телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенный кодекс Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
16) перевозчик - лицо, фактически перемещающее товары либо являющееся ответственным за использование транспортного средства; 17) таможенный перевозчик - юридическое лицо - резидент Республики Беларусь, получивший лицензию Государственного таможенного комитета Республики Беларусь на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика; 18) таможенный режим - совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь, для таможенных целей; 19) выпуск - передача таможенными органами Республики Беларусь товаров или транспортных средств после их таможенного оформления в полное распоряжение лица; 20) условный выпуск - выпуск товаров и транспортных средств, сопряженный с обязательствами лица о соблюдении установленных ограничений, требований или условий; 21) таможенное оформление - процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершения действия этого режима в соответствии с требованиями и положениями настоящего Кодекса; 22) таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами Республики Беларусь в целях обеспечения соблюдения законодательства Республики Беларусь о таможенном деле, а также законодательства Республики Беларусь и международных договоров Республики Беларусь, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Республики Беларусь; 23) меры экономической политики - ограничения на ввоз в Республику Беларусь и вывоз из Республики Беларусь товаров и транспортных средств, установленные исходя из соображений экономической политики Республики Беларусь, которые могут включать в себя квотирование, лицензирование, установление минимальных и максимальных цен, а также другие меры регулирования внешнеэкономической деятельности; 24) таможенные платежи - таможенная пошлина, налоги, таможенные сборы, сборы за выдачу лицензий, плата и другие платежи, взимаемые таможенными органами в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь; 25) таможенная пошлина - платеж, взимаемый таможенными органами Республики Беларусь при ввозе товаров на таможенную территорию Республики Беларусь или вывозе товаров с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза; 26) таможенный сбор - отдельный вид таможенных платежей, взимаемый таможенными органами помимо таможенной пошлины; 27) налоги и сборы - налоги и сборы, взимание которых возложено на таможенные органы Республики Беларусь; 28) таможенная задолженность - неисполненная плательщиком в установленные законодательством Республики Беларусь сроки обязанность по уплате таможенных платежей; 29) транзит - перемещение товаров и транспортных средств под таможенным контролем через территорию Республики Беларусь между двумя пунктами Государственной границы Республики Беларусь. РАЗДЕЛ II. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Действия с товарами до истечения установленных сроков временного ввоза (вывоза) Статья 74. Невозвращение временно вывезенных товаров по причине их уничтожения, утраты, недостачи или неправомерных действий органов или должностных лиц иностранного государства Глава 12. Свободная таможенная зона. Свободный склад Статья 75. Содержание таможенных режимов Статья 76. Создание свободной таможенной зоны Статья 77. Лицензия на учреждение свободного склада Статья 78. Требования к свободным складам и их владельцам Статья 79. Операции, производимые с товарами в свободных таможенных зонах и на свободных складах Статья 80. Сроки нахождения товаров в свободных таможенных зонах и на свободных складах Статья 81. Обеспечение соблюдения законодательства Республики Беларусь о таможенном деле в свободных таможенных зонах и на свободных складах Статья 82. Учет товаров, находящихся в свободных таможенных зонах и на свободных складах Статья 83. Взимание таможенных пошлин и налогов и применение мер экономической политики Статья 84. Освобождение товаров, предназначенных для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, от таможенных пошлин и налогов либо возврат уплаченных сумм Статья 85. Ответственность за уплату таможенных платежей Статья 86. Ликвидация свободного склада Глава 13. Переработка товаров вне таможенной территории Статья 87. Содержание таможенного режима Статья 88. Операции по переработке товаров вне таможенной территории Статья 89. Случаи, исключающие возможность использования таможенного режима Статья 90. Лицензия на переработку товаров вне таможенной территории Статья 91. Сроки переработки товаров вне таможенной территории Статья 92. Количество выхода продуктов переработки в таможенных целях Статья 93. Применение таможенных пошлин и налогов при вывозе товаров на переработку Статья 94. Освобождение продуктов переработки от ввозных таможенных пошлин и налогов Статья 95. Замена продуктов переработки иностранными товарами Статья 96. Невозвращение вывезенных для переработки товаров либо продуктов переработки по причине их уничтожения, утраты, недостачи или неправомерных действий органов или должностных лиц иностранного государства Глава 14. Экспорт товаров Статья 97. Содержание таможенного режима Статья 98. Требования при экспорте товаров Статья 99. Выпуск товаров в таможенном режиме экспорта Глава 15. Реэкспорт товаров Статья 100. Содержание таможенного режима Статья 101. Условия реэкспорта товаров Глава 16. Уничтожение товаров Статья 102. Содержание таможенного режима Статья 103. Расходы по уничтожению товаров Статья 104. Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров Глава 17. Отказ от товара в пользу государства Статья 105. Содержание таможенного режима Статья 106. Расходы, связанные с отказом от товара Глава 18. Перемещение через таможенную границу Республики Беларусь транспортных средств и отдельных видов товаров Статья 107. Перемещение транспортных средств Статья 108. Перемещение валюты Республики Беларусь, ценных бумаг в валюте Республики Беларусь, иностранной валюты и других валютных ценностей Статья 109. Перемещение физическими лицами товаров не для коммерческих целей РАЗДЕЛ III.

