телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Рыбалка -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенные льготы

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
В Законе "О таможенном тарифе" закреплены основные виды тарифных льгот: а) возврат ранее уплаченной пошлины; б) освобождение от уплаты пошлины; в) снижение ставки пошлины; г) установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара. Следует отметить, что список льгот, содержащихся в Законе РФ "О таможенном тарифе", не является исчерпывающим. Например, в Таможенном кодексе предусмотрена такая разновидность тарифных льгот, как отсрочка или рассрочка уплаты таможенной пошлины. Эта льгота относится к формам налогового кредита и характеризуется возвратностью и платностью. В соответствии со ст. 121 Таможенного кодекса за предоставление отсрочки или рассрочки взимаются проценты по ставкам, устанавливаемым Центральным банком РФ по предоставляемым этим банком кредитам. Решение об отсрочке или рассрочке уплаты таможенной пошлины принимается таможенным органом, производящим таможенное оформление. Эта льгота не может применяться по отношению к лицам, предпринимавшим попытку уклониться от уплаты таможенных платежей. Не предоставляется отсрочка и рассрочка уплаты таможенной пошлины физическим лицам. Максимальный срок отсрочки или рассрочки не может превышать двух месяцев со дня принятия таможенной декларации. Еще одна форма таможенно-тарифной льготы - применение единых ставок таможенных платежей. Упрощенный, льготный порядок перемещения физическими лицами товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, включает полное освобождение от таможенных платежей или применение единых ставок таможенных платежей. Единые ставки таможенных платежей при применении льготного порядка перемещения применяются в отношении всех категорий товаров независимо от уровня их налогообложения и страны происхождения, за исключением товаров, происходящих и ввозимых из государств - участников СНГ (в последнем случае применение таможенных платежей определяется международными договорами Российской Федерации и основанными на них нормативными правовыми актами российского законодательства). Если таможенное законодательство предусматривает использование единых ставок таможенных платежей, лицо не вправе требовать применения общего порядка таможенно-тарифного регулирования. Статья 35 занимает особое место в правовом механизме российской таможенной политики - в ней перечислены предусмотренные законом тарифные льготы в виде освобождения от пошлины.

Объектами освобождения от пошлины являются: а) транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов, багажа и пассажиров, а также предметы материально-технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, необходимое для их нормальной эксплуатации на время следования в пути, в пунктах промежуточной остановки или приобретенное за границей в связи с ликвидацией аварии (поломки) данных транспортных средств; б) предметы материально-технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, вывозимое за пределы таможенной территории России для обеспечения деятельности российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лицами судов, ведущих морской промысел, а также продукция их промысла, ввозимая на таможенную территорию России; в) товары, ввозимые на таможенную территорию России или вывозимые с этой территории для официального или личного пользования представителями иностранных государств, физическими лицами, имеющими право на беспошлинный вывоз таких предметов на основании международных соглашений или законодательства Российской Федерации; г) валюта Российской Федерации, иностранная валюта (кроме используемой для нумизматических целей), а также ценные бумаги в соответствии с законодательными актами Российской Федерации; д) товары, подлежащие обращению в собственность государства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; е) товары, ввозимые на таможенную территорию России и вывозимые с этой территории в качестве гуманитарной помощи, в целях ликвидации последствий аварий и катастроф, стихийных бедствий; учебные пособия для бесплатных учебных, дошкольных и лечебных учреждений; ж) товары, ввозимые на таможенную территорию России и (или) вывозимые с этой территории в качестве безвозмездной помощи и (или) на благотворительные цели по линии государств, правительств, международных организаций, включая оказание технического содействия; з) товары, перемещаемые под таможенным контролем в режиме транзита через таможенную территорию России и предназначенные для третьих стран; и) товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами и не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности в соответствии с ТК.

