также и на свою когнитивную реакцию. Убедительны при этом не только сами аргументы, но и стимулируемые ими размышления. И когда эти размышления достаточно глубоки, любая вновь воспринятая установка имеет больше шансов выдержать атаки возражений и повлиять на дальнейшее поведение. Косвенный способ убеждения – убеждение, имеющее место в том случае, когда на людей влияют случайные факторы, и когда не нужно апеллировать к разуму. Этот способ воздействия использует намеки, которые склоняют к одобрению без раздумий. Вместо четкой информации о товаре реклама сигарет просто связывает данный товар с представлениями о красоте и удовольствии или просто с красивой картинкой. Даже у аналитических натур предварительное мнение иногда формируется на основе косвенного убеждения, что говорит о том, что оба способа в большей или меньшей степени воздействуют на всю аудиторию.

Чтобы выидти на тематические интересы Российской аудитории, респондентам был задан вопрос: «Как вы лично относитесь к сообщениям средств массовой информации?» Образование оказалось тем фактором, которое резко дифференцирует людей в их отношении к политической тематике. Образование может заметно моделировать наше потребление материалов прессы, идет ли речь об аналитических передачах в противовес информационным, о классической музыке в противоположность массовой, популярной и т.д. Если речь идет о каналах со специфическими признаками содержания такого рода, можно заведомо прогнозировать разную по образовательному уровню аудиторию, для них характерную. По сути дела, социологическое знание об аудитории состоит в обнаружении роли этих факторов, в их упорядочивании, в их систематизации, обнаружении связей между ними, приоритетов для коммуникативного поведения и т.д. На сегодняшний день наблюдается тенденция к дифференциации социальных и политических установок в зависимости от возраста. Это объясняется двумя факторами: 1) с возрастом установки меняются в соответствии с известными жизненными циклами (например, становятся консервативнее); 2) установки пожилых людей, усвоенные ими в юности, в основном не изменяются, разрыв между поколениями возникает из-за отличия установок. Формирующая сила опыта, приобретенного в юности и вначале взросления, частично объясняется тем, что он связан с более глубокими и устойчивыми впечатлениями. Как упоминалось выше существует 2 способа убеждения. При прямом способе убеждения решающим является не само по себе содержание сообщения, а реакция, которую оно вызывает в умах людей. Если сообщение вызывает подходящие мысли, оно убеждает. Если же оно заставляет задуматься о контраргументах, сложнее изменить прежнее мнение. Предупреждение о том, что сейчас поступит спорное сообщение, стимулирует контр аргументацию и снижает убедительность. Если удается отвлечь внимание аудитории настолько, чтобы подавить возможные возражения, убедительность спорного сообщения возрастает. Стимуляция мышления делает сильное сообщение более убедительным, а слабое (из-за контр аргументации) - менее убедительным. Используются следующие способы стимулирования мыслительных процессов: риторические вопросы; ряды коммуникаторов (последовательное выступление трех ораторов, приводящих по одному аргументу, вместо одного оратора, который приводил бы все три аргумента); провоцирование чувства ответственности за оценку сообщения или невнимания к нему; использование оратором непринужденных поз, многократных повторений и методов привлечения не рассеянного внимания аудитории. 7. Результаты воздействия По мнению С. Болл –Рокич и М. ДеФлюер, можно говорить о следующих результатах воздействия на индивидуальное и массовое сознание: 1. поведенческий эффект - активация (провоцирование тех или иных действий) - деактивация (прекращение некоторых действий) 2. эмоциональный эффект - влияние на страсти человека, появление: - страха - тревоги - отчуждения 3. познавательный (когнитивный) эффект: - разрешение неопределенности (посредством массовой коммуникации поставляется дополнительная информация, позволяющая составить представление о новых, неоднозначных явлениях и процессах); - формирование установок, т.е. системы когнитивных, эмоциональных и поведенческих реакций в отношении объектов внешней среды (физических, социальных, политических и др.); - задание набора обсуждаемых людьми тем; - распространение новых систем мнений (идеологических, религиозных, экономических и др.); - уточнение ценностных ориентаций населения (СМИ сообщают о конфликте некоторых систем ценностей, например, в области гражданских прав, что заставляет читателей занять по данному вопросу определенную позицию, а значит, уточнить собственные взгляды).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика, кибернетика, интеллект

