![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Таможенное право |
Таможенное оформление: понятие, правовая основа, стадии, цели, участники | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Единственное соответствующее мировому порядку понятие внутренняя целесообразность... Этот результат эмпирического миропонимания заставляет философское мышление составить понятие безусловной основы, полагающей цели, для характеристики которой у человека нет иных слов кроме совершенного мышления и воли, определяемой благом". Отсюда ясно, что Т. покоится на допущении возможности познания Божества; его последователям необходимо показать ложность результатов критической философии, поскольку она не допускает познание трансцендентного и, с другой стороны, указать источник действительного познания Бога. Многие теисты склонны видеть такой источник познания в чувстве; в этом они сходятся с неоплатониками, утверждавшими непознаваемость Божества для разума, но допускавшими возможность иного познания, мистического, т. е. непосредственного созерцания сверхчувственного. Однако, теист может стоять и за рациональное познание Божества, как это делал, напр., Кудрявцев. Теистическое направление мысли не представляется законченным; определение гносеологического его значения есть дело будущего. Ср
При этом обеспечение уплаты таможенных платежей может иметь две направленности: а)носить превентивный, предупредительный характер, чтобы не допустить уклонения от уплаты таможенных платежей; б)в случае нарушения установленного порядка уплаты, гарантировать полное взимание причитающихся таможенных платежей. Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию обеспечения уплаты таможенных платежей на основе исследования обеспечения уплаты таможенных платежей как института таможенного законодательства. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: определить место таможенных платежей в доходах федерального бюджета; исследовать основания возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных платежей, а также порядок ее исполнения в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации; определить значение обеспечения уплаты таможенных платежей; -исследовать организационно-правовые основы института обеспечения уплаты таможенных платежей; установить особенности правового регулирования и практики применения обеспечения уплаты таможенных платежей; разработать предложения по совершенствованию обеспечения уплаты таможенных платежей в Российской Федерации. Глава 1. Таможенные платежи: теоретические правовые основы, организация контроля за их уплатой1.1 Место таможенных платежей в доходах федерального бюджетаОдной из основных функций таможенных органов, наряду с осуществлением таможенного оформления и таможенного контроля и обеспечения соблюдения порядка перемещения товаров через таможенную границу, является взимание таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов.
ТК допускает по запросу железной дороги осуществлять временное хранение товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, непосредственно в транспортных средствах, находящихся на железнодорожных путях этой железной дороги. Места такого хранения (не являющиеся складами временного хранения) должны быть согласованы с таможенными органами. Данные места в период хранения товаров приобретают статус зон таможенного контроля, а железная дорога обязана не только обеспечить сохранность товаров, но и исключить доступ к ним посторонних лиц. В случае утраты товаров, хранящихся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля, либо их выдачи без разрешения таможенных органов железная дорога несет ответственность как за уплату таможенных платежей (п. 3 ст. 116 ТК), так и за нарушение таможенных правил (ст. 16.9 КоАП). 3. Получатель товаров. В соответствии со ст. 117 ТК временное хранение с разрешения таможенного органа может осуществляться на складе получателя товаров. Возможность временного хранения товаров, не обращаясь к услугам владельцев СВХ, допускается в одном из следующих случаев: 1) получатель товаров получил вправо на применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления, т. е. отвечает критериям добросовестного участника ВЭД (ст. 68 ТК); 2) товары требуют особых условий хранения, которые могут быть обеспечены получателем, при отсутствии в разумной близости (от места получения товара) соответствующего СВХ; 3) получателем товара является государственный орган или учреждение. В соответствии с п. 42 разд
Развитие международной торговли обусловило процессы унификации правовых норм. Закон РФ «О таможенном тарифе» заложил правовые основы для применения в практике российского таможенного контроля основных правовых принципов и норм определения таможенной стоимости ввозимых товаров, установленных в Соглашении по применению ст. VII «Оценка товаров для таможенных целей» Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). Таким образом, формирование российских законодательных норм о таможенной стоимости на основе международных принципов является важным условием обеспечения эффективной интеграции экономики России в мирохозяйственные связи. Таможенная стоимость—эта стоимость товара, которая используется в целях таможенного обложения, т.е. в качестве исходной расчетной базы для исчисления таможенных платежей ( пошлин, акцизов, НДС и сборов за таможенное оформление). Помимо основного назначения, как базы налогообложения, таможенная стоимость прямо или косвенно используется также и для иных таможенных целей, таких как ведение таможенной статистики, проверка обоснованности цены товара при бартерных сделках, осуществления валютного контроля при проведении экспотно-импортных операций, контроль за соблюдением устанавливаемых стоимостных квот.
