телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная защита безработных в Республике Молдова

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Поэтому данные процессы, затрагивающие коренные интересывсех слоев населения, условия их занятости, обязательно должны регулироваться, необходима активная государственная политика в сфере занятости и трудовых отношений. Регулирующая роль государства должна состоять в постоянном контроле и поддержке всех преобразований, касающихся приоритетов в области занятости. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является процесс социальной защиты безработных, их реабилитации, адаптации и интеграции на рынке труда. СУБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ являются проблемы социалной защиты безработных на современном этапе в Республике Молдова. ГИПОТЕЗА: безработица на сегодняшний день является одной из самых актуальных проблем, которая охватывает значительную часть населения. Поэтому социальная помощь безработным должна стать объектом тщательных исследований. Социальная помощь безработным должна стать одним из приоритетных направлений государственной политики. Только объединение усилий государства, службы занятости, зкономических агентов, а также самих безработных может привести к положительным результатам в данной области. ЦЕЛЬ Изучение аспектов социальной защиты безработных в Республике Молдова, освещение актуальных проблем и возможных путей решения. ЗАДАЧАМИ данной работы являются: 1. Ознакомление с понятием безработицы, ее формами, влиянием на личность, методами борьбы. Освещение данной стороны вопроса является важнейшим шагом к пониманию сущности проблемы. Это понимание поможет найти правильные подходы по смягчению и ликвидации негативных моментов безработицы, а в последующем – и их предупреждения. 2. Освещение уровня социальной защиты безработных на современном этапе. Это поможет в развитии социальных услуг безработным, повышения их качества и увеличении спектра услуг. Так же даст критическую оценку недостаткам работы с безработными, осветит объективные трудности, с которыми сталкиваются органы социальной защиты. 3. Aiaeec ?acee?iuo oeie?iuo eooaoee, ia i?eia?a eioi?uo ?a iio?aou ii iau iiiiue aac?aaioiuo, aa aeau e o.a. YE IA?EIAIOAEUIA? AACA 1.O G Ce rul de Asis e юa єi I formarea a Populaюiei Vul irabilг “VEC OR” 2.Ai oaa? oaaiiue oaio? caiyoi oe ia aeaiey ioi. Eeoeiyo; oeeeae aeoi?a ?uoeaiu Глава 1. Характеристика безработицы как социального явления. 1.1. Правовое регулирование занятости населения в РМ. Acaeiiioiioaiey ai oaa? oaa e a?a?aai a oa?a o?oaiaie aayoaeuii oe ?aaeaiaioe?o?o: 1) Eii oeoooey ?I io 29 e?ey 1994 aiaa, ?acaae II "I iiaiua i?aaa, aiaiau e iaycaiii oe"; aeaaa II "I iiaiua i?aaa e aiaiau", oaoue 42-45; 2) Законом РМ "О занятости трудоспособного населения" от 22 января 1992 года 878 – XII . Eii oeoooey ?I 1.1 Статья 42: "Право создавать профессиональные союзы и вступать в них" гласит: любой работник вправе создавать профессиональные союзы и вступать в них для защиты своих интересов; они содействуют защите профессиональных, экономических и социальных интересов работников. 1.2 Статья 43. "Право на труд и защиту труда гласит": - Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы, справедливые и удовлетворительные условия труда, а также право на защиту от безработицы; Работники имеют право на защиту труда: безопасность и гигиена труда, режим труда женщин и молодежи, установленная минимальная заработная плата в сфере экономики, еженедельного отдыха, оплачиваемого отпуска, труда в тяжелых условиях и других специфических ситуаций; продолжительность трудовой недели не более 40 часов. 1.3 Статья 44. "Запрещение принудительного труда". 1.4 Статья 45. "Право на забастовку": - Забастовки могут проводиться только с целью защиты профессиональных интересов экономического и социального характера. 2. Закон Глава I . Общие положения, в которой определяются основные понятия. Статья 1. "Занятость трудоспособного населения".

