телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Система таможенно - банковского валютного контроля.

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Таблица 2 Наименование показателяЗначение показателя, млрд. долл. США Общая сумма осуществленных платежей,20,2 в том числе авансовых13,6 Общая сумма платежей: - подлежащих погашению поставками товаров в установленные сроки 5,6 из них не погашенных в установленные сроки1,2 Для установления случаев нарушений законодательства используется окончательная проверка данных автоматизированной системы. В настоящее время проведение проверок в рамках системы таможенно – банковского валютного контроля по фактам незачисления валютной выручки осуществляется таможенными органами, а в случае необходимости проверки обоснованности валютных платежей – федеральной службой России по валютному и экспортному контролю (ВЭК России). С 1994 г. таможенными органами проведено более 57 тыс. проверок информации о незачислении в установленном порядке на счета в уполномоченных банках экспортной валютной выручки, в ходе которых выявлено более 111 тыс. случаев нарушений установленного порядка зачисления экспортной валютной выручки на сумму более 7,7 млрд. долл. США. В связи с тем, что зачисление валютной выручки от экспорта товаров является обязательным требованием таможенного режима экспорта товаров, незачисление валютных средств в российские уполномоченные банки представляет собой нарушение не только валютного, но и таможенного законодательства. За все время действия системы валютного контроля заведено 20,8 тыс. дел о нарушениях таможенных правил, на участников внешнеэкономической деятельности наложено штрафных санкций на сумму 3286,3 млн. руб. Анализ действующей системы валютного контроля позволил выявить некоторые положительные тенденции, которые дают основания говорить о росте ее эффективности. При этом наиболее показательным является наблюдаемое стабильное ежемесячное снижение уровня непоступления валютной выручки на 0,2%. Организация валютного контроля, в области контроля за перемещением через таможенную границу валюты, ценных бумаг, иных валютных ценностей в 1998г. проводилась по следующим основным направлениям: 1. Перемещение через границу Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней. 1.1. Установлено требование осуществления таможенного оформления необработанных природных алмазов и бриллиантов, аффинированного золота и серебра исключительно на специализированных таможенных постах. 1.2. Принято участие в подготовке проекта указа Президента Российской Федерации "О порядке ввоза на территорию Российской Федерации и вывоза с территории Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней". 1.3. ГТК России совместно с Центральным Банком Российской Федерации подготовлено и введено в действие положение "Об особенностях таможенно – банковского контроля за экспортом кредитными организациями аффинированного золота и серебра" (приказ ГТК России от 27 мая 1998г. №348). Данное положение устанавливает особенности оформления паспортов сделок при экспорте слитков и регулирует вопросы обмена информацией о ввозе слитков между Банком России и ГТК России. На постоянной основе через отдел специальной информации ГТК России осуществляет учет экспорта драгоценных металлов Внешторгбанком и Банком России, а также контроль за поступлением валютной выручки от их продаж. 2. Перемещение через границу Российской Федерации иностранной валюты. С 1 января 1998г. введена в действие система персонифицированного учета таможенными органами перемещения через границу Российской Федерации физическими лицами крупных сумм наличной иностранной валюты.

Возложение на российское таможенное ведомство обязанностей осуществлять таможенно – банковский валютный контроль является вполне логично поскольку таможенные органы осуществляют таможенное оформление и контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации на основании представления участниками внешнеэкономических связей на таможнях Грузовых таможенных деклараций (ГТД) как первичных контрольных документов. В отсутствии государственной концепции построения и развития валютного контроля ГТК России совместно с Банком России определили, методически проработали и реализовали основные этапы построения системы таможенно – банковского валютного контроля. В период 1994-1996 гг. были разработаны и введены в действие: - инструкция о порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров (№30 от 26.07.95г.); - инструкция о порядке осуществления валютного контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте за импортируемые товары (№19 от 12.10.93г.) В целях повышения эффективности указанных технологий валютного контроля и уменьшения экономических потерь государства при исполнении участниками внешнеэкономической деятельности товарообменных операций с ноября 1996 г. введено государственное регулирование внешнеторговых бартерных сделок ( указ Президента Российской Федерации от 18.08.96 №1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок"; положение об осуществлении контроля и учета внешнеторговых бартерных сделок, предусматривающих перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации от 27.05.97 №1315). Система таможенно – банковского валютного контроля Первым реальным шагом по осуществлению валютного контроля в России в условиях особого внимания к экспорту, ориентированному на сырьевые товары как основному источнику поступления валютных ресурсов, стало введение технологии таможенно – банковского валютного контроля за поступлением валютной выручки от экспорта товаров. С 1994 г. валютный контроль как направление работы таможенной службы получил реальное воплощение в рамках созданной ГТК России совместно с Банком России автоматизированной системы таможенно – банковского валютного контроля за валютными операциями, осуществляемыми в процессе внешнеторговой деятельности российскими лицами. При этом значение таможенных органов в организации этой системы трудно переоценить, поскольку сама технология контроля реализована на основе информационного и технологического потенциала ГТК России. Большую роль таможенно – банковский валютный контроль играет в создании основ будущей глобальной системы валютного контроля Российской Федерации, которая для обеспечения экономической безопасности государства в период становления рыночных отношений должна охватить все виды валютных операций. Значимость участия таможенных органов в создании системы валютного контроля в стране была отмечена на заседании Коллегии ГТК России 31 января 1997г., на которой осуществление валютного контроля было признано одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов в 1997г.