Их нашли мертвыми на полу, в обнимку, свернувшихся калачиком. Случилась беда, конечно, но не судить же за это столбовую дворянку! А причина не в садизме помещицы, а в том, что она забыла про девок! Но из дворни никто не решился напомнить барыне о девушках, замерзающих на чердаке. Екатерина II писала: «Если посмеешь сказать, что они (т.Pе. крепостные.P Е. А.) такие же люди, как мы, и даже когда я сама это говорю, я рискую, что в меня станут бросать каменьями». Вспоминая конец 1760-х годов, она продолжала: «Я думаю, не было и двадцати человек, которые по этому предмету мыслили бы гуманно и как люди. А в 1750 году их, конечно, было еще меньше, и, я думаю, мало людей в России даже подозревали, что для слуг существовало другое состояние, кроме рабства». Проект елизаветинского Уложения. «Фундаментальные законы» Ивана Шувалова Крепостничество, достигшее в середине XVIII века такого могущества и размаха в реальной жизни людей, требовало своего юридического оформления, хотя правовые основы крепостного права были заложены в Соборном уложении 1649 года
При этом, одним из ключевых факторов в формировании цены перевозки являются моменты пересечения государственных границ. Время и деньги, потраченные на погранично-таможенных переходах, являются немаловажным фактором привлекательности или непривлекательности транзитных маршрутов. Усилия таможенного комитета Республики Беларусь на совершенствование информационных таможенных технологий будут иметь смысл только при условии совершенствования околотаможенной инфраструктуры, повышения ее информатизации. Основная функциональная задача таможенных органов на границе - это проверка достоверности сведений, представляемых в таможенных документах, сведениям в оригинальных товаросопроводительных документах и соответствие их реальным грузам. Ускорение процесса документального контроля может дать только предварительное информирование таможенных органов о предполагаемых перевозках. Важным направлением в развитии транспортной инфраструктуры является внедрение на пограничных переходах современных технологий. Предложим описание одной из них. Этот механизм обеспечивает организацию таможенного оформления и таможенного контроля с использованием электронного обмена информацией между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности в рамках осуществления международных грузовых перевозок и разрабатывается в целях получения прибыли за счет совершенствования таможенного контроля и ускорения таможенного оформления товаров на основе использования информационных технологий и определяет экспериментальный порядок таможенного контроля и оформления товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Беларусь, с использованием предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых товарах и транспортных средствах.
Это означает, что исследованию следует подвергнуть нормативно-правовую базу на трех уровнях: федеральном, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Местное самоуправление в Российской Федерации функционирует на основе целой системы нормативно-правовых актов, разработанных на каждом из этих трех уровней. Целью курсовой работы является показать значение правовых основ местного самоуправления. Задачи курсовой работы: 1. Дать понятие правовой основы местного самоуправления; 2. Охарактеризовать международные документы и федеральные нормативные акты; 3. Рассмотреть законодательные акты субъектов Российской Федерации. В процессе работы был использован следующий список литературы: Конституция Российской Федерации – основной закон Российской Федерации. Конституция РФ. Комментарий./ Под ред. Б.Н.Топорнина, Ю.М. Батурина – в работе подробно разъяснена каждая статья Конституции. Глущенко П.П., Пылин В.В. Муниципальное право – в работе освещены правовые аспекты местного самоуправления. Литягин Н.Н. Местное самоуправление: понятие, организационно-экономические основы и гарантии его осуществления – в работе подробно проанализированы основы местного самоуправления. Фадеев В.И. Муниципальное право России – в работе рассмотрены исторические этапы развития местного самоуправления в России.