Они могут ввозить в нее предназначенные для первоначального обзаведения товары с освобождением от #M12291 841500536таможенных платежей#S, за исключением платежей за хранение, #M12291 841500481таможенное#S оформление товаров вне определенных для этого мест или вне времени работы таможенных органов и подобного рода услуги. Рассматриваемая статья также корреспондируется с #M12291 841502235международным публичным правом#S и, в частности, со ст. 1 Венской конвенции 1961 года о дипломатических сношениях, которая гласит: "Членами персонала представительства являются члены дипломатического персонала, административно-технического и обслуживающего персонала представительства". Ст. 37 указанной конвенции распространила на них рассматриваемые льготы. На основе взаимности и специальных международно-правовых договоренностей таможенные льготы, предоставляемые членам дипломатического персонала представительства иностранного государства, могут распространяться и на сотрудников административно-технического и обслуживающего персонала. Это правило закреплено в ст. 205 ТК РФ, но оно не распространяется на сотрудников административно-технического персонала и членов их семей, постоянно живущих в России. Ст. 206 ТК предоставляет таможенные льготы также #M12291 841500975консульским представительствам#S иностранных государств и членам их персонала. На них по существу распространяется #M12291 841500544таможенный режим#S, предусмотренный ст.ст.203-205 ТК, ибо установление дипломатических отношений, как правило, означает и установление и консульских отношений, если не оговорено иное. Глава 31 ТК РФ (ст.ст.208-211), именуемая "Таможенные льготы иным иностранным лицам» предусматривает соответственно таможенные льготы для иностранных дипломатических и консульских #M12291 841500260агентов#S, представителей и членов делегаций иностранных государств и рассмотренных выше всех категорий иностранных лиц, следующих транзитом через Россию. Они могут ввозить и вывозить из Российской Федерации товары, предназначенные для их личного пользования, с освобождением на основе взаимности от таможенного досмотра, таможенных платежей, за исключением платежей за хранение, таможенное оформление товаров вне определенных для этого мест или вне времени работы таможенных органов и подобного рода услуги. Кроме того, таможенные льготы предоставляются (ст. 211 ТК) в отношении #M12291 841502245международных межправительственных организаций#S, представительств иностранных государств при них, а также для персонала этих организаций и представительств. Положения указанной статьи ТК также базируются на международно-правовых #M12291 841502272документах#S. Так, на основании ст.2 раздела 7 Конвенции о привилегиях и #M12291 841500710иммунитетах#S #M12291 841502487Организации Объединенных Наций#S от 13 февраля 1946 г. "Объединенные Нации, их активы, доходы и иная #M12291 841500378собственность#S освобождаются от #M12291 841500539таможенных сборов#S, #M12291 841500726импортных#S и экспортных запрещений и ограничений при ввозе и вывозе организацией предметов для служебного пользования и собственных изданий".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Таможенные льготы для представителей и членов делегаций иностранных государств-----Представителям иностранных государств, членам парламентских и правительственных делегаций, а также на основе взаимности сотрудникам делегаций иностранных государств, которые приезжают в Российскую Федерацию для участия в межгосударственных переговорах, международных конференциях и совещаниях или с другими официальными поручениями, предоставляются таможенные льготы, предусмотренные настоящим Кодексом для членов дипломатического персонала представительства иностранного государства. Такие же льготы предоставляются членам семей, сопровождающим указанных лиц.-----Статья 210. Таможенные льготы для членов дипломатического персонала, консульских должностных лиц, представителей иностранных государств и членов делегаций, следующих транзитом через таможенную границу Российской Федерации-----Членам дипломатического персонала и консульским должностным лицам представительства иностранного государства, членам их семей, а также лицам, указанным в статье 209 настоящего Кодекса, следующим для тех же целей транзитом через таможенную территорию Российской Федерации, предоставляются таможенные льготы, предусмотренные настоящим Кодексом для членов дипломатического персонала представительства.-----Статья 211

скачать реферат Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

При рассмотрении вопросов о предоставлении таможенных льгот, предусмотренных Правилами, в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами (морякам российских судов загранплавания), следует иметь в виду то, что в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 года, участницей которой является Российская Федерация, национальность (национальная принадлежность) судна определяется флагом государства, под которым оно имеет право плавать. При этом каждое государство выдает соответствующие документы судам, которым оно предоставляет право плавать под своим флагом. Таким образом, к российским судам (судам российской национальности заграничного плавания можно отнести только суда заграничного плавания под российским флагом. Исходя из этого, физическим лицам, работающим на иностранных суда (судах под иностранным флагом), в том числе арендованных (зафрахтованных) российскими лицами, льготы по уплате таможенных платежей в отношении транспортных средств не предоставляются.

