телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Страхование морских судов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В средние века в Ломбардии и Франции морское страхование существовало уже как развитый институт. Один из законов города Пизы, изданный в 1318 г., ссылается на практику морских портов Флоренции и Генуи. Самый старый известный нам страховой полис был выдан в Генуе 23 октября 1347 г. Этот полис был оформлен в форме заемного письма на сумму 107 фунтов серебра, которую получатель займа обязался возвратить, если корабль "Санта Клара" не прибудет в течение 6 месяцев из Генуи на Майорку. Из текста заемного письма видно, что получатель займа, то есть страховщик принял на себя определенный риск: "Я лично беру на себя риск и ответственность за вышеуказанную сумму денег, пока названное судно не прибудет на Майорку". С перенесением в начале XVII столетия центра международной торговли из Средиземноморья в Англию и Голландию морское страхование получило там широкое развитие. Из оригинала одного из сохранившихся до наших времен страховых полисов, датированного 20 января 1660 года, видно, что страхованием в те времена покрывались не только грузы, перевозимые из одного порта в другой, но и сами суда, на которых они следовали. В частности, в указанном полисе несколько лондонских купцов приняли на себя в сумме 900 фунтов стерлингов риск гибели судна и перевозимого им различного товара в количестве 250 т от Лиссабона до Венеции по ставке 0,4% страховой премии. Страхованием в отношении судна покрывался риск с момента прибытия судна в Лиссабон, во время стоянки в этом порту, погрузки на него груза, плавания судна до Венеции и стоянки его на якоре в течение 24 часов, а в отношении грузов - до тех пор, пока они не будут выгружены на берег в Венеции. Полис предусматривал различные морские и не морские опасности: нападение пиратов, войны, арест и конфискацию какими-либо королями, принцами или народами, к какой бы национальности те ни принадлежали, злоумышленные действия капитана и команды, а также все другие потери, убытки и несчастья, которые могли произойти с грузом или судном или их частью. Из страхового полиса также видно, что ответственность страховщика ничем не ограничивалась. Страховщиком выступила группа купцов, специально объединившихся для принятия на себя данного риска. Объединение было чисто случайным и каждый из вошедших в него отвечал за себя той суммой, которую указывал в полисе. В составленном в Руане и опубликованном в 1761 году сборнике установлении, относящихся к мореплаванию и морской торговле, приведен текст французского страхового полиса 1630 года. Условия и форма полиса аналогичны английским полисам того времени и это дает основание предполагать, что и тот и другие были заимствованы у итальянцев. Аналогичная практика страхования имелась у германских и голландских торговцев на побережьях Северного моря и Балтики. Развитие морского страхования в средние века подтверждает тот факт, что в законодательствах Испании, Италии и Франции имелись специальные указы (ордонансы) касающиеся сделок, вытекающих из морского страхового договора. Первая весьма удачная попытка систематизировать разрозненные страховые законы была сделана в 1681 году во Франции в известном морском ордонансе Людовика XIV.

Учредителями этого общества являются представители судовладельцев, коммерсантов и страховщиков, то есть основных заинтересованных в судоходстве групп. "Регистр Ллойда" устанавливает следующие правила классификации и осмотра судов. Судно сохраняет класс, присвоенный "Регистром", в течение 12 лет при условии, что каждые 4 года подвергается детальному осмотру представителями "Регистра". За не предъявление судна к осмотру оно может быть лишено класса. "Регистр Ллойда" пользуется широкой известностью во всем мире и послужил прототипом для создания национальных регистров в других странах. "Российский морской регистр судоходства" учрежден в 1913 году. Устав возлагает на "Регистр" классификационное и техническое наблюдение за судами, строящимися в России и за границей, издание особых правил и норм. Суда, имеющие класс "Российского морского регистра судоходства", подвергаются классификационным освидетельствованиям каждые 4 года и очередным - ежегодно. Вышеперечисленные характеристики судов, их класс и возраст, флаг и страна регистра имеют существенное значение для страховщика, так как важны при заключении договора страхования и определения ставки премии. 2.2. Объекты и субъекты страхования. Страхование каско судов - вид морского страхования, обеспечивающий страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов, в случае нанесения ущерба или гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ними судов либо нанесение иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов. На страхование принимаются: корпус судна с его машинами, оборудованием и такелажем (оснасткой), фрахт (плата за морскую перевозку груза), расходы по снаряжению и другие расходы, связанные с эксплуатацией судна, а также суда в постройке. Более полное название - страхование корпуса, машин и оборудования судов (английское - Hull - освобождение от НДС всех видов услуг, оказываемых в российских портах иностранному флоту. Была разработана и согласована с Центробанком России инструкция О порядке выплаты средств в иностранной валюте членам экипажей судов российских судоходных компаний, что сократит отток морских профессионалов в иностранные компании. Была согласована с Минфином РФ и Минэкономики РФ инструкция «О порядке отнесения на себестоимость работ (услуг) предприятий судоходной индустрии расходов, связанных с морским страхованием». Кроме того, в условиях постоянного снижения бюджетного финансирования морских предприятий представляется целесообразным также законодательное создание благоприятного климата для отечественных и иностранных инвесторов, готовых вложить свои средства в развитие морского флота России. Что касается обеспечения безопасности морских рейсов, то здесь необходимым представляется проведение следующих мероприятий: 1. Организации в России системы четко отлаженного государственного контроле в морских портах. Для этого должна быть создана сеть инспекционных компании, специалисты которых вели бы тщательный учет технического состояния судов, условий их содержания и эксплуатации, оснащения спасательными средствами и радиооборудованием.