Скажем, только из-за недостаточной информированности руководителей развитые страны теряют ежегодно до 10% национального дохода [72]. Информационный кризис, на наш взгляд, проявляется следующим образом. Во-первых, наличествует противоречие между ограниченными возможностями человека воспринимать и перерабатывать информацию и существующими мощными потоками вновь поступающей и массивами хранящейся информации. Как отмечается в литературе, общая сумма знаний менялась вначале очень медленно, но уже с 1900 г. она удваивалась каждые 50 лет, к 1950 г. - каждые 10 лет, а к 1970 г. - уже каждые пять лет [73]. Сейчас удвоение научной информации происходит за период менее двух лет [74]. Во-вторых, кризис информации состоит также в производстве значительного количества избыточной информации, которая сдерживает либо существенно затрудняет потребление полезной, ценной информации (95% научной продукции повторяет ранее опубликованное, 90% заявок на изобретения отклоняются из-за отсутствия новизны и т.д.). В-третьих, нарушение целостности научных и социальных коммуникаций, заключающееся в предпочтении классовых, элитарных и групповых интересов общечеловеческим, гипертрофировании ведомственных целей и нужд, наличии феномена секретности в условиях противоборства противоположных социальных систем и так далее создает определенные экономические, политические, социальные и другие барьеры, не позволяющие информации выполнять свою интегрирующую роль в развитии общества

скачать реферат Оценочные шкалы /MMPI/

Нарушение социальной коммуникации может приводить к отсутствию четкого представления о том, как должно вести себя в той или иной ситуации, чего именно ожидают окружающие. Своеобразие мышления может быть обусловлено, в частности, утратой возможности контролировать понятность и принятость своих суждений в результате уже отмеченного нарушения социальной коммуникации. В то же время многие из этих лиц обнаруживают большие способности к построению коммуникаций, в которых используются символы, подчиняющиеся изначально заданной жесткой системе правил (например, правила оперирования математическими символами). Затрудненность повседневных контактов приводит к еще большему увеличению изоляции, поскольку ситуации, требующие таких контактов, порождают или усиливают ощущение внутренней напряженности. Дистанцированность, отчужденность приводят к тому, что лица с высоким пиком профиля на восьмой шкале испытывают затруднения в реальной оценке ситуации и общей картины мира. Они нередко ощущают свою отчужденность и непонятость, неспособность стать действительным членом группы, к которой они принадлежат формально. Стремление ликвидировать свою отгороженность и неспособность преодолеть коммуникативные затруднения порождает амбивалентность в отношениях с людьми, связанную с ожиданием внимания со стороны окружающих и боязнью холодности с их стороны.

Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Информатика, кибернетика, интеллект

Что касается научно-технической информации, отображающей фундаментальные законы природы и общества, то, вне всякого сомнения, такого рода информация, документализирующая фундаментальное знание в форму, удобную для его дальнейшего движения по социальным коммуникациям, относится к возобновляемым ресурсам. Фундаментальная научно-техническая информация может быть использована бесконечное количество раз. Следовательно, по своему статусу она может быть приравнена к возобновляемым материальным ресурсам, хотя по содержанию это не материальный, а идеальный феномен. 84 Очевидно, что и определенная часть прикладной научно-технической информации может быть использована многократно, тем самым она тоже относится к возобновляемым ресурсам. Это одно из свойств научно-технической информации, делающее ее основой интенсификации абсолютно всех сфер деятельности благодаря их компьютеризации. Создание и распространение персональных компьютеров открывает более широкие перспективы многократного и быстрого использования идеальных информационных ресурсов, добытых всем человечеством, то есть информация как ресурс становится общечеловеческим достоянием

