телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Видео -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 7ГЛАВА I. СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 11 1. Гражданская ответственность автовладельцев. Порядок и условия добровольного страхования 11 2. Место страхования автогражанской ответственности среди других видов автострахования 13 3. Анализ условий добровольного страхования автогражданской ответственности на примере ООО “Страховая Компания “НАСТА-БАЛТ” 16ГЛАВА II. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВТОМОБИЛИСТОВ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ 27 1. Страховое законодательство стран Европейского союза в области страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств 27 2. Страхование ответственности по системе «Зеленая карта» 32 3. Опыт соседей. Страхование автогражданской ответственности в странах Восточной Европы 36ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРТСВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41 1. Социально-экономическое значение страхования автогражданской ответственности 41 2. Необходимость закона об обязательном страховании 46Глава VI. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ” 51 1. Основные положения проекта Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 51 2. Предварительные итоги и проблемы принятия закона 62ГЛАВА V. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВТОМОБИЛИСТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 73 1. Замечания к новой редакции проекта Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 73 2. Предложения по совершенствованию системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 78ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102 ВВЕДЕНИЕ Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой виновная сторона при этом обязана полностью компенсировать ущерб, причиненный третьей стороне, даже если ущерб носил невиновный или случайный характер. В этой ситуации договор страхования ответственности, заключенный страхователем со страховой организацией, с одной стороны, защищает страхователя от финансовых потерь, которые он может понести в результате предъявлении к нему по решению суда исков о погашении ущерба, причиненного третьей стороне. С другой стороны система страхования ответственности защищает имущественные интересы третьих лиц, поскольку у виновной в нанесении ущерба стороны может попросту не оказаться достаточно средств, чтобы оплатить убытки. Поэтому к числу обязательных видов страхования в большинстве стран относится, в первую очередь страхование ответственности владельцев автотранспортных средств перед третьими лицами. Дорожно-транспортные происшествия могут иметь довольно серьезные последствия с точки зрения причинения материального ущерба. При этом страхователь полностью свободен в выборе страховой компании.

Важное место в условиях страхования занимает перечень случаев, за последствия которых страховщик не несет обязательств по страховым выплатам. При этом при проведении страхования в обязательной форме он, как правило, уже, чем при заключении договоров добровольного страхования. В нашей стране страховщики обычно оговаривают свое право не производить страховых выплат, если вред третьим лицам был нанесен вследствие: - умышленных действий лица, управляющего средством транспорта, направленных на причинение вреда третьим лицам; - нарушения лицом, управляющим средством транспорта, установленных правил эксплуатации транспортных средств, правил противопожарной охраны, правил хранения огнеопасных или взрывчатых веществ и предметов и т.п.; - несоответствия средства транспорта техническим требованиям или требованиям безопасности; - управления автотранспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков; - управления автомототранспортным средством при отсутствии прав или доверенности на управление им; - использования средства транспорта для обучения, участия в соревнованиях на скорость, проверки скорости или при испытании на прочность). 2. Место страхования автогражанской ответственности среди других видов автострахования Практика страхования средств транспорта на российском страховом рынке в основном предусматривает существование трех отдельных видов автомобильных видов страхования: - Страхование автокаско - Страхование гражданской ответственности - Страхование от несчастных случаев водителей и пассажиров в средстве транспорта. В практике страхования наиболее распространено страхование автокаско. По риску «Угон» предполагается возмещение убытков, возникших в результате хищения (кражи, грабежа, разбоя) застрахованного транспортного средства. Под хищением согласно примечанию 1 к ст.158 УК РФ понимается совершенное с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества. По риску «ущерб» предполагается возмещение убытков, возникших в результате повреждения или гибели застрахованного транспортного средства или отдельных его деталей (частей) вследствие: - столкновения, наезда, опрокидывания, падения, возгорания при ДТП и повреждения в результате противоправных действий третьих лиц; - пожара, удара молнии, взрыва; - стихийных бедствий, падения инородных предметов, в том числе снега и льда. Стоимость полиса страхования автокаско зависит от марки автомобиля, его рыночной стоимости и перечня выбранных рисков. Если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием, не включенным в комплектацию завода- изготовителя, его необходимо страховать отдельно. Для иномарок взнос по автокаско составит минимум 450 - 500 долларов США, для отечественных автомобилей – 150 – 350 долларов США. В связи с довольно высокой стоимостью услуги, не каждый автомобилист готов заключить подобный договор страхования. Однако владельцы дорогих иномарок, как правило, предпочитают застраховать свой автомобиль по полному пакету рисков. Хозяева отечественных автомобилей часто выбирают частичное каско (только ущерб) и страхование автогражданской ответственности.