Представляя, таким образом, интерес для страхователя, страхование небезынтересно и для страховщика. Вот почему цивилизованные страны всегда поддерживали и поддерживают развитие страхового дела в стране и своих страховщиков. Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Страховой фонд неразрывно связан с общественным производством в различных общественно-экономических формациях и выступает в качестве экономического метода восстановления производительных сил, разрушаемых стихийными силами природы или несчастными случаями. Поэтому страховой фонд является экономической необходимостью и представляет собой обязательный элемент общественного воспроизводства в любом обществе. Заключение добровольного договора страхования может быть выполнено только при наличии определенных условий, которые именуются элементами страхуемости. Этих элементов четыре: 1. Наступление события, предусматриваемого договором страхования, должно быть возможным, иначе отпадает необходимость в страховании. 2 Событие должно носить случайный, неожиданный характер, т.е. необходимо, чтобы ни страхуемому, ни страховому обществу, не были заранее известны ни обязательность наступления предполагаемого события, ни время его наступления, ни сила его действия. 3. Опасность случайная для данного объекта, должна быть доступна статистическому учету, применительно к массе однородных объектов. Страховые взносы находятся в определенном соответствии с обязательствами страховой компании по выплате страхового возмещения. Размер этих взносов нельзя установить, без статистических данных, определяющих частоту возникновения опасностей, силу их действия и размер причиняемого ущерба. 4. Опасность наступления события, гибели или повреждения страхуемого объекта не должна зависеть от воли страхуемого или другого заинтересованного лица. В договоре страхования участвуют, как минимум, две стороны: страховщик или страхователь. Согласно статье 6 "Страховщики" Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" "Страховщиками признаются юридические лица любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством Российской Федерации, созданные для осуществления страховой деятельности (страховые организации и общества взаимного страхования) и получившие в установленном настоящим Законом порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации. Предметом непосредственной деятельности страховщиков не могут быть производственная, торгово- посредническая и банковская деятельность". Согласно статье 5 "Страхователи" Закона "Страхователями признаются юридические лица и дееспособные физические лица, заключившие со страховщиками договоры страхования либо являющиеся страхователями в силу закона. Страхователи вправе при заключении договоров страхования назначать физических или юридических лиц (выгодоприобретателей) для получения страховых выплат по договорам страхования, а также заменять их по своему усмотрению, до наступления страхового случая".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЛЛ)

В отличие от акционеров акционерных страховых компаний, ответственность которых ограничена их долей в акционерном капитале, члены Л. отвечают всем своим имуществом. Страхования могут заключаться только через посредников-брокеров Л.   75% всех операций Л. проводит за границей. Поступления от страховых операций в др. странах в 1972 составили 206 млн. ф. ст., или почти половину всех поступлений английского страхового рынка от зарубежных операций.   Контакты с др. монополиями внутри страны и с международными организациями осуществляются через ассоциации Л. Старейшими являются: Ассоциация морских страховщиков Ллойда, Ассоциация страховщиков Ллойда, проводящих страхование от огня, и другие неморские страхования, Ассоциация страховых брокеров Ллойда и др. В начале 18 в. Л. стал издавать список судов. Впоследствии на этой основе была создана самостоятельная организация с представительством в ней комитета Л. — «Регистр судоходства Ллойда» (Lloyd's Register of Shipping), который наблюдает за постройкой морских судов, присваивает им класс и ежегодно издаёт список судов морского торгового флота всех стран с указанием порта приписки. В 1856 Л. совместно с английскими страховыми компаниями создал Спасательную ассоциацию (Salvage Association), с 1867 — Ассоциация для защиты коммерческих интересов в отношении подвергнувшегося крушению и поврежденного имущества.   С. Г. Карпович

