телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Интернет-страхование

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Как вы уже поняли, страховщики сравнительно недавно освоили продажу полисов через Интернет – мировой опыт он-лайновых страховок насчитывает всего около четырех лет. На сегодняшний день в мировом годовом объеме электронных продаж в $10 млрд на долю страховых продуктов приходится $250 млн. Российский потребитель получил первую возможность застраховаться, не вставая из-за компьютера, только в декабре прошлого года. Впрочем, анкеты для расчета стоимости выбранной страховки российские страховщики разместили на своих сайтах раньше. Любопытно, что одной из первых новые технологии продаж освоила компания "Народный резерв" – страховщик, широко известный в народе как образец страховой пирамиды. В настоящий момент на отечественном рынке свои продукты он-лайн предлагают "Ренессанс Страхование", "Ингосстрах", "Ресо-Гарантия", "АВИКОС" и другие. Однако уровень удобства и быстроты сделки у компаний разный (см. таблицу). Всего у потенциального покупателя в сети есть три возможности купить страховку. Первый – самый быстрый. На сайте компании нужно выбрать нужный вид страховки. Затем заполнить форму для расчета стоимости полиса. Данные, которые следует указать в анкете, сходны с теми, которые страховщик своей рукой заполняет в офисе, если вы лично пришли за страховкой. Это сведения о клиенте (смотрите в паспорт), страховая сумма, срок страховки и описание того, что требуется застраховать. Если это машина или дача – то ее стоимость и состояние. Если это конкретное тело (страховка от несчастного случая или медицинская страховка для поездки за рубеж), потребуется рассказать о себе подробнее – род занятий, цель поездки, состояние здоровья. Затем, кликнув значок "рассчитать", вы получите стоимость полиса. Оплатить покупку в режиме реального времени смогут только держатели карт Visa I er a io al, Eurocard/Mas ercard, Di ers Club и JCB – им достаточно указать номер и тип карточки. На этом все хлопоты по покупке заканчиваются. Минут через пятнадцать позвонит оператор компании и поинтересуется, куда и когда доставить полис. Тонкость состоит в том, что страховка начнет действовать с того момента, когда на страховых документах появится ваша личная подпись. Связано это с тем, что в действующем законодательстве нет закона об электронной подписи. Но и это, как уверяют страховщики, дело времени – соответствующий законопроект уже ждет в Думе своей очереди. Второй способ покупки на несколько шагов длиннее за счет более сложной процедуры оплаты. Вам предлагается распечатать сформированный сайтом счет и оплатить его в ближайшем отделении банка. Или отправиться в компанию и наличными оплатить полис. Быстрее будет приехать прямиком к страховщику, потому как за полисом все равно придется выбираться. Третий вариант исключает возможность автоматической калькуляции страховки. Заполнив анкету, придется ждать информации от работника компании о стоимости полиса - вы будете информированы по почте или телефону. Что вам продадут? Стоит иметь в виду, что далеко не все страховые продукты можно купить он-лайн. Заочно страховщик продаст только простейшие программы, то есть те, которые не требуют предварительной оценки страхового эксперта. К ним относятся полис гражданской ответственности автовладельца, страхование от несчастного случая, туристическая медицинская страховка, страхование загородных дач и квартир.