На основании данных системы валютного контроля за поступлением валютной выручки от экспорта товаров, за 1994-1996 гг. таможенные органы провели 14 851 проверку участников внешнеэкономической деятельности. Выявлено 26 604 случая незачисления валютной выручки на транзитные счета в уполномоченных банках в установленные сроки на общую сумму 1021,6 млн. долларов. По данным фактам было заведено 5 762 дела о нарушениях таможенных правил на сумму 1021,1 млн. долларов (сумма штрафов составила 607,9 млрд. рублей)1. Возможно, при улучшении экономического положения в стране изменится правовая база, определяющая валютные отношения в России, что повлечет и соответствующие изменения в сторону смягчения административных мер со стороны государства, в том числе при организации валютного контроля в России. Можно предположить, что, по мере интеграции РФ в мировое хозяйство будут предприниматься меры по ослаблению валютного контроля и переходу на валютный мониторинг. Нарушения валютного и таможенного законодательства Необходимость введения валютного контроля в России обусловлена тем, что в последние годы сложилась ситуация, когда актуальной стала проблем массовых нарушений действующего законодательства, в том числе валютного. 1.Объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 273 ТК России, выражается в проведении операций с товарами и транспортными средствами, изменении их состояния, пользовании и распоряжении ими не в соответствии с их таможенным режимом. По статье 273 ТК России наступает ответственность не только за проведение операций с товарами и транспортными средствами, пользование и распоряжение ими не в соответствии с их таможенным режимом, но и за несоблюдение иных ограничений, требований и условий таможенного режима. 1.1. Большие затруднения в правоприменительной практике вызывает квалификация по статье 273 ТК России действий лиц в случае невыполнения требований таможенного режима экспорта об обязательном зачислении в установленном порядке на счета в уполномоченных банках всей валютной выручки от экспорта товаров. 1.2. Отчуждение товара, помещенного под таможенный режим временного ввоза, свидетельствует о распоряжении им не в соответствии с одним из условий таможенного режима, предполагающим лишь пользование товаром на таможенной территории с последующим обязательным вывозом в установленные сроки, в связи с чем такого рода действия подпадают под признаки нарушения таможенных правил, предусмотренного статьей 273 ТК России. 1.3. По статье 273 ТК России подлежат квалификации и факты так называемого лжеэкспорта, поскольку в данном случае имеет место использование режима в иных, против законодательно предназначенных, целях. Согласно статьям 97, 99 ТК России заявленные в таможенном режиме экспорта товары подлежат вывозу за пределы таможенной территории Российской Федерации. Исходя из положений части 5 статьи 192 ТК России, такого рода товар находится под таможенным контролем, чем обуславливается необходимость принятия по данному факту предусмотренных законодательством мер со стороны таможенных органов. Необходимо также учитывать, что в действиях лжеэкспортеров могут усматриваться признаки налоговых правонарушений. С целью пресечения попыток нарушений валютного законодательства, проводятся проверки участников ВЭД.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Кроме того, они освобождаются от высоких таможенных тарифов, валютного контроля, экспортных и импортных квот. К этому можно добавить упрощенную процедуру регистрации, высокий уровень банковской и коммерческой секретности, свободный вывоз прибылей, низкий уровень уставного капитала, заключение сделок с принимающей стороной на длительный срок (1520 лет), что гарантирует достаточную стабильность. Интересно, что офшорная компания не может быть резидентом той страны, где находится офшорная зона, она обязательно должна быть заграничной. Сверхльготные условия для деятельности привлекают в офшорные зоны самые различные компании и фирмы сервисного характера, которые можно объединить в три основные группы. Во-первых, это торгово-посреднические фирмы: экспортно-импортные, закупочные и распределительские (дистрибьютерские). Во-вторых, это компании холдингового типа,[71] представленные инвестиционными компаниями, судовладельческими компаниями, компаниями по операциям с недвижимостью и др. В-третьих, это компании финансового профиля банковские, страховые, посреднические и др

