телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Фонд обязательного медицинского страхования

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Объектом исследования в работе является ТОО «Калининское» Знаменского района Тамбовской области. Предметом исследования является изучение взаимоотношения ТОО «Калининское» с Фондом обязательного медицинского страхования. Данная курсовая выполнена на 33 листах печатного текста, включает в себя 4 раздела, введение и заключение, а также список литературы из 10 источников. Содержит 4 таблицы 2 приложений. I. Фонд обязательного медицинского страхования Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в случае потери здоровья по любой причине. Этот вид страхования связан с компенсацией расходов граждан, обусловленных получением медицинской помощи, а также иных расходов, связанных с поддержанием здоровья. Проводимое в обязательной форме, медицинское страхование приобретает черты социального страхования, поскольку порядок его проведения устанавливается государственным законодательством. В своем выступлении Ю.М.Комаров - генеральный директор научно- производственного объединения медико-социальных исследований, экономики и информатики Минздрава России на Всероссийском совещании руководителей органов управления здравоохранением субъектов РФ в Екатеринбурге затронул несколько интересных вопросов реформирования медицины. «Еще совсем недавно мы имели очень сильных руководителей здравоохранения в регионах и ослабевший Минздрав, который находился с ними в конфронтации. Впрочем, не только с ними, но и с фондами, и с другими организациями. Этот период, закончился. Сейчас идет процесс консолидации, который, проявился с новой силой на Всероссийском съезде врачей, который состоялся 5-7 июня 1997 года. Сложилась принципиально новая ситуация: с одной стороны, - сильное Министерство здравоохранения, с другой стороны, - сильные регионы. Есть, что называется, предмет для обсуждения.» В своей статье «В реформах наше будущее» он выделил, что Минздрав, должен определять политику и стратегию развития отрасли, и это убедительно было заявлено в докладе Министра. Это должно сводиться к следующим проблемам: 1. Обязательно в законодательном порядке должны быть установлены национальные приоритеты. При Госдуме, необходимо создать специальные группы экспертов, которые бы этим занимались. 2. У нас накоплены колоссальнейшие проблемы в области здоровья населения. Для их решения необходимо объединение усилий различных министерств и ведомств. Нужна разработка федеральной программы «Здоровье для всех граждан России».Одна из немногих стран Европейского региона, которая не имеет такой программы, - это наша страна. Во многих странах мира такие программы есть уже, и даже для отдельных провинций. 3. Далее, необходимо создание концепции реформирования здравоохранения, основанной на приоритетных проблемах. Территории должны четко знать, что нужно развивать в первую очередь, что во вторую очередь, на каких направлениях нужно сконцентрировать те минимальные ресурсы, которые есть в территориях. 4. Необходимо очень четко работать по федеральным и отраслевым программам. 5. Нужна разработка взаимосвязанных правовых актов с выделением первоочередных из них. 6. Необходимо проводить единую информационную политику.

При ОМС гражданам при обращении в лечебные медицинские учреждения гарантируется получение медицинской помощи в соответствие с перечнем и объемом, установленными территориальными программами медицинского страхования. Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Медицинское страхование производится в двух формах: обязательное и добровольное. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование является дополнением к обязательному, осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование может быть коллективным и индивидуальным. (в ред. - Закона РФ от 02.04.93 4741-1). ОМС базируется на следующих организационных правилах и экономических принципах: . Всеобщность. Все граждане Российской федерации не зависимо от пола, возраста, состояния здоровья, места жительства, уровня личного дохода имеют право на получение медицинских услуг, включенные в территориальные программы ОМС. . Государственность. Средства ОМС находящиеся в государственной собственности Р.Ф., ими управляют Федеральный и территориальные фонды ОМС, специализированные медицинские организации Государство выступает непосредственным страхователем для неработающего населения. . Некоммерческий характер. Вся получаемая прибыль от операций по ОМС направляется на пополнение финансовых резервов системы ОМС. Субъектами ОМС являются: 1. Страхователи - юридические лица, заключившие договоры страхования и уплатившие страховые взносы: . при страховании неработающего населения - государство в лице местных органов исполнительной власти, . при страховании работающего населения - юридические лица, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы. 2.Застрахованные лица - физические лица в пользу которых заключен договор страхования, то есть все граждане России, а также иностранные граждане, постоянно проживающие на территории России. 3.Страховщики - страховые медицинские организации, имеющие государственную лицензию на право проведения ОМС, а также медицинские учреждения имеющие лицензию на право оказания медицинской помощи и услуг. Территориальная программа ОМС утверждается органами государственного управления субъектов РФ. Страхователь обязан заключить договор ОМС со страховой медицинской организацией .Она может быть утверждена в любой организационно правовой форме и на дату учреждения должна иметь уставной капитал не менее 1200 ММОТ, она обязана государственную лицензию на право проведения ОМС(выдается Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью).Учредителями не могут быть органы управления здравоохранения и медицинские учреждения.