По расчетам Goldma Sachs, использование Интернета будет добавлять, начиная с 2000 г., ежегодно 0,25% к росту производства и таким образом обеспечит 2,5% роста к концу десятилетия. В США объем операций через Интернет между компаниями вырастет с 39 млрд долл. в 1998 г. до 1,5 трлн долл. в 2004 году. Интернет стал неотъемлемой частью мировой финансовой системы. Рынок Интернет-продаж страховых услуг в США и Западной Европе стремительно развивается. Это обусловлено как возможностью выхода на высокодоходную группу населения, которая составляет значительную долю аудитории пользователей Интернет, так и уменьшением расходов на обслуживание. По сравнению с прямым обслуживанием клиентов обслуживание через Интернет влечет за собой гораздо меньшие трансакционные издержки (0,50 долл. и 0,01 долл. соответственно). По прогнозам Forres er Research (исследовательской группы, изучающей влияние технологии на развитие бизнеса), Интернет-продажи страховых услуг достигнут к 2001 г. 1,2 млрд долл., а к 2003 г. Интернет-продажи страховых услуг и продажи, совершенные с участием Интернет, составят 1,1 млрд долларов. И будущее Интернет-страхования действительно волнует очень многих во всем мире. Так, совершенно недавно (в мае 2000г.) в США проводился опрос Национальной ассоциации профессиональных страховых агентов (PIA), который показал, что агенты рассматривают Интернет, в первую очередь, как способ продавать дополнительные продукты существующим клиентам и как среду для деловых операций. В опросе участвовали около 900 агентов, которые собрались на Национальную конференцию, посвященную страхованию от наводнений. Целью опроса было выяснить, каково отношение участников конференции к современным технологиям и электронной коммерции в страховой отрасли и каких тенденций они ожидают в будущем. Опрос являлся частью обсуждения роли технологий и электронной коммерции в страховой отрасли и проводился под руководством PIA. Среди участников обсуждения были Роберт Финли (Rober Fi ley), торговый представитель Ebix.com, Кейт Савино (Kei h Savi o), президент I sureHelp.com, Давид Говард (David Howard), президент группы I sura ce Ma ageme Solu io s, и др. Роль посредника в обсуждении выполняла Рита Холлада (Ri a Hollada), глава Национального комитета производителей страхования от наводнений. "Этот опрос имеет очень большое значение, так как позволяет понять, каково отношение участников страхового бизнеса к электронной коммерции. В нашем опросе принимали участие страховщики и страховые посредники, а также представители компаний, работающих в Интернете", – сказала Холлада. – "Результаты опроса показали, что Интернет играет важную роль в распространении страховых услуг и обработке контрактов. Кроме того, мы выяснили, что респонденты в первую очередь используют Интернет как средство общения с существующими клиентами и привлечения новых покупателей, а во вторую очередь - как платформу для проведения деловых операций". "Еще одним важным открытием оказался тот факт, что 89 процентов участников считают репутацию фирмы критическим фактором для успеха электронной компании", – добавила Холлида.

О правильности принятого компанией решения говорит тот факт, что за первые три месяца работы сайт посетило свыше 40 тыс. человек. Ежедневно сайт посещают около 550 человек. Уже заключен ряд контрактов. Владельцам сайта особенно приятно то, что несколько клиентов обратились к ним из-за границы, что свидетельствует о популярности сайта и правильно выбранной маркетинговой стратегии. Наличие Интернет сайта открывает значительные перспективы роста в российских регионах и за границей. Для того чтобы мировой уровень качества страховых услуг, предоставляемых "Группой Ренессанс Страхование", стал доступен каждому россиянину, вне зависимости от его места жительства, этой фирмой создается региональная агентская сеть. Таким образом, у компании не будет необходимости открывать представительства в различных регионах страны. Минимизация издержек позволит нам предлагать более конкурентоспособный набор услуг. Сайт. Вкратце остановимся на основных разделах сайта. Зайдя на сайт, вы попадаете в виртуальный офис компании, где представлены все департаменты с подробной информацией о каждом виде страхования и вариантах страховки. Посетитель сайта может, выбрав интересующий его вид страхования, застраховаться прямо в Интернете. Клиент может застраховать от несчастного случая себя и своих детей, заключить договор страхования автогражданской ответственности, застраховаться при выезде за границу (годовая бизнес- карта), застраховать свою квартиру и дачу. Кроме того, на специальном разделе посетители сайта смогут получить подробные разъяснения основных понятий страхового бизнеса. Таким образом, человек может получить всю необходимую информацию и принять решение, соизмеряясь со своими потребностями в максимально комфортной для себя обстановке и с минимальными затратами времени. На сайте потенциальный приобретатель страхового полиса в режиме он- лайн получает информацию о дисконтной программе "Группы Ренессанс Страхование", которая в настоящее время позволяет получать скидки в развлекательном центре "Кодак Киномир", бутиках "Hugo Boss", "Нина Ричи", магазине "Ирландский дом на новом Арбате", торговой сети "Reebok" и др. Количество торговых точек-участников дисконтной программы Группы Ренессанс Страхование постоянно растет. В рамках виртуального офиса работает пресс-центр с постоянно обновляющейся информацией о деятельности компании и новостях страхового рынка. В разделе сайта "Конференция" посетители смогут задать вопросы руководству компании или обсудить интересующие их темы с постоянно присутствующим в виртуальном офисе квалифицированным сотрудником компании. Безопасность расчетов. Существенной проблемой, по общему мнению, сдерживающей развитие Интернет-коммерции в России, является недостаточная распространенность электронных средств платежа. Однако данные Национального института социально-психологических Исследований (НИСПИ) показывают, что в России на сегодняшний день эмитировано около 10 млн. пластиковых карт, примерно треть из них приходится на карты международных систем VISA, Europay (Eurocard), America Express. Количество эмитируемых карт постоянно растет, что дает все основания предполагать, что в ближайшее время электронная форма расчетов получит широкое распространение в России, а значит, большее количество людей сможет использовать преимущество Интернет-коммерции и, следовательно, становиться нашими клиентами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Поэтому тот, кто пытается критиковать принятую IBM стратегию разработки ПК, должен одновременно найти аргументы против современных принципов стратегического планирования, используемых лидерами делового сообщества-2003 (1). Охват Диапазон изученных нами компаний достаточно широк, и это позволяет нам утверждать, что наше исследование затрагивает деловые и инвестиционные интересы практически любого человека. В наш список вошли автомобилестроительные компании, компании индустрии развлечений, производители еды и напитков, производители бытовой электроники, представители мира моды, компании, оказывающие финансовые услуги, компьютерные компании, фармацевтические компании, компании, оказывающие услуги связи, производители электронного оборудования, торговые сети, страховые компании, в том числе одна компания медицинского страхования, изготовитель игрушек, рекламное агентство, издательство, сеть ресторанов, табачная компания, изготовитель пластиковых контейнеров, бейсбольный клуб, компания по производству кабелей, производитель велосипедов, представитель энергетического сектора, изготовитель оборудования для ландшафтных работ, интернет-проекты и один конгломерат

