телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Социология

Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы обучения абитуриентами

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Таким образом им удастся резко повысить уровень знаний выпускников и поднять свой престиж и уменьшить количество абитуриентов, поступающих в платные ВУЗы или на платные отделения бесплатных ВУЗов. Литература. 1. Дикарева А.А., Мирская М.И. Социология труда. М., Высшая школа, 1989 г. 2. Платонов К.К. Обработка психологических данных. М., «Молодая Гвардия»,1986г. 3. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. “Самарский университет”, 1995 г.

I. Методологическая часть. 1.1. Обоснование проблемы исследования. Многообразие форм и типов обучения приводит к сильной дифференциации навыков и знаний выпускников различных учебных заведений одного уровня образования и профиля. Также существенные различия во внутренних требованиях к подготовке, сдаче предметов в разных учебных заведениях. Все это обуславливает большие различия в уровне подготовке специалистов - выпускников данных учебных заведений. Желательно знать процентное соотношение абитуриентов поступающих на данную форму обучения, чтобы минимизировать свои усилия при учебе и получить диплом. И при значительном количестве таких лиц выработать рекомендации по отбору студентов, уменьшающие количество абитуриентов данной категории. Рекомендации также направлены и организациям, контролирующим учебные заведения с платной формой обучения. 1.2. Цель исследования. Разработать практические рекомендации приемным комиссиям для формирования критериев отбора студентов при поступлении в учебное заведение. Эти рекомендации должны обеспечить максимальный уровень заинтересованности отобранных абитуриентов к получению знаний. Также выявить направления, по которым следует совершенствовать работу учебным заведениям с бесплатной формой обучения. 1.3. Объект и предмет исследования. Объект исследования - абитуриенты учебных заведений. Предмет исследования - причины, побуждающие абитуриентов выбрать ту или иную форму обучения (платную или бесплатную). 1.4. Логический анализ основных понятий. Образование - совокупность знаний , полученных в учебном заведении (высшее образование, среднее техническое, среднее специальное, среднее, неполное среднее). Абитуриент - человек, желающий продолжить обучение, который имеет свободу выбора специальности, учебного заведения и формы обучения. 1.5. Гипотеза исследования. Абитуриенты выбирают платную форму обучения руководствуясь, главным образом: надеждой на более высокий уровень подготовки преподавателей и на лучшее техническое оснащение процесса учебы; стремлением минимизировать затрачиваемые усилия в процессе учебы, независимо от уровня и качества получаемых знаний; желанием сведения риска непоступления к нулю; соображениями престижа. 1.6. Задачи исследования. Расставить приоритеты факторам, влияющим на выбор абитуриентами формы обучения (платной или бесплатной). II. Методическая часть. 2.1. Определение исследуемой совокупности. Исследуемая совокупность - абитуриенты. Так как исследуемая совокупность состоит из большого числа единиц, то сделаем выборку, которая будет состоять из 60 абитуриентов, поступающих в различные учебные заведения на платную форму обучения. 2.2. Методы сбора первичной социологической информации. Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. III. Инструментарий. 1. Анкета (на каждого абитуриента). 2. Инструкция к заполнению анкеты. Инструкция к заполнению анкеты. Уважаемые абитуриенты! В каждом вопросе данной анкеты Вы можете выбрать не более одного, наиболее подходящего Вам, пункта. В вопросе №3 Вы можете вписать свой вариант ответа. Если Вы затрудняетесь ответить на какой-нибудь вопрос данной анкеты, обращайтесь, пожалуйста, к консультанту, давшему Вам анкету. В том случае, если Вы уже являетесь студентом и Вам предложили заполнить эту анкету, то ответьте на вопросы так, как Вы думали до поступлении в ВУЗ, либо отдайте анкету знакомому абитуриенту. СПАСИБО. Вид анкеты. 1. Какое вы получили образование: а) Неполное среднее б) Среднее в) Среднее специальное г) Высшее 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

Основные проблемы психологии инженерной: 1) анализ задач человека в системах управления, распределение функций между человеком и автоматическими устройствами, в частности компьютерами; 2) исследование деятельности совместной операторов, процессов общения и информационного взаимодействия между ними; 3) анализ психологической структуры деятельности оператора, ее психофизиологических и психологических аспектов; 4) исследование факторов, влияющих на эффективность, качество, точность, скорость, надежность действий операторов; 5) исследование процессов приема человеком информации, изучение сенсорного «входа» человека; 6) анализ процессов переработки информации человеком, ее хранения и принятия решений, психологических механизмов регуляции деятельности операторов; 7) исследование процессов формирования команд и выполнения управляющих действий человеком, характеристик его речевого и моторного «выхода»; 8) разработка методов психодиагностики, ориентации профессиональной и отбора специалистов операторского профиля, их обучения