Настольный органайзер "Витраж", 11 предметов, черный.
Настольный органайзер, 11 предметов, сделан из черного пластика, с вращающейся подставкой.
370 руб
Раздел: Наборы настольные
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор сумок-органайзеров в автомобиль, 3 штуки (THE ULTIMATE CAR ORGANIZER).
Вам нравится, когда в Вашем любимом авто абсолютный порядок, а домочадцы вечно разбрасывают вещи по салону? В багажнике невероятный
855 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

скачать реферат Договор аренды

Все остальные случаи, не подпадающие под эти условия, регламентируются нормами «общего права». В странах третьей группы применительно к лизинговым сделкам широкое использование находят также общие положения гражданского и торгового права. Долгое время Российская Федерация относилась к числу стран, не имеющих специального законодательства по урегулированию лизинговых отношений. И лишь в 1994 году была предпринята первая попытка урегулировать отношения лизинга на законодательном уровне. 17 сентября 1994 года был принят Указ Президента РФ №1929 “О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности”. 1 В этом указе впервые дано законодательное определение лизинга и признана его роль, как инструмента, открывающего доступ к инвестициям, в различные сферы экономики. Помимо формирования основных понятий лизинговой деятельности указ обязал правительство: - подготовить рекомендации по вопросу о присоединении Российской Федерации к Конвенции УНИДРУА о Международном Финансовом Лизинге, Оттава, 1988 год; - использовать мировой опыт при разработке лизингового законодательства в России; - установить таможенные льготы для оборудования, ввозимого по лизинговому договору; - разработать постановление правительства по вопросам финансового лизинга.

 Какого цвета страх

Доходило до того, что генералы попросту заставляли подведомственные им организации открывать там счета. Скажем, в конце 95-го года Монастырецкий вынудил одну из фапсишных структур ЦИТиС начать работу с «РАТО», хотя ЦИТиС давно и плотно сотрудничал с «Автобанком» и даже был в составе его учредителей. Руководители спецслужб — люди расчетливые. Просто так они ничего не делают… Но вернемся к нашему рассказу. В декабре 1995-го ФАПСИ перевело в «РАТО» 28 миллиардов бюджетных рублей. Деньги эти, как водится, были целевыми и предназначались для компенсации потерь от отмены таможенных льгот. По назначению, однако, ушло только немногим более миллиарда. 26,8 остались в банке. Что происходило с этими деньгами дальше — неизвестно. Если следовать курсу экономической теории, прочитанному мне на журфаке МГУ, рискну предположить, что банк пустил их в оборот. «Мертвый» капитал и даром никому не нужен. Но случилось непредвиденное: 12 апреля 96-го года ФСБ арестовала генерала Монастырецкого. Стало очевидно, что эпизод с исчезновением «таможенных» миллиардов попадет в руки следствия

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В период, предшествовавший принятию Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), таможенные органы при реше­нии вопросов о привлечении к административной ответствен­ности за таможенные правонарушения руководствовались пре­имущественно общими положениями норм административного законодательства - Основ законодательства Союза ССР и союз­ных республик об административных правонарушениях и Кодек­са РСФСР об административных правонарушениях. ТК РФ, используя фундаментальные положения администра­тивного права и его принципы, определяет основные правила таможенных процедур, существенно меняет регулирование во­просов о субъектах ответственности (введена ответственность юридического лица, двусубъектность ответственности за совер­шение одного правонарушения), предусматривает ответствен­ность военнослужащих, порядок наложения взысканий при со­вершении нескольких нарушений таможенных правил и многие другие положения. В ст.230 ТК РФ впервые дается развернутое определение по­нятия "нарушение таможенных правил". Согласно названной статье, нарушением таможенных правил признается противоправное действие либо бездействие лица, посягающего на установленный ТК РФ, Законом РФ "О тамо­женном тарифе", другими актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых воз­ложен на таможенные органы Российской Федерации, порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), та­моженного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность.

