телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Страхование в туризме

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Объекты общественного питания — рестораны, бары, кафе,закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, какправило, относятся к объектам гостиничной деятельности.Стоимость питания включается в стоимость гостиничного но-мера или тура. Классификатор видов экономической деятельности, продук-ции и услуг предусматривает также самостоятельное приготов-ление пищи отдыхающими и туристами в пансионатах и в сис-темах предоставления отдыха (таймшерах). Если стоимость пи-тания не включена в стоимость тура, то туристы питаютсяв ресторанах, кафе и других объектах питания как обычныепосетители. Различают следующие виды оплаченного питания: • полный пансион (завтрак, обед и ужин); • полупансион (только завтрак и обед или только завтраки ужин); • только завтрак. Формы обслуживания питанием туристов: «шведский стол» — туристам предоставляется право выбора любого блюда и в любом количестве из имеющихся в наличии; «табльдот» — форма обслуживания туристов официантомпо единому меню с ограниченным числом блюд; «а ля карт» — форма, предполагающая обслуживание офи-циантом с выбором блюд туристами по предлагаемому меню. Транспортные предприятия (воздушного, водного и сухо-путного транспорта), оказывающие услуги путешественникам,различают по категориям, разрядам транспортных средстви классам обслуживания во время перемещения. На воздушном транспорте существует около 20 классовобслуживания, которые учитывают порядок прохождения реги-страции, питание в полете, норму бесплатного провоза багажа,возвращенную стоимость при возврате авиабилета и пр. -На водном транспорте при морских и речных путешестви-ях в обслуживании туристов основной упор делается на воз-можность получения всех доступных развлечений и сервисныхуслуг. Скорость прибытия в пункт назначения становится вто-ростепенным показателем. Качество обслуживания на железнодорожном транспорте зависит от класса размещения (в общем вагоне, плацкартном,жестком, мягком, спальном вагоне прямого сообщения I класса)и вида поезда (почтовый, пассажирский, скорый, фирменный).По европейским стандартам различают классы поездов: меж-континентальный экспресс ( D), международный экспресс (JC),скорый суперэкспресс (JCL), фирменный экспресс (ТЕЕ), ско-рый экспресс (ЕС) и др. 1.2. Туризм как динамичная экономическая система Объективное формирование туристских потребностей — этоисходный пункт той экономической системы, которую пред-ставляет собой современная сфера туризма. В этой динамичнойсистеме можно выделить четыре основных звена (подсистемы): • производство туристских услуг; • формирование туристского продукта; • реализацию туристского продукта; • потребление туристского продукта.Туристские потребности в общеэкономическом аспекте фор-мируют интересы туристов. С точки зрения рыночных отноше-ний эти потребности лежат в основе потребительского спроса натуристский продукт. Производство туристских услуг формируеттуристская индустрия. С точки зрения рынка это производствоформирует предложение туристских услуг. Весьма сложнымии специфичными сферами являются процесс формирования туристского продукта (тура) и его последующая реализация натуристском рынке.

