телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Практика в Одесском порту

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Порядок использования и охраны трансграничных (пограничных) водных объектов устанавливается Законами, о Государственной границе Украины и международными договорами Российской Федерации. Водные объекты, находящиеся в государственной собственности, а также обособленные водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, если в водо-охранных, экологических или иных интересах законодательством Украины не предусмотрено иное.Кроме общегосударственных законов контролирующих деятельность порта присутствуют также внутрипортовые правила и законы действующие только на территории порта. К таким относятся правила пожарной безопасности, правила технического обслуживания и своевременного осмотра припортовых сооружений, техники, правила по ликвидации чрезвычайных сооружений, планы эвакуации из порта и тд. Особое внимание руководство порта выделяет правилам пожарной безопасности так как это достаточно важно на территории порта, потому что на территории порта находятся как открытые так и закрытые склады на которых хранятся дорогостоящие грузы, большинство из которых пожароопасные и имеют способность самовозгораться. Кроме этого на открытых складах хранятся навалом угольные руды для которых достаточно окурка для возгорания. Поэтому на территории порта категорически воспрещается курить, для курения отведены специальные места.Так как порт является важным стратегическим объектом на территории порта действуют строгие погранично-таможенные правила. На входе в порт осуществляется паспортный контроль, а у работников порта имеются служебные пропуска. Въезд транспорта на территорию порта без специального разрешения запрещён. Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти. Территория Одесского морского порта является таможенной зоной, поэтому здесь действуют все таможенные законы. В Украине осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Украины. Целями таможенной политики Украины являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории , участие в реализации торгово-политических задач по защите украинского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию проведению структурной перестройки и других задач экономической политики страны, иные цели, определяемые Верховной Радой, Президентом Украины и Правительством в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами . Украина стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела. Таможенное дело в Украине развивается в направлении гармонизации и унификации с общепринятыми международными нормами и практикой. Таможенную территорию Украины составляет сухопутная территория , территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними. На территории Украины могут находиться свободные таможенные зоны и свободные склады. Территории свободных таможенных зон и свободных складов рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации, за исключением случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными законодательными актами по таможенному делу.

ОДЕССА 2000 Одесский морской торговый порт является крупнейшим портом страны, который перерабатывает нефтеналивные, навалочные, насыпные и тарно-штучные грузы во всех видах плавания и корреспондирует практически со всеми регионами земного шара. В порту имеется специализированный контейнерный комплекс, нефтерайон, современный морской вокзал. Навигация в порту круглогодичная. Появление льда отмечается в декабре, исчезновение в феврале—начале марта, но появление льда в бухте наблюдается крайне редко, из-за недостаточно низких температур воды зимой и кроме этого солёности морской воды. Число дней со сплошным неподвижным льдом на акватории и в порту в суровые зимы составляет максимум 60, а в мягкие с температурой воздуха в течении нескольких дней ниже –150 С —0 дней. Подходной канал имеется к нефтерайону порта, его длина составляет 1,1 мили, по всей длине подходной канал имеет достаточную ширину и глубину, благодаря чему возможен приём судов тяжеловесов. Порт Одесса расположен у юго-западного берега Одесского залива в северо- западной части Черного моря. Причальные сооружения и все прилегающие портовые склады и территории располагаются в небольшой бухте, поэтому природные условия не являются помехой для работы порта в течении всего года. С обеих сторон порт окружён городскими пляжами. Порт расположился прямо в центре старого города и имеет удобные подъездные пути как для автомобильного так и для железнодорожного транспорта. Годовая пропускная способность порта составляет 20 млн. т, в том числе 10,2 млн. т нефтегрузов. В 1995 году грузооборот наливных грузов составил 11,9 млн. т, навалочных и насыпных —1,8 млн. т, тарно-штучных—4,1 млн. т. Общий грузооборот порта в 1995 году составил 17,8 млн. т. Причальный фронт порта состоит из 37 причалов, общей длиной 6814,5 п. м., глубиной 9,5—12,5 м. Наличие складов:крытых—65тыс.м2, открытых—139,4тыс. м2 . В наземной акватории порта имеются большие площади для хранения груза: это контейнерные площадки, территория для хранения навалочных и насыпных грузов, а также крытые склады как для транзитных грузов так и для грузов которые ждут соответствующего таможенного оформления или находятся под санитарно-эпидемиологическим контролем.Так как в наши дни темпы строительства в Одессе растут соответственно и увеличился поток завозимого речного песка который более пригоден для строительных работ нежели морской по причине солёности. Кроме песка на открытых складах порта хранятся руды и полезные ископаемые открытого хранения, проволока и металлопрокат. Воды являются важнейшим компонентом окружающей природной среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом, используются и охраняются в Украине как основа жизни и деятельности народов, проживающих на ее территории, обеспечивают экономическое, социальное, экологическое благополучие населения, существование животного и растительного мира. Водные ресурсы — запасы поверхностных и подземных вод, находящихся в водных объектах, которые используются или могут быть использованы; Водный объект — сосредоточение вод на поверхности суши в формах ее рельефа либо в недрах, имеющее границы, объем и черты водного режима; Водный режим — изменение во времени уровней, расходов и объемов воды в водных объектах; Одесский морской порт является важным стратегическим объектом Украины, поэтому любые действия связанные как с территорией так и хозяйственными единицами порта охраняются законами Украины. водный фонд — совокупность водных объектов в пределах территории Украины, включенных или подлежащих включению в государственный водный кадастр.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Календарь Русской Революции (Июнь)