Аннулирование, изменение или отзыв предварительного решения РАЗДЕЛ XII. РАСПОРЯЖЕНИЕ ТОВАРАМИ И ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СРЕДСТВ Глава 40. Распоряжение товарами и транспортными средствами Статья 248. Обращение в собственность государства Статья 249. Распоряжение товарами, транспортными средствами и иными предметами, обращенными в собственность государства Статья 250. Взыскание недостающих сумм Статья 251. Распоряжение товарами, транспортными средствами и иными предметами, не реализованными либо не подлежащими реализации Глава 41. Использование средств, полученных в соответствии с настоящим Кодексом Статья 252. Суммы, полученные от взимания таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость и акцизов Статья 253. Средства, полученные за предоставление информации и консультирование Статья 254. Иные средства РАЗДЕЛ XIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Глава 42. Общие положения об ответственности Статья 255. Ответственность таможенных органов Республики Беларусь и их должностных лиц за неправомерные действия РАЗДЕЛ XIV. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Глава 43. Правовой статус должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь Статья 256. Должностные лица таможенных органов Республики Беларусь Статья 257. Гарантии надлежащего исполнения должностными лицами таможенных органов Республики Беларусь своих служебных обязанностей Статья 258. Обязательность для исполнения законных распоряжений или требований должностного лица таможенного органа Республики Беларусь Глава 44. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Статья 259. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Статья 260. Применение физической силы Статья 261. Применение специальных средств Статья 262. Право должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь на ношение, хранение, применение и использование огнестрельного оружия Глава 45. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение и социальная защита должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь Статья 263. Гарантии оплаты труда, материально-бытового обеспечения и социальной защиты должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь Статья 264. Оплата труда должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь Статья 265. Обязательное государственное личное страхование должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь Статья 266. Возмещение материального ущерба должностным лицам таможенных органов Статья 267. Обложение налогом доходов, полученных должностными лицами таможенных органов Республики Беларусь в связи с исполнением служебных обязанностей Статья 268. Отпуск должностного лица таможенного органа Республики Беларусь Статья 269. Права должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь при использовании личного транспорта в служебных целях и при нахождении в служебных командировках Статья 270. Пенсионное обеспечение должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь и их семей РАЗДЕЛ XV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 271. Вступление в силу настоящего Кодекса Статья 272.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Случайный президент

