телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Бытовая техника -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Выборочные наблюдения (лекции и методические указания)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Предельное значение ошибки выборочной доли определяется по следующей формуле: зависит от доли изучаемого признака в генеральной совокупности, числа наблюдений и способа отбора единиц из генеральной совокупности для наблюдения, а величина предельной ошибки , с которой гарантируются результаты выборочного наблюдения. Распространение выборочных данных на генеральную совокупность производится с учетом доверительных интервалов. Доля альтернативного признака в генеральной совокупности равна 1.3.2. Ошибка выборочной средней Ошибка выборочной средней представляет собой расхождение (разность) между выборочной средней , возникающее вследствие несплошного выборочного характера наблюдения. Величина ошибки выборочной средней определяется как предел отклонения , гарантируемый с заданной вероятностью: – средняя ошибка выборочной средней. При повторном отборе средняя ошибка определяется следующим образом: – средняя величина дисперсии количественного признака , которая рассчитывается по формуле средней арифметической невзвешенной где fi – статистический вес. Формулы расчета средней ошибки выборочной средней для различных способов отбора выборочной совокупности приведены в табл.1.2. Межсерийная дисперсия выборочных средних и средняя из выборочных дисперсий типических групп – среднее значение показателя в j - й серии; – дисперсия признака x в j - й типической группе; j – число единиц в j - й типической группе. Предельная ошибка выражается следующим образом: и зависит от вариации изучаемого признака в генеральной совокупности, объема и доли выборки, способа отбора единиц из генеральной совокупности и от величины вероятности, с которой гарантируются результаты выборочного наблюдения. Средняя величина количественного признака в генеральной совокупности определяется с учетом предельной ошибки выборочной средней 4.4. Объем выборки Определение необходимого объема выборки основывается на формулах предельных ошибок выборочной доли и выборочной средней. Например, для повторного отбора предельные ошибки равны отсюда объемы выборок для расчета выборочной доли w и выборочной средней x следующие: Аналогичным образом определяются объемы выборок при различных способах отбора выборочной совокупности. Для серийного отбора определяется число отобранных серий. Формулы расчета приведены в табл.1.3. Таблица 1.3 Формулы расчета объема выборки Метод отбора Объем выборки или число серий для определения выборки выборочной доли выборочной средней Механический и собственно–сл учайный повторный Механический и собственно–сл учайный бесповторный Серийный при бесповторном отборе серий Типический при повторном случайном отборе внутри групп Типический при бесповторном случайном отборе внутри групп где w, x – объемы выборок соответственно для определения ошибок выборочной доли и выборочной средней; rw, rx – число отобранных серий соответственно для определения ошибок выборочной доли и выборочной средней; – предельные ошибки соответственно выборочной доли и выборочной средней.

