телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Социология

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Расходы окупаются повышением рентабельности предприятия. 03 Хеджирование ценовых рисков Защита производства от резких колебаний валютного курса Затраты на покупку валютных фьючерсов Заключение. Обеспечение стабильности и ритмичности производственного процесса. Вопрос:13 01 Проведение предварительного анализа покупательского спроса Сокращение времени на подготовку анкет Затраты на предварительный анализ Заключение. Качество анкетирования покрывает затраты на проведение предварительного анализа. 02 Привлечение специализированных социологических служб Повышение репрезентативности анкетирования Дополнительные расходы на привлечение специалистов Заключение. Затраты компенсируются проведением детального анализа потребительского спроса. 03 Использование современных технологий при разработке анкет Повышение валидности проводимых опросов Увеличение трудозатрат Заключение. Современные технологии позволяют получить опросные листы для более детального и точного прогнозирования покупательского спроса. 3.2. Исследовательский этап На этом этапе необходимо провести сравнительную организационно-экономическую оценку и отбор наиболее рациональных для внедрения предложений из числа предварительно отобранных вариантов, представленных в таблице 8. Оценка и отбор производятся с участием специалистов заинтересованных подразделений и служб предприятия, на основе заключений экспертизы. По каждому предложению таблицы 8, в таблице 9 даны оценки для каждого варианта. При этом при организационной оценке учитывались реальные организационные условия, являющиеся предпосылкой успешного внедрения того или иного варианта, а при экономической оценке учитывался уровень снижения трудозатрат и повышение качества выполнения функции, а также тенденция изменения основных показателей работы предприятия. Таблица 9. Сравнительная организационно-экономическая оценка. Варианты предложения Преимущества Недостатки Оценки организационная экономическая Сокращение числа рассматриваемых вариантов Экономия времени Возможные потери нестандартных решений ? Автоматизация расчетов вариантов прогноза Сокращение затрат Необходимость разработки нового программного обеспечения Повышение квалификации экспертов Повышение качества управленческих решений Увеличение расходов по зарплате и затраты на переквалификацию ? ? Использование метода «гонка за лидером» Минимизация потерь Компания никогда не станет лидером ? Покупка готовых решений Сокращение времени выполнения функции Не учитывается специфика предприятия ? Автоматизация обработки статистической информации Ускорение процесса принятия решения Разработка нового программного обеспечения Совершенствование системы мониторинга покупательского спроса Быстрое и качественное выявление потребностей клиентов

Затраты на формирование системы ? Переход на работу только с наиболее рентабельными видами продукции Увеличение прибыли компании Потеря части покупательского сектора Реорганизация планового отдела Улучшение ассортимента Увеличение себестоимости ? ? Создание специального подразделения по изучению потребительского спроса Возможность получения максимально полной информации Дополнительные затраты на создание и работу такого подразделения ? ? Поручение проведения опросов специализированной компании Привлечения высококлассных специалистов позволит составлять прогнозы с высокой степенью достоверности Очень высокий уровень затрат на привлечение специалистов ? Поручение проведения опросов линейным подразделениям компании, непосредственно занятых работой с клиентами Сокращение расходов на проведение опросов, получение оперативной и достоверной информации Низкий уровень квалификации специалистов Автоматизация процесса ведения базы данных предприятия Быстрая и качественная обработка информации Расходы на покупку и монтаж дополнительного оборудования, и разработку программного обеспечения ? ? Передача ведения базы данных предприятия специализированной компании Предоставление оперативной и полной информации о состоянии рынка Проблема сохранения коммерческой тайны и дополнительные расходы ? Передача ведения базы данных предприятия всем заинтересованным линейным подразделениями компании Сокращение расходов на ведение базы данных, оперативность и доступность информации базы данных Снижение достоверности информации, затраты на организацию локальной сети предприятия и разработку программ Полная передача функции расчета затрат на рекламную компанию в бухгалтерию предприятия Освобождение рабочего времени маркетолога компании Трудности в оценке эффективности рекламной компании Передача специализированному рекламному агентству всех функций, связанных с рекламной политикой компании Повышение профессионализма и качества рекламной компании предприятия Существенные дополнительные расходы ? Отказ от рекламной компании Сокращение расходов на рекламу Сокращение спроса на продукцию и услуги компании ? ? Передача функции по расчету затрат на маркетинг в ПЭО Минимизация затрат рабочего времени маркетолога компании Трудности в оценке эффективности маркетинговой политики Автоматизация процесса расчета затрат на маркетинг Ускорение расчетов и экономия рабочего времени Затраты на разработку и установку дополнительного программного обеспечения ? Заказ маркетинговых исследований в консалтинговой компании Повышение качества маркетинговой политики предприятия Значительное увеличение затрат на маркетинг ? Расширение штата маркетингового отдела Увеличение массива обрабатываемой информации