На практике определения безработного и занятого существенно отличаются от понятий "работающий" и "неработающий". С одной стороны, многие работающие не попадают в категорию занятых, например, домохозяйки. Они учитываются в качестве занятых только тогда, когда они за свой труд получают денежное вознаграждение. Кроме того, в число занятых не включаются работающие дети до 16 лет, независимо от того, получают ли они заработную плату за труд или работает бесплатно. С другой стороны, совсем не каждый "неработающий" попадает в категорию безработных К ним можно отнести много людей не делающих ничего, чтобы найти себе новую работу. Безработными не считаются те, кто отсутствует в данный момент на рабочем месте из за болезни или плохой погоды, а также так называемые "частично занятые" (работающие неполный рабочий день и т. д. ) "Безработный" и "неспособный найти работу". Эти сходные понятия на самом деле также лишь приблизительны Например, в число безработных попадают люди, временно уволенные с места службы, а также нашедшие место работы и предполагающие начать работать в течение месяца. Вряд ли можно также говорить о "неспособности найти работу" у тех, кто оставил прежнее место в поисках лучшего варианта. 1.3. Причины безработицы на современном этапе. Среди множества проблем, встающих перед любой страной в условиях ее перехода к рыночной экономике, одной из самых острых является, как известно, угроза массовой безработицы. И угроза эта в более или менее значительной степени реализуется. Сегодня (а точнее, наверное, еще вчера) для РМ приобрели исключительную актуальность меры по возможному предотвращению обвального размаха безработицы и смягчению ее социальных последствие. Однако, прежде всего следует сказать о характере кризиса, порождающего безработицу в молдавских условиях. Это не циклический кризис, известный из экономики состоявшегося капитализма и как бы "сам по себе" выводящий ее по истечении некоторого времени к фазе подъема, в которой существует только фрикционная и ограниченная структурная безработица. В РМ массовая безработица порождается трансформационным экономическим кризисом Он отражает глубокие противоречия условий перехода от командной экономики к рыночной и носит не циклический, а главным образом структурный характер. Отсюда следует, что выход из этого кризиса может быть лишь следствием глубоких структурных преобразований в народном хозяйстве. Однако по отношению к сфере занятости обязательно должно сохраняться регулирующее участие государства. Успех реформ в РМ в решающей мере зависит оттого, сумеет ли народное хозяйство страны вписаться в систему мирохозяйственных связей, эффективно найти свое место в системе международного разделения труда. Если страна не согласна с перспективой стать сырьевым придатком развитых государств, ее обрабатывающая промышленность должна производить конкурентоспособную продукцию; конкурентоспособную и на мировых рынках, и, тем более, на своем собственном внутреннем рынке, причем не опирающемся на искусственные и не могущие быть долговечными в рыночной экономике подпорки в виде взвинченных таможенных, лицензионных и иных барьеров.