скачать реферат Новое информационное общество

Таким образом, появилась необходимость более совершенных технических средств для снятия информационного кризиса. Книга в настоящее время приобретает электронную форму. Исчезновение книги не прогнозируется. Необходимо сохранение книги как атрибута культуры ( формирование образного, абстрактного мышления). В крупнейшей библиотеке мира - библиотеке конгресса США хранится более 50 млн. книг, в их числе и библия Гутенберга. Богатейшее в мире собрание русских книг находится в Российской национальной библиотеке (бывш.Госуд. публ.библиотека им.М.Е.Салтыкова- Щедрина, г.С.-Петербург). 4). Компьютерная фаза. Новый безбумажный этап в развитии социальных коммуникаций. Бумага необходима только для воспроизводства визуальнооформленных документов. Роль систематизации, хранения, переработки информации, а также передачи ее на длительные расстояния взяла на себя техника. Главное отличие электронного диалога от межличностной устной коммуникации, по мнению профессора А.В.Соколова, состоит не столько в опосредованности экраном, которая есть и в случае видеотелефона или промышленного телевидения, не говоря уж о кинематографе, сколько в факте общения не с человеком, а с электронной памятью.

 Матрица «Россия»

Поэтому религиозные первобытные представления сыграли ключевую роль в этногенезе – соединении людей в племена, а затем и народы. Религия порождает специфические для каждого народа культурные нормы и запреты, а также и понятия об их нарушении {грехе). Это связывает людей в народ. Ведь именно присущие каждому народу моральные (шире – культурные) ценности и выражают его идентичность, неповторимый образ. Обретя способность «коллективно мыслить», человек сделал огромное открытие для познания мира, равноценное открытию науки – он разделил видимый реальный мир и невидимый «потусторонний». Оба они составляли неделимый Космос, оба были необходимы для понимания целого, для превращения хаоса в упорядоченную систему символов, делающих мир домом человека. Эта функция религиозного сознания не теряет своего значения до наших дней. Религия соединяет людей в народ не только общими ценностями, но и ритуалами – которые связывают космологию с устройством общества. Ритуал – «символический способ социальной коммуникации», его первая функция – укрепление солидарности людей и психологическая защита общества

скачать реферат Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации

Правила взаимозависимости и чувства долга. 19. Убеждение как методика социального влияния. Изменение установок посредством рационального убеждения. Этапы процесса убеждения. Проблемы избирательности внимания (поддерживающей информации). Объективность и пристрастность в систематической обработке сообщении. Использование эвристик как кратчайший путь к принятию информации. 20. Коммуникавистика – отрасль обществоведения. Идей современной американской коммуникавистики ( Бжединский, Маклюэн, Шиллер). Информационный бум, технотронная революция и их последствия в обществе и мировом пространстве. Массовая культура и телеэкспансия. 21. Три этапа в истории развития СМИ как манипулятора общественным сознанием. Глобальные масштабы экспортирования американской массовой культуры и его последствия ( демократизация и транснационализация общественных отношений). Механизм действия культурной индустрии США1. Коммуникация как объект исследования различных наук. Соотношение понятий "коммуникация" и "общение". Социальная коммуникация как предмет исследования социологии коммуникации.