Удорожание и усложнение процедуры оценки покупательского спроса ? ? Привлечение внешних организаций Повышение репрезентативности покупательского опроса Дополнительные расходы на привлечение внешних специалистов ? Увеличение источников статистической информации о требованиях рынка Обеспечение надежности и качества управленческих решений Увеличение трудозатрат на выполнение данной функции Привлечение дополнительных специалистов из смежных отраслей Повышение качества маркетинговой политики компании Дополнительные расходы по оплате труда привлекаемых специалистов ? Использование зарубежного опыта в области разработки маркетинговой политики Возможность использования передовых маркетинговых технологий В отечественных условиях зарубежный опыт не всегда применим Привлечение аудиторских компаний из числа «большой пятерки» Повышение обоснованности управленческих решений Значительное увеличение финансовых расходов на сбор информации ? Использование современного математического аппарата Повышение достоверности прогноза Затраты на разработку и установку дополнительного программного обеспечения Привлечение внешних консультантов Повышение эффективности прогноза Расходы на привлекаемых специалистов ? Разработка комплексных макроэкономических прогнозов Максимальный учет долгосрочных факторов при составлении прогнозов Усложнение процедуры прогнозирования и затраты на разработку дополнительного программного обеспечения ? ? Предложение новых видов товаров и услуг Увеличение ассортимента Увеличение затрат на разработку новой продукции Проведение дополнительных исследований покупательского спроса Улучшение ассортимента Издержки на проведение дополнительных исследований ? Разработка системы сопровождения предлагаемых товаров и услуг Привлечение дополнительного количества покупателей Затраты на создание сервисных центров ? ? Усовершенствование математического аппарата Улучшение качества прогнозов Затраты на обновление программного обеспечения ? Привлечение сторонних квалифицированных специалистов Повышение достоверности прогнозов Расходы на привлекаемых специалистов ? Хеджирование ценовых рисков Защита производства от резких колебаний валютного курса Затраты на покупку валютных фьючерсов Проведение предварительного анализа покупательского спроса Сокращение времени на подготовку анкет Затраты на предварительный анализ ? ? Привлечение специализированных социологических служб Повышение репрезентативности анкетирования Дополнительные расходы на привлечение специалистов ? Использование современных технологий при разработке анкет Повышение валидности проводимых опросов Увеличение трудозатрат Примечание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие вопросы педагогики. Организация народного образования в СССР

Мы кладем в основу программы II ступени трудовую деятельность людей и ее организацию потому, что нам надо воспитывать молодежь, которая умела бы работать, правильно организовывать свой труд и физический и умственный, не растрачивать зря времени и энергии. Мы кладем в основу программы трудовую деятельность людей и ее организацию потому, что сейчас будущее Советской республики зависит от того, насколько мы сумеем поднять производительность труда, наладить правильную организацию труда на предприятиях и во всей стране. Мы много говорим о производственной пропаганде, среди взрослых, которым часто трудно переучиваться; тем необходимее ставить эту пропаганду среди молодежи, которая только учится работать. Мы кладем трудовую деятельность и ее организацию в основу программы потому, что без понимания того, как была организована трудовая деятельность людей при капитализме, где в этой области царили хаос, свободная конкуренция, свободная игра интересов, где шла самая зряшная растрата сил и человеческих жизней, с одной стороны, и без понимания того, что на смену этому хаосу должна прийти планомерная организация труда в коммунистическом обществе,P с другой, невозможно понимание советского строительства, задач Советской республики