Кроме того, был принят ряд нормативных актов, которые (в дополнение к федеральным) определяли дополнительные социальные гарантии отдельным категориям населения республики в области лекарственного обеспечения (Закон Республики Коми «О социальной защите ветеранов в Республике Коми», о государственных комплексных программах «Здоровье женщины», «Детство» и ряд других), реализация которых была затруднена из-за дефицита бюджетного финансирования. Исходя из изложенного, Минздрав Республики Коми и территориальный фонд ОМС определили цели реформирования системы лекарственного обеспечения: . остановить рост цен на медикаменты и изделия медицинского назначения; . обеспечить потребность населения и лечебно-профилактических учреждений в жизненно необходимых лекарственных средствах; . сделать медикаментозное обеспечение доступным населению как по номенклатуре, так и по ценам; . прекратить злоупотребления (и даже их возможность) на рынке лекарственных средств; . покрыть дефицит бюджетного финансирования лекарственного обеспечения средствами территориального фонда ОМС Республики Коми; . установить жесткий контроль за расходом лекарственных средств и изделий медицинского назначения; снизить (а затем и исключить) уровень торговых надбавок на медикаменты за счет беспроцентного кредитования, реорганизации аптечной сети, лекарственного маркетинга. Министр здравоохранения Республики Коми Г.М.Дзуцев, исполнительный директор территориального фонда ОМС Ю.Н.Канев предложили механизм реформирования лекарственного обеспечения населения республики. Тема лекарственного обеспечения населения одна из наиболее важных в медицине. Врачебный труд без лекарственного арсенала превращается в труд «советника» по медицинским проблемам и это в Республике Коми осознали в полной мере. Как любое нововведение, лекарственное страхование населения Республики Коми вызвало у членов Совета различные мнения и суждения. Этот метод надо серьезно изучать и анализировать. Но сегодня бесспорно одно, - каждый житель Республики Коми знает, что в случае болезни его есть чем лечить. Ассоциация реально ощутила заинтересованность властных структур и, прежде всего, Минздрава РФ во взаимодействии. Однако сейчас ясно одно: настала пора от теоретической части перейти к практическому взаимодействию и интеграции регионов по разным направлениям здравоохранения. Необходима интеграция в области оказания специализированной медицинской помощи населению Северо-Запада. Сейчас многие медицинские центры федерального подчинения поставлены на грань выживания, особенно это ощутимо в Санкт-Петербурге, а жители регионов ограничены в получении необходимой медицинской помощи. Объединить усилия регионов по сохранению и созданию межрегиональных центров высоких медицинских технологий - задача ассоциации. II. Краткая экономическая характеристика ТОО «Калининское» Хозяйство им. Калинина находится на территории Тамбовской области Знаменского района . Природно - климатические условия района благоприятствуют ведению сельскохозяйственного производства. На эффективность использования природного потенциала влияет обеспеченность хозяйства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами. Общая земельная площадь хозяйства составляет 5693 га. в т.ч. 5361 га. занимают сельхозугодья, из них пашни 4981 га., многолетние насаждения 19 га., сенокосы 289 га . и пастбища 91 га. Эти данные за период с 1995-1997 год не изменились.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