К страховым случаям относятся также случаи причинения вреда отделившимися от движущегося транспортного средства элементами (частями транспортного средства или перевозимыми предметами). Не является страховым случаем ДТП повлекшее причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц: - в результате умышленных действий потерпевшего; - при управлении транспортным средством лицом, не указанным в договоре страхования/страховом полисе; - при управлении транспортным средством лицом, противоправно им завладевшим; - в результате возгорания не находившегося в движении транспортного средства, а также в результате поджога транспортного средства; - в результате взрыва транспортного средства, если он произошел не на месте ДТП и не является его следствием, а также в результате подрыва транспортного средства; - вследствие последствий ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения и т.д. Все уточнения касающиеся вопроса признания случая страховым, должны быть согласованы сторонами при совершении договора страхования исходя из потребностей страхователя и предложений страховщика. Возмещению подлежит прямой реальный ущерб, вызванный причинением вреда жизни, здоровью и имуществу потерпевшего транспортным средством, указанным в договоре страхования/страховом полисе, при наступлении страхового случая. Причиненный ущерб, являясь материальным ущербом, оценивается в денежном выражении. Ущербом, причиненным жизни и здоровью (личности), является: - утраченный потерпевшим в результате повреждения здоровья заработок; - вызванные повреждением здоровья, дополнительно понесенные расходы, если установлено, что они вызваны необходимостью дополнительной помощью и ухода, в которых потерпевший нуждается, но не имеет право на их бесплатное получение; - убытки в результате смерти потерпевшего. - ущербом, причиненным имуществу, является повреждение или уничтожение транспортного средства и иного имущества. При повреждении транспортного средства или иного имущества возмещению подлежит стоимость восстановительного ремонта, которая включает стоимость ремонтных работ исходя из средних действующих цен. Если стоимость восстановления поврежденного транспортного средства или иного имущества делает это восстановление экономически нецелесообразным (стоимость ремонта превышает 70% действительной стоимости поврежденного объекта). Не подлежит возмещению ущерб: возникший в связи с повреждением или уничтожением антикварных и аналогичных предметов; причиненный окружающей среде. Доля сборов по страхованию в ООО “Страховая Компания “НАСТА-БАЛТ” составляет примерно треть от величины общих сборов. Проанализируем данные по сборам за 2001 год и первый квартал 2002 года. Таблица 1.2.2 Сборы страховых премий по страхованию физических лиц. Период Сборы по Сборы по Сборы по Сборы по Итого по страхованию страхованию страхованию страхованию всем КАСКО, руб. АГО, руб. доп. от видам, оборудования, несчастного руб. руб. случая, руб. 1-ый квартал 655591,32 129431,03 3105,40 3283,82 791411,57 2001 г. 2-ой квартал 554537,61 193933,16 24129,39 4627,04 777227,20 2001 г. 3-ий квартал 1003321,63 260182,63 2649,37 3770,05 1269923,6 2001 г. 8 4-ый квартал 1065365,29 270564,20 10060,28 9611,49 1355601,2 2001 г. 6 1-ый квартал 1284180,52 337008,89 7548,18 12502,84 1641240,4 2002 г. 3 В данной таблице представлены сведения по объему сборов страховых премий по страхованию автотранспорта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страховое право

Правительство РФ утвердило страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии. Например, базовый страховой тариф для транспортных средств категории «А» составляет 1215Pруб., для категории «В» для юридичских лиц базовый страхово тариф составляет 2375Pруб., для граждан 1980Pруб., для такой цели, как использование в качестве такси 2965Pруб. и т.Pд. В случае, если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководст во-ваться данными о категории транспортного средства; 3)Pразмеры страхового тарифа по обязательному личному страхованию пассажиров (туристов, экскурсантов) воздушного, железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта устанавливаются страховщиками по согласованию с Министерством транспорта РФ, Министерством путей сообщения РФ и утверждаются федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью (Указ Президента РФ «О государственном обязательном страховании пассажиров»). 40.PДоговор страхования в системе обязательственных правоотношений По договору страхования одна сторона (страхователь) вносит другой стороне (страховщику) предусмотренную денежную сумму (страховой взнос), а страховщик обязуется при наступлении указанного в договоре события (страхового случая) выплатить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор страхования, страховую сумму

