![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Тезисы к экзамену по макростатистике | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Не забуду вопрос, который задал мне однажды в конце устроенного в журнале диспута на тему "Идея бога в свете современных научных представлений", молодой журналист, пишущий об искусстве, литературе, нравственности и т. д. "А зачем нам все это нужно, практически?" - спросил журналист, и я, помнится, не нашелся, что ответить... Не раз и не два начинал я допытываться у студентов, избравших своей профессией критику и сдавших уже (кое-кто на пятерки) философию: что такое, с их точки зрения, красота, для чего нужно людям искусство, откуда взялась совесть и чем она измеряется? Вопросы сложные, я не ждал исчерпывающих ответов, но в томто и загвоздка, что почти никто из студентов просто не задумался над ними ни разу! - Вы осудили на семинарах и экзаменах идеалистов. При том вполне правильно, - говорил я. - Но объясните, как понять идеалистический тезис: "Дух первичен - материя вторична"? Увы, мои студенты осуждали идеалистов, даже не попытавшись понять, что они, идеалисты, доказывали. От кибернетиков, горячо уверяющих, что компьютер вот-вот обретет сознание, мне ни разу пока не удалось услышать философски грамотного растолкования, что же такое сознание
Зачастую такие «компьютерные наркоманы» чувствуют себя в сети уверенно, и порой завышенно, выставляя себя героем-суперменом, но стоит выключить компьютер, и этот герой может оказаться невзрачным застенчивым человеком, который настолько привык к виртуальному миру, что в настоящем мало чего может добиться. Помимо упомянутых субкультур, в молодёжной культуре существуют некоторые идеологические течения, проповедующие определённые жизненные тезисы, например: панк-культура, рок-культура, хип-хоп-культура.Такого рода движения несут в себе определённый набор моральных принципов, определяют имидж и вкусы человека, и его отношение к окружающему миру. Говоря об отношении к учёбе, современная молодёжь значительно отличается от советской. Сегодняшнее образование не является обязательным, поэтому появившаяся опять же свобода выбора поделила молодёжь на тех, кто учится ради знаний, и тех – кто ради диплома. Учитывая сегодняшнее положение образования в России, у тех, кто учится ради диплома, существует возможность облегчить себе учёбу покупкой зачётов и экзаменов.
Но ведь это не так! Далее Зюганов указывает и на механизм, с помощью которого можно очень быстро (до зимы?) наполнить казну и накормить народ: «налоги снизить, но собрать». То есть, принимает и начинает распространять сказочку Лившица о том, что вся беда в неуплате налогов предприятиями. Но делает эту сказочку более приятной: налоги надо снизить! Помогает подкорректировать Чубайса и Черномырдина. Это популизм, обещание чудесного разрешения проблемы, которого не видят правители, «занятые разборками». Мол, деньги-то вот они, закопаны на заводских дворах. То есть, уже снят и очевидный тезис о том, что беда в параличе производства. Тракторов в РСФСР производилось 300 тыс в год, а сегодня 12 тыс. Сколько можно собрать налогов с этой промышленности, даже если их снизить? Таким образом, продолжается основная линия дискурса КПРФ, принятая во время выборов президента. Тогда она оправдывалась необходимостью «успокоить электорат». А сейчас? Выборная кампания важна тем, что служит экзаменом бригаде, которая «лепит» образ партии, шлифует наиболее выигрышную часть дискурса
Курсовой Экзамен Курсовой Экзамен состоит из экзаменов срока и тезиса. Экзамены и тезис записаны в Английском или на языке страны в которой экзамены взяты. Каждый курс ведет к отдельному экзамену, который организуется в конце срока соответственно конец курса. Кандидат предполагает участвовать на десяти экзаменах срока. Экзамены - в письменной форме и последний раз по крайней мере три часа. Каждый экзамен сортируется на шкале 10 - 0 точек. Минимум 50 указывает, должно получаться, чтобы передать программу и получить степень. Кандидат должен написать тезис в течение третьего срока. Тезис предполагает доказывать работоспособность в области Закона и Экономики в научном способе. Время для рабочего на тезисе - четыре и полмесяцев (1-й Апрель на 15 Августа). Тезис должен оцениваться диспетчером и внешним экзаменатором. Внешний экзаменатор должен быть членом университета отличным от которого один из диспетчера. Тезис сортируется на шкале 30 - 0 точек. Тезис принимается, если количество точек полученных обоими экзаменаторами - по крайней мере 24. Конечный маркер вычитается с маркеров экзаменов срока и маркера тезиса.
