![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Страховое право |
Страхование в туризме | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Дипломатические представительства Бразилии в Российской Федерации Посольство Республики Бразилия в РФ ул. Большая Никитская, 54, тел. 363 03 66, brasrus@brasemb.ru www.brasemb.ru Консульский отдел тел 363 03 69, ф. 363 03 67, consulado@brasemb.ru прием посетителей пн-пт. 9.0012.30, прием документов 14.0015.00. Дипломатические представительства Российской Федерации в Бразилии Посольство РФ в Бразилии Brasќlia-DF, Lote A, Q.801, SES, av. das Na—Ґes, тел. (55 61) 32 23 30 94, 32 23 40 94, ф. (55 61) 32 26 73 19, emb@embrus.brte.com.br www.brazil.mid.ru/embrus Генеральное консульство РФ в Рио-де-Жанейро Rio de Janeiro, rua Professor Azevedo Marques, 50, тел. (55 21) 22 74 00 97, ф. (55 21) 22 94 49 45, consulado.russia@radnet.com.br Генеральное консульство РФ в Сан-Пауло Sao Paulo, Avenida Lineu de Paula Machado, 1366, CEP 05601-001 Jardim Everest, тел. (011) 38 14 41 00, ф. (011) 38 14 12 46, consrus_sp@mail.ru Медицинская страховка Для получения бразильской визы медицинская страховка не обязательна. Однако настоятельно рекомендуем оформить ее в одной из компаний с признанной репутацией и опытом работы в области страхования туризма («Ингосстрах», «Ресо-Гарантия», «Спасские ворота», «Энергогарант» и пр.)
Многие импортеры ориентируются на закупку тех товаров, которые приносят наибольшую прибыль. Изменение структуры импорта обусловлено также удорожанием импорта из-за отмены льготных дифференцированных валютных коэффициентов и торможением инвестиционных процессов. В результате свертывания как экспортных, так и импортных операций доля России в мировой торговле упала с 3% во второй половине 80-х годов до 1% в 1992 г. Поскольку импорт сокращается быстрее, чем экспорт, то внешнеторговый баланс имеет положительное сальдо с 1991 г. Значительный объем внешнеторгового оборота России осуществляется по бартеру и по клирингу. Сальдо торгового баланса, выраженное в конвертируемых валютах (0,9 млрд. долл. в 1992 г.), намного меньше общего сальдо (4,2 млрд.) и потребностей России в валюте на оплату внешнего долга, импорта услуг, регулирование курса рубля. Баланс «невидимых» операций (транспорт, страхование, туризм, технические услуги и т. д.) складывается для России с отрицательным итогом. Данный показатель превышает положительное сальдо по торговым операциям в конвертируемых валютах.
Услуги, оказанные на территории Российской Федерации турфирмой, осуществляющей туроператорскую деятельность по выездному туризму и включенные в стоимость туристской путевки (в частности, посреднические услуги, связанные со страхованием туриста и обеспечением проездными документами – билетами) с учетом всех затрат по продвижению сформированного комплекса услуг на территории Российской Федерации, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке. Налогообложение турфирмы, осуществляющей турагентскую деятельность, в том числе в рамках выездного туризма, осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Кодекса. 6. При применении статьи 149 необходимо учитывать следующее. 6.1. С 1 января 2002 года утратил силу подпункт "у" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» в части освобождения от налога лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (статья 2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»)
Туристическая деятельность в Российской Федерации осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» - своего рода каркас, на котором строятся отношения в туризме. Следует, однако, отметить, что закон о туризме был принят в виде основ законодательства и, следовательно, в значительной части статей и положений носит декларативный характер и не имеет прямого действия. В настоящее время разрабатывается новый прокт закона о туризме. Ряд федеральных законов содержит нормы, регулирующие особенные вопросы туристической деятельности. Нормативная правовая база значительно расширена различными положениями и правилами, актами, регулирующими организацию обслуживания, бухгалтерский учет, страхование туризма и др. Для целей международного туризма приняты федеральные законы и нормативные акты, определяющие туристические формальности при пересечении границы, а также таможенные и санитарные нормы и правила. Значительное внимание уделено формированию принципов и правил в договорном и контрактном праве. Туризм – это не только важная отрасль экономики, но и сложная структура, определяющая место работников и организацию их труда в туристической отрасли, в регионах и туристических центрах, организациях и предприятиях.