В 1995 году «МАКС» перечислило «Моситалмеду» на реконструкцию помещения 3 млрд. руб. (600 тысяч долларов) из Фонда обязательного медицинского страхования граждан. Сейчас МАКС обслуживает Минатом, «Росэнергоатом», ГТК, «Русский алюминий» и ОАО «Аэрофлот». 21 У него спор с Михаилом Дмитриевым, заместителем Минэкономразвития на тему — кто инициировал проект пенсионной реформы. 22 «Известия», 11 марта 2004 года. 23 По другим данным, родился в г. Пермь. 24 «Профиль», 29 марта 2004 года. Далее — цитаты из интервью оттуда же. 25 Есть мнение, что политическая карьера Трутнева началась из-за сложностей в бизнес-проектах, так как ему нечем было отдавать кредиты банкам. Избравшись градоначальником, Трутнев якобы активно лоббировал свои фирмы и, в частности. Основным поставщиком медикаментов в городскую сеть стала именно «Доктор ЭКС» со всеми вытекающими последствиями. См. «Профиль», 29 марта 2004 года. 26 «Коммерсантъ», 10 марта 2004 года. Есть сведения, что Трутнева с Грефом связывают дружеские отношения. 27 «Эксперт», №10, 15-21 марта 2004 года. 28 «Российская газета», 17 марта 2004 года. 29 Известно, что Трутнев имеет тесные контакты с Вагитом Алекперовым, регулярно с ним встречался, посещал месторождения ООО «Лукойл-Пермь». 30 «Известия», 11 марта 2004 года. 31 «Новая газета», №64, ноябрь 2000 года. 32 Язык основного населения Шри-Ланки, где Лавров начинал свою карьеру. 33 По словам Андрея Бугрова, заместитель председателя правления ХК «Интеррос». 34 «Газета», 11 марта 2004 года. 35 «Российская газета», 18 марта 2004 года

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

Общая сумма налога – сумма, полученная в результате сложения сумм налога. Она исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика. В налоговые органы должны будут представить декларацию о фактически полученных в 2001 г. доходах следующие категории налогоплательщиков: . индивидуальные предприниматели и др. лица, занимающиеся частной практикой, например, нотариусов, адвокатов и т. д.; . лица, получающие доходы по договорам гражданско-правового характера от физических лиц, не являющихся агентами (например, по договорам найма или аренды любого имущества, договорам купли-продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности); . физические лица, получившие доход, с которых не был удержан налог налоговым агентом; . физические лица – налоговые резиденты РФ, получающие доходы от источников, находящихся за пределами РФ; . налогоплательщики, заявляющие о своём праве на получение социальных, имущественных, профессиональных налоговых вычетов. В новом Налоговом кодексе с 1 января 2001 г. вводится единый социальный налог (взнос), зачисляемый в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В 1983-1991 годах работал в Институте народнохозяйственного прогнозирования АН СССР в должностях от младшего до старшего научного сотрудника. В 1991-1992 годах — старший научный сотрудник аналитического центра Академии наук по проблемам социально-экономического и научно-технического прогресса. В 1992 году — заведующий Отделом науки и технической политики аппарата Правительства РФ. В 1992-1993 годах — заведующий отделом науки, культуры и образования аппарата Совета Министров — Правительства РФ. В ноябре 1992 года был включен в состав Государственного экспертного совета при Президенте РФ по особо ценным объектам культурного наследия народов РФ. Выведен из состава комиссии при ее переформировании в декабре 1996 года. С июля 1993 года — исполнительный директор Московского фонда обязательного медицинского страхования. С февраля 1998 года — начальник Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ. 24 апреля 1998 года вошел в состав Совета директоров ОСАО «Росгосстрах». 22 октября 1998 года был включен в состав Правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Взносы в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд занятости) не относятся к налогам, так как не обладают указанными выше признаками. Взносы вносятся на определенные цели; возвратны и при этом не поступают в бюджетный фонд. Роль налогов (т.е. результат их практического использования) значительно шире, многообразнее. Прежде всего налоги играют важную роль в перераспределении чистого национального продукта (ЧНП) между хозяйствующими субъектами (физическими и юридическими лицами) и государством, в распоряжении которого концентрируется более одной трети ЧНП. Существенна регулирующая роль налогов. Так, например, снижение ставок налогов, предоставление налоговых льгот, налоговых кредитов способствует повышению деловой активности хозяйствующих субъектов, трансформации сбережений в инвестиции, со всеми сопутствующими экономическими процессами. При повышении налоговых ставок, а следовательно, сокращении доли денежных средств, находящихся в распоряжении частного сектора, снижаются темпы экономического роста.

