телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Правовые основы создания и деятельности Евразийского экономического сообщества, перспективы развития

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра гуманитарных дисциплин РЕФЕРАТ по дисциплине "История таможенного дела" на тему: «Правовые основы создания и деятельности Евразийского экономического сообщества, перспективы развития»Выполнил: слушатель Лисицына Наталья Сергеевна 4 курс очного отделения юридического факультета группа ЮФ-41 Дата получения кафедрой " " 2003 г. Проверил: Кисловский Юрий Григорьевич Оценка: 5 Подпись: " " 2003г. Москва 2003 I. Предпосылки создания Евразийского экономического сообщества .6Глава II. Структура Евразийского экономического сообщества .12 §1. Межгосударственный совет . .12 §2. Интеграционный комитет .18 §3. Межпарламентская ассамблея 29 §4. Суд сообщества .32 Глава III. Евразийское экономическое сообщество и Всемирная торговая организация 34 ВВЕДЕНИЕ Учреждение Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) как международной организации - это стратегическая реакция на тенденции современного мирового экономического развития. Обострение технологических, энергетических, экологических проблем мирового хозяйства не обошло стороной и государства с бывшей плановой экономикой, в которых экономическую ситуацию усложняет быстрое устаревание ее технической и технологической инфраструктуры, а системы стандартизации и сертификации продукции и услуг, а также законодательство еще не отвечают многим современным требованиям мировой экономики. Все это затрудняет эффективное включение экономики наших стран в модифицирующуюся систему международных экономических отношений. Между тем в мировом хозяйстве усиливается тенденция к глобализации, принципиально изменяется практика международного сотрудничества. Формируется новая система внутриотраслевой международной специализации и кооперации в производстве, исследованиях, научно-технических и проектно- конструкторских разработках. Мировое хозяйство становится все более единым. Расширяется обмен опытом и технологиями. Появляется общее мировое информационное пространство. Решающее значение приобретает ориентация на международные стандарты качества продукции и услуг. Растет влияние транснациональных корпораций и международных организаций на решение экономических и политических проблем. На всех континентах ускоряются процессы региональной международной экономической интеграции. Повышается значение правил и норм экономического поведения, разработанных Всемирной торговой организацией (ВТО). В связи с этим вступление государств в Евразийское экономическое сообщество и перевод их хозяйственной деятельности на "правила игры" международной организации, такой как Всемирная Торговая Организация, представляется одной из самых важных стратегических задач. Таким образом, можно сделать вывод, что целью создания ЕврАзЭС является эффективное продвижение процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также реализация других задач, определенных в соглашениях о Таможенном союзе 1995г., Договоре об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996г. и Договоре о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999г., подписанных пятью государствами.