скачать реферат Таможенные режимы

При этом применяются ставки таможенных пошлин, налогов и курс иностранных валют, действующие на день принятия грузовой таможенной декларации с заявлением таможенного режима соответственно выпуска для свободного обращения или экспорта, а таможенная стоимость - на день помещения товаров под таможенный режим временного ввоза (вывоза). За фактически использованную отсрочку либо рассрочку уплаты таможенных пошлин, налогов за время нахождения товаров под таможенным режимом временного ввоза (вывоза) взимаются проценты по ставкам, устанавливаемым Центральным банком Российской Федерации по предоставляемым этим банком кредитам. Порядок взимания процентов применяется тот же, как если бы по товару была предоставлена отсрочка либо рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов. В случае временного ввоза (вывоза) товаров лицами, пользующимися таможенными льготами в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов не применяется на период действия таких льгот. В случае, если лицо, перемещающее товары (получившее разрешение на временный ввоз (вывоз) товаров), не является декларантом, такое лицо несет солидарную ответственность с декларантом за уплату периодических таможенных платежей.

скачать реферат Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

В России льготный хозяйственно-правовой режим был предоставлен огромным территориям - краям и областям, превосходящим по размерам отдельные азиатские и европейские государства. Учреждение зон в таких масштабах сделало невозможным практическую реализацию в них льготных таможенного, налогового и валютного режимов. Предоставление таких режимов учрежденным СЭЗ неизбежно вело к огромным экономическим потерям для государства и расточительству бюджетных средств. Невозможность осуществления надежного таможенного контроля на границах подобных "зон" превратило их в гигантские "насосы", перекачивающие за рубеж товары и валюту с остальной территории России и из самого региона. Это не привело к созданию фактически ни одной реально действующей СЭЗ. Более того, принятыми в 1993-1994 годах законодательными актами Российской Федерации по вопросам налогообложения, таможенного и валютного регулирования таможенных льгот и привилегий лишаются все СЭЗ, за исключением Калининградской области. Итак, становление долговременной стратегии развития СЭЗ – это разработка Федеральной программы создания и развития СЭЗ. Разработкой программы должны заниматься соответствующие министерства и ведомства на основе предложений региональных администраций и органов местного самоуправления, на территории которых предлагается создать СЭЗ.

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Однако эти задачи остались по преимуществу декларациями. Последовательной политики ни по отношению к Третьему сектору, ни по отношению к отдельным его сегментам государством не проводилось. Действия органов государственной власти по поддержке и регулированию развития негосударственных некоммерческих организаций предпринимались под воздействием следующих главных факторов: - макроэкономическая ситуация и проводимая правительством политика финансовой стабилизации и сокращения бюджетного дефицита; - давление нескольких хорошо организованных групп специальных интересов (религиозные организации, творческие союзы, организации инвалидов), направленное на получение и сохранение групповых налоговых льгот; - установление и использование отдельными организациями политических и экономических связей с руководителями исполнительных органов власти с целью получения индивидуальных налоговых и таможенных льгот, финансовой поддержки и других преференций. Правовое положение некоммерческих организаций 1995 год стал переломным в решении вопросов правового обеспечения статуса и деятельности некоммерческих организаций.

Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка "Poster black" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал багета:
444 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

Досмотр товаров и транспортных средств в указанных случаях проводится в присутствии не заинтересованных в результате досмотра лиц. Таможенный орган Кыргызской Республики вправе в любое время проводить инвентаризацию товаров и транспортных средств, находящихся под таможенных контролем, а также товаров, в отношении которых не уплачены таможенные платежи или предоставлены таможенные льготы в части таможенных платежей. 3.3 Таможенные платежи При перемещении через таможенную границу Кыргызской Республики и в других случаях, установленных Таможенным Кодексом, уплачиваются следующие таможенные платежи: 1) таможенная пошлина; 2) налог на добавленную стоимость; 3) акцизы; 4) сборы за выдачу лицензий таможенным органам Кыргызской Республики и возобновление действия лицензии; 5) сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата; 6) таможенные сборы за таможенное оформление; 7) таможенные сборы за хранение товаров; 8) таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; 9) плата за информирование и консультирование; 10) плата за принятие предварительного решения; 11) плата за участие в таможенных аукционах; 12) иные таможенные платежи.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

На современном этапе привлечение иностранных инвесторов планируется осуществлять за счет преимуществ хозяйственного механизма, высокоразвитой инфраструктуры, совершенствования структуры производства путем повышения его технологического уровня, снижения доли импортных комплектующих и повышения доли продукции с высокой добавочной стоимостью, расширения сферы услуг. Традиционные же ресурсоемкие производства решено перебазировать во внутренние районы для стимулирования их развития. Все это объективно свидетельствует о переходе от территориального к отраслевому принципу стимулирования иностранных инвестиций. Важной представляется отмена с апреля 1996 г. таможенных льгот в отношении предприятий, находящихся в СЭЗ, что отвечает и требованиям ВТО. При этом будут по-прежнему действовать льготная 15-процентная ставка подоходного налога для СП, беспошлинный (до 2000 г.) ввоз оборудования и материалов для строительства инфраструктуры, особые права в утверждении инвестиционных проектов, определенная юридическая автономия властей зон и ряд других льгот.

скачать реферат Основные черты и особенности экономического развития Западной Европы в послевоенный период

Менялась и география британской внешней торговли: падала роль стран Содружества, и росло значение капиталистических стран Европы. Эта тенденция сохранилась и в дальнейшем, т.к., вступив в «Общий рынок», Великобритания отказалась от системы преференций – взаимных таможенных льгот, существовавших между ней и другими странами Содружества с 1932 г. К 1977 г. были ликвидированы все таможенные тарифы между Великобританией и другими странами–членами ЕЭС, что привело к дальнейшему увеличению доли стран–членов этого объединения во внешней торговле Великобритании. Увеличение экспорта в эти годы считается одним из главных средств решения экономических проблем страны, подготовившим фундамент для экономического роста в 80-е гг. Постепенно менялся и состав ввозимых товаров. Начиная с 1969 г., общая стоимость импорта готовых изделий и полуфабрикатов превышала стоимость закупаемых за границей сырья и продовольствия. Но, хотя Великобритания все еще оставалась крупнейшим в мире импортером продовольствия, за два десятилетия доля продуктов питания в импорте сократилась более чем вдвое и составила 15%.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Согласно этому указу с 1 июля 1994 г. была отменена система квотирования и лицензирования экспорта товаров и услуг (за исключением продукции, экспортируемой в соответствии с международными обязательствами). Были также ликвидированы все льготы по налогообложению импортных товаров. В развитие этого указа 1 июля 1994 г. Правительством России было принято Постановление «О мерах по совершенствованию государственного регулирования экспорта товаров и услуг», в соответствии с которым для стратегически важных сырьевых товаров введена обязательная регистрация экспортных контрактов в МВЭС или в его уполномоченных конторах в регионах. Номенклатура товаров, для которых эта регистрация обязательна, определяется правительством. Она подтверждается сертификатом регистрации контракта. 6 марта 1995 г. были подписаны президентские указы: «Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности в Российской Федерации» и «О признании утратившими силу и об отмене решений Президента Российской Федерации в части предоставления таможенных льгот».