 Раздвоение ВВП:как Путин Медведева выбрал

Я, впрочем, решил попробовать прямо сейчас: PЗа англичан, видимо? Господин Медведев одобрительно посмотрел на меня: PНу да! Или за немцев. PДа не думайте вы об этом,P сказал я,P все равно игры будут в рабочее время, и вы не сможете их смотреть, потому что будете заниматься реализацией нацпроектов. PА я запишу на видео,P не согласился он.P А потом посмотрю. PА все равно уже счет скажут по радио и телевидению. PА я уши заткну,P предупредил он. *** Самым обсуждаемым нацпроектом стал между тем проект «Здравоохранение». Встреча Владимира Путина с членами правительства 26 февраля 2007 года по накалу страстей резко отличалась от традиционного понедельничного протокола. Президент, который всего три месяца назад вступился за Михаила Зурабова в трудный для того момент (в подведомственном министру Фонде обязательного медицинского страхования шли обыски и аресты), обвинил главу Минздравсоцразвития в недальновидности и поручил первому вице-премьеру Дмитрию Медведеву помочь министерству наладить работу. После этого разговора оставался только один вопрос: разве есть причины для того, чтобы и теперь господин Зурабов оставался на своем посту? Понедельничная встреча Владимира Путина с министрами проходила в Ново-Огареве, где обстановка гораздо более интимная, чем в Кремле, и все как-то по-семейному

скачать реферат Доходы экономики РФ

Порядок образования и расходования средств определяется Положением о Государственном фонде занятости от 6 июня 1993г. Этот Фонд формируется за счет: обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований из федерального бюджета РФ и бюджетов субъектов Федерации. Страховой тариф взносов в Фонд для юр. лиц установлен в размере 1,5% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. Освобождены - инвалиды, религиозные объединения и т.д. ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ Образован в соответствии с Законом «Об обязательном медицинском страховании граждан в РСФСР» от 28 июня 1991г. Закон определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения. Он направлен на усиление заинтересованности и ответственности как самого застрахованного, так и государства, предприятия, учреждения, организации в охране здоровья работников. Средства Фонда используют на оплату медицинских услуг, представляемых гражданам, а также на мед. науку, мед. программы и другие цели. Он формируется за счет страховых взносов и бюджетных ассигнований.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

На практике он представляет собой отчисление в социальные внебюджетные фонды: пенсионный (ПФ), социального страхования (ФСС), обязательного медицинского страхования (ФОМС), занятости (ФЗ). С 1 января 1997 года вступил в силу новый закон РФ от 11 февраля 1997 года №26-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования; Фонд занятости на 1997 год». Крайне негативно на положении нового Закона отреагировали предприниматели, у которых страховой взнос в ПФ вырос с 5% до 28%. Фермерских хозяйствам страховой взнос был установлен в размере 20,6%. Однако не следует забывать о том, что предприниматели уплачивают подоходный налог с величины, уменьшенной на сумму страхового взноса в ПФ. Согласно указаниям администрации ПФ (письма от 20 марта 1997 года №ЕВ-09- 11/2147 – ИН) не начисляются страховые взносы на суммы договоров купли- продажи, цены, аренды помещений, дарения и т.д. Изменились условия уплаты страховых взносов в ПФ РФ для общественных организаций инвалидов.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

По целям различают: социальные фонды; фонды личного и имущественного страхования; экономические; кредитные; научно-исследовательские; инвестиционные; экологические и другие фонды. В истории развития системы финансов в России не было опыта создания целевых внебюджетных фондов. Впервые они стали создаваться в Российской Федерации в период перехода страны на новые экономические отношения по Закону РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. № 1734-1. Ведущую роль заняли социальные внебюджетные фонды. В состав государственных социальных внебюджетных фондов Российской Федерации в настоящее время входят: • Пенсионный фонд РФ; • Фонд социального страхования РФ; • Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ. Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, поддержки в сфере занятости, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д. Социальные внебюджетные фонды являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями.3.1. Пенсионный фонд РФ Пенсионный фонд РФ — крупнейший из внебюджетных социальных фондов.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Приказом Минфина РФ от 30 сентября 1999г. утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет. 2.4 Взаимодействие ГНС (МНС) РФ с другими государственными органами. 14 марта 1994г. в целях организации взаимодействия ГНС РФ и органов Департамента налоговой полиции был издан совместный приказ, в котором определялся порядок проведения проверок, а 24 мая того же года — второй совместный приказ об утверждении Порядка направления налоговыми органами материалов о нарушениях налогового законодательства в органы налоговой полиции. Одной из основных проблем в 1990-е гг. в сфере организации сбора налоговых платежей и других государственных доходов была и остается проблема взаимодействия налоговых, таможенных и других парафискальных органов. Сбором обязательных платежей помимо ГНС занимаются Государственный таможенный комитет (ГТК взимает таможенные пошлины и сборы, НДС при импорте товаров и др. платежи), органы государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ), нотариусы и судебные органы (взимают государственную пошлину), МВД (ГАИ, впоследствии преобразованное в ГИБДД).