Может быть, это иллюзия. Но другие письма почему-то таких иллюзий не создают. Спасибо! Здравствуйте, господа. Только что дочитал статью «Чему не учат в (высшей) школе» из номера 597-598 и хочу возразить ее автору Дмитрию Ватолину. В статье выдвигается тезис «в вузе учат не тем навыкам, которые нужны в реальной работе», который обосновывается примером экзамена (решается задача, подобная пройденным ранее; пользоваться подсказками нельзя). Как студент четвертого курса с большим опытом сдачи разнообразных экзаменов (и настолько же большим количеством знакомых, подтверждающих мои наблюдения), я совершенно не могу с таким примером согласиться. Возможно, именно так было задумано создателями экзаменационной системы, но на практике идеал недостижим. К счастью. На самом деле все происходит следующим образом: в течение семестра посещается от силы половина лекций, конспект не ведется, никакие примеры и домашние задачи не решаются. В процессе подготовки к экзамену (три-четыре дня) набирается большое количество справочной информации, пишутся шпаргалки
Трансформировался и идеал цзюнь-цзы: господствующее значение приобрела тенденция, превращавшая его из странствующего рыцаря человечности в образцового чиновника, главное качество которого - готовность к слепому и беспрекословному повиновению указаниям начальства. Таким образом, события, получившие в китайской литературе название 'триумфа конфуцианства', могут быть в известном смысле названы его пирровой победой. Но ограничиться такой оценкой - значило бы игнорировать ту особенность конфуцианства, которая сыграла огромную роль для обеспечения устойчивости китайской империи. Речь идет о конфуцианском тезисе, согласно которому те, кто принимает участие в управлении, должны быть образованными людьми. Провозглашение конфуцианства государственной идеологией сопровождалось, как сообщают источники, широким развитием образования и разработкой системы экзаменов, которые должны были выдержать те, кто претендовал на занятие сколько-нибудь значительной чиновничьей должности. Конечно, нельзя забывать ни о привилегиях, которые (особенно поначалу) облегчали доступ в ряды бюрократии отпрыскам знатных фамилий, ни о том, что многолетнее изучение конфуцианских классиков требовало немалых денег, которые, как правило, не под силу собрать простому человеку.
Приведем несколько примеров. В рассуждении: «Это вещество является электропроводным (тезис), потому что оно — металл (основание)», — закон достаточного основания не нарушен, так как в данном случае из основания следует тезис (из того, что вещество металл, вытекает, что оно электропроводно). А в рассуждении: «Сегодня взлетная полоса покрыта льдом (тезис), ведь самолеты сегодня не могут взлететь (основание)», — рассматриваемый закон нарушен, тезис не вытекает из основания (из того, что самолеты не могут взлететь, не вытекает, что взлетная полоса покрыта льдом, ведь самолеты могут не взлететь и по другой причине). Так же нарушается закон достаточного основания в ситуации, когда студент говорит преподавателю на экзамене: «Не ставьте мне двойку, спросите еще (тезис), я же прочитал весь учебник, может быть, и отвечу что-нибудь (основание)». В этом случае тезис не вытекает из основания (студент мог прочитать весь учебник, но из этого не следует, что он сможет что-то ответить, так как он мог забыть все прочитанное или ничего в нем не понять и т. п.). В рассуждении: «Преступление совершил Н. (тезис), ведь он сам признался в этом и подписал все показания (основание)», — закон достаточного основания, конечно же, нарушен, потому что из того, что человек признался в совершении преступления, не вытекает, что он действительно его совершил.