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоимостного анализа Введение В настоящее время маркетинг, являясь руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики, начал занимать центральное место в структуре управления предприятием и теперь ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных потребителей товаров и услуг. Понимая это, руководители создают на своих предприятиях дополнительные рабочие места для специалистов по маркетингу – маркетологов. Однако это сопряжено с высокими затратами на создание таких рабочих мест и расходами, необходимыми для проведения качественных и полноценных маркетинговых исследований. Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это приводит к тому, что на многих предприятиях, все-таки сумевших создать такое подразделение, маркетингом занимается единственный работающий в нем специалист, который физически не в состоянии в одиночку качественно выполнить весь необходимый объем работ.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
 Общие вопросы педагогики. Организация народного образования в СССР

Второй концентр должен дать учащимся ясное представление о проблемах в области строительства, стоящих перед Советской властью, и о способах и средствах разрешения этих проблем. Из 2-го концентра те ученики, которые имеют к тому склонность и необходимые данные, переходят в вузы. 8.PЭту единую школу Наркомпрос стремится превратить в трудовую политехническую школу. Единая школа должна в центр своего внимания ставить трудовую деятельность людей и организацию ее. Эта центральная тема проходит красной нитью через программы единой трудовой школы на всех ступенях, определяет выбор изучаемых тем в области естествознания и является базой для изучения классового общества, его структуры и развития. Ориентировка на трудовую деятельность людей, изучение под этим углом зрения связей и взаимоотношений между человеком и природой, индивидуумом и обществом, экономикой, политикой и культурой, настоящим и прошлым придает содержанию преподавания общеобразовательный, политехнический характер. В единой трудовой школе мы устанавливаем подход к труду не с точки зрения специалиста, а с точки зрения строителя новой жизни, которому, какую бы специальную работу он в будущем ни делал, необходимо именно ясное понимание связей, соотношений

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это приводит к тому, что на многих предприятиях, все-таки сумевших создать такое подразделение, маркетингом занимается единственный работающий в нем специалист, который физически не в состоянии в одиночку качественно выполнить весь необходимый объем работ. Подобная ситуация сложилась и в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», которая уже 10 лет работает на автомобильном рынке г. Москвы, предлагая комплекс услуг по продаже, сдаче в аренду, сервису и ремонту автомобилей отечественных и иностранных производителей. Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение, и определить какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим исполнителям, сократив материальные расходы и, что наиболее важно, выделив рабочее время специалисту, увеличить качество работы специалиста.

 Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми

Мы говорим о трудовой школе. Трудовая школа нельзя сказать, чтобы она нигде не была осуществлена, но осуществлена в чрезвычайно редких случаях. Тут, по-моему, задача состоит в том, чтобы построить правильно эти первую и вторую ступени. А поэтому надо, чтобы молодежь помогала Наркомпросу поставить эту правильную систему, построить вторую ступень в том виде, в каком она нужна рабочему классу, как она нужна рабочей молодежи. Что значит так называемая общеобразовательная школа и как мы ее мыслим? На съезде губоно, который сейчас происходит, и на конференции опытно-показательных школ, которая перед этим была, я защищала определенную программу второй ступени. Я говорила, что старые программы не имели в себе того, что немцы называют «спинным хребтом». Были отдельные предметы. Эти отдельные предметы не были связаны между собой никакой внутренней связью. Я предлагаю в программе за основу взять трудовую деятельность людей и организацию физического и умственного труда. В наших старых школах об этом говорили очень мало. Очень мало говорили о том, как надо организовать свою умственную и физическую деятельность

