телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В соответствии с ТАБЛИЦЕЙ 1.1 необходимо проверить правильность расчётов объёмных показателей грузовых вагонов рабочего парка по следующим формулам взаимосвязи: Все проверки дают правильные результаты. 2. Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов На основе рассчитанных в ТАБЛИЦЕ 1.1 величин динамики проведём анализ динамики объёмных показателей с установлением характера их влияния на результаты деятельности дороги 2.1 Анализ динамики тонно-километров брутто По формуле 1,1 определяется динамика тонно-километров брутто: Относительная величина динамики: Тонно-километров брутто вагонов в отчётном периоде по сравнению с базисным уменьшились на 13,1% за счёт снижения тонно-километров нетто на 3,6% и значительно снижения тонно-километров тары на 24%. Уменьшение тонно- километров брутто является отрицательным фактором и негативно сказывается на результатах работы дороги в целом. 2.2 Анализ динамики вагоно-километров общих Динамика вагоно-километров общих определяется по формуле 1.2: Относительные величины динамики: На увеличение в отчётном периоде по сравнению с базисным общих вагоно- километров на 9,6% одновременно повлияло и уменьшение вагоно-километров груженых вагонов на 0,4%, и значительное увеличения вагоно-километров порожних вагонов на 28,9%. 2.3 Анализ динамики балансовых вагоно-часов По формуле 1.3 определяется динамика балансовых вагоно-часов: Относительные величины динамики: По рассчитанным данным можно сделать вывод о том, что балансовые вагоно- часы в отчётном периоде по сравнению с базисным уменьшились на 0,4%. Это изменение произошло под влиянием следующих факторов: балансовых вагоно- часов на перегоне, промежуточных станциях, на транзитных станциях без и с переработкой и балансовых вагоно-часов на станциях занятия и освобождения вагонов. Одни факторы повлияли положительно, а другие отрицательно. Положительное влияние оказали изменения в отчётном периоде балансовых вагоно-часов на перегоне и промежуточных станциях. Они увеличились на 11,1% и 4,1% соответственно. Уменьшение балансовых вагоно-часов говорит о том, что отрицательного влияния было больше. Так, снизились на 4,7% и балансовые вагоно-часы на транзитных станциях без и с переработкой, и балансовые вагоно-часы на станциях занятия и освобождения вагонов. Если сравнивать динамику данного показателя с динамикой вагоно- километров общих, то можно сказать о том, что за данный период произошёл рост общих вагоно-километров и снижение балансовых вагоно-часов, что могло произойти в частности и из-за уменьшения парка грузовых вагонов. 2.4 Анализ динамики работы дороги По формуле 1.7 определяется динамика работы дороги: Относительные величины динамики: Увеличение в отчётном периоде по сравнению с базисным количества обернувшихся вагонов или работы дороги расценивается положительно. Она увеличилась на 7,8%. Это стало результатом увеличения в отчётном месяце количества погруженных вагонов (на 7,6%), а также увеличения количества гружёных вагонов с других дорог (на 8,1%). 3. Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов По данным ТАБЛИЦЫ 1.1 определить величину качественных показателей использования грузовых вагонов рабочего парка, и заполняем ТАБЛИЦУ 3.1 «Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов».