скачать реферат Лизинг

Если ввоз оборудования производился нерезидентом, то за это должна была заплатить российская сторона, даже если это оборудование технологическое. Нахождение инопартнера в неравном положении с российским приводило к срыву сделок. То же можно сказать и о лицензировании лизинговой деятельности. Выходом из создавшейся ситуации служил сублизинг, то есть совместная деятельность российской и западной компаний, где лицензированию подлежала только российская сторона. В этом сказывается протекционистская политика государства по отношению к отечественным производителям. Руководители российских финансовых лизинговых компаний стремятся к тому, чтобы лизинговая компания, в которой иностранное физическое или юридическое лицо владеет свыше 49 % капитала, считалась компанией- нерезидентом и чтобы на нее не распространялись налоговые и таможенные льготы, предусмотренные Временным положением. Предполагается, что подобное ограничение реально вынудит иностранные лизинговые компании работать с российскими финансовыми лизинговыми компаниями через соглашения об аренде/субаренде или же приняв меньшее долевое участие в совместных предприятиях.

Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером.
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером. Клеится быстро и легко на любую ровную поверхность. Выдерживает до 10000
333 руб
Раздел: Доски для мела
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
469 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Создание мануфактурной промышленности при Петре I

Но развитие мануфактурной промышленностипроисходило в условиях крепостной хозяйственнойсистемы. Основным вопросом оставался недостаток свободногои квалифицированного промышленного рабочего. Впервые мануфактура с применением крепостного трудана особых условиях возникает на основании указа 1721 г.о дозволении «для размножения заводов как шляхетству, таки купецким людям к тем заводам деревни покупать невозбраннос позволения берг- и мануфактур-коллегии токмо подтакою кондицией, дабы те деревни всегда были уже при техзаводах неотлучно». Так образуется особый вид мануфактур, получивших позднее название «посессионных».Посессионными стали называться частные купеческие или бывшие казённыезаводы, которые передавались в пользование частнымлицам со строениями, землей, иногда денежной ссудой и с правомпокупки крестьян на указанных условиях. Посессионныевладельцы получали освобождение от обязательной государственнойслужбы, от налогов, таможенные льготы и пр. Особенности организации и положения посессионных рабочих были следующие.

скачать реферат Свободные экономические и оффшорные зоны и их роль в экономике

А вот о том, что они смогут обеспечить нормальное существование депрессивных регионов страны, их главы подумывали всерьез. Главы местных администраций регионов, ставших СЭЗ или претендовавших на этот статус, сознательно или нет (сейчас это уже неважно) суть понятия “свободная экономическая зона” понимали по-своему. Выбивая у федеральных властей статус СЭЗ для своего региона, местные власти добивались лишь одного — налоговых и таможенных льгот для предприятий, зарегистрированных в регионе. Например, в финансово-экономическом обосновании присвоения Калининградской области статуса особой экономической зоны так прямо и сказано: подобный статус нужен “для выравнивания экономических условий в области с другими российскими регионами”. Более того, ни одна просьба местных администраций о создании в регионе СЭЗ не сопровождалась расчетом целесообразности ее создания и экономической эффективности деятельности. Вполне вероятно, что будь такой расчет проведен до создания СЭЗ, многих проблем, да и краха зон в целом удалось бы избежать. По крайней мере стало бы ясно, нужна ли вообще СЭЗ в этом регионе, какое именно производство привлекло бы в регион наибольшие инвестиции, где именно его надо размещать.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

В среднем число туристов из России составляет около 500 человек в год. ' Билет 2 Турист- понятие, права, свободы 1 У туризма есть только один потребитель услуг - турист. Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм.В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых товар идет к покупателю, в туризме, наоборот, покупатель идет к туристскому продукту, к услугам туризма. В этом заключается отличительная особенность туриста как потребителя.Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров, услуг и товаров. Туристский продукт находит свою оценку лишь в процессе потребления его туристом. Эффективное развитие международного туризма осуществляется на основе договорных отношений между государствами. Оно невозможно без четкого определения самого предмета договора, которым и является турист.В договорах и соглашениях между государствами закрепляются не только принципы, цели и задачи международного туристского обмена, но и объем таможенных льгот, предоставленных туристам, условия передвижения их по стране посещения, условия страхования туристов, порядок и условия их пропуска через государственную границу и на территории транзитного проезда.Поэтому для правильного понимания туризма вообще (и международного в частности), для эффективного правового регулирования международного сотрудничества государств в данной сфере отношений необходимо четко определить само понятие «турист».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.