скачать реферат Валютное законодательство: правоприменительная практика и интеграция России в мировое экономическое пространство

Вследствие этого валютная операция, определенная в ходе таможенно-банковского валютного контроля как правомерно проведенная текущая, зачастую квалифицируется региональным управлением валютного контроля как недопустимая и запрещается под угрозой применения санкций, что может привести и приводит к срыву внешнеторговых сделок. По всей видимости, выходом из этой ситуации могло бы стать, во-первых, более четкое разграничение полномочий органов валютного контроля, а во-вторых, обязательное следование указанными органами при проверках и расследованиях требованиям существующих процедурно-процессуальных норм и критериям, сложившимся в системе таможенно-банковского валютного контроля. Во-вторых, велика роль другого негативного фактора - отсутствия традиции корректного систематического толкования актов, регламентирующих валютные отношения, российскими правоприменительными органами, включая арбитражные суды субъектов Российской Федерации и некоторые федеральные арбитражные суды округов. Валютное законодательство относится к публично-правовой сфере, для которой характерно использование разрешительного типа регулирования: разрешено только то, что прямо предписано в тексте нормативного акта, все остальное запрещено.

Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Таможенное право

Таможенный тариф включает в себя следующие элементы: таможенную пошлину и ее ставки, таможенную стоимость товаров и таможенные льготы на различные виды товаров. Таможенная статистика является частью таможенного дела РФ и заключается в наблюдении, изучении, обработке и анализе процессов и явлений, происходящих во внешнеторговых операциях государства, а также в сборе и анализе сведений о способах достижения таможенной политики государства, а именно: о таможенных платежах, таможенном и валютном контролях, различных таможенных правонарушениях и мер ответственности за эти правонарушения, контрабанде товаров, незаконном экспорте технологий, услуг, сырья и пр. 3.PТаможенная территория и таможенная граница В соответствии с п. 1Pст. 2PТК РФ территорию РФ составляет единая таможенная территория РФ. Под таможенной территорией понимают государственную территорию, в которую входят сухопутная территория РФ, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними (ст. 2PТК РФ). Единая таможенная территория РФ также включает в себя находящиеся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственные острова, установки и сооружения, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ (п. 2Pст. 2PТК РФ)

скачать реферат Международный финансовый лизинг и таможенные платежи

Что касается первого положения, то на практике для осуществления операций, связанных с движением капитала, не требуется получение лицензии Банка России. Кроме того, на лизинговые платежи за импортированное оборудование не распространяется система таможенно – банковского валютного контроля. Более существенные правовые последствия имеет установление нового порядка уплаты таможенных платежей при международном лизинге. До принятия Закона при провозе на территорию России товаров, являющихся предметом международного финансового лизинга, таможенные платежи начислялись и уплачивались и уплачивались в порядке, установленном статьей 72 Таможенного кодекса РФ для случаев частичного освобождения от оплаты таможенных пошлин и налогов. При таком порядке за каждый полный ли неполный месяц нахождения предмета лизинга на таможенной территории Росси уплачивалось 3% от суммы, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения или с таможенной территории России с таможенным режимом экспорта. В результате складывается достаточно необычная ситуация. Сроки исполнения административной обязанности по уплате таможенных платежей поставлены в зависимость от договоренностей гражданско-правового характера относительно сроков уплаты лизинговых платежей.