Увеличение пробега поездов под влиянием снижения среднего веса брутто грузового вагона является отрицательным фактором, т.к. наблюдается ухудшение использования поездов, что в результате приводит к дополнительным пробегам и паркам. 9,6 Определение влияния среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на линейный пробег грузовых локомотивов Из формулы: Количество эксплуатируемых локомотивов останется на уровне отчётного периода (M1э), а среднесуточный пробег поездного грузового локомотива изменится в отчёте (S1л) по сравнению с базисом (S0л). Влияние изменения среднесуточного пробега поездного локомотива на линейный пробег грузовых локомотивов определяется: ((MSлин = S1л (M1э 30 – S0л (M1э 30 Если S1л ( S0л, то (MSлин может показывать либо увеличение пробега подвижного состава (знак «-»), либо уменьшение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива (знак « »). ((MSлин = 581,9813 596,64 30-582,2826 596,64 30=5393,03 (лок-км) Уменьшение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 0,3013 км/сут привело к уменьшению линейного пробега поездных грузовых локомотивов на 5393,03 локомотиво-километра. Уменьшение пробега подвижного состава под влиянием уменьшения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива является отрицательным фактором. 9,7 Определение влияния коэффициента порожнего пробега вагонов к гружённому на среднесуточную производительность рабочего грузового вагона По формуле: Определяется влияние коэффициента порожнего побега вагонов к гружённому на среднесуточную производительность рабочего грузового вагона. Принимаем, что на уровне отчётного периода останутся величины среднего веса нетто грузового вагона (P1гр) и среднесуточного пробега рабочего грузового вагона (S1в), а коэффициент порожнего пробега вагонов к гружённому изменится в отчётном периоде ((1гр) по отношению с базисным ((0гр), то влияние изменения этого коэффициента на среднесуточную производительность грузового рабочего вагона определяется следующим образом: (Fв = (P1гр S1в)/(1 (1гр) - (P1гр S1в)/(1 (0гр) Если (1гр ( (0гр, то Fв может быть отрицательным или положительным. Знак минус показывает, что среднесуточная производительность уменьшилась, а плюс – её увеличение. (Fв = (50,3319 327,9786)/(1 0,6681) - (50,3319 327,9786)/(1 0,5161) = 992,1618 (т-км-нетто) Уменьшение коэффициента на 0,152 доли привело к увеличению среднесуточной производительности рабочего грузового вагона на 992,1618 тонно-километра. Данное снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к гружённому, а также увеличение среднесуточной производительности рабочего гружёного вагона, является положительным фактором для работы дороги в целом. 9,8 Определение влияния коэффициента вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на среднесуточную производительность поездного грузового локомотива Для определения динамики используется следующая формула: Принимаем, что на уровне отчётного месяца остаются величины пробега брутто грузового поезда (Q1бр) и среднесуточного пробега поездного грузового локомотива (S1л), а коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов изменится в отчётном периоде ((1лин)по отношению к базисному ((0лин).

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение. Железнодорожные перевозки в значительной мере влияют на состояние российской экономики. В связи с географическими условиями страны и особенностями размещения производства основные объёмы перевозок товаров выполняются железнодорожным транспортом, а средняя дальность перевозок в РФ в 3-5 раз выше, чем в Западной Европе. В настоящее время наблюдается подъём работы дороги. В целом за первое полугодие 1999 года погружено 449 млн т грузов, что на 7,9% выше уровня 1998 года. Рост грузовых перевозок в 99 году выявил ряд резервов, способных повысить эффективность работы сети. Прежде всего это отсутствие мобильных резервов по контингенту локомотивных бригад, работников ПТО и технологии наращивания этого контингента. Практика показала. Что резерв по этим профессиям должен держаться в ремонтных цехах и при росте объёмов работы перемещаться в эксплуатацию с их заменой в ремонте за счёт временных работников, нанимаемых по контрактам. Существенное осложнение в освоении растущих объёмов перевозок вызывается также плохой организацией путевых работ и регулировочной дисциплиной с порожними вагонами. Поэтому главным для всех дорог становится повышение качества эксплуатационной работы, улучшение технического состояния и использования технических средств, и прежде всего вагонного парка. В первом полугодии 1999 года ряд дорог работал с избыточным рабочим парком, например Дальневосточная 3,2 тыс, Октябрьская 1,9 тыс, Забайкальская 1 тыс в сутки. Несмотря на достаточное наличие рабочих вагонов в парке, на ряде дорог из-за их неудовлетворительного технического состояния и низкого уровня подготовки под погрузку допускались случаи необеспечения перевозок. По этой причине оборот грузового вагона по сети отстаёт от технической нормы на 0,7 часов. В значительной мере на ухудшение оборота вагонов повлияло увеличение по сравнению с 1998 годом времени простоя вагонов под грузовыми операциями и на технических станциях. Работа в рыночных условиях заставляет железнодорожников больше внимания уделять срочности перевозок. Для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта всё планирование и регулирование эксплуатационной работы следует осуществлять с учётом обеспечения необходимого качества транспортного обслуживания. Разрабатывая график движения и план формирования поездов, устанавливая нормативы состава поезда, регулируя потоки гружёных и порожних вагонов, следует просчитывать, как то или иное решение отразится на качестве перевозок. В существующих условиях, когда общий рост перевозок сочетается с их значительной неравномерностью, обеспечить высокое качество транспортного обслуживания одновременно с экономией эксплуатационных расходов можно лишь на основе комплексного планирования и управления транспортными ресурсами, прежде всего, пропускной и провозной способностью железных дорог. Из месяца в месяц МПС России вынуждено увеличивать предоставляемый железнодорожными дорогами план погрузки в целях более достоверного планирования выручки от грузовых перевозок, установление реальных нормативов работы вагонных парков и обеспечения погрузочными ресурсами дорог.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Эти показатели — общие для всей транспортной системы. Совокупная (приведённая) продукция на всех видах транспорта, кроме воздушного, определяется суммированием грузооборота и пассажирооборота.   Объект эксплуатационной С. т. — наличный парк подвижных перевозочных средств, их работа и использование. Объём работы подвижного состава выражается эксплуатационным грузооборотом (т км , нетто и брутто ), пробегом. Сопоставлением объёмных показателей и затрат времени подвижного состава в различных сочетаниях определяются показатели использования перевозочных средств: среднесуточная производительность единицы перевозочных средств (двухосного условного вагона, локомотива, тонны грузоподъёмности или лошадиной силы мощности), среднесуточный пробег, средняя техническая и участковая (коммерческая) скорости движения перевозочных средств. Кроме того, на отдельных видах транспорта определяются свойственные только им показатели: доля порожнего пробега вагонов, среднее время оборота и показатели нагрузки грузового вагона, средний вес и состав поезда — на ж.-д. транспорте; чистая производительность речного судна (за время хода с грузом), средняя продолжительность оборота баржи за рейс — на речном транспорте и др.   Материально-техническая база изучается С. т. на основе натурального и стоимостного выражения основных средств с целью оценки использования производственных фондов транспорта, исследования пропорциональности развития отдельных элементов транспортной системы и соответствия уровня технической базы транспорта развитию народного хозяйства