Существуют различные способы отбора: индивидуальный, групповой (серийный), комбинированный, повторный (возвратный), бесповторный (безвозвратный), одноступенчатый, многоступенчатый, собственно-случай-ный, механический и типический отбор. При индивидуальном отборе в выборку отбираются отдельные единицы совокупности. Отбор повторяется столько раз, сколько необходимо отобрать единиц. Групповой (серийный) отбор заключается в отборе серий (например, отбор изделий для проверки их целыми партиями). Если обследованию подвергаются все единицы отобранных серий, отбор называется серийным, а если обследуется только часть единиц каждой серии, отбираемых в индивидуальным порядке из серии, то – комбинированным. Если в процессе отбора отобранная единица не исключается из совокупности, т.е. возвращается в совокупность, и может быть повторно отобранной, то такой отбор называется повторным или возвратным, в противном случае – бесповторным или безвозвратным. Серийный отбор, как правило, безвозвратный. При одноступенчатом отбираются единицы совокупности (или серии) непосредственно для наблюдения. При многоступенчатом отбираются сначала крупные серии единиц (первая ступень отбора), наблюдению они не подвергаются. Затем из них отбираются серии, меньшие по численности единиц (вторая ступень), наблюдению не подвергаются, и так до тех пор, пока не будут отобраны те единицы совокупности (серии), которые будут подвергнуты наблюдению. Собственно-случайный отбор состоит в отборе единиц (серий) из всей генеральной совокупности в целом посредством жеребьевки или на основании таблиц случайных чисел. Механический отбор заключается в том, что составляется список единиц генеральной совокупности и в зависимости от числа отбираемых единиц (серий) устанавливается шаг отбора, т.е. через какой интервал следует брать для наблюдения единицы (серии). Например, в простейшем случае, при 10%–м отборе, отбирается каждая десятая единица по этому списку, т.е. если первой взята единица № 1, то следующими отбираются 11–я, 21–я и т.д. В такой последовательности производится отбор, если единицы совокупности расположены в списке без учета их “рангов”, т.е. значимости по изучаемым признакам. Начало отбора в этом случае не имеет значения, его можно начать в приведенном примере от любой единицы из первого десятка. При расположении единиц совокупности в ранжированном порядке за начало отбора должна быть принята середина интервала (шага отбора) во избежание систематической ошибки выборки. При типическом отборе генеральная совокупность разбивается на типические группы единиц по какому–либо признаку, а затем из каждой из них производится механический или собственно-случайный отбор. Отбор единиц из типов производится тремя методами: пропорционально численности единиц типических групп, непропорционально численности единиц типических групп и пропорционально колеблемости в группах. 1.3. Ошибки выборочного отбора Расхождение между значениями изучаемого признака выборочной и генеральной совокупностей является ошибкой репрезентативности (представи–тельности). Она может быть случайной и систематической. Случайная возникает в силу того, что выборочное статистическое наблюдение является несплошным наблюдением, и выборка недостаточно точно воспроизводит (репрезентирует) генеральную совокупность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Им можно давать усложненные индивидуальные задания, предложить участие в НИРС и консультирование более слабых студентов, проводя с "консультантами" дополнительные занятия. 3.3. Активизация СРС В педагогической литературе описаны и практически применяются разнообразные приемы активизации СРС. Вот наиболее действенные из них. 1. Обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения СРС для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки. 2. Убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях. 3. Проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке и технике. 4. Применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой. 5. Применение методов активного обучения (анализ конкретных ситуаций, дискуссии, групповая и парная работа, коллективное обсуждение трудных вопросов, деловые игры). 6

скачать реферат Стимулирование профессионального самосовершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности

При организации самостоятельной познавательной деятельности преподаватель вуза может использовать разнообразные приемы развития мотивации профессионального самосовершенствования: - обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки; - убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях; - проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке; - применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой; - применение методов активного обучения (анализ педагогических ситуаций, дискуссий, тренинги, деловые игры и др.); - выдача студентам методических указаний, содержащих подробный алгоритм выполнения работы, разработка комплексных учебных пособий для самостоятельной работы, сочетающих теоретический материал, задачи для решения и методические указания; - рейтинговый метод контроля и результатов самостоятельной познавательной деятельности; - присвоение статуса «студент-консультант» наиболее продвинутым и способным студентам и др.

Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Табурет детский (подставка).
Ширина: 250 мм. Длина: 335 мм. Высота: 157 мм. Материал: пластик. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
301 руб
Раздел: Стульчики
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
448 руб
Раздел: Баки, канистры
 НЛО, факты и документы

Дальнейшие события, связанные с изучением НЛО в СССР и в том числе с отражением отношения к этой проблеме в нашей печати, излагаются в хронологическом порядке. 1978 В январе этого года была создана группа по изучению аномальных атмосферных явлений (так осторожно стали называть НЛО), руководителем которой был назначен директор ИЗМИРАНа член-корреспондент АН СССР В.Мигулин. В конце 1978 г. исследование АЯ в Академии наук было определено в качестве темы научно-исследовательской работы, получившей наименование "Сетка-АН", причем отдельные функции исследования были распределены между различными ведомствами, и целый ряд научно-исследовательских институтов АН СССР получил задания по исследованию отдельных аспектов проблемы АЯ. В журнале "Наука и жизнь" (1978. N8) была опубликована статья Дж.Оберга "НЛО - попытка научного подхода". В этом же году начал активно выступав с лекциями о необходимости изучения НЛО кандидат технических наук В.ГАжажа. 1979 Отделением общей физики и астрономии АН СССР были разосланы во все организации и ведомства, имеющие сеть наблюдательных пунктов или проводящие работы в полевых условиях, методические указания по наблюдению АЯ в атмосфере и космическом пространстве и по возможному их воздействию на окружающую среду, живые организмы и технические средства