скачать реферат Программа социологического исследования

Министерство экономического развития и торговли РФ Российский государственный торгово-экономический университет Кафедра социологии Программа социологического исследования на тему: «Выбор места отдыха в зависимости от социального положения» Автор: Стромская Ольга Павловна студентка 2 курса ФРГБиТ , 23 гр. Научный руководитель: Шульгин Вячеслав Иванович Москва 2003 Содержание программы:1. Методологический раздел программы. 1.1. Обоснование актуальности. 1.2. Проблемность ситуации. 1.3. Научная разработанность. 1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий. 1.5. Цель исследования. 1.6. Задачи исследования. 1.7. Предмет исследования. 1.8. Объект исследования. 1.9. Гипотезы.2. Методический раздел программы. 2.1. Методы сбора первичной социологической информации. 2.2. Место и время проведения исследования. Название инструментария. 2.3. Характеристика инструментария. 2.4. Выборка. 2.5. Метод обработки эмпирических данных. 2.6. Практическая значимость исследования. Приложения: 2.7. Анкета. 2.8. Рабочий план проведения исследования. 2.9. Библиография.3. Аналитический раздел. 1. Методологический раздел программы.1.1. Обоснование актуальности.

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
 Криминалистика

Выбор той или иной формы применения специальных познаний должен быть тактически обоснован. В первую очередь необходимо учитывать существенность устанавливаемого факта. Если факт, устанавливаемый с использованием специальных познаний, является доказательственным, т.е. может быть использован как аргумент в процессе последующего доказывания, как средство подтверждения или исключения выдвинутых при расследовании версий и особенно когда признаком, на основе которых этот факт устанавливается, может быть дано различное объяснение, необходимо производство экспертизы. В пользу экспертизы свидетельствует также необходимость специального лабораторного исследования. Немаловажными критериями выбора формы применения специальных познаний являются: время, необходимое для ее применения, надежность достоверного установления факта, экономичность. В процессе ординарных расследований подавляющее большинство факторов устанавливается посредством обычных следственных действий: допросов, осмотров, исследования документов, получения справок и др

скачать реферат Молодежная субкультура

Следует также отметить довольно высокий престиж предпринимательской деятельности, причем в большей степени это отмечается среди подростков. Так, если 8 - 8,3% родителей хотели бы видеть своих детей предпринимателями, то среди подростков на такой вид деятельности нацелено 11,4% девятиклассников и 14,3% их более старших товарищей. Принимая во внимание, что в средней школе намерены продолжать обучение около 80% подростков, можно говорить о практическом совпадении позиций разных возрастных когорт старшеклассников. Система образования. V Структура системы образования. V Кризис образования, (о последствиях закона "Об образовании" для подростков.) V Негосударственные образовательные учреждения, их роль. 4.0прос учеников о положении в школе. V Исследования факторов влияющих на продолжение обучения девятиклассников. V Проблемы снижения авторитета образования. Сегодня система образования, обладая относительной стабильностью, оказалась в противоречии с обществом, изменившем ориентиры своего развития. Кризис образования, переживаемый сейчас Россией, достаточно глубок и многолик. И почти все его характерные черты сказываются на положении молодежи.

 Криминалистика (Изд. 2-е, переработанное и дополненное)

Выбор той или иной формы применения специальных познаний должен быть тактически обоснован. В первую очередь необходимо учитывать существенность устанавливаемого факта. Если факт, устанавливаемый с использованием специальных познаний, является доказательственным, т.е. может быть использован как аргумент в процессе последующего доказывания, как средство подтверждения или исключения выдвинутых при расследовании версий и особенно когда признаком, на основе которых этот факт устанавливается, может быть дано различное объяснение, необходимо производство экспертизы. В пользу экспертизы свидетельствует также необходимость специального лабораторного исследования. Немаловажными критериями выбора формы применения специальных познаний являются: время, необходимое для ее применения, надежность достоверного установления факта, экономичность. В процессе ординарных расследований подавляющее большинство факторов устанавливается посредством обычных следственных действий: допросов, осмотров, исследования документов, получения справок и др

скачать реферат Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) (обучения абитуриентами)

Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная ) обучения абитуриентами Выполнил студент 1У курса МО  7 академической группы Землянского А.А. Московский Государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ Москва, 1998г I. Методологическая часть. 1.1. Обоснование проблемы исследования. Многообразие форм и типов обучения приводит к сильной дифференциации навыков и знаний выпускников различных учебных заведений одного уровня образования и профиля. Также существенные различия во внутренних требованиях к подготовке, сдаче предметов в разных учебных заведениях. Все это обуславливает большие различия в уровне подготовке специалистов - выпускников данных учебных заведений. Желательно знать процентное соотношение абитуриентов поступающих на данную форму обучения, чтобы минимизировать свои усилия при учебе и получить диплом. И при значительном количестве таких лиц выработать рекомендации по отбору студентов, уменьшающие количество абитуриентов данной категории. Рекомендации также направлены и организациям, контролирующим учебные заведения с платной формой обучения. 1.2. Цель исследования. Разработать практические рекомендации приемным комиссиям для формирования критериев отбора студентов при поступлении в учебное заведение.

скачать реферат Система ценностей современного студента

Анкетирование – форма проведения опроса, когда опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него. По форме проведения оно может быть индивидуальным или групповым. В последнем случае за короткое время можно опросить значительное число людей. Репрезентативность — это свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значительные элементы генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это совокупность всех возможных социальных объектов, которая подлежит изучению в пределах программы социологического исследования. Вторичная совокупность (выборка) — это часть объектов генеральной совокупности, отобранная с помощью специальных приемов для получения информации о всей совокупности в целом. 2. Процедурный раздел.2.1. Принципиальный план исследования 2.1.1. Характер исследования разведывательно–аналитический. 2.1.2. Тип исследования - описательный. 2.1.3. Используемые приемы - статистический сбор данных и анализ2.2. Процедура, намечаемая в ходе исследования.1) Определение духовных и материальных ценностей выбранных студентов.2) Определение взаимосвязи изменения системы ценностей в зависимости от возраста и пола. 2.3. Методы сбора информации. а) Основной метод – Опрос в форме анкетирования б) Вспомогательный метод - интервьюирование.2.4 Построение выборки исследования 2.4.1. Генеральная совокупность - 100. 2.4.2. Вторичная совокупность -28. 2.4.3. Единица наблюдения - студент. 2.4.4. Единица отбора – студент. 2.4.5. Исследование выборочное, трёхступенчатое (Выборка проходит по возрасту, полу и социальному положению). 2.4.6. Тип выборки – избирательная.2.5. Методы анализа информации: 2.5.1. Ручной метод 2.5.2. Корреляционный анализ каждого из компонентов полученной информации всего блока факторов.2.5. Рабочий план исследования. Таб. 1 № этапа Содержание Разработка программы исследования. 1 этап Определение объекта, предмета, задач Подготовительный. исследования, рабочих гипотез. 2 этап Проведение исследования.

скачать реферат Виды социологического исследования: общая характеристика, классификация, характеристика одной из групп методов

В свою очередь, описательное исследование предполагает получение более детальной характеристики состояния общественного мнения в единстве его рациональных, эмоциональных и волевых начал. Наконец, аналитическое исследование помимо описания состояния, элементов и свойств конкретного общественного мнения призвано дать ответ и на вопрос о том, каковы факторы, породившие именно такое мнение, и в какой степени оно выступает побудителем поведения людей. Далее. Если ограничиться одномоментным замером общественного мнения, достаточно проведения точечного исследования. Когда же надо получить сведения о динамике и тенденциях его развития, организуют повторные исследования. Заметим также, что цель оперативного изучения общественного мнения диктует выбор анкетного, группового или телефонного опроса в качестве метода получения первичной информации. Если же фактор времени не довлеет, наряду с опросом могут быть применены и другие методы сбора социологических данных. Перед окончательным выбором вида социологического исследования нелишним будет реалистично оценить и свои возможности, особенно глубину знаний методики, техники и организации, а также практические навыки. 2. Программа социологического исследования Программа содержит теоретическое обоснование методологических подходов и методических приемов изучения определенного явления или процесса.

скачать реферат Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

В связи с этим, актуальность данной работы состоит и в практическом интересе. Объектом нашего исследования выступает успеваемость школьного обучения. Предметом исследования мы определяем тревожность как один из факторов, влияющих на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста. Целью исследования является выявление каким же образом, тревожность оказывает негативное влияние на успеваемость обучения, и определение возможности ее коррекции у детей младшего школьного возраста. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что высокий и низкий уровни тревожности оказывают негативное влияние на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста, в то время как оптимальный уровень тревожности выступает как позитивный фактор учебной деятельности. Для реализации поставленной цели и проверки разработанной гипотезы нами решались следующие задачи: Проанализировать теоретические подходы к рассмотрению проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения младших школьников. Экспериментальным путем выявить взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы. Опробировать коррекционно-развивающую программу оптимизации уровня тревожности младших школьников и апробировать ее.

Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Дифференциация и мобильность образования – создание веера возможностей для реализации индивидуальных образовательных траекторий с учетом психологических особенностей личности ребенка, возрастных особенностей. Углубление дифференциации на основе создания и развития медико-психологической, научно-диагностической, коррекционной службы школы, обеспечивающей цели развития, определенные данной концепцией. Механизмы (факторы), обеспечивающие реализацию концепции развития гимназии. Концепция исходит из того, что для обеспечения реализации поставленных задач в гимназии создаются соответствующие механизмы деятельности, оговоренные ее Уставом: Функционирование классов общеобразовательных, а также классов прогимназии (1-7 классы) и гимназии (8-10) классы, занимающиеся по экспериментальным учебным планам, обеспечивающих как общественно-необходимое качество стандартного образования, так и специальную, профильную подготовку учащихся. Обеспечение права выбора формы обучения учениками, его родителями (лицами, их заменяющими) с учетом результатов психолого-педагогического диагностирования и результатов усвоения соответствующих программ обучения.

скачать реферат Формы и тактика использования специальных познаний при расследовании преступлений

Выбор той или иной формы применений специальных познаний должен быть тактически обоснован. В первую очередь необходимо учитывать существенность устанавливаемого факта. Если факт, устанавливаемый с использованием специальных познаний, является доказательственным, т.е. может быть использован как аргумент в процессе последующего доказывания, как средство подтверждения или исключения выдвинутых при расследовании версий, и особенно когда признакам, на основе которых этот факт устанавливается, может быть дано различное объяснение, необходимо производство экспертизы. В пользу экспертизы свидетельствует также необходимость специального лабораторного исследования. Немаловажными критериями выбора формы применения специальных познаний являются: время, необходимое для ее применения, надежность достоверного установления факта, экономичность. В процессе ординарных расследований подавляющее большинство факторов устанавливается посредством обычных следственных действий: допросов, осмотров, исследования документов, получения справок и др. 2. Применение специальных познаний следователем, с участием специалиста и посредством экспертизы В процессе расследования специальные знания применяются следователем, специалистом, экспертом, но в различных процессуальных формах.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Находится на стадии становления и формирования. Наблюдаются факты активизации научных исследований на стыке среднего и высшего профессионального образования . Педагогика высшей школы. Выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма. Её развитие обусловлено несколькими факторами: Фактор научного потенциала. Будущих специалистов обучают представители высшей квалификации: доктора наук, профессора, академики, авторы научных теорий, разработчики концепций, создатели инновационных технологий в своих специальных областях. Фактор преемственности со школьной педагогикой. Фактор сочетания традиционных форм обучения с новыми. . Производственная педагогика. Изучает закономерности обучения работающих, переориентации их на новые средства производства, повышения их квалификации, переучивание на новые профессии. . Военная педагогика. Вскрывает закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы, методы, формы обучения военнослужащих всех рангов. Элементы военной педагогики встречаются в общеобразовательных школах и в ВУЗах. . Социальная педагогика. Содержит теоретические и прикладные разработки в области внешкольного образования и совместного образования детей и взрослых. . Педагогика третьего возраста.

скачать реферат Методы сбора социологической информации

Например, дисциплина труда: 1) Отношение к трудовым нормам 2) Отношение к распорядку 3) Прогул Операционализация понятий - исследователь должен изучить порядок исследования объекта. Дробление понятий на составляющие. Исследования объекта упираются в построение гипотез - обоснованное предположение о структуре социального объекта, о характере связей между элементами, о факторах, которые детерминируют связи. Правила исследования, предъявляемое к гипотезам: 1. Гипотеза не должна содержать не проверенных понятий. 2. Гипотеза не должна противоречить известным научным фактам. 3. Гипотеза не должна быть излишне сложной. 4. В гипотезе должны быть способы ее проверки. Все, выше перечисленное, составляет программу социологического исследования. Теперь обратимся к реализации этой программы. 3. Выборка. Выборка - часть генеральной совокупности, подмножество элементов, которое избирается для изучения. Генеральная совокупность - множество элементов, возможных социальных объектов, подлежащих изучению согласно гипотезам в рамках программы. Исследователь должен научиться сопоставлять генеральную и выборочную совокупности.