Целью проведенного в дипломной работе исследования стал теоретический анализ норм таможенного права, регламентирующих процесс таможенного оформления, в период изменения таможенного законодательства и практика их применения за последние годы работы. Задачами дипломной работы являются: Рассмотрение теоретических основ процесса таможенного оформления товаров и транспортных средств, а именно, принципов, порядка таможенного оформления, нормативно-правовой базы, описания приемов работы таможенных органов процессе реализации норм законодательства; Рассмотрение правовых основ декларирования товаров и транспортных средств, его сроков, форм, субъектов их прав и обязанностей; Анализ положений Таможенного кодекса РФ, относящихся к таможенному оформлению товаров и транспортных средств; Непосредственное изучение структуры таможенных органов России, структуры Костромской таможни, основных направлений их деятельности, функций, полномочий и задач их сотрудников; Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей процесс таможенного оформления товаров и транспортных средств, деятельность таможенных органов в достижении их задач и реализации их основных функций.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра денежного обращения, кредита и фондового рынка КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Денежно-кредитная политика в Республике Беларусь Минск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Содержание, цели и задачи денежно-кредитной политики 1.1 Понятие, правовые основы, цели и задачи денежно-кредитной политики 1.2 Типы денежно-кредитной политики Глава 2. Инструменты денежно-кредитной политики 2.1 Операции на открытом рынке 2.2 Изменение учетной ставки 2.3 Изменение норм обязательных резервов 2.4 Ограничение кредитования Глава 3. Анализ результатов денежно-кредитной политики в Республике Беларусь за 2008 год и задачи на 2009 год. Заключение Список использованной литературы Введение Одним из необходимых условий устойчивого равновесного развития народного хозяйства является формирование четкого механизма денежно-кредитного регулирования. Денежно-кредитная (монетарная) политика государства - это совокупность мероприятий, регламентирующих функционирование национальной денежно-кредитной системы с целью регулирования хозяйственной конъюнктуры и достижения стратегических целей экономического развития страны.
Понятие правовой основы местного самоуправления. Основание для отказа в регистрации устава муниципального образования. Отличительные черты хозяйственной теории местного самоуправления. Зав. кафедрой примерный перечень экзаменационных вопросов НАЛОГОВОЕ ПРАВО 1. Перечислите принципы налогообложения. 2. Дайте определение налоговой политики. 3. Перечислите типы налоговой политики государства. 4. Дайте определение налогового гнета. 5. Дайте определение налога как правовой категории. 6. Дайте определение понятиям «сбор» и «пошлина». 7. В чем отличие сбора и пошлины от налогов? 8. Юридические признаки налогов как правовой категории. 9. Раскройте понятие участника налоговых правоотношений (налогоплательщика). 10. Дайте определения объектов налогообложения, налогооблагаемой базы, масштаба налога. 11. Дайте определение единицы налога. 12. Дайте определение ставки налога. Как производится расчет суммы налога? 13. Понятие налоговых льгот. 14. Дайте определение налогового оклада. 15. Понятие прямых налогов (дать определение). 16. Какие налоги называются косвенными? 17.
Международно-правовое сотрудничество в таможенной сфере в первую очередь затрагивает процедуру досмотра международных почтовых отправлений; унификацию таможенных правил в морском, железнодорожном, воздушном, автомобильном сообщении и в смешанных перевозках; таможенное оформление контейнеров; правовой статус лиц, выезжающих за границу на постоянное место жительства, и таможенный режим багажа, следующего отдельно от пассажиров. В статье 6 Таможенного кодекса РФ закреплен принцип приоритета международного договора перед внутренним таможенным законодательством: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу, то применяются правила международного договора". Положения статьи 4 Таможенного кодекса РФ о создании таможенных союзов и зон свободной торговли с участием Российской Федерации нашли свое развитие в части 2 статьи 5 Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности": "В целях интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику Российская Федерация в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права участвует в международных договорах о таможенных союзах и зонах свободной торговли, основанных на установлении единой таможенной территории без применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования торговли между странами - участницами этих союзов и странами-участницами деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли.
