телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Основы политики Эстонского государства в отношении образования и здравоохранения

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
После восстановления независимости Эстония достигла серьезных успехов в деле реформирования данных областей. Хотя были проведены многочисленные реформы в экономике и возрождение рыночных отношений, но была продолжена социально- ориентированная политика. Был и продолжает использоваться опыт европейских стран, а также основой всей политики является скорейшая интеграция Эстонии в Европейское Сообшество. Различные организации, как государственные так и частные, своими действиями стимулируют эту идею. Многие местные и зарубежные аналитики прогнозируют, что при дальнейшем проведении таклй политики и продолжении тесного сотрудничества с развитыми странами Эстонская Республика сможет занять свое достойное место в мировом сообшестве. Библиография 1. Закон о Тартуском университете, Парламентские Ведомости . 21, 06.03.95 2. Закон о дошкольных детских учреждениях, Парламентские Ведомости . 38, 23.06.93 3. Закон об университетах, Парламентские Ведомости . 16, 31.01.95 4. Закон о частных учебных заведениях, Парламентские Ведомости . 32, 14.06.93 5. Закон об основной школе и гимназии, Парламентские Ведомости . 41, 24.09.93 6. Закон о частных учебных заведениях, Парламентские Ведомости .42-43, 03.06.98 7. Закон о профессиональных учебных учреждениях, Парламентские Ведомости . 46, 03.07.95 8. Закон о внесении изменений в Закон Эстонской Республики о народном образовании, Парламентские Ведомости . 16, 21.02.94 9. Закон о дополнении Закона Эстонской Республики о народном образовании, Парламентские Ведомости . 60, 04.11.97 10. Закон о прикладных высших учебных заведениях, Парламентские Ведомости .44, 30.06.98 11. Закон о профессиональных учебных заведениях, Парламентские Ведомости .41, 17.06.98 12. Закон о внесении изменений ов Закон об университетах, Парламентские Ведомости .50-51, 10.07.96 13. Закон о внесении изменений в Закон о народном образовании, “Учебный кредит”, Парламентские Ведомости .35, 21.05.97 14. Документы Министерства народного образования ЭР опубликованные на Интернете, www.ee/HM/ 15. Порядок исчисления и выплаты возмещения по обязательному медицинскому страхованию, Парламентские Ведомости .41, 08.11.91 и постановление Правительства ЭР от 20.05.97 об изменениях и дополнениях к основному порядку 16.