Можно назвать по крайней мере восемь причин нежелания людей, потерявших работу, обращаться в ЦЗ, вследствие чего они исключаются из официальной статистики безработицы. 1. На протяжении более 70 лет безработица рассматривалась как незаконное явление. Психологическое неприятие безработицы и самих безработных до сих пор сохраняется в общественном сознании. Это в равной степени относится, как к тем, кто теряет работу и до последнего момента пытается трудоустроиться собственными силами, так и к тем, кто нанимает рабочую силу через ЦЗ. 2. Население плохо информировано о территориальном расположении данных служб, значительна удаленность ЦЗ от ряда населенных пунктов, особенно в сельской местности, где расстояние до ближайшего ЦЗ может превышать несколько десятков км. 3. Закон о занятости включает положение о том, что граждане РМ, получающие выходное пособие от предприятия (организации), не могут претендовать на пособие по безработице. Это означает, что многие из числа потерявших работу и получивших выходное пособие как минимум в течение двух месяцев не видят смысла обращаться в ЦЗ, то есть немалая часть краткосрочных безработных по-видимому, исключается из официальных данных. 4. Предполагается, что предприятие, высвобождающее работников, должно ин4юрмировать их о необходимости регистрации в районном ЦЗ. Однако у предприятий нет ни стимулов, ни обязанностей выполнять эту функцию. Более того, предприятие, сокращающее занятых, скорее всего находится в трудном материальном положении, и для него выгоднее не информировать работников, поскольку в таком случае оно не будет выплачивать им выходное пособие за третий месяц. 5. Возможности ЦЗ по трудоустройству безработных ограничены. Обследование промышленных предприятий, проведенное в июле 1998 г., показало, что подавляющее большинство руководителей не прибегают к услугам ЦЗ при поиске и найме рабочей силы даже при росте ее предложения на рынке труда. 6. Вероятность получения пособия по безработице для обратившихся в ГСЗН невелики, а размер выплачиваемого пособия, как правило, минимальный. 7. Переподготовка безработных через ГСЗН осуществляется недостаточно эффективно. 8. В последние годы увеличилось число работников, которые находятся в административных неоплачиваемых отпусках. Нередко именно таким образом администрация "сохраняет" численность работников коллектива, занижая тем самым среднюю заработную плату по предприятию и избегая повышения налогообложения фонда оплаты труда. A 1997 aiao aicieeee i?iaeaiu auieaoie ii iaee ii aac?aaioeoa. A ee a ia?aea 1997 aiaa caaa?ee auieaoie ii iaee i oaaeyee 3 ia yoa, oi e eiioo aiaa iie oaaee?eee u ai 4-6 ia yoaa. Oae eae yeiiiie?a eee e?ece a o?aia i?iaie?aao y, e ?e ei i?i oaeaa?ueo iae?aaeoi ii iaiuo i?aai?eyoee ?a oao, a, eaaiaaoaeuii, ie?auaao y e iaeiaiiaeaaa?uay aaca aey io?e eaiey a oiiau caiyoi oe, oi a?ya ee eaaoao i?eaaou eaeiai-eeai oeo?oaiey iaoa?eaeuiiai iiei?aiey aac?aaioiuo. В большинстве стран с рыночной экономикой пособие по безработице не выплачивается работникам, уволившимся по собственному желанию. В национальной экономике количество подобных увольнений из-за остановок производства, невыплат зарплат и т.п., поощряемых администрацией, намного опережает количество высвобожденных работников по инициативе администрации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 258 (45/1998)

Дорогой Ахмед, я знаю, что ваше движение поддерживает постоянную связь с Родиной. Ведет диалог со многими авторитетными людьми. Скажите, какова сегодня обстановка в республике, чем она живет, чем живут сегодня простые чеченцы? Ахмед КЕЛИМАТОВ. То, что сегодня происходит в республике, можно смело назвать национальной катастрофой. Идет поголовное обнищание населения, составляющего сегодня около 450 тысячи человек, более трети которого голодают и питаются отрубями, а 65% едва сводят концы с концами. При этом в республике 74 тысячи инвалидов всех категорий ( в том числе 19 тысяч детей), 2 тысячи слепых, 1,5 тысячи глухонемых и 3,4 тысячи полных сирот. Угрожающих размеров достигло количество семей, оставшихся без крова. Их в Чечне 35 тысяч, то есть 210 тысяч человек. К числу социально незащищенных следует отнести 137 тысяч пенсионеров и более 375 тысяч безработных, зарегистрированных в Министерстве труда и социальной защиты ЧРИ. Трагизм положения усиливают 1582 человека, пропавших без вести. Все эти цифры берутся из остаточного количества чеченцев 920 тысяч человек, более половины которых проживает вне пределов республики

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

На данный момент есть Постановление Правительства РФ от 28.02.2002 №137 «О мерах по реализации Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2002 год» в котором содержится указание Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации утвердить в I квартале 2002 г. порядок финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, включая мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, их профессиональной ориентации, организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, организации общественных работ, обеспечению временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, оказанию содействия самозанятости населения, по выплате стипендий, пособий по безработице и прочих выплат безработным гражданам. Контроль за организацией общественных работ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с участием органов службы занятости. 5 Материальная и иная помощь безработным Материальная помощь безработным – одна из форм социальной защиты безработных граждан и членов семей безработных, находящихся на их содержании, которая включает в себя дотации за пользование детскими учреждениями, жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания, а также выплаты в денежной форме. В.И. Власов в своем комментарии к Закону о занятости определяет материальную помощь как одну из форм социальной поддержки безработных граждан, утративших право на пособие по безработице в связи с истечением установленного Законом о занятости периода его выплаты, а также лиц, находящихся на содержании безработного.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
 Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской федерации. Республики в составе Российской Федерации могут устанавливать свое гражданство. Все граждане республик являются гражданами Российской Федерации. Граждане Российской Федерации пользуются всеми правами граждан республик, в которых они проживают. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом. Оно является единым и равным независимо от оснований приобретения. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. СТАТЬЯ 7. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на удовлетворение духовных и материальных потребностей личности, обеспечение благосостояния человека и общества. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей - определяется прожиточный минимум, устанавливается минимальный размер оплаты труда, обеспечивается поддержка семье, материнству, отцовству и детству, инвалидам и пожилым, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. СТАТЬЯ 8