В случае если полномочия главы государства и/или главы правительства, исполняющих обязанности соответственно Председателя и заместителя Председателя Межгоссовета, истекают до завершения срока исполнения этих обязанностей, функции Председателя и/или заместителя Председателя Межгоссовета переходят к лицам, которые займут соответствующие посты в государстве, председательствующем в данном году. Председатель Межгоссовета и заместитель Председателя Межгоссовета: - ведут заседания Межгоссовета на уровне глав государств и уровне глав правительств соответственно; - организуют работу Межгоссовета; - осуществляют общее руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Межгоссовета; - подписывают решения Межгоссовета организационного и протокольного характера; - по поручению Межгоссовета в пределах предоставленных им полномочий ведут международные переговоры, заключают от имени ЕврАзЭС договоры, представляют Сообщество в отношениях с третьими государствами и международными организациями; - осуществляют контроль за выполнением обязательств, вытекающих из решений Межгоссовета, и договоров, принятых в рамках ЕврАзЭС; - в пределах своих полномочий дают поручения Интеграционному Комитету, обращаются с запросами к Межпарламентской Ассамблее и Суду Сообщества, осуществляют общий контроль за функционированием и взаимодействием органов ЕврАзЭС. Решения, запросы и рекомендации Межгоссовета принимаются на основе консенсуса, причем каждое из государств-членов имеет один голос.Решения о приостановке членства или об исключении из Сообщества принимаются по принципу “консенсус минус один голос соответствующего государства-члена Сообщества”. Государства и международные межгосударственные (межправительственные) организации, которым предоставлен статус наблюдателя при ЕврАзЭС, или их полномочные представители могут принимать участие в заседаниях Межгоссовета и получать информацию о принимаемых на них решениях. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Межгоссовета осуществляется Секретариатом Интеграционного Комитета.Финансовое обеспечение деятельности Межгоссовета, включая проведение его заседаний, осуществляется за счет бюджета Сообщества. Рабочим языком Межгоссовета является русский язык. Депозитарием принимаемых Межгоссоветом документов и решений является Интеграционный Комитет. “На первом заседании Председателем Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на очередной срок избран Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев, а заместителем Председателя назначен Премьер-министр Республики Казахстан. На этом же заседании был принят пакет основополагающих документов, позволивших начать функционирование Евразийского экономического сообщества”1. Наряду с этим на заседании Межгосударственного Совета 31 мая 2001г. был утвержден первый документ, направленный на достижение целей деятельности ЕврАзЭС, – «Совместная целевая Программа по обустройству пунктов пропуска на внешних границах государств – участников Таможенного союза на период 2001–2005гг.». Программа была подготовлена в соответствии с Решением Совета глав правительств Таможенного союза от 24 ноября 1998г., и ее головным разработчиком являлся Государственный таможенный комитет Российской Федерации. §2. Интеграционный комитет. Общие положения. Интеграционный Комитет Евразийского экономического сообщества (далее - Интеграционный Комитет) в соответствии со статьей 6 Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года является постоянно действующим органом Евразийского экономического сообщества (далее - ЕврАзЭС или Сообщество). 1- актуальные вопросы законодательства ЕврАзЭС.// Законодательство. 2001.№10. Интеграционный Комитет в своей деятельности подотчетен Межгосударственному Совету ЕврАзЭС (Межгоссовету).

Межпарламентская Ассамблея Евразийского экономического сообщества, учрежденная в соответствии со статьями 3 и 7 Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года, является органом парламентского сотрудничества в рамках ЕврАзЭС. Ассамблея является правопреемником Межпарламентского Комитета, действовавшего на основании Договора между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года и Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года. “Целями деятельности МПА являются правовое обеспечение функционирования Евразийского экономического сообщества, гармонизация (сближение, унификация) национального законодательства государств - членов Сообщества и приведение его в соответствие с договорами, заключенными в рамках ЕврАзЭС для реализации целей Сообщества”.1 Основными задачами Ассамблеи являются формирование единой правовой политики ЕврАзЭС, координация законотворческой 1- направление деятельности Евразийского экономического сообщества//Российская юстиция. 2003.№2. деятельности национальных парламентов, обеспечивающей реализацию целей и задач ЕврАзЭС, создание организационно-правовых условий для приведения законодательств государств - членов Сообщества в соответствие с договорами, заключенными в рамках ЕврАзЭС, организация межпарламентского сотрудничества. 25 марта 2002 г., г. Санкт-Петербург Второе заседание Межпарламентской Ассамблеи ЕврАзЭС.1 Ассамблея для реализации своих целей и задач осуществляет следующие функции:а) разрабатывает и принимает проекты Основ законодательства в базовых сферах правоотношений, а также типовые проекты, на основе которых государствами – членами Сообщества разрабатываются акты национального законодательства; б) рассматривает вопросы приведения законодательств государств – членов Сообщества в соответствие с договорами, заключенными в рамках ЕврАзЭС; в) разрабатывает рекомендации по гармонизации (сближению, унификации) законодательств и предложения по синхронизации 1- I er e :www.mpa.rbc.ru/ru/admi is ra io /fo o/ процедур принятия законодательных актов в парламентах государств – членов Сообщества; г) рассматривает запросы и рекомендации Межгосударственного Совета и Интеграционного Комитета, обращается с рекомендациями к Межгосударственному Совету, запросами и рекомендациями – к Интеграционному Комитету, с запросами - к Суду Сообщества; д) вносит рекомендации парламентам государств – членов Сообщества по первоочередному рассмотрению законодательных актов, принятие или изменение которых требуется для исполнения решений Межгосударственного Совета и Межпарламентской Ассамблеи, а также заключенных в рамках Сообщества международных договоров; е) обобщает, систематизирует информацию правового характера и обеспечивает обмен такой информацией между парламентами государств -членов Сообщества; ж) осуществляет взаимодействие с международными парламентскими и иными организациями, заключает с ними соглашения о сотрудничестве; з) назначает по представлению Межгосударственного Совета судей Суда Сообщества; и) участвует в рассмотрении бюджета Сообщества; к) выполняет иные функции в соответствии со своими целями и задачами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по международному праву

