телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Аттестационное задание (тест) для студентов специальности Таможенное дело

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
215 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Объектом преступления является: А). Лицо, правам и интересам которого нанесен ущерб В). орудие, используемое при совершении преступления С). предмет внешнего мира, на который непосредственно воздействует преступление D). То, на что посягает лицо, совершающее преступное деяние и чему причиняется вред в результате преступления 2. Урегулирование споров на основе права означает применение основных принципов международного права, соответствующих норм договорного и обычного права, а также: А). Судебных решений и доктрин специалистов в качестве вспомогательных средств В). национального права спорящих сторон С). доброй воли спорящих сторон D). Решений международных организаций 3. Граждане РФ вправе избирать и быть избранными: 1. В органы государственной власти. 2. В органы местного самоуправления. 3. В судебные органы. 4. В органы исполнительной власти. А). 1,3 В). 1,2 С). 2,4 D). 3,4 4. Семнадцатилетний Печатников, работая в кредитном учреждении, изготовил на ксероксе копии в черно-белом варианте нескольких векселей с целью их сбыта. Спустя некоторое время он понял: копии настолько плохо сделаны, что его могут быстро разоблачить, поэтому он отказался от сбыта. Квалифицируйте его действия: А). В действиях Печатникова нет общественной опасности В). Изготовление и сбыт поддельных кредитных либо расчетных карт и иных платежных документов С). Покушение на изготовление и сбыт поддельных и ценных бумаг D).Изготовление и сбыт поддельных денег и ценных бумаг Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Таможенное дело Аттестационное задание (тест) для студентов 5 курса по специальности 350900-Таможенное дело Задание№ 4 1. Под невиновным причинением вреда следует понимать то, что: А). Совершение преступления лицом, находящимся в состоянии ограниченной вменяемости В). лицо, совершившее деяние, не осознает общественной опасности своих действий, хотя по обстоятельствам дела могло осознавать их С). лицо, совершившее преступление, не осознает и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий D). Совершение общественно опасного деяния лицом, находящимся в состоянии невменяемости 2. Обязательства государства по Уставу ООН А). Имеют преимущество перед обязательствами, принятыми по иным международным договорам В). не имеют преимуществ перед обязательствами, принятыми по иным международным договорам С). как приоритетные перед обязательствами, принятыми по иным международным договорам, нигде не зафиксированы D). Имеют равную силу с обязательствами, принятыми по иным международным договорам 3. На территории РФ официальным языком является: А). Язык народа, проживающего на территории субъекта В). Государственный язык республики в составе РФ С). Русский D). Английский 4. Чернышева длительное время враждовала со своим мужем и имела близкие отношения с корреспондентом газеты Горшковым. Она рассказала ему о порочащих особенностях частной жизни мужа, корреспондент проверил их, они были подтверждены фактами. Учитывая высокое должностное положение Чернышева и желая его сместить с должности, Горшков опубликовал данные сведения.