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Особая сторона деятельности туристских сайтов во всем мире - бронирование и продажа авиабилетов. "С финансовой точки зрения, эта область должна со временем превалировать утверждает Юрий Гриценко. - Во всяком случае, на Западе соотношение проданных через Интернет авиабилетов и путевок составляет 3:1. У нас пока этот вид бизнеса не развит, но у него хорошее будущее". Знаете ли вы, что такое "энтропия"? Это необратимое рассеивание, а грубо говоря - разбазаривание энергии, использование суетливых движений работника офиса исключительно для нагревания окружающей среды без должной отдачи в производственном процессе. Энтропия нарастает там, где приходится заполнять многочисленные документы с большим числом граф. 9. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.Следовательно, возрастает вероятность потери данных и совершения ошибок. Каждый, кто имеет представление об оформлении страховок выезжающих за рубеж туристов, поймет, что это именно такой случай. Не случайно туристское Интернет- страхование по интенсивности продаж занимает второе место после страхования автомобилей.

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
 Как изгибали сталь

Выше закона только теща. Мэр Хабаровска устал быть мэром. Закон о местном самоуправстве. Демократия и диктатура в одном государстве. Союзных таможен пока не будет. Возьмем на реализацию. Багдад и Минск наводят мосты. А Казахстан все ближе и ближе. Высшая школа отходит от романтизма перестроечников. Культурная экспансия России. Фондовый рынок. Грустные размышления. Мы не обещаем. Мы не делаем. "Креди Сюисс Эссет Менеджмент" уходит из России. Кому по карману детский отдых? Австралийское зерно не хуже американского. Страхование через Интернет. Из махорочной фабрики монахи храм возродили. Что будет, если в женской тюрьме вырубить свет и сигнализацию. Что с нами происходит? Остановите Вовчика. Где найти беззащитного олигарха? Строки календаря. За опоздание отдавали под суд. Инвестор, бедный мой инвестор ... Инвестиции для любителей сильных ощущений. Россия: полное обновление - каждые четыре года. СНГ - это Союз наших гор. Черный список, грязные деньги. Уходит век