скачать реферат Функциональная подсистема системы менеджмента

Всякая организация функционирует как целостный организм или система. Любая система не может существовать обособленно от других подобных ей систем, но вместе с этим ей нельзя остаться без внутреннего управления. В случае утраты внутреннего управления все налаженные взаимосвязи и процессы разорвутся или испортятся и система перестанет существовать. Поэтому необходимо уделять особое внимание такому разделу менеджмента как системы управления организацией. Данный раздел науки занимается рассмотрением принципов действия системы управления и разработкой методов и механизмов совершенствования системы управления организацией. 6. Список литературы : Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. –М., 1991. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. –М., 1989. Менеджмент организации: Учеб. пособие /Под ред. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина –М., 1995. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. –М., 1998. 1 Э.А. Уткин. Профессия – менеджер. -М., 1992. 2 Э.А. Уткин. Управление фирмой. –М., 1996. 3 О.С. Виханский, А.И Наумов. Менеджмент. –М., 1999.

скачать реферат Управление эффективностью деятельности персонала на основе функционально-стоимостного анализа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ Реферат Управление эффективностью деятельности персонала на основе функционально-стоимостного анализа Волгоград 2007 ПланВведение Сущность и принципы функционально-стоимостного анализа деятельности управленческого персонала Этапы функционально-стоимостного анализа 2.1 Подготовительный этап 2.2 Информационный этап 2.3 Аналитический этап 2.4.Творческий этап 2.5 Исследовательский этап 2.6 Рекомендательный этап и этап внедрения Заключение Введение Метод функционально-стоимостного анализа (ФСА) занимает важное место в системе прогрессивных инструментов совершенствования управления, содействующих повышению эффективности трудовой деятельности и производства. Так как одним из принципов ФСА является функциональный подход, высокая универсальность которого доказана многолетней практикой, то этот метод стали применять также в области организации труда и систем управления. Функциональный подход имеет большое значение для понимания системы. Именно функции определяют структуру, содержание системы управления, распределение прав, полномочий и ответственности отдельных органов и должностных лиц.

скачать реферат Организация выполнения управленческого решения

Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. 1.УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Считая организацию инструментом управления, многие социологи и специалисты по теории управления, начиная с М. Вебера, прямо связывают её деятельность в первую очередь с подготовкой и реализацией управленческих решений. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес социологов к этой проблеме обусловлен тем, что в решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Через них преломляются цели, интересы, связи и нормы. Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, легко заметить, что он в конечном счёте представлен в виде двух элементов управления: подготовки и осуществления управленческих решений.

скачать реферат Социальные трудовые отношения в коллективе и пути их совершенствования

Социально-психологический климат – это целостное социально-психологическое состояние коллектива, относительно устойчивый и типичный для него настрой, отражающий реальную ситуацию трудовой деятельности (характер, условия, организация труда) и характер ценностных ориентаций, межличностных отношений и взаимных ожиданий в нем. Р.Л. Кричевский выделяет социально-психологический климат: а) благоприятный, характеризующийся взаимным доверием, уважением, информированностью по значимым вопросам, взаимовыручкой и взаимной ответственностью. При благоприятном климате у человека достаточно развита потребность в труде на общем благо. б) неблагоприятный, характеризующийся неуважительным отношением коллег друг к другу, черствостью, повышенным уровнем конфликтности в коллективе. в) неустойчивый, для которого характерна периодичность возникновения конфликтов. Социально-психологический климат зависит от многих факторов и, прежде всего, от стиля и методов руководства. Поэтому руководитель, владея основами социально-психологических знаний должен эффективно воздействовать на социально-психологические, а через них на организационные и экономические процессы, протекающие в коллективе. Глава 2. Проблемы, возникающие в трудовом коллективе в плане социальных отношений Английские специалисты по управлению М.Вудкок и Д.Френсис выделили наиболее типичные ограничения, препятствующие эффективной работе коллективов, которые были указаны в работе Д.П.Кайдалова: 1. Непригодность руководителя.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