БИЗНЕС Сложите фармацевтику и шоколад, прибавьте к этому сыр, часы, точную механику и измерительные приборы, прецизионное и специализированное станкостроение, к этому добавьте еще и банковское дело, страхование плюс прочие финансовые услуги и, конечно же, туризм — и вы получите швейцарскую экономику. Швейцария — это страна с самым высоким в мире валовым национальным продуктом на душу населения, к тому же не обремененная проблемами торгового баланса, как Япония. Швейцария уже в течение 40 лет переживает практически непрерывный бум. На протяжении большей части этого периода швейцарцы, похоже, даже не подозревали, что живут при «нулевой безработице», которая в терминах теории лорда Кейнса, властителя экономических дум послевоенного Запада, означает безработицу на уровне 2 процентов трудоспособного населения. Правда, постепенно Швейцария приблизилась по этому показателю к остальным западным странам, достигнув уровня в 5 процентов, но темп роста незанятости до рецессии в 90-х не превышал 0,4 процента в год, то есть примерно 18 тысяч человек
Методика успешно апробирована при исследовании PR-деятельности компаний различных сегментов рынка: финансовые услуги, страхование, туризм. Сегодня в режиме настоящего времени оценивается publici y компаний рынка бытовой техники, автомобильного рынка, рынка табака, алкоголя, минеральных вод, publici y отдельных государственных структур и политиков. Детальный анализ publici y компаний определенного сегмента рынка дается в ежемесячном отчете “Рейтинг рublici y”. Подобные исследования выпускаются по отдельным рынкам. На основании отчета менеджер имеет возможность реально оценить ситуацию на информационном поле, быстро сделать необходимые выводы: в соответствии с действиями конкурентов оперативно модифицировать собственную PR-стратегию; определить приверженность средств массовой информации или конкретных авторов к положительным и отрицательным оценкам торговых марок; определить цикличность PR-кампаний и прогнозировать дальнейшую активность в этом сегменте рынка; определить объем и качество потребляемой обществом информации и спланировать PR-кампанию с учетом информированности аудитории.
Международный кредит используется для укрепления позиций иностранных кредиторов в конкурентной борьбе. Границы межд. кредита зависят от источников и потребностей стран в иностранных заемных средствах, возвратности кредита в срок. Нарушение этой объективной границы порождает проблему урегулирования внешней задолженности стран-заемщиц. в их числе развивающиеся страны, Россия, другие государства СНГ, страны Восточной Европы. Двоякая роль международного кредита в условиях рыночной экономики проявляется в его использовании как средство взаимовыгодного сотрудничества стран и конкурентной борьбы. 33. Международные платежно-расчетные отношения и их условия. Международные расчеты - это: а) коммерческие платежи - по денежным требованиям и обязательствам, возникающим между предприятиями, банками, учреждениями и отдельными лицами разных стран, - связанные с мировой торговлей, международным кредитом и ПЗИ; б) некоммерческие платежи, связанные с перевозкой пассажиров, страхованием, туризмом, переводом денег за границу и др.
Рынок предметов потребления. Составляющими элементами данного рынка являются производство товаров длительного пользования (телевизоров, холодильников, автомобилей, видеотехники, стиральных машин и т. д.) и текущего потребления. Рынок услуг — определенная совокупность экономических отношений по поводу оказания, потребления и купли-продажи услуг. Услуга — это особенная потребительная стоимость, удовлетворяющая определенные потребности людей. Особенностью услуг как специфических товаров является то, что их полезность воплощена не в вещах, а в деятельности, поэтому потребление услуг совпадает с процессом их создания, и оказания, их невозможно накапливать, транспортировать и т. д. Различают традиционные (услуги транспорта, связи, страхования, туризм, услуги учителя, юриста, врача, культурные услуги и т. д.) и нетрадиционные (маркетинговые, инженерно-консультативные и инженерно-строительные, рекреационные, рекламные, информационные и др.) услуги. Кроме того, разграничивают материальные (транспорт, торговля и др.) и нематериальные (образование, здравоохранение и др.) услуги. В развитых странах мира в сфере услуг занято примерно 70 % трудоспособного населения.
Основные принципы маркетинга применены практически во всех областях коммерческой деятельности (например, банковское дело, страхование, туризм) и некоммерческой практики (здравоохранение, образование, политика и другое). Вместе с тем, разработка конкретных маркетинговых мероприятий требует дифференциального подхода, учитывающего специфические особенности той или иной отрасли. Таким образом введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1. установить двусторонние отношения между продавцом и покупателем путём изучения рынка, распределения, продвижение товара и рекламы; 2. определить параметры производства в зависимости от количества и качества характеристик потребностей, покупательной способности потребителя; 3. развивать рекламу и другие формы стимулирования сбыта; 4. осуществлять координацию всей работы по удовлетворению интересов потребителя как главной цели предпринимательства; 5. наличие специализированных организаций, способных оказать помощь в осуществлении маркетинговых мероприятий.