скачать реферат Комплексная характеристика Словении

Протяженность железных дорог 1201 км, из них 499 км электрифицированы. В стране действуют 16 аэропортов (из них 6 – с твердым покрытием полос), включая международный аэропорт в Любляне. Важные морские порты имеются в Изоле, Копере и Пиране. Через территорию Словении проходят нефтепровод протяженностью 290 км и газопровод протяженностью 305 км. В Словении используются 722 тыс. телефонных линий, имеется не менее 1 млн. мобильных телефонов. В 2001 Интернетом пользовались 600 тыс. человек. 7) Социально-экономическое развитие Социальное обеспечение. Большое внимание уделяется социальному обеспечению населения. С 1992 медицинское обслуживание переведено на систему социального страхования. При этом сохраняется платная медицина и частная практика. В настоящее время в Словении 4180 врачей и 11 600 больничных коек. Пенсии и социальные пособия получают 462 тыс. человек, из них 264 тыс. по старости. Пособие по безработице составляет 70% от средней заработной платы. Возраст выхода на пенсию для мужчин 57 лет, для женщин 52 года. Большинство женщин занято в сфере услуг. Средняя зарплата по стране оценивается примерно в 890 долл. Уровень инфляции в 2002 оценивался в 7,4%.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 27-28 (647-648) 25 июля 2006 года

Во всяком случае, когда я платил за услуги «Сипнета» через WebMoney, - мне пришло несколько запросов-подтверждений, и я в любой момент мог отказаться от услуг посредника, если б сертификат его сайта вызвал подозрения. Более того, несколько раз мне так и не удалось заплатить за «Стрим», потому что в моей системе что-то (оставшееся неизвестным) было как-то не так, - так что платеж прошел только после совета, полученного из службы поддержки: загрузиться в Safe Mode. Наиболее надежные сайты для оплаты наиболее распространенных у нас цифровых услуг перечислены как в разделе «Сервисы» родительского сайта WebMoney, так и - что, пожалуй, удобнее - на закладке «Информация» самого Keeper Classic. Чего там только нет! И заказ авиабилетов, и регистрация доменов, и торговля на аукционе eBay, и «Продать товар», и услуги страхования, и электронные книги, и оплата TV-каналов, и оплата мобильной связи и услуг интернет-провайдеров, включая тот же «Стрим»… Но можно и просто набрать в поисковой строке того же Google фразу вроде «оплата МТС через WebMoney» и получить добрый десяток ссылок, большинство которых, правда, будет вести на сайты-посредники, готовые, например, брать добавочные 10 центов «за срочность» (предварительно, как мне показалось, выставив задержку, ибо обычно платежи происходят мгновенно), или три доллара за Skype Out (до тех пор пока сами WebMoney не сконтактируют со Skype и не добавят эту услугу к своему долгому перечню), или - что-нибудь в этом же роде

скачать реферат Страхование

Услуги скорой медицинской помощи в Москве и Московской области, Санкт- Петербурге . Выдача листов временной нетрудоспособности на дому и своевременное направление на медико-социальную экспертизуКорпоративное пенсионное страхование Это план инвестиций, обеспечивающий получение Застрахованным дополнительного пособия в течение срока его работы в Компании или после выхода на пенсию. Выплата аннуитета (пенсии) может осуществляться по выбору. Основные преимущества: . Размещение инвестированных средств в ценных бумагах высокой степени надежности . Защита предоставляемой программы от инфляции Уникальные возможности: . Возможность участия в пенсионном плане после расторжения контракта с работодателем . Гарантированные суммы аннуитетов Дополнительные возможности: . Возможность получения выплат до и после наступления пенсионного возраста . Возможность получения выплат в случае смерти . Возможность получения выплат в случае получения нетрудоспособностиПредлагаемые аннуитеты: . пожизненный аннуитет . пожизненный аннуитет с периодом гарантированной выплаты . пожизненный аннуитет с передачей пережившей супруге/супругуИспользованная литература При подготовке реферата были использованны информационные материалы, опубликованные в Интернет на серверах www.lis .ru, www.aig.ru, www.aiglife.ru.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Тут возможны разные завлекательные акции -- конкурсы, лотереи, читательские конференции, семинары для специалистов (в деловой прессе), страхование подписчиков, Доходные издания занимаются спонсорством спортивных и развлекательных мероприятий, концертов. Распространено информационное спонсорство (реклама изданий и радио-станций на концертах в обмен на рекламу концертов).В традиции "Московского комсомольца" -- массовые развлекательные акции под эгидой газеты -- фестивали, конкурсы красоты, конкурс "Мисс бюст" и т.п. Присутствие в Интернете позволяет максимально расширить возможности рекламы издания. Итак, комплекс маркетинга -- это набор поддающихся контролю редакции переменных факторов, совокупность которых надо использовать, чтобы вызвать ответную положительную реакцию потребителей товара. Редакция изучает свою аудиторию Редакция планирует расчетную аудиторию. В зависимости от популярности читает газету больше или меньше людей на самом деле и эта реальная аудитория не совпадет с расчетной. Бывает, что реальная аудитория становится больше расчетной как это случилось в годы перестройки с газетами "Московский комсомолец" и "Советская молодежь" (Рига). Источник прироста -- потенциальная аудитория.