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Налоги с населения

Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: а) областной бюджет - 10 процентов и местные бюджеты - 65 процентов общей суммы единого налога; б) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов от общей суммы единого налога, из них: - Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента; - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; - территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,15 процента. 7.8. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА 1. Организации и предприниматели, переводимые на уплату единого налога на вмененный доход, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Областного закона, а в дальнейшем за месяц до начала налогового периода, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде. Если у организации или предпринимателя несколько торговых точек или иных мест осуществления деятельности, расчет суммы налога представляется по каждому из таких мест.

скачать реферат Единый социальный налог и социальная защита населения России

Сумма ЕСН исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. В течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей. Уплата налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями, не позднее 15-го числа следующего месяца: . в федеральный бюджет; . в Фонд социального страхования РФ; . в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; . в территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, плательщики ЕСН обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования РФ сведения (отчеты), о суммах: . начисленного налога в Фонд социального страхования РФ; . использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию; . направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей; . расходов, подлежащих зачету; . уплачиваемых в Фонд социального страхования РФ.

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Обязанность по уплате соцналога наступает одновременно с обязанностью по оплате стоимости патента, т. е. авансом на начало очередного квартала, на дату, определяемую ГНИ. Расчет авансовых платежей соцналога, исходя из стоимости патента, выполняет для предпринимателя налоговая инспекция. Сумма соцналога распределяется между Пенсионным фондом РФ и Фондами обязательного медицинского страхования в установленной Кодексом пропорции. В Фонд социального страхования РФ соцналог с доходов предпринимателя не начисляется. Если предприниматель занимается одновременно несколькими видами деятельности, как по упрощенной, так и по обычной системе, соцналог должен рассчитываться отдельно по каждому виду деятельности и по каждому патенту. Если стоимость патента зависит от длительности деятельности или от ее вида, налоговая база в каждом случае будет отличаться. Различным будет и порядок расчета соцналога: исходя из стоимости патента для упрощенной системы и - из декларированного дохода за вычетом расходов, связанных с их получением - для обычной системы налогообложения, учета и отчетности.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Налоги зачисляются в бюджет соответствующего уровня и обезличиваются а нем. Этим налоги отличаются от всевозможных сборов, которые в обязательном порядке уплачиваются плательщиками в бюджет соответствующего уровня, но при этом должны использоваться только на те цели, ради которых они взимались. Госпошлина в отличие от налога — это плата за оказанные плательщику какие-либо слуги, поэтому необходима соразмерность между стоимостью услуги и платой за нее. Все налоги, сборы, пошлины и другие плательщики питают бюджетную систему Российской Федерации. Кроме того существуют государственные внебюджетные фонды, доходная часть которых формируется за счет целевых отчислений. Источником этих отчислений является произведенный валовый внутренний продукт, за счет которого на стадии образования первичных доходов формируется соответствующая часть платежей во внебюджетные фонды социального назначения по тарифам страховых резервов, привязанных к оплате труда и включаемых в себестоимостъ продукции. Размеры отчислений составляют: в пенсионный фонд — 2,8% (кроме того, 1% уплачивается работником из его за-11-работ ной платы); в фонд социального страхования — 5,4%; в фонд занятости населения — 1,5%; в фонды обязательного медицинского страхования — 3,6% (0,2% в федеральный и 3,4% — в региональные фонды).