Эти посадили меня в машину, отвезли от тюрьмы метров на сто и остановились. Из другой машины вышел начальник следственного отдела КГБ, пересел к нам и в довольно жесткой форме предупредил, что я сейчас буду препровожден в гостиницу, из номера выходить нельзя, звонить тоже запрещено. По дороге мне купили две бутылки пива, селедку и кусок колбасы. Поселили в гостинице под чужой фамилией. Я был уверен, что о том, что меня выпустили, дома никто не знает и потому не суетился — чего без толку беспокоить. Тут смотрю — «Новости». Когда я услышал «новость» о собственном покаянии, то стал пытаться дозвониться до Москвы. Связи не было . Вечером КГБ распространило сообщение об освобождении. Дмитрия Завадского из тюрьмы. По поручению президента. «Принимая во внимание полученные в процессе расследования доказательства о роли и конкретном участии Завадского в совершенном деянии, его семейное положение и другие обстоятельства, предварительное следствие считает, что дальнейшая необходимость его содержания под стражей отпала. В связи с этим, Завадскому по постановлению следователя на основании статьи 98 Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь мера пресечения в виде заключения под стражу заменена на подписку о невыезде, и сегодня он свобожден из-под стражи

скачать реферат Особенности таможенного режима Беларуси

Большинство установленных Таможенным кодексом Республики Беларусь таможенных режимов до сих пор ждет принятия конкретного комплексного подзаконного акта. Пока они урегулированы фрагментарно через указания, разъяснения, письма ГТК РБ. Очевидно, что отсутствие систематизированного законодательства препятствует укреплению режима законности в таможенной сфере. Отставание в правовом регулировании таможенного механизма негативно воздействует на белорусские внешнеэкономические отношения. Наиболее часто используемыми таможенными режимами, являются режима экспорта, режим выпуска для свободного обращения, режимы переработки, отказа в пользу государства, транзита, временного ввоза и таможенного склада. При этом в стоимостном выражении режимы экспорта и выпуска для свободного выпуска являются самыми объемными. Существующие на сегодняшний день таможенные режимы регулируют различные стороны отношений, возникающие по вопросам перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Беларусь. Многообразие таможенных режимов является закономерным, отражает сложившейся мировой опыт в этой сфере. Важное значение в данный момент приобретает степень юридического наполнения и правовой регламентации действующих таможенных режимов в целях активизации ВЭД, улучшения ее качества, а также для предупреждения и устранения возникающих правонарушении.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Гражданское право Часть1

Правовое регулирование создания и деятельности хозяйственных обществ в Республике Беларусь. Минск, 1994. 21. Суханов Г.А. Система юридических лиц // Советское государство и право. 1991. - 11 22. Суханов Е.А. Лекции о праве собственности. М., 1991. 23. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М., 1996. 24. Серебровский В.И. Вопросы советского авторского права. М., 1956. 25. Тархов В.А. Гражданское правоотношение. Уфа, 1993. 26. Толстой Ю.К. Гражданские правоотношения и их структурные особенности // Правоведение. 1976. - 2. 27. Толстой Ю.К. Исковая давность // Правоведение. 1992. - 4. 28. Тагайназаров Ш. Общая долевая собственность в советском гражданском праве. Душанбе, 1996. 29. Тихомиров Ю.А. Договоры в экономике. М., 1993. 30. Чигир В.Ф. Новый гражданский кодекс Республики Беларусь // Юстыцыя Беларусi. 1999. - 1. 31. Чигир В.Ф. Юридические лица. Минск, 1994. 32. Чигир В.Ф. Понятие и виды обязательств. Понятие обязательственного права // В кн.: Правовые основы бизнеса или как открыть и вести свое дело. Минск, 1995. 33. Флейшиц Е.А