Восстание матросов на броненосце "Князь Потемкин Таврический". В Одесский порт в этот день 14 июня, часов в 10 ночи, из Тендровского залива, в сопровождении миноносца № 267, пришел броненосец "Потемкин Таврический". Это была та грозная точка, которой недоставало совершающимся в Одессе событиям. Стальной гигант стоял на рейде, внушая растерянность и страх одним, другим - надежду и беззаветную смелость и веру в то, что начинается новая жизнь, победоносная и гордая, и провозвестником этой новой жизни является этот грозный гигант, с безумной отвагой поднявший пламенное знамя восстания. Огромные толпы народа, как лава, потекли вниз, в порт, чтобы быть поближе к недвижно стоявшему броненосцу, даже попасть на него и лично убедиться, что он непобедим не только благодаря своему вооружению, но и духу освобождения, охватившему моряков. В конце Нового мола, в палатке, сделанной из паруса, лежал труп матроса, убитого на "Потемкине" старшим офицером. Это окровавленное тело выставлено было, как знамя восстания, призывавшее всех к борьбе и отмщению

скачать реферат Кидайся в края...(заметки о Багрицком)

Георгий Адамович в статье «Эд. Багрицкий и советская поэзия» приводит катаевский пассаж на сей счет — характеристика речи юного Багрицкого, еще гимназиста: «Он говорил специальным плебейским языком, так называемым «жлобским» голосом. Это было небрежное смягчение шипящих, это было «ё» вместо «о». Каждое слово произносилось с величайшим отвращением, как бы между двух плевков через плечо. Так говорили уличные мальчишки, заимствующие манеры у биндюжников, матросов и тех великовозрастных бездельников, которыми кишел одесский порт». Багрицкий ушел молодым. В 38 лет. Он был в развитии. Попутное свидетельство тому — дорабатывание уже опубликованных вещей. У Асеева было стихотворение с рефреном «Будь доволен самим собой». Багрицкий был недоволен собой. Яростно недоволен. Автогерой «Юго-Запада», по его позднейшей оценке, — «.индивидуум из «Юго-Запада», этот мелкий интеллигент. он колеблется, сомневается, не знает, за кем идти.» В одном из вариантов поэмы «Трактир» сказано: «Но я — не Есенин — и не хочу Кабацким Моцартом слыть».

Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
 Военно-морской флот СССР в Отечественной войне

Она имела целью ослабить нажим численно превосходящих румынских сил в восточном секторе, откуда противник беспокоил одесский порт обстрелом дальнобойной артиллерии. Поэтому в ночь с 21 на 22 сентября 1941 г. скрытно от врага был посажен в Севастополе и высажен в районе Григорьевки тактический десант моряков, который ударил в тыл румынской осадной армии одновременно с наступлением частей гарнизона с фронта на этом направлении. Высадка с боевых кораблей под прикрытием крейсеров и миноносцев была настолько внезапной и стремительной, а взаимодействие с поддерживающими огнем кораблями и авиацией настолько четким, что фланг противника, упиравшийся в берег, был смят. При этом было уничтожено до 6000 румын и захвачено много материальной части и... сапог. Уцелевшие румыны побежали, для облегчения маневра сбрасывая на ходу сапоги{56}. Задача была полностью решена, так как противник, оправившись, вынужден был укрепиться на более дальнем рубеже, откуда не мог обстреливать одесскую гавань. После этого черноморцы много раз успешно высаживали десанты тактического порядка на территории занятого Крыма (особенно в районе Керченского пролива) и на берегах Азовского моря, Таманского полуострова и под Новороссийском

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Линия Центр-Юг (Ростов, Краснодар, Новороссийск) является частью транспортного коридора Балтика - Черное море с конечным пунктом - порт Новороссийск. В регионах Черного и Азовского морей расположены российские порты: Новороссийский морской торговый порт и речные порты Ростов и Азов. По сложившейся практике через порты перегружаются экспортно-импортные грузы: металлы, машины и оборудование, химические минеральные удобрения, зерно, скоропортящиеся продукты, нефтепродукты и др. грузы. На всем протяжении транспортного направления от Москвы до портов Черного моря имеется двухпутная электрифицированная магистраль (основной ход Москва - Рязань - Тамбов - Воронеж - Ростов -Краснодар - Новороссийск) с дублирующими участками в южной части. Потенциальная пропускная способность железных дорог на этом направлении достаточно велика. Регион, тяготеющий к транспортному коридору, является крупным отправителем и получателем грузов в контейнерах. Суммарное их отправление из 9 областей и краев, а также г.Москвы составляет около 1,4 млн.т. прибытие - 1,8 млн.т. Контейнеры в обычных грузовых поездах перевозятся в данном направлении за 10 - 11 суток.

 Капитан дальнего плавания

Национализировались дубки - парусные суда водоизмещением до 25 тонн. Эти дубки принадлежали кулакам и спекулянтам и использовались ими для своих торговых операций. Нам поручалось перегонять эти суда из херсонской Голой Пристани в одесский порт. Кулачье сопротивлялось, и нередко дело доходило до драки". Апрель 1933 года - рубеж. Из сорока человек, принятых на первый курс, окончили техникум четырнадцать. "Романтики", - написал в своих карандашных набросках Александр Иванович, - отсеялись". Он был прав, заключая это слово в кавычки. Отсеялись романтики в кавычках. Остались настоящие. Такие, как он сам. Четырнадцать окончивших получили назначения на суда Черноморского флота - третьими и четвертыми помощниками капитана. Саша Маринеско - теперь уже для многих Александр Иванович - был назначен на пароход "Красный флот". Вот что пишет Александр Иванович о своем дебюте: "Пароход наш был старая посудина водоизмещением около тысячи тонн, плававшая по Крымско-Кавказской линии, и в летнее время использовалась для перевозки зерна