Целевое финансирование может осуществляться сроком до пяти лет. Исследовательские проекты E F должны иметь конкретную тему и сроки выполнения и могут финансироваться до 4 лет. Рассмотрение конкрентых проектов и размещение целевого финансирования происходит один раз в год во втором квартале. E F рассматривает проекты в течение всего года и принимает решение в мае месяце. Конкурс по предоставлению экономических проектов проводится 5 января, 10 февраля, 5 апреля, 1 июня, 31 августа, 15 октября и 30 ноября. В 1998 году из средств государственного бюджета на целевое финансирование научной деятельности было затрачено 116 952 029 крон, что составило 43.83% от денег заявленных на конкурс. Следующая таблица и график раскрывает распределение денег по конкретным областям науки и суммы выделенных средств. Сфера науки Количест Количество Заявленн Выделенные Процент во финансируемы ые деньги от заявлени х заявление средства заявленн й (ЕЕК) ых Естественные 155 141 91 834 42 781 113 46.58 науки 918 Технические 102 88 56 415 25 491 483 45.19 науки 540 Художественны 66 29 40 370 14 413 950 35.70 е науки 529 Экономические 39 37 23 417 13 213 683 56.43 науки 473 Социальные 67 40 28 243 9 974 000 35.31 науки 874 Гуманитарные 42 41 26 574 11 077 800 41.69 науки 888 Итого 471 376 266 857 116 952 43.83 222 029 Сотрудничество с иностранными организациями Министерство просвещения также активно участвует и поощряет проекты с иностранными партнерами. При нем был создан специальный отдел для совместной работе с иностранцами. В его обязанности входит координация образовательного и научного процессов для работы с Европейским союзом, Европейским советом и Юнеско, а также интегрирование Эстонии в систему европейского просвещения. На территории Эстонии действует ряд организаций которые тем или иным способом стимулируют развитие образования в республике и помогают в проведение реформ в сфере народного образования. Международная организация PHARE одна их самых активных и начала свою деятельность на территории Эстонии в 1993 году. На текущий момент организация осуществляет следующие программы в сфере просвещения: Реформа образования в бизнес сфере (Busi ess Educa io Reform). Начатая в 1993 года, программа орентирована на реформу бизнес образования на всех его ступенях. Активными партнерами здесь являются iels Brock-Cope hage Busi ess College ja Ra ders Busi ess College из Дании. Реформа в сфере профессионального образования (Voca io al Educa io a d rai i g Reform). Программа начата в 1995 году и содействует в улучшение интеграции профессионального обучения и рынка труда. Она также содействует в разработке новых пособий и материалов. Реформа в сфере высшего обоазования и научной деятельности (Higher Educa io a d Scie ce Reform). Программа завершилась в 1996 году. Программа по изучению эстонского языка. Данная программа является частью пакта по стабилизации, выделенного Европейским Союзом. В цели входит разработка пособий и финансирование процесса изучения языка. Информационные системы в образование (I forma io Sys ems i Educa io ). Данна программа завершена в 1997 году. Она способствовала в повышение использования информационных систем в процессе учебы на университетском уровне.Эстония также сотрудничает с Европейским Союзом в сфере просвещения.

Каждый из уровней власти обладает должным обьемом компетенции в принятии решений сваязанных с народным образованием. Верховный Совет Эстонской Республики определяет принципы формирования и развития системы народного образования. В компетенцию Правительства Эстонской Республики входит: принятие государственных программ развития образования и создания гарантий для их реализации; установление государственных льгот, в том числе льгот на получение крелита для учащихся, студентов и работников просвещения; установление основ оплаты труда работников открытых учреждений народного образования и государственных университетов. Органы местных самоуправлений, согласно Закону, обеспечивают хозяйственное обслуживание и финансирование, а также назначают на должность и освобождают от должности руководителей подведомственных им учреждений. Министерство просвещения Министерство просвещения является основным органом, заведущим вопросами образования в Эстонской Республике. Основной задачей министерства является разработка и реализация государственных программ развития народного хозяйства. В компетенцию министерства также входит составление и внедрение национального стандарта классификации народного образования, оссуществление координации, методического руководства, и консультации органов местного самоуправления по вопросам организации народного образования, участие в реализации политики Эстонской Республики в области науки, предоставление универститетам государственных заявок, а также разработка нормативов государственного финансирования народного образования. Кроме перечисленных основных положений министерство занмается широким рядом вопросов связанных с просвещением в Эстонской Республике. Финансирование учреждений народного образования Открытые учреждения народного образования и государственные университеты финансируются за счет государственных, муниципальных и собственных средств. В 1998 году деньги выделенные министерству просвещения из государственного бюджета составили 2 659 899, 1 тысяч крон. Это составило 17.8% от обшего государственного бюджета на тот же год. За последние пять лет расходы министерства увеличились в несколько раз, хотя средства выделяемые из государственного бюджета остались в пределах 16-18%. Следующий график представляет динамику изменения величины расходов Министерства просвещения. Однако пропорциональные состав по статьям расходов значительно не изменился. Большая часть расходов легла на муниципальные школы и университеты. Самая большая доля бюджета министерства предназначалась на заработную плату, коммунальные и административные расходы. Например, в 1996 году из средств министерства было выделено профессиональным школам 256 миллионов крон, что составило в среднем 12 170 крон на одно ученическое место. Пропорционально расходы распределились следующим образом (в 1998 году не произошло значительных изменений).Как видно более 90% расходов связаны с заработной платой и административными расходами, что оставляет только около 6% или 680 крон на учебные пособия. Недавно министерство просвещения опубликовало стратегию государства в отношение развития просвещения на следующие 10 лет. Финансирование образования рассматривается как одна из важнейших статей для дальнейшего развития просвещения в Эстонской Республики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Российской империи