Содержание: 1. Содержание управления, осуществляемое органами исполнительной власти: управленческий цикл, стадии и принципы. 2. Основания возникновения административно-правовых отношений. Административная правосубъектность. 3. Понятие, правовые основы и основные черты административной ответственности. 1. Содержание управления, осуществляемое органами исполнительной власти: управленческий цикл, стадии и принципы Тема юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения11, есть основания полагать, что этот подход будет учтен и при признании вины юридического лица в гражданском правонарушении. К сожалению, законодательство периода перестройки постепенно Ограничивало участие общественности в борьбе с правонарушителями. Эту сомнительную для обеспечения законности линию продолжил и новый КоАП РФ. Если в КоАП РСФСР были положения о том, что представители общественных организаций вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, что дело может быть направлено на рассмотрение трудового коллектива, общественной организации и т. п., то в КоАП РФ ничего подобного нет.
СИСТЕМА “СДЕРЖЕК И ПРОТ-В”. Принцип сдержек и противовесов это принцип разделения власти на зак, исп, закон, теоритически обосновал и изучил Шарль Монтеськье. Каждая из властей явл самостоятельной и независимой, исключает присвоение власти (узурпации) отдельн орган власти. Элемент сдер и прот: - право вета президента на законы принемаемые парламентом (106); - процедура импичмента; - наличие независимой судебной власти, путём рассмотрения на суде споров о праве суд является котнрол и сдержив все другие ветви власти; - деятельность конституционного суда рассматрив акты законодательной власти по требованию исполнительной и наоборот.11. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА: ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ОСНОВА, КЛАССИФИКАЦИЯ ГОС. СЛУЖАЩИХ. Гос служба это работа в гос учереждениях, особый вид гос деятельности осущ на профессиональной основе в соотвецтв возложен на этот орган задачами и функциями, служба рассматривается на ряду с материальной трудовой деятельностью, как отдельный правовой институт, состоит из норм определяющих правовой статус гос-х служащих: - порядок поступления на службу; - должностные права и обязанности; - ограничения и поощерения; - соц защита и льготы.
Оно выражается в том, что в законодательстве РФ определяются виды государственных и местных доходов, принципы их распределения между РФ, её субъектами и МО. 34. Государственные расходы: понятие, 35. Финансирование: понятие, правовые основы. принципы, два режима финансирования. Обеспечивая выполнение своих задач и Расходы государства финансируются в функций, государство распределяет и основном за счет дохода общества, использует финансовые ресурсы. который концентрируется в Затраты государства, выражающие государственном бюджете. Затраты урегулированные правовыми нормами государства покрываются также за счет экономические отношения, прибыли предприятий, части складывающиеся при распределении и амортизационных отчислений, использовании централизованных и долгосрочных банковских ссуд и т.д. децентрализованных фондов денежных Понятие расходов государства шире, средств и обеспечивающие его чем понятие расходов государственного бесперебойное функционирование, бюджета, составляющих лишь часть являются государственными расходами. общих расходов государства.
СодержаниеВведение Глава 1. Местное самоуправление 1.1 Понятие местного самоуправления 1.2 Положение местного самоуправления в государственном устройстве страны и политической системе общества 1.3 Понятие основных принципов местного самоуправления Глава 2. Правовые основы местного самоуправления 2.1 Понятие правовой основы местного самоуправления 2.2 Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении 2.3 Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении 2.4 Устав муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеАктуальность темы: организация местного самоуправления является одним из условий признания Российской Федерации конституционным демократическим государством; нынешний этап развития российского местного самоуправления концентрирует в себе все сложнейшие социально-экономические и политические проблемы страны и отражает всю противоречивость и неопределенность многих процессов и решений; развитие местного самоуправления содействует укреплению государства, его территориальной целостности; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ1 разработан с учетом необходимости решения проблем правового регулирования, выявившихся в правоприменительной практике.