скачать реферат Неопределённость и риск в предпринимательстве

Наиболее ярко это проявляется при крупных стройках, где технологический процесс в силу уникальности объектов требует повышенного внимания. В таких случаях управление рисками сосредоточено в отдельных технологических звеньях. Специалисты, рассчитывающие весь комплекс мер по предотвращению рисков разрушения объекта и прилежащих территорий. В процессе же самого строительства риски минимизирует соблюдение технологии и элементарной и элементарной технической безопасности. Однако, если же неприятность все таки произойдет, то ответственность вплоть до уголовной, будет нести подрядчик, государство не будет спешить покрыть ущерб из бюджета. В настоящее время благодаря широкому распространению и доступности интернета даже небольшие фирмы могут избежать многих рисков, например риск не реализации продукции. Интернет позволяет легче найти деловых партнеров, кроме того здесь содержится масса информации, необходимая многим предпринимателям(страхование, управление, поиск рынка сбыта). В области межкорпоративной электронной торговли применение новых информационных технологий ведет к снижению прямых закупочных издержек и издержек, связанных с организацией, оформлением, учетом и доставкой товара; позволяет предприятиям иметь меньшие материально-технические запасы и с большей эффективностью реагировать на информацию об изменениях спроса, уменьшая риск затоваривания.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Одними из первых забили тревогу по этому поводу агентства Австрии, объявившие бойкот планам национальной туристской администрации страны открыть в Интернете систему информации и бронирования I foAus ria. В России, где распространение Интернета пока не так заметно, а на долю домашних "персоналок" приходится не более 1 - 2 % рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны "всемирной компьютерной паутины", по крайней мере, еще 2-3 года. Те немногие агентства, которые уже подключились к Интернету, уже оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети. Большинство же агентств пока только изучает возможности использования Интернета и формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Сегодня с уверенностью можно сказать, что любой бизнес-план туристской деятельности может быть частично или полностью трансформирован в Интернет. Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню, условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

Рассылочные списки закупают у специализированных брокерских фирм-поставщиков. Прямая почтовая реклама оказалась очень действенной для стимулирования сбыта книг, подписки на журналы и страхования. Кроме того, к ней все чаще прибегают при организации продажи новинок, одежды и даже пищевых продуктов для гурманов. Например, на электронную почту и в обычный почтовый ящик постоянно приходят рекламные письма с предложением приобрести что-либо с высокой скидкой. 4. Продажи по телефону или через сеть интернет. Деятели прямого маркетинга все чаще пользуются телефоном для продажи чего угодно - от услуг по ремонту жилища до подписки на газеты и членства в обществе друзей зоопарков. Некоторые практики маркетинга по телефону создали у себя системы на основе ЭВМ, которые осуществляют автоматический набор номеров и передают в домохозяйства обращения, заложенные в памяти компьютера. Росту торговли с заказом товара по почте или по телефону способствовало несколько факторов. С поступлением все большего числа женщин на работу резко сократилось время, которое они могут проводить в магазинах.

скачать реферат Маркетинг и акционерная стоимость

К их числу относятся специализированные службы от Microsof , Yahoo! и AOL, помогающие покупателям в поиске информации. Другие компании пошли в использовании электронных коммуникаций еще дальше. Среди наиболее успешных проектов конца 1990-х гг. выделяется Amazo .com, которая всего за четыре года превратилась в крупнейшее в мире предприятие по торговле книжной продукцией, в компанию стоимостью в $30 млрд, продающую свои товары по всему миру с помощью Интернета. На многих рынках применение информационных технологий позволяет значительно сократить число звеньев в посреднических цепочках (беспосредничество - отказ от агентов между поставщиками и потребителями). Покупатели обнаруживают, что больше не нуждаются в розничных торговцах, посредниках и брокерах; они могут дешевле и удобнее совершить покупку напрямую у производителя по телефону или через Интернет. Используя это стратегическое окно, такие компании, как Dell (компьютеры) и Direc Li e (страхование), быстро добились лидерства на своих рынках. Когда продавец работает напрямую с конечными потребителями, у него появляется возможность создавать базы знаний о желаниях и поведении отдельных покупателей.