Международное экономическое право регулирует отношения первого уровня – межгосударственные экономические отношения. Государства устанавливают правовые основы для осуществления международных экономических связей. Субъектами международного экономического права являются те же субъекты, что и вообще в международном праве. Государства непосредственно участвуют во внешнеэкономической гражданско-правовой и коммерческой деятельности. Источниками международного экономического права являются: 1) акты, регулирующие деятельность международных организаций в сфере экономики (Соглашение о создании Межгосударственного экономического комитета Экономического союза 1994 г. и др.); 2) соглашения по налоговым, таможенным, транспортным и иным вопросам (Соглашение между правительством Российской Федерации и Эстонии о сотрудничестве в области стандартизации, метрологии и сертификации 1994 г., Соглашение между СССР и Швейцарской Конфедерацией по налоговым вопросам 1986 г., Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о

скачать реферат Лизинг - понятие, правовое регулирование, международная унификация

Для обеспечения правовой основы лизинговой деятельности Межгосударственным экономическим комитетом (МЭК) подготовлен проект Конвенции о межгосударственном лизинге в СНГ. Он основывается на национальных законодательствах стран Содружества, Конвенции о защите прав инвесторов, Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге и других общепризнанных международных нормах и правилах. Проект прошел рассмотрение на коллегии МЭК, согласован полномочными экспертами стран Содружества и был подготовлен для утверждения на президиуме МЭК и далее главами правительств стран СНГ. Кроме того национальные лизинговые ассоциации Белорусии-Беллизинг, России-Рослизинг, Украины-Укрлизинг совместно с МЭК и Министерством экономического развития и торговли РФ ведут подготовку учредительных документов и необходимых организационных условий для создания лизинговой конфедерации СНГ, которая будет являться открытой некоммерческой организацией, мобилизующей средства на содействие развитию межгосударственного лизинга в СНГ. Глава 2. Понятие и сущность лизинга 1.

Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Шпаргалка по правоведению

Процедура принятия норм международного права отлична от порядка принятия норм права отдельных государств. Указанные нормы создаются в процессе деятельности субъектов международного права (в первую очередь – государств). Для понимания специфики данной системы права необходимо остановиться на таком элементе системы, как норма международного права. Это обязательное правило, регулирующее поведение и порядок взаимоотношений государств и иных субъектов международного права. Действие норм международного права обеспечивается предусмотренным в них правовым механизмом. Принято производить следующую классификацию норм международного права: 1) по предмету правового регулирования они подразделяются на виды, отражающие специфику сферы действия(международное морское право, железнодорожные, морские перевозки, правовой режим Антарктики и т. д.); 2) по сфере действия на: а) универсальные (Устав ООН, Венская конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.) и т. д.); б) локальные (Декларация о соблюдении принципов сотрудничества в рамках Содружества Независимых Государств, Конвенция о привилегиях и иммунитетах Евразийского экономического сообщества и т. д.)