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Объемными показателями работы автомобильного транспорта являются выполненный объем перевозок в тоннах (т) и грузооборот в тонно-километрах (ткм). Показатель, характеризующий среднее расстояние перевозки 1 т груза: , где Р – грузооборот, ткм; Q – выполненный объем перевозок, т. Технико-эксплуатационные показатели, характеризующие интенсивность использования подвижного состава, можно разделить на четыре группы: 1. использование подвижного состава во времени (дни, автомобиле-дни эксплуатации, коэффициент выпуска подвижного состава, время на маршруте и в наряде, время простоя под погрузкой-разгрузкой или остановочных пунктах и коэффициент использования рабочего времени); 2. использование скоростных свойств подвижного состава (скорости движения — техническая и эксплуатационная); 3. использование пробега подвижного состава (коэффициенты использования пробега за различные периоды времени работы на линии); 4. использование грузоподъемности подвижного состава (коэффициенты использования грузоподъемности— статический и динамический).

Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

Для отдельных групп НМА срок полезного использования определяется исходя из количества продукции или иного натурального показателя объема работ, ожидаемого к получению в результате использования этого объекта. Срок полезного использования такого объекта величина переменная, которая зависит от ряда показателей функционирования организации, например от объема произведенной продукции за отчетный период. В случае если возникли затруднения с определением срока полезного использования объекта НМА (или этот срок установить невозможно), нормы амортизационных отчислений по ним устанавливаются в расчете на 20 лет (но не более срока деятельности организации). Пунктом 15 ПБУ 14/2000 предусмотрены следующие способы начисления амортизации: линейный; уменьшаемого остатка; списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг). ПБУ 14/2000 разрешено использовать один из способов начисления амортизации применительно к группе однородных объектов НМА. Поэтому перед тем как приступить к выбору способа начисления амортизации, организации целесообразно все свои НМА поделить на группы, объединенные общими признаками (например, исключительные права на товарные знаки в первую группу, на промышленные образцы во вторую и т.д.)