В рамках данного плана возможна корректировка МЭД в соответствии с новыми знаниями, технологиями, инструментальными средствами (орудиями труда), а также приобретённым и накопленным опытом. Б-3-7. Оценка результатов трудовой деятельности в «малом» (для конкретных ситуаций) и в «большом» (для ПТД в целом) на основе частных и интегральных показателей качества и эффективности. Б-3-8. Модернизация (рационализация, оптимизация) процессов трудовой деятельности специалистов в сфере ИВТ посредством итеративных корректировок (например, реорганизации) непосредственно процессов трудовой деятельности, а также методик анализа, критериев и показателей качества и эффективности с точки зрения человеческого фактора – адекватности специалистов выполняемым трудовым процессам, его функциональным обязанностям. Б-3-9. Стабилизация каждого из этапов, рассматриваемых выше и входящих в ПТД, а также подсистемы ТД в целом, в случае адекватности специалистов возлагаемым на них в соответствии с трудовым процессом функциональными обязанностями, приводит к стабилизации на определённом временном интервале и образовательной деятельности, осуществляемой в рамках ИДП.

скачать реферат Основы стандартизации и сертификации

В процессе трудовой деятельности специалисту приходится решать систематически повторяющиеся задачи: измерение и учет количества продукции, составление технической и управленческой документации; измерение параметров технологических операций, контроль готовой продукции, упаковывание поставляемой продукции и т. д. Существуют различные варианты решения этих задач. Цель стандартизации – выявление наиболее правильного и экономичного варианта, т. е. нахождение оптимального решения. Найденное решение дает возможность достичь оптимального упорядочения в определенной области стандартизации. Для превращения этой возможности в действительность необходимо, чтобы найденное решение стало достоянием большего числа предприятий (организаций) и специалистов. Только при всеобщем и многократном использовании этого решения существующих и потенциальных задач возможен экономический эффект от проведенного упорядочения. Цели стандартизации можно подразделить на общие и более узкие, касающиеся обеспечения соответствия. Общие цели вытекают, прежде всего, из содержания понятия.

скачать реферат Комплекс маркетинга для фирмы

Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков. Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения: . помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров; . складское помещение общей площадью 60 квадратных метров. Трудовые ресурсы: . специалист по организации и ведению складского учета; . бухгалтер; . главный бухгалтер; . менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы); . два оператора П.К. (машинистки); . два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины); . штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться). Организация предприятия Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт».Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 4. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГАНа этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г.

скачать реферат Выбор поставщика

Подчиненность службы управления персоналом - организационный статус службы управления персоналом в общей системе управления организации. Организационный статус подтверждается набором полномочий и ответственности. Полномочия службы управления персоналом - совокупность служебных обязанностей и прав должностных лиц и подразделений, входящих в состав службы управления персоналом. Полномочия направлены на реализацию функций и целей системы управления персоналом. Объем полномочий зависит от организационного статуса службы. Психолог службы управления персоналом - специалист службы управления персоналом, обеспечивающий:- психодиагностику профессионально важных качеств и личностных особенностей сотрудников;- социально-психологическое изучение, анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной деятельности специалистов;- психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наверняка, у большинства сотрудников компании доминирующим является стереотип о том, что об эффективности мероприятий можно судить только по их сиюминутной экономической эффективности, что косвенно подтверждается умеренной степенью готовности компании к реализации маркетинговой стратегии (см. п. 3.4).Поэтому, автор работы настоятельно рекомендует в качестве первых мероприятий, проводимых новой службой маркетинга, мероприятия по рекламе и стимулированию сбыта. Приоритет, организация и грамотное проведение мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта позволит компании существенно увеличить собственный валовый доход, а службе маркетинга – «оправдать» собственную необходимость и эффективность, и покрыть первичные расходы на собственное формирование и содержание. Ниже изложены расчет затрат и эффективности проведения указанных мероприятий.4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность «Юнивест Маркетинг» была подвергнута ревизии и анализу.

Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Выработка и принятие управленческих решений

Отсюда вытекает специфика двойственной формальной позиции любого руководителя, которая накладывает существенный отпечаток на образ его поведения. Говоря о проблемах организации, невозможно обойти вниманием такую важную проблему, как принятие управленческих решений. Она занимает одно из центральных мест в социологии организации. Считая организацию инструментом управления, многие социологи и специалисты по теории управления, начиная с М. Вебера, прямо связывают её деятельность в первую очередь с подготовкой и реализацией управленческих решений. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес социологов к этой проблеме обусловлен тем, что в решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Через них преломляются цели, интересы, связи и нормы. Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, легко заметить, что он, в конечном счете, представлен в виде двух элементов управления: выработки и осуществления управленческих решений.

скачать реферат Маркетинг

Считая организацию инструментом управления, многие социологи и специалисты по теории управления, начиная с М. Вебера, прямо связывают её деятельность в первую очередь с подготовкой и реализацией управленческих решений. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес социологов к этой проблеме обусловлен тем, что в решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Через них преломляются цели, интересы, связи и нормы. Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, легко заметить, что он, в конечном счете, представлен в виде двух элементов управления: выработки и осуществления управленческих решений. Именно поэтому решения – центральный элемент управления и организации.Принятие решения представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации.

скачать реферат Мышление

Высокий уровень организации, достигнутый высшими приматами в эпиморфозе, явился результатом серии аморфных приобретений, среди которых ведущими были приобретения, связанные с трудовой деятельностью, и, прежде всего, структурно-функциональные эволюционные изменения мозга и развитие конечности. Изучение мозга в сложнейших формах психической деятельности человека и животных всегда имело первостепенное значение. Особенно важен эволюционно-биологический аспект в изучении мозга. Ведь мозг является продуктом и своего рода “накопителем” эволюционного опыта приспособительной деятельности животных, специализированным органом отражения и регулятором их поведения. Сейчас понимание психофизической проблемы уже не может ограничиться общим традиционным решением вопроса о соотношении психического и физического. Углубление знаний о человеке, о его биологии и высших формах жизнедеятельности, достигнутое в самых различных областях науки, требует всестороннего освещения проблемы поиска возможных корреляций тех или иных актов поведения с нейрофизиологическими механизмами, участвующими в осуществлении данных актов, а также естественнонаучных доказательств того, как определенная морфологическая, т.е. материальная, организация, законы высшей нервной деятельности являются необходимым условием психических процессов, материальным субстратом психики.

скачать реферат Модели рыночной экономики

Такие обменные процессы обусловлены общественным разделением труда, которое, с одной стороны, разъединяет производителей, разобщает их по видам трудовой деятельности, с другой – порождает устойчивые функциональные взаимосвязи между ними. Первое перерастает в экономическую обособленность, в независимость хозяйствования каждого производителя и выступает экономической основой формирования субъектов рыночных отношений. Второе модифицируется в обменные процессы на эквивалентной основе через куплю- продажу товаров. В результате экономическая предпосылка превращения простого производителя в субъект рыночных отношений материализуется и производство становится товарным. Производители самостоятельно организуют производство и реализацию продукции, возмещают издержки, расширяют и совершенствуют производство. Обменные процессы в условиях товарно-денежных отношений принимают форму рыночных отношений. Из ограниченности экономических ресурсов вытекает необходимость хозяйственной (экономической) деятельности, иначе говоря, трансформации и приспособления экономических ресурсов в целях удовлетворения потребностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.