скачать реферат Понятие об основных фондах

Некоммерческие организации представляют форму №11 (краткую), имеющую сокращенный набор показателей. Для получения данных об основных фондах малых предприятий применяются различные методы. Например, данные за 2006 г. были получены на основе выборочного обследования по основным фондам. Показатели, характеризующие основные фонды, были включены в программу сплошного обследования малых предприятий, проводимого по итогам за 2008 г. При отсутствии данных, получаемых методами сплошных и выборочных обследований, используются расчетные методы. Некоторые данные, характеризующие отдельные виды основных фондов (например, наличие и состояние машин, оборудования, транспортных средств в различных отраслях экономики), отражаются в ряде других форм статистического наблюдения. Кроме того, данные о приобретении и выбытии машин и оборудования включены в форму статистического наблюдения за инвестиционной активностью организаций. Расчет стоимости основных фондов домашних хозяйств проводится на основе методических указаний, утвержденных Госкомстатом России. Методические указания предназначены для расчета наличия и движения этих основных фондов в балансе основных фондов, а в перспективе – в балансе активов и пассивов.

 НЛО, факты и документы

Изучение НЛО в других странах и международных организациях 3. Причины сохранения в тайне важных сведений об НЛО 4. Изучение НЛО в СССР и освещение этой темы в советской печати X. ПРОТИВ ВЫМЫСЛОВ И СПЕКУЛЯЦИЙ ВОКРУГ ПРОБЛЕМЫ НЛО 1. "Физические" контактеры 2. "Телепатические" контактеры 3. Попытки связать НЛО с религией ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Хронологическая таблица важнейших событий, связанных с исследованием НЛО 2. Методические указания Госкомгидромета СССР по наблюдению аномальных явлений в атмосфере и космическом пространстве и их воздействии на окружающую среду, живые организмы и технические средства 2а. Информационный лист по результатам наблюдения аномального явления и его воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства 3. Донесение флаг-штурмана полярной авиации В.Аккуратова министру гражданской авиации маршалу авиации Е.Ф.Логинову 4. Пространственно-временное распределение в Московском регионе сообщений о наблюдениях АЯ, полученных Комиссией АЯ комитета ВСНТО по проблемам охраны окружающей природной среды за 1984-1988 гг. 5

скачать реферат Математическое моделирование

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ кафедра инновационного проектирования В . М . КЛЕМПЕРТ Методические указания по выполнению курсовой работы в курсе "Математическое моделирование" Москва 1998 СОДЕРЖАНИЕ 1. Тематика курсовой работы 3 2. Задание на выполнение курсовой работы 17 3. Состав, объем и содержание курсовой работы 18 4. Оформление курсовой работы 18 5. Защита курсовой работы 19 1. ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ Различают четыре типа зависимостей между переменными: 1)Зависимость между неслучайными переменными, не требующую для своего изучения применения статистических методов; 2) 1)Зависимость случайной переменной y от неслучайных переменных, исследуемую методами регрессионного анализа; 3) 1)Зависимость между случайными переменными y и xi, изучаемую методами корреляционного анализа; 4) 1)Зависимость между неслучайными переменными, когда все они содержат ошибки измерения, требующую для своего изучения применения конфлюэнтного анализа. Применение регрессионного анализа для обработки результатов наблюдений позволяет получить оценку влияния переменных, рассматриваемых в качестве аргументов (независимых переменных) на переменную, которая считается зависимой от первых.