При заключении договора страхования страховая сумма вы-бирается в соответствии со страной назначения и классифици-руется в зависимости от необходимости минимального покрытия.В Русском страховом центре базовые тарифы (в долл. США) взависимости от группы стран представлены в приложении таблицы №1. В настоящее время существуют две формы туристского стра-хового обслуживания: компенсационное и сервисное. Первая форма предусматривает оплату всех медицинских рас-ходов самим туристом с последующей их компенсацией при воз-вращении в Россию. Это крайне неудобно, ибо туристу следуетиметь при себе значительную сумму «неприкосновенного запаса»на случай болезни или несчастья. При сервисном туристском страховании, заключив договорили контракт со страховой компанией, достаточно позвонить водну из указанных диспетчерских служб, сообщить номер своегополиса, фамилию и потерпевшему будет оказана необходимая помощь. Страхованием гражданской ответственности пользуютсятуристы, путешествующие на личных автомобилях, мотоциклахили других транспортных средствах, являющихся источникамиповышенной опасности. Этот вид страхования применяется также в случае, когда объек-том страхования является ответственность страхователя передтретьими лицами. Данное страхование в большинстве стран является обязатель-ным. В России такое страхование регламентируется вышепере-численными нормативными актами. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750«О государственном обязательном страховании пассажиров» (с до-полнениями и изменениями) введено обязательное личное страхова-ние от несчастных случаев на территории Российской Федерации дляпассажиров воздушного, железнодорожного, морского, внутренне-го водного и автомобильного транспорта, а также туристов и экс-курсантов, совершающих междугородние экскурсии по линии ту-ристско-экскурсионных организаций, на время поездки (полета). Стоит отметить, что обязательное личное страхование не распространяется на пас-сажиров: 1. всех видов транспорта международных сообщений; 2. железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомо- бильного транспорта пригородного сообщения; 3. морского и внутреннего водного транспорта внутригородско- го сообщения и переправ; 4. автомобильного транспорта на городских маршрутах. Установлено; что до вступления в силу закона РоссийскойФедерации, регулирующего вопросы обеспечения страховой защи-ты пассажиров (туристов, экскурсантов), обязательное личное стра-хование указанных лиц осуществляется путем заключения в поряд-ке и на условиях, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации, договоров между соответствующими транспортными,транспортно-экспедиторскими предприятиями (далее именуются —перевозчики) и страховщиками. Лицензии на осуществление этоговида обязательного страхования выдаются страховщикам в поряд-ке, предусмотренном действующим законодательством. Страхование от несчастных случаев с туристом за рубежомобычно осуществляется в пределах согласованных в договоре стра-ховых сумм, а возмещение выплачивается при наступлении: 1. инвалидности 3 группы — 50% страховой суммы; 2. инвалидности 2 группы — 75% страховой суммы; смерти — 100% страховой суммы.

Страховая разницав цене не так уж велика. За 30 дней при сумме страховогопокрытия 5 тыс. долл. полис будет стоить примерно 15 долл.,а при сумме покрытия 15 тыс. долл. — около 40 долл. Приэтом размеры выплат варьируют в зависимости от поврежде-ния организма, количества дней нетрудоспособности, а такжеот страховой компании, так как процентные ставки страховыхвыплат у разных компаний разные — от 10 до 16 долл. за14 дней; от 20 до 34 долл. за 31 день; от 38 до 86 долл. за59 дней. В случае гибели или смерти туриста выплачиваетсяполная страховая сумма. Таким образом, страховой взнос зависит от комплекса услуг, который пред-лагает страховая компания, от суммы страхового покрытия,которую выбирает для себя турист, а также от условий той страны,в которую он направляется. 3.3. Особенности страхования в организации Прежде чем заключить договор со страховой компанией, клиенту предлагается -выполнить следующие действия: 1. Ознакомиться с учредительными документами: уставом,свидетельством о регистрации, лицензией (компания также занимается таким видом страхования как «Страхо-вание граждан, выезжающих за рубеж»), балансом за преды-дущий год и последний квартал, а также с результатами ауди-торской проверки. 2. Проанализировать список учредителей и размер уставногокапитала. 3. Изучить баланс. Однако для того чтобы полу-чить представление об истинном финансовом состоянии компа-нии, необходимо иметь достаточные навыки проведения анализабаланса страховых компаний. 4. Связаться с Департаментом страхового надзора МинфинаРоссии по телефону (095) 209-23-21 (справочное бюро) и перепрове-рить всю полученную информацию. 5. Ознакомиться со страховой программой. Программа-минимум включает страхование медицинских расходов, жизни, от несчастных случаев. В организации применяется следующий оптимальныйнабор для клиента: медицина несчастные случаи страхо-вание багажа невозможность совершить поездку (страхова-ние «от невыезда»). Многие страховыекомпании ведут работу по расширению диапазона своейдеятельности, предлагая не только медицинские страховки,но и: - техническое обслуживание, ремонт или охрану сло-мавшегося автомобиля автотуристов; - юридическую поддержку и защиту по гражданским де-лам, так как непредвиденные ситуации имеют место в рядеарабских стран, где существуют законы, традиции и обычаи,не всегда известные и понятные европейцу; - страхование багажа туристов на случай его утери или хищения в гостиницах и при пользовании услугами авиакомпаний и т. д. Все это учитывает исследуемая туристическая компания, расширяя деятельность по страхованию туристов. Однако стоит отметить, что иногда возникают некоторые трудности при выполнении обязательствстрахования туристов. Как правило причина в том, что потерпев-ший не осведомлен заранее о необходимых мерах, которыеон должен был предпринять в данных обстоятельствах. Обобщая проведенные исследования, стоит сказать, что правоотношения туристов с турфирмами и страховыми организация-ми (страховщиками) оговариваются конкретно в Условиях страхования на конкретный вид страхового события, кото-рые разрабатываются каждой страховой организацией инди-видуально по согласованию с Росстрахнадзором в рамкахобщих правил страхования и действующего законода-тельства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бразилия