Председатель СНК знал, что белые и поляки своих действий координировать не будут. Во время переговоров с Мархлевским личный представитель главы польского государства передал представителю Ленина, что основой политики Пилсудского по отношению к России является нежелание «допустить, чтобы русская реакция восторжествовала в России».137 Сам по себе Врангель серьезной опасности не представлял. [99/100] 6 августа Тухачевский назначается командующим всем польским фронтом, объединяющим Западный и Юго-Восточный фронты. 14 августа наркомвоенмор Троцкий подписывает приказ, заканчивающийся словами: «Красные армии вперед! Герои, на Варшаву!»138 Вступление в Варшаву намечается на 16 августа. Но боевой клич. «Даешь Варшаву!» начинает сопровождаться кличем: «Даешь Берлин!» Кавалерийский корпус Гая находится в начале августа в десяти днях марша от столицы Германии. Собравшиеся в Москве делегаты Второго Конгресса Коминтерна могли по карте, вывешенной в холле, следить за тем, как Красная армия несет на штыках и саблях мировую революцию в Европу

скачать реферат Внешний государственный долг Российской Федерации

При этом особого внимания требует проблема создания специальной государственной структуры,  несущей ответственность за стабилизацию платежно-долговых отношений наряду с Банком России. 2. Для выхода из долгового кризиса и переходу к подъему экономики необходимо поднять долю накопления в ВВП как минимум до 25-30%. Только при этих условиях представляется возможным обеспечить превышение ввода производственных мощностей над их выбытием и создать условия функционирования расширенного воспроизводства. Эта проблема для сегодняшней экономики России чрезвычайно сложна, так как повышать долю накопления в ВВП можно только за счет сокращения его потребляемой  части, что для страны, где 30% населения живет ниже черты бедности, становится задачей чрезвычайно сложной. 3. Стимулирование потребительского спроса – одна из ключевых мер в области решения долговых проблем, связанных  с повышением реальной зарплаты и компенсированием сбережений населения. Расширение потребительского спроса должно происходить за счет отечественных, а не импортируемых товаров, что требует принятия мер по защите внутреннего рынка, прежде всего от демпинга низкокачественных товаров. 4. Расширение государственного спроса требует эффективного выполнения естественных функций государства (оборона, образование, здравоохранение и др.). Целевые государственные закупки должны соответствовать приоритетам структурной и промышленной политики.

Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Политика Советского государства в области здравоохранения была сформулирована во 2-й Программе РКП(б), принятой на 8-м съезде в 1919. В числе первоочередных задач предусматривались оздоровление населённых мест, охрана почвы, воды, воздуха, развитие общественного питания на научно-гигиенической основе, создание санитарного законодательства, обеспечение населения общедоступной бесплатной квалифицированной медицинской помощью и т. д. За годы 1-й пятилетки (1929—32) затраты на здравоохранение и  физическую культуру выросли по сравнению с 1913 почти в 4 раза. Численность врачей к 1940 увеличилась почти в 6 раз, средних медицинских Работников — более чем в 10 раз, коечный фонд — в 3,8 раза (см. табл. 1).   В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 все усилия здравоохранения были сосредоточены на помощи больным и раненым воинам и предотвращении эпидемий в действующей армии и тылу. Деятельность медицинских учреждений способствовала победе советского народа над фашизмом: более 72% раненых и 90% больных было возвращено в строй; впервые в истории войн удалось уберечь тыл и армию от эпидемий