скачать реферат Транспортное страхование ВЭД

В первой главе рассматриваются различные типы перевозок и особенности страхования при использовании какого-либо из них. Наибольшее внимание автор решил уделить изучению морских перевозок, как наиболее развитого вида транспортировки грузов. Во второй главе рассматривается страхование грузов, как части транспортного страхования, а также приводятся способы минимизации убытков при транспортировке застрахованных грузов. Глава 1. Транспортное страхование во внешнеэкономической деятельности 1.1. Морская перевозка Практика внешнеэкономической деятельности по экспорту-импорту товаров и услуг опирается на систему договоров страхования, которые предоставляют определенные гарантии экспортерам и импортерам при возникновении различных непредвиденных обстоятельств и случайностей. В подавляющем большинстве внешняя торговля обслуживается морским транспортом. Поэтому вопросы страхования внешнеэкономической деятельности рассматриваются через систему договоров морского страхования. В круг вопросов морского страхования входят страхование морских судов (корпуса и оснастки перевозочных и других плавсредств), страхование карго (перевозимых грузов) и страхование ответственности судовладельцев.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

ПР составляется на соответствующий тип или вид машин, например автомобиль "Волга" в АПУ будет отражен ПР: Легковые автомобили О335.52 Судно "Витязь": Исследовательские суда О425.97 Экспедиционные суда О425.97 При необходимости в АПУ включаются самостоятельные ПР, отражающие экономические аспекты, например: Автомобильные дороги - экономика строительства в отдельных странах У9(...)315.373 Аналогично отражается и правовой аспект: Морские суда - договор перевозки по гражданскому праву капиталистических стран Х832.119.42 2.5. ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ. ОПЕРАЦИИ, ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 2.5.1. ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ В АПУ включаются ПР, отражающие наименования явлений, происходящих в атмосфере; наименования явлений, происходящих в пространстве и различной среде; наименования эндогенных и экзогенных процессов, происходящих на поверхности и внутри Земли и т. п., например: Туман Д241.5 Эндогенные процессы Д381 геохимия Д312.1 как (фактор рельефообразования Д823.11 Для сложных ПР этой категории характерен перечень объектов, где данное явление имело место или на которое оно повлияло, например: Гололед Д241.657 на автомобильных дорогах О311-082.092.2 на аэродромах О513-082.092.2 Магнитное поле - влияние на оптические явления В343.8 на структуру почв П032.23 2.5.2

скачать реферат Финансовые возможности новых форм страхового бизнеса за рубежом

В такой же пропорции распределяются расходы по ведению дела и оплате сумм страхового возмещения. Количество синдикатов по соответствующему виду страхования диктуется потребностью в денежных средствах для покрытия страхованием максимально возможных рисков. Обращаться к андеррайтеру можно только имея слип-документ, содержащий описание риска и условий страхования, сумму страхового платежа, страховую сумму и др. Каждый из синдикатов принимает на страхование только такую долю риска, которая соответствует его финансовым возможностям. Современная внешняя торговля и морские перевозки немыслимы без морского страхования грузов, судов, фрахта (плата за провоз груза и пассажиров морем). Размер фрахта может оговариваться при заключении чартера или исчисляться на основе тарифа. Ведущим рынком в области морского страхования является английский страховой рынок. Морские грузы могут страховаться с ответственностью "за все риски" или на более узких условиях - например, страхование только грузов или имущества, перевозимых морским судном с целью получения фрахта (карго) или страхование средств транспорта: судов, самолетов, автомобилей (каско).