Дипломатические представительства Бразилии в Российской Федерации Посольство Республики Бразилия в РФ ул. Большая Никитская, 54, тел. 363 03 66, brasrus@brasemb.ru www.brasemb.ru Консульский отдел тел 363 03 69, ф. 363 03 67, consulado@brasemb.ru прием посетителей пн-пт. 9.0012.30, прием документов 14.0015.00. Дипломатические представительства Российской Федерации в Бразилии Посольство РФ в Бразилии Brasќlia-DF, Lote A, Q.801, SES, av. das Na—Ґes, тел. (55 61) 32 23 30 94, 32 23 40 94, ф. (55 61) 32 26 73 19, emb@embrus.brte.com.br www.brazil.mid.ru/embrus Генеральное консульство РФ в Рио-де-Жанейро Rio de Janeiro, rua Professor Azevedo Marques, 50, тел. (55 21) 22 74 00 97, ф. (55 21) 22 94 49 45, consulado.russia@radnet.com.br Генеральное консульство РФ в Сан-Пауло Sao Paulo, Avenida Lineu de Paula Machado, 1366, CEP 05601-001 Jardim Everest, тел. (011) 38 14 41 00, ф. (011) 38 14 12 46, consrus_sp@mail.ru Медицинская страховка Для получения бразильской визы медицинская страховка не обязательна. Однако настоятельно рекомендуем оформить ее в одной из компаний с признанной репутацией и опытом работы в области страхования туризма («Ингосстрах», «Ресо-Гарантия», «Спасские ворота», «Энергогарант» и пр.)

скачать реферат Платежный баланс, особенности платежного баланса РФ

Многие импортеры ориентируются на закупку тех товаров, которые приносят наибольшую прибыль. Изменение структуры импорта обусловлено также удорожанием импорта из-за отмены льготных дифференцированных валютных коэффициентов и торможением инвестиционных процессов. В результате свертывания как экспортных, так и импортных операций доля России в мировой торговле упала с 3% во второй половине 80-х годов до 1% в 1992 г. Поскольку импорт сокращается быстрее, чем экспорт, то внешнеторговый баланс имеет положительное сальдо с 1991 г. Значительный объем внешнеторгового оборота России осуществляется по бартеру и по клирингу. Сальдо торгового баланса, выраженное в конвертируемых валютах (0,9 млрд. долл. в 1992 г.), намного меньше общего сальдо (4,2 млрд.) и потребностей России в валюте на оплату внешнего долга, импорта услуг, регулирование курса рубля. Баланс «невидимых» операций (транспорт, страхование, туризм, технические услуги и т. д.) складывается для России с отрицательным итогом. Данный показатель превышает положительное сальдо по торговым операциям в конвертируемых валютах.

Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Услуги, оказанные на территории Российской Федерации турфирмой, осуществляющей туроператорскую деятельность по выездному туризму и включенные в стоимость туристской путевки (в частности, посреднические услуги, связанные со страхованием туриста и обеспечением проездными документами – билетами) с учетом всех затрат по продвижению сформированного комплекса услуг на территории Российской Федерации, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке. Налогообложение турфирмы, осуществляющей турагентскую деятельность, в том числе в рамках выездного туризма, осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Кодекса. 6. При применении статьи 149 необходимо учитывать следующее. 6.1. С 1 января 2002 года утратил силу подпункт "у" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» в части освобождения от налога лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (статья 2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»)

скачать реферат Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

Туристическая деятельность в Российской Федерации осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» - своего рода каркас, на котором строятся отношения в туризме. Следует, однако, отметить, что закон о туризме был принят в виде основ законодательства и, следовательно, в значительной части статей и положений носит декларативный характер и не имеет прямого действия. В настоящее время разрабатывается новый прокт закона о туризме. Ряд федеральных законов содержит нормы, регулирующие особенные вопросы туристической деятельности. Нормативная правовая база значительно расширена различными положениями и правилами, актами, регулирующими организацию обслуживания, бухгалтерский учет, страхование туризма и др. Для целей международного туризма приняты федеральные законы и нормативные акты, определяющие туристические формальности при пересечении границы, а также таможенные и санитарные нормы и правила. Значительное внимание уделено формированию принципов и правил в договорном и контрактном праве. Туризм – это не только важная отрасль экономики, но и сложная структура, определяющая место работников и организацию их труда в туристической отрасли, в регионах и туристических центрах, организациях и предприятиях.

 Эти странные швейцарцы

БИЗНЕС Сложите фармацевтику и шоколад, прибавьте к этому сыр, часы, точную механику и измерительные приборы, прецизионное и специализированное станкостроение, к этому добавьте еще и банковское дело, страхование плюс прочие финансовые услуги и, конечно же, туризм — и вы получите швейцарскую экономику. Швейцария — это страна с самым высоким в мире валовым национальным продуктом на душу населения, к тому же не обремененная проблемами торгового баланса, как Япония. Швейцария уже в течение 40 лет переживает практически непрерывный бум. На протяжении большей части этого периода швейцарцы, похоже, даже не подозревали, что живут при «нулевой безработице», которая в терминах теории лорда Кейнса, властителя экономических дум послевоенного Запада, означает безработицу на уровне 2 процентов трудоспособного населения. Правда, постепенно Швейцария приблизилась по этому показателю к остальным западным странам, достигнув уровня в 5 процентов, но темп роста незанятости до рецессии в 90-х не превышал 0,4 процента в год, то есть примерно 18 тысяч человек

скачать реферат Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью

Методика успешно апробирована при исследовании PR-деятельности компаний различных сегментов рынка: финансовые услуги, страхование, туризм. Сегодня в режиме настоящего времени оценивается publici y компаний рынка бытовой техники, автомобильного рынка, рынка табака, алкоголя, минеральных вод, publici y отдельных государственных структур и политиков. Детальный анализ publici y компаний определенного сегмента рынка дается в ежемесячном отчете “Рейтинг рublici y”. Подобные исследования выпускаются по отдельным рынкам. На основании отчета менеджер имеет возможность реально оценить ситуацию на информационном поле, быстро сделать необходимые выводы: в соответствии с действиями конкурентов оперативно модифицировать собственную PR-стратегию; определить приверженность средств массовой информации или конкретных авторов к положительным и отрицательным оценкам торговых марок; определить цикличность PR-кампаний и прогнозировать дальнейшую активность в этом сегменте рынка; определить объем и качество потребляемой обществом информации и спланировать PR-кампанию с учетом информированности аудитории.

скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

Международный кредит используется для укрепления позиций иностранных кредиторов в конкурентной борьбе. Границы межд. кредита зависят от источников и потребностей стран в иностранных заемных средствах, возвратности кредита в срок. Нарушение этой объективной границы порождает проблему урегулирования внешней задолженности стран-заемщиц. в их числе развивающиеся страны, Россия, другие государства СНГ, страны Восточной Европы. Двоякая роль международного кредита в условиях рыночной экономики проявляется в его использовании как средство взаимовыгодного сотрудничества стран и конкурентной борьбы. 33. Международные платежно-расчетные отношения и их условия. Международные расчеты - это: а) коммерческие платежи - по денежным требованиям и обязательствам, возникающим между предприятиями, банками, учреждениями и отдельными лицами разных стран, - связанные с мировой торговлей, международным кредитом и ПЗИ; б) некоммерческие платежи, связанные с перевозкой пассажиров, страхованием, туризмом, переводом денег за границу и др.