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Под классификацией товара понимается его отнесение к той или иной товарной позиции ТН ВЭД Республики Беларусь (десятизначному классификационному коду). Согласно ст. 27 Таможенного кодекса Республики Беларусь 2007 г. обязанность классифицировать товар по ТН ВЭД Республики Беларусь, возложена на самого декларанта, то есть на субъект хозяйствования, перемещающего товар или на его таможенного агента. Однако, согласно Таможенному кодексу Республики Беларусь, Совет Министров должен определять перечни товаров, классифицируемых по ТН ВЭД Республики Беларусь, на основании решения таможенного органа Республики Беларусь (Государственного таможенного комитета или таможни). Наряду с этим таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров в случае установления нарушения правил классификации товаров декларантом, при проверке документов и сведений. Государственный таможенный комитет Республики Беларусь осуществляет ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Согласно п. 1.17 ст. 1 закона Республики Беларусь «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности – это метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения, прекращения действия количественных ограничений и иных мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности, отличных от мер таможенно-тарифного регулирования.

 Гражданское право Часть1

Такое истолкование закона приобретает обязательную силу. Поскольку соответствующая норма может быть реализована лишь в истолковании, содержащемся в постановлении Пленума Верховного Суда, имеются основания такие постановления относить к источникам права.21 19 Правовые системы стран мира.Энциклопедический справочник/Отв.ред. д.ю.н.,проф. А.Я.Сухарев. 2-е изд., изм. и доп. М.: Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М),2001.С.109. 20 Гражданский кодекс Республики Беларусь: с коммент. к разделам / Коммент. В.Ф.Чигира. 2-е изд. Мн.: Амалфея,1999.С.139-140. 21 Советское гражданское право:Учеб. для юрид. институтов и факультетов.В2-х т. Т.2 / О.С.Иоффе, В.А.Мусин, Е.А.Поссе и др.; отв.ред. О.С.Иоффе, Ю.К.Толстой, Б.Б.Черепахин. Л.: Изд-во Ленинградского Следует отметить, что принятый в 2000 г. Закон Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» отнес к числу нормативных правовых актов акты Конституционного Суда, Верховного Суда ( постановления Пленума Верховного Суда),Высшего Хозяйственного Суда ( постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда ), принятые в пределах их компетенции по регулированию общественных отношений, установленной Конституцией Республики Беларусь и принятыми в соответствии с ней иными законодательными актами

скачать реферат Методы кредитования внешнеторговых операций в республике Беларусь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования предоставление банковских гарантий и пр. ЛИТЕРАТУРА О государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Закон РБ от 15. 12.2002. О таможенном тарифе. Закон РБ от 13.11.97. Таможенный кодекс Республики Беларусь от 17.12.97. Об экспортном контроле. Закон РБ от 25.11.97. Дегтярева О.Н. Организация и техника внешнеторговых операций. – Мн., 2002.

скачать реферат Таможенные процедуры в отношении транспортных средств международной перевозки

Таможенные процедуры в отношении ТСМП Отдельные таможенные процедуры в отношении ТСМП – достаточно новая совокупность норм таможенного законодательства, появившаяся только 01.07.2007 со вступлением в силу новой редакции Таможенного кодекса Республики Беларусь. Как уже было сказано выше, появление особого порядка таможенного оформления данной категории товаров связано с частотой их перемещения и, следовательно, с необходимостью упрощения их таможенного оформления. Итак, остановимся подробнее на каждой процедуре. Таможенная процедура ввоза ТСМП – таможенная процедура, определяющая специальный порядок использования транспортных средств международной перевозки на таможенной территории в течение определенного срока и допускающая последующий вывоз таких транспортных средств с таможенной территории без возникновения налогового обязательства по уплате вывозных таможенных пошлин (п. 1 ст. 133 ТК). Помещать ТСМП под данную процедуру могут как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь. Согласно п. 2 ст. 133 ТК под данную процедуру помещаются только транспортные средства, зарегистрированные на территории иностранных государств.