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Объектом в этом случае выступает гражданская ответственность владельцев автотранспортных средств, которую они несут перед законом при наступлении дорожно-транспортных происшествий перед потерпевшими третьими (физическими и юридическими) лицами. Специфика этого вида страхования состоит в том, что оно сочетает в себе условия личного и имущественного страхования, так как по нему не устанавливается заранее ни конкретное застрахованное лицо или имущество, ни размер страховой суммы. Исходя из повышенного страхового риска и потенциально высокого уровня возмещения материального ущерба страхование может проводиться только солидными страховщиками, имеющими достаточные запасные страховые фонды. В России проблема введения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств остается актуальной. • Развитие коммерческого расчета и усиление имущественной ответственности предпринимателей по широкому кругу обязательств предполагают включение в российскую страховую практику таких видов страхования, как страхование ответственности работодателей, страхование профессиональной ответственности частнопрактикующих специалистов (адвокатов, аудиторов, врачей и др. ), страхование деловой ответственности, страхование ответственности от экологических рисков, страхование ответственности за качество продукции, страхование ядерной ответственности.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
600 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
564 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1151 руб
Раздел: Копилки
 Бухгалтерский учет в страховании

Приложение N 22 ИНФОРМАЦИЯ О ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВАХ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель_____________ _______________ Главный бухгалтер____________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) «__»____________ 200_г. Приложение N23 ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель_____________ _______________ Главный бухгалтер____________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) «__»____________ 200_г. Приложение N 24 ВЕДОМСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель страховой организации (филиала) ______________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Должностное лицо, ответственное за составление отчета ________________ _____________ ______________ ____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (номер контактного телефона) «__» __________ ____ г. Приложение N 25 договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства Приложение N 26 Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам Приложение N 27 ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Приложение N 28 II

скачать реферат Страхование ответственности

Конечно, Законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» остались довольны не все, так как выявился ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться потерпевшим и страхователям. За год применения Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» выявился ряд проблем, которые необходимо решать. Часть проблем можно решить, опираясь на опыт зарубежных государств, другие проблемы требуют выработки новых решений с учетом Российского менталитета. Говоря о пробелах в законодательном регулировании обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств необходимо еще раз вспомнить о том, что не выработаны четкие критерии определения причиненного вреда имуществу потерпевшего при проведении независимой оценки стоимости восстановительного ремонта, так разные эксперты могут дать совершенно разные заключения по стоимости восстановительного ремонта. В подобных ситуациях не редко возникают споры между потерпевшим и страховщиком. Для избежания подобных ситуаций необходимо установить четкие критерии определения причиненного вреда потерпевшему.

 Охрана труда на транспорте

Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 370) 2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 67, от 07.05.2003 265) Цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов (кроме прицепов к легковым автомобилям и мотоциклам) и автобусов (кроме особо малых). Высота цифр не менее 300 мм , ширина не менее 120 мм , толщина штриха 30 мм , размер букв 2/3 от размера цифр

скачать реферат Обязательное страхование в РФ

Для регулирования их деятельности в нашей стране было принято много нормативных актов. Основными среди них являются: «Основы гражданского законодательства Союза ССР и Республик»1, затем Закон «О страховании»2, второй части Гражданского кодекса РФ3, закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»4 и Федеральный закон РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»5. Данная работа посвящена важному сегменту рынка страховых услуг – обязательному страхованию. Как в практическом, так и в теоретическом аспекте по данному виду страхования выявился ряд проблем. В настоящей работе освещены следующие вопросы: > Роль обязательного медицинского страхования > Принципы, лежащие в основе обязательного страхования пассажиров > Государственное страхование военнослужащих > Сущность ОСАГО, его значение для государства, граждан и страховых компаний > Перспективы введения обязательного страхования жилья > Возможность введения обязательного страхования ответственности производителей > Рассмотрение этого проекта в контексте обязательного страхования ответственности строителей > Анализ ошибок, допущенных авторами законопроекта об ОСАГО Данная работа состоит из трех глав: В первой главе рассматриваются виды обязательного страхования в РФ.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