скачать реферат Основные производственные средства дороги

На условно-натуральный показатель фондоотдачи влияет большое число факторов: качественные показатели использования подвижного состава и его стоимость, грузонапряженпость, фондооснащенность 1 км эксплуатационной длины, структура перевозок и др. Оценить влияние этих факторов на фондоотдачу - значит дать объективную характеристику качеству использования основных фондов, выявить пути повышения их загрузки. В процессе анализа фондоотдачи нужно учесть характер изменения отдельных групп основных фондов при отклонении фактического объема приведенной работы от базисного. Для этого следует выделить основные фонды, зависящие и не .зависящие от объема перевозок. При действующем порядке исчисления показателей фондоотдачи к зависящим основным фондам может быть отнесена только стоимость рабочего парка грузовых вагонов и контейнеров, сумма которой сообщается железной дороге финансовым управлением МПС. Среднегодовую стоимость остальных основных фондов определяют по данным бухгалтерского учета (см. табл. 8.1) и принимают условно-постоянной, т. е. не зависящей от объема перевозок, если исследование фондоотдачи проводится за небольшой период времени (оценка выполнения годового задания, темпов роста в сравнении с предотчетным годом и т. п.). При сравнительном анализе показателей фондоотдачи железных дорог, а также при изучении изменения этих показателей, например, за пятилетку к зависящим основным фондам следует относить стоимость локомотивов, пассажирских вагонов и частично постоянных устройств, машин, оборудования.

 Большая Советская Энциклопедия (БА)

У морских сухогрузных судов, например, оно превышает 40%, у танкеров 70%, у речных сухогрузных (самоходных) 50%, танкеров 60% эксплуатационного времени; на остальных видах транспорта от 20 до 30%.   Время вне эксплуатации охватывает время нахождения подвижного состава во всех видах ремонта и его ожидании (исключая текущий ремонт, выполняемый в период эксплуатации), в государственном резерве, простой из-за отсутствия работы (суда «на приколе»), а также время использования подвижного состава для технических и хозяйственных нужд транспорта. Структура Б. в. п. с. непрерывно изменяется вместе с изменением объёмов и направлений перевозок грузов и пассажиров и совершенствованием технических средств транспорта. Доля времени полезного использования подвижного состава (т. е. времени перевозки грузов и пассажиров) имеет тенденцию к увеличению за счёт сокращения непроизводительных простоев и совершенствования методов ремонта подвижного состава.   Е. С. Сергеев. Баланс денежных доходов и расходов населения Бала'нс де'нежных дохо'дов и расхо'дов населе'ния, составная часть баланса народного хозяйства СССР , характеризующая с помощью специальных расчётов формирование и использование части национального дохода, поступающей населению в форме денежных доходов

скачать реферат Статистика ж/д транспорта

Все показатели качества использования локомотивов представляют взаимосвязанную систему. Это позволяет выполнять их расчеты не только через объемные величины, но и через их взаимосвязи. Важнейшими показателями объема работы вагона грузового парка служат эксплутационный грузооборот. Пробег вагонов учитывается по главным путям на перегонах в составе организации поездов и одиночных локомотивов. Повышение среднесуточного пробега является важнейшим фактором увеличения объемов перевозок грузов, способствует увеличению доходов и прибыли железной дороги. Продолжительность производственного цикла зависит от состояния пути, подвижного состава, от технологической организации эксплутационной работы, т.е. практически все подразделения транспорта влияют на продолжительность производственного цикла. Вследствие этого, время оборота считается не только показателем качества использования грузовых вагонов, но и является характеристикой качества всей эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

скачать реферат Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта

Средняя загруженность автомобиля, т 3.6 3.8 0.2 5. Выполнено работ, тыс.т/км 670.2 614.6 -55.6 Отклонение объема выполн. работ, -48,6 тыс.т/км в том числе за счет изменения -100,2 численности автомашин (стр.1в(стр.2а(3а(стр.4а) 19,1 количества отработанных дней (стр.1б(стр.2в(стр.3а(стр.4а) -15,6 среднесуточного пробега (стр.1б(стр.2б(стр.3в(стр.4а) 48,1 средней загруженности автомобиля (стр.1б(стр.2б(стр.3б(стр.4в) 4.4 Анализ себестоимости работ, выполненных грузовым автотранспортом Себестоимость представляет собой денежное выражение затрат предприятия на производство транспортной продукции. Главным экономическим показателем любого предприятия является прибыль. Так как прибыль находится в прямой зависимости от себестоимости перевозок, одной из важнейших задач работников транспорта является снижение себестоимости автоуслуг. Величина себестоимости зависит от уровня производительности труда в автохозяйстве, степени и эффективности использования подвижного состава, рациональности использования материальных ресурсов, организации транспортного процесса и его обслуживания.