 Таможенное право

Срок проведения экспертизы не должен превышать: 1)Pсроки временного хранения товаров (2 месяца), если выпуск товаров не осуществляется до получения результатов экспертизы; 2) 6 месяцев, если экспертиза проводится в отношении транспортных средств; 3) 1 год в иных случаях. Должностное лицо таможенного органа обязано ознакомить декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, если оно известно, с постановлением о назначении экспертизы и разъяснить его права. Расходы на проведение экспертиз, возникшие у таможенных органов, таможенных лабораторий и иных экспертов и организаций, проводивших экспертизы, возмещаются за счет федерального бюджета, за исключением случаев проведения экспертизы не по инициативе таможенных органов (ст. 378 ТК РФ). На основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени (п. 1Pст. 379 ТК РФ). В заключении эксперта должны быть указаны время и место проведения исследования, кем и на каком основании проводились исследования, вопросы, поставленные перед экспертом, объекты исследований, материалы и документы, предоставленные эксперту, содержание и результаты исследований с указанием примененных методов, оценка результатов исследований, выводы по поставленным вопросам и их обоснование (п. 2Pст. 379 ТК РФ). 55.PПонятие и сущность валютного контроля в таможенных правоотношениях Валютный контроль в таможенных правоотношениях можно определить как механизм осуществления контроля за валютно-финансовыми отношениями участников таможенных правоотношений, установленных валютным законодательством РФ

скачать реферат Таможенно-банковский валютный контроль во внешнеторговом обороте

Данное направление валютного контроля получило название таможенно-банковский валютный контроль за экспортно-импортными операциями. Введенная в начале 90-х годов система таможенно-банковского валютного контроля (ТБВК) за внешнеторговыми операциями с расчетами в иностранной валюте, а с 2000 года и в валюте РФ, дала свои определённые результаты. Объем незаконного вывоза капитала из России сократился в несколько раз, снизился процент нерепатриации экспортной валютной выручки, увеличилось поступление валюты в страну, вырос объем таможенных платежей, перечисляемых в доходную часть федерального бюджета РФ. Основной целью выпускной квалификационной работы является обоснование целесообразности и необходимости совершенствования механизма валютного контроля и выработка предложений по повышению результативности таможенного валютного контроля за внешнеторговыми операциями. Цели работы: а) изучение теоретических основ формирования механизма валютного контроля и этапов его развития; б) раскрытие сущности системы таможенно-банковского валютного контроля; в) проведение анализа результатов деятельности Иркутской таможни в области валютного контроля; г) выявление проблем осуществления валютного контроля; д) разработка рекомендаций по совершенствованию системы валютного контроля.

скачать реферат Грузовая таможенная декларация в системе таможенного регулирования

С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США. Одним из видов федеральных налогов являются таможенные пошлины. Их роль в качестве бюджетных поступлений достаточно велика: по предварительным данным за 1997 г. сумма таможенных пошлин, уплаченных при ввозе товаров, составила более 26,5 трлн. рублей, или 40% всех поступлений от таможенных платежей и сборов. С другой стороны, таможенный тариф является одним из регуляторов российского импорта. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин были разработаны исходя из концепции, что таможенный тариф должен служить главным инструментом регулирования внешней торговли для решения проблемы обеспеченности промышленности необходимыми средствами производства, а населения – потребительскими товарами. В то же время он призван защищать отдельные отрасли от чрезмерного ввоза иностранной продукции и выполнять протекционистскую функцию. Поэтому изменения в механизме таможенно-тарифного регулирования импорта в последнее время в значи-тельной степени обусловлены следующими факторами: 1. фискальными целями, 2. необходимостью поддержки отечественного производства.

скачать реферат Таможенные органы

Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.

скачать реферат Таможенная политика

За прошедшие годы удалось многое изменить в таможенном законодательстве, подготовить и принять такие основополагающие для таможенного дела документы, как Таможенный кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации о " Таможенном тарифе ". Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.

Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Преступления в сфере таможенного дела

В ее обеспечении зоной ответственности таможенной службы является сфера внешнеэкономической деятельности государства. Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации «О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на Государственной границе Российской Федерации», Государственный таможенный комитет Российской Федерации сосредоточил свои усилия на решении таких задач, как: - обеспечение экономической основы суверенитета и государственной безопасности страны, защита интересов народа Российской Федерации; - пополнение федерального бюджета путем взимания пошлин, сборов и некоторых видов налогов; - участие в осуществлении таможенно-банковского валютного контроля; - создание правовой законодательной базы, обеспечивающей деятельность таможенной службы. За прошедшие несколько лет удалось многое изменить в таможенном законодательстве, подготовить и принять такие основополагающие документы, как Таможенный кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации о Таможенном тарифе.