Тестирование в образовании призвано оперативно и беспристрастно выявлять глубину, объем, структуру, содержание, иерархию знаний, умений и навыков. Поэтому оно в состоянии решить одну из самых сложных задач воспитания Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов. М.: 2000.часть 3. С. 53 – 54 47. К истории внедрения тестовых технологий на рубеже тысячелетий Мир на рубеже тысячелетий: история, философия, политология, право: Материалы региональной научно-практической конференции. Кустанай: Изд-во Кустанайского ун-та. 2001, С.167-172 48. Проблема формирования содержания экзаменационных тестов по истории России. Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Центр тестирования Министерства образования РФ. М.: 2001. С.142- 143 49. Системный подход при организации подготовки к экзамену тестированием. Там же.С.74-175 50. К проблеме формирования основных понятий тестологии. Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов. Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции 14-16 мая 2001 г.ч.I. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. С.193-195 51. О тестах централизованного тестирования по истории.
Ниже предоставлена сводная таблица ответов и общая диаграмма на «недописанный тезис». ответ количество человек оценка знаний/проверка знаний 76 не знаю 23 оценка для поступления в университет 21 проблемы, нервы 9 ЕГЭ 7 начало новой жизни 5 экзамен 5 важное событие 5 Рассмотрим результаты исследования более подробно. Респонденты МОУ СОШ №3 – это учащиеся 10-го класса. ИВА им еще предстоит, поэтому в целом негативизм имеет место быть в контексте ответа - не знаю. Основная масса ответов идет в контексте нейтрального отношения. Например: ИВА - это показатель знаний, результат за определённый период времени, экзамен. Но есть и часть ответов, носящая позитивный характер, т.е. респонденты подразумевают, что ИВА несёт за собой положительный аспект как пример социализации. Аргументами таких ответов служат высказывания: поступишь ты или нет; старания, чтобы поступить и др., что является активной позицией и, следовательно, позитивным отношением. Ответы старшеклассников МОУ СОШ № 3 отражены на рисунке.Респонденты МОУ СОШ №12-учащиеся не только10-го, но и 11-го класса. В этом году большинству из них предстоит сдавать выпускные и вступительные экзамены, поэтому им эта тема наиболее близка.
Вслед за комментарием он отвечал на вопросы докторов, которые затем удалялись для голосования. Решение принималось большинством голосов, архидиакон сообщал о результате. Сдав этот экзамен, кандидат становился лиценциатом, но еще не получал докторского звания и права на преподавание: для этого требовалось пройти публичный экзамен. С помпой его сопровождали в собор, где он произносил речь и зачитывал тезисы о каком-нибудь из правовых положений, а затем защищал их от нападавших на него студентов. Тем самым он впервые играл роль мэтра на университетском диспуте. После этого архидиакон торжественно вручал ему лицензию, дающую право преподавать и соответствующие знаки 2. Влияние системы образования на подъем европейской культуры во времена Возрождения (на примере Англии). Подъем английской культуры в первой половине 16 века был, безусловно, связан с развитием системы образования, в которой на протяжении столетия произошли важные сдвиги. Уже в 14-15 веках в Англии сложилась разветвленная сеть церковных и светских грамматических школ, основывавшихся городскими корпорациями и частными лицами, и их число постоянно росло.
Аргументы (основания) – это способ доказательства, может принимать форму различных умозаключенийц, например, дедуктивных: a l (M-P) а 2 (M-S) (S-P) Для доказательства используются также индуктивные умозаключения и аналогии, например, a l (А имеет признак КМР) а 2 (В имеет признак КР) Тезис, следствие В, возможно, имеет признак М. По способам доказательство делится на прямое, косвенное и генетическое. Прямое доказательство использует неоспоримые факты, а также обоснование аргументами истинности тезиса. Это ответы на экзаменах, научные споры, доказательство в суде и другое. В тоже время юридические доказательства, с опорой на факты, являются частными суждениями и из них нельзя получить дедуктивного умозаключения. В косвенном доказательстве вначале доказывают антитезис и, убедившись в его ложности, доказывают истинность тезиса. Антитезисом могут выступать одно или несколько суждений. В зависимости от этой структуры антитезиса косвенные доказательства делятся на : апагогические ( от противного) и разделительные. В первом случае путем опровержения антитезиса доказывается истинность тезиса.