скачать реферат Преступность и методика ее изучения

Преступность и ее основные характеристики. 2. Причины и условия преступности.Организационно-методические указания по занятию: лекция должна соответствовать следующим требованиям: - по содержанию (научность, актуальность, современность, последовательность, полнота и точность изложения, доходчивость, образность, творческий и воспитывающий характер, необходимая информационная емкость); - по методике (используя правильность и выразительность речи привлекать внимание и интерес аудитории, применять схемы и т.д.); Функции, реализуемые в лекции: образовательная, воспитательная и организационная. Руководства и пособия: Учебники: Криминология. М., Изд. Московского университета, 1994, с.с.40-94; Криминология, М., Юридическая литература, 1988, с.с.17-46, 63-85, 112-158; Аванесов Г.А. Криминология, М., Академия МВД СССР, 1984, с.с.155-247,286- 333; Учебное пособие: Вицин С.Е. Системный подход и преступность. М., Академия МВД СССР, 1980, с.с.27-51; Статьи: Резник Г.М. Криминологическая типология преступности. Сб. статей “Криминология и уголовная политика”, М., Институт государства и права”, 1985, с.с.39-42. Материальное обеспечение занятия: фондовая лекция, трибуна лектора.Справочные материалы (приложения): схемы: - показатели преступности; - классификация причин и условий преступности.

скачать реферат Техническая эксплуатация автомобилей. Расчет вероятности безотказной работы деталей ЦПГ

Рассмотрена реализация структурного параметра относительно области его изменения для совокупности одноименных двигателей. Выделены факторы, которые определили ресурс детали, и мероприятия, которые следует провести автотранспортному предприятию, эксплуатирующему рассматриваемые автомобили, для повышения надежности двигателя. 7. Список литературы:1. Двигатели внутреннего сгорания. Учебник для ВУЗов. Под редакцией Луканина В.Н. М.: Высшая школа, 1985 г.; 2. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М.: Транспорт, 1971г.; 3. Методические указания к курсовой работе. СПб.: СЗПИ, 1989г.; 4. Иванов С. Е. Курс лекций по дисциплине техническая эксплуатация автмобилей. СПб.: СЗПИ, 1998г.-----------------------

скачать реферат Бизнес-план "Создание фирмы по производству узлов для ЭВМ"

М: Финансы и статистика. 1997. 2. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика производства и внутрифирменное планирование». 3. Лекции. 4. Закон об акционерных обществах 5. Гражданский Кодекс РФ (ч.I). Пупышев Алексей Валерьевич (alex p@gmx. e ) В рамках проекта "Работай головой"

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
446 руб
Раздел: Стиральные порошки
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Термос-кувшин "Webber" 31004/13S, серо-зеленый (1 л).
Термос-кувшин с узкой горловиной со стеклянной колбой предназначен для хранения и розлива горячих и холодных напитков, заваривания чая и
504 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Факультет Кибернетики Кафедра Интеллектуальных технологий и систем (ИТС) Курсовая работаТема: Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления. Студенты: Группа: АИ-1-91 Руководитель: Нечаев В. В. Москва 1996 г. Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Основы теории творческой деятельности» студентам группы АИ-1-91. 1. Тема исследования : решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей для объектно-ориентированных систем. 2. Исходные данные: 1. Теория концептуального метамоделирования. 2. Методы решения системных задач. 3. Список литературы. 4. Методические указания к курсовому проектированию. 5. Конспект лекций. 6. Тема дипломного проекта. 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке: 1. Описание проблемной области задач, выносимой на дипломный проект. 2. Проведение анализа конкретной задачи, выносимой на курсовую работу. 3. Выбор и обоснование метода решения задачи. 4. Анализ и описание метода решения задачи. 5. Описание решения задачи на основе выбранного метода. 4. Календарный план-график работы: 1. Получение задания 21.04.96. 2. Анализ задания, подбор и изучение литературы 25.04.96. 3. Разработка концептуальной метамодели объекта моделирования 09.05.96. 4. Оформление пояснительной записки и сдача проекта на проверку 21.05.96. 5. Защита курсового проекта 24.05.96. Руководитель .(Нечаев В. В.) (подп.) Исполнители (подп.)

скачать реферат Программа лекционных и практических занятий спецкурса "экономическая психология"

Воздействие оформлением 3. Удачный текст - хороший имиджТема 12. Преподаватель и студент: аспекты взаимного психологического влияния 1. 1.Учеба в вузе: аспекты психологии восприятия. Методы наблюдения. Систематизация типов поведения окружающих. 2. Активная психологическая позиция студента: принципы реализации своего влияния. Коррекция внешних факторов. Воздействие на преподавателя Методические указания о подготовке к зачету по предмету "Экономическая психология" Студенты, активно работающие в ходе семестра в рамках данного курса, имеют возможность получить зачет-автомат. Конкретные условия активной работы могут представлять собой следующие варианты: . Активный процесс восприятия лекционного материала, выступления с докладами, подготовка домашних заданий (в форме структурно-логических схем, тезисов). . Подготовка реферата или эссе по одной из предлагаемых тем. . Подготовка практического задания, основанного на использовании методов социальной психологии (перечень заданий прилагается). Список тем, рекомендуемых для написания рефератов (или эссе) по курсу: "Экономическая психология" 1. Основные сферы и проблемы экономической психологии в условиях социально- экономических изменений в России 2.