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАНАСА МАВЗОЛЕЙ - памятник архитектуры 14 в. в Киргизии. По легенде гробница богатыря Манаса. Образец среднеазиатского портально-купольного кирпичного мавзолея, с шатровым ребристым покрытием (восстановлено в 1969-70), сферическим куполом и резными терракотовыми облицовками. МАНАССЕИН Вячеслав Авксентьевич (1841-1901) - российский терапевт. Участвовал в организации государственной и земской медицины. Редактор и издатель журнала "Врач". Труды по вопросам голодания. МАНАУС (Manaus) - город на севере Бразилии, административный центр шт. Амазонас. 1,0 млн. жителей (1991). Порт на р. Амазонка, доступный для морских судов. Международный аэропорт. Торговый центр. Деревообрабатывающие, нефтеперерабатывающие, текстильные, пищевкусовые предприятия. Университет штата. Институт географии и истории Амазонки. МАНГАЗЕЯ - русский город в Зап. Сибири, на правом берегу р. Таз, в 1601-72. Основатель и воевода (1601-03) В. М. Масальский-Рубец. Название по имени местного племени ненцев. Торгово-промысловый центр и порт. Опустошен пожарами, перенесен на новое место (до 1780 название Новая Мангазея, ныне с

скачать реферат Страхование недвижимости в России и за рубежом

Следует отметить, что Гражданский кодекс РФ, рассматривая участки недр и обособленные водные объекты в качестве недвижимости, ставит их в один ряд с земельными участками и делает независимыми от последних. Однако очевидно, что ни участки недр, ни водные объекты вне связи с землей существовать не могут. Вне связи с земельными участками недвижимые вещи теряют обычное назначение и соответственно понижаются в цене. Так, не рассматриваются в качестве недвижимости деревья, выращиваемые в специальных питомниках, или дома, предназначенные на снос. Вместе с тем закон относит к недвижимости и объекты, которые по своей физической природе являются движимыми. Это подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты (искусственные спутники, космические корабли и т. д.). Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. Страхование недвижимости осуществляется при помощи договора имущественного страхования. Согласно п. 1 ст. 929 ГК РФ по этому договору одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события и убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

скачать реферат Лизинг в Казахстане

Продавец (поставщик) обязан передать предмет лизинга лизингодателю или лизингополучателю в соответствии с условиями договора купли-продажи. — Банк (или другое кредитное учреждение), предоставляющее средства на приобретение предмета договора. На рынке лизинговых услуг можно выделить и специальные субъекты, такие как: — страховые компании, осуществляющие страхование всевозможных рисков, возникающих при лизинговой сделке: страхование имущества лизингодателя, кредитов, предоставляемых лизингодателю кредитным учреждением, от возможных рисков неплатежей и многое другое. Любой из субъектов лизинга может быть резидентом Республики Казахстан, нерезидентом Республики Казахстан, а также субъектом предпринимательской деятельности с участием иностранного инвестора, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Изучение состояния финансового лизинга в развитых странах позволяет выделить основные группы оборудования, сдаваемого в лизинг: — Транспортное (транспортные самолеты, автомобили, морские суда, железнодорожные вагоны и т. п.) — Оборудование связи (радиостанции, спутники, почтовое оборудование и т. п.) — Сельскохозяйственное оборудование — Строительное (краны, бетономешалки и т. п.) . и многое другое. 4. Классификация лизинговых отношений Согласно Казахстанского законодательства существуют 2 основные формы лизинга: внутренний и международный.

скачать реферат Страхование водного транспорта

Частично такие риски покрываются обычным морским договором страхования каско. Правда, по этому договору страховщиком принималась на страхование ответственность судовладельцев за столкновение судов, но только в пределах 3/4 размера возможного ущерба, а 1/4 оставалась на риске судовладельца как своеобразная франшиза. Поэтому судовладельцам пришлось искать выход из положения, который они нашли, объединяясь в своеобразные организации, ставившие своей целью возмещение подобных убытков на коллективной основе. Так появились взаимные общества по страхованию корпусов судов — клубы взаимного страхования судовладельцев. Форма взаимного страхования заключалась в том, что страхователи — владельцы судов создавали общий страховой фонд, из которого возмещались убытки, возникающие у того или иного члена клуба. Страхование рисков защиты. В дальнейшем такие клубы, помимо страхования 1/4 (25%) доли ответственности при столкновении судов, непокрытой по договорному страхованию, стали принимать на ответственность и другие риски, возникновение которых было вызвано рядом исторических факторов. Так, в 1846 г. в Англии (исторической родоначальнице торгового мореплавания и морского страхования) был принят акт, предусматривающий ужесточение требовании к судовладельцам в связи с их ответственностью за возмещение ущерба, связанного с потерей жизни или телесными повреждениями.