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. 29.12.2000) вступил в силу с 1 января 2001 года и определяет в настоящее время порядок реализации налоговых правоотношений в связи с налогом на добавленную стоимость (глава ХХI), акцизами (глава ХХII), налогом на доходы физических лиц (глава ХХIII), единым социальным налогом (взносом) - глава ХХIV. Кодекс будет дополнен другими главами для регулирования видов налогов не охваченных имеющимися главами. Налоговым органам вменяется новая обязанность по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные специальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса). По общему правилу часть вторая НК РФ применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после введения ее в действие. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации" от 29.12. 2000 г. № 166 - ФЗ, вступивший в силу с 1 января 2001 г., корректирует отдельные положения Кодекса.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Уплата страховых взносов в ФОМС производится из размера совокупного годового дохода, определяемого как разница между валовым доходом, полученным в течение календарного года, и документально подтвержденными расходами, связанными с извлечением этого дохода. Индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы в ФОМС в размере 3,6% дохода от предпринимательской деятельности. За несвоевременное осуществление индивидуальным предпринимателем страховых взносов в ФОМС производится начисление пеней. Существуют особенности и в порядке внесения индивидуальными предпринимателями платежей во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования). Коммерческое юридическое лицо уплачивает страховые взносы в пенсионный фонд по ставке 28% с начисленной заработной платы как работодатель. Работники предприятия выплачивают страховые взносы по ставке 1% от заработной платы. Индивидуальный предприниматель, работающий без привлечения наемного труда, занимается индивидуальной трудовой деятельностью, то есть его доходы являются его заработной платой.

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Если говорить коротко, то под социальным обеспечением понимаются различные формы помощи общества своим членам. Главной организационно-правовой формой социального обеспечения является государственное социальное страхование. Суть его заключается в разделении социального риска потери заработка, снижении доходов ниже прожиточного минимума, потребности в медицинской помощи и других социальных услугах между государством и самими работниками, которые подлежат обязательному государственному социальному страхованию. Для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь создаются федеральные внебюджетные фонды. В связи с введением в действие с 1 января 2001г. 2 части Налогового кодекса и установлением единого социального налога изменился порядок зачисления платежей в государственные социальные внебюджетные фонды. К данным фондам относятся: V Фонд социального страхования РФ, V Пенсионный фонд РФ, V Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

скачать реферат Право социального обеспечения

Все эти фонды являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями, денежные средства этих фондов не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат, хотя и являются государственной собственностью Российской Федерации. Тарифы страховых взносов в указанные фонды установлены Федеральным законом от 21 декабря 1995 г. страховые взносы в Пенсионный фонд уплачивают работодатели, как правило, 28 процентов, по отношению к начисленной работникам оплате труда, и граждане в размере 1 процента их заработка. Кроме того, в его формировании участвует государство с целью финансирования выплат пенсий и пособий военнослужащим, работникам МВД и их семьям, социальных пенсий, а также большинства видов пособий. В Фонд социального страхования страховые взносы составляют 5,4 процента по отношению к начисленной оплате труда, в Государственный фонд занятости населения, соответственно 1,5 процента, в фонды обязательного медицинского страхования - 3,6 процента. Значительны дотации государства в названные фонды. Для всех этих фондов аккумуляция средств происходит также и за счет добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств указанных фондов.

скачать реферат Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ

Плательщики перечисляют в бюджет ФСС не всю начисленную сумму, а разницу между суммой начисленных взносов и суммой средств, использованных плательщиками на выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности, родам, на погребение, санаторно-курортное лечение, физкультурно-оздоровительные мероприятия и другие цели своим работникам. Кроме того, страхователи уплачивают в Фонд и другие платежи. К ним в частности относятся: - расходы, не принятые к зачету в счет страховых взносов; - суммы по возмещению пособий, выплаченных по трудовым увечьям и профессиональным заболеваниям; - пени, штрафы; - сокрытая сумма оплаты труда; - частичная оплата за путевки. Страхователи - юридические лица уплачивают страховые взносы и другие платежи в Фонд один раз в месяц в срок, установленный для выплаты заработной платы за истекший месяц. Крестьянские (фермерские) хозяйства, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, уплачивают страховые взносы в порядке, определяемом Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. 1139 "О порядке уплаты крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, родовыми и семейными общинами малочисленных народов Севера, занимающимися традиционными отраслями хозяйствования, страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.