При активном участии и помощи международных неправительственных организаций Комитетом разработан ряд конвенций, соглашений, рекомендаций и норм не только для облегчения международных перевозок, но и для унификации и улучшения национальных рекомендаций. Только в области автомобильного транспорта Комитетом разработано около 40 международных конвенций и соглашений, а также более 50 единообразных предписаний (правил) по конструкции транспортных средств. Кроме того, при участии КВТ отработана система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причиненный ущерб (система «зеленой карты»). Практически в деятельности КВТ ЕЭК ООН нашли отражение все вопросы, без решения которых невозможно было бы организовать международное автомобильное движение и перевозки грузов и пассажиров. Нормативные документы, разработанные и принятые в рамках КВТ ЕЭК, учитываются при заключении двусторонних межгосударственных соглашений о международном автомобильном сообщении, о международных перевозках грузов и пассажиров, в которых более детально определяются все вопросы, относящиеся к организации и выполнению этих перевозок. 2) Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ) Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ) была создана на основании Международной конвенции по проблемам западноевропейского транспорта, подписанной в октябре 1953 года в Брюсселе (Бельгия).

скачать реферат Страховые брокеры:реальная действительность и идеальная модель

Обязанностью каждого владельца автотранспортного средства является своевременное страхование своей гражданской ответственности, но при этом он имеет право выбирать страховщика по своему усмотрению. Не менее важно в законе предусмотреть, кто должен осуществлять контроль за уплатой взносов по обязательному страхованию гражданской ответственности. И здесь необходимо подчеркнуть роль ГИБДД МВД РФ. Именно этим органам, которые имеются во всех регионах России, следует поручить (и это следует предусмотреть в законе) осуществлять такой контроль, включающий проверку документов, подтверждающих наличие страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (наличие полиса страхования) при техническом осмотре, а также в процессе эксплуатации транспортных средств. Для владельцев транспортных средств, въезжающих из-за рубежа, такой контроль должен осуществляться Государственным таможенным комитетом РФ. Дорожное движение знает многочисленные случаи, когда сбивший пешехода автомобиль скрылся с места ДТП. Неизбежны ситуации, когда владелец транспортного средства постарается избежать уплаты полагающегося с него взноса и, естественно, не будет иметь полис страхования, но также причинит вред третьим лицам.

скачать реферат Государственное регулирование страховой деятельности в РФ

Взаимоотношения субъектов страхового рынка регламентируются главой 48 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом "Об организации страхового дела в РФ", затем следуют ряд федеральных законов по конкретным видам страхования, в частности "О медицинском страховании граждан в РФ", "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (первый рыночный закон о массовом виде страхования), "Об обязательном страховании военнослужащих". Завершают систему законодательства подзаконные акты Министерства финансов РФ как надзорного за страховым рынком органа, а также нормативные документы других министерств и ведомств. Государственный надзор за страховой деятельностью Государственный надзор за страховой деятельностью осуществляется в целях соблюдения требований законодательства РФ о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов страхователей, страховщиков, иных заинтересованных лиц и государства. Система государственного надзора за страховой деятельностью должна предполагать: 1) организацию основ страхового надзора в РФ, в первую очередь путем создания специальных органов по надзору за страховой деятельностью на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ; 2) создание нормативных актов надзора за страховой деятельностью, выработку единых методических принципов организации и осуществления страхового дела; 3) определение специальных требований к страховым организациям, установление лицензирования и сертификации страховой деятельности; 4) установление единых квалификационных требований к руководителям и специалистам страховых организаций, сюрвейерам, аварийными комиссарами и т.п. Федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью.

Пенал школьный "Красный".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
498 руб
Раздел: Без наполнения
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
467 руб
Раздел: Прочее
Рюкзачок "Пчелка".
Детский рюкзак "Пчела" поднимет настроение своему обладателю на целый день. С таким рюкзаком можно ходить в детский сад, на
453 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Страхование ответственности

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Сибирский филиал Международного института экономики и права Факультет экономики и управления Кафедра экономики и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по СТРАХОВАНИЮ ТЕМА: СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ студентки 3 курса, группы ЭО-06 заочной формы обучения Анушкевич Ольги Юрьевны (фамилия, имя, отчество) Новокузнецк 2009г. Содержание Введение виды СТРАХОВАНИя ОТВЕТСТВЕННОСТИ Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Страхование ответственности заемщика за непогашение кредита Страхование профессиональной ответственности 1.4 Страховая защита экологических рисков 2 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ОТВЕСТВЕННОСТИ Заключение Список использованных источников И ЛИТЕРАТУРЫ Введение Объектом этой работы является страхование ответственности. Предмет исследования – характеристика видов страхования ответственности в России. Целью данной работы – это выявление тенденций и проблем страхование ответственности в Российской Федерации.