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Нужно отметить, что в кризисных ситуациях (войны, стихийные бедствия, экономические кризисы и пр.) государство более активно использует именно неналоговые инструменты для финансирования своих расходов, пример – это предкризисный период 1998 года, когда Правительство РФ прибегало к массированным внешним заимствованиям и приватизации государственной собственности. 2. Структура расходов бюджет По влиянию на процесс расширенного воспроизводства (2) выделяют: Текущие расходы - это бюджетные средства, выделяемые юридическим лицам, для финансированиях их текущих потребностей; к текущим расходам относятся: содержание экономической и социальной инфраструктуры, государственных отраслей народного хозяйства, текущие субсидии нижестоящим органам государственной власти, выплата процентных платежей по государственному долгу и другие платежи. Капитальные расходы – это государственные вложения в основной капитал и прирост запасов. Предметный признак – все государственные расходы делятся на несколько групп. Выделяют следующие группы госрасходов: - расходы на национальную безопасность; - расходы на научные иследования; - расходы на осуществление внешней политики; - финансирование социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, спорт и др); - создание резервных фондов; - расходы на гос. управление; - расходы по обслуживанию государственного долга.

 10 мифов о 1941 годе

Придется устранить еще много накопившегося мусора. Нужно однако констатировать, что и в течение этого времени естественная симпатия германского народа к русскому никогда не исчезала. На этой основе политика обоих государств может начать новую созидательную работу. 5. На основании своего опыта германское правительство и правительство СССР должны считаться с тем, что капиталистические западные демократии являются непримиримыми врагами как национал-социалистской Германии, так и Советского Союза. В настоящее время они вновь пытаются, путем заключения военного союза, втравить Советский Союз в войну с Германией. В 1914 году эта политика имела для России худые последствия. Интересы обеих стран требуют, чтобы было избегнуто навсегда взаимное растерзание Германии и СССР в угоду западным демократиям. 6. Вызванное английской политикой обострение германо-польских отношений, а также поднятая Англией военная шумиха и связанные с этим попытки к заключению союзов делают необходимым, чтобы в германо-советские отношения в скором времени была внесена ясность

скачать реферат Экономическая роль государства в рыночном хозяйстве

Правительство, используя бюджетно-налоговую и кредитно-денежную политику, стремится преодолеть кризисные явления, спад производства, снизить безработицу, сгладить инфляционные процессы; 2. социально-ориентированное распределение ресурсов. Государство организует производство продуктов и услуг, которым не занимается частный сектор. Оно создает условия для развития сельского хозяйства, связи, транспорта, благоустройства городов и т.д., определяет расходы на оборону, космос, внешнюю политику, формирует программы развития образования, здравоохранения; 3. обеспечение социальной защиты и социальной гарантии. Государство гарантирует минимум заработной платы, пенсии по старости, инвалидности, пособие по безработице, различные виды помощи малоимущим, осуществляет индексацию фиксированных доходов в связи с ростом цен и т. д. Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через: 1) свои расходы, 2) налогообложение, 3) регулирование, 4) государственное предпринимательство. Государственные расходы считаются одним из важных инструментов макроэкономической политики. Они влияют на распределение как дохода, так и ресурсов.

скачать реферат Глобализация как вид либерализма и Россия

Договор, подписанный в Вашингтоне 4 апреля 1949 года представителями правительств Соединенных Штатов, Канады и европейских государств, уже входящих в Западноевропейский союз плюс Италии, Португалии, Норвегии, Дании и Исландии, закреплял новые принципы внешней политики США. Если отказ от изоляционизма и вступление во Вторую мировую войну после событий в Перл Харбор были скорее вынужденными шагами, то создание НАТО уже было свидетельством сознательного и продуманного решения в пользу большей вовлеченности в дела европейского и глобального уровней. Это решение было чрезвычайно сильным геополитическим ходом, нацеленным на решение сразу нескольких задач. Вашингтон не только перехватывал инициативу влиятельных европейских держав, но и возглавлял ее. В это же время были озвучены на неофициальном уровне и зафиксированы неизменные до сих пор основы политики США в отношении Европы и ее основных геополитических игроков ("keep he America s i , he Russia s ou a d he Germa s dow ", лорд Исмэй (Lord Ismay), первый Генеральный секретарь НАТО), т.е. НАТО была призвана обеспечивать такое положение вещей, когда США находится в Европе, Россия - вне Европы, Германия - под контролем.