скачать реферат Электронны, квантовые приборы и микроэлектроника

Полупроводниковые приборы 4 Раздел II. Оптоэлектронные и квантовые приборы 7 Раздел III. Микроэлектроника 8Содержание лекций 10 Перечень лабораторных работ 11 Методические указания 11 Методические указания по разделам курса 12 Раздел 1. Полупроводниковые приборы 12 Раздел II. Оптоэлектронные и квантовые приборы 15 Раздел III. Микроэлектроника 16Контрольное задание 26 Задача №1 27 Задача № 2. 27Методические указания по выполнению контрольного задания 28 Пример расчета задачи 2 29Список литературы 34 Если, заданная (согласно шифра) совокупность исходных данных не позволяет реализовать нормальный режим усиления без искажения, то студентам разрешается провести корректировку величин ЕК и RК, предварительно обосновав необходимость нового режима.----------------------- IКh11Э = 800IБh22ЭIБ = 0,26 мСмh11Э (VK= = 0,03 VKh21ЭIБ = 70IБ

скачать реферат План чтения лекции по учебной дисциплине «Математические методы»

Юридический техникум Рассмотрено и одобрено ПЦК г. Кропоткин программирования Председатель ПЦК Покалицына О.В. План чтения лекции по учебной дисциплине «Математические методы» Раздел № 2. Линейное программирование. Тема № 2.2. Основная задача линейного программирования. Занятие № Место проведения: аудитория. Литература: 1. Венцель Е.С. Исследование операций. Задач, принципы, методология. – М.: Наука, 1980. 2. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе. – М.:ЮНИТИДАНА, 2001 Учебные вопросы и расчет времени №п/п Учебные вопросы Время, мин Методические указания 1. Основная задача ЛП (ОЗЛП). 2. Существование решения. Вводная часть. Организационный момент. План занятия. Основные требования. Основная часть. 1. Основная задача ЛП (ОЗЛП). Любую задачу линейного программирования можно свести к стандартной форме, так называемой «основной задаче линейного программирования» (ОЗЛП), которая формируется так: найти неотрицательные значения переменные x1, x2, , x , которые удовлетворяли бы условиям – равенствам: a11 x1 a12 x2 a1 x = b1, a21 x1 a22 x2 a2 x = b2, (6.1.) . am1 x1 am2 x2 am x = bm. и обращали бы в максимум линейную функцию этих переменных: (6.2.) Случай, когда L надо обратить не в максимум, а в минимум, легко сводится к простому: изменить знак L на обратный (максимизировать не L, а L`=-L).

скачать реферат Методы психологических исследований

ЗаключениеИтак, в этой работе рассмотрены основные методы психологических исследований и их классификация. Надо полагать, что разные авторы приводят в своих трудах множество вариантов классификации этих методов. Результатом анализа стал этот реферат, который по мнению автора отражает наиболее доступную и полную картину по данной теме. Список использованной литературыХрестоматия по курсу введение в психологию. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология" / Ред.-сост. Е.Е.Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999.Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности.- М.: Просвещение, 1985.Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: 1990.Немов Р.С Психология / Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн 3. - 2-ое изд. - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995.Соколова Е.Е. Введение в психологию. Краткий конспект лекций и методические указания к курсу: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология". - М.: Российское психологическое общество, 1999.Гиппенрейтер Ю.Б. введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Изд-во Моск ун-та, 1988.