скачать реферат Инвестиционная деятельность и защита интеллектуальной собственности

Кроме того, на данную проблему необходимо смотреть более широко, а именно: понять и принять то, что под понятием «нематериальный» товар или услуга понимается любой продукт производственной деятельности, который имеет свое выражение в виде компьютерного (мультимедийного) файла, и с этим объектом возможно проводить различные бизнес-операции в виртуальной среде (Интернет). Не буду подробно останавливаться на возможностях, открывающихся нам с использованием Интернет-технологий. Отмечу лишь, что с принятием закона «Об электронной цифровой подписи» (данный закон в РФ вступил в силу 10/01/2002 г.), который предоставляет возможность заключать через Интернет договора гражданско-правового характера, мы можем реализовать целый сегмент «виртуальной» экономики, который самостоятельно функционирует в виртуальной среде (виртуальный бизнес-треугольник): 1. Заключение договора; 2. Поставка «виртуального» товара или оказание «виртуальной» услуги; 3. Перечисление денежных средств. При этом соотношение объема торговых операций в «виртуальной» экономике по отношению к реальной (материальной) также достигает пропорции 40% к 60%, а применение технологии страхования рисков позволит уменьшить необходимость привлечения собственных активов (денежных средств), поскольку участник данных торговых операций может застраховать свою профессиональную ответственность за 6% -8% от стоимости контракта.

скачать реферат Современное состояние страхования в России и США

Интенсивная глобализация мирового страхового рынка, имеющая различные формы своего проявления, настоятельно требует от национальных страховых рынков адаптации к новому режиму международной торговли страховыми услугами, который определяется процессами либерализации страхового надзора и дерегулирования страховых рынков, и одновременно по-новому ставит задачу эффективного взаимодействия в рамках мирового страхового рынка. Анализ причин, форм и тенденций глобализации мирового страхового хозяйства позволяет оптимально формулировать направления и экономические стимулы для развития национального страхового рынка, что должно являться одним из направлений экономических реформ в стране, а также фактором сбалансированной интеграции России в мировое страховое хозяйство. Основная цель работы – проанализировать состояние российского страхового рынка на современном этапе развития. Выявить основные тенденции его развития. Определить степень участия российского страхового рынка в международной системе страховых услуг. При написании работы использовались работы известных экономистов по страхованию, статистические сборники, периодические издания и интернет- источники. I. Теоретические и правовые основы страхования1.1. Страхование как экономическая категория Страхование – это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью).

скачать реферат Страхование финансовых рисков

На конец прошлого года было заключено всего лишь 7 договоров страхования. Стоимость страхового полиса обошлась желающим застраховаться в 1,5% от стоимости их квартиры Ответственность страховой компании составляет сумму, равную стоимости квартиры. В данном случае, дольщики пожелали застраховать риски от 30 до 40 тыс. долл. Электронные торги В октябре прошлого года промышленно-страховая компания (ПСК) разработала полис, позволяющий участникам электронной торгов защитить имущественные интересы, связанные с причинением им убытков при осуществлении предпринимательской деятельности с использованием торговой площадки и финансового сервиса "НИК-Пэй Расчеты", предназначенного для гарантированных расчетов по электронным торговым сделкам. Разработанная корпорацией "НИКойл" система "НИК-Пэй Расчеты", позволяющая предприятиям заключать торговые сделки и проводить расчеты по ним через Интернет, существенно снижает коммерческие риски участников торговли; оставшиеся же риски будут застрахованы в ПСК. Таким образом, впервые на российском рынке страхования была предложена комплексная программа страхования сделок Электронной коммерции, которая включает в себя страхование среди прочих и финансовых рисков (страхование убытков от предпринимательской деятельности).