В районном центре накануне футбольного матча между местной и областной командами болельщики завлекли спортивного судью Борисова в бар, напоили его спиртными напитками и дали миллион рублей за его обещание подыграть их команде, назначив пенальти или удалив с поля игрока областной команды. Борисов во время матча не выполнил обещания, более того - удалил с поля игрока районной команды. Как можно оценить его действия? А). Незаконное получение денег спортивным судьей в целях оказания влияния на результаты футбольного матча. В). Не являются общественно опасным деянием. С). Получение взятки. D).Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием. Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Таможенное дело Аттестационное задание (тест) для студентов специальности 350900 «Таможенное дело» Задание№ 13 1. С какого возраста лицо может быть привлечено к уголовной ответственности: А). уголовная ответственность наступает по российскому законодательству с 16 лет, а за некоторые преступления, представляющие повышенную общественную опасность – с 14 лет В).по российскому законодательству возраст привлечения ук уголовной ответственности определен в 14 лет С).уголовная ответственность возможна по достижению лицом совершеннолетия D). уголовная ответственность наступает с 16 лет за все преступления 2. Солидарная ответственность международной организации состоит А). в общей ее ответственности и ответственности государств членов В). в ее общей ответственности, разделяемой международным сообществом С). в общей ответственности только ее членов D). международной специализированной организации ООН 3. Установление на территории РФ таможенных границ А). допускается только в условиях военного положения В). допускается в ряде краев и областей С). не допускается D). допускается в ряде республик в составе РФ 4. По Москве ездили граждане в автомашинах и от имени банка обменивали валюту, т. е. занимались кредитными банковскими операциями, хотя некоторые из них работали без регистрации и лицензии несмотря на их обязательность. Сотрудники милиции закрывали такие передвижные пункты, передавая о них информацию либо в банк, либо в отделы ГАИ. В данном случае необходимо А) Направить профилактическую информацию в банки. В) Привлечь к уголовной ответственности виновных за осуществление банковской деятельности (банковских операций) без регистрации или специального разрешения (лицензии ), если таковые обязательны и деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо было сопряжено с извлечением дохода в крупном размере. С) Наложить на виновных административные взыскания. D) Изымать валюту в доход государства. Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Таможенное дело Аттестационное задание (тест) для студентов специальности 350900 «Таможенное дело» Задание№ 14 1. Характеристика определенного умысла? А). лицо хотя и предвидит преступные последствия своих действий, но не конкретизирует их В). лицо четко представляет себе характер и размер последствий совершенного им общественно опасного деяния С). лицо предвидит неизбежность наступления общественно-опасных последствий, но не предполагает размер его D). лицо видит возможность наступления общественно опасного последствия, но намерено предотвратить его 2.

Дело направляется на дополнительное расследование, если: А) об этом ходатайствует прокурор при условии согласия или отсутствия возражения сторон. В) во время обсуждения в совещательной комнате вопросов, указанных в ст. 303-305 УПК, суд признает необходимым выяснить какие-либо обстоятельства, имеющие значение для дела; С) председательствующий придет к выводу о необходимости направления дела на дополнительное расследование и вынесет об этом мотивированное постановление; D) суд в совещательной комнате придет к выводу о необходимости направления дела на дополнительное расследование и вынесет об этом мотивированное определение (постановление); 2. Закрепленный в Уставе ООН принцип территориальной целостности государств играет а). незначительную роль, так как даже его наименование еще не урегулировано В.) ограниченную роль, ибо не упоминается конкретно в Уставе ООН С). условную роль, поскольку он дублируется принципом нерушимости Государственных границ D) универсальную роль как важный элемент стабильности в межгосударственных отношениях 3. Гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права: А). С 18 лет В). С 25 лет С). С 21 года , D) С 16 лет 4. Подростки неоднократно обворовывали сад Дворниченко, и тот решил испугать их, для чего установил в саду самодельную мину. При очередной вылазке в сад группы подростков один из них подорвался на мине и погиб. Квалифицируйте действия Дворниченко как А) Убийство, совершенное общеопасным способом. В) Убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление. С) Причинение смерти по неосторожности. D) Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны.Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Таможенное дело Аттестационное задание (тест) для студентов специальности 350900 «Таможенное дело» Задание№ 23 1. Под приговором понимают: А) решение, вынесенное судом (судьей) по вопросу о виновности обвиняемого и о применении к нему наказания, В) решение, вынесенное судом в заседании по вопросу о виновности или невиновности подсудимого и о применении или неприменении к нему наказания, С) любое решение суда по уголовному делу, принятое в совещательной комнате; D) коллегиальное решение суда первой инстанции, принятое в заседании 2. Компромиссная оговорка - это положение международных договоров А). о передаче в арбитраж споров по желанию сторон в случае различного толкования или применения договора В). об избежании различного толкования или применения договора , С). ранее не встречавшаяся в договорной практике D) о передаче в арбитраж споров при различном толковании или применении договоров 3. Закрепленные в Конституции РФ права и свободы человека и гражданина действуют: А). Через судебные органы В). Через органы законодательной власти С). Непосредственно D) Через органы исполнительной власти 4. Пуговкин обещал Чекаловой жениться на ней, если она вступит с ним в половые отношения. Она согласилась, однако через неделю Пуговкин скрылся вместе с наличными деньгами потерпевшей. Последняя заявила в милицию об изнасиловании ее Пуговкиным с применением обмана. Квалифицируйте действия Пуговкина. А) В действиях Пуговкина содержится состав преступления - кража.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки уцелевшего