скачать реферат Финансово-промышленные группы

Конечно, полностью копировать схемы организации японских ФПГ не имеет смысла - российские бизнесмены пока ещё слишком далеки от деловой этики и взаимного доверия. Однако определённые элементы, направления движения товарных, финансовых и информационных потоков внутри ФПГ необходимо осваивать и внедрять.2. СТАНОВЛЕНИЕ ФПГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Правовая база создания и функционирования ФПГ В настоящее время правовые основы создания, деятельности и ликвидации ФПГ в России установлены Федеральным Законом Российской Федерации «О финансово-промышленных группах», принятого 27 октября 1995 года, а также другими нормативными актами. Федеральный Закон дает следующее определение ФПГ: «Финансово- промышленная группа - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово-промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.». Таким образом, уже в самом определении ФПГ раскрывается экономическая сущность этого образования: концентрация финансового и производственного капитала с целью развития экономического потенциала того или иного сектора народного хозяйства.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С ноября 2000 года — председатель Комиссии Правительства РФ по вопросам использования систем магистральных нефтегазопроводов и нефтепродуктопроводов. С декабря 2000 года — председатель Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. С января 2001 года — председатель Комиссии по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте. В мае 2001 года был назначен председателем Межведомственной комиссии по социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов. В мае 2001 года был назначен председателем комиссии Правительства РФ по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов РФ по реализации соглашений о разделе продукции. 29 июня 2001 года был избран в состав Совета директоров ОАО «АК „Транснефть“. В июле 2001 года был включен в состав Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества. В декабре 2001 года распоряжением председателя правительства Михаила Касьянова был назначен председателем правительственной комиссии по реформированию электроэнергетики

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Перспективой дальнейшего совершенствования страхового регулирования в нашей стране является переход к европейской практике страхового регулирования. 4.3.Страховое регулирование в странах Европейского союза Одна из задач экономической интеграции стран Европейского экономического содружества- формирование единого страхового рынка. Целью создания страхового рынка является обеспечение свободы продвижения страховых услуг, капитала и страховых брокеров, способствующее развитию конкуренции и росту эффективности работы страховщиков. Однако процесс формирования общего рынка в страховом секторе не может быть быстрым. Каждая страна имеет свою нормативно- правовую основу страховой деятельности, свою систему страхового надзора, которые, несмотря на общие черты, обладают несомненной национальной спецификой. Отличаются предлагаемые страховые продукты, налоговые условия страхования, условия деятельности страховщиков. Формирование единого страхового рынка идет постепенно в двух направлениях: обеспечение свободы деятельности страховщиков во всех странах ЕС и гармонизация страхового законодательства.

скачать реферат Операции на рынке ценных бумаг

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петрозаводский Государственный Университет Экономический Факультет Кафедра Экономической Теории и Финансов Курсовая работа ДЕПОЗИТАРИЙ: СУЩНОСТЬ, ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Выполнила: студентка Экономического факультета III курс Воронецкая Л.А. Руководитель: ст. преподаватель Якушева Т.А. ПЕТРОЗАВОДСК 2010 Содержание Введение Глава I. Рынок ценных бумаг 1.1 Сущность и функции рынка ценных бумаг 1.2 Участники рынка ценных бумаг 1.3 Депозитарная деятельность на рынке ценных бумаг Глава II. Депозитарная деятельность 2.1 Депозитарий: сущность, виды, функции 2.2 Правовые основы депозитарной деятельности 2.3 Депозитарные операции. Счета депо. Отчетность депозитариев 2.4 Проблема создания центрального депозитария в современных условиях Заключение Список используемой литературы Введение Встав в начале 1990-х гг. на путь формирования экономики рыночного типа, Россия прошла ряд глубоких институциональных реформ и добилась к настоящему времени поразительных результатов.