скачать реферат Правовое регулирование валютного контроля

По данным МВЭС России, только за один год с момента введения таможенно-банковского валютного контроля при увеличении экспорта стратегически важных сырьевых товаров на 8 % валютные поступления в российские банки увеличились на 60 %. При организации контроля за поступлением валютной выручки от экспорта товаров работа таможенных органов осуществляется в несколько этапов : предварительный контроль информационно-аналитический контроль окончательный документальный контроль Предварительный контроль включает в себя определение правильного оформления паспорта сделки, грузовой таможенной декларации и достоверности содержащейся в них информации, а также контроль соответствия условий внешнеторговой деятельности действующему законодательству. Информационно-аналитический контроль обеспечивает формирование учетной карточки валютного контроля и направление ее в уполномоченные банки для проведения работы по идентификации поступившей валютной выручки, получение и обработку учетных карточек, заполненных банком, сопоставление и анализ информации о фактически поступивших денежных средствах, а также выявление нарушителей валютного и таможенного законодательства.

скачать реферат Таможня

При привлечении к ответственности участников ВЭД за нарушение условий режима экспорта по исполнению экспортных и бартерных контрактов: начиная с 31.12.98 г. все отправки товаров по ГТД в счет исполнения контактов, предусматривающих расчеты в иностранной валюте попадают под систему таможенно-банковского валютного контроля, а также за ввозом товаров, работ, услуг в сроки текущих валютных операций – 90 дней. В случае не выполнения требований таможенного режима экспорта, таможенным органом принимаются меры по привлечению участников ВЭД, допустивших нарушение, к ответственности по статье 273 ТК РФ. В 1999 году произошли коренные изменения, связанные с валютным контролем в неторговом обороте, которые обусловлены выходом Федерального закона от 05.07.99 г. 128-ФЗ "О внесении дополнений в закон РФ "о валютном регулировании и валютном контроле". В развитие этого закона таможенным органам было доведено письмо СКТУ от 12.07.99 г." 12-50/5888, регламентирующее количество перемещаемой вывозимой иностранной валюты физическими лицами как резидентами так и нерезидентами.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

В ее обеспечении зоной ответственности таможенной службы является сфера внешнеэкономической деятельности государства. Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации «О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на Государственной границе Российской Федерации», Государственный таможенный комитет Российской Федерации сосредоточил свои усилия на решении таких задач, как: - создание таможенной инфраструктуры, способной обеспечить выполнение главной задачи, поставленной перед таможенной службой; - обеспечение экономической основы суверенитета и государственной безопасности страны, защита интересов народа Российской Федерации; - пополнение федерального бюджета путем взимания пошлин, сборов и некоторых видов налогов; - участие в осуществлении таможенно-банковского валютного контроля, в первую очередь за своевременной полной репатриации платежей, причитающихся российским экспортерам за экспортированные ими товары; - формирование, ведение и представление (официальной публикации) таможенной статистики внешней торговли России; - создание правовой законодательной базы, обеспечивающей деятельность таможенной службы.

скачать реферат Понятие и признаки внешнеторговой бартерной сделки

СодержаниеВведение 1. Внешнеторговые бартерные сделки: сущность и специфика 1.2 Порядок оформления внешнеторговой бартерной сделки 2. Контроль внешнеторговых бартерных сделок 2.1 Правовые и организационные основы валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок 2.2 Проблемы совершенствования механизма таможенно-банковского валютного контроля внешнеторговых бартерных сделок Заключение Список использованных источников ВведениеВ современном международном торговом обороте товарообменные операции имеют весьма существенное значение. Это связано с различными обстоятельствами, начиная от особенностей государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и заканчивая индивидуальными потребностями контрагентов. Именно по этой причине товарообменные операции приобретают самые различные формы и часто выражаются достаточно сложной правовой конструкцией договорных отношений. Внешнеторговые бартерные сделки являются разновидностью товарообменных сделок. Российский поставщик за поставляемый экспортный товар получает от иностранного поставщика импортный товар, при этом стоимость товаров эквивалентна.

Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проблема открытия и ведения валютных счетов резидентами

1991 года Указом Президента 7 от 29.06.92. Ответственное лицо уполномоченного банка М.П. Подпись Приложение 3 Типовой образец Наименование юридического лица Уполномоченный банк ПОРУЧЕНИЕ ОТ 199 Г. НА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОДАЖУ ВАЛЮТЫ Из общей суммы валютной выручки (сумма в валюте: цифрами и прописью) просим списать с нашего транзитного счета с зачислением на текущий валютный счет (сумма в валюте: цифрами и прописью) с перечислением на счет 47405 (сумма в валюте: цифрами и прописью) для обязательной продажи на валютном рынке по курсу Руководитель юридического лица Подпись Главный бухгалтер Подпись М.П.Приложение 4 ОСНОВАНИЯ ПОКУПКИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ЗА РУБЛИ НА ВАЛЮТНОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Код Наименование 11 - платежи по договорам об импорте товаров в Российскую Федерацию, подпадающим под систему таможенно – банковского валютного контроля.

скачать реферат Валютное регулирование в РФ

Документом, определяющим принципиальные направления развития системы таможенно-банковского контроля на ближайшие годы, является Федеральная целевая программа развития таможенной службы на 1996-1997 годы и на период до 2000 года (утверждена Постановлением Правительства РФ от 01 сентября 1996 года № 1052). Одним из основных направлений таможенной политики России, обозначенных в Программе (раздел 4), является совершенствование валютного контроля. В целях развития системы валютного контроля, полного и безусловного выполнения участниками внешнеэкономической деятельности таможенных и налоговых обязательств предусматривается : совершенствовать действующее законодательство о валютном контроле, в том числе о контроле за поступлением валютной выручки от экспорта товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, а также при перемещении валютных ценностей подготовить правовые акты. Направленные на реализацию контрольных функций таможенных органов при осуществлении внешнеэкономической деятельности, в процессе которой возможны нарушения валютного законодательства разработать единые принципы осуществления валютного контроля таможенными службами государств-участников Таможенного союза укреплять взаимодействие таможенных органов с иными государственными контролирующими органами и другими заинтересованными ведомствами (Банком России, МВЭС, ВЭК, ФСНП и др.) в осуществлении валютного контроля и борьбы с «отмыванием грязных денег» Развитие и совершенствование механизма таможенно-банковского контроля за внешнеторговыми операциями должно оказать несомненное содействие созданию основ будущей глобальной системы валютного контроля Российской Федерации.

скачать реферат Преобразования финансовой системы России

Была созда Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю. В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 июня 1993 года “О федеральных органах налоговой полиции” от № 5238-1 были определены правовые основы, принципы организации и деятельности, система и структура, полномочия федеральных органов налоговой полиции. В соответствии с “Таможенным кодексом Российской Федерации” от 18 июня 1993 года № 5221-1 в стране действует система таможенного контроля. При этом Государственный таможенный комитете Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное рукоовдство таможенным делом а Российской Федерации. С введением Банком России совместно с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации Инструкции № 19,01-20/10283 от 12 октября 1993 года “О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров “ и Инструкции №30,01-20/10538 от 26 июля 1995 года “О порядке осуществления валютного контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте за импортируемые товары”, предусматривающих установление специального порядка контроля уполномоченными банками и Государственным таможенным комитетом за поступлением валютной выручки от экспорта и обоснованностью платежей по импорту товаров с использованием системы паспортов сделок, формирование системы таможенно-банковского контроля за осуществлением экспортно- импортных операций в основном в стране было завершено.

скачать реферат Понятие и сущность предмета таможенного права

Как самостоятельная отрасль знаний таможенное право, широко использует общесоциальный подход к нормам права, суть которого состоит в том, что он позволяет как бы соединить в рамках общей модели разнообразные явления – право, регулирование таможенных отношений, правосознание сотрудников таможен, правоохранительную деятельность, таможенный и валютный контроль и другие и подвести их под своеобразный общий знаменатель – правовое регулирование таможенного дела. Это позволяет в теории таможенного права создать довольно стройную модель таможенно-правовой системы, увидеть ранее неизвестные связи и закономерности, а на практике рассчитывать в будущем оптимальный режим функционирования таможенного законодательства19. Все сказанное, естественно, роднит, но не сводит, как уже отмечалось, таможенное право к сущности и проблематике административного, финансового и налогового права. Это все же разные области научного знания и исследования. Например, было показано, что административное право изучает совокупность административных норм, регулирующих сферу административной деятельности, и оно касается только отдельных проблем таможенно-правового регулирования общественных отношений (скажем, административный статус работников таможенных органов, виды административной ответственности и др.). Финансовое право исследует комплекс юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, для обеспечения бесперебойного осуществления его задач, функций в каждый данный период развития (скажем, взаимоотношения таможенных органов в связи с направлением денежных средств в бюджет).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.