скачать реферат Характеристика деятельности Инспекции Министерства по налогам и сборам по Энскому району

К бюджетообразующим организациям Ивацевичского района отнесены 8 организаций, такие как ОАО «Ивацевичдрев», ОАО «Доманово ПТК», ГЛХУ «Ивацевичский лесхоз», ГЛХУ «Телеханский лесхоз», КУПП «Промстройэнерго» и др. На их долю приходится 61,3% платежей в бюджет района. Глава 2 Налогообложение юридических лиц 2.1 Порядок постановки и снятия с учета организации, ведение личных дел плательщиков В соответствии с Общей частью Налогового кодекса Республики Беларусь плательщиками налогов, сборов (пошлин) признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом, Таможенным кодексом Республики Беларусь и (или) актами Президента Республики Беларусь возложена обязанность уплачивать налоги, сборы (пошлины). (Общ ч НК) В соответствии с Инструкцией о порядке учета плательщиков налогов, сборов (пошлин) (иных обязанных лиц) в налоговых органах Республики Беларусь, утвержденной Постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 31 декабря 2003 г. 127, учет плательщиков осуществляется посредством: - постановки плательщиков на учет в налоговых органах, сопровождаемой присвоением плательщику учетного номера плательщика налогов; - учета изменений сведений о плательщиках, представляемых при постановке на учет в налоговых органах.

скачать реферат Должностнгые лица в таможенных органах

Одним из основных принципов службы в таможенных органах является принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия, обязанность признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. В конечном счете данный принцип определяет смысл и содержание служебной деятельности сотрудников таможенных органов. Деятельность по обеспечению исполнения полномочий таможенных органов требует высокой квалификации. Вот почему один из принципов таможенной службы принцип профессионализма и компетентности сотрудников. Этот принцип обязывает сотрудников владеть правилами и процедурами таможенной деятельности, знать свои права и обязанности, активно и в полной мере осуществлять функции и полномочия, предусмотренные законодательством и должностными положениями и инструкциями. Таможенная служба основывается на принципе гласности. В Таможенном кодексе Республики Беларусь (разд. XI) закреплена обязанность должностных лиц предоставлять информацию о принимаемых решениях, действиях, бездействии таможенных органов, информацию о таможенном законодательстве и т.п. Принципом таможенной службы является также принцип ответственности сотрудников за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Влияние кредитных историй на работу компаний

Отчеты 25011 и 25015 формируются при заключении кредитной сделки и отсутствии у источника формирования кредитной истории информации о наличии кредитной истории у субъекта кредитной истории. Отчеты 25012 и 25016 составляются при заключении кредитной сделки и наличии у источника формирования кредитной истории информации о наличии кредитной истории у субъекта кредитной истории. Отчеты 25013 и 25017 формируются в случае изменения сведений о субъекте кредитной истории, предоставленных ранее источником формирования кредитной истории в Кредитный регистр. Отчеты 25014 и 25018 составляются в случаях изменения условий кредитной сделки, совершения действий по исполнению обязательств по кредитной сделке. Особенности формирования историй Пример 1 Вопрос. ООО «У» (г. Минск) при помещении товаров под таможенный режим свободного обращения получило рассрочку уплаты таможенных платежей в соответствии со ст. 256 Таможенного кодекса Республики Беларусь на срок до 2 месяцев. В качестве обеспечения исполнения налогового обязательства по уплате таможенных платежей была представлена гарантия банка «Т». В то же время в установленный срок погасить данную отсрочку предприятие не смогло.

скачать реферат Досудебный порядок урегулирования споров

Защита гражданских прав в административном порядке Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законодательством. Кроме того, рядом законодательных актов предусмотрена возможность альтернативных способов защиты нарушенных или оспариваемых прав субъектов хозяйствования. В соответствии со ст. 86 Общей части Налогового кодекса Республики Беларусь решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу и (или) в общий либо хозяйственный суд, если иной порядок обжалования не установлен Президентом Республики Беларусь. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу не исключает права на подачу жалобы в суд. Статьей 33 Таможенного кодекса Республики Беларусь предусмотрен аналогичный порядок обжалования решений таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц. Граждане и организации, права и законные интересы которых ущемлены действиями (бездействием) работников органов финансовых расследований, вправе обжаловать эти действия (бездействие) в установленном порядке в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), прокурору или в суд (ст. 5 Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 № 414-З «Об органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь»).