скачать реферат Совершенствование бюджетной политики в период финансово-экономического кризиса

Предметом исследования выступают бюджетные отношения и процессы в условиях финансово-экономического кризиса. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы. В первой главе раскрыты место и роль бюджетной политики в системе государственного регулирования и ее основные черты, характерные основы процессов формирования и реализации бюджетной политики РФ, а также некоторые задачи осуществления бюджетной политики в России на современном этапе. Во второй главе проанализированы особенности структуры доходной и расходной частей бюджета РФ и дана оценка ее изменениям за исследованный период, проанализированы вопросы бюджетной сбалансированности и управления государственным долгом, исследованы основные проблемы межбюджетных отношений. В третьей главе дипломной работы произведен анализ основных проблем совершенствования бюджетной политики в России в период финансово-экономического кризиса, на основании которых даны некоторые предложения по ее совершенствованию на среднесрочный период. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Место и роль бюджетной политики в системе государственного регулирования Основу политики любого государства составляет социально-экономическая политика, связанная с распределением и перераспределением жизненных ценностей одних субъектов в пользу других, формированием и использованием государственных финансово-денежных ресурсов в целях финансирования выполнения задач, стоящих перед страной.

скачать реферат Функции государства в экономике

Государство организует производство продуктов и услуг, которым не занимается частный сектор. Оно создает условия для развития сельского хозяйства, связи, транспорта, благоустройства городов и т.д., определяет расходы на оборону, космос, внешнюю политику, формирует программы развития образования, здравоохранения; обеспечение социальной защиты и социальной гарантии. Государство гарантирует минимум заработной платы, пенсии по старости, инвалидности, пособие по безработице, различные виды помощи малоимущим, осуществляет индексацию фиксированных доходов в связи с ростом цен и т. д. Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через: 1) свои расходы, 2) налогообложение, 3) регулирование, 4) государственное предпринимательство. Государственные расходы считаются одним из важных инструментов макроэкономической политики. Они влияют на распределение как дохода, так и ресурсов. Крупными статьями являются расходы на оборону, образование, социальное обеспечение. Существенный элемент расходов – трансфертные платежи. Сюда, как уже говорилось, относятся различные виды пособий (по безработице, по нетрудоспособности, на ребенка, на поддержание дохода), пенсии по старости, ветеранам войн.

Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Функции и роль государства в рыночной экономике

Такая политика требует от государства гораздо меньше ресурсов, чем, если бы оно само занималось инвестированием проектов. Можно выделить социально-ориентированное распределение ресурсов. Государство организует производство продуктов и услуг, которым не занимается частный сектор. Оно создает условия для развития сельского хозяйства, связи, транспорта, благоустройства городов и т.д., определяет расходы на оборону, космос, внешнюю политику, формирует программы развития образования, здравоохранения. Система сбыта регулируется через государственные закупки и через потребительский кредит, который довольно широко развит в рыночной экономике. Система потребительского кредита расширяет емкость рынка, поскольку стимулирует рост совокупного спроса. 2.6 Регулирование рынка труда Важная роль отводится государственному регулированию рынка труда, на котором производится оценка стоимости рабочей силы, определяются условия ее найма, в том числе оплата и условия труда, возможность профессионального роста, гарантии занятости и т.д. В нем отражаются основные тенденции в разделении труда, мобильность рабочей силы, масштабы и динамика безработицы.