За что сажали? Ходила поговорка: "Был бы человек, а статья на него всегда найдется". Отец мой очень переживал за меня, что мне никак не удается получить высшего образования. Литературные курсы закрылись. Многих студентов специальная комиссия распределяла на дневные отделения других вузов. Андрей Дурново, несмотря на свою одиозную фамилию, попал в МГУ, иные устроились во ВГИК, Ляля Ильинская через год поступила в Ленинградский университет. Валерий Перцов и Игорь Даксергоф никуда не поступили, а остались работать в своих учреждениях. Я узнал, что та комиссия проводит собеседования и вручает анкету, а раз так, мое дело безнадежно, и я решил не лезть на унижения все равно мне не пробиться, и не пошел на исповедь. В газетах появилось объявление: принимаются лица со средним образованием и без экзаменов на заочные отделения некоего философского вуза. Отец обрадовался: "Конечно, без политграмоты не обойтись, но ты будешь изучать разные гуманитарные науки, да еще Канта, Фихте, Шеллинга, получишь высшее образование". Я пошел на Волхонку, подал заявление, некая тетя очень обрадовалась, сказала, что я принят, вручила мне объемистую пачку заданий, и я ушел, радуясь удаче и не заполнив никакой анкеты

скачать реферат Управление качеством

Для сопоставления показателей дифференциальным методом вычисляют значения относительных показателей качества продукции по формулам:, (2.2) , (2.3)где Xi – значение i-го показателя качества оцениваемой продукции; Хiб – значение i-го базового показателя р – количество рассматриваемых показателей качества продукции. В зависимости от характера показателя качества выбирают ту или иную из этих формул. Для «позитивных» показателей, с увеличением значений которых качество повышается, выбирают формулу (2.2), а для «негативных» показателей, с увеличением значений которых качество продукции снижается, выбирают формулу (2.3). Вместо применения формулы (2.3) можно i-ый негативный показатель заменить соответствующим позитивным. В тех случаях, когда значение qi Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. Амирджанянц Ф.А. Плюсы и минусы отечественных систем управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 1990. – №8. Андронова И.В. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. Методические указания по изучению курса и выполнению индивидуальных заданий для студентов специальности 06.14.00 «Коммерция» очной и заочной форм обучения. – Тюмень: ТюмГНГУ, 1998. Андронова И.В. Управление качеством продукции.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
332 руб
Раздел: Кружки
Коврик силиконовый Regent, 38x28x0,09 см.
Силиконовый коврик для выпечки – товар многофункциональный и практически незаменимый на современной кухне. Используют его для
329 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1250 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Педагогика и психология высшей школы

При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля, график выполнения проектного задания (если оно предусмотрено планом), содержание и формы итогового контроля. 3.1. Виды рейтингового контроля при модульном обучении В рамках каждого модуля студент всегда имеет дело как с предметными знаниями, так и с видами деятельности, связанными с получением и использованием этих знаний. Все зависит от варианта занятий. Соответственно контроль по модулю может быть содержательным, деятельностным либо содержатель-но-деятельностным (изучение материала, выполнение эксперимента, решение задач). Целью создания каждого модуля является достижение заранее планируемого результата обучения. Итоги контроля по модулю характеризуют в равной мере и успешность учебной деятельности студента, и эффективность педагогической технологии, выбранной преподавателем. Контрольные задания для модулей, построенных на содержательной основе, позволяют оценивать уровень усвоения конкретных предметных знаний по виду их использования

скачать реферат Понятие о документе. Эволюция понятия "документ"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА» КОНТРОЛЬНАЯ КАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ТЕМУ: «ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «ДОКУМЕНТ». ВАРИАНТ № 1 ТЮМЕНЬ, 2010 ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ Терминология, используемая при работе с документами, закреплена в законах и других нормативных актах, в ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» - содержит ряд понятий в области создания документов. Под информацией в законе понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их предоставления. Термины «документированная информация» и «документ» в законе и в ГОСТе на терминологию рассматриваются как синонимы и определяются как зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Документ (от лат. docume um — образец, свидетельство, доказательство, любой материальный объект) — облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения.