скачать реферат Работа автотранспортного предприятия

Производственная программа эксплуатации подвижного состава Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимаются возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов. В курсовой работе необходимо рассчитывать показатель по каждой марке подвижного состава и в целом по АТП. Среднесписочное количество автомобилей определяется на основе данных о наличии и движении их в планируемом году по формуле:Для определения среднесписочного количества автомобилей прежде всего рассчитывается число дней пребывания в предприятии поступающих и списываемых с баланса АТП автомобилей (выбывающих). Так как поступление и выбытие автомобилей планируется по кварталам года и точно установить даты поступления и выбытия не представляется возможным, поэтому принято условно считать, что автомобили поступают и выбывают в середине того квартала, на который запланировано их поступление и выбытие.

скачать реферат Экономические показатели работы

ВВЕДЕНИЕ Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В ее функции входит разработка плановыхзаданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы отраслевых производственных объединений с целью качественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги. Номер варианта исходных данных для расчетов состоит из двух цифр: первая - вариант плана перевозок (вариант № ); вторая - технические нормы загрузки, качественные показатели использования подвижного состава(вариант № ). 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Методика планирования перевозок грузов Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений.

Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Для каждой группы определяется процент или индекс выполнения перевозок. Общий процент выполнения задания (бизнес-плана) представляет собой сумму процентов выполнения задания, объемов перевозок сверх задания, перевозок для клиентов и по номенклатуре, не предусмотренных заданием. Производимые расчеты позволяют выявить структурные сдвиги – изменения соотношений отдельных частей в общем объеме данной совокупности. Результаты работы парка подвижного состава любой АТО оцениваются системой технико-эксплуатационных показателей (ТЭП), характеризующих количество и качество этой работы. Их можно условно разделить на две большие группы. 1) С помощью ТЭП первой группы оценивают степень использования подвижного состава: коэффициент технической готовности: ,где АДх – списочное число автодней в хозяйстве; АДрем – продолжительность простоя в связи с ремонтом, автодни; АДто – продолжительность простоя в связи с техническим обслуживанием, автодни; коэффициент выпуска автомобилей на линию: ,где АДр – число отработанных автодней; АДорг – продолжительность простоя в исправном состоянии по организационным причинам, автодни; грузоподъемность подвижного состава: ; коэффициенты статического использования грузоподъемности: ; средний пробег с грузом за ездку: ; среднее расстояние перевозки: ; коэффициент использования пробега: ; средняя продолжительность простоев под погрузкой и разгрузкой за одну ездку: , где - рi – различное время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну поездку по i-й группе; Аэi – среднесписочная численность автомобилей, находящихся в эксплуатации в i-й группе; Еi – число поездок по i-й группе. 2) Вторая группа показателей объединяет результативную информацию: число поездок, общий пробег и пробег с грузом, число отработанных авточасов, объем перевозок и грузооборот (транспортная работа).

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Загруженность в зависимости от занимаемой должности неравномерна. Так, главный инженер несет большую нагрузку, чем зам. директора по эксплуатации, что говорит в пользу перераспределения обязанностей между ними. При анализе работы старшего диспетчера возникает вопрос о целесообразности этой должности, т.к. всю основную нагрузку несут диспетчера. Следует обратить внимание и на работу мастеров зоны ТО и ТР, которые делают все возможное для увеличения коэффициента выпуска автомобилей на линию. Работа остальных не требует никаких изменений. Также на АТП проводятся мероприятия по улучшению подготовки и повышению квалификации кадров. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своего предприятия, так и вне его. Начальники служб, мастерских отвечают за выполнение плана по всем показателям, надлежащее техническое состояние и использование подвижного состава, организацию труда водителей, ремонтных и других рабочих, состояние трудовой дисциплины, проводят работу по улучшению условий труда.