скачать реферат Практика рассмотрения дел с участием таможенных органов

Взыскание неуплаченных таможенных платежей Согласно ст. 124 Таможенного кодекса Республики Беларусь (далее - ТК), действовавшего до 1 июля 2007 г. 1, таможенные органы взыскивают неуплаченные таможенные платежи, пени, экономические санкции в бесспорном порядке независимо от времени обнаружения факта неуплаты 2. В случае отсутствия у плательщика (иного обязанного лица) денежных средств для уплаты задолженности таможенный орган вправе обратиться в хозяйственный суд с иском о взыскании таможенных платежей, пени, экономических санкций за счет имущества плательщика. При этом таможенный орган до подачи искового заявления имеет право на принятие решения (в форме постановления) о наложении ареста на имущество плательщика при наличии условий, предусмотренных п. 2 ст. 54 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК). В случае принятия такого решения к исковому заявлению должны быть приложены опись арестованного имущества с точным указанием наименований, количества, индивидуальных признаков предметов, подвергнутых аресту, а при возможности - их стоимости (балансовой стоимости), а также доказательства, свидетельствующие о невозможности бесспорного взыскания.

скачать реферат Методы нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Беларуси.

Уполномоченные банки, нарушившие инструкцию оформления паспорта сделки и позволившие экспортеру скрыть выручку за отгруженный на экспорт товар, подлежит штрафованию в размере всей скрытой экспортером суммы. С конца 1995 г. валютный контроль распространяется и на импортеров, предусматривая оформление паспорта импортной сделки, по контрактам общая стоимость которых превышает 200 ЕВРО, предусматривающего отражение объема вывозимой валюты за рубеж и эквивалент ввозимой продукции. Паспорт сделки оформляется импортером в обслуживающем его банке и содержит основные условия внешнеторгового контракта. По каждому заключенному импортером контракту оформляется один паспорт сделки, подписывается одним банком, где открыт валютный счет импортера. С представлением в банк импортером паспорта сделки, импортер принимает на себя ответственность перед органами и агентами валютного контроля за полное соответствие сведений, приведенных в паспорте сделки условиям контракта. ЛИТЕРАТУРА Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. С.И.Долгова – М.: БЕК, 2007. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. – М.: ИНФРА-М, 2006. Экономика внешних связей России. Учебник / Под ред. А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2005. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Закон РБ от 15. 12.1998. О таможенном тарифе. Закон РБ от 13.11.97. Таможенный кодекс Республики Беларусь от 17.12.97. Об экспортном контроле. Закон РБ от 25.11.97.

скачать реферат Дифференцированный подход законодательства к перевозке различных категорий товаров

Международная перевозка товаров Осуществление внешнеэкономической деятельности непосредственно связано с международной перевозкой товаров, которая в большинстве случаев осуществляется под таможенным контролем. Для того чтобы работа с таможенными органами в данном направлении велась без сложностей для организаций, необходимо иметь комплексное представление о том, каким образом нормативными правовыми актами, составляющими таможенное законодательство, регулируются различные аспекты международной перевозки. В подп. 1.37 п. 1 ст. 8 Таможенного кодекса Республики Беларусь (далее - ТК) закреплено понятие «товары», под которыми понимается любое движимое имущество, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу в соответствии с законодательными актами. Помимо этого понятия согласно

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Административная ответственность