 Летчики на войне

У Гаврилова, едва он приземлится, старшина Хуснула Уразаев быстро заберет кассету с фотопленкой и сразу в лабораторию. Сергеенков тоже подтвердит фотопленкой свое донесение, переданное над Болховом и Орлом. Надежда Журкина не станет скрывать огорчения На дружеские поздравления "с первым вылетом" она вздохнет: - Только и всего, что передала радиограммы, даже не прикасалась к пулемету. Вылеты разведчиков продолжаются весь день. До позднего вечера длилась боевая работа в полках 225-й штурмовой авиадивизии. Штурмовики дивизии отправлялись на задания группами по 6-8, а иногда и по 12 самолетов в сопровождении истребителей 832-го авиаполка. Эфир гудел голосами ведущих Василия Козловского, Анатолия Соляникова, Бернгарда Чернявского, Ивана Резниченко, Григория Рогачева Чаще всего слышалось короткое, как выстрел: "Атакуем!" Опытные штурмовики, командиры эскадрилий или их заместители точно приводили свои группы к объектам ударов. Делая в течение 15-20 минут заход за заходом, летчики выполняли задания. Особое задание - испытать действие специальных противотанковых бомб получил командир эскадрильи старший лейтенант Рогачев

скачать реферат Психология и ее предмет

С помощью тестов можно изучать и сравнивать между собой психологию разных людей, давать дифференцированные и сопоставимые оценки. Варианты теста: тест-опросник и тест-задание. Тест-опросник основан на системе заранее продуманных, тщательно отобранных и проверенных с точки зрения их валидности и надежности вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых. Тест-задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он делает. В тестах этого типа испытуемому предлагается серия специальных заданий, по итогам выполнения которых судят о наличии или отсутствии и степени развития у него изучаемого качества. Тест-опросник и тест-задание применимы к людям разного возраста, принадлежащим к различным культурам, имеющим разный уровень образования, разные профессии и неодинаковый жизненный опыт. Это — их положительная сторона. А недостаток состоит в том, что при использовании тестов испытуемый по желанию может сознательно повлиять на получаемые результаты, особенно если он заранее знает, как устроен тест и каким образом по его результатам будут оценивать его психологию и поведение'.

скачать реферат Деловая игра как метод подбора персонала

С помощью метода конкретной ситуации вырабатываются умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач. Такого рода способности крайне необходимы руководителю в реальной работе, поскольку ему непрерывно приходится принимать нестандартные, вызванные изменением положения дел решения. Метод конкретной ситуации развивает у студентов или уже состоявшихся руководителей широту и гибкость мышления, помогает научить их умению рационально использовать информацию, самостоятельно анализировать факты, чувствовать ситуацию и оценивать ее, критически рассматривать различные точки зрения, обсуждать их и защищать собственную позицию, быть готовыми к применению различных средств и методов, находить оптимальные решения в условиях неопределенности.4.Методы подбора персонала Обычно при отборе персонала используют не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов. Комплексная система отбора может включать в себя следующие этапы и методы: . предварительный отбор (анализ информации о кандидате, содержащейся в его резюме) . сбор информации о кандидате (от других людей) . личностные опросники . тесты: интеллекта, специальных способностей, интересов и др. . групповые методы отбора . экспертные оценки . собеседование/интервью Необходимость использования комплекса различных методов при отборе связана с тем, что ни один из предлагаемых методов по отдельности не дает исчерпывающей информации, на основании которой можно было бы принять верное решение о приеме на работу.