скачать реферат Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках

На основе графика определяется показатели использования подвижного состава, согласовывается деятельность дорог с предприятиями грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта. График движения поездов утверждается Министерством путей сообщения и вводится одновременно на всей сети дорог. Выполнение задаваемого объема перевозок обеспечивается установлением для каждого участка определенных размеров движения пассажирских и грузовых поездов различных категорий, безопасность движения поездов—соблюдение технических нормативов, а также требований ПТЭ о порядке приема, отправления и следования поездов и выполнения маневровой работы. Высокопроизводственное использование подвижного состава достигается установлением прогрессивных технических средств и методов эксплуатации; согласованием графиков движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках и на стыках между дорогами. Установленная продолжительность работы локомотивных бригад соблюдается назначением в графике пунктов смены бригад с учетом принятой системы обслуживания поездов локомотивами, протяженности участка обслуживания и участковой скорости. Исходные данные 1. Схема II полигона дороги (рис. 1.).  - средний простой вагона на полигоне под одной грузовой операцией, ч.

скачать реферат Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

СодержаниеВведение Исходные данные 1 Определение пробега груженых и порожних вагонов 2 Определение пробега поезда 3 Определение пробега локомотива 4 Расчет потребного парка локомотивов 5 Определение рабочего парка грузовых вагонов 6 Расчет качественных показателей использования подвижного состава 7 Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава Заключение. Литература Введение В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах. Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Основная цель системы управления качеством: > Предназначена для обеспечения требуемого уровня качества обслуживания населения > Планового выпуска подвижного состава на линию > Эффективное использование подвижного состава на линии > Систематически повышать показатели качества, в соответствии с возрастающим спросом на перевозки. Структурно-функциональная схема КС УКПП таксомоторными перевозками предусматривает разработку следующих стандартов: > Повышение культуры и качества обслуживания населения > Эффективность использования основных фондов (подвижной состав, оборудование и т.п.) > Эффективность использования финансовых средств > Удовлетворение потребностей населения в таксомоторных перевозках > Совершенствование планирования работы водителей таксомоторов > Совершенствование организации труда (переподготовка кадров и т.п.) > Улучшение технического состояния подвижного состава > Повышение эффективности управления АТП и подвижным составом (средства связи и т.п.) > Совершенствование учета и анализа работы АТП (компьютеризация) > Улучшение условий труда работников АТП > Улучшение качества работы АТП > Стимулирование качества работы на АТП (премии за культуру обслуживание, экономию шин, ГСМ и т.п.) Улучшение качества обслуживания населения таксомоторным транспортом осуществляется за счет: > Сокращение затрат времени на найм такси (обязательная остановка свободных такси) > Рациональное размещение стоянок (сокращение дальности подхода к ним) > Развитие системы обслуживания по заказам > Снижение оплаты за подачу такси по вызову и заказу.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Техническое обслуживание автомобиля на рессорно-кузнечном участке

Характеризует количество технически исправных а/м на АТП, стремится к единице.дни простоя в ТО и текущем ремонте, дней дни простоя в капитальном ремонте на авто ремонтном заводе дней, коэффициент корректирования в зависимости от пробега и начала эксплуатации (безразмерная величина), стр . средне – взвешенный пробег до кап. ремонта (в км), стр . среднесуточный пробег автомобиля (в км). стр .2.2.2 Определение использования подвижного состава. Характеризует количество используемых на АТП а/м, стремится к единице и всегда меньше коэффициента технической готовности, т.к зависит от вида а/м, выполняемой работы и количества водителей. дни работы в году (согласно Суханова при 5 дневной рабочей недели 255 раб. дней в году, при 6 дневной 305 дней в году если без выходных 365 дней в году только автомобилей), коэффициент учитывающий количество недоиспользованного подвижного состава по эксплуатационным причинам согласно Суханова (норматив 0,93- 0,97), расчетный коэффициент технической готовности автомобиля. стр . (2.15) количество приведенных машин, стр . среднесуточный пробег автомобиля (в км). стр . 2.2.4 Определение числа обслуживаний в год. принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, стр . обсл. Определение количества ТО – 1 в год. годовой пробег парка, стр . принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, стр (2.18) среднесуточный пробег автомобиля (в км). стр . (2.19) количество приведенных машин. стр (2.20) число ТО-2 в год. стр (2.21) обсл. 2.2.5 Определение годовой трудоёмкости работ.Годовая трудоёмкость по ТО – 1. - трудоемкость единицы подвижного состава, Годовая трудоёмкость по ТО – 2. количество ТО-2 в год, стр .