1.Общая характеристика законодательства о защите экономической конкуренции 2.Хозяйственные договоры: понятие, правовая основа, функции, виды и формы 1.Общая характеристика законодательства о защите экономической конкуренции Формирование и становление антимонопольного законодательства на Украине приходится на начало 90-х годов, когда были приняты Законы Украины ). Гражданский кодекс систематизирует хозяйственные договоры вместе с гражданскими. По предметным признакам закон различает хозяйственные договоры на передачу имущества в собственность (полное хозяйственное ведение, оперативное управление), на передачу имущества в срочное уплатное пользование, во исполнение работ, на перевозку грузов (транспортные хозяйственные договоры) и предоставление других хозяйственных услуг. Список использованной литературы 1.Гражданский кодекс Украины. Научно-практический комментарий. / Саниахметова Н.А., Харитонов Е.О., Червоный Ю.С. и др. / Под общей ред. Е.О.Харитонова. – Х.: Одиссей, 1999. – 848 с. 2.Гражданское право Украины. В 2 частях. Часть 1. / Пушкин А.А., Самойленко В.М., Шишка Р.Б. и др. / Под ред. А.А.Пушкина, В.М.Самойленко. - Х.: Основа, 1996. - 440 с. 3.Закон Украины «Об ограничении монополизма и недопущении недобросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности» 4.Основи економічної теорії: політекономічний аспект. За ред. Климка Г. К.: Знання, 2004. 5.Політична Економія. За ред. д.е.н. Башнянина Г.І., Навчальний посібник. Видавець СПД ФО В.М. Піча « Магнолія плюс», Львів-2006. 6.Саниахметова Н.А. «Защита прав предпринимателей в Украине».
ПЛАН: Понятие правовой основы местного самоуправления 3 Международное законодательство 3 Конституция российской федерации 4 Федеральное законодательство 5 Законодательство субъектов российской федерации 8 Муниципальные нормативные правовые акты 9 Нормативные акты и литература 12 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Местное самоуправление - это «организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения». Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые в своей совокупности составляют основы местного самоуправления. Одной из таких важнейших основ является правовая основа местного самоуправления. Правовая основа местного самоуправления представляет собой систему нормативных правовых актов обеспечивающих эффективное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления в Российской Федерации. Правовую основу местного самоуправления в Российской Федерации составляют: Европейская хартия местного самоуправления; Конституция Российской Федерации; федеральные законы, акты Президента и Правительства Российской Федерации; конституции, уставы, законы субъектов Российской Федерации; уставы и другие нормативные правовые акты муниципальных образований, регулирующие вопросы организации и деятельности местного самоуправления. 2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Министерство внутренних дел Российской Федерации Белгородский юридический институт Кафедра Управления, административного права и АД ОВД Дисциплина: Государственная служба в ОВД РФ Реферат На Тему: «Понятие, правовые основы и принципы государственной службы» Подготовил: Курсант 144 взвода Рядовой милиции Красный А.Н. Проверил:Преподаватеть кафедры капитан милиции Хряков В.А. Белгород 2008 Примерное распределение времени: План Реферата Страницы Вступительная часть 4 Учебные вопросы: 1. Понятие и система государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации. 6 2.Задачи государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, и их классификация. 14 3.Функции государственной службы в системе МВД России, и их классификация. 21 4.Принципы государственной службы в системе МВД России. Понятие и классификация. 29 Заключительная часть (подведение итогов) 35 Литература: Основная: Конституция Российской Федерации. М., 1993 г. Федеральный закон от 18 апреля 1991 г. «О милиции» (с последующими изменениями и дополнениями) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 503. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
![]() | 978 63 62 |