скачать реферат Отчет по учебно-ознакомительной практике в Одесском порту

Содержание Введение Общий отчет: 1. Краткая технико-экономическая характеристика порта 2. Система управления деятельностью порта 3. Производственный перегрузочный комплекс (терминал) порта Индивидуальное задание Заключение Литература Приложение 1. План Одесского порта Приложение 2. Схематический план Одесского порта Приложение 3. Схема станции Одесса-Порт Приложение 4. Валовые нормы обработки флота в Одесском порту Приложение 5. Характеристика фронтов обработки вагонов Одесского порта Приложение 6.Организационная структура порта Приложение 7. «Договор о совместной деятельности» Приложение 8. Проформа договора на перевалку экспортных зерновых грузов Приложение 9.Рабочая технологическая карта перегрузки проволоки в бухтах и извещения об изменениях Приложение 10. Фотографии, свидетельствующие о плохом состоянии бухт проволоки Общий отчет Введение На сегодняшний момент ситуация на рынке труда такова, что работодатели стремятся нанять на работу специалистов, которые обладают не только глубокими теоретическими знаниями, но и приобрели в процессе обучения ряд практических навыков, которые позволяют более четко ориентироваться в решении именно практических задач.

скачать реферат Круизное судоходство сегодня

Планируются заходы и в другие порты: в Румынии, Турции. Говориться о восстановлении Крымско-Кавказской линии, самой популярной в бывшем СССР. В Болгарии практически вся инфраструктура, направленная на обслуживание туристов, сегодня приватизирована, что способствует улучшению сервиса. Увеличению туризма также способствует безвизовый порядок пересечения границы. По мнению многих специалистов, отношения Болгарии и Украины в области туризма неуклонно развиваются. С развитием новой линии количество туристов, посещающих Украину и Болгарию, возрастет, что, конечно же, пойдет на пользу обеим странам. Болгария — оазис стабильности в Балканском регионе, — сказал В. Похвальский, посол Украины в Болгарии — она задает тон процессам стабилизации. Страна уверенно приближается к вступлению в Европейский Союз, и здесь есть чему поучиться нашим украинским законотворцам и бизнесменам, так что развитие линии может способствовать и организации бизнес-круизов. [Одесса-Несебр: эксперимент удался. Порты Украины №3 2001 год. Стр 64] ОДЕССКИЙ ПОРТ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В 2000 году через пассажирский комплекс Одесского морского торгового порта прошло всего 121,1 тыс. человек. На грузопассажирских линиях Одесса — Стамбул — Одесса было перевезено 59 тысяч, Одесса — Хайфа — 10,8 тысячи человек.

скачать реферат Война и эвакуация в СССР

Эвакуацию провели организованно, без нервозности и спешки. Оборудование, буквально до последнего винтика и гайки, установили и уложили на своевременно поданные платформы. Инженерно-технический персонал, рабочих и служащих обеспечили продовольствием, деньгами и усадили в теплушки. К середине июля был отправлен последний, как мы его называли «специальный» эшелон" . Одновременно развернулась эвакуация из Одесской области. Днем и ночью в условиях постоянных воздушных налетов демонтировалось наиболее важное промышленное оборудование и шла его погрузка в эшелоны и на морские суда. В начале августа немецко-фашистские войска перерезали основную коммуникацию дороги и Одесса оказалась изолированной с суши. Тогда было решено организовать вывоз основных железнодорожных грузов водным путем через Одесский порт в Николаев. Прибывшие в Николаев локомотивы подали к подготовленным составам, и они увезли в тыловые районы свыше 20 эшелонов с ценными грузами. К моменту занятия города противником вывоз населения и промышленного оборудования железнодорожным и морским путем был завершен .

скачать реферат Расселение населения Приморской зоны Одесской области

Одесский морской торговый порт – крупнейший не только в области, но и на территории всей Украины. Навигация продолжается круглогодично. По международной классификации Одесский порт является большим полифункциональным портом с высокой долей наливных грузов (нефть, нефтепродукты). За последние годы изменилась структура грузооборота. Раньше свыше 60% приходилось на импортные грузы, 30% - на экспортные и 1% - на транзитные. Сейчас на транзитные приходится 74%, на экспортные – 19%, а остальные 7% составляют импортные грузы . Ильичевский морской торговый порт расположен на юго-западе от Одессы. Это большой многофункциональный порт, имеющий современный контейнерный терминал и две международные паромные переправы. Общий грузооборот Ильического порта превышает 8 млн. т, что составляет только половину его проектной мощности. В структуре грузооборота преобладают экспортные грузы (около 80%) . Морской торговый порт Южный расположен северо-восток от Одессы в Аджалыкском лимане. Он также является большим портом многофункционального типа с преобладанием экспортно-химических грузов. Здесь функционируют несколько грузовых комплексов. Преобладают экспортные грузы (80% грузооборота) .

Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
скачать реферат Трагедия теплохода "Адмирал Нахимов"

К моменту катастрофы оно давно исчерпало все мыслимые физические и моральные ресурсы, однако из него продолжали извлекать выгоду. И 28 августа 1986 года «Адмирал Нахимов» отошел от 16-го причала Одесского порта в свой последний рейс Глава I. Предыстория парохода «Адмирал Нахимов» Пароход «Адмирал Нахимов» был построен в 1925 году, в Германии. Ранее назывался — «Берлин». До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы через Атлантику. А с 1939 по 1945 годы — был в составе вооружённых сил Германии как санитарное судно. В этом же году в устье реки Свине пароход подорвался на мине (по другой версии — торпедирован подводной лодкой) и затонул по палубу. С 1946 года перешёл Советскому Союзу в счёт репараций. В 1947 году пароход получил свое новое название — «Адмирал Нахимов». Судно совершало круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии между портами Одесса, Ялта, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, а иногда совершало путешествия на Кубу и в Африку. «Адмирал Нахимов» - теплоход итальянской постройки, взятый в качестве трофея после Второй мировой войны.

скачать реферат Итоги работы портов: Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Кирпы в Одесскую область уделялось ситуации в Одесском порту, где все стивидорные функции осуществляют предприятия совместной деятельности.Совместная деятельность, говорил министр, как была, так и останется в портах. При одном условии: если будут честные и партнерские отношения. В принципе, главное нарушение в Одесском порту — неэффективное использование государственной собственности при передаче ее в совместную деятельность, как правило, по нулевой стоимости. А отсюда — занижение доли прибыли порта. Частные компании и порт вносили свои доли в соотношении 20 % на 80 % или 10 % на 90 %, но прибыль при этом делилась пополам.Кроме того, компаниям давались необоснованные льготы. Как пример, министр привел такие цифры: все предприятия совместной деятельности за время своей работы инвестировали в порт порядка 200 млн гривен, а для одной только занимающейся нефтеперевалкой компании «Синтез Ойл» была дана скидка на почти такую же сумму — 199 млн гривен. И не случайно, сказал Г. Кирпа, хозяева компании «Синтез Ойл» продали свой бизнес в Одесском порту (за 250 млн долларов). Там знали, что наследили, что в ближайшее время за это надо будет отвечать.

скачать реферат Одесса в годы Первой Мировой Войны

На начало XX века одним из мощных социально-экономических и культурных центров была Одесса, которая по численности населения занимала третье место в Российской империи- после Москвы и Петербурга. Город превратился в крупный порт, через который шла торговля с другими странами, прежде всего сельскохозяйственной продукцией. Одесса стала торговым центром мирового масштаба. В своей основе население города было многонациональным. Центральное правительство стремилось заселить украинские земли представителями других национальностей, пытаясь коренное население блокировать в селах, не допуская в город. Несмотря на это, рубеж XIХ-ХХ столетий ознаменовался, наряду с развитием экономики, значительным духовно-культурным движением, получившим название украинского национального возрождения. Это была реакция на русификаторскую политику царского правительства. Развитие событий периода первой российской революции и первой мировой войны, создали в Украине предпосылки для национального и социального взрыва. Эти события не обошли и Одесщину. После того, как Турция- союзник Германии закрыла для российских кораблей проход через черноморские проливы, Одесский порт перестал действовать, в городе развились безработица, спекуляция, недоставало продовольствия.