скачать реферат Законодательство, регулирующее правовую основу создания и деятельности общества

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ национальный УНИВЕРСИТЕТ Реферат по дисциплине «Хозяйственное законодательство» Тема:   «Законодательство, регулирующее правовую основу создания и деятельности общества с ограниченной ответственностью (ООО)». Елена Коротянская Студентка гр. ЕК-293 Бугаёв В.А. Луганск 2000 Содержание                              3 Происхождение и история развития 5 Общие положения ООО Учреждение общества с ограниченной 2. Понятие о капитале 13             2.1Уставный капитал             2.2 Неоплаченный капитал             2.3 Резервный капитал 3. Аудиторская проверка и реорганизация 18          21 Список 22 Введение Уже несколько лет в украинском праве происходит существенное реформирование всех его основных отраслей, которое, несомненно, вызвано изменившимся стратегическим курсом экономической и социальной политики. Реформирование ключевых отраслей права затронуло все без исключения его основные институты. Довольно быстро учеными-юристами были разработаны и предложены новые правовые концепции для решения возникших в связи с этим вопросов законодательного характера, которые постепенно легализуются законодательной властью.

скачать реферат Особенности функционирования свободных экономических зон

Создание СЭЗ рассматривается в нашей республике как важное звено в реализации принципов открытой экономики государства. Их функционирование связывается с либерализацией и активизацией внешнеэкономической деятельности. Вряд ли можно говорить о неких устоявшихся тенденциях функционирования СЭЗ в Беларуси по прошествии столь короткого периода. Но все же. В основу концепции создания СЭЗ в Беларуси был положен международный опыт организации и развития этих территориальных образований с особым налоговым и таможенным режимом, а также совместные разработки отечественных и зарубежных специалистов. В этой работе самое активное участие принимали немецкие и китайские практики. Правовые и организационные основы создания, деятельности и ликвидации СЭЗ на территории Республики Беларусь установлены Указом Президента Республики Беларусь от 20.03.1996 г. № 114 "О свободных экономических зонах на территории Республики Беларусь" и Законом Республики Беларусь от 07.12.1998 г. № 213-3 "О свободных экономических зонах" с последующими изменениями и дополнениями. В соответствии со ст. 1 Закона СЭЗ - это часть территории республики с точно определенными границами и специальным правовым режимом, устанавливающим более благоприятные, чем обычные, условия осуществления предпринимательской и иной хозяйственной деятельности.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Экономика

Зеленограде (распоряжения Председателя Верховного Совета РСФСР от 12 и 21 мая 1991 г.), о создании свободной экономической зоны "Сахалин" (постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 мая 1991 г.). Положение о свободной экономической зоне в Калининградской области (СЭЗ "Янтарь") было утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1991 г. Такие положения, принятые и по другим зонам, определяли правовые основы хозяйственной деятельности в них, цели их создания и т.д. Так, цель создания СЭЗ "Янтарь" была сформулирована следующим образом. СЭЗ "Янтарь" создается в целях: ускорения решения задач социально-экономического развития Калининградской области; повышения жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами; обеспечения благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала отечественных предприятий для увеличения экспортных возможностей региона; развития производства экспортной и импортозаменяющей продукции, трансконтинентального транзита; отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике.

скачать реферат Характеристика паспортно-визовых и таможенных формальностей в туризме

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА филиал Российской Международной Академии Туризма Курсовая работа по дисциплине «Деятельность турагентств» «Характеристика паспортно-визовых и таможенных формальностей в туризме » Калуга, 2007 Содержание Введение 1. Паспортно-визовые формальности в Р.Ф Паспортная система в дореволюционной России Паспортная система СССР Визовые формальности Шенгенское соглашение 2. Таможенно-тарифное регулирование 2.1 Таможенные платежи 2.2 Классификация таможенных режимов 2.3 Примерный перечень товаров, временный ввоз (вывоз), которых допускается без уплаты таможенных платежей 3. Паспортно-визовые формальности в некоторых странах мира 3.1 Хорватия 3.2 Испания 3.3 Италия 3.4 Франция Заключение Список используемой литературы Введение На современном этапе развития человеческого общества туризм приобретает существенное значение, т.е. он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. Проведение радикальной экономической реформы в России объективно потребовало и создания новой правовой основы туристической деятельности, усиления роли нормативных правовых актов в сфере туризма и, в частности, паспортно-визовой деятельности в этой сфере.