скачать реферат Условия гражданско-правовой отвественности за вред, причиненный источниками повышенной опасности

Обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда автотранспортными средствами предусмотрено многочисленными двухсторонними международными договорами об автомобильном сообщении, участником которых является Российская Федерация, т.е. проблемы возмещения вреда, осложненные иностранными элементами, решены путем страхования. Несмотря на различного рода критику, ФЗ №40 от 25 апреля 2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»36 должен «прижиться» в нашей стране, ибо его конструктивность очевидна, а реализация направлена на защиту прав потерпевших к возмещению вреда, поскольку он принят прежде всего в их интересах, а не в интересах владельцев источников повышенной опасности (страхователей). Если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.

скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Фонд предупредительных (превентивных) мероприятий по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний формируется в доходах республиканского бюджета за счет плановых отчислений в размере 5 процентов от поступивших страховых взносов и прогнозируется на 2005 год в сумме 6,6 млрд. рублей. С 2005 года согласно Указу Президента Республики Беларусь от 12 июня 2000 г. № 339 «О совершенствовании порядка и условий проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в республиканском бюджете предусматриваются поступления в фонд предупредительных (превентивных) мероприятий по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сумме 4 млрд. рублей. Источником его образования являются суммы прогнозируемых отчислений от страховых взносов, полученных при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В 2005 году предусматривается значительное (почти в 9 раз) увеличение доходной части бюджета по «прочим неналоговым поступлениям». В целях выполнения задачи пополнения доходной части бюджета Министерством финансов совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления будет продолжена работа по привлечению в бюджет дополнительных поступлений.

скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

На это направлена и деятельность Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, Ассоциации «Українське медичне страхове бюро» и других объединений. Основной целью деятельности названных организаций является способствование образованию и дальнейшему развитию в Украине цивилизованного рынка страховых услуг, решению законодательных заданий, связанных с формированием и развитием инфраструктуры страхового рынка, представление интересов своих членов в органах государственной власти и управление, защита прав и интересов страховщиков. В настоящее время по инициативе Лиги страховых организаций заканчивается работа над государственной программой развития страхового дела в Украине до 2005 года и с перспективой на 2010. Это будет прекрасный план развития национального страхового рынка на базе усовершенствования страхового законодательства и усиление совместной работы с иностранными страховщиками. Некоторые вопросы страховой защиты до сих пор не решаются из-за несовершенства законодательного обеспечения. Это особенно относиться к обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию агропромышленного комплекса, долгосрочному страхованию жизни.

скачать реферат Возмещение вреда по договору ОСАГО

Все правовые нормы, содержащиеся в Законе, направлены на достижение обозначенной цели. Для этого Закон определяет комплекс необходимых правовых, экономических и организационных мер, направленных на всеобъемлющее регулирование отношений по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Мировая практика урегулирования ущерба по договорам страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств свидетельствует о том, что более 2/3 всех выплат, осуществляемых страховщиками, приходится на материальный (имущественный) ущерб. Следовательно, для развития системы ОСАГО в России и повышения уровня доверия общества к данному виду страхования особое значение имеет своевременное решение проблем, возникающих при определении размеров и осуществлении страховых выплат за вред, причиненный имуществу потерпевших в результате ДТП. Внесение необходимых изменений в действующее законодательство об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств будет способствовать правильному уяснению смысла Закона, его последовательному исполнению участниками страховых правоотношений и применению в практике работы юрисдикционных органов.