скачать реферат Шпоры по психологии

Свободный опрос — разновидность устного или письменного опроса, при которой перечень задаваемых вопросов и возможных ответов на них заранее не ограничен определенными рамками. Опрос данного типа позволяет достаточно гибко менять тактику исследования, содержание задаваемых вопросов, получать на них нестандартные ответы. Тесты являются специализированными методами психодиагностического обследования, применяя которые можно получить точную количественную или качественную характеристику изучаемого явления. С помощью тестов можно изучать и сравнивать между собой психологию разных людей, давать дифференцированные и сопоставимые оценки. Варианты теста: тест-опросник и тест-задание. Тест-опросник основан на системе заранее продуманных, тщательно отобранных и проверенных с точки зрения их валидности и надежности вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых. Тест-задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он делает. В тестах этого типа испытуемому предлагается серия специальных заданий, по итогам выполнения которых судят о наличии или отсутствии и степени развития у него изучаемого качества.

скачать реферат Аттестационное задание для студентов 3-го курса по специальности №021100 - Юриспруденция по блоку Гражданско-правовых дисциплин (Гражданское право)

Аттестационное задание по само обследованию для студентов 3-го курса по специальности: 021100- «Юриспруденция» по блоку «Гражданско-правовых дисциплин» (гражданский процесс)Задание 6 Что такое правоотношение? Что такое опека и попечительство? В каких целях устанавливаются опека и попечительство и в чём заключаются функции опекунов и попечителей? Как классифицируются сроки в гражданском праве? Проректор по уч.работе, Профессор Зав.Кафедрой Министерство образования РФ . Аттестационное задание по само обследованию для студентов 3-го курса по специальности: 021100- «Юриспруденция» по блоку «Гражданско-правовых дисциплин» (гражданский процесс)Задание 7 Какова структура гражданского кодекса в РФ. Как определить понятие субъективной гражданской обязанности? Какие известны виды субъективных гражданских обязанностей? Проректор по уч.работе, Профессор Зав.Кафедрой Министерство образования РФ . Аттестационное задание по само обследованию для студентов 3-го курса по специальности: 021100- «Юриспруденция» по блоку «Гражданско-правовых дисциплин» (гражданский процесс)Задание 8 1.В чем состоит различие между диспозитивным и императивными нормами? 2.Когда начинается течение срока исковой давности? Что такое приостановление и перерыв 3.

Кресло мягкое "Мишаня".
Кресло мягкое "Мишаня" - идеальное дополнение в детский интерьер. Мягкое кресло изготовлено с учетом размеров тела ребенка без
1690 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1059 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
756 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью

В практике физического воспитания и в научных исследованиях достаточно часто встречаются ситуации, когда для оценки КС используют только один-два теста, на основании которых делают вывод о степени сформированности всей координационно-двигательной сферы. Однако с помощью одного, даже весьма сложного комплексного теста, включающего в себя несколько двигательных заданий, нельзя получить точные, дифференцированные оценки уровня развития отдельных, конкретных КС. Поэтому лучше сначала разработать или отобрать возможно большее число двигательных тестов, определяющих абсолютные и относительные показатели, характеризующие особенности развития специальных и специфических КС, а затем подвергнуть эти тесты экспериментальной проверке. Наиболее правильным представляется подход, когда каждую отдельную КС изучают с помощью нескольких однородных контрольных испытаний. Это позволяет получить достаточно надежную оценку уровня ее развития, а в научном плане наличие положительных взаимосвязей между однородными признаками говорит о том, что данные тесты или группа тестов определяют одну и ту же КС.

скачать реферат Комплексная оценка компетентности будущих педагогов

Вместе с тем в педагогической практике достаточно широкое распространение получили квалификационные тесты, разделяющие тестируемых на группы подготовленных и неподготовленных. Это так называемые mas ery es s. Результаты в данном случае интерпретируются с позиции критериальноориентированного подхода. Использование mas ery es s рассчитано не на сравнение учебных достижений студентов, как это делается в тестах с нормативноориентированной интерпретацией результатов, а на оценку уровня подготовленности каждого испытуемого в соответствии с неким заранее заданным критерием, в качестве которого может выступать минимально необходимый уровень сформированности профессиональных компетенций. Он определяется с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО). Однако компетентность предполагает более высокий уровень подготовленности, чем соответствие требованиям ГОС, так как включает не только знания и умения, но и опыт деятельности, достижения и личностные качества студента.