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Экономико-финансовые основы страхового дела

В этих условиях функция государства в большей мере должна заключаться в создании необходимых условий для успешного развития национального страхового рынка. Однако при этом следует иметь в виду, что страхование не может выступать едва ли ни единственным средством решения многих назревших у нас в стране проблем, включая, например, полное возмещение экологических рисков. Страхование в настоящее время позволяет решить только часть из них, которые поддаются экономической оценке и поэтому, естественно, входят в сферу страховых взаимоотношений в обществе. В этой связи важно также использовать эффективно функционирующую в мировой практике систему оценки страховых рисков. Именно грамотное управление риском, правильная андеррайтерская политика страховых организаций должны стать основой для проведения страховых операций и финансовой устойчивости многочисленных российских страховщиков.Использованная литература: При написании работы были использованы информационные материалы опубликованные в Интернет на сайтах www.

скачать реферат Доходы населения и проблемы их распределения

Необходимо также принять экстренные правовые, экономические и административные меры по ликвидации имеющейся задолженности по заработной плате, введению механизма возмещения материального ущерба при задержках с выплатой заработной платы. В этой связи, целесообразно рассмотреть вопрос о введении обязательного страхования работодателей на случай неспособности ими своевременно оплатить труд наемных работников. Активная государственная социальная политика позволит остановить процесс обнищания основной массы населения такой великой державы, как Россия, и создать предпосылки для преодоления социального кризиса в стране. А у России есть для этого все возможности. Список Литературы 1. М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков Экономическая Теория, М. Б Инфра М, 1999 г. Экономическая теория // учебник для вузов под ред Добрынина А.И. изд ПИТЕР. Санкт-Петербург 2001 г. 2 .Букасьян Г.М. Экономическая теория учебное пособие. ИНФРА-М, М. 2001 г. 3. Уровень жизни населения и структура доходов // Экономист, 1995, № 10. Доверие к статистике // Вестник статистики, 1992, № 7. 4. Московская А.А. Динамика реальных доходов населения России в 1990-е годы // Проблемы прогнозирования, 1997, № 4. 5. Социальное развитие и уровень жизни // Вестник экономики, 1999, № 6. 6. Основные направления и приоритеты государственной социальной политики по повышению доходов и уровня жизни населения интернет: Распределение доходов населения в России в 2001 году, социальная стратификация и стандарты потребления Интернет: ПРИЛОЖЕНИЕ Диаграмма 1 Структура доходов населения.

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

А это самый грандиозный финансовый рынок в истории человечества. Рынок без всяких границ, без монополий, без ценовой диктатуры. Компании изначально ориентированные на электронный бизнес не нуждаются в сложной инфраструктуре, в бюрократических механизмах и несут самые минимальные затраты на постановку своего дела, на его развитие и возможные реорганизации. Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: - производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе онлайновые услуги и доступ к информационным ресурсам,  принимать через Интернет и обрабатывать заказы- клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги. Основные понятия Электронный бизнес. Под электронным бизнесом (ЭБ) понимают все виды деловых отношений в Интернете, включающих: куплю-продажу, поставку, соглашение о распределении продукции, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг, инжиниринг, инвестиционные контракты, страхование, соглашения об эксплуатации и концессии, а также банковские услуги, совместную деятельность и другие формы промышленного и делового сотрудничества.

скачать реферат Реклама в интернете

Андрей Николаев Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам Экономический кризис внес свои серьезные коррективы в рекламный рынок, который совсем недавно казался незыблемым - еще в 2008 году сегмент только телевизионной рекламы оценивался в более чем миллиард долларов. Но уже за первые месяцы 2009 года стало понятно, что "тучные дни" прошли. Рекламодатели массово бросились затягивать пояса, и, как результат, на некоторых федеральных телеканалах среднемесячные объемы рекламы упали практически на треть. Да и самые стойкие предпочли все-таки урезать свое эфирное время. Не лучше и ситуация в сегменте наружной рекламы - по данным московских маркетинговых агентств, в начале этого года востребованным оказалось на 30 процентов меньше наружных рекламных площадей столицы. "Рекламный сектор очень сильно пострадал из-за финансовой ситуации на рынке. Рекламные бюджеты - это первая статья, которая была урезана многими компаниями. Очень сильно сократили свои вложения индустрии недвижимости, страхования и авторитейла.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.