скачать реферат Библиотека как муниципальное унитарное предприятие

Объектом изучения данной работы является муниципальное унитарное предприятие на примере Центральной городской библиотеки г. Уфы. Предметом изучения являются основные направления деятельности муниципальной библиотеки, ее структура и социальная значимость. Целью написания данной дипломной работы является изучение муниципальных унитарных предприятий, а также проблем их деятельности и социальной значимости. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: - изучить унитарные предприятия (в том числе муниципальные): их правовую основу, имущественные и финансово-экономические аспекты; - рассмотреть структуру муниципальной библиотеки, основные направления ее деятельности, социальную значимость для населения; - предложить новую модель современной библиотеки и изучить ее роль в условиях муниципализации; - выявить перспективы развития современных муниципальных библиотек. Хронологические рамки Хронологические рамки моей работы можно обозначить с 2002г. По настоящее время. Выбор нижней границы был обусловлен тем, что в 2002году был издан Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № 161-ФЗ.

скачать реферат Правовое регулирование международных поставок зерна

В условиях, когда Россия находится перед выбором стратегии своего дальнейшего развития, вполне закономерно обсуждение состояния и перспектив преобразования отечественного агропромышленного комплекса (АПК), системообразующую роль в котором играет зерновое хозяйство. Известно, что на протяжении всей истории ни одной нации не удавалось повысить благосостояние и добиться развития экономики без предварительного увеличения производства продуктов питания. , часть 1 – М., 1998.- с. 44 – 65. Семеко А.И. Проблемы международной торговли // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сприя 2. Экономика РЖ/РАН. ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. Экономики. М., 2003, №4. – С. 33. Серова Е. Н. Аграрная экономика. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – с. 178. Сравнительно-правовой анализ законодательств государств – членов ЕврАзЭС в сфере регулирования рынка зерна // Материалы Бюро межпарламентской ассамблеи Евразийского экономического сообщества, 25.05.2006. Трошкина Т.Н. Дифференциация ставок ввозной таможенной пошлины в зависимости от страны происхождения товара (комментарий действующего таможенного законодательства). М., 2002. Трошкина Т.Н. Меры нетарифного регулирования и экспортного контроля внешнеэкономической деятельности, особенности их применения (комментарий к действующему законодательству). М., 2002. Хицков А. И. Совершенствование финансово – кредитных отношений как инструмент преодоления аграрного кризиса. – Воронеж.: НИИЭОАПК ЦЧР, 2000. – с. 52. Хромов Ю.С. Риски и барьеры в развитии зернового экспорта. М., 2003. Шепенко Р.А. Правовая природа и практическое применение антидемпинговых пошлин в Российской Федерации, Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки (сравнительно-правовое исследование).

скачать реферат Роль прямых иностранных инвестиций для экономики стран постсоветского пространства

ВТО – Всемирная торговая организация. Международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО ВЭБ – Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк). ГЭС – Гидроэлектростанция - электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока. ЕврАзЭС - Евразийское экономическое сообщество - международная экономическая организация, наделенная функциями, связанными с формированием общих внешних таможенных границ входящих в нее государств (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан), выработкой единой внешнеэкономической политики, тарифов, цен и другими составляющими функционирования общего рынка. ЕС - Европейский союз — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор). ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации и государства, однако формально он не является ни тем, ни другим.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