Добычина "Город Эн" )), отсутствие деления текста на абзацы, опущение при ней кавычек, что приводит к нередкому смешению рядом стоящих высказываний. Например: "Понимаете, в чем дело, вы ведь раньше знали, что произошло, вы сами нам об этом тогда и сообщили. Ну да, ну да, я же говорю, память моя серебру подобна. Так слушайте. В тот день мы должны были сдавать последний экзамен." и т.д. (с.159). На непосредственность продуцирования текста работает также и общение рассказчика с "автором", который просит "прямо сейчас", в настоящем времени текста, воспроизвести, создать частицу произведения: ".Давайте все же на всякий случай заполним еще несколько страниц беседой о чем-нибудь школьном, поведайте читателям об уроке ботаники. Да, дорогой автор, я с удовольствием, мне так приятно." (с.177). Рассказчик может обратиться к "автору" за советом: ".Я не понимаю, с чего начать, какими словами, подскажите. Ученик такой-то, мне кажется, лучше всего начать словами: и вот" (с.178). Перед нами - развенчание высокой работы Писателя, столь характерной для русской классической и советской литературы, - литературой, фактом культуры, может стать любой объект, преподнесенный как литература (таков же, кстати, один из принципиальных тезисов современной теории концептуализма).
смотреть на рефераты похожие на "Тезисы к экзамену по Экомике предприятия"Износ ОФ может быть: ФИЗИЧЕСКИЙ (потеря потребительских свойств) и МОРАЛЬНЫЙ (использование ОФ становится экономич. не выгодно. ВОСПРОИЗВОДСТВО: -Простое (замена и кап.ремонт) Расширенное ( новое строит-во, рекон-ция, модернизация, перевооружение) 1) Рентабельность= Пг./Фср.г. Повышение рентабельности (Квалифицированные рабочие, Хорошее сырьё, Своевременный ремонт оборудования, Обеспечение необходимым рабочего места, Загрузка ОПФ максимальная) 2) Капитальные вложения(ИНВЕСТИЦИИ)- это комплекс мероприятий по вложению капитала в различные сферы экономики с целью его увеличения и сохранения. Они бывают: РЕАЛЬНЫЕ- увелич. пр-ного капитала (создание, реконструкция, техническое переоснащение производства) и ФИНАНСОВЫЕ увелич. фин-го капитала(«Портфельные» вложения в покупку акций, и других ценных бумаг) 3) Предприятие- это самостоятельный хоз. субъект созданный для производства продукции, работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
2-3 дня? а) Да, иду на риск; б) нет, откладываю. 6. Стремитесь ли вы по каждой вынесенной на экзамен теме подготовить основные положения, тезисы для ответа? а) Да; б) нет. 7. Напишите ваше мнение, полезны ли экзамены? а) Да, я люблю экзамены, они помогают заново осмыслить материал; б) нет, для меня они тяжелы. 8. Обычно вы идете на экзамен подготовленными по всем вопросам? а) Да; б) нет. 9. Если вы беретесь за выполнение неинтересного для вас поручения, то обычно: а) стараетесь его выполнить как можно быстрее, не вдаваясь в подробности, лишь бы от вас отвязались; б) для вас результат собственных усилий слишком значим, чтобы что-то делать кое-как. 10. При выполнении значимого и интересного дела для вас главное: а) Оценка окружающими того, что вы делаете; б) ваше собственное мнение. 11. Приступая к важному для вас делу, вы: а) стараетесь все заранее спланировать, составляете развернутый план предстоящих действий; б) скорее действуете по обстоятельствам.