скачать реферат Муниципальное образование: сущность и характеристика

Недопустимо назначение сверху руководителей администрации как выборных органов. Также неприемлемо направление органами государственной власти своих кандидатов на невыборные должности, поскольку это тоже внутреннее дело самих местных сообществ. Будучи сформированы "снизу", органы местного самоуправления не находятся в отношениях подчиненности с органами государственной власти и не обязаны выполнять их директивные предписания, если те выходят за пределы полномочий, предоставленных данным органам государственной власти. При этом важно иметь в виду, что формула "не входят в систему органов государственной власти" отнюдь не означает функционального обособления обеих групп органов. Органы местного самоуправления находятся в системе государственно-властных отношений. Само их создание и важнейшие полномочия определены актами органов государственной власти - федеральных и субъектов Федерации. Они действуют в русле общегосударственной политики - экономической, социальной, экологической, политики в области культуры, образования, здравоохранения и др.

скачать реферат Советская власть и казачество 1917-1920

Донское общество раскололось. Большевистское руководство восприняло от прежнего режима отношение к казачеству как к военно-служилому сословию, каким оно было в социальной системе царского режима. Осуществление политики большевиков по “казачьему вопросу” прошло несколько этапов: I этап - “Декрет о земле” и обращение II съезда Советов к трудовому казачеству. Уже в этих документах были намечены основы политики большевиков по отношению к казачеству – линия классового подхода. Затем последовал целый ряд обращений к трудовым казакам, в которых они призывались создавать Советы и брать власть в свои руки. Намечалось сохранить автономию казачьих областей, начать формирование казачьих частей Красной Армии, созвать Походный круг советского Войска Донского. Эти действия сыграли определенную роль. Часть казаков встала на сторону советской власти и приняла участие в борьбе против Каледина. Но основная масса казаков-станичников осталась нейтральной. II этап - начало 1919 г.: ожесточение гражданской войны достигло невероятного размаха. В обстановке развязывания белого террора большевики принимают декрет о проведении красного террора.

скачать реферат Проект областного бюджета Ярославской области

Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 21-07-43 Заместитель Губернатора Ярославской Баракин Анатолий Александрович области Курируемые направления: - экономические реформы; - рынок ценных бумаг; - реформирование и управление собственностью; - реализация государственной программы приватизации; - антимонопольная политика; - внешнеэкономическая связь; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям. Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 30-52-76 Заместители Председателя Правительства области. Заместитель Председателя Скороходова Ирина Ильинична Правительства Ярославской области Курируемые направления: - социальная политика; - общее и профессиональное образование; - здравоохранение; - культура и искусство, - историкокультурное наследие; - молодежная политика; - физическая культура и спорт, туризм; - оборонномассовая работа; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям.

скачать реферат Академия наук СССР 1925-1936 гг.

Сотрудничество АН с Советской властью началось в 1918 г., а в июле 1925 г. накануне празднования 200-летнего юбилея ее основания она была признана высшим ученым учреждением страны. В ее численно небольшой состав входили такие известные ученые, как А.Т. Карпинский, И.П. Павлов, В.А. Стеклов, В.И. Вернадский, С.Ф. Ольденбург и т.д. Они с разной мерой понимания относились к тому, что происходило в обществе и государстве с октября 1917 г., тем не менее остались верны родине и в служении ей видели свое призвание. Не могли не оценить они и усилия советского государства по финансированию академии – ее лабораторий, комиссий, институтов, экспедиций, а также изданий трудов (об этом убедительно свидетельствуют ежегодные отчеты АН). Еще в июне 1927г. ученые полагали, что АН – это единственное учреждение, сохранившее юридически самоуправление. Шел процесс дифференциации ученых, часть из которых высказывалась за активизацию роли академии в преобразованиях страны, за ее организационное и структурное обновление. Укрепление академической науки с практикой социалистического строительства и преодоление академической замкнутости были положены в основу политики советского государства.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Последовательная реализация программ информатизации органов самоуправления на федеральном и республиканском уровнях поможет создать на территории Российской Федерации единое информационное пространство, в котором муниципальная составляющая будет неотделимой частью единой структуры. Рассмотрим информационные потоки и ресурсы г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Кратко перечислим основные информационные ресурсы и их источники. В районных администрациях – базы данных «Население района», «Пенсии», «Пособия», «Социальная помощь», «Кадры», «Реестр муниципальных служащих», «Защита прав потребителей», «Мониторинг рынка», «Региональная статистика» и т.д. В департаментах и муниципальных учреждениях: – Во всех – «Реестр муниципальных служащих»; – Департамент организационно-правовой работы – «муниципальные учреждения и предприятия города Нижнего Новгорода»; – Департамент экономики, промышленности и планирования – «Паспорт инвестиционных проектов по промышленным предприятиям г.Н. Новгорода», «Промышленность», «Строительство и инвестиции», «Потребительский рынок», «Цены», «Рынок труда», «Уровень жизни», «Социальная статистика», «Демография», «Заявки по комиссии инвестиционной политики и земельным отношениям» ; – Департамент здравоохранения – «Российский