Зарядное устройство Hama Eco, арт. 328019.
Универсальный адаптер 100-240В с выбором выходного напряжения 3В, 4.5В, 5В, 6В, 7.5В, 9В, 12В и насадками в комплекте: 2 разъема jack -
666 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
Подставка для колец "Zoola", кролик, латунь.
Пополнение в серии "Zoola" — коллекции небольших фигурных держателей для колец. Уши латунного кролика служат в качестве вешалок
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1317 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Информационные технологии следственной деятельности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Государственное право» Содержание1. Информационные технологии следственной деятельности 2. Основные средства сетевой операционной системы MS Wi dows 3. Виды информационных ресурсов в Интернет 4. Форматы писем, используемых в электронной почте 5. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г.) 6. Определить точки безубыточности 7. Определение приемлемой процентной ставки кредита Список литературы 1. Информационные технологии следственной деятельности В соответствии с Федеральной программой России по усилению борьбы с преступностью на 2004-2005 гг. (утвержденной Указом Президента РФ № 1016 от 24 мая 2004 г.), Программой создания, внедрения и эффективного использования автоматизированных систем и средств вычислительной техники в МВД РФ на период до 2005 года, утвержденной в 1997 г., с коррективами Программы, которые предусматривают концепцию информатизации органов внутренних дел, Концепцией автоматизации информационного обеспечения экспертно-криминалистической службы МВД России (утвержденной МВД РФ 24 декабря 1998 г.), Законом РФ от 20 февраля 2005 г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», Приказом МВД РФ от 12 мая 1999 г. №229 «О мерах по реализации концепции информационного обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации» и ряда других нормативных актов ведется активная разработка, и принимаются меры по модернизации и развитию автоматизированных банков данных учетной, статистической и розыскной информации органов внутренних дел.

скачать реферат Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

Вошла в число учредителей Российского союза автостраховщиков (РСА). • Открыты филиалы в городах: Белоярский, Нягань, Краснодар, Новосибирск. • Открыт филиал в Москве. 2003 год. Выход компании на федеральный рынок страхования. • Уставный капитал компании увеличен до 1 327 млн. рублей. • Получена лицензия на право проведения страховой деятельности по 48 видам добровольного страхования. • Открыты филиалы компании в Магнитогорске, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. • Получена лицензия на проведение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственный статус, большие финансовые и кадровые ресурсы, богатый опыт работы в регионах, надежная система перестрахования и качественные страховые продукты делают ГСК «Югория» достойным партнером. 1.1 Внешняя среда организации Любая организация или компания находится под воздействием внешней среды, и она вынуждена реагировать на происходящие изменения. Существует три основных фактора, влияющих на фирму – это поставщики, конкуренты и потребители. Эти факторы наиболее подробно будут рассмотрены, благодаря модели 5 сил М. Портера. Также существуют факторы косвенного и прямого воздействия на организацию.

скачать реферат Современная законодательная база Украины в области страхования

Характеристика других законов. Итак, рассмотрев основной закон, я перехожу к конкретным видам страхования. В первую очередь буду рассматривать популярный на сегодняшний момент вид страхования как в РФ, так и в Украине, и интересный мне самой, - страхование автотранспорта. 1 января 2005 года вступил в силу Закон Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств". Он предусматривает обязательность страхования гражданской ответственности автовладельцев и регулирует отношения в сфере обязательного автострахования. Отношения в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств также регулируется Законом Украины "О страховании", Законом Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств", а также другими нормативно-правовыми актами. - Закон Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" от 01.07.2004 1961-IV; - Закон Украины "О страховании" от 07.03.1996 № 85/96-ВР; - Постановление Кабинета Министров Украины от 29 апреля 1999 г. № 747 "Об упорядочении деятельности страховых брокеров".

скачать реферат Налоги на доходы физических лиц

По договору добровольного имущественного страхования (включая страхование гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц и (или) страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) при наступлении страхового случая доход налогоплательщика, подлежащий налогообложению, определяется в случаях: гибели или уничтожения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и рыночной стоимостью застрахованного имущества на дату заключения указанного договора (на дату наступления страхового случая – по договору страхования гражданской ответственности), увеличенной на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов; повреждения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и расходами, необходимыми для проведения ремонта (восстановления) этого имущества (в случае, если ремонт не осуществлялся), или стоимостью ремонта (восстановления) этого имущества (в случае осуществления ремонта), увеличенными на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов. Обоснованность расходов, необходимых для проведения ремонта (восстановления) застрахованного имущества в случае, если ремонт (восстановление) не производился, подтверждается документом (калькуляцией, заключением, актом), составленным страховщиком или независимым экспертом (оценщиком). Обоснованность расходов на произведенный ремонт (восстановление) застрахованного имущества подтверждается следующими документами: договором (копией договора) о выполнении соответствующих работ (об оказании услуг); документами, подтверждающими принятие выполненных работ (оказанных услуг); платежными документами, оформленными в установленном порядке, подтверждающими факт оплаты работ (услуг).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.