Эта инициатива выдвинута с учетом значимости историко-культурного наследия для духовно-нравственного воспитания молодежи, а также в связи с предстоящим проведением Десятилетия ООН по межкультурному и межрелигиозному диалогу. Благотворительный телемарафон у стен Брестской крепости с выходом в эфир по национальным каналам государств – участников СНГ. Международная акция памяти «Мы – наследники Победы!», рассчитанная на длительную перспективу и направленная на сохранение исторической памяти о подвиге, совершенном народами Союза Советских Социалистических Республик в Великой Отечественной войне, и укрепление преемственности поколений, преследующая высокую и благородную миссию: объединить усилия молодежи, всех людей доброй воли разных стран и континентов ради сохранения памяти об итогах и уроках войны. Также Беларусь готова в юбилейном для СНГ 2011 году провести саммит глав государств СНГ в Минске, где расположена штаб-квартира СНГ. Содружество стало основой для формирования других интеграционных объединений: Евразийского экономического сообщества, ОДКБ, Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России.

скачать реферат Педагогические принципы культурологической драматизации

Оно должно также обеспечивать формирование у обучающегося «адекватной современному миру знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; интеграцию личности в системы мировой и национальных культур»4. Педагогические концепции содержания общего образования для человека демократического общества (И.Ф. Харламов, 1990; И.П. Пидкасистый, 1998) отмечают, прежде всего, способность к творчеству, умение реализовать свободу выбора, справедливое отношение к людям. Отсюда «цель современного образования — развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность»5. В проекте Национальной доктрины (1999) корректируются цели воспитания и обучения, пути их достижения, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года: «Стратегические цели образования тесно увязаны с проблемами развития российского общества, включая: преодоление социально-экономического и духовного кризиса; восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, науки, высоких технологий; создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России»6.

скачать реферат Роль этических комитетов в современной медицине

Контроль за деятельностью МЭК осуществляют администрация, РЭК, Региональная медицинская ассоциация. Может быть инициирована независимая проверка представителями общественности. Информация о работе МЭК доводится до персонала, пациентов и их законных представителей в форме, не нарушающей принципа конфиденциальности, через СМИ, на общих собраниях коллектива. В заключении отметим, что как развитие биоэтики, так и соответствующее этому развитие сети этических комитетов свидетельствует о степени развития науки, медицины и общества в целом. Литература:1. Игнатьев В.Н. Этический комитет: история создания, модели, уровни и перспективы деятельности. В кн.: Биомедицинская этика. Выпуск 1/ Под ред. В.И.Покровского. - М., 1997. – С.207-222. 2. Петров В.И., Седова Н.Н. Практическая биоэтика: этические комитеты в России. – М.,2002. 3. Седова Н.Н. Правовые основы создания этических комитетов: международный опыт и задачи для России //Медицинское право. – 2004. -№1. –С. 3-7. 4. Чемоданов В.В, Васильева Т.П. и др. Роль этических комитетов в обеспечении и защите прав пациентов при проведении биомедицинских исследований // Медицинское право. -2004. -№1. С. 10-12.

скачать реферат Малые предприятия. Правовые основы их деятельности

Малые предприятия. Правовые основы их деятельности Реферат подготовил Алексей Маслов Новый гуманитарный университет 1995 ВВЕДЕНИЕ Экономический интерес, энергия и изобретательность предприимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий. В мире существуют разные варианты государственной поддержки малого бизнеса прямое выделение бюджетных средств в страховые фонды, фонды риска смешанные фонды поддержки государственные и  частные;  выдача  гарантий в обеспечение кредита коммерческого банка обязательство компенсировать банку  возможные потери; налоговые льготы . В нашей стране малый бизнес привлекает к себе внимание только в последнее время, в связи с переходом к рыночной экономике, поскольку предпринимательская  деятельность  возможна  в условиях рыночной и не возможна в административной системе. "Переход к регулируемым рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют ускоренного создания сети малых предприятий , способных активизировать структурную перестройку экономики, предоставить широкую свободу выбора и новые рабочие места , обеспечить быструю окупаемость затрат , оперативно реагировать на изменения потребительского спроса" /постановление Совмина от 8 августа 1990 г/.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.