По стоимостным масштабам в общем, комплексе мирохозяйственных связей внешнеторговый обмен (внешняя торговля или видимая торговля) продолжая сохранять ведущие позиции. К ней относится (внешняя торговля): транспорт, страхование, туризм и другие услуги. Но к новым услугам, составляющим в свою очередь, невидимую торговлю относится: сбор, хранение и передача информации; долгосрочная аренда оборудования, консультационные услуги. Эта сфера (невидимая) требует обновления торгово-политического инструментария (приемов, используемых государством) для обеспечения пропорциональности в хозяйстве страны – это и есть понятие «инструментария»), т.к. таможенные средства регулирования становятся все мание эффективными, уступая место постоянно совершенствующейся системе не тарифных барьеров – не тарифные ограничения (не тарифные барьеры – это совокупность экономических и административных мер, выходящих за пределы таможенно-тарифных ограничений). 1.2 Понятие международного экономического права Для урегулирования МЭО пользоваться нормами МЭП.
Особая сторона деятельности туристских сайтов во всем мире - бронирование и продажа авиабилетов. "С финансовой точки зрения, эта область должна со временем превалировать утверждает Юрий Гриценко. - Во всяком случае, на Западе соотношение проданных через Интернет авиабилетов и путевок составляет 3:1. У нас пока этот вид бизнеса не развит, но у него хорошее будущее". Знаете ли вы, что такое "энтропия"? Это необратимое рассеивание, а грубо говоря - разбазаривание энергии, использование суетливых движений работника офиса исключительно для нагревания окружающей среды без должной отдачи в производственном процессе. Энтропия нарастает там, где приходится заполнять многочисленные документы с большим числом граф. 9. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.Следовательно, возрастает вероятность потери данных и совершения ошибок. Каждый, кто имеет представление об оформлении страховок выезжающих за рубеж туристов, поймет, что это именно такой случай. Не случайно туристское Интернет- страхование по интенсивности продаж занимает второе место после страхования автомобилей.
Однако только лишь одно участие нескольких видов транспорта еще не позволяет говорить о мультимодальных перевозках. Для обеспечения этого условия необходимо, чтобы в процесс перевозки грузов был включен весь комплекс мероприятий по перегрузке, складированию, страхованию, обеспечению сохранности грузов, информационному обеспечению перевозок и прочие. Важным фактором здесь является наличие единого оператора мультимодальных перевозок. Мультимодальные транспортные системы позволяют достигнуть ряда преимуществ по сравнению с обычными транспортными системами. Например: . позволяют добиться оптимизации использования транспортных средств и транспортной инфраструктуры, дают широкие возможности для комплексного использования различных видов транспорта; . обеспечивают эффективный контроль за прохождением грузов и за их сохранностью; . дают возможность для применения новых транспортных технологий; . позволяют создать благоприятные условия для развития, конкуренции между отечественными и иностранными перевозчиками; . серьезным преимуществом является то, что грузоотправители работают с одним оператором, обеспечивающим весь процесс доставки «от двери до двери» различными видами транспорта; . существенно сокращаются сроки доставки грузов; . позволяют снизить транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные расходы при транспортировке грузов; . развитость транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры позволяет привлечь дополнительные инвестиции как отечественные, так и зарубежные; . дают увеличение налоговых поступлений в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты; . идет комплексное развитие не только транспортного и терминально- складского комплекса, но и информационных технологий, промышленности, транспортные узлы функционируют как сервисные центры, развивается туризм; . обеспечивается более экологически чистая работа транспортного комплекса.
В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
РОСНО имело лицензии на осуществление 83 видов страхования, и их число постоянно растет. К числу наиболее приоритетных направлений деятельности РОСНО относятся: . добровольное медицинское страхование; . страхование имущества; . страхование автотранспорта и гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Одним из важнейших стратегических приоритетов является развитие классического накопительного страхования жизни. В отчетный период компания произвела диверсификацию своего страхового портфеля, что дало ей преимущество в конкуренции на страховом рынке России. Основные акционеры РОСНО. Акционерная финансовая корпорация «Система» - 47 % акций. Акционерная финансовая корпорация "Система" - один из крупнейших в России многоотраслевых холдингов. Основан в 1993 году. В настоящее время в собственности и активном управлении АФК "Система" находится диверсифицированный портфель инвестиций в предприятия различных отраслей экономики: телекоммуникации (МТС, МГТС, МТУ-Информ, Телмос, Голден Лайн, Комстар и др.), электроника (НИИМЭ и завод "Микрон" и ряд предприятий микроэлектроники), страхование (РОСНО), финансы и ценные бумаги (АКБ "МБРР"), а также недвижимость и строительство ("Система-Галс"), туризм ("Интурист"), торговля (Группа компаний "Детский Мир") и другие.