скачать реферат Чтение вслух как культурная традиция

В ходе его получили распространение промежуточные формы, когда печатный текст воспринимается на слух. Культурологи обычно подчеркивают различия устной традиции и печати как форм социальной коммуникации (устный текст эмоционален, тесно связан с ситуацией и говорящим, невелик по объему, как правило, и способствует консолидации небольшой группы; печатное слово отчуждено, более абстрактно, обеспечивает связь с отдаленными во времени и пространстве людьми). Однако воспринят печатный текст может быть как в ходе чтения «про себя», так и на слух, т.е. здесь на ином уровне воспроизводится оппозиция «устное—печатное». Каждая из этих форм имеет свою специфику. В первом случае реципиент может сам выбрать подходящий темп восприятия, способен при необходимости повторно вернуться к нужному фрагменту текста или, напротив, прервать чтение до другого случая и т.д. Во втором восприятие развивается только линейно, чтец задает его темп и, кроме того, используя интонацию, существенно влияет на ход и результат рецепции. Восприятие на слух в большей степени обращено к сфере чувств, чем чтение «про себя». Чтение про себя - процесс более интимный, он предполагает развитую субъективную сферу.

скачать реферат Общение - золото и самое полезное ископаемое Интернет!

Однако не малое значение при этом имеют творческое начало личности, а  также характер и масштаб его социальных коммуникаций в сети. Здесь как в жизни постоянно  возникают проблемы со своей идентичностью: кто ты, с кем ты, чей будешь?! Но, в силу  значительной легкости преодоления различных социальных барьеров в сети, там возникает  благоприятная атмосфера не только для создания и закрепления определенного образа, но и  для его развития и модификации. Сегодня, в силу обстоятельств, ты Горный Орел, а завтра -  Светский ЛеВ, послезавтра Дата Туташхиа и т.д. Чем креативнее и смелее личность, тем  больше возможностей самотворить себя и дурить (извиняюсь, водить за нос) окружающих. Игровой характер сетевых взаимоотношений такого рода придает личности дополнительные  стимулы для развития и виртуального самостроительства. Что, естественно, сказывается и на  ее реальной личности. Богатый, полезный и специфический личностный опыт, полученный в  сети, как правило, затем пытается быть перенесен в жизнь реальную. Не всегда такой перенос  бывает удачен, что и чревато в "офф-лайн" всякими разными "напряженностями" и  конфликтными ситуациями.

скачать реферат Власть и властные отношения

Как видим, в основе подчинения одного человека другому лежит неравенство: неравенство естественное (физиологическое, интеллектуальное и др.) и неравенство социальное (статусное, экономическое, образовательное и др.). По мере демократизации общества власть стала рассматриваться не только как господство и подчинение, но и как отношение субъектов, основанное на убеждении, авторитете, как способность достигать соглашение, разрешать конфликты. Тем самым власть истолковывается и как символическое средство социальной коммуникации (Т.Парсонс, К.Дойч.), сравнивается с отношением регулировщика и шофера на перекрёстке. Исходя из приведенных суждений о власти, можно сделать следующий вывод: Власть—это один из важнейших видов социального взаимодействия, специфическое отношение, по крайней мере, между двумя субъектами, один из которых подчиняется распоряжением другого, в результате этого подчинения властвующий субъект реализует свою волю и интересы. Получив представление о природе власти, можно идти дальше в анализе власти как социального явления и процесса. Основными элементами власти являются её субъект, объект, а также средства (ресурсы).

Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Карнавальная составляющая как один из факторов коммуникативного феномена чатов

Одно то, что виртуальный мир существует вне времени (в чате не бывает утра, вечера или ночи, так как виртуальный социум состоит из людей, находящихся в самых разных часовых поясах) и вне пространства (география "чатлан" охватывает весь земной шар), не дает его спутать с реальным миром. Поэтому попытка разрешить это противоречие путем совмещения миров - основная психологическая доминанта поведения обитателей чата. При любой коммуникации, рано или поздно, но каждый "чатланин" старается пробиться к реальному человеку, стоящему за карнавальной маской. Телесная, масочная, мистификаторская составляющая карнавала чата, о которой мы так много говорили в этой статье, несмотря на ее реальность, бытийность - это все-таки игра. Но нельзя жить в мире, только играя. Поэтому рано или поздно, но в конечном итоге непременно, чатлане переходят в своих отношениях от игрового "дуракаваляния" к серьезному общению. Вроде бы вот оно - победное вторжение реальных людей и, в конечном итоге, реального мира в карнавальное пространство виртуального общения. Однако на самом деле "внекарнавальное" общение в чате в конечном итоге оказывается столь же далеким от общения реальных людей в реальном мире, как и карнавальные социальные коммуникации.