Магнитная игра для путешествий "Деловые жуки".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании насекомые остались видны. Все остальные
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Мармелад. Веселые лягушки" (с наволочкой 50х70 см).
"Мармелад" — качественное постельное белье для девочек и мальчиков от 4 до 12 лет, которое помогает родителям создать уютную
1499 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Радиолокационная станция обнаружения воздушных целей

Входным устройством приемника является полупроводниковый смеситель. Местный гетеродин вследствии высоких требований к стабильности частоты выполняется на базе стабильного задающего генератора. Согласованный фильтр для ФМ сигнала может быть реализован на основе ультразвуковых линий задержки (УЛЗ). Формирователь ФМС описан при расчете параметров ФМ сигнала. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Методические указания к изучению темы «Принципы и физические основы построения радиолокационных и радионавигационных систем» по дисциплине «Основы теории радиотехнических систем» для студентов специальности 23.01 / Сост. М.Б.Свердлик. – Одесса: ОПИ, 1991. – 112 с. 2. Тексты лекций по дисциплине «Основы теории радиотехнических систем». Раздел «Обнаружение сигналов» для студентов специальности 23.01 / Сост. М.Б.Свердлик. – Одесса: ОПИ. 1992. – 87 с. 3. Методические указания по изучению темы «Статистическая оценка параметров и синтез измеретилей координат целей» для студентов специальности 23.01 / Сост. М.Б.Свердлик. – Одесса: ОПИ, 1990. – 53 с. 4. Тексты лекций по дисциплине «Основы теории радиотехнических систем».

скачать реферат Статистика труда

Статистика труда и занятости.Статистика труда (СТ) изучает массовые явления и процессы в сфере трудовой деят-ти неразрывной связи их с количественными и качественными хар-ками. Исследуемые массовые явления и процессы представляют собой множество отдельных фактов и, имеющих как индивидуальные так и общие признаки. Статические исследования трудовых ресурсов (ТР), статистические методы оценки производительности труда и изучение зп, статистические показатели занятости и безработицы – составные части нашего курса лекций. К исследованию этих вопросов принимаются методы обще статистики, основанные на анализе абсолютных относительных величин, рядов динамики, вариаций, выборочных наблюдений, измерений, связей. Часть 1. Статистика использования трудовых ресурсов.Тема 1: Статистика трудовых ресурсов.Статистические исследования ТР предполагает проведение статистического наблюдения, орг-цию сбора статистической инф-ции о ТР, ее систематизации и классификации. Это позволяет с помощью статистических методов получить обобщающие хар-ки и выявить закономерности сущ-щие в сфере трудовой деят-ти в конкретных условиях места и времени.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

В настоящее время спрос на хлебопродукты остается практически неизменным и уменьшатся не будет так как хлеб является для большей части населения Томска основным продуктом питания. Это свидетельствует о целесообразности и экономической эффективности разрабатываемого проекта, возможности выгодных капиталовложений и получения высокой прибыли уже в первый год работы нового предприятия. Список используемой литературы. 1. Менеджмент организации. / учебн.пособие под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. 2. Шапиро В.Д. Управление проектами-СПб.; “ДваТрИ”,1996. 3. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.;”Институт промышленного развития”, 1996. 4. Управление персоналом организации. / учебник под ред. А.Я.Кибанова, М.; “Инфра-М”, 1997. 5. Курс лекций “Управление операциями и оргпроектирование”. Власова Т.И. 6. Б.Н.Киселев, А.Т.Волков, В.С.Румянцев. Методические указания по выполнению курсового проекта: ”Организация управления машиностроительным комплексом”. 6. "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 1995г.

скачать реферат Техническая экплуатация автомобилей. Расчет вероятности безотказной работы деталей ЦПГ

Рассмотрена реализация структурного параметра относительно области его изменения для совокупности одноименных двигателей. Выделены факторы, которые определили ресурс детали, и мероприятия, которые следует провести автотранспортному предприятию, эксплуатирующему рассматриваемые автомобили, для повышения надежности двигателя. 7. Список литературы: 1. Двигатели внутреннего сгорания. Учебник для ВУЗов. Под редакцией Луканина В.Н. М.: Высшая школа, 1985 г.; 2. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М.: Транспорт, 1971г.; 3. Методические указания к курсовой работе. СПб.: СЗПИ, 1989г.; 4. Иванов С. Е. Курс лекций по дисциплине техническая эксплуатация автмобилей. СПб.: СЗПИ, 1998г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.