скачать реферат Конституционно-правовые основы становления социального государства в России

Содержание Введение 1. Конституционно-правовые основы становления социального государства в России Социальное государство: понятие, сущность, конституционно-правовые основы 1.2 Проблемы в системе образования, здравоохранения 2. Трудовые отношения и социальное партнерство как направления социальной политики Российской Федерации 2.1 Трудовое право как функция социального государства 2.2 Проблемы совершенствования законодательства о социальном партнерстве Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение Введение Изменение политической и социально-экономической ситуации в России, осуществлявшееся в течение многих лет под флагом «политики реформ», в которой при сохранении пережитков советской социальной политики все же социальная составляющая формировалась по остаточному принципу, привело к тому, что в развитии самых разнообразных общественных сфер остро проявляются кризисные моменты. В этих условиях нет более актуальной задачи, стоящей перед Россией, чем определение верной траектории социального и общественного развития, способной ликвидировать кризисные явления.

скачать реферат Бюджетный дефицит и методы его покрытия

Переход к рыночной экономике требует создания принципиально новой системы управления, усиления ее территориальной направленности. Это обусловлено, прежде всего, необходимостью преодоления одного из основных противоречий современного этапа развития территориальной экономики – увеличение разрыва между возрастающими задачами местных органов власти в социально-экономической сфере и финансовыми возможностями их реализации. Местные бюджеты, средства которых являются основной финансовой базой деятельности территориальных органов управления, часто не могут обеспечить эффективное воздействие государственных органов власти на социально-экономические процессы, так как, во-первых, местные бюджеты дефицитны и это ограничивает возможности их влияния на территориальные процессы; во-вторых, конкретные формы бюджетных отношений слабо взаимосвязаны с материальными интересами участников воспроизводственного процесса. Через территориальные финансы государство активно проводит социальную политику. На основе предоставления территориальным органам власти средств для их бюджетов осуществляется финансирование муниципального народного образования, здравоохранения, коммунального обслуживания населения, строительства и содержания дорог.

скачать реферат Эффективность функционирования специальных налоговых режимов в РФ

Государство продолжило политику ограничения применения ЕНВД. Статья 346.26 НК РФ дополнена пунктом 2.2, в соответствии с которым не могут быть переведены на уплату ЕНВД: - организации, в которых доля участия других организаций более 25%. Это ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%, на организации потребительской кооперации, осуществляющие деятельность в соответствии с Законом РФ от 19.06.92 № 3085-1, а также хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие деятельность в соответствии с указанным законом; - организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек. При этом данная норма в отношении организаций потребительской кооперации и указанных хозяйственных обществ применяется с 1 января 2010 года; - индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН на основе патента по видам предпринимательской деятельности, которые по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга переведены на уплату ЕНВД; - учреждения образования, здравоохранения и социального обеспечения в отношении предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв. м по каждому объекту организации общественного питания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.