скачать реферат Основные разделы и этапы физического обучения и воспитания

Эти модули завершаются выполнением студентами на занятиях соответствующих контрольных заданий и тестов, характеризующих степень усвоения учебного материала.  Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию о степени усвоения учебного материала.  В конце семестра и учебного года студенты, выполнившие учебную программу сдают зачет по физической культуре, который состоит из трех разделов: теоретические и методические знания, овладение методическими умениями и навыками; общая физическая и спортивно-техническая подготовка; жизненно-необходимые умения и навыки по укреплению здоровья и здоровому образу жизни.  Итак раскрыв все разделы физического воспитания и обучения студентов мы можем заметить, что без четко сформированной и отработанной системы преподавания и обучения трудно будет соблюсти методику занятий физическими упражнениями. Иными словами правильное, четкое выполнение последовательности прохождения всех трех разделов обуславливает качество воспитания и обучения и служит основой для применения методики занятий физкультурными упражнениями.   Составляя основу методики физического обучения и воспитания все вышеперечисленные разделы тем самым выполняют функцию факторов, влияющих на качество обучения и воспитания студентов, так как только последовательное прохождение всех этапов физического обучения может гарантировать правильность усвоения и контроль за усвоением материала по физической культуре.

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Основные методики занятий физкультурными упражнениями

Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию о степени усвоения учебного материала. В конце семестра и учебного года студенты, выполнившие учебную программу сдают зачет по физической культуре, который состоит из трех разделов: . теоретические и методические знания, овладение методичес- . кими умениями и навыками; . общая физическая и спортивно-техническая подготовка; . жизненно-необходимые умения и навыки по укреплению здо- . ровья и здоровому образу жизни. Итак раскрыв все разделы физического воспитания и обучения студентов мы можем заметить, что без четко сформированной и отработанной системы преподавания и обучения трудно будет соблюсти методику занятий физическими упражнениями. Иными словами правильное, четкое выполнение последовательности прохождения всех трех разделов обуславливает качество воспитания и обучения и служит основой для применения методики занятий физкультурными упражнениями. Составляя основу методики физического обучения и воспитания все вышеперечисленные разделы тем самым выполняют функцию факторов, влияющих на качество обучения и воспитания студентов, так как только последовательное прохождение всех этапов физического обучения может гарантировать правильность усвоения и контроль за усвоением материала по физической культуре.

скачать реферат Студенты об инновациях в системе высшего образования

В последние годы структура высшего образования в России претерпела значительные изменения. Большое количество вузов перешли на платную систему обучения. Несмотря на то, что негосударственное (платное) образование уже достаточно заявило о себе в современном российском образовательном пространстве, оно продолжает вызывать к себе неоднозначное отношение. На вопросы о платном и бесплатном образовании в современной высшей школе опрошенные нами студенты, как представляется, дали достаточно объективные ответы. 65% респондентов не считают платное образование более престижным, причем 2/3 из тех, кто учится платно, дали аналогичные ответы. Платную же форму абитуриенты выбирают, в основном, потому, что она позволяет легче поступить в высшее учебное заведение (так считают более 90% респондентов, обучающихся в платных и бесплатных вузах). Что касается других причин, влияющих на выбор формы обучения, например, уровень подготовки преподавателей и техническая оснащенность вузов, то приоритеты здесь распределились следующим образом.

скачать реферат Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе

Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования в ПР» на тему: Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе Выполнила: ст-ка гр.04юж1 Рахманкулова А.Ш. Проверила: преподаватель Медушевская Е. Е. Пенза 2007 Содержание Введение Функционирование ресторанного бизнеса в России 1.1 Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов 1.2 Исследования факторов, влияющих на принятие решения о выборе ресторана Исследования на тему: «Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе» 2.1 Подготовка рабочей документации для проведения маркетингового исследования 2.2 Анализ результатов исследования и разработка практических рекомендаций Заключение Список литературы Приложение Введение Ресторанный бизнес претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокодоходных слоев населения, то сегодня каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга.

скачать реферат Политика стратегии превосходства

Таким образом, процесс разработки программы обучения будет включать в себя: – оценку потребности в обучении (в каком объеме и по каким тематикам необходимо обучение) различных категорий персонала; – выбор форм обучения и, при необходимости, организаций-поставщиков услуг по обучению работников; – разработку графика с учетом характера обучения (внутрифирменное или в учебном заведении); – разработку схемы внедрения полученных знаний и навыков в процесс производства; – оценку эффективности программы обучения работников (как с точки зрения производственной деятельности, так и с точки зрения мотивации персонала). 4. Система комплексной мотивации Не все предприятия в ходе улучшения качества обслуживания включают этот компонент в план действий. И напрасно, так как значимость системы мотивации в обеспечении высокого и устойчивого результата по сервису достаточно высока. Когда разработаны стандарты сервиса, обучен персонал и проводится регулярный контроль, именно система мотивации становится двигателем изменений, и упрочивает результат.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.