скачать реферат Определение основных показателей плана экономического и социального развития на 2001 год

В состав расходов на оплату труда включаются: - выплаты заработной платы за выполнение работ; - стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты работникам; - выплаты стимулирующего характера: премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и т.д.; - единовременное вознаграждение за выслугу лет; - оплата отпуска перед началом работы выпускникам ПТУ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение и другие выплаты. Расходы на оплату труда на плановый год определяем исходя из среднемесячного числа работников и среднемесячной зарплаты одного работника по формуле: РОТ = З ср. пл. х Р пл. х (4) 12, где РОТ – расходы по оплате труда на год; З ср. – среднемесячная планируемая заработная плата одного работника, тыс. руб.; Р пл. – среднегодовая численность работников планового года; 12 – число месяцев в году. Среднемесячную планируемую заработную плату одного работника определяем по формуле: З ср. З ср. тек. г. (5) пл. = х 100 где З ср. тек. г. – среднемесячная заработная плата одного работника; ожидаемое выполнение за текущий год, тыс. руб.; – темп роста среднемесячной заработной платы на планируемый год, %. З ср. 37,8 х 129,0 = 48,7 тыс. руб. пл. = 100 РОТ = 48,7 х 83 х 12 = 48505,2 тыс. руб. В элементе «Отчисления на социальные нужды» отражаются: - отчисления на государственное, социальное страхование, в Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь (35% от расходов на оплату труда); - отчисления в Фонд занятости населения (1% от расходов на оплату труда).

 Концентрационные лагери СССР (отрывки)

Применение статей Уголовного Кодекса по принципу аналогии42 (Статья) 16. Если то или иное общественно-опасное действие прямо не предусмотрено настоящим Кодексом, то основания и пределы ответственности за него определяются применительно к тем статьям Кодекса, которые предусматривают наиболее сходные по роду преступления. (На основании этой статьи любое лицо, которое совершило какое-либо действие, не запрещенное советским Уголовным Кодексом, но каковое по свободному усмотрению суда или следственных органов может быть признано опасным для советского государства, предается суду и осуждается по какой-либо статье Уголовного Кодекса, наиболее подходящей к данному действию, т. е. в данном случае применяется принцип аналогии. -- Б. Я.). О мерах социальной защиты *), применяемых по Уголовному Кодексу в отношении лиц совершивших преступление43 20. Мерами социальной защиты судебно-исправительного характера являются: а) объявление врагом трудящихся с лишением гражданства союзной республики, и, тем самым, гражданства Союза ССР

скачать реферат Занятость населения

Реализация государственной политики занятости населения осуществляется по следующим основным направлениям: а) создание правовой базы, регулирующей вопросы занятости и социальной защиты безработных; Это деятельность государства распространяется не только на государственный сектор экономики, но и на частный. б) создание условий со стороны государства для самозанятости населения. В этом плане мировой опыт показывает, что наибольший эффект приносит содействие со стороны государства развитию малого и среднего бизнеса. Для этого должна быть сформирована соответствующая законодательная база, то есть приняты законы о льготном налогообложении начинающих предпринимателей, предоставлении льготных кредитов в качестве стартового капитала для желающих открыть свое дело и др. в) Обучение, переобучение и повышение квалификации кадров. Структурная перестройка централизованной экономики и становление ее на рыночные рельсы неизбежно порождают структурную безработицу, которая характерна в переходный период для России. На рынке рабочей силы складывается ситуация, характеризующаяся, с одной стороны, избытком кадров старых профессий и, с другой - недостатком квалифицированных кадров, необходимых для обеспечения современных технологий.