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Удельная материалоемкость может быть исчислена как в стоимостном выражении, так и в натуральном или условно – натуральном выражении (отношение количества или массы израсходованных материальных ресурсов на производство i-го вида продукции к количеству выпущенной продукции этого вида). Материалоемкость, так же как и материалоотдача, зависит от объема валовой (товарной) продукции и суммы материальных затрат на ее производство. В свою очередь объем валовой (товарной) продукции в стоимостном выражении может измениться за счет количества произведенной продукции, ее структуры и уровня отпускных цен. Сумма материальных затрат также зависит от объема произведенной продукции, ее структуры, расхода материалов на единицу продукции и стоимости материалов. В итоге общая материалоемкость зависит от структуры произведенной продукции, нормы расхода материалов на единицу продукции, цен на материальные ресурсы и отпускных цен на продукцию. Влияние факторов первого порядка на материалоотдачу или материалоемкость определяется способом цепной подстановки. Для расчета нужно иметь следующие исходные данные: - затраты материалов на производство продукции; - стоимость товарной продукции.Таблица 2.10 – Данные для обобщенного анализа использования материальных и энергоресурсов Показатели 2000 2001 2002 2003 Стоимость произведенной 153248 196582 256001 326981 продукции Сумма материальных затрат 109464 133024 148133 194816 Себестоимость произведенной 140115 179417 226184 299827 продукции Стоимость потребленного 87065 97295 114965 154114 сырья, материалов и полуфабрикатов Стоимость потребленного 2994 4350 4818 6238 топлива Стоимость потребленной 6211 7307 10556 9228 энергии По данным, приведенным в табл. 2.10, произведем расчет обобщающих показателей характеризующих эффективность использования материальных ресурсов.

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

Схема с оплатой использования подвижного состава. Данная схема фактически предусматривает оплату автомобиле-часов работы у потребителя и применяется в тех случаях, когда условия эксплуатации не обеспечивают достаточной коммерческой загрузки подвижного состава. В зависимости от эксплуатационных условий тарифная плата может предусматривать также отдельную оплату заказа и оплату превышающую расчетный пробега подвижного состава. Данная схема носит также название повременного тарифа. Формула расчета тарифной платы имеет вид: Т= Сз Пс Сп А Сач , где Т – тарифная плата, Сз – тарифная ставка за заказ, Пс – сверхнормативный (превышающий среднее расчетное значение) пробег автомобиля за смену, Сп – тарифная ставка платы за один километр сверхнормативного пробега, А – автомобиле-часы работы автомобиля у заказчика; Сач – тарифная ставка платы за один автомобиле-час. Как и в случае сдельного тарифа, плата за заказ может не взиматься. Схема с оплатой условных расчетных единиц транспортной работы. Данная схема предусматривает применение по согласованию с заказчиком укрупненных и упрощенных характерных измерителей транспортных услуг (ездки, заезды, доставленные контейнеры и т.д.), по которым и производится расчет тарифной платы.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Для планово-экономических и финансовых служб строительных организаций необходимо оперативно формировать акты выполненных работ за месяц на основании составленных смет или без них (расчет по факту) по собственным силам и по субподрядчикам в базовых и реальных ценах с учетом аванса, услуг, выпускать суммарные акты по всем выполненным за месяц работам; составлять реестр выполненных работ (генподряд, субподряд, собственные силы); определять фактически произведенную оплату по авансам и актам выполненных работ; формировать планы выполнения по объектам, по субподрядчикам и в целом по организации; составлять справки о стоимости выполненных работ по заказчику, расшифровывать выполненные на объекте работы и т.д. На основании обработки полученных документов должны формироваться как плановые, так и фактические сводные показатели: объемы работ по объектам и исполнителям, фактическая оплата работ по организации за период, данные по взаиморасчетам с заказчиками и субподрядчиками, распределительные письма, показывающие, какие суммы из причитающихся генподрядчику за данный период времени, необходимо перечислить субподрядным организациям-соисполнителям, накопительные ведомости, показатели задолженности подрядчиков и заказчиков и т.д. Автоматизация поставленных учетных задач и последующий анализ всей информации по выполняемым строительной организацией работам позволит службам управления подготовить, а руководителям на этой основе принять своевременные и обоснованные решения, и в результате добиться даже в сложных современных условиях стабилизации своего финансового состояния.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.