скачать реферат Недвижимое имущество как объект гражданского права

Совершается множество различных сделок с недвижимым имуществом, как то: купля-продажа, залог, наследование, дарение, мена, рента, строительный подряд, наем, безвозмездное пользование, страхование. 3. В результате совершения огромного количества сделок с недвижимостью возникает много споров, связанных с рынком недвижимости. Причина таких споров – непонимание субъектами гражданского оборота статуса недвижимого имущества, незнание современного нормативного регулирования в этой области. 4. С введением в РФ частной собственности на землю установлено деление вещей на недвижимые и недвижимые, которое основывается на их естественных свойствах. Недвижимые вещи не могут быть перемещены, они являются индивидуально- определенными и незаменимыми. К недвижимости относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения. Также к недвижимому имуществу относятся подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. особым объектом недвижимости является предприятие как единый имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат О международном коммерческом арбитраже

Торгово-промышленная палата Российской Федерации утверждает Регламент Морской арбитражной комиссии, порядок исчисления арбитражного сбора, ставки гонораров арбитров и других расходов Комиссии, оказывает содействие в ее деятельности. 2. Морская арбитражная комиссия разрешает споры, которые вытекают из договорных и других гражданско-правовых отношений, возникающих из торгового мореплавания, независимо от того, являются сторонами таких отношений субъекты российского и иностранного либо только российского или только иностранного права. В частности, Морская арбитражная комиссия разрешает споры, вытекающие из отношений: 1) по фрахтованию судов, морской перевозке грузов, а также перевозке грузов в смешанном плавании (река - море); 2) по морской буксировке судов и иных плавучих объектов; 3) по морскому страхованию и перестрахованию; 4) связанных с куплей-продажей, залогом и ремонтом морских судов и иных плавучих объектов; 5) по лоцманской и ледовой проводке, агентскому и иному обслуживанию морских судов, а также судов внутреннего плавания, поскольку соответствующие операции связаны с плаванием таких судов по морским путям; 6) связанных с использованием судов для осуществления научных исследований, добычи полезных ископаемых, гиротехнических и иных работ; 7) по спасанию морских судов либо морским судном судна внутреннего плавания, а также по спасанию в морских водах судном внутреннего плавания другого судна внутреннего плавания; 8) связанных с подъемом затонувших в море судов и иного имущества; 9) связанных со столкновением морских судов, морского судна и судна внутреннего плавания, судов внутреннего плавания в морских водах, а также с причинением судном повреждений портовым сооружениям, средствам навигационной обстановки и другим объектам; 10) связанных с причинением повреждений рыболовным сетям и другим орудиям лова, а также с иным причинением вреда при осуществлении морского рыбного промысла.

скачать реферат Морское страхование

Министерство науки и образования Украины Университет Экономики и УправленияРефератПо дисциплине: «Страхование»На тему: «Морское страхование»Выполнила: студентка 422 группы Валеева ДарьяСимферополь, 2008 1. Особенности морских рисков и страхования морских судовПо страхованию средств водного транспорта могут быть застрахованы морские и речные суда любого класса и назначения (корпус судна с надстройками и рубками, судовые помещения, двигатели, котлы, вспо­могательные механизмы, оборудование, судовые устройства и т. д.). Страховые компании возмещают убытки, происшедшие вследствие случайностей и опасностей плавания, а так­же по другим причинам внезапного и непредвиденного характера. При этом все возможные события делятся на две группы - не свя­занные и связанные с действиями судовладельца. К первым отно­сятся затопление судна в шторм, посадка на мель, удар молнии, по­жар, пиратство и др. Наступление же рисков второй группы судо­владелец, как правило, имеет возможность предотвратить: взрыв котлов, поломка валов, скрытые дефекты оборудования и корпуса и т. п. Поэтому в последнем случае страховщики изучают все об­стоятельства, связанные с возмещением убытков, на предмет на­личия или отсутствия вины судовладельца.