скачать реферат Свободные экономические и оффшорные зоны и их роль в экономике

В то же время нельзя не заметить, что еще в XIX веке по опыту западных стран в России делаются попытки формирования статуса так называемых ”свободных портов'', обеспечивающих беспошлинное хранение на их территориях значительных объемов различных товаров на время поиска оптовых покупателей, или же в ожидании конъюнктурного срока их выгодной продажи. Такой статус был введен для портов Одессы (с 1817 г.), Владивостока (с 1862 г.), Батуми. (с 1878 г.). Однако, в связи со значительным усилением к концу 19 века государственной политики протекционизма, практика ''свободных портов'' стала затухать, уступая место идеям создания более эффективных свободных экономических зон. В советский период свободные экономические зоны фактически не признавались. Только в марте 1989 года впервые выходит Постановление Совмина РСФСР ''О дальнейшем развитии внешнеэкономической деятельности государственных, кооперативных и иных общественных предприятий, объединений и организаций'', в котором провозглашается создание в опытном порядке на территории России нескольких СЭЗ, именуемых в то время ''зонами свободного предпринимательства''.

скачать реферат Подводные лодки типа "Барс"

Заложена в октябре 1915 года, спущена на воду 4 сентября 1917 года. Не достроена. ПЛ "Пеликан" в недостроенном виде была отбуксирована в Одессу, где последовательно попала сначала в руки германского, а затем англо-французского морского командования. В конце апреля 1919 года ПЛ "Пеликан" была затоплена у входа в Одесский порт на глубине 16 метров и представляла серьезную опасность для мореплавания. В 1922-1923 годах одесское отделение Госсудоподъема пыталось поднять "Пеликан" способом осушения отсеков и цистерн сжатым воздухом. Но водолазам не удалось загерметизировать входные люки и другие отверстия. Тогда решили взорвать лодку, чтобы затем вытащить ее по частям кранами. Водолазы ЭПРОНа осмотрели лодку и пришли к выводу, что "Пеликан" можно поднять с помощью 400-тонных понтонов. После продувки понтонов "Пеликан" благополучно всплыл и в августе 1924 года лодку привели в Одессу. После подъема ПЛ была разобрана на металлолом. Тактико-технические элементы Длина, м 67,97 Ширина, м 4,47 Осадка, м 3,97 Водоизмещение надводное/подводное, т 650 / 780 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х1320 / 2х450 Скорость надводного/подводного хода, узл. 17 / 8,5 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 1000 / 30 Глубина погружения, м 50 Вооружение 37 мм артиллерийское орудие 1 57 мм артиллерийское орудие 1 Пулемет 1 Торпеды в трубчатых торпедных аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) 4 Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого 4 "Рысь" Первая подводная лодка, полностью построенная заводом "Ноблесснер".

Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Страхование морских судов

В средние века в Ломбардии и Франции морское страхование существовало уже как развитый институт. Один из законов города Пизы, изданный в 1318 г., ссылается на практику морских портов Флоренции и Генуи. Самый старый известный нам страховой полис был выдан в Генуе 23 октября 1347 г. Этот полис был оформлен в форме заемного письма на сумму 107 фунтов серебра, которую получатель займа обязался возвратить, если корабль "Санта Клара" не прибудет в течение 6 месяцев из Генуи на Майорку. Из текста заемного письма видно, что получатель займа, то есть страховщик принял на себя определенный риск: "Я лично беру на себя риск и ответственность за вышеуказанную сумму денег, пока названное судно не прибудет на Майорку". С перенесением в начале XVII столетия центра международной торговли из Средиземноморья в Англию и Голландию морское страхование получило там широкое развитие. Из оригинала одного из сохранившихся до наших времен страховых полисов, датированного 20 января 1660 года, видно, что страхованием в те времена покрывались не только грузы, перевозимые из одного порта в другой, но и сами суда, на которых они следовали.