скачать реферат Рынок и его структура. Механизм регулирования рыночной экономики. Становление рынка в Российской Федерации

Рынок предметов потребления. Составляющими элементами данного рынка являются производство товаров длительного пользования (телевизоров, холодильников, автомобилей, видеотехники, стиральных машин и т. д.) и текущего потребления. Рынок услуг — определенная совокупность экономических отношений по поводу оказания, потребления и купли-продажи услуг. Услуга — это особенная потребительная стоимость, удовлетворяющая определенные потребности людей. Особенностью услуг как специфических товаров является то, что их полезность воплощена не в вещах, а в деятельности, поэтому потребление услуг совпадает с процессом их создания, и оказания, их невозможно накапливать, транспортировать и т. д. Различают традиционные (услуги транспорта, связи, страхования, туризм, услуги учителя, юриста, врача, культурные услуги и т. д.) и нетрадиционные (маркетинговые, инженерно-консультативные и инженерно-строительные, рекреационные, рекламные, информационные и др.) услуги. Кроме того, разграничивают материальные (транспорт, торговля и др.) и нематериальные (образование, здравоохранение и др.) услуги. В развитых странах мира в сфере услуг занято примерно 70 % трудоспособного населения.

скачать реферат Маркетинг как вид экономической деятельности

Основные принципы маркетинга применены практически во всех областях коммерческой деятельности (например, банковское дело, страхование, туризм) и некоммерческой практики (здравоохранение, образование, политика и другое). Вместе с тем, разработка конкретных маркетинговых мероприятий требует дифференциального подхода, учитывающего специфические особенности той или иной отрасли. Таким образом введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1. установить двусторонние отношения между продавцом и покупателем путём изучения рынка, распределения, продвижение товара и рекламы; 2. определить параметры производства в зависимости от количества и качества характеристик потребностей, покупательной способности потребителя; 3. развивать рекламу и другие формы стимулирования сбыта; 4. осуществлять координацию всей работы по удовлетворению интересов потребителя как главной цели предпринимательства; 5. наличие специализированных организаций, способных оказать помощь в осуществлении маркетинговых мероприятий.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Мировая экономика и международные экономические отношения. Международные организации