скачать реферат Радиофобия

СМИ переживают расцвет и пребывают в упоении своей так называемой четвертой властью, так как все в большей степени приобретают возможность управлять не только сознанием, но и подсознанием масс, заслоняя собой другие коммуникационные каналы. Иными словами, состояние с социальными коммуникациями сегодня далеко от идиллического. Налицо уже знакомые цивилизационные дисбалансы, которые, как мы убедились, являются признаками развивающегося экологического кризиса. Итак, информационный образ мира, поступающий по каналам социальных коммуникаций, сегодня в значительной степени поврежден, что сказывается на формирующейся с его помощью картине мира в индивидуальных сознаниях. В целом эти повреждения сводятся к следующим: Внедрение упрощенно-рационалистических абстрактных моделей бытия, не имеющих чувственно–эмоционального подкрепления. В результате, например, в языке появляется много слов, не имеющих содержания для большинства тех, кто ими пользуется, что обедняет их межличностный коммуникативный канал. Потеря чувствительности к высшим проявлениям бытия, со-бытия с трансреальностью вследствие доминирования левополушарных форм мышления; утрата эстетических и этических ценностных ориентиров.

скачать реферат Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу

Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу Ася Филипповна Векслер, кандидат политических наук, доцент кафедры философии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета. Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации. Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит « he ew Publici y Ki », «имеют своим источником паблисити». Однако то же исследование показало, что 81 % новостных материалов, полученных из этих источников, не попадает в печать и только 6 % используется в том виде, в каком было написано.

скачать реферат Повседневность компьютерно -информационной культуры

Проблема коммуникации в психологии и социальной психологии рассматривается в контексте процесса общения. Эмпирические исследования коммуникации осуществляются в рамках социологии массовой коммуникации, изучающей каналы (печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись, систему Интернет и др.) и аудиторию массовой коммуникации Массовая коммуникация - это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Различают социальную коммуникацию, при которой передаются смыслы. Сторонники теории коммуникации считают, что в мире происходит коммуникационная революция. Результатом сочетания электронной и социальной коммуникации является кибермир.  Исследователи кибермира отмечают, что Интернет стал фактором повседневной жизни . По данным разных международных исследований число пользователей в мире достигло от 380. до 470 млн. В Украине Интернетом пользуется порядка 5% населения .

скачать реферат Связь музыки и социологии

Последние десятилетия XX в. ознаменовались масштабными экономическими, политическими и социальными процессами. Меняется не только мир, но и его понимание. Ныне уже довольно сложно провести четкую границу, которая совсем недавно делила его на две противоположные системы. Поэтому сейчас, как никогда ранее, становится актуальной тема объединения людей,а ничто так не объединяет людей, как музыка. Кроме того, следует сказать, что музыка становится все более универсальным языком социальной коммуникации. Общение становится, как никогда ранее, важным элементом в жизни общества. Во всех странах мира люди организу-ются по интересам вне зависимости от социального статуса, возникает масса фан клубов, где проводят досуг, слушая рок – музыку, джаз – музыку, классическую музыку.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы

В современном обществе реклама берет на себя важнейшие функции социального гида. Позиционируя индивида в бесчисленных ситуациях, возможных в условиях свободного выбора товаров, реклама снабжает нас информацией о принятых в данном обществе правилах поведения, моральных нормах, образе жизни. В ходе социальной коммуникации рекламные символические репрезентации женственности и мужественности передают информацию о характерных особенностях межличностных взаимоотношений мужчин и женщин, свойственных данной культуре, осуществляя некоторую корректировку гендерных стереотипов аудитории. Средства рекламы не только воспроизводят, но и усиливают образы гендерного мира. Они создают однозначно относимую к тому или иному полу и заряженную определенным гендерным значением символику. Диапазон возможного выбора достаточно широк: образы суперженщины и супермужчины, эмансипированной феминистки, традиционной женщины и т.п. демонстрируют реципиентам, каковы шансы мужчин и женщин в доминировании во властных структурах. Это дает рекламе дополнительный потенциал воздействия на аудиторию, которой можно считать весь социум, что вызывает естественную обеспокоенность многих исследователей рекламы.

скачать реферат Правопонимание в постсоветскую эпоху: обзор основных концепций

Кроме того, единым для этих теорий является тезис о непременой общезначимости правовой нормы, ее социальной обоснованности, благодаря которой она и воплощается в действительном бытии. Однако, если В. С. Нерсесянц полагает, что общезначимость - следствие имманентного праву предоставления равной для всех свободы как безусловной и основной социальной ценности (таким образом обосновывается и априорная ценность права), то А. В. Поляков, как и И. Л. Честнов, считает необходимой легитимацию нормы, то есть приобретение ей социально-ценностного значения. Таким образом, это положение раскрывает органическую связь права и общества как единственной среды его существования. При этом у А.В. Полякова эта связь раскрывается через понятие социальной коммуникации. С этих же позиций А. В. Поляков рассматривает и обеспечение общеобязательности права: по его мнению, в силу присущей ему социально-коммуникативной оправданности право получает достаточную авторитетность для формирования собственными средствами "социально-психологического" механизма своей защиты.

скачать реферат Исторические этапы развития массовых коммуникаций

Богатейшее в мире собрание русских книг находится в Российской национальной библиотеке (бывш. Госуд. публ. библиотека им. М. Е.Салтыкова-Щедрина, г.С.-Петербург). Компьютерная фаза Новый безбумажный этап в развитии социальных коммуникаций. Бумага необходима только для воспроизводства визуально оформленных документов. Роль систематизации, хранения, переработки информации, а также передачи ее на длительные расстояния взяла на себя техника. Главное отличие электронного диалога от межличностной устной коммуникации, по мнению профессора А.В.Соколова, состоит не столько в опосредованности экраном, которая есть и в случае видеотелефона или промышленного телевидения, не говоря уж о кинематографе, сколько в факте общения не с человеком, а с электронной памятью. Диалог “человек - ЭВМ” - главное отличие электронной коммуникации от устной или документальной коммуникации, где имеет место прямой или опосредованный документом диалог “человек - человек”. Каковы же качественно новые возможности компьютерной страницы из компьютерной книги? Во-первых, в условиях информатизации и наличия глобальных информационных сетей компьютерная книга становится составной частью глобального полилога .

скачать реферат Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

Однако рекламную коммуникацию можно рассматривать и в составе других систем, например, культуры или социальных коммуникаций в целом, на более низком уровне – в системе маркетинговых коммуникаций. Данные системы уже не будут столь сильно влиять на целеполагание, однако, окажут воздействие на функционирование интересующей нас системы. Таким образом, взаимосвязи системы рекламных коммуникаций со средой реализуются на нескольких уровнях. Считается, что чем ближе оболочка среды к системе, тем значительнее ее влияние на систему. В нашем случае, например, определенные процессы, происходящие в обществе, могут достаточно слабо отражаться на функционировании системы рекламы. В то же время, например, эволюционирование взглядов на функции системы социальных коммуникаций в целом в короткие сроки отражалось на рекламных коммуникациях. На этом, пожалуй, стоит остановиться подробнее, чтобы продемонстрировать еще два системных принципа – причинности и детерминизма. История исследования социальной коммуникации системными методами достаточно богата.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.