скачать реферат Социальная политика государства и ее совершенствование

Зависимость сферы занятости от макроэкономической ситуации и изменением в структуре производства в экономике рыночного типа определяет подчинённое положение политики на рынке труда по отношению к политике финансово- экономических структур провительства России. Социальный его “блок” (включающий Министерство труда РФ, Федеральную службу занятости, Федерольную миграционную службу и т. д.) практически не обладает возможностями прямо влиять на масштабы занятости и безработицы. К его прерогативам относятся лишь нормативное обеспечение и оперативное регулирование конкретных процессов на рынке труда. Изменение экономической ситуации в стране обусловило необходимость создание правовых основ. регулирующихповедение всех экономических субъектов на рынке труда. Несмотря на то что Закон о занятости — первый правовой акт, нормы которого в основном адекватны формирующимся рыночным отношениям, отдельные его статьи и механизм реализации привели к возникновению ряда социальных проблем. Социальное и экономическое положение сегодняшнего безработного крайне противоречиво. Введённые Законом о занятости нормы социальной защиты безработных на первый взгляд довольно либеральны:минимальный стаж работы, достаточный для получения пособия, составляют лишь 12 небель за предыдуший год, размер пособия по безработице гарантирован не ниже минимальной заработной платы, определены достаточно высокие пороги шкалы пособия.

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

Государственная политика в сфере занятости направлена на: 1. обеспечение равных возможностей всем гражданам в выборе занятости и трудоустройстве; 2. защиту внутренного рынка путем регулирования использования иностранной рабочей силы; 3. повышение использования трудовых ресурсов; 4. ориентацию системы образования по подготовке кадров в соответствии с требованиями рынка труда; 5. поддержку трудовой и предпринимательской активности; 6. осуществление социальной защиты безработных; 7. организацию трудового посредничества на основе деятельности уполномоченных государственных органов, а также частных физических и юридических лиц на основе государственного заказа; 8. предупреждение и сокращение безраблтицы; 9. сочетание республиканских и областных мероприятий по сокращению безработицы; 10. координацию деятельности в области занятости населения; 11. координацию и регулирование деятельности государственных органов и работодателей; 12. организацию международного сотрудничества в решении проблем занятости населения; 13. обеспечение участия представителей трудящихся и работодателей в разработке государственной политики занятости.

скачать реферат Государственное регулирование АПК

Четвертое направление реформы связано с попытками освободить сельскохозяйственные организации от функций по содержанию объектов коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры посредством передачи последних в ведение сельских муниципалитетов, сформировать систему социальной защиты безработных и стимулировать несельскохозяйственную занятость населения. Предпринятые в ходе аграрных преобразований меры не привели к росту сельскохозяйственного производства, а, наоборот, за период 1991-1997 гг. произошло его существенное сокращение – около 40% (рис.1.1). В агропромышленном комплексе продолжаются процессы сокращения ресурсного потенциала, ухудшения финансового состояния хозяйств, а также снижение почвенного плодородия земель. За последние годы произошло сокращение доли сельского хозяйства и всего АПК в ВВП: с 1991 по 1997 г. доля сельского хозяйства в ВВП уменьшилась с 13,7 до 8,4%. Индексы объема продукции сельского хозяйства (в процентах, 1990 г.=100%) Рис.1.1 Резко сократилась государственная поддержка сельского хозяйства.

Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Безработица и инфляция

В российской экономике перевод скрытой безработицы в открытое состояние займет, по-видимому, достаточно много времени. Всякое уменьшение открытой безработицы сначала отзовется увеличением открытой безработицы, утратой экономики неэффективной, но все же реальных рабочих мест, приносящих доходы их обладателям. 2 направление – социальная защита безработных. От государства потребуется немалая осмотрительность в определении форм и предметов социальной защиты (пособий по безработице, гарантированный минимум заработной платы и т.п.), а также способов ее распределения. Социальная политика даст реальный эффект , если будет строиться на основе реальных возможностей экономики, будет исключено ускорение инфляции и повышение институциональной безработицы. За оценку черты бедности принят так называемый прожиточный минимум, практически обеспечивающий лишь физическое выживание. Совершенно очевидно, что величина этого минимума, определяемая по методике, утвержденной Минтрудом России в 1992 году, существенно занижает ее фактический уровень.