По стоимостным масштабам в общем, комплексе мирохозяйственных связей внешнеторговый обмен (внешняя торговля или видимая торговля) продолжая сохранять ведущие позиции. К ней относится (внешняя торговля): транспорт, страхование, туризм и другие услуги. Но к новым услугам, составляющим в свою очередь, невидимую торговлю относится: сбор, хранение и передача информации; долгосрочная аренда оборудования, консультационные услуги. Эта сфера (невидимая) требует обновления торгово-политического инструментария (приемов, используемых государством) для обеспечения пропорциональности в хозяйстве страны – это и есть понятие «инструментария»), т.к. таможенные средства регулирования становятся все мание эффективными, уступая место постоянно совершенствующейся системе не тарифных барьеров – не тарифные ограничения (не тарифные барьеры – это совокупность экономических и административных мер, выходящих за пределы таможенно-тарифных ограничений). 1.2 Понятие международного экономического права Для урегулирования МЭО пользоваться нормами МЭП.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Особая сторона деятельности туристских сайтов во всем мире - бронирование и продажа авиабилетов. "С финансовой точки зрения, эта область должна со временем превалировать утверждает Юрий Гриценко. - Во всяком случае, на Западе соотношение проданных через Интернет авиабилетов и путевок составляет 3:1. У нас пока этот вид бизнеса не развит, но у него хорошее будущее". Знаете ли вы, что такое "энтропия"? Это необратимое рассеивание, а грубо говоря - разбазаривание энергии, использование суетливых движений работника офиса исключительно для нагревания окружающей среды без должной отдачи в производственном процессе. Энтропия нарастает там, где приходится заполнять многочисленные документы с большим числом граф. 9. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.Следовательно, возрастает вероятность потери данных и совершения ошибок. Каждый, кто имеет представление об оформлении страховок выезжающих за рубеж туристов, поймет, что это именно такой случай. Не случайно туристское Интернет- страхование по интенсивности продаж занимает второе место после страхования автомобилей.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Однако только лишь одно участие нескольких видов транспорта еще не позволяет говорить о мультимодальных перевозках. Для обеспечения этого условия необходимо, чтобы в процесс перевозки грузов был включен весь комплекс мероприятий по перегрузке, складированию, страхованию, обеспечению сохранности грузов, информационному обеспечению перевозок и прочие. Важным фактором здесь является наличие единого оператора мультимодальных перевозок. Мультимодальные транспортные системы позволяют достигнуть ряда преимуществ по сравнению с обычными транспортными системами. Например: . позволяют добиться оптимизации использования транспортных средств и транспортной инфраструктуры, дают широкие возможности для комплексного использования различных видов транспорта; . обеспечивают эффективный контроль за прохождением грузов и за их сохранностью; . дают возможность для применения новых транспортных технологий; . позволяют создать благоприятные условия для развития, конкуренции между отечественными и иностранными перевозчиками; . серьезным преимуществом является то, что грузоотправители работают с одним оператором, обеспечивающим весь процесс доставки «от двери до двери» различными видами транспорта; . существенно сокращаются сроки доставки грузов; . позволяют снизить транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные расходы при транспортировке грузов; . развитость транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры позволяет привлечь дополнительные инвестиции как отечественные, так и зарубежные; . дают увеличение налоговых поступлений в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты; . идет комплексное развитие не только транспортного и терминально- складского комплекса, но и информационных технологий, промышленности, транспортные узлы функционируют как сервисные центры, развивается туризм; . обеспечивается более экологически чистая работа транспортного комплекса.

скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.

скачать реферат Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

РОСНО имело лицензии на осуществление 83 видов страхования, и их число постоянно растет. К числу наиболее приоритетных направлений деятельности РОСНО относятся: . добровольное медицинское страхование; . страхование имущества; . страхование автотранспорта и гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Одним из важнейших стратегических приоритетов является развитие классического накопительного страхования жизни. В отчетный период компания произвела диверсификацию своего страхового портфеля, что дало ей преимущество в конкуренции на страховом рынке России. Основные акционеры РОСНО. Акционерная финансовая корпорация «Система» - 47 % акций. Акционерная финансовая корпорация "Система" - один из крупнейших в России многоотраслевых холдингов. Основан в 1993 году. В настоящее время в собственности и активном управлении АФК "Система" находится диверсифицированный портфель инвестиций в предприятия различных отраслей экономики: телекоммуникации (МТС, МГТС, МТУ-Информ, Телмос, Голден Лайн, Комстар и др.), электроника (НИИМЭ и завод "Микрон" и ряд предприятий микроэлектроники), страхование (РОСНО), финансы и ценные бумаги (АКБ "МБРР"), а также недвижимость и строительство ("Система-Галс"), туризм ("Интурист"), торговля (Группа компаний "Детский Мир") и другие.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