Затем эти поступления. ПБ состоит из трех основных процессы стали сопровождаться переплетением разделов: (1). Торговый баланс- это собственности, взаимным владением акциями и сопоставление поступлений от экспорта и прочими формами переплетения капиталов на платежей по импорту товаров. В ПБ входит уровне уже капитала-собственности. И, только та часть торгового баланса, по наконец, произошло сращивание, когда два которой платежи уже совершены. (2) Баланс типа разных монополистических капиталов услуг и некоммерческих платежей включает прочно срослись в единый капитал, с едиными поступления и платежи по различного рода интересами и едиными действиями. услугам: платежи и поступления по Становление фин. кап-а приводит к транспортным перевозкам; по туризму; по образованию и соответствующей прослойки научному и культурному обмену; по фин. капиталистов – фин. олигархии. Формы содержанию дипломатического корпуса и эк. господства фин. кап-ла и фин. торговых представительств; по страхованию и олигархии: Система участия - владение потребительским переводам (оплата труда, пакетами акций, позволяющее самым наследство, стипендии, пенсии и т.д.); непосредственным образом воздействовать на платежи по лицензиям, использованию деятельность предприятия.
План производства представляет собой совокупность планируемых мероприятий по реализации производственного потенциала (возможностей) фирмы с целью достижения наилучших финансовых результатов. Описание обеспеченности объекта с производственной и технологической стороны. В сфере туристских услуг особое внимание уделяется на определение приемлемого месторасположения, стремления уменьшить расходы, повышение конкурентоспособности путём подбора и обучения персонала. 7) Организационный план. > Организационная структура фирмы. > Рабочая сила, не связанная с управлением (потребность в кадрах по професс., квалификационным требованиям, форма привлечения к труду, зарплата). > Управленческий персонал. > Кадровая политика (отбор кадров, методы оценки качества работы сотрудников, система продвижения по службе). 8) Финансовый план. > Балансовый отчёт. > План доходов и расходов. > Расчёт рентабельности товаров и услуг (насколько прибыльны услуги). > Расчёт рентабельности = прибыль: себистоимость., т.е. какая доля прибыли на едининицу затрат. 9) Оценка риска и страхования. > Выявить полный перечень возможных рисков. > Определить вероятность возникновения каждого. > Оценить ожидаемый размер убытков при их возникновении. > Представить программу страхования от рисков. 10) Выводы. В краткой форме отразить все разделы Б.П. 7. Финансирование социально-культурной сферы и туризма.
Возвращение в гостиницу. Ужин. Сибирская баня. 8 день: завтрак. Трансфер в аэропорт. При вечернем рейсе возможна организация экскурсионной программы за дополнительную плату. Сезонное распределение: ноябрь – март. Информационные услуги: каталоги и буклеты с описанием маршрута, предприятиями размещения, дополнительными экскурсиями, информация о паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, о природных достопримечательностях, о видах туризма, об экскурсионных, культурно- зрелищных услугах, о предприятиях питания, о медицинской помощи, видах страхования, почтово-телеграфных услугах и других имеющихся условиях обслуживания иностранных туристов, метеорологические справки, календарь национальных, религиозных праздников, культурных событий, обменных курс иностранных валют. 6. Экономическое обоснование тураМетодика калькуляции: Компенсационное страхование. Предусматривает оплату самим путешественником всех медицинских расходов и возмещение их лишь по возвращении на родину; этот вид страхования неудобен тем, что вынуждает туриста иметь при себе значительный денежный запас на страховой случай.
В среднем число туристов из России составляет около 500 человек в год. ' Билет 2 Турист- понятие, права, свободы 1 У туризма есть только один потребитель услуг - турист. Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм.В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых товар идет к покупателю, в туризме, наоборот, покупатель идет к туристскому продукту, к услугам туризма. В этом заключается отличительная особенность туриста как потребителя.Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров, услуг и товаров. Туристский продукт находит свою оценку лишь в процессе потребления его туристом. Эффективное развитие международного туризма осуществляется на основе договорных отношений между государствами. Оно невозможно без четкого определения самого предмета договора, которым и является турист.В договорах и соглашениях между государствами закрепляются не только принципы, цели и задачи международного туристского обмена, но и объем таможенных льгот, предоставленных туристам, условия передвижения их по стране посещения, условия страхования туристов, порядок и условия их пропуска через государственную границу и на территории транзитного проезда.Поэтому для правильного понимания туризма вообще (и международного в частности), для эффективного правового регулирования международного сотрудничества государств в данной сфере отношений необходимо четко определить само понятие «турист».
![]() | 978 63 62 |