скачать реферат Третейские суды в Российской Федерации

Компетенция МАК носит более узкий, специальный характер. Она так же, как и МКАС, полномочна рассматривать при наличии соглашения сторон споры, вытекающие из договорных и других гражданско-правовых отношений, но не любых, а возникших только из торгового мореплавания. Кроме того, в отличие от МКАС, субъектный состав спора не играет никакой роли при определении компетенции МАК. Она полномочна рассматривать споры между российскими и иностранными субъектами, споры только между российскими субъектами и споры только между иностранными субъектами. Этот момент прямо подчеркивается в Положении о МАК. Положение дает примерный перечень отношений, споры из которых МАК может рассматривать. Среди них отношения: по фрахтованию судов, морской перевозке грузов и перевозке грузов в смешанном мореплавании (река-море); по морскому страхованию; по лоцманской и ледовой проводке, агентскому и иному обслуживанию морских судов; по спасанию на море; отношения, связанные с куплей-продажей, залогом и ремонтом морских судов и др. (ст.2 Положения о МАК при ТПП РФ).

скачать реферат Перестрахование и сострахование – как методы обеспечения финансовой устойчивости

Приняв в перестрахование риск, перестраховщик может частично передать его третьему страховщику. Такую операцию принято именовать ретроцессией, а перестраховщика, передающего риск в ретроцессию, — ретроцессионером. В период научно-технического прогресса происходит колоссальная концентрация материальных ценностей и, следовательно, рост страховых сумм по большому количеству объектов стра­хования: растет грузоподъемность морских судов и как результат этого — стоимость самих судов и перевозимых на них грузов, строятся заводы-гиганты, значительно увеличивается стоимость дальнемагистральных самолетов и т.п. Ни одна страховая компания не может принять на страхование подобные крупные риски, не имея твердого перестраховочного обеспечения сверх сумм, которые она будет держать на своей ответственности. Во многих случаях страховые стоимости подлежащих страхо­ванию рисков настолько велики (или опасны), что емкость отдельных рынков оказывается недостаточной, чтобы обеспечить страхование в полных суммах. Перестрахование является настолько специфической областью отношений по поводу страхования, что выработало свою терминологию. Наиболее распространенными терминами, применяемыми в перестраховании, являются следующие: Перестрахователь — страховщик, принявший на страхование риски и передавший часть этих рисков вместе с частью страховой премии по этим рискам другому страховщику.

скачать реферат Австрия

Другие предприятия цветной металургии не покрывают даже внутренних потребностей страны. Из местной руды выплавляется лишь немного медм и свинца. 6.Машиностроение Машиностроение хотя и образует ядро всей промышленности Австрии, однако развито в меньшей мере, чем в других западноевропейских странах, в результате чего Австрия ввозит больше продукции машиностроения, чем вывозит. Машиностроительные предприятия, как правило, невелики: на многих из них радотает не долее чем по 50 человек. В большх количествах производятся машины и аппараты для легкой и пищевой промышленности, некоторые типы станочного оборудования, оборудование для добы-вающей прмышленности. Также производятся локомотивы, небольшие морские суда. Крупнейший центр машиностроения -- Вена. 7.Лесопрмышленный комплекс. Для Австрии также характерен комплекс отраслей, включающий заготовку древе-сины, её обработку и производство целлюлозы, бумаги и картона. Значение лесопромыш-ленного комплекса далеко выходит за пределы страны. На лесопродукты приходится около трети всего экспорта страны. Крупные районы заготовки древисины ведутся в горных районах Штирии, в основном здесь же производится и её первичная обработка. 8.Сельское хозяйство В Австрии довольно развито сельское хозяйство.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Аргентина

Здесь выращивают пшеницу, лен, подсолнечник, табак, рис, кормовые культуры. Пампа кормит страну, а часть урожая продает за рубеж. Пампу с побережьем соединяют десятки железных дорог и шоссе. По ним в порты доставляют зерно. Производится много мяса, кожи и шерсти, которые вывозят в другие страны. В Аргентине добывают свинец и цинк, нефть и газ, урановую и другие руды, выплавляют металл, производят автомобили, тракторы, самолеты, морские суда, различное оборудование, в том числе электронную технику. В Аргентине построили атомную электростанцию, первую в Южной Америке Нефть добывают в стране с начала XX века. По ее добыче Аргентина занимает четвертое место в Латинской Америке (32 миллионов тонн, 1995г.). Развита нефтеперерабатывающая промышленность. Функционируют свыше десяти заводов (крупнейшие в Ла-Плате, Буэнос-Айресе, Комодо-Ривадавии, являющейся нефтяной столицей страны). Для структуры топливно-энергетического баланса характерно увеличение доли природного газа. С открытием новых крупных месторождений только за период с 1970 по1990 годы его добыча увеличилась в 10 раз (15 миллиардов кубических метров).