скачать реферат Движение трудовых ресурсов

То есть, регулирование означает поддержание существования, выживания в различных условиях, обеспечение равновесия составных частей и соответствия с другими структурами экономики. Рынок труда может также саморегулироваться с помощью программы занятости, социальной защиты безработных, финансово-кредитной политики, которая создавала бы предприятиям выгодные условия вложения капиталов в создание дополнительных рабочих мест. Государство также может регулировать рыночный механизм посредством налогообложения, законодательно, с помощью административно-командных методов, опирающихся на принуждение государственной власти, ограничивающей стихийный произвол рыночного механизма. Также государство предоставляет социальные гарантии по безработице: пособие по безработице, помощь по безработице, поддержание минимального прожиточного уровня доходов. Влияние на рынок труда оказывают и профсоюзы, монополизируя продажу труда, то есть, заменяя индивидуальную сделку купли-продажи труда монопольно - коллективной сделкой, организуя рабочих и заключая с фирмой коллективный договор, цель которого - выработка и закрепление в юридическом документе взаимоприемлемых условий купли-продажи труда и занятости.

скачать реферат Экономическая теория.

Структурный кризис поражает спрос на про- дукцию, который растет медленнее, чем экономика в целом, а иногда и абсолютно сокращается. К таким отраслям относятся: - черная и цветная металлургия; - угольная промышленность. К структурным кризисам относятся: - энергетический кризис; - сырьевой кризис. ВОСПРОИЗВОДСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД И ЗАНЯТОСТЬ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД ПЛАН. 1. Воспроизводство рабочей силы. 2. Рынок рабочей силы как форма регулирования воспроизводства трудовых ресурсов. 3. Безработица, ее сущность, причины, формы социальной защиты безработных. 4. Социальная политика государства. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Воспроизводство рабочей силы - постоянное и непрерывное вос- становление и поддержание физических сил и умственных способностей че- ловека, постоянное возобновление и повышение трудовой квалификации лю- дей, обеспечение растущего общеобразовательного и профессионального уровня. Воспроизводство рабочей силы осуществляется на основе закона на- родонаселения. Этот закон проявляет свое действие в двух направлениях: - он показывает, на какой основе, как и в какой степени осущес- твляется занятость рабочей силы в материальном производстве и других сферах деятельности; - он свидетельствует о повышении квалификации работников.

скачать реферат Взаимодействие Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций с банками второго уровня

В течение нескольких лет Национальному Банку были переданы функции и полномочия Департамента страхового надзора Министерства финансов Республики Казахстан по надзору страхового рынка (1998г.), Национальной комиссии Республики Казахстан по ценным бумагам – по регулированию рынка ценных бумаг (2001г.), Комитета по регулированию деятельности накопительных пенсионных фондов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан – по регулированию деятельности накопительных пенсионных фондов (2002г.). В 2003 году Национальный Банк Республики занимал ключевую позицию в регулировании финансового рынка страны. Такая концентрация регуляторных и надзорных функций в центральном банке страны была промежуточным шагом к созданию самостоятельного государственного органа надзора, путем его выделения из Национального Банка Республики Казахстан. Основной целью реформы государственного регулирования и надзора финансового рынка и финансовых организаций являлось создание эффективной и независимой системы консолидированного надзора, в целях повышения уровня защиты интересов потребителей финансовых услуг и развития стабильной инфраструктуры отечественного финансового рынка.

скачать реферат Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь

Право на трудовую пенсию имеют лица, которые в период работы или занятия иными видами деятельности подлежали государственному социальному страхованию и за них, а также ими самими в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачивались страховые взносы. Нетрудоспособные граждане, не получающие трудовую пенсию, имеют право на социальную пенсию. Выплата трудовых пенсий осуществляется из средств Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, который не входит в состав государственного бюджета Республики Беларусь, формируется за счет взносов нанимателей, страховых взносов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, обязательных страховых взносов граждан, а также средств государственного бюджета Республики Беларусь. Положение о Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь утверждается Советом Министров Республики Беларусь, размеры обязательных страховых взносов в указанный фонд устанавливаются законодательством. Пенсионное обеспечение производится органами социальной защиты. Управление Фондом социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Пенсионное обеспечение