Затем эти поступления. ПБ состоит из трех основных процессы стали сопровождаться переплетением разделов: (1). Торговый баланс- это собственности, взаимным владением акциями и сопоставление поступлений от экспорта и прочими формами переплетения капиталов на платежей по импорту товаров. В ПБ входит уровне уже капитала-собственности. И, только та часть торгового баланса, по наконец, произошло сращивание, когда два которой платежи уже совершены. (2) Баланс типа разных монополистических капиталов услуг и некоммерческих платежей включает прочно срослись в единый капитал, с едиными поступления и платежи по различного рода интересами и едиными действиями. услугам: платежи и поступления по Становление фин. кап-а приводит к транспортным перевозкам; по туризму; по образованию и соответствующей прослойки научному и культурному обмену; по фин. капиталистов – фин. олигархии. Формы содержанию дипломатического корпуса и эк. господства фин. кап-ла и фин. торговых представительств; по страхованию и олигархии: Система участия - владение потребительским переводам (оплата труда, пакетами акций, позволяющее самым наследство, стипендии, пенсии и т.д.); непосредственным образом воздействовать на платежи по лицензиям, использованию деятельность предприятия.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

План производства представляет собой совокупность планируемых мероприятий по реализации производственного потенциала (возможностей) фирмы с целью достижения наилучших финансовых результатов. Описание обеспеченности объекта с производственной и технологической стороны. В сфере туристских услуг особое внимание уделяется на определение приемлемого месторасположения, стремления уменьшить расходы, повышение конкурентоспособности путём подбора и обучения персонала. 7) Организационный план. > Организационная структура фирмы. > Рабочая сила, не связанная с управлением (потребность в кадрах по професс., квалификационным требованиям, форма привлечения к труду, зарплата). > Управленческий персонал. > Кадровая политика (отбор кадров, методы оценки качества работы сотрудников, система продвижения по службе). 8) Финансовый план. > Балансовый отчёт. > План доходов и расходов. > Расчёт рентабельности товаров и услуг (насколько прибыльны услуги). > Расчёт рентабельности = прибыль: себистоимость., т.е. какая доля прибыли на едининицу затрат. 9) Оценка риска и страхования. > Выявить полный перечень возможных рисков. > Определить вероятность возникновения каждого. > Оценить ожидаемый размер убытков при их возникновении. > Представить программу страхования от рисков. 10) Выводы. В краткой форме отразить все разделы Б.П. 7. Финансирование социально-культурной сферы и туризма.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Возвращение в гостиницу. Ужин. Сибирская баня. 8 день: завтрак. Трансфер в аэропорт. При вечернем рейсе возможна организация экскурсионной программы за дополнительную плату. Сезонное распределение: ноябрь – март. Информационные услуги: каталоги и буклеты с описанием маршрута, предприятиями размещения, дополнительными экскурсиями, информация о паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, о природных достопримечательностях, о видах туризма, об экскурсионных, культурно- зрелищных услугах, о предприятиях питания, о медицинской помощи, видах страхования, почтово-телеграфных услугах и других имеющихся условиях обслуживания иностранных туристов, метеорологические справки, календарь национальных, религиозных праздников, культурных событий, обменных курс иностранных валют. 6. Экономическое обоснование тураМетодика калькуляции: Компенсационное страхование. Предусматривает оплату самим путешественником всех медицинских расходов и возмещение их лишь по возвращении на родину; этот вид страхования неудобен тем, что вынуждает туриста иметь при себе значительный денежный запас на страховой случай.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

В среднем число туристов из России составляет около 500 человек в год. ' Билет 2 Турист- понятие, права, свободы 1 У туризма есть только один потребитель услуг - турист. Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм.В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых товар идет к покупателю, в туризме, наоборот, покупатель идет к туристскому продукту, к услугам туризма. В этом заключается отличительная особенность туриста как потребителя.Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров, услуг и товаров. Туристский продукт находит свою оценку лишь в процессе потребления его туристом. Эффективное развитие международного туризма осуществляется на основе договорных отношений между государствами. Оно невозможно без четкого определения самого предмета договора, которым и является турист.В договорах и соглашениях между государствами закрепляются не только принципы, цели и задачи международного туристского обмена, но и объем таможенных льгот, предоставленных туристам, условия передвижения их по стране посещения, условия страхования туристов, порядок и условия их пропуска через государственную границу и на территории транзитного проезда.Поэтому для правильного понимания туризма вообще (и международного в частности), для эффективного правового регулирования международного сотрудничества государств в данной сфере отношений необходимо четко определить само понятие «турист».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.