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Японии

В настоящее время работает свыше 20 АЭС на импортном сырье (более 40 энергоблоков). Они дают около 30% электроэнергии. В стране построены самые мощные АЭС в мире (в том числе Фукусима – 10 энергоблоков). Судостроение Японии очень разнообразно: со стапелей судоверфей Иокогамы, Осаки, Кобе, Нагасаки и многих других судостроительных центров сходят крупнейшие в мире супертанкеры и другие суда. Судостроение специализируется на строительстве крупнотоннажных танкеров и сухогрузов. Общий тоннаж построенных в Японии судов составляет 40% мирового тоннажа. По судостроению страна прочно занимает первое место в мире (2 место – Республика Корея). Судостроительные и судоремонтные предприятия размещены по всей стране. Главные центры находятся в крупнейших портах (Иокогама, Нагасаки). Производство цветных металлов является материало- и энергоёмкими. Относятся к ) проходит за 2 ч. 15 мин. При этом он перодолевает 66 тонелей и 3 тыс. мостов. Крупнейшая в мире АЭС в Фукусиме, расположенная в 200 км. К северу от Токио, в 1998 году с пуском седьмого реактора достигла мощности 8,2 млн. кВт. А крупнейший в мире металлургический комбинат в Фукуяме, на берегу Внутреннего Японского моря, имеет мощность 16 млн. тонн стали в год. Приложение. Сравнительная таблица. место 1 2 3 Число занятых в промышленности Китай США Япония Производство электроэнергии США Китай Япония Производство электроэнергии на АЭС США Франция Япония Сталь Китай Япония США Легковые автомобили Япония США ФРГ Морские суда Япония Республика Корея ФРГ Промышленные роботы Япония США ФРГ Продукция электроники США Япония ФРГ Пластмассы США Япония ФРГ Научное оборудование США Япония ФРГ Список используемой литературы. «Экономическая география» И.Н.Леонов, Н.Д.Бахунина. «География стран мира» Л.Н.Павленко, И.Л.Петров. «География» Максаковский (10-11кл.). 26

скачать реферат Эстония

По данным Коммерческого регистра основная деятельность 43 предприятий - это морские перевозки пассажиров и товаров, в т.ч. паромные перевозки. Организация речного транспорта в настоящее время не лицензируется и в Коммерческий регистр не внесено ни одного предприятия, основной сферой деятельности которого была бы организация речного транспорта. По данным судового регистра на 01.01.1998 года в торговый флот Эстонии входило 552 судна. Ведущим предприятием в этой отрасли является АО “Морское Пароходство Эстонии”, в распоряжении которого находится 43 судна. Товарные и пассажирские перевозки морских судов под флагом Эстонии в 1998 году составили - 6 млн. тонн (в том числе международные перевозки - 5,1 млн. тонн) и 3,7 млн. человек, (2,6 млн. - международные перевозки). Порты-основной элемент в транспортной инфраструктуре Эстонии. По данным службы по гидрографическим и навигационным отметкам Департамента Водных дорог в Эстонии насчитывается 101 порт. Из них 31 порт осуществляет торговые и пассажирские морские перевозки. Все отечественные торговые порты открыты и для иностранных судов. По форме собственности в Эстонии различают как государственные и муниципальные, так и частные порты.

скачать реферат Перспективы развития петербургского порта

То есть принят южный вариант транспортировки нефти с Тимано-Печорских месторождений. Северный вариант транспортировки нефти и строительства порта в арктическом регионе с транспортировкой морскими судами непосредственно из районов этих месторождений находится в стадии исследования. Разработано технико-экономическое обоснование целесообразности строительства железнодорожно-автомобильной паромной переправы в направлении Усть-Луга - Калининград - порты Европы. Однако из-за отсутствия средств на проектные работы дальнейшие разработки приостановлены. После распада СССР петербургский порт стал очень перегружен, так как остался единственным портом России на Балтийском море. Поэтому порт не справляется с возложенными на него задачами. Чтобы снять нагрузку с петербургского порта, а также развить торговлю со странами Европы, на Балтийском море строятся и развиваются новые порты. Но пока они не такие крупные, как Санкт-Петербург, и не могут полностью снять нагрузку с этого порта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Цель реферата – рассмотреть, каковы у петербургского порта перспективы развития, достигалась за счет рассмотрения трех факторов, влияющих на это.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.