Наличие спортивного звания подтверждается удостоверением о его присвоении, спортивный результат — справкой, на основании списков награжденных. Для указанных выше спортсменов возраст, дающий право на пенсию за выслугу лет, не установлен. Если они находились в составе национальных сборных команд не менее 5 лет, то имеют право на пенсию за выслугу лет при общем стаже не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин. В специальный стаж засчитывается время занятия профессиональной спортивной деятельностью, в период которой спортсмен подлежал государственному социальному страхованию и за него выплачивались страховые взносы. Периоды занятия профессиональной спортивной деятельностью по трудовому договору за границей засчитываются в специальный стаж при условии уплаты взносов в Фонд социальной Защиты населения Республики Беларусь. К категории «профессиональный спортсмен» относятся граждане Республики Беларусь, которые в соответствии со ст. 18 Закона «О физической культуре и спорте» имеют в установленном Трудовым кодексом порядке отношения с государственными органами и общественными объединениями в области физической культуры и спорта посредством заключения договора-контракта.

скачать реферат Деятельность социальных служб по защите безработных

Это актуализирует вопросы активизации социальной работы в производственной сфере, разработки различных вариантов ее осуществления применительно к трудящимся той или иной группы предприятий, учреждений. Актуальность данной темы обусловлена современным состоянием социальной защиты безработных и стремительным ростом самой безработицы в провинциальных городах России. Цель исследования: рассмотреть деятельность служб по защите безработных в России. Объект изучения: безработица среди граждан Предмет изучения: профессиональная деятельность социальных служб по защите безработных. Данная работа состоит из нескольких задач: Рассмотреть проблемы занятости населения; Охарактеризовать деятельность социальных служб по защите безработных на примере анализа работы службы занятости Методы исследования: анализ научной литературы; сравнительно-сопоставительный анализ. Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы. 1. Проблемы занятости населения Переход к рынку неизбежно вызывает значительный рост уровня безработицы, о чем свидетельствует, в частности, опыт восточноевропейских стран, прошедших или проходящих путь становления рыночных отношений.

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Сохранение же функции социальной защиты безработных на фоне усиления экономической функции еще в большей степени определило место службы занятости как регулятора и канала циркуляции рабочей силы и обеспечения процессов перехода из состояния безработицы в состояние занятости. Конвенция и рекомендация «О политике в области занятости», принятые в 1964 году, снимают монопольность функции регулирования рынка труда со службы занятости. Впервые признается, что проблемы занятости не исчерпываются проблемами организации рынка труда, а имеют, в первую очередь, политическую и общеэкономическую основу. Новый контекст проблем занятости актуализирует функцию трудоустройства, переподготовки, профессиональной ориентации и адаптации, организацию общественных работ и осуществление специальных программ для молодежи. Указанные моменты позволяют зафиксировать в качестве основного направления деятельности службы занятости регулирование рынка рабочей силы и рынка рабочих мест с целью обеспечения их сбалансированности. И, соответственно, в качестве регулируемого процесса – процесс перераспределения рабочей силы, в котором состояние безработицы может рассматриваться как возможное, но не обязательное состояние.

скачать реферат Политика регулирования доходов населения и социальная защита в условиях перехода к социально ориентированной рыночной экономике

Вместе с тем улучшение социального обеспечения, совершенствование системы здравоохранения и образования, уменьшение социального неравенства требуют стабильных темпов экономического роста, повышения эффективности экономики как материально-финансовой основы преобразований в социальной сфере. Для Республики Беларусь вопрос социальной политики, политики социальных гарантий и защиты, политики регулирования доходов населения является как никогда актуальным. Согласно Конституции РБ наше государство является социальным, что подразумевает высокие социальные расходы государства на нужды общества. Цель данной работы - отразить суть политики доходов населения и ее последствия. Задачами являются: Раскрыть сущность государственной политики регулирования доходов населения. Раскрыть проблему неравенства в распределении доходов. И дать определение таким показателям, как кривая Лоренца, коэффициент Джинни. Охарактеризовать политику социальной защиты социальных гарантий ты со стороны государства. Раскрыть механизм регулирования доходов населения и политику социальной защиты в Республике Беларусь. 1 Политика регулирования доходов населения. Кривая лоренца. Коэффициент Джинни. Социальная защита, ее основные формы и методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.