Летний Сад Краеведение Реферат Wi Word Костюченков Александр sakos @mail.ru 1999, школа № 411. Отлично. Реферат на выпускной экзамен. Оглавление Вступление 1 Глава 1. Историко-художественный очерк 2 Глава 2. Садово-парковый ансамбль 12 Глава 3. Скульптура 14 Глава 4. Архитектурные памятники 17 Глава 5. Дворцовые интерьеры 19 Глава 6. Декоративно-прикладное искусство 22 Глава 7. Живопись 25 Глава 8. Летний сад в стихах 28 Заключение 30 he Summer Garde 31 Список использованной литературы 34 Вступление. Санкт-Петербург часто называют музеем под открытым небом. Справедливо называют. Сотни зданий, набережных, мостов - великие творения зодчих. Десятки памятников на его площадях и в скверах - выдающиеся достижения скульптуры. По улицам города и впрямь можно ходить, как по музею. Но и просто музеев в Санкт-Петербурге предостаточно. Больших и маленьких, старинных и новых. Если добавить к ним постоянно действующие выставки, количество Санкт-Петербургских музеев немного до сотни не дотянет. В них хранится более 14 миллионов ценнейших памятников материальной культуры.
Таким путем возникло взаимное влияние, выразившееся в создание ряда ценных изделий, техническое и художественное качество которых было одобрено и производителем и покупателем. После окончания трехлетнего основного практического курса учащийся под руководством мастера-ремесленника делает специальную ремесленную работу и получают звание свободного подмастерья. Каждый подмастерье, желающий получить звание свободного подмастерья, должен, если он обнаружит способность в этом направлении, сдать выпускной экзамен Баухауза. Наряду с практическим обучением идет обучение духовное. В формальном курсе место индивидуального, произвольного восприятия формы, характерного для Академии, занимает задача выборки методов постижения элементов формы и цвета и соответствующих законов. Чтобы ясно воплотить свой творческий замысел, учащийся должен понимать средства языка форм, цвета и так далее и владеть их выразительностью. Итак, практическое значение формального курса основывается на восприятии, то есть на репродуктивном изучении форм природы и на раскрытии способов построения формы соответственно различным композиционным задачам.
Даже передовые учёные, стремившиеся к познанию закономерностей природы, не избежали принципиальных ошибок. Одни из них абсолютизировали прямое воздействие внешней среды на организм, рассматривая развитие животного мира как жёстко детерменированное изменением окружающих условий. Другие, наоборот, неправомерно увеличивали роль инстинктивно-рефлекторных «поведенческих программ» высших животных и их автономность по отношению к среде обитания. Но так или иначе обе крайности сходились поскольку допускали существование некоей нематериальной, внеприродной силы – источника «высшей целесообразности». Телеология смыкалась с телеологией. Метафизическое мышление естествоиспытателей металось между тезисами о «животной сущности» человека и о «социальности» животного мира, между концепциями катастрофизма (Ж. Кювье) и плоского эволюционизма (Ж. Сент-Илер). Правда, идея природного происхождения человека в известном смысле носилась в воздухе. Создатель первого учения об эволюции органического мира, французский естествоиспытатель Жан Батист Ламарк, в полемики с которым родился, можно сказать, дарвинизм, за полвека до появления дарвиновского «Происхождения видов» в книги «Философия зоологии», высказал мысль о том, что человек мог произойти от наиболее совершенной из обезьян, вроде шимпанзе, в процессе её приспособления к изменениям окружающей среды.
Что собой представляет клетка? Объясните строение клетки эукариот. Каково строение клеток прокариот? Назовите функции плазматической мембраны. Что такое клеточные включения? Каковы строение и функции комплекса Гольджи? Каковы строение и функции лизосом? Каковы строение и функции михондрий? Каковы строение и функции пластидов? Каковы строение и функции ядра? Что такое клеточный цикл? Назовите фазы митоза. Что такое мейоз. Его биологическое строение. Объясните строение и свойства вирусов. Чем характеризуется обмен веществ? Формы поступления энергии в живые организмы. Что происходит на подготовительном этапе энергетического обмена? Что происходит на бескислородном этапе энергетического обмена? Что происходит на кислородном этапе энергетического обмена? Что такое биосинтез белка? Что такое хемосинтез? Что такое фотосинтез? Типы тканей у растений? Строение и функции тканей животных. Системы органов многоклеточных животных. Вопросы к экзамену по биологии. Украина, г. Днепропетровск сдавался экзамен в школе Самойленко. Имеются так же ответы и по другим предметам.
![]() | 978 63 62 |