скачать реферат История психологии

Пособие содержит указание на необходимую для самостоятельной работы студента литературу, и способствует тем самым успешному освоению учащимся учебной программы первого семестра по курсу История психологии. Утверждено на кафедральном совещании кафедры Общей и Клинической Психологии протокол № 2 от 20 сентября 2008 года Учебно-Методической Комиссией по специальностям Социальная работа, Клиническая психология ВолГМУ протокол № 2 от 29.10.2008 г. Предисловие Настоящая Программа лекций и семинарских занятий рассчитана на два семестра и предназначена для студентов дневного отделения факультета психологии, обучающихся по специальности «Клиническая психология», а также для подготовки специалистов по другим гуманитарным специальностям. В программу включены ссылки на материал, позволяющий пропедевтически ознакомиться с основными этапами развития психологической науки. По каждой части читаются лекция и проводятся семинарские занятия. Пособие содержит программу учебной дисциплины, методологические рекомендации по изучению дисциплины, тематический план практических (семинарских) занятий, варианты контрольных заданий (тестов), а также контрольные вопросы для осуществления промежуточного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы, словарь основных понятий и терминов.

скачать реферат Фундаменты мелкого и глубокого заложения

Учреждение образования Белорусский государственный университет транспорта Факультет безотрывного обучения Кафедра «Строительные конструкции, основания и фундаменты» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине «Основания и фундаменты» на тему: «Фундаменты мелкого и глубокого заложения» Гомель 2009 Все опасные зоны на стройплощадке должны быть обозначены и ограждены.Список литературы Вотяков И.Ф. «Механика грунтов, основания и фундаменты»: Задание на курсовой проект и методические указания по его выполнению для студентов специальности «Промышленное и гражданское строительство». – Гомель: БелГУТ, 1996 Б.И. Далматов, Н.Н. Морарескул, В.Г. Науменко «Проектирование фундаментов зданий и промышленных сооружений»: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Промышленное и гражданское строительство»: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1986 М.Н. Гольдштейн, А.А. Царьков, И.И. Черкасов «Механика грунтов, основания и фундаменты»: Учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Транспорт, 1981 СНиП 2.02.03-85 «Свайные фундаменты» – М.: Гос. комитет СССР по делам стр-ва, 1986 СНБ 5.01.01-99 «Основания и фундаменты зданий и сооружений» – Минск, 1999г.

скачать реферат Шпаргалки по психологии

Опрос данного типа позволяет достаточно гибко менять тактику исследования, содержание задаваемых вопросов, получать на них нестандартные ответы. Тесты являются специализированными методами психодиагностического обследования, применяя которые можно получить точную количественную или качественную характеристику изучаемого явления. С помощью тестов можно изучать и сравнивать между собой психологию разных людей, давать дифференцированные и сопоставимые оценки. Варианты теста: тест-опросник и тест-задание. Тест-опросник основан на системе заранее продуманных, тщательно отобранных и проверенных с точки зрения их валидности и надежности вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых. Тест-задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он делает. В тестах этого типа испытуемому предлагается серия специальных заданий, по итогам выполнения которых судят о наличии или отсутствии и степени развития у него изучаемого качества. Третий тип тестов — проективные. В основе таких тестов лежит механизм проекции, согласно которому неосознаваемые собственные качества, особенно недостатки, человек склонен приписывать другим людям.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
497 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор детской складной мебели "Дисней. Микки Маус и друзья".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1354 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
850 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Эффективность психологических тестов