В основу классификации административных проступков положен родовой объект. Родовым объектом признается однородная группа общественных отношений, составляющих неотъемлемую и самостоятельную часть общего объекта. В качестве родового объекта административного проступка выступают государственный и общественный порядок, отношения в сельском хозяйстве, в промышленности, права и свободы граждан, установленный порядок управления. В частности, структура Особенной части раздела II КоАП строится с использованием родового объекта в качестве критерия группировки конкретных составов (главы 5-14а). Видовой объект - разновидность родового объекта, обособленная  группа общественных отношений,  общих для ряда проступков одного рода. Он широко используется законодателем для установления специальными актами административной ответственности, например за нарушение Правил дорожного движения, административные таможенные правонарушения. Непосредственный объект административного правонарушения (проступка) - конкретное общественное отношение, на которое осуществляется посягательство, охраняемое нормами административного права.  В Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях непосредственный объект проступка сформирован в конкретных статьях соответствующих глав его Особенной части.

скачать реферат Анализ состава административного правонарушения

Таким образом, протокол был составлен не совсем правомерно, так как дежурный должен был взять от Бакланова объяснения. Исходя из объективных данных, суд должен отменит вынесенное начальником РОВД постановление о наложении штрафа. В районный (городской) суд от Бакланова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: г.Брест, ул. Адамковская, 24 ЖАЛОБА на действия начальника РОВД Постановлением №25 начальника РОВД г. Бреста от 1.5. увольнение с занимаемой должности в соответствии с настоящим Законом, законодательством о труде и иными законодательными актами. 2. К государственным служащим могут применяться и иные меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательством. 3. Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит руководителю соответствующего государственного органа. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая служба и поведение государственного служащего на государственной службе. 4. Порядок и сроки применения дисциплинарных взысканий, органы, руководители, правомочные применять дисциплинарные взыскания, порядок обжалования, снятия и погашения дисциплинарных взысканий определяются законодательством о труде и иными актами законодательства. 5. Основания, порядок и особенности привлечения к дисциплинарной ответственности судей, прокурорских работников, работников таможенных органов устанавливаются законодательством». 2. Статья 199 «Порядок применения дисциплинарных взысканий» Трудового кодекса республики Беларусь. «До применения дисциплинарного взыскания наниматель обязан затребовать письменное объяснение работника.

скачать реферат Международный лизинг: о некоторых мерах стимулирования

Каков порядок погашения рассрочки, предусмотренной Указом № 465? В соответствии с Указом № 465 погашение рассрочки производится в течение срока ее действия ежеквартально равными долями. Учитывая, что течение срока данной рассрочки согласно ст. 6 и 160 ТК, ст. 192 ГК, начинается со дня, следующего за днем выдачи таможенным органом свидетельства о помещении товаров под заявленный таможенный режим, уплату каждой части суммы рассрочки необходимо производить не позднее даты, аналогичной дате выдачи указанного свидетельства, каждого 3-го месяца. Как правильно поступать в ситуации, когда срок погашения рассрочки приходится на нерабочий день? Согласно ст. 194 ГК, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Аналогичное положение содержится в ст. 3-1 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК). Таким образом, если последний день срока погашения части суммы по предоставленной рассрочке приходится на нерабочий день, такая сумма может быть уплачена в следующий за ним рабочий день.

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Срок профессиональной стажировки устанавливается главным управлением, управлением (отделом) юстиции. Порядок прохождения профессиональной стажировки определяется Министерством юстиции Республики Беларусь. Нотариальной деятельностью в качестве государственного нотариуса не вправе заниматься лицо: которое не может быть принято на государственную службу; в отношении которого принято решение об аннулировании специального разрешения (лицензии) на осуществление частной нотариальной деятельности, - в течение одного года со дня принятия такого решения; уволенное из государственной нотариальной конторы, государственных органов или иных организаций по основаниям, указанным в пунктах 3-5, 7-9 статьи 42 и пунктах 1, 2, 4 и 5 статьи 47 Трудового кодекса Республики Беларусь, либо уволенное со службы по аналогичным основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь о прохождении военной службы, прохождении службы в органах внутренних дел Республики Беларусь, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, таможенных органах Республики Беларусь, - в течение двух лет со дня увольнения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.