скачать реферат Классификация, характеристика и устройство портов

Такой подход к проектированию порта, возможный только при социалистической плановой системе хозяйства, давал возможность гармоничного (и экономичного) развития всех элементов порта по мере увеличения грузооборота. В то же время преобладание военно-политических и других неэкономических факторов при выборе того или иного решения приводило к неэффективному и убыточному использованию капитальных вложений. Так например трассировка соединительного канала "Прорва" через дельту р. Дунай не учитывала динамику дельты, наблюдаемую в течении более 100 лет. Что вызывало необходимость в значительных регулярных ремонтных дноуглублениях. То же можно сказать и об островном нефтетерминале в порту "Южный". Стихийное развитие плана порта, характерное для недавнего исторического прошлого, привело к тому, что отдельные районы портов, обслуживание которых железнодорожным транспортом оказалось технически невозможным, стали отмирать. Акватории многих морских портов (например, Ждановский, Потийский и Одесский порты) в своем развитии поглощали прежние участки и в современном виде оказываются разделенными «внутренними» оградительными сооружениями, создающими неудобства для судоходства.

скачать реферат Перечитывая Куприна

Окончательный выбор не был, однако, еще предрешен. Во всяком случае, Куприн предпринял попытку поступить в Академию Генерального штаба, устроить свою военную карьеру, но. По дороге в Петербург он - сказалась, как и не раз еще скажется, офицерская спесь, вообще необузданность натуры!2 - поскандалил с полицейским чином в Киеве, к экзаменам, естественно, допущен не был и уже в августе 1894 года подал в отставку, покинув полк в звании поручика. 3 Наступил период столь желанной Куприну полной воли, открылась, как он сам выразился, "большая, широкая, свободная жизнь". Для чего открылась? Для писательства, конечно. Но прежде всего, в первую очередь - для скитаний по югу России, для калейдоскопически скорой перемены профессий и образов жизни, для не то что чередованья, а попросту мельтешенья самых различных, ни в чем между собою не схожих и уже одним этим "безумно" интересных писателю ситуаций, компаний, "сред обитания". Кем он только не был, чего только не повидал и чем только не занимался во второй половине девяностых годов! Репортерствовал в провинциальных газетах, служил управляющим на строительстве дома, выступал как актер "на выходах" в Сумском театре, организовывал атлетическое общество в Киеве, заведовал учетом кузницы и столярной мастерской при сталелитейном и рельсопрокатном заводах, был лесным объездчиком, псаломщиком, землемером, грузчиком арбузов в одесском порту, работал в артели по переноске мебели, подрабатывал в цирке, освоил зубопротезное дело, управлял помещичьим имением.

скачать реферат политико-правовое развитие России в 1905-1907 гг.

В истории государства – это был первый случай столь откровенной свободы слова. После поражения в Цусимской битве, которая произошла 14–15 мая 1905 года, волнения охватили значительную часть моряков российского флота. 15 июня на броненосце «Князь Потемкин – Таврический», находившемся в Одесском порту, вспыхнуло восстание. После плавания по Черному морю «Потемкин» был вынужден сдаться румынским властям в Констанце. Это восстание было результатом не столько политической агитации нескольких моряков, сколько реакцией на суровую дисциплину, дурное обращение офицеров с моряками. Вспыхнувшее стихийно, восстание явилось показателем кризиса, переживаемого российской армией. Цусимская битва знаменовала собой окончательное поражение России в войне с Японией. Недовольство масс нарастало. Все это заставило либералов усилить давление на власти и потребовать от них уступок, необходимых, чтобы предотвратить беспорядки, которые готовы вспыхнуть. Собравшиеся в Москве на чрезвычайный съезд земские деятели единогласно проголосовали за обращение «К обществу», в котором еще раз провозглашалось требование выборов представительного собрания в рамках конституционной монархии. 6 июня делегация земцев представила Николаю II петицию с перечислением основных требований либералов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.