Они включают: Специфику стимульного материала Временные ограничения ( ime limi s) Инструкцию испытуемым Пробные образцы заданий Допустимые ответы на вопросы (если таковые ограничения необходимы) Кроме этих указаний, в приложение к тесту включаются специально установленные нормы ответов (в "сырых баллах") и их интерпретации. Помимо стандартизации тест должен быть проверен на предмет своей эффективности по критериям надежности и валидности. Очень часто эти понятия делают взаимозаменяемыми, поэтому рассмотрим, какое значение имеет каждое из них. Надежность Под надежностью понимают согласованность результатов, полученных при каждом повторном выполнении теста одним и тем же испытуемым, с результатами его первого тестирования. Абсолютной тестовой надежности не существует, погрешности допускаются, однако чем они выше, тем ниже тестовая эффективность. Надежность можно проверить следующими методами: тест-ретестовая надежность подразумевает многократное выполнение одного теста и корреляционное сравнение полученных результатов. разделенная надежность определяется при делении теста на две части и сравнение результатов выполнения двух частей по отдельности. эквивалентная надежность выявляется путем предъявления испытуемому теста и его альтернативного варианта.

скачать реферат Центральный Банк РФ и его функции

Титульный лист письменного контрольного задания, курсовой работыМосковский социально-гуманитарный институтОвчинников Владимир Петрович Ф.И.О. студента (полностью)№ личного дела 9996Филиал ГородецФакультет Экономический Специальность Бух.учёт, анализ, аудит Курс 5Группа 01/ЭБ - ГцНазвание учебной дисциплины Банковское делоТема письменного контрольного задания, курсовой работыЦентральный Банк РФ и его функции. Город Городец Год 2006 Содержание.Введениестр. 2. 1. История возникновения и правовой статус Банка Россиистр. 3. 2. Функции Банка Россиистр. 7. 3. Организационная структура Банка Россиистр. 11. Заключениестр. 13. Список использованной литературыстр. 15. Введение. Банки прочно вошли в нашу жизнь. Они обеспечивают жизнедеятель­ность экономики, оставаясь при этом не на виду у широких масс. Однако это не повод забывать об их проблемах и потребностях, которые нужно решать и обеспечивать. Только таким путем можно создать благоприятные условия для развития и деятельности банковской системы - необходимого компонента для эффективной деятельности рыночных механизмов.

скачать реферат Контроль качества знаний по профессиональным образовательным программам "Технология швейных изделий"

Тестовые задания по специальности 260901 «Технология швейных изделий» Пояснительная записка для 4 курса на остаточные знания по блокам дисциплин Тестовые задания по остаточным знаниям студентов специальности 260901 «Технология швейных изделий» базового уровня разработаны в соответствии со следующими документами: - Государственный образовательный стандарт СПО № 04-2809-Б от 4 марта 2002 г.; - квалификационная характеристика выпускника; - примерные программы по дисциплинам; - рабочие программы по дисциплинам. Тест осуществляет контроль качества знаний по профессиональным образовательным программа и проводится на четвертом (выпускном курсе). Соответствие уровня качества подготовки выпускников устанавливается при условии положительных результатов не менее чем половины выполненных работ. Задания расположены по блокам дисциплин в соответствии с примерным учебным планом, количество вопросов по дисциплине зависит от общего количества вопросов по учебному плану Блок (цикл) Наименование дисциплины Общее кол-во часов уч. пл. Кол-во вопросов (заданий) I.

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Старший из них, имевший доступ к таможенной казне, хранившейся в специальном ящике — «ларе», назывался «ларечным». Имелись также «караульные» (охраняли таможенную избу) и «ходячие» (собирали пошлины в торговых местах) целовальники. Ведением таможенной документации занимались местные подъячие, получавшие жалование за счет сбора с «писчей деньги». Вступив в должность, таможенный голова обязан был принять от своего приемника уставные грамоты и все таможенные дела. Сохранялась наказная память, данная одному из таможенных голов Томска конца 17 в. В ней подробно описывается порядок приема-передачи дел, определяются должностные обязанности «Андрея с целовальники». Так, они должны были производить осмотр и опись всех приведенных товаров, давать им оценку в соответствии с ценами на местном рынке, взимать с них «государству десятую пошлину». Списки прибывших торговцев с росписью товара, его оценкой и деньги, полученные в качестве пошлины, полагалось ежемесячно сдавать в городскую казну. Им следовало также следить, чтобы торговля велась только в отведенных для этого местах: в гостином дворе и на калмыцком торгу. Точных данных о ликвидации Томской таможни пока нет. Однако известно, что в 1754 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.